Аллегорическая скульптура
редактировать
Барочная аллегория l фигурки
леди справедливости,
благоразумия,
славы и
славы на фасаде 18 века
Кастеллании, в
Валлетте Аллегорические скульптуры - это скульптуры персонификации абстрактных идей, как в аллегории. Например, в западном мире распространены статуи Леди Справедливости, представляющие справедливость, традиционно держащую весы и меч, и статуи Благоразумия, представляющие Истину, держащие зеркало и сжимающие змею.
Такой подход, использующий человеческую форму, ее позу, жест и одежду для безмолвной передачи социальных ценностей и темы. Это можно увидеть в погребальном искусстве еще в 1580 году. Они использовались на памятниках эпохи Возрождения, когда святые покровители стали неприемлемыми. Особенно популярны были четыре основные добродетели и три христианские добродетели, но другие, такие как слава, победа, надежда и время также представлены. Использование аллегорической скульптуры было полностью развито в Школе изящных искусств. Иногда он ассоциируется с викторианским искусством и обычно встречается в произведениях, датируемых примерно 1900 годом.
Известные аллегорические скульптуры
- Четыре главные добродетели, Максимилиан Кольт, на памятнике Роберту Сесилу, 1-му графу Солсбери в Bishop's Hatfield Church в английском графстве Хартфордшир, до 1641 года.
- Аллегории справедливости и истины Пинто архитектора Джузеппе Боничи и каменщика Джованни Пуглиси, 1758.
- Фигуры четырех континентов и четырех искусства и науки, окружающие Мемориал Альберта в Кенсингтонских садах, 1872 г.
- Статуя Свободы, 1886 г.
- Фигуры войны и мира, расположенные у Монумента тысячелетия на площади Героев Hősök tere, Будапешт, Венгрия, ок. 1900
- В Панамериканской выставке 1901 года в Буффало, Нью-Йорк была обширная схема аллегорической скульптуры, запрограммированная Карлом Биттером.
- Статуя Правосудие на Олд-Бейли в Лондоне ок. 1902
- Четыре статуи: промышленность, наука, сельское хозяйство и литература, автор Дж. Мэсси Райн в Федеральном здании Берч-Бей и здании суда США, Индианаполис, Индиана, 1905 г.
- Аллегорическая группа на вершине Гранд Центральный терминал в Манхэттене, созданный французским скульптором Жюлем-Феликсом Кутаном в 1912 году, представляет римских богов, Геркулеса (физическая энергия), Меркурий (коммерция) и Минерва (мудрость) и в совокупности представляет «Транспорт».
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аллегорическим скульптуры. |
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:44:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).