Рекреационный транспорт

редактировать
Тип транспортного средства Рекреационный транспорт

A рекреационный транспорт, часто сокращенно RV, автотранспортное средство или прицеп, включающее жилые помещения, предназначенные для проживания. Типы жилых автофургонов включают дома на колесах, кемперы, караваны (также известные как туристические прицепы и прицепы для кемперов), седельно-сцепные прицепы, всплывающие кемперы и кемперы для грузовиков.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Индустрия транспортных средств для отдыха
  • 4 Использование
    • 4.1 Влага и конденсат
  • 5 Демография
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Особенности

Символ карты, используемый NPS США для обозначения кемпинга для автодомов

Типичные удобства В доме на колесах есть кухня, ванная комната и одно или несколько спальных мест. Дома на колесах могут варьироваться от утилитарных, содержащих только спальные помещения и основные кухонные принадлежности, до роскошных, например, с такими функциями, как кондиционер (AC), водонагреватели, телевизоры и спутниковые приемники, а также кварцевые столешницы.

Жилые дома могут быть либо прицепами (буксируемыми за автотранспортными средствами), либо самоуправляемыми. Большинство домов на колесах одноэтажные; однако также существуют двухэтажные дома на колесах. Чтобы обеспечить более компактный размер во время транспортировки, у больших жилых домов часто есть расширяемые стороны (так называемые выдвижные) или навесы.

История

Ранним типом каравана является запряженная лошадью крытая повозка, которая примерно с 1745 года сыграла значительную роль в открытии внутренних помещений Североамериканский континент до белых поселений. К 1920-м годам дом на колесах прочно обосновался в Соединенных Штатах, по всей стране были созданы клубы для кемпинга, несмотря на грунтовые дороги и ограниченные возможности для кемпинга. Несколько компаний начали производство жилых прицепов (в то время они назывались прицепами). Airstream - одна из таких компаний. До 1950-х годов индустрия автофургонов была тесно связана с индустрией мобильных домов, потому что большинство мобильных домов были короче 9 метров (30 футов) в длину и, следовательно, легко переносились. В течение 1950-х годов отрасли автофургонов и домов на колесах разделились, и производители домов на колесах начали строить автономные дома на колесах.

В Европе вагоны, построенные для проживания (а не только для перевозки людей или товаров), были разработаны во Франции примерно в 1810 году. В Великобритании они использовались шоуменами и цирками. исполнители 1820-х гг. Цыгане начали жить в караванах (вардос ) примерно в 1850 году.

В Канаде первые автодома строились на кузовах автомобилей или грузовиков примерно с 1910 года.

Самый ранний из известных автодомов в Австралии был построен в 1929 году. Этот автодом признан первым моторизованным караваном в Австралии и в настоящее время находится в музее Goolwa.

Индустрия развлекательных автомобилей

В США, около 85 процентов проданных транспортных средств для отдыха производится в Индиане, и примерно две трети этого производства в округе Элкхарт, который называет себя «мировой столицей автодомов», население 206 000. По данным ассоциации RV Industry Association, отрасль приносит 32,4 миллиарда долларов США в год экономического эффекта, платит штату 3,1 миллиарда налогов в виде налогов и поддерживает 126 140 рабочих мест и заработную плату в размере 7,8 миллиарда долларов США.

Elkhart является частью большой сети компаний, связанных с транспортным оборудованием, включая производителей грузовых прицепов и производителей специализированных автобусов, которые используют одни и те же цепочки поставок. Промышленность получила удар из США. тарифы на сталь и алюминий и другие пошлины на запчасти для автофургонов китайского производства, от сантехники до электронных компонентов и виниловых чехлов на сиденья. Повышение цен, связанное с тарифами, вынудило производителей переложить часть возросших затрат на более высокие цены на жилые автофургоны, что, в свою очередь, привело к снижению продаж. Отгрузки автофургонов дилерам упали на 22% за первые пять месяцев 2019 года по сравнению с тем же периодом прошлого года после падения на 4% в 2018 году.

Использование

автодом класса C Дома на колесах класса A

Хотя чаще всего дома на колесах используются в качестве временного жилья во время путешествий, некоторые люди используют дома на колесах в качестве основного места жительства. В Соединенных Штатах и ​​Канаде путешествие на юг каждую зиму в более теплый климат называется сноубордингом. В Австралии на сленге пенсионера, путешествующего на автомобиле для отдыха, называют «серый кочевник».

Некоторые владельцы устанавливают солнечные батареи на крышу своего дома на колесах.

Использование жилых автофургонов - обычное дело на сельских праздниках, таких как Burning Man.

Влага и конденсат

Влага - не редкость для жилых домов на колесах. Основными источниками влаги является дыхание пользователей фургона, а также водяной пар от приготовления пищи в помещении или сушки одежды. Дождевая вода, попадающая в жилой дом, также иногда может быть причиной влажности.

Слишком высокая влажность может привести к плохому микроклимату в помещении. Кроме того, влага обычно конденсируется на окнах, так как это обычно самые холодные поверхности внутри автомобиля. Конденсат затем имеет тенденцию капать на оконную раму и может стекать дальше в стену, если оконная рама недостаточно водонепроницаема, что может вызвать рост плесени.

. Влага в пухе дома на колесах аналогична той, которая применяется в квартирах, где вентиляция и вентиляция в сочетании с отоплением. Также может помочь приготовление и сушка одежды на открытом воздухе. Осушитель может быть помещен в автофургон, чтобы снизить влажность, но он не устранит первопричину и, как таковой, часто может рассматриваться как временное решение. Следует отметить, что дополнительная теплоизоляция редко является практическим решением в жилых домах, так как редко бывает достаточно места, чтобы сделать изоляцию достаточно толстой, чтобы предотвратить образование конденсата и связанный с ним рост плесени.

Демография

По состоянию на 2016 год средний возраст человека, владеющего транспортным средством для отдыха в США, составлял 45 лет, с трехлетним снижением с 2015 года. Согласно последним исследовательским отчетам 2020 года В настоящее время более миллениалы заинтересованы в покупке жилых автофургонов из-за их частого увеличения спроса на кемпинги и развлечения на открытом воздухе, особенно в США.

.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Галлант, JD (2005). Как выбрать, осмотреть и купить автофургон. Р. В. Потребительская группа. ISBN 1890049-9-05.
  • Фриман, Джейн (2005). Полный справочник по RV. McGraw-Hill Professional. ISBN 978-0-07-144339-5.
  • Меллер, Билл (2007). Полная книга Boondock RVing: Кемпинг в глуши. McGraw-Hill Professional. ISBN 978-0-07-149065-8.
  • «Идя по следу 1935 года». Популярная механика. Июль 1935 г., стр. 40–42.

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с транспортными средствами на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:29:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте