Хэнк Шрейдер

редактировать
Вымышленный персонаж телесериала «Во все тяжкие»
Хэнк Шрейдер
Во все тяжкие / Лучше Назовите Сола персонаж
Хэнк Шрейдер S5B.png Дин Норрис в роли Хэнка Шредера
Первое появление
Последнее появление
СозданоВинсом Гиллиганом
АктерДин Норрис
Информация во вселенной
Полное имяГенри Р. Шрейдер
ПсевдонимыСпарки
Род занятийУправление по борьбе с наркотиками агент Mineral Collector
Семья
СупругМари Шрейдер
ДомАльбукерке, Нью-Мексико, США
Дата рожденияок. 1966

Генри Р. Шрейдер ASAC - вымышленный персонаж. драматического сериала AMC Во все тяжкие и его спин-оффа Лучше звоните Солу. Его изображал Дин Норрис, а создал его создатель Винс Гиллиган. Развитие персонажа Хэнка на протяжении всего сериала и игра Норриса были высоко оценены критиками.

Содержание
  • 1 Биография персонажа
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Лучше звоните Солу
      • 1.2.1 Сезон 5
    • 1.3 Во все тяжкие
      • 1.3.1 Сезон 1
      • 1.3.2 Сезон 2
      • 1.3.3 Сезон 3
      • 1.3.4 Сезон 4
      • 1.3.5 Сезон 5
        • 1.3.5.1 Часть 1
        • 1.3.5.2 Часть 2
  • 2 Кастинг и создание
  • 3 Развитие
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография персонажа

Генри Р. Шрейдер - шурин главного героя Уолтер Уайт и является агентом Управления по борьбе с наркотиками (DEA) в Альбукерке, Нью-Мексико. На протяжении всего сериала он ведет расследование метамфетаминового повара «Гейзенберга», не подозревая, что неуловимый наркобарон является его собственным зятем. Хэнк также сталкивается с многочисленными угрозами со стороны конкурирующих наркокартелей, что сказывается на психическом здоровье Хэнка по мере развития сериала и в конечном итоге начинает принимать более крайние меры, чтобы найти "Гейзенберга" и арестовать его.

Предыстория

Хэнк - специальный агент Управления по борьбе с наркотиками, где он поднялся по карьерной лестнице и стал руководителем всех расследований, проводимых его офисом Альбукерке под бдительным контролем. глаз ASAC Джорджа Меркерта (Майкл Шамус Уайлс ) и SAC Ramey. Он женат на Мари (Бетси Брандт ), от которой у него нет детей. Он близок к своей семье по браку, Белым: Уолту, его жене (и сестре Мари) Скайлер (Анна Ганн ) и их сыну Уолтеру младшему (<179).>Р.Дж. Митте ). В отличие от кроткого Уолта, Хэнк экстраверт, амбициозен и, по-видимому, бесстрашен, стремясь провести опасные расследования для продолжения своей карьеры. Однако за своей жесткой и невозмутимой внешностью он борется с некоторыми собственными уязвимостями: у него были холодные ноги, когда дело доходило до женитьбы на Мари, и, несмотря на свои амбиции, он боится выходить за пределы своей зоны комфорта на работе, в первую очередь из-за последствий из ПТСР после убийства Туко Саламанки и последующих кровавых столкновений во время арестов наркотиков в Эль-Пасо.

В качестве хобби Хэнк варит дома собственное пиво, которое он называет «Шрадерброй». После того, как его застрелили кузены Саламанки, он проводит часть четвертого сезона, занимаясь коллекционированием минералов, к большому огорчению Мари.

Лучше звоните Солу

Сезон 5

Когда Доминго Молина (позже известный как «Крейзи-8») арестован за хранение наркотиков, он проводит два дня в тюрьме. затем объявляет, что готов сообщить в DEA о заключении сделки с прокуратурой. Хэнк и его напарник Стивен Гомес прибывают, чтобы допросить его. Так же, как Доминго готов выдать список мертвых, которые относятся к наркобизнесу Гаса Фринга, Сол Гудман прерывает встречу, выступая в роли адвоката Доминго. Хэнк немедленно относится к этому подозрительно и считает, что мертвых точек нет, но быстрые разговоры Сола приводят к тому, что Хэнк соглашается передать Доминго под свою защиту в качестве личного информационного агента после получения и подтверждения информации Доминго о мертвых точках. Хэнк и Стивен уходят, не подозревая, что это была уловка Сола по приказу Лало Саламанки не только для того, чтобы вытащить Доминго из тюрьмы, прежде чем он успел поговорить о наркобизнесе в Саламанке, но и для того, чтобы раскрыть своих конкурентов DEA. Хотя Начо Варга предупреждает об этом Гаса Фринга, он не может действовать, не предупредив Лало о кроте в своей организации.

Во все тяжкие

Сезон 1

Во время празднования пятидесятилетия Уолта Хэнк демонстрирует новостной репортаж о бюсте мет, который он возглавлял. Позже Уолт принимает предложение Хэнка прокатиться на прогулке. По сообщению Крейзи-8, команда Хэнка совершает набег на лабораторию по методу, в то время как Уолт остается в машине, где он видит своего бывшего ученика Джесси Пинкмана (Аарон Пол ) убегает от бюста, но ничего не говорит Хэнку. Втайне Уолт вместе с Джесси начинает производить свой собственный метамфетамин, используя химическое оборудование из школы, в которой преподает Уолт. Благодаря использованным в них прекурсорам продукт приобретает уникальный синий оттенок, но при этом имеет чрезвычайно высокую чистоту. Уолт берет имя «Гейзенберг», поскольку они с Джесси продают синий метамфетамин местным торговцам наркотиками. Синий метамфетамин и «Гейзенберг» быстро привлекли внимание Хэнка и DEA. Первоначальная зацепка Хэнка восходит к школе Уолта, но Хэнк ошибочно арестовывает школьного дворника.

Хэнк обычно дразнит Уолта все это время. Однако, когда Уолт говорит семье, что он страдает от неоперабельного рака легких, Хэнк обещает быть рядом с ним и позаботиться об Уолтере-младшем и его будущей дочери, если он умрет. Он также берет Уолтера-младшего под свое крыло, пытаясь «напугать его прямо», когда считает, что мальчик курит марихуану. Когда Хэнк видит, что Уолт взаимодействует с Джесси, Уолт объясняет, что Джесси снабжает его марихуаной.

Сезон 2

После провала наркобизнеса Уолта и Джесси похищает нестабильный Туко Саламанка (Раймонд Круз ) и отправляет в удаленное жилище со своим дядей, бывшим боссом наркокартеля Гектором Саламанкой (Марк Марголис ). Хэнк помогает найти Уолта и прослеживает его через Джесси до дома Туко. Незадолго до прибытия Хэнка Уолту и Джесси удается сбежать, ранив Туко. Хэнк убивает Туко в перестрелке и арестовывает Гектора. Тем временем Уолт и Джесси бегут обратно в Альбукерке, где Уолт объясняет свое исчезновение Скайлеру состоянием фуги. Хэнк спрашивает Гектора о синем метамфетамин и Гейзенберге, но Гектор отказывается отвечать. Хэнк также задает вопросы Джесси, но Джесси не дает никаких убедительных заявлений, которые могли бы привести к Гейзенбергу.

Хэнк повышен в должности и переведен в Эль-Пасо, Техас офис Управления по борьбе с наркотиками за убийство Туко. Поначалу он счастлив, но у Хэнка появляются панические атаки. Во время совместной операции DEA и мексиканской полиции информатору обезглавили и использовали его голову, чтобы спрятать взрывчатку, в результате чего было убито несколько агентов и офицеров DEA; Хэнк убегает невредимым, поскольку он сбежал из-за панической атаки, увидев голову осведомителя. У Хэнка развиваются симптомы посттравматического стрессового расстройства, и он возвращается в офис Альбукерке, чтобы продолжить расследование синего метамфетамина.

Между тем Уолт и Джесси, потеряв Саламанки из-за продажи метамфетамина, обручились с друзьями Джесси. Один из них, Бэджер (Мэтт Л. Джонс ), попадает в полицейский участок, и Хэнк сильно нажимает на Бэджера, чтобы раскрыть личность Гейзенберга. Уолту помогает быстро говорящий юрист Сол Гудман (Боб Оденкирк ), чтобы заставить падшего парня действовать как Гейзенберг, но Барсук при этом теребит не того человека. Хэнк и его команда наблюдают. Уолт и Джесси бросаются к Хэнку, чтобы вовремя поправить Барсука. Пока нанятый Саулом Гейзенберг арестован, Хэнк подозревает, что настоящий Гейзенберг остается на свободе.

Сезон 3

Хэнк по-прежнему привержен установлению личности Гейзенберга, но его начальство начинает верить, что дело неразрешимо, и требует, чтобы он перешел к другим расследованиям. Он берется за дело после того, как Джесси использовал синий метамфетамин для оплаты бензина для транспортного средства для отдыха, которое он и Уолт использовали для приготовления продукта. В конце концов, он идентифицирует Джесси как владельца фургона и мчится к свалке, где Джесси останавливался в фургоне. Хэнк звонит Уолту в новостях, давая Уолту возможность обыграть Хэнка. Скрываясь в фургоне с Джесси, Уолт дает инструкции Джесси не допустить, чтобы Хэнк входил в фургон на законных основаниях, и заставляет Сола заманить Хэнка подальше от свалки, позвонив ему с поддельным заявлением о госпитализации его жены Мари. Он резко уходит, позволяя им тем временем раздавить фургон, уничтожив улики. Увидев, что фургон ушел, когда он возвращается, разъяренный Хэнк идет к дому Джесси и нападает на него. Джесси госпитализирован и угрожает подать в суд, в то время как Хэнк отстранен от DEA без оплаты.

Покидая дисциплинарное собрание, Хэнк получает анонимный звонок от Гаса Фринга, предупреждающий его, что его вот-вот убьют Леонель и Марко Саламанка ( Даниэль и Луис Монкада) в отместку за убийство Туко; хотя Гас сказал братьям, чтобы они нацелились на Хэнка, а не на Уолта, Гас понимал, что Уолт не сможет приготовить для него метамфетамин, если Хэнк умрет. Хэнк может убить одного брата и смертельно ранить другого, но он сам становится временно парализованным ниже пояса после перестрелки, и врачи опасаются, что он может стать параличом нижних конечностей без физиотерапии. Мари обнаруживает, что их страховка не покрывает это, и Уолт и Скайлер соглашаются помочь покрыть расходы, без ведома Хэнка.

Сезон 4

Хэнк изо всех сил пытается выздороветь из-за своей беспомощности, жестко набрасываясь на Мари и пытаясь собрать минералы, чтобы скоротать время. Его интерес вызвал тот факт, что полицейское управление Альбукерке попросило его помочь с поиском доказательств убийства Гейла Беттичера (Дэвида Костабиле ), бывшего сотрудником Уолта. лаборант в суперлаборатории Гаса под промышленной прачечной. Среди доказательств - лабораторная тетрадь с записями Гейла о строительстве лаборатории, синтезе метамфетамина и другими деталями, которые заставляют Хэнка полагать, что Гейл был Гейзенбергом. Во время совместного ужина Хэнк рассказывает о записной книжке Гейла, и Уолт пьяно предполагает, что Гейл просто копировал настоящую работу Гейзенберга.

Хэнку любопытно этот комментарий, и, снова просматривая доказательства, он устанавливает связь между Гейлом и Гасом. Хэнк, только начинающий физически поправляться, опирается на Уолта, чтобы тот помог ему в расследовании деятельности Гаса, сети ресторанов Los Pollos Hermanos и ее материнской компании, Madrigal Electromotive, а также собственности, которой они владеют в Альбукерке, включая промышленная прачечная. Уолт паникует, зная, что это не только может привести к тому, что Хэнк узнает, что он Гейзенберг, но и может привести к тому, что Гас предпримет смертельные меры, чтобы положить конец расследованию Хэнка, поскольку Уолт и Джесси уже были на тонком льду из-за убийства Гейла. Уолт заставляет Сола инсценировать угрозу жизни Хэнка, а DEA обеспечивает круглосуточную защиту семей Хэнка и Уолта, временно останавливая расследование Хэнка. Это также позволяет Уолту действовать без помех, чтобы убить Гаса, работая с Гектором после того, как узнает, что он и Гас - заклятый враг. Гектор утверждает, что хочет поговорить с DEA, и Хэнк взят под защиту, чтобы помочь с интервью, но затем Гектор отказывается сотрудничать и возвращается в дом престарелых. Это было частью плана Уолта, поскольку Гас, узнав об интервью Гектора, идет к Гектору, после чего Гектор запускает самодельную бомбу, которую Уолт подложил в свое инвалидное кресло, убивая их обоих. Впоследствии Уолт и Джесси уничтожают суперлабораторию.

Сезон 5

Часть 1

Уничтожение суперлаборатории приводит к уликам, напрямую связанным с Гасом и торговлей наркотиками, а Хэнка провозглашают героем. Они забирают ноутбук из офиса Гаса и помещают его в улики полиции. Узнав об этом, Уолт и Джесси с помощью Майка Эрмантраута (Джонатан Бэнкс ) используют гигантский электромагнит, чтобы попытаться протереть ноутбук, создав беспорядок в комнате для улик. Полиция ничего не находит на ноутбуке, кроме разбитой во время разрушения рамы, цифры нескольких счетов Гаса указывают на информаторов Майка, которые помогали сохранять в тайне торговлю наркотиками. К этому моменту начальство Хэнка пришло к выводу, что Гас был Гейзенбергом, и велело Хэнку прекратить дело, но Хэнк все еще считает, что есть еще кое-что, и хочет преследовать информаторов, связанных с счетами. Уолт вынужден убить Майка, чтобы узнать имена информаторов и организовать их убийства, прежде чем их можно будет допросить.

Проходит несколько месяцев, за которые Уолт накопил более 70 миллионов долларов и ушел из торговли наркотиками. Без синего метамфетамина на улицах и без зацепок Хэнк отказался от расследования и двинулся дальше. За ужином в Whites, Хэнк идет в ванную и там просматривает копию Leaves of Grass, которую Гейл дал Уолтеру. Он узнает запись в записной книжке Гейла и его преданность Уолту, и с шоком приходит к выводу, что Уолт - это Гейзенберг.

Часть 2

Хэнк симулирует желудочную болезнь, чтобы уйти пораньше, забирая с собой копию «Листьев травы», и переносит еще одну паническую атаку. Позже он проникает в машину Уолта навигатором. Уолт обнаруживает пропавшую копию книги и устройство GPS, подобное тому, которое использовалось для отслеживания Гаса, и сталкивается с Хэнком. Хэнк утверждает, что Уолт - это Гейзенберг, но Уолт не подтверждает и не отрицает, только то, что его рак вернулся, и к тому времени, когда Хэнк сможет что-либо доказать, он будет мертв. Хэнк требует, чтобы Уолт сказал Скайлеру и детям остаться с ним, но Уолт отказывается. Хэнк пытается поговорить со Скайлер, но она молчит о том, что знает. Мари узнает некоторые подробности от Скайлера, но у Хэнка все еще недостаточно доказательств, чтобы выступить против Уолта.

Джесси арестовывают, и Хэнк пытается убедить Джесси выступить против Уолта, но Джесси отказывается, все еще злясь на предыдущее нападение Хэнка. Уолт создает DVD, который, кажется, является признанием Хэнка, что он Гейзенберг, угрожая выпустить его, если Хэнк не перестанет пытаться помешать своей семье. Хэнк также понимает, что его физиотерапия после стрельбы оплачивалась деньгами Уолта, полученными от продажи наркотиков, что сделало его соучастником постфактум. Хэнк снова подходит к Джесси и, наконец, убеждает, что им нужно работать вместе, чтобы остановить Уолта. Хэнк сначала пытается заставить Джесси встретиться с Уолтом, нося прослушку, но Джесси отступает в последнюю минуту, опасаясь, что Уолт убьет его. Вместо этого Джесси предлагает нацелить на деньги Уолта, которые, как они знают, были спрятаны как наличные где-то поблизости. После попытки найти их самостоятельно, Хэнк заставляет Джесси позвонить Уолту, делая вид, что нашел деньги и готовится их уничтожить. Уолт бросается к деньгам, похороненным на индейской резервации Тохаджили, и когда он находит его нетронутым, понимает, что Джесси обманул его, и приказывает ударить Джесси через Джека Велкера (Майкл Боуэн ). Вскоре прибывает Джесси с Хэнком и Гомесом, и Уолт пытается отменить удар, готовясь сдаться Хэнку. Тем не менее, люди Джека прибывают до этого, и начинается перестрелка, в которой Гомес убит и серьезно ранен Хэнк. Уолт умоляет Джека пощадить жизнь Хэнка, предлагая Джеку все свое состояние. Хэнк отказывается просить его жизнь и спрашивает Уолта, как такой умный человек мог быть слишком наивным, чтобы видеть, что Джек уже принял свое решение. Затем Хэнк говорит Джеку сделать то, что он должен сделать, и Джек убивает его выстрелом в голову.

Люди Джека хоронят тела Хэнка и Гомеса в яме, в которой Уолт хранил свои деньги. Шесть месяцев спустя, после того как Уолт сбежал из штата под новым именем, он возвращается, чтобы загладить свою вину, и сообщает Скайлер местонахождение тел, зная, что это поможет ей заключить сделку по делу. Хэнк и Гомес мстят той же ночью, когда Уолт убивает Джека, Тодда, Лидию и их команду, что приводит к его собственной смерти.

Кастинг и создание

До того, как попасть в серию «Во все тяжкие», Дин Норрис имел историю типажа как персонажей правоохранительных органов и военных.. Норрис рассуждает: «Я полагаю, у тебя есть определенный вид, это своего рода авторитетный взгляд правоохранительных органов, и этот взгляд, безусловно, первое, что люди бросают на тебя, прежде чем ты получишь шанс сыграть роль». Винс Гиллиган говорил с настоящим агентом DEA о создании персонажа Хэнка.

Развитие

Критики прокомментировали развитие персонажа. NPR пишет об эволюции своего персонажа: «Хэнк Шредер превратился из косолапого спортсмена в сложного, сочувствующего и даже героического контрапункта антигероя, [...] Уолтера Уайта из сериала. " Мэри Кэй Шиллинг из Vulture полагает: «Благодаря [Норрису] Хэнк Шредер из сериала« Во все тяжкие »прошел путь от клише-извергающего клише агента Управления по борьбе с наркотиками - по сути, комического облегчения - до сообразительного и уязвимого человека, который мог бы стать героем шоу конечный герой ". Норрис отмечает реализм образа Хэнка как «крутого полицейского» и «машины клише», сравнивая его манеры с его лучшим другом в детстве, который тоже коп. Норрис объясняет, что люди, работающие в правоохранительных органах, должны изображать браваду, потому что им приходится иметь дело с недобросовестными людьми весь день; единственный другой вариант - позволить этой работе влиять на них лично, что поставит под угрозу их эффективность.

Гиллиган говорит, что Хэнк должен был быть "приветливым парнем и поклонником Уолта-младшего, "но развил его, когда он понял, насколько" умен, чувствителен и хорошо образован "Норрис. Норрис и Гиллиган хотели, чтобы Хэнк был умным и способным; «В противном случае, - сказал Норрис, - он просто дурак, и вы его уволите». Норрис отмечает, что Хэнк издевается над Уолтом в пилотном и первом сезоне, а также расистски шутит над своим партнером из Управления по борьбе с наркотиками Стивеном Гомесом. Однако его расистские шутки в адрес Гомеса были приглушены по мере развития сериала и превратились в добродушную насмешку.

Шон Коллинз из Rolling Stone считал Хэнка в пилотной версии "отвратительным" взорванный ". Гиллиган сначала не считал этот персонаж чем-то большим, чем фольгой для Уолта. Однако, когда Гиллиган познакомился с Норрисом, он превратил Хэнка в «более тонкого и сложного персонажа», который способствует «личному и профессиональному росту».

Фрейзер Мур из Associated Press пишет о введении Хэнка в пилотную серию; «Хэнк казался потенциально проблемным персонажем. С его дерзким стилем мачо он был опасно близок к стереотипу»; тем не менее, он сказал, что «Норрис внес глубину и нюанс в свой характер, став таким же полным, как и его прекрасные коллеги по съемочной площадке [...], поскольку он продемонстрировал не только хвастовство, но и эмоциональную травму». Норрис и Гиллиган признали, что Хэнк начинал как «механическое сооружение», основная цель которого заключалась в обеспечении комического облегчения.

Хэнк начинает проявлять признаки посттравматического стрессового расстройства в «Поломке» после убийства Туко Саламанка в «Гриле», первой деконструкции его «крутого полицейского». Норрис объяснил посттравматическое стрессовое расстройство тем фактом, что сотрудники правоохранительных органов очень редко вытаскивают оружие, не говоря уже об убийстве кого-либо в боевой обстановке. Мэри Кэй Шиллинг похвалила сценаристов за то, как они справились с посттравматическим стрессовым расстройством, и за то, что они ждали целый сезон, чтобы объяснить его причину. Ноэль Мюррей из The A.V. Клуб сравнил Хэнка первого сезона с «завуалированной (и непризнанной) пародией на Вика Макки », но похвалил его развитие, которое началось с его страдания от посттравматического стрессового расстройства. Сет Амитин из IGN отметил, что посттравматическое стрессовое расстройство Хэнка очеловечило персонажа, поскольку Амитин считал его «эмоциональным камнем», который обычно невозмутим. Однако Амитин считал, что гуманизация и внутренняя борьба Хэнка вписываются в арки других персонажей и темы сериала.

Эмили Нуссбаум из The New Yorker пишет о борьбе Хэнка с Уолтом, сериале «поставил Хэнка, когда-то второстепенного, комического персонажа сериала, в мертвую точку в роли героя». Грэм Вёртью из The Guardian пишет, что Норрис «развил своего персонажа Хэнка Шредера от самоуверенного тупика DEA до самого близкого морального центра в сериале».

Хэнк прошел через значительный характер. развитие в эпизоде ​​третьего сезона «Одна минута ». Норрис чувствовал, что самореализация Хэнка в этом эпизоде ​​была поворотным моментом на пути к тому, чтобы он стал лучше, и подготовил почву для его решений позже в сериале; Норрис высказал мнение, что «Хэнку нужна чистая душа». Норрис продолжал плакать, снимая особенно драматическую речь, хотя режиссер все время говорил ему не делать этого. В конце концов, Норрис был снят сбоку, чтобы скрыть тот факт, что он плакал.

В начале четвертого сезона эпизодов Хэнка прикован к постели после того, как двоюродные братья Туко Саламанки несколько раз выстрелили ему в грудь., и становится все более враждебным по отношению к Мари, пока она пытается о нем позаботиться. Гиллигану и сценаристам нравилась идея, что Хэнк не ведет себя героически или благородно в своих страданиях. Сценаристы сочли, что эта дуга будет наиболее точной для персонажа Хэнка.

Когда его спросили о том, как Хэнк мог не знать, что его зять был Гейзенбергом, Норрис сказал, что Уолт был слепым пятном Хэнка; У Хэнка было это предвзятое представление о наркобароне в голове, и оно не совпадало с его образом Уолта как кроткого и забывчивого. После того, как Хэнк, наконец, обнаруживает, что Уолт - это Гейзенберг, Норрису пришлось уравновесить предательство гневом, сославшись на боль от предательства Уолта своего доверия как на самую значительную его эмоцию. Норрис сказал, что в эпизоде ​​«Кровавые деньги » эмоции Хэнка наконец взяли верх.

Норрис сказал, что, по его мнению, моральный кодекс Хэнка конкретно определен в «Одной минуте», когда он принимает последствия за нападение на Джесси, даже если он мог бы избежать наказания за это. В интервью в первой половине 5 сезона Норрис выразил недоумение зрителям, которые «не знают, за кого болеть», и что он видит в Уолте прямолинейного злодея.

Норрис попросил Гиллигана убить Хэнк ушел в середине пятого сезона, так как Норрис уже заказал пилотную комедию, прежде чем он знал, что AMC продлит пятый сезон на два года. Гиллиган отклонил его просьбу, так как сюжет Хэнка был неотъемлемой частью заключительных эпизодов сериала. Когда впервые было объявлено о спин-оффе Better Call Saul, Норрис сначала заявил, что он не заинтересован в появлении, сказав, что он считает, что история «Во все тяжкие» завершена и что в дополнительном выпуске нет необходимости.

Первоначально Питер Гулд не решался включить Хэнка в «Лучше звоните Саулу», поскольку персонаж в основном был разработан и написан Гиллиганом, который, несмотря на то, что он был со-исполнительным продюсером, не был в комнате сценаристов сериала с 3 сезона. Однако сам Дин Норрис приветствовал игру в версии Хэнка, прежде чем он заболел посттравматическим стрессовым расстройством и депрессией. Ему особенно понравилось воссоединение на экране со Стивом Гомесом, актером Стивеном Майклом Кесадой.

Прием

Развитие Хэнка как персонажа и игра Норриса получили одобрение критиков. Фрэнк Жирардо из Pasadena Star-News, старый друг Норриса, говорит, что он наблюдал, как Норрис рос в этой роли, и хвалил его как «чертовски хорошего актера. Определенно лучшего на телевидении прямо сейчас».

Игра Дина Норриса в «Кровавых деньгах », особенно кульминационная сцена, где Хэнк противостоит Уолту по поводу личности последнего как Гейзенберга, получила высокую оценку критиков. Джеймс Поневозик из TIME писал: «Норрис и Крэнстон здесь являются магнитами для глаз, и сила дуги между ними, поскольку ваше внимание неотразимо привлекает их обоих одновременно». Келли Уэст из Cinema Blend сказала, что разговор Уолта и Хэнка, возможно, был «самыми горячими и эмоциональными моментами в сериале», похвалив Крэнстона и Норриса. Дэвид Берри из National Post и Скотт Меслоу из The Week также похвалили Норриса. Стив Марси из TV Fanatic писал о кульминации: «Выражения лица Дина Норриса передали, насколько встревоженным, обезумевшим, мстительным и ошеломленным он был одновременно». TVLine назвал Дина Норриса исполнителем. недели »за работу в« Кровавых деньгах ». При этом TVLine подчеркнула развитие Хэнка на протяжении всего сериала, сославшись на эволюцию персонажа от «непримиримого вздора» в пилотной серии до «кого-то, кого вы действительно хотите видеть победителем».

Росс Даутат из The New York Times назвал Хэнка героем сериала «Во все тяжкие» и написал, что «одним из самых впечатляющих и важных достижений шоу стало создание убедительного, интересного, развлекательного хороший человек, способный конкурировать с Уолтером Уайтом, антигероем, за внимание, интерес и привязанность публики ».

В 2011 году Норрис был номинирован на 37-й конкурс Saturn Awards за Лучший актер второго плана на телевидении в третьем сезоне, но проиграл Джону Ноблу за роль доктора. Уолтер Бишоп в Fringe.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:34:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте