IRT Lenox Avenue Line

редактировать

Линия метро Нью-Йорка
Линия IRT Lenox Avenue
"2" train "3" train Поезд 2 обслуживает линию IRT Lenox Avenue к югу от 145th Street. Поезд 3 постоянно обслуживает всю линию.
Обзор
ВладелецГород Нью-Йорк
ТерминиГарлем - 148-я улица. Центральный парк, Северная - 110-я улица
Станции6
Служба
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Нью-Йорка
Оператор (-ы)Транспортное управление города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров126,471
История
Открыт1904-1968
Технические
Количество треков2-3
ПерсонажПод землей (кроме Гарлема - 148-я улица). Класс (Гарлем - 148-я улица)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм)
Электрификация Третий рельс 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Legend
Lenox Yard
Гарлем - 148-я улица
145-я улица
White Plains Road Line
135-я улица
125-я улица
116-я улица
Central Park North – 110th Street
Eighth Avenue Line
Broadway – Seventh Avenue Line
Это поле:
  • view
  • talk

Линия авеню Ленокс является одной из строк IRT в Метро Нью-Йорка, в основном построенное как часть первой линии метро. Расположенный в Манхэттене, Нью-Йорке, он состоит из шести станций между Central Park North - 110th Street и Harlem - 148th Street, все они расположены в районе Гарлема в Верхнем Манхэттене.

Содержание

  • 1 Объем и услуги
  • 2 История
  • 3 Список станций
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Объем и услуги

Следующие службы используют часть или всю линию IRT Lenox Avenue:

Период времениУчасток строки
"2" train все времяк югу от 145-й улицы
"3" train все времяполная линия

Линия Ленокс-авеню начинается на станции Гарлем – 148-я улица, которая была ранее известный как 148-я улица - Терминал Ленокс. После терминала дорога сливается с Lenox Yard, и линия направляется на юг под Lenox Avenue. На перекрестке с 142-й улицей , IRT White Plains Road Line сливается (с пересечением на уровне одного уровня между трассой Lenox, идущей на север, и трассой White Plains, идущей на юг), обеспечивая сквозное движение из Бронкс.

На северной границе Центрального парка находится конечная остановка на линии Северный Центральный парк - 110-я улица. Оттуда линия изгибается на юго-запад под North Woods и North Meadow Центрального парка, являясь одной из трех линий, проходящих под парком (две другие - IND 63rd Street Line и BMT 63rd Street Line ). Он направляется на запад под 104-й улицей, затем поворачивает на юго-запад и юг и проходит под IRT Broadway - Seventh Avenue Line, проходя под частью платформы, идущей на север, на 103rd Street. После того, как центральный экспресс-трек на линии Бродвей-Седьмая авеню заканчивается соединением с двумя местными путями, линия Ленокс-авеню поднимается, чтобы стать двумя скоростными путями с двойными пересечениями в каждом местном направлении. Затем четырехпутная линия Бродвей – Седьмая авеню продолжается на юг через 96-ю улицу, станцию ​​экспресса и пересадочный пункт.

История

Карта линии Ленокс-авеню с 1906 года

Линия открылась к югу от 145-й улицы сразу после полуночи 23 ноября 1904 года, как часть Оригинальная система ИРТ. В то время он был известен как Ист-Сайд Метро или Ист-Сайд-Бранч, так как он был отрогом главной линии, ведущей на восточную сторону. Первый поезд выехал с линии на IRT White Plains Road Line (известную как West Farms Branch или West Farms Extension) сразу после полуночи 10 июля 1905 года. линия открылась, предполагалось, что она принесет процветание Гарлему. Линия проходила через ручей, который когда-то находился над землей, но к первому десятилетию 20 века был похоронен. Присутствие ручья вызвало наводнение в первые годы строительства линии, особенно около 116-й улицы. В апреле 1907 года официальные лица IRT решили создать бетонный водосток под туннелем Ленокс-авеню, в течение которого поздней ночью поезда в обоих направлениях ходили по южному пути.

Линия всегда перевозила поезда двух рейсов. шаблоны, в настоящее время обозначенные как 2 и 3. До 6 февраля 1959 года 3 поезда перешли на местное сообщение на IRT Broadway - Seventh Avenue Line к северу от 96-й улицы. Впоследствии все поезда, идущие от Ленокс-авеню, ходили экспрессом.

Первоначально линия к северу от перекрестка 142-й улицы предназначалась только как ярд, ведущий к Ленокс-Ярд, а когда-то позже было предложено добавить станцию ​​на 145-й улице. Станция Гарлем - 148-я улица была открыта 13 мая 1968 года на земле, которая раньше входила в состав Ленокс-Ярда ; Изначально станция называлась Lenox Terminal - 148-я улица.

Начиная со 2 марта 1998 г., туннель был реконструирован вместе с потрескавшимся инвертером (дно туннеля). Это было сделано для устранения серьезной проблемы с водой, которая существовала в течение многих лет из-за продолжающегося присутствия Гарлемского ручья и других подземных водотоков, что вызывало обширные наводнения, повреждения водой и проблемы с просачиванием, которые иногда приводили к серьезным сбоям в обслуживании. Проект стоимостью 82 миллиона долларов был завершен 12 октября 1998 года. Во время реконструкции многие поезда 2 были перенаправлены на IRT Lexington Avenue Line, а 3 поезда были переведены на станцию ​​137th Street - City College на линии IRT Broadway - Seventh Avenue Line. Каждый из двух путей на Ленокс-авеню поочередно выводился из эксплуатации, станция 116-я улица была закрыта, и в течение большей части этого времени предоставлялось дополнительное автобусное сообщение с другими линиями в этом районе.

С 1995 по 2008 годы две самые северные станции линии, Гарлем – 148-я улица и 145-я улица, обслуживались маршрутными автобусами в ночное время. 27 июля 2008 г. был восстановлен полный рабочий день.

27 марта 2020 г. 2 поезд , идущий на север, загорелся при приближении к Северный Центральный парк - 110-я улица, самая южная станция на линии. В результате пожара погиб машинист поезда и был ранен 16. Метро на Ленокс-авеню линии возобновилось 30 марта в обход северной станции Центрального парка, пока она не открылась 6 апреля.

Список станций

вся линия находится в Гарлеме.

Обозначение службы станции
Останавливает все время Постоянно останавливается
Сведения о периоде времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует требованиям Закон об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
Доступ для людей с ограниченными возможностями СтанцияУслугиОткрытоПримечания
Гарлем - 148-я улица 3 13 мая 1968 г.Ранее 148-я улица - терминал Ленокс
, соединяющая путь с Ленокс-Ярд
145-я улица 3 23 ноября 1904 г.Платформа только для первых 5 автомобилей. Нет въезда на север
Слияние с IRT White Plains Road Line на 142nd Street Junction (2 )
Доступ для людей с ограниченными возможностями 135th Street 23 23 ноября 1904 г.
125-я улица 23 23 ноября 1904 г.M60 Select Bus Service - аэропорт Ла-Гуардия
116-я улица 23 23 ноября 1904 г.
Central Park North - 110th Street 23 23 ноября 1904 г.только кросс-платформенный трансфер между поездами в центре и в центре города на линии
. Пути продолжаются как экспресс-маршруты IRT Broadway – Seventh Avenue Line (23 )

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с IRT Lenox Avenue Line на Викискладе

Маршрутная карта :

Шаблон: прикрепленный KML / IRT Lenox Avenue Line KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:46:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте