Станция Rector Street (IRT Broadway - Seventh Avenue Line)

редактировать

Станция метро New York City на Манхэттене Станция метро New York City на Манхэттене, Нью-Йорк
Rector Street "1" train
MTA NYC logo.svg New York City Metro станция (скоростной транспорт )
Rector Street IRT 004.JPG платформа Uptown
Статистика станции
АдресRector Street Гринвич-стрит. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10006
районМанхэттен
РегионФинансовый район
Координаты40 ° 42′29 ″ с.ш. 74 ° 00′47 ″ W / 40,708 ° N 74,013 ° W / 40,708; -74,013 Координаты : 40 ° 42′29 ″ N 74 ° 00′47 ″ W / 40,708 ° N 74.013 ° W / 40.708; -74.013
РазделA (IRT )
Линия IRT Broadway – Seventh Avenue Line
Услуги 1 (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : M55, X27, X28. Автобусный транспорт Автобус MTA : BM1, BM2, BM3, BM4
СтруктураПодземный
Платформы2 боковые платформы
Пути2
Другая информация
Открыт1 июля 1918 г.; 102 года назад (1918-07-01)
Закрыто11 сентября 2001 г.; 19 лет назад (2001-09-11)
Восстановлен15 сентября 2002 г.; 18 лет назад (2002-09-15)
Код станции329
Беспроводная услугаWi-Fi и сотовая связь предоставляется на этой станции
Доступна передача в обратном направленииNo
Трафик
20192,554,523 Уменьшить 7.6%
Ранг189 из 424
Последовательность станций
Следующий северWTC Cortlandt : 1
Следующий югЮжный паром : 1. Южные паромы : нет обслуживания

Rector Street - это станция на IRT Broadway – Seventh Avenue Line Метро Нью-Йорка. Расположенный на пересечении Ректор-стрит и Гринвич-стрит в Нижнем Манхэттене, он всегда обслуживается поездом 1.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

[
  • v
  • t
]Схема дорожки
Легенда
до WTC Cortlandt
до South Ferry

Двойные контракты, подписанные 19 марта 1913 года, были контрактами на строительство и / или реконструкцию и эксплуатацию линий скоростного транспорта в г. Нью-Йорк. Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями (Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможно создание двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бруклине. В рамках контракта 4 IRT согласилась построить ветку исходной линии метро к югу от Седьмой авеню, Варик-стрит и Западного Бродвея, чтобы обслуживать Западную сторону Манхэттена.

Строительство этой линии в г. в сочетании со строительством Лексингтон-авеню, линия, изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда шли через Бродвей с поворотом на 42-ю улицу, а затем, наконец, на Парк-авеню, были бы две магистрали, соединенные шаттлом 42nd Street Shuttle. Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню до Бродвея. Чтобы линия продолжилась по Варик-стрит и Западному Бродвею, эти улицы нужно было расширить, и были построены две новые улицы: расширение Седьмой авеню и расширение Варик-стрит. Было предсказано, что расширение метро приведет к росту Нижнего Вест-Сайда и к таким районам, как Челси и Гринвич-Виллидж.

Ректор-стрит, открылись, когда линия была продлена на юг до Саут-Ферри от 34-я улица - Пенн-Стейшн 1 июля 1918 года, обслуживалась шаттлом. Новая система «H» была внедрена 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей - Седьмая авеню и отправив все поезда Вестсайда на юг от Таймс-сквер. Непосредственным результатом перехода стала необходимость пересадки на 42nd Street Shuttle, чтобы восстановить исходную планировку. Завершение строительства системы "H" удвоило пропускную способность системы IRT.

После атак 11 сентября 2001 г. туннели метро вокруг Кортланд-стрит обрушились, и линия была временно закрыта. Около 1000 футов (300 м) туннелей и путей, в том числе 575 футов (175 м) полностью разрушенных туннелей и путей в окрестностях площадки Всемирного торгового центра, были полностью восстановлены. Станция вновь открылась 15 сентября 2002 года. За прошедший период станция была отремонтирована.

Из-за повреждения водой Южного парома, вызванного ураганом «Сэнди», все поезда 1 останавливались на этой станции с октября 2012 года по 4 апреля 2013 года, когда бывшая Южная паромная переправа открыта конечная станция.

Схема станции

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы. На каждой платформе есть линия отделки мозаикой и таблички с именами в основном зеленого и коричневого цвета. Плитки окрашены в светло-зеленый цвет под табличкой "R".

GУровень улицыВходы / выезды
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северное направление"1" train в сторону 242-й улицы (WTC Cortlandt )
Южное направление"1" train в направлении Южный паром (конечная остановка) →. → Нет обслуживания: Южные переправы
Боковая платформа

Выходы

На этой станции пять зон контроля платы за проезд в трех локации. Между центральной и верхней частью города нет пересечения.

  • На северном конце платформы в центре города есть два высоких турникета для входа / выхода, ведущих к одной уличной лестнице, ведущей на северо-западный угол Ректорской и Гринвич-стрит, идущей от два высоких турникета входа прямо на перрон. На северном конце платформы на окраине города единственная лестница ведет к крошечному, постоянно действующему мезонину. Там есть турникет, киоск для жетонов и одна уличная лестница, ведущая к северному углу Ректорской и Гринвич-стрит.
  • В центре платформы в центре города две лестницы ведут на крошечный промежуточный уровень, где находится одиночный турникет, предназначенный только для выхода, ведет к лестнице, ведущей вверх в середине квартала на Гринвич-стрит между Ректор-стрит и Эдгар-стрит.
  • На южном конце платформы в центре города есть турникеты HEET, ведущие к единственной лестнице, ведущей к Элизабет Х. Бергер Плаза, к югу от Эдгар-стрит, где Гринвич-стрит заканчивается у подножия туннеля Бруклин – Бэттери. Прямо через дорогу от этой зоны есть две уличные лестницы, ведущие к двум турникетам HEET на платформе в верхней части города. Эти входы расположены прямо напротив другого входа в отдельную станцию ​​Rector Street на BMT Broadway Line.
[
  • v
  • t
]Нижний Манхэттен транзит
Legend
1 Franklin Street Brooklyn Bridge– Мэрия 45 (6 )
123 Чемберс-стрит Чемберс-стрит JZ
AC (E ) Чемберс-стрит – WTC Мэрия RW
23 Парк-Плейс
1 WTC Cortlandt Cortlandt Street RW
(HOB NWK ) Всемирный торговый центр Фултон-стрит 2345ACJZ
1 Ректор-стрит Ректор-стрит RW
45 Уолл-стрит Уолл-стрит 23
45 Боулинг-Грин Брод-стрит (JZ )
R (1 W ) Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит
Уайтхолл Терминал
Южный паромный перевал

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ректор-стрит (IRT Broadway - Seventh Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:31:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте