A Вебизод (краткое изложение слов «сеть» и «эпизод») - это эпизод из сериала, распространяется как веб-телевидение. Оно доступно либо для загрузки, либо в потоковом режиме, в отличие от первого показа по вещанию или по кабелю. телевидение. Формат можно использовать как превью, промоакцию, как часть коллекции короткометражек или рекламу. Веб-эпизод мог или не мог транслироваться по телевидению. Что определяет его, так это его онлайн-распространение в сети или через веб-сайты для обмена видео, такие как Vimeo или YouTube. Хотя стандарт для длины не установлен, большинство вебизодов относительно короткие, от 3 до 15 минут. Это отдельный веб-эпизод, но все вместе он является частью веб-сериала, формы, называемой веб-телевидение, которая характерно отличается драматическим, серийным сюжетом, где основным методом просмотра является потоковая передача. онлайн через Интернет. Термин вебизод (портмоне, образованный из слов сеть и эпизод) был впервые введен в Университетский словарь Мерриам-Вебстер в 2009 году.
Вебизоды становятся все более популярными распространено в эпоху пост-вещания, что означает, что аудитория отходит от дизайна бесплатного телевидения. Эпоха пост-вещания находилась под влиянием новых медиаформатов, таких как Интернет. Современные тенденции показывают, что Интернет стал доминирующим механизмом доступа к Медиа-контенту. В 2012 году Nielsen Company сообщила, что количество американских домашних хозяйств, имеющих доступ к телевидению, уменьшилось второй год подряд, показывая, что телезрители уходят от вещательного телевидения. Пост-трансляционную эру лучше всего определить как воплощение сложного медиапространства, которое не может поддерживать широковещательное телевидение; Вслед за этим популярность веб-эпизодов возросла, поскольку Интернет стал потенциальным решением проблем телевидения, объединив элементы межличностного общения и мультимедиа вместе с развлекательными программами.
Эти оригинальные веб-сериалы являются средством монетизации этой переходной аудитории и создания новых знаменитостей как независимо в Интернете, так и в соответствии с прежними стандартами медиаиндустрии. Контент перемещается в Интернет не через фирменные веб-сайты традиционных СМИ, а через видеосервисы, такие как YouTube ; распространение телевидения все чаще происходит через вирусные, а не широковещательные сети, такие как те, которые доступны через блоги или социальные сети. Вебизоды также известны тем, что используют Интернет для дальнейшего обмена информацией, новостями и сплетнями о сериалах в различных социальных сетях.
Вебизоды являются частью тенденции под названием брендированные развлечения, который растет из-за возросшего спроса со стороны маркетологов на поиск новых методов охвата потребителей в эпоху, когда традиционные СМИ теряют зрителей в пользу социальной сети. Компании создают в Интернете ажиотаж в социальных сетях, используя цифровой медиа-маркетинг для создания брендированных мест назначения на базе сообществ. Маркетологи регулярно используют вебизоды для создания этих направлений.
В 2006 году, например, предприниматель в области хип-хопа Шон Комбс, он же П. Дидди, открыл свой собственный канал на YouTube под названием «DiddyTV, "которые он использовал для размещения веб -изодов и блогов о своей гастрольной жизни. Комбс создал шумиху вокруг веб-сериалов, используя свои сайты в социальных сетях, такие как Myspace, чтобы направлять пользователей на канал YouTube. Вебизоды Combs спонсировались Burger King, которая использовала веб-сериалы для создания сообщества брендов.
В 2007 году Mini Cooper инициировал маркетинговую кампанию в Интернете для продвижения свою новую линейку автомобилей. Кампания состояла из шести веб-эпизодов продолжительностью четыре минуты каждый. Каждую неделю на таких сайтах, как YouTube, появлялся новый веб-эпизод. Сериал был пародией на ретро-телешоу Starsky Hutch и назывался "Hammer Coop". В сериале рассказывается история персонажа 1970-х годов по имени Хаммер и его автомобиля по имени Куп, а также подчеркивается улучшение интерьера нового Mini Cooper.
В 2011 году Джефф Шредер, известный своей ролью в реалити-шоу The Amazing Race помогал ATT в разработке схемы цифрового маркетинга, основанной на вебизодах. Кампания преследовала Шредера по всему миру в течение 100 дней, используя только его телефон и нетбук.
Некоторые из наиболее заметных веб-эпизодов - это оригинальные комедии, созданные для аудитории онлайн-зрителей. Оригинальные комедии стали предпочтительным жанром для веб -изодов, потому что они предлагают малобюджетный формат для экспериментов и быстрых результатов. Эти оригинальные веб-комедии служат средством монетизации аудитории.
Модель популярного веб-сайта Funny or Die полностью основана на распространении различных оригинальных комедийных веб-сериалов. Комедианты Уилл Феррелл и Адам Маккей начали эту инициативу, выпустив серию вебизодов о вульгарном двухлетнем домовладельце. Сериал транслировался более 50 миллионов раз на Funny or Die и ежегодно приносил сайту более 50 миллионов долларов. «Забавно или умереть» привлекло серьезное внимание крупных телеканалов, в результате чего было заключено партнерство с HBO и программой Funny or Die Presents, первый эпизод которой был показан на канале HBO в феврале 2010 года и был повторно использован. материал, который уже размещался на веб-сайте.
Происхождение:
Викиновости имеют новости по теме: |
Искать веб-эпизод или mobisode в Wiktionary, бесплатном словаре. |