Коллекционное

редактировать
Объект, рассматриваемый как представляющий ценность или интерес для коллекционера Collectib le Советские золотые кольца с рубинами

A коллекционные (коллекционные или коллекционные предметы ) являются любым предметом. как представляющие ценность или интерес для коллекционера (не обязательно имеющие денежную ценность или антиквариат). Существует множество типов предметов коллекционирования и терминов для обозначения этих типов. антиквариат - это старинный предмет коллекционирования. Сувенир - это небольшой, обычно интересный или необычный предмет, который ищут коллекционеры. изготовленный коллекционный предмет - это предмет, созданный специально для людей, которые его собирают.

Содержание
  • 1 Коллекционирование
    • 1.1 Создано для сбора
    • 1.2 Коллекционируемые предметы в торговле
    • 1.3 Коллекционирование как инвестиции
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Коллекционирование

Создано для сбора

A «изготовлено» коллекционное (часто называемый современным предметом коллекционирования ) - это предмет, созданный специально для людей. Примеры предметов, обычно продаваемых как предметы коллекционирования, включают тарелки, фигурки, колокольчики, рисунки, кружки и куклы. Некоторые компании, производящие промышленные предметы коллекционирования, являются членами Гильдии подарков и коллекционирования.

, ограниченные выпуски и варианты на этих условиях подпадают под категорию произведенных предметов коллекционирования и используются в качестве маркетингового стимула для различных типов товаров. Первоначально они применялись для изделий, связанных с искусством, таких как книги, гравюры или музыкальные записи и фильмы, но теперь они используются для изготовления автомобилей, марочного вина и многих других предметов коллекционирования. Специальное издание обычно включает в себя какой-либо дополнительный материал. Ограниченное издание ограничено в количестве выпускаемых копий, хотя оно может быть произвольно большим.

Коллекционирование в торговле

Производители и розничные торговцы использовали предметы коллекционирования разными способами для увеличения продаж. Одно использование - в форме лицензионных предметов коллекционирования, основанных на интеллектуальной собственности, таких как изображения, персонажи и логотипы из литературы, музыки, фильмов, радио, телевидения и видеоигр. Большой подраздел лицензирования включает в себя коллекционирование рекламных, торговых марок и персонажей. Другое использование предметов коллекционирования в розничной торговле заключается в форме призов (предметы номинальной стоимости, упакованные вместе с розничным продуктом или включенные в его стоимость без дополнительных затрат) и надбавок (предметы, которые можно «приобрести» путем погашения купонов, коробок или доказательств покупки продукта вместе с небольшой комиссией, покрывающей стоимость доставки и обработки). Также важную роль в туризме сыграли предметы коллекционирования в виде сувениров. Еще одна важная сфера коллекционирования, которая также является крупным бизнесом, - это памятные вещи, которые включают предметы коллекционирования, связанные с человеком, организацией, мероприятием или средствами массовой информации, в том числе футболки, плакаты и множество других предметов коллекционирования, продаваемых фанатам; но также включает эфемеры из исторических, СМИ или развлекательных мероприятий, предметы, которые должны были быть выброшены, но были спасены фанатами и накоплены коллекционерами.

Предметы коллекционирования как инвестиции

Предметы коллекционирования - это предметы ограниченного количества, которые востребованы по разным причинам, включая возможное увеличение стоимости. В финансовом смысле предметы коллекционирования можно рассматривать как защиту от инфляции. Со временем их ценность также может увеличиваться, поскольку они становятся более редкими из-за потери, повреждения или разрушения. Одним из недостатков инвестирования в предметы коллекционирования является потенциальная нехватка ликвидности, особенно для очень малоизвестных предметов. Существует также риск мошенничества.

1960-е - начало 1990-х годов были важнейшими годами для производства современных коллекционных предметов. В то время как некоторые люди покупали современные предметы коллекционирования, чтобы пользоваться ими, многие покупали их в качестве инвестиций. Для многих из этих произведений возникли спекулятивные рынки. Поскольку так много людей покупают в инвестиционных целях, дубликаты - обычное дело. И хотя многие предметы коллекционирования были помечены как «ограниченные серии», фактическое количество произведенных предметов было очень большим. Следовательно, спрос на многие (но не все) предметы, произведенные в этот период времени, очень невелик, а их рыночная стоимость часто невысока.

История

Желание собирать необычные и увлекательные предметы является первобытным и не ограничивается людьми (bowerbird, вьючная крыса ).

Ренессанс Кунсткамера был предшественником как современных музеев, так и современного коллекционирования.

Самые ранние предметы коллекционирования были включены в качестве стимулов в другие продукты, такие как сигаретные карты в пачках сигарет. Популярные предметы развивали вторичный рынок и иногда становились предметом «безумия коллекционирования». В конце концов, многие предметы коллекционирования стали продаваться отдельно, а не использоваться в качестве маркетинговых инструментов для повышения привлекательности других продуктов.

Чтобы стимулировать коллекционирование, производители часто создают целую серию определенного коллекционного предмета, при этом каждый предмет тем или иным образом отличается. Примеры включают спортивные карточки с изображением отдельных игроков или различные рисунки Beanie Babies. Энтузиасты часто пытаются собрать полный набор доступных вариаций.

Коллекционные издания - еще один способ поддержать коллекционирование. Обычно они производятся в ограниченном количестве и содержат дополнительный контент, который может быть ценным для коллекционера. Эта практика наиболее популярна в видеоиграх.

Ранние версии продукта, выпускавшиеся в меньших количествах до того, как они стали популярными в качестве коллекционных предметов, иногда требуют непомерных премий на вторичном рынке. Куклы и другие игрушки, сделанные в детстве взрослого коллекционера, могут претендовать на такие премии. Коллекционные предметы, если они не являются чрезвычайно редкими или единственными в своем роде, на зрелом рынке редко оказываются впечатляющими инвестициями.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Найдите коллекционные в Викисловаре, бесплатный словарь.
На Викискладе есть материалы, связанные с Коллекционирование.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте