Станция 145th Street (IRT Broadway

редактировать
Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
145 Street "1" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
145th Улица IRT Broadway 3.JPG платформа Uptown
Статистика станции
АдресWest 145th Street Broadway. New York, NY 10031
РайонМанхэттен
РегионГамильтон-Хайтс
Координаты40 ° 49′34 ″ с.ш., 73 ° 57′00 ″ з.д. / 40,826 ° с.ш., 73,95 ° Вт / 40,826; - 73,95 Координаты : 40 ° 49′34 ″ с.ш., 73 ° 57′00 ″ з.д. / 40,826 ° с.ш., 73,95 ° Вт / 40,826; -73,95
ДелениеA (IRT )
Line IRT Broadway - Seventh Avenue Line
Услуги 1 (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M4, M5, Bx19, Автобусный транспорт Columbia Transportation Intercampu s Зеленая ветка, синяя ветка Intercampus, красная линия Intercampus
СтроениеПодземелье
Платформы2 боковые платформы
Пути3 (2 в обычном режиме)
Другая информация
Открыт27 октября 1904 года (116 лет назад) (1904-10-27)
Код станции304
Беспроводная услугаWi-Fi и сотовая связь предоставляется в эта станция
Напротив -направленная передача доступнаNo
Трафик
Пассажиры (2019)2,936,613 Уменьшить 4,1%
Ранг169 из 424
Последовательность станций
Далее север157-я улица : 1
Следующий юг137-я улица - Городской колледж : 1

145-я улица - это местная станция на IRT Broadway - Линия Седьмой авеню линии метро Нью-Йорка. Расположенный на пересечении Бродвея и 145-я улица в Гамильтон-Хайтс, Манхэттен, он всегда обслуживается поездом 1.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Схема маршрута
Легенда
до 157 St
- 137 St Yd
- 137 St

Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытием первоначального 28 станции метро Нью-Йорка от City Hall до 145th Street в Вестсайдском филиале. Это была северная конечная станция оригинального метро IRT в день открытия, которая работала от мэрии.

. В 1948 году платформы на IRT Broadway– Линия Седьмой авеню от 103-й улицы до 238-й улицы была увеличена до 514 футов (157 м), чтобы на этой станции могли останавливаться целые десять вагонов-экспрессов. Раньше вокзал мог принимать только 6-вагонные пригородные поезда. Расширения платформы открывались поэтапно. 6 апреля 1948 года расширение платформы открылось для станций от 103rd Street до Dyckman Street, за исключением 125th Street.

. С 21 августа 1989 года по май. 27 августа 2005 г. это была одна из трех (первоначально четырех) станций, обслуживаемых только поездом 9 в часы пик (а также в полдень до 4 сентября 1994 г.), когда работала служба пропуска остановок. Поезда 1 обслуживали станцию ​​все остальное время, когда 9 не ходили. 29 мая 2005 года было прекращено движение с проходом без остановок, а также поезд № 9, после чего поезд № 1 стал постоянно останавливаться на станции.

Схема станции
GУровень улицыВыход / вход.
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северный локальный район"1" train в сторону 242-й улицы (157-й Улица )
Пиковый экспресс→ Нет регулярных рейсов
Местный житель южного направления"1" train в сторону Саут-Ферри (137-я улица - Городской колледж )→
Боковая платформа
Мозаика с названиями Картуш с оригинальным названием станции с фризом

Эта станция имеет три пути и две боковые платформы. Местный путь, идущий на север, сливается с центральным путем к северу от станции, и линия продолжается на север в виде двух путей. Средний путь отсюда на юг до 103rd Street не используется для коммерческих целей. Платформы смещены, при этом платформа, идущая на север, немного южнее, чем платформа, идущая на юг.

К югу от станции находится метро 137th Street Yard, которое видно из проезжающих поездов. Расположение путей позволяет поездам, идущим на север, обходить эту станцию, переключаясь на центральный экспресс-путь на 137th Street Yard к югу от станции.

На платформах есть исходная линия обрезки зеленого с серым границы. «145» белыми буквами по темной кайме выложены плиткой на окантовке. На других табличках с названиями станции указано "145TH ST." в многоцветной мозаике. На указателях также написано "145TH ST." белыми буквами на черной кайме. Колонны станции, которые целиком проходят вдоль обеих платформ, представляют собой двутавровые балки с синей окантовкой и цифрой «145» черными цифрами.

Выходы

Обе платформы имеют одинаковый уровень контроль платы за проезд, содержащий ряд турникетов, будку для жетонов и лестницы на улицу. Платформа, идущая на север, имеет две лестницы (по одной на каждый восточный угол Бродвея и 145-ю улицу), а платформа, идущая на юг, имеет единственную лестницу, ведущую в северо-западный угол. Нет никаких перекрестков или перекрестков, позволяющих перемещаться между направлениями.

Ссылки
Внешние ссылки
Уличная лестница
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 145-й улицей (IRT Broadway - Седьмая авеню).
Последняя правка сделана 2021-07-15 05:55:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте