Надгробие

редактировать
Стела или маркер, обычно каменный, который помещен над могилой

Надгробие из песчаника капитана Эндрю Дрейка (1684–1743) из Стелтонская баптистская церковь Эдисон, Нью-Джерси

A надгробие, надгробие или надгробие - это стела или маркер, обычно камень, который помещается над могилой. Он является традиционным для захоронений в христианской, еврейской и мусульманской религиях, в том числе. В большинстве случаев на нем написано имя умершего, дата рождения и дата смерти, а также личное послание или молитва, но могут содержаться фрагменты погребального искусства, особенно детали в камне рельеф. Во многих частях Европы очень распространено вставление фотографии умершего в рамку.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Материалы
    • 2.1 Камень
    • 2.2 Металл, дерево и растения
  • 3 Надписи
  • 4 Форма и декор
  • 5 Безопасность
  • 6 Изображение галерея
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Используйте

мрамор надгробие пары, похороненной вместе в Сингапуре, показывая арочную эмблему, означающую воссоединение со своим партнером на небесах. Внутри арки находится статуя Иисуса Христа

. стела (множественное число стелы ), как ее называют в археологическом контексте, является одной из древнейших форм погребальное искусство. Первоначально надгробие было каменной крышкой каменного гроба или самим гробом, а надгробие - каменной плитой, положенной над могилой. Теперь все три термина также используются для обозначения маркеров, установленных в изголовье могилы. Некоторые могилы XVIII века также содержали камни для ног для обозначения подошвы могилы. Иногда это превращалось в полные бордюры, которые отмечали весь периметр могилы. Камни для ног редко снабжались примечаниями, кроме инициалов и года смерти умершего, а иногда и памятного каменщика и номера участка. Многие кладбища и погосты удалили лишние камни, чтобы облегчить стрижку травы механической косилкой. На некоторых британских кладбищах главный и единственный маркер помещается у подножия могилы.

Из-за движения почвы и ползучести на пологих склонах старые надгробия и камни для ног часто можно найти наклоненными под углом. Со временем это движение может привести к тому, что камни будут размещены в нескольких метрах от их первоначального местоположения.

Могилы и любые связанные с ними мемориалы являются предметом траура и памяти. Имена родственников часто добавляются к надгробию на протяжении многих лет, так что один маркер может фиксировать смерть всей семьи на протяжении десятилетий. Поскольку надгробия и участок на кладбище или церковном дворе стоят денег, они также являются символом богатства или известности в обществе. Некоторые надгробия были даже возведены в память о них людьми, которые еще были живы, как свидетельство их богатства и статуса. В христианском контексте очень богатые люди часто возводили тщательно продуманные мемориалы внутри церквей, а не просто устанавливали внешние надгробия. Крематории часто предлагают аналогичные альтернативы семьям, у которых нет могилы, которую нужно отметить, но которые хотят сосредоточить свое внимание на трауре и памяти. Этой цели могут служить, например, резные или литые памятные доски внутри крематория.

Материалы

A кладбище может соответствовать национальным нормам практики или независимо предписывать размер и использование определенных материалов, особенно в заповедной зоне. Некоторые могут ограничить установку деревянного памятника шестью месяцами после захоронения, после чего необходимо установить более постоянный памятник. Другим могут потребоваться камни определенной формы или положения для облегчения стрижки травы. Надгробия из гранита, мрамора и других видов камня обычно создаются, устанавливаются и ремонтируются монументальными каменщиками. Кладбища требуют регулярного осмотра и обслуживания, поскольку камни могут оседать, опрокидываться и, в редких случаях, падать и травмировать людей; или могилы могут просто зарасти, а их отметки утеряны или испорчены.

Реставрация - это специальная работа для монументального каменщика. Даже удаление наростов требует осторожности, чтобы не повредить резьбу. Например, плющ следует срезать только у основных корней и дать ему отмирать естественным путем, а не срывать с силой. Многие материалы использовались в качестве маркеров.

Камень

  • Камни поля . Во многих культурах маркерами могил, отличных от закрытых территорий, например, засаженных характерными растениями, особенно в Северной Европе тис, были натуральные полевые камни, некоторые без опознавательных знаков, а другие украшенные или вырезанные из металла. шило. Типичные мотивы резьбы включали символ, имя и возраст умершего.
  • Гранит . Гранит - твердый камень, который требует навыков ручной обработки. Современные методы резьбы включают использование вращающихся долот с компьютерным управлением и пескоструйную обработку по резиновому трафарету. Оставив открытыми буквы, цифры и эмблемы на камне, бластер может создать практически любые художественные произведения или эпитафии.
  • Мрамор и известняк . И известняк, и мрамор хорошо подходят для резьбы. Мрамор - это перекристаллизованная форма известняка. Слабая кислота в дождевой воде может со временем медленно растворять мрамор и известняк, что может сделать надписи нечитаемыми. Портлендский камень был типом известняка, обычно используемым в Англии - после выветривания на поверхности, как правило, появляются окаменелые отложения. Мрамор стал популярным с начала 19 века, хотя его высокая стоимость ограничивала его привлекательность.
  • Песчаник . Песчаник прочен, но достаточно мягкий, чтобы его легко резать. Некоторые маркеры из песчаника настолько хорошо сохранились, что можно различить отдельные следы долота, в то время как другие расслоились и рассыпались в пыль. Расслоение происходит при попадании влаги между слоями песчаника. Когда он замерзает и расширяется, слои отслаиваются. В 17 веке песчаник заменил полевые камни в Колониальной Америке. Йоркстоун - обычный песчаник, используемый в Англии.
  • Сланец . Сланец может иметь приятную текстуру, но он слегка пористый и склонен к расслоению. Он хорошо переносит надписи, часто выделяется белой краской или позолотой.

Металл, дерево и растения

Надгробный указатель, Гва'сала Кваквака'вакв (коренной американец), конец 19 века, дерево, пигмент, Бруклинский музей Деревянный надгробный указатель с использованием канадской слоговой буквы Железный крест на могила на Экшарадском кладбище. Деревянные надгробные указатели, хранящиеся в Хейдальской церкви, Норвегия
  • Железо . Железные надгробные указатели и украшения были популярны в викторианскую эпоху в Соединенном Королевстве и в других местах, часто их производили специализированные литейные или местный кузнец. Чугун надгробия прослужили несколько поколений, в то время как кованое железо часто выживает только в ржавом или разрушенном состоянии. В восточном Вермланде, Швеция, железные кресты вместо камней были популярны с 18 века.
  • Белая бронза . Фактически, отлитый в песчаные формы цинк, но в маркетинговых целях называется белой бронзой. Почти все, если не все, цинковые надгробные указатели были изготовлены Monumental Bronze Company из Бриджпорта, Коннектикут, между 1874 и 1914 годами. Компания открыла дочерние компании в Детройте, Филадельфии, Новом Орлеане и Де-Мойне; филиал в Чикаго был назван American Bronze Company, а компания St. Thomas White Bronze Monument Company была основана в Онтарио, Канада. Они находятся на кладбищах того периода по всей территории США и Канады. Они продавались как более прочные, чем мрамор, примерно на 1/3 дешевле и прогрессивные.
  • Дерево . Это был популярный материал в грузинскую и викторианскую эпоху и почти наверняка раньше, в Великобритании и других местах. Некоторые из них могут быть очень декоративными, хотя немногие выживают более 50–100 лет из-за естественного разложения или термитов и других насекомых, сверлящих древесину.
  • Посадка . Можно сажать деревья или кустарники, особенно розы, особенно для того, чтобы отмечать местонахождение пепла. Это может сопровождаться небольшим металлическим или деревянным маркером с надписью.

Надписи

Маркеры иногда содержат надписи. Информация на надгробии обычно включает имя умершего, дату его рождения и смерти. Такая информация может быть полезна специалистам по генеалогии и краеведам. На больших кладбищах также может потребоваться скрытый справочный код, чтобы помочь точно определить место для обслуживания. Владелец кладбища, церковь или, как в Великобритании, национальные правила могут поощрять использование «со вкусом» и точных формулировок в надписях. Надписи традиционно размещаются на лицевой стороне памятника, но в некоторых случаях их также можно увидеть на оборотной стороне и по краям самого камня. Некоторые семьи просят сделать надпись на той части памятника, которая будет находиться под землей.

Кроме того, на некоторых надгробиях также есть эпитафии в честь умершего или цитаты из религиозных текстов, например «требует в темпе ». В некоторых случаях надпись имеет форму мольбы, предостережения, свидетельства веры, притязаний на славу или даже проклятия - Уильям Шекспир, как известно, гласит:

Хороший друг для Иисуса » ради воздержания,. копать пыль, заключенную здесь.. Блажен будет человек, который щадит эти камни,. И проклят тот, кто двигает мои кости.

Или предупреждение о смертности, например, эта персидская поэзия, вырезанная на древнем надгробии в Таджики столице Душанбе.

Надгробие в Канаде с надписью на языке коренных народов канадскими аборигенными слоговыми буквами

Я слышал, что могущественный король Джамшед. вырезал на камне у источника с водой следующие слова:. «Многие, как и мы, сидели здесь рядом с этой весной. И покинули эту жизнь в мгновение ока.. Мы захватили весь мир своей храбростью и силой,. Но ничего не смогли унести с собой в могилу ».

Или более простое предупреждение о неизбежности смерти:

иврит надписи на надгробиях в Собедрухи.

Вспомните меня, когда вы проходите мимо,. Как вы сейчас, таким когда-то был я,. Как я сейчас, так и вы будете.. Готовьтесь к смерти и следуйте за мной.

Многоязычный надгробный камень: валлийский, английский, французский солдатский камень гуркхов в Сингапуре сербский женский камень в Горня Горевница, Сербия. Информация на английском языке, стихи из Библии на немецком языке (Даллас, Техас)

Граверы на надгробных камнях столкнулись со своей собственной «проблемой 2000 года », когда еще живые люди, до 500 000 только в Соединенных Штатах, заранее приобрели надгробные камни с предварительно вырезанными годами смерти. начиная с 19–19–.

Барельефы религиозного характера или профиля умершего можно увидеть на некоторых надгробиях, особенно до XIX века. С момента изобретения фотографии надгробие могло включать в себя фотографию или камею умершего в рамке; фотографические изображения или произведения искусства (изображающие любимого человека или другое изображение, имеющее отношение к их жизни, интересам или достижениям) теперь иногда гравируются на гладких каменных поверхностях.

На некоторых надгробиях используются надписи из белого металла, прикрепленные к камню, которые легко читаются, но могут быть повреждены плющом или морозом. Глубокие резные фигурки на износостойком камне могут выдержать много веков назад на кладбищах и все еще оставаться читаемыми. Установленные внутри церквей, на стенах или на полу (часто как можно ближе к алтарю ) могут служат намного дольше: такие памятники часто украшались монументальной латунью.

Выбор языка и / или письменности на надгробиях был изучен социолингвистами как индикаторы языкового выбора и языковой верности. Например, при изучении кладбищ, используемых общинами иммигрантов, было обнаружено, что некоторые языки были вырезаны "спустя долгое время после того, как на этом языке перестали говорить" в общинах. В других случаях язык надписи может указывать на религиозную принадлежность.

Маркерные надписи также использовались в политических целях, например, могильный знак, установленный в январе 2008 г. на кладбище Кейв-Хилл в Луисвилле, Кентукки Мэтью Прескоттом, Сотрудник РЕТА. Надгробный указатель находится рядом с могилой основателя KFC Харланда Сандерса и имеет акростих с надписью «KFC мучает птиц». Группа установила надгробие, чтобы заявить о жестокости KFC по отношению к цыплятам.

Форма и украшение

конный мотив на шведском надгробии XI века. Исламское кладбище в Сараево, с столбчатые надгробия

Надгробия могут быть простыми вертикальными плитами с полукруглыми, закругленными, остроконечными, остроконечными, арочными, фронтонными, квадратными или другими формами вершинами. В XVIII веке их часто украшали memento mori (символические напоминания смерти ), например, черепа или крылатые черепа, головы крылатых херувимов, небесные короны, урны или кирки и лопаты могильщика. Несколько необычными были более сложные аллегорические фигуры, такие как Old Father Time, или эмблемы торговли или статуса, или даже какое-то событие из жизни умершего (в частности, как они умерли). Большие сундуки-гробницы, ложные саркофаги, поскольку настоящие останки находились в земле внизу, или меньшие сундуки с копытами обычно использовались дворянами как средство поминовения ряда членов той же церкви. семья. В 19 веке стили надгробий стали очень разнообразными, от простых до богато украшенных, и часто использовались кресты на основании или другие формы, отличные от традиционной плиты. Их можно заменить более искусно вырезанными маркерами, такими как кресты или ангелы. Простые обрамления бордюров, иногда заполненные осколками стекла, были популярны в середине 20 века.

Исламские надгробия традиционно представляют собой прямоугольную вертикальную шахту, часто увенчанную резным узлом, символизирующим тюрбан ; но в западных странах часто используются более местные стили.

Может быть использована какая-то форма простого украшения. Специальные эмблемы на надгробиях указывают на несколько знакомых тем во многих религиях. Вот несколько примеров:

Также можно использовать греческие буквы:

  • α ω {\ displaystyle \ alpha \ omega}\ alpha \ omega (альфа и омега ): начало и конец
  • χ ρ {\ displaystyle \ chi \ rho}\ chi \ rho (chi rho ): Первые буквы, обозначающие имя Христа

Безопасность

Со временем надгробие может осесть или его крепления ослабнут. После нескольких случаев, когда неустойчивые камни падали при опасных обстоятельствах, некоторые похоронные власти «опрокидывают» надгробные плиты, оказывая жесткое давление, чтобы проверить их устойчивость. Затем они могут склеить их или сплющить.

Эта процедура вызвала споры в Великобритании, где обязанность проявлять заботу властей о защите посетителей усложняется, потому что они часто не имеют никаких прав собственности на опасный маркер. Власти, которые опрокидывали камни во время испытаний или в одностороннем порядке поднимали и клали вниз любые потенциально опасные камни, подверглись критике после того, как скорбящие родственники обнаружили, что маркер их родственника был перемещен. С 2007 года Консисторный суд и руководство местных властей теперь ограничивают силу, используемую при испытании на опрокидывание, и требуют от властей консультироваться с родственниками перед перемещением камня. Кроме того, перед кладкой каменной квартиры ее необходимо записать для потомков.

Галерея изображений

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Надгробиями.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте