Бродвейский мост | |
---|---|
С запада | |
Координаты | 40 ° 52′25 ″ с.ш. 73 ° 54 ′40 ″ Вт / 40,87361 ° с.ш., 73,91111 ° Вт / 40,87361; -73.91111 Координаты : 40 ° 52′25 ″ N 73 ° 54′40 ″ W / 40,87361 ° N 73,91111 ° W / 40,87361; -73.91111 |
Несет | 6 полос US 9 (Broadway ) (нижний). 3 дорожки IRT Broadway– Линия Седьмой авеню ( поезд) (верхний) |
Кресты | Гарлем-Ривер Шип-Канал |
Регион | Манхэттен, Нью-Йорк |
Поддерживается | Нью-Йорком Городское управление транспорта |
Характеристики | |
Конструкция | Двухэтажный Вертикальный подъемный мост |
Общая длина | 1300 футов |
Самый длинный пролет | 560 футов |
Клиренс выше | 15 футов (нижняя палуба). 20,8 футов (верхняя палуба) |
Клиренс ниже | 136 футов (41 м) (поднятый). 24 фута (7,3 м) (понижен) |
История | |
Открыт | 26 декабря 1960 г. (метро), 1 июля 1962 г. (шоссе) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 36 027 (2016) |
Бродвейский мост - это подъемный мост через Харлем-Ривер-Шип-канал в районе на Манхэттене <58.>в Нью-Йорке. Он соединяет кварталы Инвуд на острове Манхэттен и Марбл-Хилл на материке. Мост назван потому, что он несет Broadway, который также обозначается как US 9 в этом месте. По мосту над дорогой проходит поезд New York City Subway IRT Broadway - Seventh Avenue Line (1.
До изменения маршрута реки Гарлем Марбл-Хилл был частью острова Манхэттен. Мост в этом районе был назван Королевский мост, он пересекает реку на границе между Мраморным холмом и Бронксом. Boston Post Road и Albany Post Road пересекали этот мост.
Корабельный канал через реку Гарлем был построен в 1895 году, а старый Королевский мост снесли. В этом месте канал перекинут в общей сложности тремя мостами.
Первый Бродвейский мост, открытый 1 января 1895 года, перекинут через канал. Мост 1895 года, паровой качающийся мост, вмещал только автомобильное и пешеходное движение.
Когда в 1905 году был построен новый пролет (см. § Второй пролет), оригинальный Бродвейский мост был перемещен, став мостом Университетских высот между Инвудом и Университетские высоты, Бронкс. В июне 1906 года старый мост спустили по реке и поместили на недавно построенном центральном пирсе. После того, как все подходы и другие строительные работы были завершены, новый мост Университетских высот открылся для движения 8 января 1908 года.
В 1905 году был построен мост, который мог приспособить для продолжение линии метро ИРТ до Бронкса. Бродвейский мост 1905 года также был качающимся мостом, но была добавлена вторая палуба, чтобы обеспечить движение метро на верхней палубе, а пешеходное и автомобильное движение - на нижней.
Последний поезд метро пересек предыдущий Бродвей. Мост, 23 декабря 1960 года. В течение следующих двух дней (канун Рождества и Рождества) старый мост был демонтирован, а уже собранный новый мост был спущен на воду и поставлен на место, открыв движение метро 26 декабря 1960 года.
Нынешний Бродвейский мост (открыт для движения метро 26 декабря 1960 года и движения по шоссе 1 июля 1962 года) имеет судоходный канал шириной 304 фута (93 м), обеспечивающий 136 футов (41 м) вертикального зазора, когда мост находится в открытом положении. В нижнем положении мост обеспечивает вертикальный зазор 24 фута (7,3 м).
В 2010 году Департамент транспорта Нью-Йорка, который эксплуатирует и обслуживает мост, сообщил о среднем дневном трафике в в обоих направлениях 37 292. Пик ADT над Бродвейским мостом в 1990 году составил 42 555 автомобилей.
Бродвейский мост несет Нью-Йоркское метро 1 поезд. Сразу к северу от моста вдоль этой линии находится станция Marble Hill – 225th Street.
На мосту также проходят маршруты Bx7 и Bx20 маршруты местных автобусов, выполняемые MTA New York City Transit, и маршрут BxM1 экспресс-автобуса, выполняемый MTA Bus Company.
Примечания
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бродвейский мост (Манхэттен). |