Во все тяжкие

редактировать
Американский телесериал (2008–2013)

Во все тяжкие
A green montage with the name "Breaking Bad" written on it—the "Br" in "Breaking" and the "Ba" in "Bad" are denoted by the chemical symbols for bromine and barium
Жанр
СоздалВинс Гиллиган
В главной роли
Композитор (ы)Дэйв Портер
Страна происхождениеСША
Язык (и) оригинала
  • Английский
  • Испанский
№ сезонов5
№ серий62 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
Продюсер (ы)
Пр. Место (а) производстваАльбукерке, Нью-Мексико
Кинематография
Редактор
  • Келли Диксон
  • Пропустить Макдональд
  • Крис Маккалеб
  • Шаридан Уильямс-Сотело
  • Линн Уиллингем
Продолжительность43–60 минут
Производство компания (ы)
ДистрибьюторSony Pictures Television
Выпуск
Исходная сетьAMC
Формат изображения
  • 1080p (16: 9 HDTV)
  • 4K (Ultra HD)
АудиоформатDolby Digital 5.1
Исходный выпуск20 января 2008 г. (2008-01-20) -. 29 сентября 2013 (2013-09-29)
Хронология
Далее следуетЛучше звоните Солу. Эль Камино: A Фильм «Во все тяжкие»
Связанные шоу
Внешние ссылки
Веб-сайт
Производственный веб-сайт

Во все тяжкие американский нео-вестерн криминальный дра ma телесериал, созданный и продюсируемый Винсом Гиллиганом. Шоу транслировалось на AMC с 20 января 2008 г. по 29 сентября 2013 г. и состояло из пяти сезонов, всего 62 эпизода. Он был установлен и снят в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и повествует историю Уолтера Уайта (Брайан Крэнстон ), малооплачиваемого и подавленного учителя химии в средней школе, который борется с недавним диагнозом третьей стадии рака легких. Уайт обращается к преступной жизни, сотрудничая со своим бывшим учеником Джесси Пинкман (Аарон Пол ), производя и распространяя кристаллизованный метамфетамин для финансового обеспечения будущего своей. перед смертью, путешествуя по опасностям преступного мира. Название представляет собой южный разговорный, означающий превращение в преступную жизнь. Гиллиган охарактеризовал сериал как показывающий превращение Уолтера из тихого Мистера Чипс в Лицо со шрамом.

Среди коллег по сериалу Анна Ганн и Р.Дж. Митте в роли жены Уолтера Скайлер и сына Уолтер-младший и Бетси Брандт и Дин Норрис как сестра Скайлер Мари Шредер и ее муж Хэнк, Агент DEA. Среди других - Боб Оденкирк в роли адвоката Уайта и Пинкмана Сол Гудман, Джонатан Бэнкс в качестве частного детектива и фиксатор Майк Эрмантраут и Джанкарло Эспозито в качестве наркобарона Гаса Фринга. В последнем сезоне Джесси Племонс представляет преступно амбициозного Тодда Алквиста, а Лаура Фрейзер - Лидия Родарт-Куэйл, неуклюжий руководитель бизнеса. тайно управляла глобальными продажами метамфетамина Уолтер для своей компании.

«Во все тяжкие» первый сезон получил в целом положительные отзывы, в то время как остальные серии получили всеобщее признание, что заставило критиков хвалить его как один из величайших телесериалов всех времен. У него была умеренная аудитория в первые три сезона, но в четвертом и пятом сезонах наблюдался значительный рост числа зрителей, когда он был доступен на Netflix незадолго до Премьера четвертого сезона. К моменту выхода в эфир финала сериала он был одним из самых популярных кабельных шоу на американском телевидении. Шоу получило множество наград, в том числе 16 Primetime Emmy Awards, восемь Satellite Awards, две Golden Globe Awards, две Пибоди. Награды, две награды Выбор критиков и четыре награды Ассоциации телевизионных критиков. Крэнстонал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале, а Аарон Пол выигрывал премию «Эмми» за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале трижды; Анна Ганн дважды выиграла премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале. В 2013 году сериал «Во все тяжкие» вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самое приветствуемое критиками шоу всех времен.

Лучше звоните Солу, серию приквелов с участием Оденкирка, Бэнкса и Эспозито, воспроизводящих их сериал «Во все тяжкие» Роли, дебютировавшие на AMC 8 февраля 2015 года, были продлены на последний шестой сезон. Продолжение фильма Эль Камино: Во все тяжкие с Аароном Полом в главной роли был выпущен на Netflix и в кинотеатрах 11 октября 2019 года.

Содержание
  • 1 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 История развития
    • 2.3 Кастинг
    • 2.4 Научная точность
    • 2.5 Технические аспекты
  • 3 Персонажи и персонажи
    • 3.1 Главные персонажи
    • 3.2 Повторяющиеся персонажи
    • 3.3 Появления особых условий
  • 4 серии
    • 4.1 Сезон 1 (2008)
    • 4.2 Сезон 2 (2009)
    • 4.3 Сезон 3 (2010)
    • 4.4 Сезон 4 (2011)
    • 4.5 Сезон 5 (2012–13)
  • 5 Темы и символы
    • 5.1 Моральные последствия
    • 5.2 Преданность семье
    • 5.3 Розовый плюшевый мишка
    • 5.4 Уолт Уитмен
  • 6 Прием и наследие
    • 6.1 Критический
    • 6.2 Критика
    • 6.3 Зрители
    • 6.4 Награды и номинации
  • 7 Ретроспективные беседы
    • 7.1 Воссоединение писателей
    • 7.2 Опыт Райана Джонсона в шоу
  • 8 Побочные эффекты и адаптации
    • 8.1 Метастаз
    • 8.2 Лучше позвоните Солу
    • 8.3 Плохо говорите
    • 8. 4 Во все тяжкие: криминальные элементы
    • 8.5 The Broken and the Bad
    • 8.6 Фан-монтаж фильма
    • 8.7 Другое
  • 9 Продолжение художественного фильма
  • 10 Влияние в реальной жизни
    • 10.1 Последователи культа
    • 10.2 Некролог Уолтера Уайта и похороны
    • 10.3 Другое
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Помещение

Расположено в Альбукерке, Нью-Мексико, между 2008 и 2010 годами «Во все тяжкие» следует за Уолтером Уайтом, кротким школьным учителем химии, который превращается в безжалостного игрока в местной торговле наркотиками метамфетамина, движимым желанием обеспечить свою семью после того, как как ему поставили диагноз. с неизлечимым раком легких. Изначально производя только небольшие партии метамфетамина вместе со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом в прокатной лаборатории по метамфетамину, Уолтер и Джесси в итоге расширяют производство и производят большие партии особого синего мета, невероятно чистого и создает высокий спрос. Уолтер берет имя «Гейзенберг », чтобы замаскировать свою личность. Из-за своей деятельности, используются с наркотиками, Уолтер в конце концов оказывается в разладе со своей семьей, Управлением по борьбе с наркотиками (DEA) через своего зятя Хэнка Шредера, местные банды, мексиканские наркокартели и их региональные дистрибьюторы, подвергая его жизнь опасности.

Производство

Концепция

Во все тяжкие был создан Винсом Гиллиганом, который несколько лет писал сериал Fox Секретные материалы. Гиллиган хотел создать сериал, в котором главный герой стал антагонистом. «Телевидение исторически хорошо удерживало своих персонажей в добровольном застое, так что шоу продолжалось годами или даже десятилетиями», - сказал он. «Когда я понял это, следующим логическим шагом было подумать, как мне сделать шоу, в котором основной движущей является изменение?» Он добавил, что его целью с Уолтером было отвлечь его от г. Вставляет в Лицо со шрамом. Гиллиган считал, что идея показа полной трансформации персонажа на протяжении телешоу была рискованной, и ее было бы трудно реализовать без других факторов, поддерживающих ее, как сильная кинематография и игра.

Название шоу - южный разговорный язык, означающий, среди прочего, «разводить ад», и было выбрано Гиллиганом для описания трансформации Уолтера. По словам редактора журнала Time Entertainment Лили Ротман, этот термин имеет более широкое значение и представляет собой старую фразу, «которая означает больше насилия, чем« поднять ад »... [T] слова обладают большим разнообразием нюансов. : «Сломать зло» может означать «сойти с ума», «бросить вызов авторитету» и нарушить закон, воинственным, воинственным или угрожающим »или с последующим предлогом« на »,« доминировать или доминировать ». унизить ».

Идея возникла, когда Гиллиган разговаривал со своим коллегой по «Секретным материалам» Томасом Шнауцем об их нынешнем безработице и пошутил, что решение для них - поставить «метамфетамин в задней части фургона и [разъезжает] по стране, готовя метамфетамин и зарабатывая деньги ».

Написал концепцию шоу и пилотного проекта, Гиллиган представила его Sony Pictures Телевидение, которое очень заинтересовалось в его поддержке. Sony организовала встречи с представителями различных кабельных сетей. Showtime передали это, поскольку они уже начали транслировать Weeds, шоу, похоже на средствоку Во все тяжкие. В то время как его продюсерыили его, он не продвинулся вперед с этой идеей, что он не продвинулся вперед с этой идеей, что он не продвинулся вперед с этой идеей, что он не продвинулся вперед с этой идеей раньше. Другие сети, такие как HBO и TNT, а также передали эту идею, но, в конце концов, FX проявил интерес и начал первоначальные обсуждения по созданию пилотного проекта. В то же время FX приступила к разработке Dirt, криминального сериала, ориентированного на женщин и с тремя уже имеющимися в сети шоу, ориентированными на мужчин, FX отказалась от «Во все тяжкие для грязи».

Один из агентов Гиллигана поговорил с Джереми Элисом, директором по оригинальному программированию для AMC, который искал больше оригинальных шоу, которые можно было бы добавить к их грядущему Mad Men. Элис была заинтригована, и вскоре была назначена встреча между Гиллиган, Элис и двумя руководителями программирования. Гиллиган не был оптимистичен по поводу этой встречи, опасаясь, что они просто отложат его, но вместо этого все трое проявили большой интерес, и встреча закончилась тем, что получилось, как AMC получит права у FX и запустит пилотную версию в производство. После этой встречи потребовалось около года, чем Sony установила права с AMC и можно было начать производство.

История разработки

Во все тяжкие снимали в разных местах Альбукерке. По часовой стрелке от верхнего левого угла: дом, который использовался как дом Белых, ресторан быстрого питания, который использовался для Los Pollos Hermanos, мотели Crosswinds, используемый в шоу для различных сделок с наркотиками, дом для сдачи в аренду, Использовать Джей длян. и квартира Джесси, автомойка, где Уолтер работает неполный рабочий день, и конура, действующий ресторан для автомобилей с ограниченными физическими возможностями

Сеть заказала девять серий для первого сезона (включая пилотный), но 2007–08 Забастовка Гильдии сценаристов Америки ограничила производство семьи эпизода, а также отложила начало производства второго сезона. В качестве оригинальной арке из девяти эпизодов он планировал убить Джесси или Хэнка в «дерзкого» момента для завершения сезона. Эта смерть была устранена ограниченным моментом эпизодов, что, по мнению Гиллиган, было положительным моментом, которое было положительным моментом, которое было устранено в эти роли на протяжении сезонов. Забастовка также помогла замедлить производство на достаточно долгое время, чтобы Гиллиган и его адаптировали скорректировать темп шоу, которое в оригинальной арке двигалось слишком быстро. Гулд заявил, что забастовка сценариста «спасла шоу», как они продюсировали два эпизода в первом сезоне, они пошли по другому творческому пути, который, по его мнению, привел бы к отмене шоу к третьему сезону.

Первоначальные версии сценария были установлены в Риверсайд, Калифорния, но по предложению Sony Альбукерке был выбран место производства из-за благоприятных финансовых условий. условия, предлагаемые штатом Нью-Мексико. Как только Гилли осознал, что это будет означать, что «нам всегда нужно исключить Горы Сандиа » в кадрах, направленном на восток, сеттинг сюжета был изменен на фактическое место производства. Он был снят в основном на 35-миллиметровую пленку, при этом цифровые камеры использовались по мере необходимости для дополнительных ракурсов, снимки с точки обзора и цейтраферная фотография. Производство "Во все тяжкие" стоило 3 миллиона долларов за выпуск, что выше средней стоимости кабельной программы.

Примерно в 2010 году AMC заявили Sony Pictures Television и Гиллигану, что, по их мнению, третий сезон будет последним. во все тяжкие. Sony начала раздумывать о шоу, получив быстрый интерес со стороны сети FX еще в течение двух сезонов, после чего AMC передумала и позволила шоу продолжиться. В то же время Netflix начал активно покупать контент, чтобы добавить его к своим, и заключил сделку с Sony о том, что «Во все тяжкие» будет доступна после выхода в эфир четвертого сезона. Однако, зная, что AMC поставила «Во все тяжкие» на путь возможной отмены, Sony настаивала на добавлении шоу в сервис к четвертому сезону. Из-за этого зрительская аудитория «Во все тяжкие» значительно выросла, так как зрители просмотрели сериал на Netflix, что помогло, что пятый сезон может быть снят. Премьера пятого сезона получила более чем вдвое больше зрителей по сравнению с премьерой четвертого, что связано с доступностью Netflix. Гиллиган поблагодарил Netflix на церемонии вручения премии «Эмми» в сентябре 2013 года после завершения сериала за популярность сериала, сказав, что Netflix «держал нас в эфире».

По мере развития сериала Гиллиган и сценаристы Во "Во все тяжкие" Уолтер становился все более неприятным. Гиллиган сказал во время показа сериала: «Он превращается из главного героя в антагониста. Мы хотим, чтобы люди задавались вопросом, за кого они тянутся и почему ». Крэнстон сказал в четвертом сезоне : «Я думаю, что Уолтстон понял, что лучше быть преследователем, чем преследуемым. Он уже на пути к задирам ».

В июле 2011 года Винс Гиллиган указал, что он намеревался завершить «Во все тяжкие» в конце пятого сезона. В начале августа 2011 года начались переговоры о сделке относительно пятого и, возможно, последнего сезона между сетью AMC и Sony Pictures Television, производственной компанией сериала. AMC предложила сократить пятый сезон (шесть-восемь серий вместо 13), чтобы сократить расходы, но продюсеры отказались. Затем Sony обратилась к другим кабельным сетям с предложением принять участие в шоу, если сделка не состоится. 14 августа 2011 года AMC продлили сериал на пятый и последний сезон, состоящий из 16 серий. В апреле 2012 года Брайан Крэнстон сообщил, что пятый сезон будет разделен на две половины: первые восемь серий выйдут в эфир в 2012 году, а последние восемь лет - в 2013 году.

Перед финалом сериала Гиллиган сказала, что было сложно писать для Уолтера Уайта, потому что персонаж был таким темным и морально сомнительным: «Я пропущу шоу, когда оно закончится, но на каком-то уровне мне будет легче, если Уолт больше не будет в моей голове.. "Позже Гиллиган сказал, что идея персонажа настолько его заинтриговала, что он« не особо задумывался о том, насколько хорошо он будет продаваться »», заявив, что он отказался бы от этого предпосылки, поскольку это была «такая странная, мрачная история». могут быть затруднены при передаче в студии. В конце концов, Гиллиган решил закончить «Во все тяжкие» смертью Уолтера, произошедшей в сюжете через два года после того, как ему впервые поставили диагноз «рак» и оставалось жить два года. Гиллиган сказал к концу сериала: «Такое, что мы придерживаемся нашего чувства, которое мы прямо дали нашей аудитории» из первого эпизода.

Кастинг

«Вы можете увидеть это лежащее в основе человечности, когда он принимает самые хитрые, ужасные решения, и вам нужен кто-то, у кого есть эта человечность - глубоко внутри, основополагающая человечность - поэтому вы даже говорите, смотря это шоу: `` Хорошо, я пойду на эту поездку. Мне не нравится то, что он делает, но я понимаю и буду придерживаться этого до конца ». Если у вас нет парня, который дает вам это, несмотря на величайшие актерские способности в мире, шоу не будет успешным ».

Винс Гиллиган, о Брайан Крэнстон

Брейкингхой создатель Винс Гиллиган выбрал Плохой Брайана Крэнстона на роль Уолтера Уайта, за работу с ним в эпизоде ​​"Драйв "научно-фантастического телесериала Секретные материалы, над которым Гиллиган работал писателем". Крэнстон обладал антисемита с неизлечимой болезнью, который взял в заложники главного героя сериала Фокса Малдера (Дэвид Духовны ). Гиллиган сказал, что персонаж должен быть одновременно отвратительным и сочувствующим, и что «Брайан был единственным актером, который мог это сделать, кто мог осуществить этот трюк. И это уловка. Я понятия не имею, как он это делает ». Должностные лица AMC, которые поначалу неохотно относились к выбору актеров, поскольку знали Крэнстона только как выдающегося персонажа Хэла в комедийном сериале Малкольм в центре внимания, обратились к актерам Джон Кьюсак и Мэтью Бродерик о роли. Когда оба актера отказались, руководителей убедили сыграть Крэнстона после просмотра его «Секретных материалов».

Крэнстон внес значительный вклад в формирование и развитие личности Уолтера Уайта. Когда Гиллиган оставил большую часть прошлого Уолтера необъяснимым во время разработки сериала, актер написал свою собственную предысторию персонажа. В начале шоу Крэнстон набрал 10 фунтов, чтобы отразить личный упадок персонажа, и его волосы были окрашены в коричневый цвет. Он сотрудничал с дизайнером костюмов Кэтлин Деторо над гардеробом в основном зеленых и коричневых цветов, чтобы сделать персонажа мягким и необычным, и он работал с визажистом Фридой Валенсуэла, чтобы создать усы, которые он описал как «импотент» и как «мертвую гусеницу». Крэнстон неоднократно выявлял элементы в определенных сценариях, в которых он не был согласен с тем, как поступили с персонажем, и дошел до того, что позвонил Гиллигану напрямую, когда он не мог уладить разногласия со сценаристами эпизода. Крэнстон сказал, что он был частично вдохновлен своим пожилым отцом на то, как Уолтер ведет себя физически, что он описал как «немного сгорбленный, никогда не выпрямленный, [как если бы] тяжесть мира лежит на плечах этого человека». В отличие от своего персонажа, Крэнстон был описан как игривый на съемочной площадке, а Аарон Пол описал его как «ребенка, запертого в теле мужчины».

Кастинг Аарона Пола также изначально был поставлен под сомнение производством, поскольку Пол выглядел слишком старым и слишком похожим на «симпатичного мальчика», чтобы его ассоциировали с приготовлением метамфетамина. Однако Гиллиган пересмотрел навыки Пола, увидев егопрослушивание и вспомнив, что у него также была роль гостя в эпизоде ​​«Секретных материалов» «Повелитель мух ». Изначально Гиллиган намеревался убить Пинкмана в конце первого во «Во всех тяжких» случаях в результате неудачной сделки с наркотиками в качестве заговора, чтобы вызвать чувство вины у Уолтера Уайта. Однако, как сказал Гиллиган, настолько впечатлен игрой Пола, что «сразу стало ясно, что убить Джесси было бы огромной, колоссальной ошибкой». Точно так же Дин Норрис проявал свою способность работать в правоохранительных органах в эпизоде ​​«Секретных материалов» «F. Emasculata », и его пригласили в роль Хэнка Шредера, брата Уолтера. зятья и агент DEA.

Научная точность

Донна Нельсон, профессор органической химии в Университете Оклахомы, проверила тексты и при условии диалога. Она также нарисовала химические структуры и написала химические уравнения, которые использовались в качестве реквизита. По словам создателя Винса Гиллигана,

Dr. Донна Нельсон из Университета Оклахомы подошла к нам несколько сезонов назад и сказала: «Мне очень нравится это шоу, и если вам когда-нибудь понадобится помощь с химией, я бы с радостью протянула руку». Она была прекрасным советчиком. Мы получаем помощь везде, где это необходимо, будь то химия, электротехника или физика. Мы стараемся все сделать правильно. На съемочной площадке нет штатного [консультанта], но мы сначала запускаем сцены с сцены этих экспертов.

«Я смог заглушить некоторые моменты описания и диалога в ранних сериях» «Уолтер Уайт разговаривал со своими учениками». это удерживало меня, пока нам не помогли честные химики », - говорит Гиллиган. По словам Гиллиган, Нельсон "проверяет наши сценарии, чтобы убедиться, что наш диалог по химии точен и актуален. У нас также есть химик из Управления по борьбе с наркотиками из Далласа, который только что нам очень помог". Нельсон говорил о заинтересованности Гиллигана в правильных научных данных, говоря, что Гиллиган «сказал, что это имело для него значение».

В нескольких сериях Разрушителей легенд были попытки подтвердить или опровергнуть сцены из «Во все тяжкие», часто с участием Гиллиган в главной роли в эпизоде. В 2013 году две сцены из первого сезона сериала «Во все тяжкие» были подвергнуты тщательному анализу в специальном выпуске «Разрушители легенд». Несмотря на несколько модификаций того, что было видно в шоу, обе сцены, изображенные в шоу, оказались физически невозможными. Было показано, что использовать плавиковую кислоту для полного растворения металла, плоти или керамики невозможно, как показано в эпизоде ​​«Кошка в мешке... », и что, хотя это было возможно чтобы бросить гремучую ртуть на пол, вызвать взрыв, как в эпизоде ​​«Сумасшедшая горсть ничего », Уолтеру потребовалось бы намного большее количество соединений, и его бросили в гораздо быстрее и быстрее, вероятно, убил бы всех в комнате. В более позднем эпизоде ​​«Разрушителей легенд», «Выдувать из воды», была проверена возможность автоматического пулемета в машину, как в финале сериала «Фелина », и было сочтено, что это правдоподобно. Эпизод Разрушители легенд доказал, что для электромагнита невозможно притягивать металлические предметы через комнату, как в эпизоде ​​«Живи свободно или умри ".

Джейсон Уоллах из Vice Журнал высоко оценил точность методов приготовления, представленных в сериале. В ранних эпизодах описывается некогда распространенный тайный путь - метод нагая красного фосфора / йода, который использует псевдоэфедрин в прекурсора для d - ( +) - метамфетамина. К финалу 1 сезона Уолт выбирает другой вариант метода в зависимости от сложности использования достаточного количества псевдоэфедрина для производства в предлагаемом более крупном масштабе. Новый метод, который выбирает Уолт, - это реакция восстановительного аминирования, основанная на фенил-2-пропаноне и метиламине. фенил-2-пропанон (иначе известный как фенилацетон или P2P) получают из фенилуксусной кислоты и уксусной кислоты с использованием трубчатой ​​печи и диоксид тория (ThO 2) в качестве катализатора, как регистрируется в эпизодах «Сделка без грубых вещей» и «Más». P2P и метиламин образуют промежуточное соединение имин ; восстановление этого промежуточного соединения P2P-метиламин имина выполняется с использованием ртутно-алюминиевой амальгамы, как показано в нескольких эпизодах, включая «Опасность вреда».

Один из важных моментов в сюжете В серии заключается в том, что кристаллический метамфетамин, который Уолтер "готовит", имеет очень длинные кристаллы, очень чистый и (несмотря на его чистоту) имеет ярко-голубой цвет. По-настоящему сверхчистый кристаллический метамфетамин обычно бывает прозрачным или белым.

В их статье «Die Chemie bei Breaking Bad» о Chemie in unserer Zeit (переведен на английский язык на ChemistryViews как «Химия во все тяжкие»), Тунга Солтхаммер и Фальк Харниш обсуждают правдоподобие химии, изображенной в определенных сценах. По их словам, химия четко изображается как наука о производстве без подробного объяснения аналитических методов. С другой стороны, серьезные научные темы смешиваются в диалоге, чтобы показать мир, в котором химия играет ключевую роль.

Технические аспекты

Майкл Словис был оператором фильма «Во все тяжкие», начиная с во время сезона, и он получил критиков за свою работу на протяжении всего сериала. Критики высоко оценили смелый визуальный стиль, принятый в сериале. Хотя создатели сериала Винс Гиллиган и Словис хотели снимать «Во все тяжкие» в CinemaScope, Sony и AMC не дали им разрешения. Гиллиган процитировал вестерны Серджио Леоне как образец того, как он хотел, чтобы сериал выглядел. За свою работу он получил четыре номинации на Primetime Emmy Award за за выдающуюся кинематографию для одночасовой серии и за выдающуюся кинематографию для серии с одной камерой.

Во все тяжкие были сняты на 35-миллиметровую кинопленку из-за прочности оборудования и средств при съемке сцен. Кроме того, он позволяет осуществлять цифровую передачу в разрешении 4K Ultra HD. К концу пятого сезона производство серий стоило более 6 миллионов долларов.

Келли Диксон была одним из немногих редакторов «Во все тяжкие» и отредактировала многие «метамонтажи» в сериале. Для монтажа она использовала такие приемы, как переходы с прыжком и изменение скорости фильма, быстрее или медленнее. За свою работу она получила шесть номинаций на Primetime Emmy Award за за выдачу монтажных изображений с помощью одной камеры для драматического сериала и выиграла эту награду в 2013 году.

Актеры и персонажи
Актеры и команда «Во все тяжкие» (слева направо): создатель Винс Гиллиган, Р.Дж. Митте (Уолтер-младший), Аарон Пол (Джесси Пинкман ), Анна Ганн (Скайлер Уайт ), Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт ), Дин Норрис (Хэнк Шрейдер ) и продюсер Марк Джонсон

Главные герои

  • Брайан Крэнстон в роли Уолтер Уайт - учитель химии, вскоре после своего 50-летия был поставлен диагноз III стадии рака легких, и он начал делать мет, чтобы обезопасить свою семью. По мере развития своего теневого бизнеса Уолтер приобретает печально известную репутацию под именем «Гейзенберг». Крэнстон заявлено, что, хотя ему нравилось сниматься в комедии, он решил, что

    ... действительно должен сосредоточиться на чем-то другом. Но я думаю, что в любой хорошей драме, стоящей своего веса, всегда есть немного комедии, потому что вы можете ослабить аудиторию, когда это необходимо, а затем его восстановить снова. Уолт Уайт понятие не имеет, что иногда он забавный, но как актер я понимаю, когда есть комедийные моменты и возможности.

  • Анна Ганн в роли Скайлер Уайт - жена Уолтера, которая была беременна их вторым ребенком. ребенок того, как ему поставили диагноз, и который становится все более подозрительным к своему мужу после того, как он начинает себя вести незнакомым образом. Ганн называет Скайлера «твердым, твердым, умным и целеустремленным». Ганн считает застопорившуюся писательскую карьеру своей самой большой мечтой, говоря: «Я думаю, что она действительно в глубине души жаждет быть художницей, творческой и продуктивной».
  • Аарон Пол в роли Джесси Пинкман - Напарник Уолтера по кулинарии и бывший студент. Пол видит в Джесси забавного ребенка. «Он просто заблудшая душа - я не думаю, что он плохой ребенок, он просто попал не в ту компанию». Пол подробно о происхождении персонажа, сказав: «Он из жестокого, алкогольного происхождения. Но, возможно, он просто не имел отношения к своему отцу, возможно, его отец был слишком строгим и слишком подходящим для Джесси ». Пол сравнил отношения персонажа с Уолтом с Странной парой.
  • Дин Норрис как Хэнком Шредером - мужем Мари, зятем Уолтера и Скайлер и DEA агент. В начале сериала Хэнк должен стать «комическим персонажем».

    Многие полицейские разговаривали со многими техническими консультантами, так что я смог многое уловить. По совпадению, один из моих лучших друзей в детстве - полицейский из Чикаго, один из моих лучших друзей в Лос-Анджелесе - шериф. Так что я могу увидеть все составляющие этой культуры.

  • Бетси Брандт как Мари Шрейдер - сестра Скайлер и клептоманка жена Хэнка. Брандт охарактеризовал Мари как «неприятную стерву», но также заявлено, что в ней есть нечто большее. «Я думаю, сейчас мы видим больше того, что она будет рядом со своей семьей. Но все дело в ней ».
  • Р.Дж. Митте в роли Уолтер Уайт-младший - Уолтер и Сын Скайлера, у которого церебральный паралич. Он начинает атаковать после того, как Уолтер объявил о раке. Как и Уолтер-младший, у Митте церебральный паралич, хотя его форма более легкая. Митте заявил, что ему пришлось отойти от терапии, чтобы изобразить персонажа, не ложившись спать до поздней ночи, чтобы невнимательно произносить речь, и научился ходить на костылях, чтобы его походка не выглядела фальшивой.
  • Боб Оденкирк as Сол Гудман (повторяющийся сезон 2, сезон 3-5 в главных ролях) - кривый стриптиз-центр адвокат, представляющий Уолта и Джесси. Оденкирк черпал вдохновение для Гудмана у кинопродюсера Роберта Эванса.

    . Я подумал о Роберте Эвансе, потому что слушал Ребенок остается в кадре на компакт-диске. Он постоянно меняет ритм и доставку. Он подчеркивает интересные слова. Почти в каждой строке, которую он произносит, у него много отношений. Поэтому, когда я репетирую сцены один, я изображаю Роберта Эванса, чтобы найти эти моменты и повороты. Затем я выхожу и снимаюсь с Саулом.

  • Джанкарло Эспозито в роли Густаво «Гус» Фринг (повторяющийся сезон 2, сезон 3–4 основного состава) - чилийский дистрибьютор наркотиков высокого уровня, который Имеет прикрытие как владелец сети быстрого питания Лос-Поллос-Херманос. Эспозито заявлено, что в третьем сезоне он включил в свои выступления свои тренировки йоги.

    Гас - самый крутой огурец, который когда-либо ходил по Земле. Я думаю о Эдди Олмосе еще в Полиции Майами. Он был как мертвый - невероятал. Я подумал, как этот парень просто стоит в огне и ничего не делает? Гас полностью позволил мне такой уровень гибкости и расслабления - не потому, что он обладает абсолютной силой и знает, что может отнять у кого-то жизнь. Он просто уверен в себе.

  • Джонатан Бэнкс в роли Майка Эрмантраута (приглашенная звезда 2 сезона, 3–5 сезоны основного состава: часть 1) - работает на Гаса как универсальный уборщик и киллер, а также работает на Сола в качестве частного сыщика. Персонажа Майка сравнивали с персонажем Харви Кейтеля Уинстона Вольфа из Криминальное чтиво, которому Бэнкс говорит, что он не пытается подражать: «Я немедленно попытался исключить его из моего разума, честно. Его уборщица мне не уборщица. Но во всем мире можно было бы заподозрить, что было очень много уборщиков, будь то государственные или индивидуальные подрядчики ».
  • Лаура Фрейзер as Лидия Родарт-Куэйл (повторяющийся сезон 5: часть 1, основной состав 5 сезона: часть 2) - высокопоставленный сотрудник Madrigal Electromotive и бывший партнер Гаса Фринга. Она неохотно начинает снабжать Уолта и Джесси метиламином и помогает Уолту расширять свою деятельность за рубежом.
  • Джесси Племонс в роли Тодда Алквиста (повторяющийся сезон 5: часть 1, основной состав сезона 5: часть 2) - сотрудник Vamonos Pest Control, который становится партнером Уолта и Джесси. 787>Повторяющиеся персонажи

    Специальные гостевые выступления

    • Дэнни Трехо в роли Тортуга - член мексиканского картеля и информатор Управления по борьбе с наркотиками.
    • Диджей Куоллс в роли Гетца - полицейского Альбукерке, который арестовывает Барсука, побуждает Уолта обратиться к Саулу Гудману.
    • Джим Бивер в роли Лоусона - торговца оружием из Альбукерке, который приобретает несколько пистолетов для Уолта.
    • Стивен Бауэр в роли Дон Эладио Вуэнте - лидер картеля Хуареса, у которого есть история с Гасом.
    • Роберт Форстер в роли Эда Гэлбрейта - ремонтника пылесосов, секретный бизнес которого - новый специалист по идентификации.
    • Чарли Роуз в роли самого себя.
    Эпизоды
    СезонЭпизодыПервоначальный эфир
    Первый эфирПоследний эфирСеть
    1 720 января 2008 г. (2008) -01-20)9 марта 2008 г. (2008-03-09)AMC
    2 138 марта 2009 г. (2009-03-08)31 мая 2009 г. (2009-05-31)
    3 1321 марта 2010 (2010-03-21)13 июня 2010 (2010-06-13)
    4 1317 июля 2011 (2011-07-17)9 октября 2011 (2011-10-09)
    5 16815 июля 2012 (2012-07-15)2 сентября 2012 (2012-09-02)
    811 августа 2013 (2013-08-11)29 сентября 2013 (2013-09-29)
    Фильм 11 октября 2019 (2019-10-11)Netflix

    T Полная серия была выпущена на DVD и Blu-ray 26 ноября 2013 года в коллекционной коробке, имеющей форму одной из бочек, в которых Уолт закапывал его деньги. Набор содержит различные функции, в том числе двухчасовой документальный фильм и альтернативный юмористический финал, в котором Крэнстон и его партнерша по фильму «Малькольм в центре внимания» Джейн Качмарек играют своих персонажей Хэла и Лоис, в отсылке к финальной сцене из Ньюхарт.

    Сезон 1 (2008)

    Первоначально планировалось, что в первом сезоне будет девять серий, но из-за забастовки Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов Было снято семь серий. Он проходил с 20 января по 9 марта 2008 года.

    Уолтер с диагнозом «неоперабельный рак легких вступает в сговор с Джесси, чтобы приготовить метамфетамин (« мет ») в качестве способа его лечения и обеспечить финансовую безопасность его семье. Джесси обеспечивает транспорт для отдыха, в котором можно создать производственный маршрут с использованием нерегулируемых химикатов, создавая исключительно чистый продукт синего цвета. После стычки с мексиканским наркокартелем Уолтер принимает имя «Гейзенберг», используя метамфетамин «голубое небо», свой фирменный продукт. Хэнк новой и DEA узнают об этой фигуре в торговле наркотиками и начинают расследование.

    Сезон 2 (2009)

    Дилеры Джесси становятся небезопасными, и Уолтер нанимает коррумпированного адвоката Сола, чтобы связать их с известным наркодилером Гасом в качестве покупателя их последней партии. Джесси принимает с управляющей своей квартирой Джейн, и она снова героин; Джесси становится ненадежным. Уолтер отказывается заплатить ему половину продажи Гасу, но Джейн шантажирует Уолтера. Уолтер возвращается к Джесси, чтобы извиниться, но позволяет Джейн без сознания подавиться собственной рвотой. Когда Джесси проходит реабилитацию, Уолтер кажется довольным, пока не становится свидетелем столкновения двух самолетов в воздушном пространстве Джейн, авиадиспетчер, обезумел из-за ее смерти во время работы.

    Сезон 3 (2010)

    2 апреля 2009 года АМС объявили, что «Во все тяжкие» продлили на третий сезон из 13 серий. Премьера фильма состоялась 21 марта 2010 года, а завершилась 13 июня 2010 года. Полный третий сезон был выпущен на DVD для региона 1 и Blu-ray для региона A 7 июня 2011 года.

    Гас предлагает Уолтеру работу повара метамфетамин в секретной лаборатории. Уолтер требует, чтобы Джесси был его помощником, а не Гасом, выбранным Гейлом. Скайлер узнает о том, что Уолтер готовит метамфетамин, и требует развода. Расследование Хэнка приводит его к Джесси, но он не находит доказательств и нападает на Джесси, вынуждая его на короткий отпуск. Хэнка предупреждает об атаке двух убийц, но после этого он убивает их параанным. Поведение Джесси становится неустойчивым, и Гас заменяет его Гейлом. Позже Уолтер опасается, что Гас убьет его и Джесси, как только Гейл узнает достаточно об их методах, и поручает Джесси убить Гейла.

    Сезон 4 (2011)

    14 июня 2010 года АМК объявила о продлении «Во все тяжкие» на четвертый сезон из 13 серий. Производство началось в январе 2011 года, премьера сезона состоялась 17 июля 2011 года, а завершилась 9 октября 2011 года. Первоначально мини-эпизоды продолжительностью четыре минуты были сняты до премьеры четвертого сезона, но до этого так и не дошло сезона.

    Гас усиливает безопасность в лаборатории после смерти Гейла. Гас и Майк пытается вбить клин между Уолтером и Джесси, пытаясь заставить Джесси быть их одиноким поваром, захватив Уолтера и в то же время уничтожив мексиканский картель. Скайлер принимает метамфетамин Уолтера и работает с Солом, чтобы отмыть его заработки. Хэнк, выздоравливая, отслеживает смерть Гейла до Гаса и торговлей наркотиками. Гас отпускает Уолтера и убить Хэнка. Уолтер обманом заставляет Джесси повернуться против Гаса и убеждает Гектора взорвать самодельную бомбу в той же комнате, что и Гас, убивая их обоих.

    Сезон 5 (2012–13)

    14 августа 2011 года АМС объявили, что «Во все тяжкие» продлили на пятый и последний сезон, состоящий из 16 серий. Пятый сезон разделен на две части, каждую из которых состоит из 8 серий. Премьера первой половины состоялась 15 июля 2012 года, вторая половина - 11 августа 2013 года. В августе 2013 года AMC выпустила трейлер, рекламирующий премьеру последнего сезона, в котором Брайан Крэнстон читает стихотворение «Озимандиас ». автор Перси Биши Шелли, интервальные снимки локаций Во все тяжкие.

    После смерти Гаса Уолтер, Джесси и Майк начинают новый бизнес по производству метамфетаминов. Когда их сообщник Тодд убивает ребенка-свидетеля во время кражи метиламина, Джесси и Майк продают свою долю Деклану. Уолтер производит метамфетамин для Деклана, бывший партнер Гаса Лидия начинает распространение в Европе, которое является успешным, что Уолтер зарабатывает 80 миллионов долларов США, которые он хоронит в резервации индейцев Тохаджили. Хэнк пытается доказать, что Вальтер - это Гейзенберг. Уолтер убивает Майка, когда тот требует свою долю денег, и нанимает банду Джека, чтобы убить сообщников Майка и Джесси. Банда нападает на Уолтера, убивает Хэнка, захватывает Джесси и забирает большую часть денег Уолтера. Уолтер использует остаток, чтобы сбежать в Нью-Гэмпшир.

    Уолтер намеревается сдаться, но меняет курс после того, как Эллиот и Гретхен минимизируют его участие в создании Gray Matter. Он оставляет свои деньги в доверительном управлении, которым Эллиот и Гретхен будут управлять его детьми. Он признается Скайлеру, что торговал наркотиками для собственного удовольствия, а не для финансовой безопасности своей семьи. На территории Джека Уолтер убивает Джека и остальную часть его банды из пулемета с дистанционным управлением и освобождает заключенного Джесси, который убивает Тодда. Раненый после этого, он просит Джесси убить его, но Джесси отказывается и уходит. Уолтер вспоминает в лаборатории Джека и в конце концов умирает.

    Темы и символы

    Моральные последствия

    В интервью The New York Times создатель Винс Гиллиган сказал, что большее Урок серии включают в том, что «действия имеют последствия». Он подробно остановился на философии шоу:

    Это похоже на реакцию человека, и ничего более, мне, что она представляет собой человеческое стремление к наказанию преступников. Я ненавижу мысль о том, что Иди Амин живет в Саудовской Аравии последние 25 лет своей жизни. Это бесит меня до бесконечности. Я чувствую некую потребность в библейском искуплении, справедливости или еще в чем-то. Мне нравится верить, что есть возмездие, что карма срабатывает в какой-то момент, даже если на это уйдут годы или десятилетия. Моя девушка говорит, что эта замечательная вещь тоже стала моей философией. «Я хочу верить, что есть рай. Но я не могу не поверить, что есть ад ».

    В статье, сравнивающей сериал с Кланом, Безумцами и Проводом, Чак Клостерман сказал, что «Во все тяжкие» « построено на неудобной матери, что существует неопровержимая разница между тем, что правильно, а что нет, и что это единственное, где персонажи реальный контроль над тем, как они хотят жить ». Клостерман добавил, что центральный вопрос «Во все тяжкие» заключается в следующем: «Что делает человека« плохим »- его действия, его мотивы или его сознательное решение быть плохим человеком?» Клостерман пришел к выводу, что в мире «Во все тяжкие» «добро и зло - это просто сложный выбор, ничем не отличающийся от всего остального».

    Росс Даутат из New York Times в ответ на статью Клостермана сравнил «Во все тяжкие» и Клан Сопрано, заявив, что обе серии - это «Плохие пьесы о морали », которые «оба предлага в моральные влияния ». Даутат далее сказал, что Уолтер Уайт и Тони Сопрано «предоставить собой зеркальное отражение проблемы зла, проклятия и свободы воли». Уолтер - человек, который сознательно оставляет свет ради тьмы », в то время как Тони -« тот, кто родился и вырос во тьме », который отвергает« возможность за использовать пробираться вверх к свету ».

    Преданность семье

    Шоу детально исследует связи главных героев с их семьейми. Уолт оправдывает свое решение: приготовить кристаллический метамфетамин и стать преступником своим желанием обеспечить свою. В третьем сезоне он пытается уйти из бизнеса, потому что это заставило Скайлера уйти от него. Гас убеждает его, говоря, что это мужская работа - свою семью, даже если он нелюбим. Однако в заключительном эпизоде ​​сериала Уолт наконец признается Скайлеру, что главной мотивацией его усилий в метамфетаминном бизнесе был его собственный интерес, несмотря на то, что он тайно получил 9,72 миллиона долларов, которые ему удалось спасти. для нее и детей. Одиночество Джесси в первые сезоны шоу частично можно решить его родителей выгнать его из-за его деятельности, работы с наркотиками. Этот родительский разрыв сближает его с Джейн, который ругает ее за употребление наркотиков. Когда Уолт встречается с отцом Джейн, он называет Джесси своим племянником и сетует на то, что не может дозвониться до. Отец Джейн отвечает, говоря ему, чтобы он продолжал пытаться, говоря: «Семья. Ты никогда не можешь отказаться от них. Что еще есть? » Последующая смерть Джейн, которую Уолт намеренно не предотвратила, стала одним из основных факторов, по ее причине стала причиной крушения авиалайнера в конце второго сезона.

    Самые закоренелые персонажи сериала сохраняют семейные узы. Во втором сезоне Туко Саламанка проводит время, ухаживая за своим физически инвалидом дядей Гектором. Когда Туко убивает Хэнк, его кузены клянутся отомстить. Их действия описываются в воспоминаниях, где Гектор объясняет братьям, что «Семья - это все»). Франшиза Густаво Фринга Los Pollos Hermanos переводится как «Куриные братья». Это относится к тому факту, что основывает компанию Гас и человек по имени Макс, с которым у него была тесная личная связь. Когда Макса убивает Гектор Саламанка, Гус клянется уничтожить семью Саламанка. В первой части пятого сезона объясняется, что намерения Майка Эрмантроу заниматься этим бизнесом состояли в том, чтобы обеспечить будущее своей внучки, и в его последнем эпизоде ​​он находится в противоречии, когда вынужден оставить ее в припарковаться одна, как только его предупредили, что его преследует полиция. Во второй части пятого сезона сторонник превосходства белой расы Джек Велкер говорит: «Не экономьте на семье», и он позволяет Уолту жить после того, как схватил его в пустыне из-за любви к своему племяннику Тодду Алквисту, который очень уважает Уолта. Лидия Родарт-Куэйл неоднократно требует, чтобы, если Майк настаивает на ее убийстве, он оставил ее в ее квартире, чтобы дочь найти ее, боясь, что она подумает, что Лидия бросила ее. Подобно Уолту и Майку, Лидия, кажется, занимается метамфетамином, чтобы обеспечить свою дочь. Актриса Лора Фрейзер в интервью заявила, что дочь Лидии важна для того, чтобы «Лидия оправдала то, что она сделала с собой».

    Розовый плюшевый мишка

    Розовый плюшевый мишка во втором сезоне

    A мотив в втором сезоне - это изображение поврежденного плюшевого мишки и его отсутствующего глаза. Впервые плюшевый мишка появляется в конце музыкального клипа "Fallacies" для группы Джесси "TwaüghtHammër", который был выпущен в виде веб-эпизода в феврале 2009 года и стал вторым сезоном. Плюшевого мишку также можно увидеть на фреске на стене спальни Джейн во время заключительного эпизода второго сезона, что еще больше связывает аварию с Джейн. Это видно во флэш-форвардах в течение четырех эпизодов, названия которых, если сложить их по порядку, образуют предложение «семь тридцать семь вниз по ABQ ». Флэшфорварды сняты в черно-белом цвете, за исключением розового плюшевого мишки, который данью уважения фильму Список Шиндлера, где красный цвет используется, чтобы отличить пальто очень молодая девушка.. В конце сезона Уолтер косвенно помогает вызвать столкновение в воздухе двух самолетов; Затем изменится, что розовый плюшевый мишка выпал из одного из самолетов в бассейн Белых. Винс Гиллиган назвал авиакатастрофу попыткой визуализировать «все ужасное горе, которое Уолт причинил своим близким» и «суд Божий».

    В первом эпизоде ​​третьего сезона, Уолт находит пропавший глаз плюшевого мишки в скиммере для бассейна. Телекритик Майлз МакНатт назвал это «символом ущерба, за который [Уолтер] чувствует ответственность», и A.V. Клуб пишет, что «розовый плюшевый мишка продолжает обвинять». Поклонники и критики сравнили внешний вид плюшевого мишки с изображением лица Гаса Фринга в финале четвертого сезона.

    Реквизит плюшевого мишки был продан с аукциона, среди других памятных вещей, 29 сентября 2013 года, дата выхода в эфир финала шоу.

    Уолт Уитмен

    Имя Уолтера Уайта напоминает имя поэта Уолта Уитмена. Во время сериала Гейл Беттичер дает Уолту копию книги Уитмена Листья травы. Перед тем, как подарить этот подарок, Беттишер декламирует «Когда я слышал об ученом астрономе». В эпизоде ​​«Bullet Points » Хэнк находит инициалы W.W. написано в заметках Беттичера, и шутит с Уолтом, что это его инициалы, хотя Уолт указывает, что они должны относиться к Уитмену.

    В эпизоде ​​«Оплата труда » Уолт находит копию «Листьев травы», когда он собирает вещи в своей спальне, кратко улыбается и оставляет ее для чтения. Это происходит в особенно высокий момент его жизни, когда он чувствует, что все идет вместе, и он преуспевает во всех своих начинаниях. Стихотворение в книге «Песня о себе», укрепляя связь между жизнью Уолта и поэзией Уитмена. Финал середины пятого сезона, «Скольжение по всему », назван в честь стихотворения 271 «Листья травы». В этом эпизоде ​​Хэнк находит Листья травы в ванной Уолта и открывает их на титульной странице, где он читает написанную от руки надпись: «Моим другому любимому WW. Для меня большая честь работать с вами. С любовью, ГБ "Прочитав это, Хэнк становится явно шокированным, впервые осознавая правду об Уолтере, что дает начало второй половины заключительного сезона.

    Прием и наследие

    Критический прием

    Результаты Metacritic и Гнилые помидоры за сезон

    Во все тяжкие получили широкое признание критиков и были названы критиками одним из величайших телешоу за все время. На сайте агрегатора обзоров Metacritic первый набрал сезон сезона 73 из 100, второй 84 из 100, третий 89 из 100, четвертый 96 из 100 и пятое 99 из 100. Американский институт кино включил «Во все тяжкие» в десятку лучших телесериалов 2008, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов В 2013 году TV Guide оценил его как девятый величайший сериал всех времен. К концу сериал стал одним из самых просматриваемых кабельных шоу на американском телевидении, при этом количество зрителей удвоилось с четвертого сезона до пятого. Опрос, проведенный в 2015 г. The Hollywoo d Reporter среди 2800 актеров, продюсеров, режиссеров и других представителей индустрии, назвал «Во все тяжкие» своим вторым любимым шоу. В 2016 году Rolling Stone занял третье место в своем списке 100 величайших телешоу всех времен.

    В первом сезоне сериал получил в целом положительный прием. New York Post Критик Линда Стази похвалила сериал, особенно игру Крэнстона и Пола, заявив, что «Крэнстон и Пол так хороши, это поразительно. Я бы сказал, что эти двое создали отличную химию, но я» Мне стыдно сказать такую ​​дешевую вещь ". Роберт Бьянко из USA Today также похвалил Крэнстона и Пола, воскликнув: «В шоу присутствует юмор, в основном в попытках Уолта навязать научную логику бизнесу и своему идиоту-ученику, роль, которую Пол играет очень хорошо. Но даже их сцены склоняются к напряжению, поскольку дуэт узнает, что убийство кого-то, даже в целях самообороны, - уродливая и грязная работа ».

    Второй сезон получил признание критиков. Entertainment Weekly критик Кен Такер заявил: «Плохое - это в высшей степени свежая метафора для кризиса среднего возраста: потребовались рак и нарушение закона, чтобы вывести Уолта из его пригородного ступора и снова испытать жизнь. - рисковать, рисковать опасностью, делать то, на что он считал себя неспособным. Ничего из этого, конечно, не сработало бы без свирепого, забавного актерского самоотверженности Крэнстона, победителя Эмми. При всей его мрачност и и мраке есть яркое возбуждение об этом сериале: это приятное шоу о том, что действительно плохо ». Тим Гудман из San Francisco Chronicle заявил:« Первые три эпизода 2-го сезона, которые были разосланы AMC, продолжают этот уровень достижений. никаких очевидных оплошностей. На самом деле, похоже, что смелое видение Гиллигана «Во все тяжкие», теперь должным образом вознагражденное вопреки всему, воодушевило всех, кто участвует в проекте. Вы можете почувствовать его зрелость и растущие амбиции в каждом эпизоде ​​». Писатель ужасов Стивен Кинг высоко оценил сериал, сравнив его с такими, как Твин Пикс и Голубой бархат.

    Слева направо: Джош Сапан (Президент и генеральный директор AMC), Аарон Пол (Джесси Пинкман ), Винс Гиллиган (создатель), Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт ) и Чарли Коллиер (президент, генеральный менеджер)

    Третий сезон также получил признание критиков. Time провозгласил: «Это драма, в которой медленное горение было выбрано вместо яркого взрыва, и этот выбор стал еще более горячим». Newsday заявил, что «Во все тяжкие» по-прежнему остается лучшим сериалом на телевидении и он остался верен себе. Тим Гудман похвалил сценаристы, актерскую игру и кинематографию, отметив «визуальную авантюрность» сериала. Гудман назвал визуальные эффекты шоу «комбинацией поразительной красоты - режиссеры используют многочисленные широкоугольные пейзажные портреты - и захватывающей странности». После выхода в эфир финала The A.V. Клуб сказал, что третий сезон был "одним из лучших драматических достижений телевидения. И что делает его таким захватывающим - что делает признание нынешнего золотого века столь актуальным - это то, что сезон не прошел, как сказал [другой обозреватель] это в другом контексте: «телевидение хорошее». Душераздирающий характер этого сезона во многом исходит от волнующего пренебрежения сценаристами к телевизионным конвенциям и от изображаемых событий ".

    Четвертый сезон получил почти всеобщее признание критиков. The Boston Globe назвал шоу "напряженным упражнением в сдерживаемой катастрофе" и объявил шоу "захватывающим". Pittsburgh Post-Gazette назвал сериал «умным и заставляющим задуматься, возвышающим художественные достижения СМИ». Четвертый сезон был назван многими критиками одним из лучших сезонов телевидения в 2011 году. Time включил строчку Уолтера Уайта «Я тот, кто сбивает» как одну из лучших телевизионных линий 2011 года. The Pittsburgh Post-Gazette назвал ее лучшей. лучший сериал 2011 года, отмечая при этом, что «Во все тяжкие - тот редкий сериал, в котором никогда не было серьезных ошибок в повествовании». А.В. Клубный обзор финала подытожил его как «фантастически подходящий конец сезона, который шел в замедленном темпе, начинался и продолжался с таким количеством кризисов, требующих разрешения неделю за неделей. Теперь колоды очищены, но это никого не значит. дома бесплатно. Ничего не бывает легко в Во все тяжкие ". Рецензент продолжал восхищаться этим сезоном и провозгласил: «Какой сезон телевидения - действительно то, чего никто из нас никогда не мог ожидать или утверждать, что мы заслужили».

    Обе части пятого сезона получили подавляющее одобрение критиков.. По окончании сериала критик Ник Харли резюмировал свою похвалу шоу: «Мастерски написанный, виртуозный с его режиссурой и безупречно исполненный,« Во все тяжкие »- это все, что вы могли бы пожелать в драме. Следующее десятилетие критики будут анализировать и спорить. о том, что сделало это великим, но причины бесконечны и уже хорошо задокументированы ». В течение последнего сезона сериал также получил похвалу от Джорджа Р.Р. Мартина, автора романов Песнь льда и пламени, особенно серии «Озимандиас ». ; Мартин прокомментировал, что «Уолтер Уайт - большее чудовище, чем кто-либо в Вестеросе ». В своем обзоре второй половины пятого сезона Сет Амитин из IGN заявил: «Эта последняя партия« Во все тяжкие »- одна из лучших серий, которые когда-либо предлагали телевидение», и похвалил »Озимандиас ", в частности, назвав его" возможно, лучшим эпизодом ТВ, который [он] когда-либо видел ". Джона Голдберг из National Review назвал его «лучшим шоу на телевидении, и, возможно, даже лучшим за всю историю». Актер-ветеран Сэр Энтони Хопкинс написал хвалебное письмо Брайану Крэнстону, сказав ему, что его «исполнение роли Уолтера Уайта было лучшей игрой, которую я когда-либо видел». Он также хвалил остальных актеров и команду. Письмо впервые появилось на странице Стивена Майкла Кесада (который изображал агента DEA Стивена Гомеса ) Facebook, и, несмотря на то, что оно было удалено, письмо вскоре стал вирусным. В 2013 году Книга рекордов Гиннеса назвала сериал «Во все тяжкие» самым популярным сериалом всех времен, сославшись на его сезон 5 Metacritic, набравший 99 из 100 баллов.

    Критика

    Некоторые сотрудники правоохранительных органов и юридического сообщества обвинили «Во все тяжкие» в нормализации или прославлении производства и употребления метамфетамина.

    Зрительство

    Премьера «Во все тяжкие» состоялась в ту же ночь как и NFC, и Чемпионат AFC в плей-офф NFL 2008, намеренное решение AMC, надеющееся привлечь взрослую мужскую аудиторию сразу после запланированного окончания Игра NFC. Однако игра вышла за рамки своего временного интервала, врезавшись в временной интервал «Во все тяжкие» в большей части Америки. В результате у пилота было всего около 1,4 миллиона зрителей. В сочетании с продолжающейся забастовкой сценаристов первый сезон не привлек такой большой зрительской аудитории, как они ожидали. Однако с последующими сезонами количество зрителей увеличилось, что позволило избежать обычной тенденции к снижению количества просмотров, характерной для большинства сериализованных шоу. К четвертому сезону рейтинги еще большеповысились, так как до выхода в эфир предыдущие сезоны были добавлены к Netflix, что повысило интерес к шоу. Во все тяжкие считается первым шоу, которое вызвало новый всплеск интереса из-за того, что шоу стало доступным на Netflix. Во второй половине сезона зафиксирована рекордная посещаемость: финал сериала набрал более 10,3 миллиона зрителей.

    СезонВременной интервал (ET )ЭпизодыПремьераЗавершеноСреднее количество зрителей. (в миллионах)
    ДатаПросмотры Premiere. (в миллионах)ДатаFinale Viewers. (в миллионах)
    Сезон 1 Воскресенье 22:00720 января 2008 г.1,419 марта 2008 г.1,501,23
    Сезон 2 138 марта 2009 г.1,6631 мая 2009 г.1,501,30
    Сезон 3 1321 марта 2010 г.1,9513 июня 2010 г.1,561,52
    Сезон 4 1317 июля 2011 г.2,589 октября 2011 г.1,901, 87
    Сезон 5A 815 июля, 20122,932 сентября 2012 г.2,784,32
    Сезон 5B Воскресенье 21: 00811 августа 2013 г.5,9229 сентября, 201310,28
    Во все тяжкие: количество зрителей в США на серию (в миллионах) Оценка аудитории, проведенная Nielsen Media Research.
    • Количество просмотров данных для эпизода одов 7, 9, 10, 11 и 12 сезона 2 недоступны.

    Награды и номинации

    Актеры и съемочная группа «Во все тяжкие» на 68-й ежегодной Премии Пибоди

    Сериал получил множество награды и номинации, в том числе 16 Primetime Emmy Awards и 58 номинаций, в том числе победа за выдающийся драматический сериал в 2013 и 2014 годах. Он также выиграл две Peabody Awards, одну в 2008 году и один в 2013 году.

    За роль Уолтера Уайта Брайан Крэнстон получил премию «Эмми» за лучшую роль в драматическом сериале четыре раза в 2008, 2009, 2010 годах. и 2014. Крэнстон также получил награду TCA за личные достижения в драме в 2009 году и премию Спутник за лучшую мужскую роль - телесериал: драма в 2008, 2009 и 2010 годах, а также а также премию Выбор критиков за лучшую мужскую роль в драматическом сериале и Премию Сатурн за лучшую мужскую роль на телевидении в 2012 году.

    Аарон Пол выиграл Премия Primetime Emmy Award за Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале в 2010, 2012 и 2014 годах. Пол также выиграл Сатурн за лучшую мужскую роль второго плана на телевидении в 2010 и 2012 годах. Анна Ганн выиграла Primetime Эмми Награда за лучшую женскую роль второго плана в драматическом сериале в 2013 и 2014 годах. За свою работу в четвертом сезоне Джанкарло Эспозито получил телевизионную премию Выбор критиков за лучшую мужскую роль второго плана в драматическом сериале..

    В 2010 и 2012 годах фильм «Во все тяжкие» получил награду TCA за выдачу достижений в драматическом искусстве, а также награду TCA за программу года в 2013 году. В 2009 и 2010 годах, сериал выиграл премию Спутник за лучший телесериал - драма, а также премию Сатурн за лучший синдицированный / кабельный телесериал в 2010, 2011 и 2012 годах. Премия Гильдии писателей Америки в области телевидения: драматические сериалы в 2012 и 2013 годах. В 2013 году он занял 13-е место в списке 101 лучшего сериала за все время по версии Гильдия писателей Америки и впервые выиграла премию Primetime Emmy Award за выдающийся драматический сериал. В целом, шоу завоевало 110 отраслевых наград и было номинировано на 262.

    Ретроспективные беседы

    Воссоединение писателей

    «С этими замечательными писателями сложился коллективный ум, а я - нет. помню, кто что сказал, и даже неважно, чья идея была чьей. Но я помню, когда однажды кто-то сказал - и я был как бы увлечен этим какое-то время: «Разве это не было бы иронией, если бы Уолт был единственным, чтобы пережить это? »Потому что кажется настолько очевидным, что Уолт должен умереть в конце последнего эпизода - но, может быть, он единственный, кто остался в живых. Может быть, у него все еще есть смертный приговор, но мы выходим на него живым, и, возможно, вся его семья была уничтожена. Это было бы чертовски темно ".

    Винс Гиллиган в альтернативном финале

    Разнообразие провел вопросы и ответы с большинством оригинальных сценаристов для размышлений о ходе шоу, финальном сезоне, процессе написания и альтернативных концов Вместе с создателем Винсом Гиллиганом, писателями и продюсеры Питер Гулд, Томас Шнауц, Дженнифер Хатчисон, Мойра Уолли-Беккет, Сэм Кэтлин и Джордж Мастрас объединились, чтобы обсудить воспоминания о скромных началах сериала, трансформации персонажей, завершившиеся в последнем сезоне, а также удивительные события на этом пути, персонаж Джесси Пинкман <Причина этого решения заключалась в том, что Джесси выполнил свою задачу «в смысле« мясо-и-картофель », в логистическом смысле.. Персонаж даст Уолту свое первое место в бизнесе ». ою кончину. Тем не менее, в конечном итоге, этим было покончено, поскольку история развивалась дальше ранних сценариев Гиллиган.

    Сценаристы также рассказали о своем процессе сотрудничества и о том, как их форма повествования развивалась вместе с шоу. По словам писателя Джорджа Мастраса,

    «экранное время было драгоценным, и он наполнял каждый момент эмоциями [было сутью], а не просто формировал кусочки головоломки, чтобы рассказать историю, что достаточно сложно». вам пять секунд экранного времени, вам лучше быть чертовски уверенным, что в этом есть эмоция.

    развитие определенных персонажей ставило проблемы. Скайлер Уайт перестала сочувствовать большинству зрителей в более ранних сезонах, потому что аудитория часто понимает это. «Единственный способ полюбить Скайлер людям - это если она начала соглашаться с тем, что делал Уолт», - это было сложно на пути к окончательному плану Уолта. они не хотели выдавать ее персонажа, чтобы они использовали ее прошлую работу в бухгалтерии, чтобы продолжить ее помощь Уолту отмыванию денег его наличные под видом автомойки. Наступил момент, когда они отслеживаются, остаются одними решениями проблем для сценаристов, чтобы «генеральный план» не мешал им оставаться верными миру, который они создали. ивание персонажей от момента к моменту полезное, чем общее направление истории. Питер Гулд сказал, что они всегда будут начинать с последней мысли в голове персонажа. «Где голова Джесси? Это всегда было прелюдией к моменту прорыва, потому что, когда ты говоришь это, обычно это потому, что мы были привязаны к какому-то большому плану или какой-то большой постановке, которая, как мы думали, должна быть там, но персонажи не хотели делать то, что мы хотели от них ».

    Опыт Райана Джонсона в сериале

    Режиссер Райан Джонсон работал над тремя эпизодами («Fly », «Fifty-One "и" Ozymandias ") и в интервью IGN поделился своими воспоминаниями из-за камеры. Он пролил некоторый свет на процесс, включая тот факт, что он сидел на« тональных встречах » Джонсон также рассказал, что он так много узнал о работе с актерами, как тональный сдвиг каждой сцены должен казаться естественным, обслуживая основную сюжетную конкретную эпизода. из-за того, что он руководил Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом, описывая этот опыт как «бесплатный мастер-класс».

    Когда его спросили о прочном наследии шоу, Джонсон предложил его мысли,

    «Я думаю, что серьезность и глубина, с которой он воспринял своих персонажей, - это то, что действительно выделяет его для меня. И вот откуда его сила. Очевидно, начиная с Уолтера Уайта, очень мало историй, рассказываемых в таком масштабе, в которых есть персонаж, который так глубоко считается в центре внимания. И я слышал, как люди описывают его как шекспировский, и я знаю, что это слово часто используется, но я думаю, что в данном случае оно действительно применимо. И это говорит не столько о том, что он идет в темное место, сколько о том, что все его путешествие так глубоко резонирует, потому что оно так глубоко продумано ».

    Побочные эффекты и адаптации

    Metást asis

    13 марта 2013 года, после нескольких дней спекуляций, подогреваемых Univision, Sony подтвердила, что будет делать испаноязычный римейк Breaking Плохое название Метастаз с Диего Трухильо в роли Уолтера Бланко (Уолтер Уайт) и Роберто Урбина в роли Хосе Мигеля Росаса (Джесси Пинкман) вместе с Сандрой Рейес и Хулианом Аранго в неназванные роли. 2 октября 2013 года был раскрыт список актеров, в который вошли Рейес в роли Сьело Бланко (Скайлер Уайт) и Аранго в роли Генри Наварро (Хэнк Шрейдер), и что шоу будет установлено в Колумбии. Эквивалент Сола Гудмана зовут Саул Буэно.

    Лучше звоните Солу

    Персонаж Боба Оденкирка Сола Гудмана стал одним из самых популярных персонажей сериала, а Оденкирк, Гиллиган и П итер Гулд, написавшие эпизод «Лучше звоните Солу », в котором представлен персонаж, в конце «Во все тяжкие» начали обсуждение возможного сериала, расширяющего этот персонаж., в конце концов остановившись на идее приквела, чтобы показать происхождение Сола примерно за шесть лет до событий сериала «Во все тяжкие». В апреле 2013 года AMC и Sony Pictures Television проявили к интересной концепции сериала спин-офф Гиллигана и Гулда, и они официально заказали «Лучше звоните Солу» в сентябре 2013 года. Сериал фокусируется на жизни Сола за шесть лет до того, как он стал Уолтером. адвокат в роли Джимми МакГилла, более серьезный адвокат, пытающийся отворачиваться от своих беспокойных дней мошенничества. В дополнение к Оденкирку, Бэнкс и Эспозито играют главную роль и повторяют свои роли Майка и Гаса соответственно, в то время как других актеров «Во все тяжкие» сыграли в сериале гостевые роли. Среди новичков в главной роли «Лучше звоните Солу»: Рея Сихорн, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Майкл Маккин и Тони Далтон.

    Премьера сериала состоялась 8 февраля 2015 года, по состоянию на апрель 2020 года закончился показ пятого сезона, премьера шестого и последнего сезона запланирована на 2021 год и завершится серией из 63 серий.

    Talking Bad

    С 11 августа 2013 года по 29 сентября 2013 года на AMC вышло восемь серий ток-шоу в прямом эфире Talking Bad, после того, как он вышел на экраны. Ведущий, Крис Хардвик, и гости, в том числе известные фанаты, актеры и члены съемочной группы «Во все тяжкие», обсудили эпизоды, которые вышли в эфир непосредственно перед ток-шоу. Talking Bad был вдохновлен успехом Talking Dead (также ведущим Hardwick), который выходит в эфир сразу после новых эпизодов The Walking Dead, ток-шоу имеют схожий логотип и тему. музыка.

    Во все тяжкие: Criminal Elements

    6 июня 2019 года FTX Games выпустила Breaking Bad: Criminal Elements, стратегию - Мобильная видеоигра для iOS и Android. Игра содержит много элементов оригинального шоу и в основном ориентирована на игрока, строящего свою собственную империю наркотиков из ничего, как это сделал Уолт в сериале.

    Сломленные и плохие

    В июне 2020 года AMC объявила о шести частях настоящих преступлений документальных сериалов, вдохновленных «Во все тяжкие и лучше» Позвоните Саулу под названием «Разбитые и плохие». Его ведет Джанкарло Эспозито, а его премьера в приложении AMC и AMC.com состоялась 9 июля 2020 года.

    Фан-монтаж фильма

    В 2017 году французские редакторы Лукас Столл и Гейлор Морстин создали фильм под общим названием «Во все тяжкие: фильм», объединив всю серию в двухчасовой художественный фильм и его художественный фильм и Vimeo. Они работали над фильмом около двух лет до его выхода. Однако вскоре фильм был снят за нарушение авторских прав. Критик Алан Сепинволл заметил, что фильм «никоим образом не работает как отдельная сущность». Чтобы продолжительности художественного фильма, известные второстепенные персонажи, такие как Туко Саламанка и Саламанка Казинс, были полностью вырезаны, а завершение истории Густаво Фринга произошло за кадром.

    Другое

    В июле и августе 2013 года среди множества игр, товаров, подкастов и различных средств массовой информации, AMC выпустила в разделе «Эксклюзивы» официального сайта шоу на протяжении всего сериала цифровой комикс книга «Во все тяжкие: все плохое» была выпущена в августе 2013 года. Комикс «способен первые четыре с половиной сезона, когда Уолтер прошел путь от кроткого учителя химии до наркобарона».

    В октябре 2013 года нью-йоркский композитор Сон Джин Хон объявил о своем намерении создать оперу вдохновленную серию «Во все тяжкие» «Ozymandias ». Мини-опера «Во все тяжкие - Озимандиас» представляет собой комбинацию сонета Перси Биши Шелли «Озимандиас », а также эпизода.

    До начала производства пятого сезона Джеффри Катценберг обратился к разработчикам сериала и им продюсировал три эпизода по 25 миллионов долларов США за штуку (по сравнению с обычной стоимостью 3,5 миллиона долларов США за каждый эпизод, что касается создать материал для своей будущей платформы Quibi. Эпизоды должны быть разбиты на 5-10-минутные потоковые главы, чтобы соответствовать микроформату Quibi.

    Продолжение художественного фильма

    Слухи о фильме «Во все тяжкие» под рабочим названием «Гринбриер» возникли с начала с того, что не так много материалов, которые могли продолжить в этих эпизодах. 2018 года. Февраль 2019, Фильнилось, что он назывался Эль Камино: Во все тяжкие. Был выпущен без обычно на Netflix 11 октября 2019 года и транслировался на AMC 16 февраля 2020 года фильм снимается Пол, исполняющий роль Джесси, после событий финала сериала «Фелина », поскольку персонаж ищет с вою свободу.

    Влияние в реальной жизни

    Культ после

    В 2015 году создатель сериала Винс Гиллиган публично попросил поклонников сериала прекратить воспроизведение сцены из «Caballo sin Nombre », в которой Уолтер сердито бросает пиццу себе на крышу после того, как его жена отказывается впускать его внутрь; это произошло после реального владельца дома. Крэнстон повторил свою роль в рекламе Esurance, которая транслировалась во время Super Bowl XLIX, за неделю до премьеры спин-оффа «Во все тяжкие» Лучше звоните, Сол.

    Некролог Уолтера Уайта и похороны

    Группа фанатов «Во все тяжкие» разместила платный некролог Уолтеру Уайту в Albuquerque Journal 4 октября 2013 года. 19 октября 2013 года была издана фикция похоронная процессия (включая катафалк и копию метолаборатории Уайта ) и служба персонажу была проведена в Мемориале Сансет в Альбукерке Парковое кладбище. Надгробие было помещено с фотографией Крэнстона в образе Уайта. Хотя некоторые жители были недовольны импровизированной могилой для закрытия шоу, билеты на мероприятие собрали почти 17000 долларов для местной благотворительной организации Здравоохранение для бездомных.

    Другие

    Несколько попыток создания реальности после появления Los Pollos Hermanos, особенно в 2019 году, Family Style, Inc., сети ресторанов в Калифорнии, Неваде и Иллинойной, которая получила права от Sony и с благословения Гиллиган на продажу куриные обеды через Uber Eats под названием и торговой маркой Los Pollos Hermanos в рамках трехлетнего контракта.

    Правоохранительные органы сообщают о случайных случаях изъятия метамфетамина с голубыми кристаллами в наркотиках. аресты и рейды. Появление "голубого метамфетамина" в реальном употреблении наркотиков объясняется его популярностью.

    Ссылки
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:37:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте