Esurance

редактировать
Esurance Insurance Services, Inc.
Тип Дочерняя компания
ОтрасльСтрахование
Основана1999
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США
Ключевые людиДжонатан Адкиссон, президент
ПродуктыСтрахование
Доход1,028 миллиарда долларов долларов США (2012)
Материнская компания Folksamerica Holding Co.. (2000–2011). Allstate (2011 – настоящее время)
Веб-сайтwww.esurance.com

Esurance Insurance Services, Inc. - американская страховая компания. Он продает страхование автомобилей, домов, мотоциклов и арендаторов напрямую потребителям через Интернет и по телефону. Его основными конкурентами являются другие компании, занимающиеся прямым личным страхованием, в основном, GEICO и Progressive. Основанная в 1999 году, компания была приобретена Allstate в 2011 году и в настоящее время является 100% дочерней компанией Allstate.

История

Esurance была основана в 1999 году Жан-Бернаром Дулером, Джеффри Л. Гудманом, Хьюен Буй, Дэвидом Гриффином и Чарльзом Уоллесом и стала одной из первых страховых компаний, продавших полисы. напрямую к потребителям через Интернет, вместо личных встреч или телефонных звонков. В 2000 году Esurance была приобретена холдинговой компанией Folksamerica, дочерней компанией страховой группы White Mountains. Esurance, базирующаяся в Сан-Франциско, к тому времени расширилась до предложения полисов в 24 штатах, но также только что уволила сотрудников и активно искала покупателя.

В 2004 году, Esurance начала предлагать пакеты скидок на несколько автомобилей для однополых пар, предлагая скидки на несколько автомобилей для любой группы людей, которые жили вместе. Компания утверждает, что является одной из первых страховых компаний, предложивших такие пакеты однополым парам.

В мае 2011 года Allstate объявила о покупке Esurance и сайта сравнения цен Answer Financial примерно за 1 миллиард долларов. В то время Esurance продавал полисы в 30 штатах и ​​находился в разгаре пятилетнего периода роста, когда количество действующих полисов увеличилось вдвое. Allstate, со своей стороны, терял держателей полисов в пользу трех крупных онлайн-магазинов полисов: Esurance, Progressive и GEICO. Приобретение Esurance компанией Allstate было завершено в октябре того же года. Объединенная компания стала шестым по величине поставщиком полисов автострахования. В сентябре 2012 года компания White Mountains подала иск против Allstate, утверждая, что Allstate не уложился в срок для проведения финансового аудита, который являлся частью продажи, и что Allstate вычла 5,2 миллиона долларов на судебные издержки из суммы продажа, которую им не разрешили вычесть по условиям соглашения.

Первая телевизионная рекламная кампания Esurance была запущена через пять лет после того, как компания начала работать. Кампания была нацелена на мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, и ее бюджет составлял 60 000 долларов, что составляет ничтожную долю от более 1 миллиарда долларов, потраченных на рекламу в страховой отрасли. В рекламе фигурировала анимационная героиня по имени Эрин Эсуранс, розоволосая шпионка, вдохновленная Сидни Бристоу из телешоу Псевдоним. Персонаж и кампания изначально были хорошо приняты, что привело к появлению более 30 отдельных рекламных объявлений с участием Эрин и значительному увеличению узнаваемости бренда. Однако к 2009 году отраслевой опрос корпоративных талисманов показал, что Эрин стала непопулярной среди зрителей; 30% зрителей сочли этот персонаж раздражающим - вдвое выше среднего по отрасли - и был ниже среднего показателя по искренности и правдоподобности. Опрос показал, что Эрин была менее популярна, чем даже пресловутый персонаж Microsoft Клиппи. Кроме того, были созданы большое количество порнографических изображений с участием Эрин, и в некоторых случаях продаются, любители характера. Иллюстрации стали настолько распространены, что, когда персонаж искали по имени, не созревают поддержку фильтров контента, подавляющее большинство результатов были порнографическим. Сочетание убывающей популярности и порнографических изображений привели к символу в отставке к 2010

После того, как Эрина была прекращена в 2010 году, Esurance запустила новую рекламную кампанию, разработанную фирмой Duncan / Channon. К этому моменту рекламный бюджет компании составлял 100 миллионов долларов. Действие происходит в вымышленной версии офиса Esurance, но с участием настоящих сотрудников Esurance (хотя на заднем плане появляется Эрин Эсуранс), в рекламных роликах подчеркивается как высокотехнологичная платформа компании, так и индивидуальные особенности общения с сотрудниками. Кампания была преднамеренным перерывом в ориентации рекламы на мужчин 18-24 лет.

Новая кампания была недолгой; В декабре 2011 года Esurance анонсировала очередную новую рекламную кампанию. В нем подчеркивается эффективность и компания позиционируется как «Страхование современного мира»; целевой демографической группой были семьи и профессионалы в возрастной группе 25-49 лет. Джон Красински рассказал рекламные ролики, которые были разработаны рекламным агентством Leo Burnett Worldwide.

Esurance также активно продвигает себя через спортивные команды и спортивные мероприятия, где он позиционирует себя как более экологически дружелюбны, чем конкуренты. Компания спонсировала ряд спортивных мероприятий и команд, в том числе теннисный турнир US Open, Golden State Warriors и San Francisco Giants.

в феврале 2015 года., Esurance выпустили свой рекламный ролик Super Bowl XLIX, в котором Брайан Крэнстон пародирует своего персонажа Уолтера Уайта из Во все тяжкие. В апреле 2015 года Esurance и Major League Baseball объявили о новом многолетнем спонсорстве, в котором Esurance будет эксклюзивным партнером по автострахованию для Major League Baseball.

Esurance представила новую рекламную кампанию с участием Деннис Куэйд (в его первом появлении в рекламе и первом использовании компанией реального представителя) в качестве насмешливого «очень симпатичного» представителя в августе 2018 года. Компания представила новый слоган «на удивление безболезненно» в рамках ребрендинга.

В декабре 2019 года Allstate намеревалась закрыть Esurance в 2020 году для оптимизации бизнес-операций.

В апреле 2020 года Allstate объявила что возмещение в размере 15% будет отправлено клиентам Esurance в связи с пандемией COVID-19.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте