Анархизм и вопросы, связанные с любовью и сексом

редактировать

Основные мыслители анархизма (кроме Прудона ) в целом поддерживали равенство женщин. Сторонники свободной любви иногда прослеживают свои корни до Джозайи Уоррена и экспериментальных сообществ, рассматривая сексуальную свободу как выражение самостоятельности. Свободная любовь особо подчеркивала права женщин. В Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке «богемные » феминистки и социалисты выступали за самореализацию и удовольствие как для мужчин, так и для женщин. В Европе и Северной Америке движение за свободную любовь объединило идеи, возродившиеся в утопическом социализме с анархизмом и феминизмом, чтобы атаковать «лицемерную» сексуальную мораль викторианской эпохи.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Свободная любовь и анархизм
    • 2.1 США
    • 2.2 Европа
      • 2.2.1 Эмиль Арман
      • 2.2.2 Эррико Малатеста
  • 3 Анарча-феминизм
    • 3.1 Эмма Гольдман
      • 3.1.1 Половое воспитание
    • 3.2 Mujeres Libres
  • 4 Квир-анархизм
    • 4.1 Анархическая гомофобия
  • 5 Поздний 20-й век и современность
    • 5.1 Анархисты на высоких каблуках
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Начало

Основные мыслители-анархисты-мужчины, за исключением Пьера-Жозефа Прудона, сильно поддерживали равенство женщин. Михаил Бакунин, например, выступал против патриархата и того, как закон «подчиняет [женщин] абсолютному господству мужчины». Он утверждал, что «[е] квалификационные права должны принадлежать мужчинам и женщинам», чтобы женщины могли «стать независимыми и иметь возможность формировать свой собственный образ жизни». Бакунин предвидел «полную сексуальную свободу женщин» и конец «авторитарной юридической семьи ». Прудон, с другой стороны, рассматривал семью как основную ячейку общества и морали, и считал, что женщины несут ответственность за выполнение традиционной роли в семье.

В Оскара Уайльда «Душа человека при социализме», он страстно защищает эгалитарное общество, в котором богатство разделяют все, одновременно предупреждая об опасностях авторитарного социализма, который сокрушит индивидуальность. Позже он прокомментировал: «Я думаю, что я больше, чем социалист. Я считаю, что я что-то вроде анархиста». лево-либертарианскую политику Уайльда разделяли и другие фигуры, которые активно выступали за гомосексуальную эмансипацию в конце 19 века, в том числе Джон Генри Маккей и Эдвард Карпентер. В августе 1894 года Уайльд написал своему возлюбленному лорду Альфреду Дугласу об «опасном приключении». Он отправился в плавание с двумя прекрасными мальчиками, Стивеном и Альфонсо, и они попали в шторм. «У нас потребовалось пять часов в ужасном шторме, чтобы вернуться! [И мы] не достигли пирса до одиннадцати часов ночи., всю дорогу кромешная тьма и ужасное море... Все рыбаки ждали нас »... Уставшие, замерзшие и« мокрые до нитки »трое мужчин немедленно« полетели в отель за горячим ». бренди и вода ». Но возникла проблема. На этом пути стоял закон: «Поскольку было уже десять часов вечера воскресенья, владелец не мог продать нам бренди или спиртные напитки любого вида! Поэтому он был вынужден отдать их нам. результат был не неприятен, но какие законы! »... Уайльд заканчивает свой рассказ:« И Альфонсо, и Стивен теперь анархисты, мне вряд ли нужно говорить ».«

Свободная любовь и анархизм

Соединенные Штаты

Люцифер Светоносец, влиятельный американский анархистский журнал о свободной любви

Важным направлением в американском индивидуалистическом анархизме была свободная любовь. Сторонники свободной любви иногда прослеживают свои корни до Джозайи Уоррена и экспериментальных сообществ, рассматривая сексуальную свободу как четкое и прямое выражение самостоятельности человека. Свободная любовь особенно подчеркивает права женщин, поскольку большинство законов о сексуальной жизни дискриминируют женщин: например, законы о браке и меры по ограничению рождаемости. Самым важным американским журналом свободной любви был Люцифер Светоносец (1883–1907) под редакцией Моисея Хармана и Лоис Уэйсбрукер, но также существовал Эзра Хейвуд и Слово Анджелы Хейвуд (1872–1890, 1892–1893). Также М. Э. Лазарус был крупным американским анархистом-индивидуалистом, пропагандировавшим свободную любовь.

Свободное общество (1895-1897 как The Firebrand; 1897-1904 как Free Society) было крупным анархистом газета в США в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Издание решительно отстаивало свободную любовь и права женщин и критиковало "Comstockery " - цензуру сексуальной информации. Сознательно отвергая «комстокизм» в акте гражданского неповиновения, The Firebrand опубликовала в 1897 году книгу Уолта Уитмена «Женщина ждет меня» ;, Эйб Исаак и были быстро арестованы и обвинены в публикации непристойной информации для стихотворения Уитмена и письма «Это зависит от женщин», подписанного А.Е.К. A.E.K. В письме представлены различные гипотезы женщин, отказывающихся от секса со своими мужьями или любовниками или согласных с ними, и утверждается, что для истинного освобождения требуется образование обоих полов, и особенно женщин.

В Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке », богемные "феминистки и социалисты защищали самореализацию и удовольствие для женщин (а также мужчин) здесь и сейчас, а также выступали против Первой мировой войны и для других анархистов и социалистические причины. Они поощряли игру с сексуальными ролями и сексуальностью, и среди них выделялись открыто бисексуальный радикал Эдна Сент-Винсент Миллей и лесбиянка-анархист Маргарет Андерсон. Жители деревни черпали вдохновение в работницах-иммигрантах (в основном анархистских) периода 1905-1915 годов и в «социализме новой жизни » Эдварда Карпентера, Хэвлока Эллиса и Олив Шрайнер. Дискуссионные группы, организованные сельскими жителями, посещала, в частности, Эмма Гольдман. Магнус Гиршфельд отметил в 1923 году, что Goldman «агитировал смело и стойко прав личности, и особенно для тех, кто лишен своих прав. Таким образом, получилось, что она была первой и единственной женщиной, в самом деле первый и единственный американец, чтобы взяться за защита гомосексуальной любви перед широкой публикой ». Фактически, до Гольдмана гетеросексуальный анархист (1849–98) положительно отзывался о гомосексуализме с начала 1890-х годов в своем немецкоязычном журнале Der arme Teufel (Детройт).

В Европе и Северной Америке движение за свободную любовь объединило идеи, возрожденные из утопического социализма, с анархизмом и феминизмом, чтобы напасть на «лицемерную» сексуальную мораль Викторианская эпоха и институты брака и семьи, которые, как считалось, порабощали женщин. Свободные любовники выступали за добровольные сексуальные союзы без вмешательства государства и подтверждали право на сексуальное удовольствие как для женщин, так и для мужчин, иногда прямо поддерживая права гомосексуалистов и проституток. В течение нескольких десятилетий приверженность «свободной любви» стала широко распространенной среди европейских и американских анархистов, но этим взглядам в то время противостояли доминирующие левые деятели: марксисты и социал-демократы. Радикальная феминистка и социалистка Виктория Вудхалл была исключена из Международной ассоциации рабочих в 1871 году за участие в свободной любви и связанных с ней движениях. Действительно, при поддержке Маркса американское отделение организации было очищено от своих пацифистских, антирасистских и феминистских элементов, которых обвиняли в том, что они уделяли слишком много внимания вопросам, не связанным с классом. борьбы и поэтому рассматривались как несовместимые с «научным социализмом » Маркса и Энгельса.

Европа

Французские и испанские индивидуалистические анархистские круги имели сильное чувство личного либертарианство и экспериментирование. Содержание свободной любви начало оказывать сильное влияние в индивидуалистических анархистских кругах, и оттуда оно распространилось на остальной анархизм, также появляющийся в испанских индивидуалистических анархистских группах.

«В этом смысле теоретические позиции и жизненный опыт французского индивидуализма являются глубоко иконоборческими и скандальными даже в либертарианских кругах. Призыв нудистов натуризм, решительная защита методов контроля рождаемости, идея "союзы эгоистов "с единственным оправданием сексуальных практик, которые будут пытаться претворять в жизнь, не без трудностей, установят образ мышления и действия и приведут к симпатии среди некоторых и сильному отторжению. внутри других ". В число периодических изданий, участвующих в этом движении, входят L'EnDehors во Франции и Iniciales и La Revista Blanca в Испании.

Эмиль Арман

Эмиль Арман

Главным пропагандистом свободной любви в рамках европейского индивидуалистического анархизма был Эмиль Арман. Он выступал за натуризм (см. анархо-натуризм ) и полиамурность, и он выступил с концепцией дружеского товарищества. Он написал много пропагандистских статей на эту тему, таких как «De la liberté sexuelle» (1907), где он защищал не только смутную свободную любовь, но и множественных партнеров, которые он называл «множественной любовью». В индивидуалистическом анархистском журнале L'en dehors он и другие продолжали этот путь. Арман воспользовался этой возможностью, чтобы изложить свои тезисы в поддержку революционного сексуализма и «товарищества в любви», которые отличались от традиционных взглядов сторонников свободной любви в нескольких отношениях.

Позже Арман утверждал, что с индивидуалистической точки зрения нет ничего предосудительного в занятиях «любовью», даже если у человека не было очень сильных чувств к партнеру. «Тезис о товариществе в любви, - пояснил он, - предполагает свободный договор об ассоциации (который может быть аннулирован без предварительного уведомления после предварительного соглашения), достигнутый между анархистами-индивидуалистами разных полов, придерживающихся необходимых стандартов сексуальной гигиены, с целью защита других сторон контракта от определенных рисков любовных переживаний, таких как неприятие, разрыв, исключительность, собственничество, единство, кокетство, прихоти, безразличие, кокетство, пренебрежение к другим и проституция ". Он также опубликовал Le Combat contre la jalousie et le Sexualisme Révolutionnaire (1926), за которым на протяжении многих лет последовали Ce que nous entendons par liberté de l'amour (1928), La Camaraderie amoureuse ou «chiennerie sexuelle» (1930) и, наконец,, La Révolution sexuelle et la camaraderie amoureuse (1934), книга из почти 350 страниц, включающая большинство его работ о сексуальности.

В тексте 1937 года он упомянул среди индивидуалистических целей практику формирования добровольные ассоциации исключительно сексуального характера гетеросексуального, гомосексуального или бисексуального характера или их комбинации. Он также поддерживал право людей менять пол и заявлял о своей готовности реабилитировать запретные удовольствия, нонконформистские ласки (лично он был склонен к вуайеризму), а также мужеложство. Это привело к тому, что он стал уделять все больше и больше места тем, кого он называл «сексуальными нонконформистами», исключая при этом физическое насилие. Его воинственность также включала перевод текстов таких людей, как Александра Коллонтай и Вильгельм Райх, а также учреждения свободных любовных ассоциаций, которые пытались реализовать на практике дружеские отношения посредством реального сексуального опыта.

Престиж предмета свободной любви Арманда в анархистских кругах был таков, что молодой аргентинский анархист Америка Скарфо попросил Арманда в письме с советами, как поступить с ним. отношения, которые у нее были с известным итальянским анархистом Северино Ди Джованни. Ди Джованни все еще был женат, когда они начали отношения. «Письмо было опубликовано в L'en dehors » 20 января 1929 г. под заголовком «Опыт» вместе с ответом Э. Арманда ». Арман ответил Скарфо« Товарищ: Мое мнение имеет значение. мало в этом деле вы присылаете мне о том, что вы делаете. Согласны ли вы или нет полностью со своим личным представлением об анархистской жизни? Если да, то игнорируйте комментарии и оскорбления других и продолжайте идти своим путем. Никто не имеет права судить о вашем поведении, даже если жена вашего друга настроена враждебно к этим отношениям. Каждая женщина, объединившаяся с анархистом (или наоборот), очень хорошо знает, что она не должна применять к нему или принимать от него господство любого рода ».«

Эррико Малатеста

Рассмотрение проблемы любви влиятельным итальянским анархистом Эррико Малатеста заслуживает внимания. Малатеста говорит в «Любовь и анархия»: «Давайте устраним эксплуатацию человека человеком, давайте бороться с жестокими притязаниями мужчины, который думает, что он владеет женщиной, давайте бороться с религиозными, социальными и сексуальными предрассудками, давайте расширять образование, и тогда мы будем счастливы с разумом, если не будет больше зла, чем любовь. В любом случае те, кому не повезло в любви, найдут себе другие удовольствия, потому что этого не произойдет, как сегодня, когда любовь и алкоголь являются единственными утешениями для большей части человечества. "

Анарча-феминизм

Анарча-феминизм был вдохновлен авторами и теоретиками конца 19 - начала 20 века, такими как анархистские феминистки Эмма Гольдман, Вольтерина де Клер и Люси Парсонс. Во время гражданской войны в Испании, анархо-феминистская группа Mujeres Libres («Свободные женщины») была связана с Federación Anarquista Ibérica, организованной для защиты как анархистских, так и феминистских идей, в то время как Стирнерист ницшеанская феминистка Федерика Монтсени считала, что «эмансипация женщин приведет к более быстрой реализации социальная революция »и что« революция против сексизма должна исходить от интеллектуальных и воинственных «женщин будущего». Согласно этой ницшеанской концепции Федерики Монтесени, женщины могли осознать через искусство и литературу необходимость пересмотра своих ролей ».

С 1860-х годов радикальная критика анархизма капитализма и государства стала были объединены с критикой патриархата. Анархо-феминистки, таким образом, исходят из положения о том, что в современном обществе доминируют мужчины. Авторитарные черты и ценности - господство, эксплуатация, агрессия, конкуренция и т. д. - являются неотъемлемой частью иерархии цивилизаций и рассматриваются как «мужские». Напротив, неавторитарные черты и ценности - сотрудничество, совместное использование, сострадание, чувствительность - рассматриваются как «женские» и обесцениваются. Таким образом, анарха-феминистки поддерживают создание неавторитарных анархистское общество. Они называют создание общества, основанного на сотрудничестве, разделении, взаимопомощи и т. д., «феминизацией общества».

Эмма Гольдман

Эмма Гольдман

Хотя она враждебно относилась к первой волне f Эминизм и его суфражистские цели, Эмма Гольдман страстно отстаивала права женщин, и сегодня ее провозглашают основательницей анарха-феминизма, бросающего вызов патриархату как иерархия, которой следует противостоять наряду с государственной властью и классовым разделением. В 1897 году она писала: «Я требую от женщины независимости, ее права содержать себя; жить для себя; любить, кого она хочет или столько, сколько она хочет. Я требую свободы для обоих полов, свободы действий, свободы в любовь и свобода в материнстве ».

Медсестра по образованию, Эмма Гольдман была одним из первых защитников просвещения женщин по вопросам контрацепции. Как и многие современные феминистки, она рассматривала аборт как трагическое последствие социальных условий, а контроль рождаемости - как положительную альтернативу. Гольдман также был сторонником свободной любви и решительным критиком брака. Она считала ранних феминисток ограниченными в своих возможностях и ограниченными социальными силами пуританизма и капитализма. Она написала: «Мы нуждаемся в беспрепятственном росте старых традиций и привычек. Движение за эмансипацию женщин пока сделало лишь первый шаг в этом направлении».

Половое воспитание

Гольдман в своем эссе о современной школе также затронула проблему полового воспитания. Она осудила, что «педагоги также знают злые и зловещие последствия невежества в вопросах секса. Тем не менее, у них нет ни понимания, ни человечности настолько, чтобы сломать стену, которую пуританство построило вокруг секса... Если в детстве и мужчину, и женщину учили прекрасное товарищество, это нейтрализует гиперсексуальное состояние обоих и поможет эмансипации женщины гораздо больше, чем все законы в статутах и ​​ее праве голоса ».

Mujeres Libres

Люсия Санчес Саорнил, видный испанский анархо-феминистский воинствующий, лидер коллектива Mujeres Libres и писательница-лесбиянка

Mujeres Libres (английский: Свободные женщины) была анархисткой женская организация в Испании, целью которой было расширение прав и возможностей женщин из рабочего класса. Он был основан в 1936 году Лусией Санчес Саорнил, Мерседес Комапосада и Ампаро Поч и Гасконом и насчитывал около 30 000 членов. Организация была основана на идее «двойной борьбы» за освобождение женщин и социальную революцию и утверждала, что эти две цели одинаково важны и должны осуществляться параллельно. Чтобы заручиться взаимной поддержкой, они создали сети женщин-анархистов. Летающие детские сады были созданы, чтобы привлечь больше женщин к профсоюзной деятельности.

В революционной Испании 1930-х годов многие анархистки были недовольны тем, что они считали настойчивыми Сексизм среди мужчин-анархистов и их маргинальный статус в рамках движения, которое якобы стремилось отменить господство и иерархию. Они считали женские проблемы неотделимыми от социальных проблем современности; разделяя стремление своих товарищей к социальной революции, они также настаивали на признании способностей женщин и организовывались в своих общинах для достижения этой цели. Ссылаясь на утверждение анархистов о том, что средства революционной борьбы должны моделировать желаемую организацию революционного общества, они отвергли утверждение господствующего испанского анархизма о том, что равенство женщин автоматически следует из социальной революции. Чтобы подготовить женщин к руководящей роли в анархистском движении, они организовали школы, социальные группы только для женщин и газету только для женщин, чтобы женщины могли обрести чувство собственного достоинства и уверенность в своих способностях и наладить связи друг с другом. для развития их политического сознания.

Люсия Санчес Саорнил была главным основателем испанской анархо-феминистской федерации Mujeres Libres, которая открыто рассказывала о ней лесбиянство. В юном возрасте она начала писать стихи и присоединилась к зарождающемуся литературному движению ультрак. К 1919 году она была опубликована в различных журналах, включая Los Quijotes, Tableros, Plural, Manantial и La Gaceta Literaria. Работая под мужским псевдонимом, она смогла исследовать лесбийские темы в то время, когда гомосексуализм был криминализован и подвергался цензуре и наказанию. Недовольная шовинистическими предрассудками собратьев республиканцев, Люсия Санчес Саорнил объединилась с двумя компаниями, Mercedes Comaposada и Amparo Poch y Gascón, чтобы сформировать Mujeres Libres в 1936 году. Свободные женщины были автономной анархистской организацией женщин, участвовавших в «двойной борьбе» за освобождение женщин и социальную революцию. Люсия и другие «Свободные женщины» отвергли господствующее мнение о том, что гендерное равенство естественным образом возникнет в бесклассовом обществе. Когда началась гражданская война в Испании, Mujeres Libres быстро выросла до 30 000 членов, организовав женские социальные пространства, школы, газеты и детские сады.

Квир-анархизм
Джон Генри Маккей, анархист-индивидуалист защитник прав ЛГБТ

Анархизм ставит на передний план личные свободы, созданные для естественного брак с гомосексуализмом в глазах многих, как внутри, так и за пределами анархистского движения. в Das Kuriositäten-Kabinett (1923) писал о гомосексуализме, что «очень многие анархисты имеют эту тенденцию. Так, я нашел в Париже венгерского анархиста Александра Сомми, который основал анархистскую группу гомосексуалистов на основе этой идеи». Его мнение подтверждается Магнусом Хиршфельдом в его книге 1914 года Die Homosexualität des Mannes und des Weibes: «В рядах относительно небольшой партии, анархисты, мне казалось, что пропорционально больше гомосексуалистов и женоподобных женщин. найдено, чем в других ». Итальянский анархист Луиджи Бертони (которого Ситтья также считал гомосексуалистом) заметил, что «анархисты требуют свободы во всем, в том числе и в сексуальности. Гомосексуализм ведет к здоровому чувству эгоизма, для которого каждый анархист должен стремиться ».

Анархо-синдикалистский писатель Ульрих Линсе писал о« резко очерченной фигуре берлинской индивидуалистической анархической культурной сцены около 1900 года »,« не по годам развитым Иоганнесом Хольцманном »(известный как Сенна Хой ): ​​«приверженец свободной любви, [Хой] прославлял гомосексуализм как« поборника культуры »и участвовал в борьбе против параграфа 175 ». Молодой Хой (родился в 1882 году) опубликовал эти взгляды в своем еженедельном журнале («Кампф») за 1904 год, тираж которого в следующем году достиг 10 000 экземпляров. Немецкий анархист психотерапевт Отто Гросс также много писал об однополой сексуальности как у мужчин, так и у женщин и выступал против ее дискриминации. В 1920-х и 1930-х годах французский индивидуалист-анархист-издатель Эмиль Арман проводил кампанию за принятие свободной любви, включая гомосексуализм, в своем журнале L'EnDehors.

Адольф Бранд, эгоист гей-анархист-активист

С 1906 года работы и теории Джона Генри Маккея оказали значительное влияние на организацию Адольфа Брэнда Gemeinschaft der Eigenen. анархист-индивидуалист Адольф Бранд изначально был членом научно-гуманитарного комитета Хиршфельда, но сформировал отколовшуюся группу. Бранд и его коллеги, известные как Gemeinschaft der Eigenen, находились под сильным влиянием гомосексуального анархиста Джона Генри Маккея. Они были против медицинской характеристики гомосексуализма Хиршфельдом как области «промежуточного пола». и презирал еврея Хиршфельда. Эвальд Чек, еще один писатель-гомосексуалист-анархист той эпохи, регулярно писал в журнале Адольфа Бранда Der Eigene и писал в 1925 году, что Научно-гуманитарный комитет Хиршфельда представляет опасность для немецкого народа, изображая Хиршфельда в карикатурном виде как «доктора Фельдхирша ".

Der Eigene был первым гей-журналом в мире, издававшимся с 1896 по 1932 год Адольфом Брандом в Берлине. Бранд сам написал много стихов и статей. Среди других участников были Бенедикт Фридлендер, Ханс Хайнц Эверс, Эрих Мюзам, Курт Хиллер, Эрнст Берчард, Джон Генри Маккей, Теодор Лессинг, Клаус Манн и Томас Манн, а также художники Вильгельм фон Глёден, Фидус и Саша Шнайдер. У журнала могло быть в среднем около 1500 подписчиков на каждый выпуск во время его выпуска, но точные цифры неизвестны. После прихода к власти нацистов Бранд стал жертвой преследований, и его журнал был закрыт.

Анархическая гомофобия

Несмотря на эту поддерживающую позицию, анархистское движение того времени определенно не было свободным от гомофобии : утверждалось в редакционной статье влиятельного испанского анархистского журнала за 1935 год. что анархист не должен даже общаться с гомосексуалистами, не говоря уже о том, чтобы быть одним из них: «Если вы анархист, это означает, что вы более нравственно честны и физически сильны, чем средний мужчина. А тот, кто любит инвертированных, не настоящий мужчина, и поэтому не является настоящим анархистом ».

Даниэль Герен был ведущей фигурой французских левых с 1930-х годов до своей смерти в 1988 году. После выхода в 1965 году, он говорил о крайней враждебности к гомосексуализму, который пронизывал левых на протяжении большей части 20-го века. «Не так много лет назад объявить себя революционером и признать себя гомосексуалистом было несовместимо», - писал Герен в 1975 году. В 1954 году Герен подвергся резкой критике за его исследование отчетов Кинси, в которых он также подробно описал притеснение гомосексуалистов во Франции: «Самая резкая [критика] исходила от марксистов, которые склонны серьезно недооценивать форму угнетения, которым является антисексуальный терроризм. Я ожидал этого, конечно, и я знал, что, публикуя свою книгу, я был рискуя подвергнуться нападению со стороны тех, к кому я чувствую себя ближе всего на политическом уровне ". Позже сексуальные анархисты продолжили в том же духе. В 1993 году "Бостон анархист Питьевой бригада" раскритиковала "анти-порно активистов, которые откровенно придирчивый."

Emile Armand выступает натуризм (см анархо-натуризма ) и полиамурность. Он также призвал к формированию добровольных ассоциаций исключительно сексуальных целей гетеросексуального, гомосексуального или бисексуального характера или их комбинации. Анарча-феминизм был вдохновлен авторами и теоретиками конца 19 - начала 20 века, такими как анархистские феминистки Эмма Гольдман, Вольтерина де Клер и Люси Парсонс. Эмиль Ситтья в Das Kuriositäten-Kabinett (1923) писал о гомосексуализме, что «очень многие анархисты имеют эту тенденцию... Гомосексуализм ведет к здоровому чувству эгоизма, к которому должен стремиться каждый анархист» <. 127>

Поздний 20 век и современность
Молодые анарха-феминистки в цитате протеста против глобализации Эмма Гольдман

Писания французов бисексуалов анархист Даниэль Герен предлагает понимание того напряжения, которое сексуальные меньшинства среди левых часто испытывают. Он был ведущей фигурой во французских левых с 1930-х годов до своей смерти в 1988 году. После выхода в свет в 1965 году он говорил о крайней враждебности по отношению к гомосексуализму, которая пронизывала левых на протяжении большей части 20-го века. «Не так много лет назад объявлять себя революционером и признаваться в гомосексуальности было несовместимо., "Писал Герен в 1975 году. В 1954 году Герен подвергся широкой критике за его исследование отчетов Кинси, в которых ch он также подробно рассказал о притеснении гомосексуалистов во Франции. «Самая резкая [критика] исходила от марксистов, которые склонны серьезно недооценивать форму угнетения, которым является антисексуальный терроризм. Я ожидал этого, конечно, и я знал, что, публикуя свою книгу, я рискую подвергнуться нападкам со стороны тех, кто кого я чувствую ближе всего на политическом уровне ». После того, как опубликовал публично в 1965 году, Герен был оставлен левыми, а его статьи о сексуальном освобождении подверглись цензуре или отказались публиковаться в левых журналах. С 1950-х годов Герен отошел от марксизма-ленинизма и к синтезу анархизма и коммунизма, который допускал индивидуализм и отвергал капитализм. Герен участвовал в восстании в мае 1968 года и был частью французского движения «Освобождение геев», возникшего после событий. Десятилетия спустя Фредерик Мартель описал Герена как «дедушку французского гомосексуального движения».

Британский анархо-пацифист Алекс Комфорт прославился тем, что написал бестселлер о сексе. руководство Радость секса (1972) в контексте сексуальной революции. Queer Fist появился в Нью-Йорке и позиционирует себя как "антиассимиляционистская, антикапиталистическая, антиавторитарная группа уличных действий, объединившаяся, чтобы обеспечить прямые действия и радикальный квир и трансидентифицированный голос на протестах Республиканского национального собрания (RNC) ». Анарча-феминизм продолжается в новых формах, таких как боливийский коллектив Mujeres Creando или испанский анарха-феминист приседания Эскалера Каракола. Среди современных анархо-феминистских писателей / теоретиков Л. Сьюзен Браун и экофеминистка Стархок.

Проблема свободной любви получила отдельное рассмотрение в работе французского анархо- гедониста философ Мишель Онфре в таких работах, как Théorie du corps amoureux: pour une érotique solaire (2000) и L'invention du plaisir: фрагменты cyréaniques (2002).

Анархисты на высоких каблуках

Венди МакЭлрой автор XXX: A Woman's права на порнографию

"анархисты на высоких каблуках" анархисты (или иногда радикалов или либертарианцы ), которые работают в секс-индустрии. Этот термин может быть найден используется в XXX: A Woman's права на порнографию Венди МакЭлрой где порноактриса, Вероника Харт, делает этот комментарий, услышав слово феминистка ':

«Мне не нужна Андреа Дворкин, чтобы говорить мне, что думать или как себя вести». [...] «И мне не нравится, когда меня называют психологически поврежденным! У меня есть друзья по бизнесу, которые называют себя «анархистами на высоких каблуках». Они хотели бы поговорить с ней »

Дополнительная литература
  • Гринуэй, Джуди (1997). «Секс двадцать первого века». Анархизм двадцать первого века: неортодоксальные идеи для нового тысячелетия. Эд. Дж. Пуркис и Дж. Боуэн. Лондон: Касселл. 170-180. Онлайн-версия.
  • Хекерт, Дж. И Клеминсон, Р. (ред.) (2011) Анархизм и сексуальность: этика, отношения и власть. Нью-Йорк / Лондон: Рутледж.
  • Киссак, Теренс. (2008). Свободные товарищи: анархизм и гомосексуализм в Соединенных Штатах. Эдинбург / Окленд, Калифорния: AK Press.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте