Линия Первой и Второй авеню, также известная как линия Второй авеню, - это автобусная линия в Манхэттене, Нью-Йорк, которая проходит в основном вдоль Второй авеню (и с 1951 года идет на север по Первой авеню ) из Нижнего Манхэттена в Восточный Гарлем. Первоначально это трамвайная линия вдоль Второй авеню, сейчас это автобусный маршрут M15, самый загруженный автобусный маршрут в городе, который ежегодно перевозит более 8,1 миллиона человек. MTA Regional Bus Operations под брендами New York City Bus и Select Bus Service управляет местными автобусами из автобусного депо Tuskegee Airmen, а SBS - из автобусного депо Mother Clara Hale. Сервис обслуживается исключительно сочлененными автобусами.
Второй авеню железной дороги открыли линию в 1853 и 1854, от Пек Слип на Ист - Ривер север по Пёрл - стрит, Хутор (совместно с Третьей авеню линия ), Гранд - стрит, Chrystie - стрит и Второй авеню в Восточном Гарлеме. Позже была построена короткая ветка вдоль Стейвесант-стрит и Астор-Плейс, которая заканчивалась на Бродвее в Нохо. Железная дорога Метрополитен-стрит сдала эту линию в аренду в январе 1898 года, а 3 апреля линия от Астор-Плейс до Манхэттена была электрифицирована. Первоначальная линия была позже электрифицирована до Бауэри, где трамваи использовали линию Третьей авеню до мэрии, а линия до Пек Слип была заброшена.
Автобусы были заменены трамваями East Side Omnibus Corporation 25 июня 1933 года. Управление транспорта Нью-Йорка взяло на себя операции в 1948 году, а в 1953 году его заменило Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA).
Обслуживание с ограниченными остановками началось 13 сентября 1976 года, когда автобусы сделали всего 15 остановок, расположенных каждые восемь кварталов, между 126-й улицей и Хьюстон-стрит, что позволило пассажирам сэкономить 23 минуты. Автобусы с ограниченными остановками курсировали каждые шесть минут в будние дни, в южном направлении утром, с 7:12 до 9:21, и в северном направлении днем, с 16:12 до 18:11. Эти автобусы были обозначены знаками на автобусах. нижняя правая часть лобового стекла. В рамках проекта были проложены новые выделенные полосы для движения автобусов.
7 сентября 1987 года были проведены общественные слушания для обсуждения плана NYCTA по сокращению продолжительности вечернего обслуживания M15 по выходным до мэрии и Парк-Роу с 00:40 до 20:10. Кроме того, должны были быть немного увеличены часы работы в будние дни. Изменения должны были быть внесены для обеспечения более единообразной частоты обслуживания и схемы обслуживания.
В июне 2002 года в рамках внешнего исследования коридор Первой / Второй авеню был определен для реализации услуги скоростного автобусного сообщения (BRT) из-за большого количества пассажиров и низкой скорости движения по коридору. В конце 2004 года MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка выбрали этот маршрут в качестве одного из кандидатов на услугу скоростного автобусного сообщения, наряду с Фордхэм-роуд (с момента внедрения), Ностранд-авеню, бульваром Меррик и бульваром Хилан. Это превратилось в Фазу I программы Select Bus Service (SBS) в 2006 году. 10 октября 2010 года началось обслуживание M15 Select Bus Service, заменившего услугу ограниченного останова. К тому времени MTA прекратило обслуживание мэрии из-за сокращения бюджета. И M15 local, и M15 SBS ранее были закреплены за 126-й улицей до 4 января 2015 года.
Станционная улица путешествовала | Направление | Подключения |
---|---|---|
Южный паромный терминал Уайтхолла | Южный терминал, северная станция | Автобус Нью-Йорка: M20, M55 Метро Нью-Йорка : 1 N р W поезда на пароме South Ferry / Whitehall Street Staten Island Ferry |
Уолл-стрит Уотер-стрит | Двунаправленный | Даунтаун: петля в центре города |
Морской порт Фултон-стрит Саус-стрит | ||
Кэтрин-стрит Мэдисон-стрит | Автобус Нью-Йорка: M22 (только в восточном направлении) | |
Hester / Grand Streets | Метро Нью-Йорка: B D поезда на Гранд-стрит | |
Хьюстон-стрит | Только в южном направлении | Автобус Нью-Йорка: M21 Метро Нью-Йорка: F lt;Fgt; Поезда на Второй авеню |
К северу от Хьюстон-стрит, южное направление использует Вторую авеню, а северное - Первую авеню. | ||
Первая улица | Только в северном направлении | |
14-я улица | Двунаправленный | Автобус Нью-Йорка: M14A SBS, M14D SBS Метро Нью-Йорка: L поезд на Первой авеню (только на север) |
23-я / 25-я улицы VA Больница | ||
28 - е / 29 - й улицы Бельвю больница | Автобус Нью-Йорка: M9, M34A SBS | |
34-я улица, медицинский центр Нью-Йоркского университета в Лангоне | Автобус Нью-Йорка: M34 / 34A SBS (M34A в западном направлении только на Первой авеню) | |
42-я / 44-я улицы Организация Объединенных Наций | Автобус Нью-Йорка: M42 | |
50-я улица | Автобус Нью-Йорка: M50 | |
57 - й / 58 - й улицы | ||
67-я улица | Автобус Нью-Йорка: M66 (в восточном направлении на 68-й улице, в западном направлении на 67-й улице) | |
79-я улица | Автобус Нью-Йорка: M79 SBS | |
86-я улица | Автобус Нью-Йорка: M86 SBS Метро Нью-Йорка: N Q р на 86-й улице | |
Столичная больница на 97-й улице | Только в северном направлении | Автобус Нью-Йорка: M96 |
95-я улица | Только в южном направлении | Автобус Нью-Йорка: M96 Метро Нью-Йорка: N Q р на 96-й улице |
106-я улица | Двунаправленный | Автобус Нью-Йорка: M106 |
115-я / 116-я улицы | Автобус Нью-Йорка: M116 (на 116-й улице) | |
125-я улица | ||
126-я улица | Конечная станция северного направления, станция южного направления |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |
Внешнее видео | |
---|---|
SBS Bus Wrapping, Столичное транспортное управление; 12 октября 2010 г.; 1:48 видеоклип YouTube | |
Как ездить на автобусе M15 Select, Управление транспорта столицы; 20 октября 2010 г.; 2:10 Видеоклип на YouTube |