Викторианская мораль

редактировать
Поведение в викторианскую эпоху

Королева Виктория, принц Альберт и их дети как идеализированные семьи

Викторианская мораль - это квинтэссенция моральных взглядов среднего класса в Британии 19-го века, викторианская эпоха.

Викторианские ценности проявились во всех классах и охватили все аспекты викторианской жизни. Ценности того периода - которые можно классифицировать как религия, мораль, евангелизм, трудовая этика на производстве и личное совершенствование - укоренились в викторианской морали. Текущие пьесы и вся литература, в том числе старые классики, такие как Шекспир, были очищены от озорства или «подвергнуты обработке ».

Современные историки обычно считают викторианскую эпоху временем множества конфликтов, таких как повсеместное культивирование внешнего вида достоинства и сдержанности, а также серьезные споры о том, как именно новая мораль должна быть реализована. Международная работорговля была отменена, и этот запрет соблюдался Королевским флотом. Рабство было прекращено во всех британских колониях, детский труд был прекращен на британских фабриках, и последовали долгие дебаты по поводу того, следует ли полностью отменить проституцию или жестко регулировать ее. Гомосексуализм оставался незаконным.

Содержание

  • 1 Рабство
  • 2 Отмена жестокости
    • 2.1 Жестокое обращение с животными
    • 2.2 Детский труд
  • 3 Сексуальность
    • 3.1 Гомосексуализм
    • 3.2 Проституция
  • 4 Преступность и полиция
  • 5 Причинно-следственная связь
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Рабство

Оппозиция рабства была главной евангельской причиной конца 18 века, возглавляемой Уильямом Уилберфорсом (1759–1833). Дело было организовано очень тщательно, и были развернуты пропагандистские кампании, заставившие читателей съежиться от ужасов рабства. Такой же моральный пыл и организаторские способности были перенесены в большинство других движений за реформы. Виктория взошла на престол в 1837 году, всего через четыре года после отмены рабства во всей Британской империи. Движение против рабства в течение многих лет проводило кампанию по достижению запрета, в результате чего удалось частично отменить его в 1807 году и полностью запретить работорговлю, но не рабовладение, что произошло только в 1833 году. Это заняло так много времени. потому что мораль, направленная против рабства, противопоставлялась влиятельным экономическим интересам, которые утверждали, что их бизнес будет разрушен, если им не будет разрешено эксплуатировать рабский труд. В конце концов, владельцы плантаций в Карибском бассейне получили денежную компенсацию в размере 20 миллионов фунтов стерлингов, что отражало среднюю рыночную цену рабов. Уильям Э. Гладстон, впоследствии известный реформатор, производил крупные выплаты своему отцу за их сотни рабов. Королевский флот патрулировал Атлантический океан, останавливая все корабли, которые подозревались в торговле африканскими рабами в Америку, и освобождая всех найденных рабов. Британцы основали коронную колонию в Западной Африке - Сьерра-Леоне - и перевозили туда освобожденных рабов. Освобожденные рабы из Новой Шотландии основали и назвали столицу Сьерра-Леоне Фритаун ".

Отмена жестокости

Жестокое обращение с животными

Уильям Уилберфорс, Томас Фауэлл Бакстон и Ричард Мартин представили первый закон по предотвращению жестокого обращения с животными, Закон о жестоком обращении с скотом 1822 года ; он касался только крупного рогатого скота и легко был принят в 1822 году..

В Законе о столичной полиции 1839 года «драка или травля львов, медведей, барсуков, петухов, собак или других животных» была признана уголовным преступлением. Закон налагал многочисленные ограничения на то, как, когда и где животные могут быть использованы. Закон запрещал владельцам позволять бешеным собакам выгуливать и давал полиции право уничтожать любую собаку, подозреваемую в бешенстве. Закон запрещал использование собак для буксировки телег. Закон был распространен на остальных Англии и Уэльса в 1854 году. Тележки, запряженные собаками, часто использовались очень бедными самозанятыми мужчинами как дешевое средство доставки молока, продуктов питания для людей и животных. s (человек из кошачьего мяса) и для сбора мусора (человек из тряпья и кости ). Собаки были восприимчивы к бешенству ; Случаи этой ужасной смертельной болезни среди людей участились. Также они беспокоили лошадей, которые были экономически более жизненно важны для города. Евангелисты и утилитаристы из Общества по предотвращению жестокого обращения с животными убедили парламент, что это жестоко и должно быть незаконным; Утилитарный элемент добавил государственных инспекторов для обеспечения соблюдения. Владельцы больше не нуждались в своих собаках и убили их. На смену повозочным собакам пришли люди с ручными тележками.

Историк Гарольд Перкин пишет:

Между 1780 и 1850 годами англичане перестали быть одними из самых агрессивных, жестоких, шумных, откровенных, буйных, жестоких и кровожадных народов мира и стал одним из самых сдержанных, вежливых, аккуратных, нежных, чопорных и лицемерных. Трансформация уменьшила жестокость по отношению к животным, преступникам, сумасшедшим и детям (именно в таком порядке); пресекли многие жестокие виды спорта и игры, такие как травля быков и петушиные бои, а также невинные развлечения, включая множество ярмарок и поминок; избавить уголовный кодекс от примерно двухсот преступлений, караемых смертной казнью, отменить транспортировку [преступников в Австралию] и привести в порядок тюрьмы; превратили воскресенье в день молитвы для некоторых и умерщвления для всех.

Детский труд

Евангелические религиозные силы взяли на себя ведущую роль в выявлении зла детского труда и принятии законов против них. Они были возмущены противоречием между условиями жизни детей из бедных слоев населения и представлением среднего класса о детстве как времени невиновности, что привело к первым кампаниям по введению правовой защиты детей. Реформаторы выступили против детского труда с 1830-х годов. Кампания, приведшая к заводским законам, была инициирована богатыми филантропами той эпохи, особенно лордом Шефтсбери, который внес в парламент законопроекты, направленные на смягчение эксплуатации детей на рабочем месте. В 1833 году он ввел Закон о десятичасовом рабочем дне 1833, который предусматривал, что дети, работающие на хлопчатобумажных и шерстяных фабриках, должны быть в возрасте девяти лет и старше; ни один человек моложе восемнадцати лет не должен был работать более десяти часов в день или восьми часов в субботу; и никому до двадцати пяти лет не разрешалось работать по ночам. Фабричный закон 1844 г. гласил, что дети 9–13 лет могут работать не более 9 часов в день с перерывом на обед. Дополнительное правовое вмешательство в течение столетия повысило уровень защиты детей, несмотря на сопротивление невмешательства против вмешательства государства со стороны владельцев фабрик. Парламент уважал принцип невмешательства в отношении взрослых мужчин, и в викторианскую эпоху вмешательство было минимальным.

Безработные беспризорные дети тоже пострадали, как писатель Чарльз Диккенс сообщил представителям среднего класса аудитории ужасы лондонской уличной жизни.

Сексуальность

Историки Питер Гей и Майкл Мейсон оба отмечают, что современное общество часто путает викторианский этикет из-за недостатка знаний. Например, люди, идущие купаться в море или на пляж, будут использовать купальную машину. Несмотря на использование машины для купания, все еще можно было увидеть купающихся обнаженными. Типичные невесты из среднего класса, вероятно, ничего не знали о сексе и узнали о том, что их мужья ожидают от него в первую брачную ночь; опыт часто был травмирующим. Однако, вопреки распространенному мнению, викторианское общество признавало, что и мужчины, и женщины наслаждались совокуплением.

Устное или письменное сообщение сексуальных чувств также часто было запрещено, поэтому люди вместо этого использовали язык цветов. Тем не менее, они также написали откровенную эротику, пожалуй, самым известным из них является колоритный рассказ Моя тайная жизнь под псевдонимом Уолтер (предположительно Генри Спенсер Эшби ), и журнал Жемчужина, который издавался несколько лет и переиздавался в мягкой обложке в 1960-х годах. Викторианская эротика также сохранилась в частных письмах, хранящихся в музеях, и даже в исследованиях женских оргазмов. Некоторые современные историки теперь считают, что миф о викторианских репрессиях восходит к взглядам начала двадцатого века, например, к взглядам Литтона Стрейчи, гомосексуального члена группы Блумсбери, который писал Выдающиеся викторианцы.

Гомосексуализм

Огромное расширение полицейских сил, особенно в Лондоне, привело к резкому росту судебных преследований за незаконное мужеложство в середине века. Мужская сексуальность стала любимым предметом изучения, особенно медицинскими исследователями, чьи тематические исследования изучали прогрессирование и симптомы у институциональных субъектов. Генри Модсли сформировал поздневикторианские представления об аномальной сексуальности. Джордж Сэвидж и Чарльз Артур Мерсье писали о гомосексуалистах, живущих в обществе. Словарь психологической медицины Дэниела Хака Тьюка посвящен сексуальным извращениям. Все эти работы демонстрируют понимание континентальной проницательности, а также моральное пренебрежение описанными сексуальными практиками.

Симеон Соломон и поэт Алджернон Чарльз Суинберн, когда они размышляли о своей сексуальной идентичности в 1860-х годах., завязанный на греческой поэтессе-лесбиянке Сапфо. Они познакомили викторианских интеллектуалов с Сафо, а их труды помогли сформировать современный образ лесбиянства.

Поправка Лабушера к Закону о поправках к Уголовному кодексу 1885, для впервые сделали все мужские гомосексуальные действия незаконными. Он предусматривает два года тюремного заключения для мужчин, осужденных за совершение или участие в публичных или частных актах гомосексуализма. Лесбийские действия, о которых еще мало что известно, игнорировались. Когда Оскар Уайльд был осужден за нарушение закона и заключен в тюрьму за такие нарушения в 1895 году, он стал культовой жертвой пуританских репрессий в Англии.

Проституция

Жертва Джек-потрошитель

Проституция веками была фактором городской жизни. Реформаторы начали мобилизоваться в конце 1840-х годов, крупные новостные организации, священнослужители и одинокие женщины стали все больше беспокоиться о проституции, которая стала известна как «великое социальное зло». Оценки количества проституток в Лондоне в 1850-х годах сильно различаются (в своем знаменательном исследовании «Проституция» Уильям Актон сообщил, что, по оценкам полиции, только в Лондоне в 1857 году их было 8600).

В то время как приюты Магдалины реформировали проституток с середины 18 века, в период с 1848 по 1870 год наблюдался настоящий взрыв в количестве учреждений, работающих над «возвратом» этих »павших. женщин »с улиц и переучивают их для вступления в респектабельное общество - обычно для работы домашней прислугой. Тема проституции и «падшей женщины» (любой женщины, имевшей половой акт вне брака) стала основной чертой викторианской литературы и политики. В трудах Генри Мэйхью, Чарльза Бута, Чарльза Диккенса и других проституция стала рассматриваться социальной проблемой.

Когда парламент принял первый из Закона о инфекционных заболеваниях в 1864 году (который позволял местной полиции в определенных определенных областях заставлять любую женщину с подозрением на венерическое заболевание подчиняться его проверке), Крестовый поход Джозефин Батлер, направленный на отмену законов о компакт-дисках, соединил борьбу с проституцией с возникающим феминистским движением. Батлер напал на давно установившиеся двойные стандарты сексуальной морали.

Проститутки часто представлялись жертвами в сентиментальной литературе, такой как Томас Худ. стихотворение Мост вздохов, роман Элизабет Гаскелл Мэри Бартон и роман Диккенса, роман Оливер Твист. Акцент на чистоте женщин, обнаруженный в таких работах, как Ковентри Патмор Ангел в доме, привел к изображению проститутки и падшей женщины грязными, испорченными и непристойными. необходимость очищения.

Этот акцент на женской чистоте был связан с упором на домашнюю роль женщин, которые помогли создать пространство, свободное от загрязнения и разложения города. В этом отношении проститутка приобрела символическое значение как воплощение нарушения этого разделения. Двойные стандарты остались в силе. Закон о супружеских отношениях 1857 г. разрешал мужчине развестись со своей женой за прелюбодеяние, но женщина могла развестись только за супружескую измену в сочетании с другими преступлениями, такими как инцест, жестокость, двоеженство, дезертирство, и т. д., либо на основании одной лишь жестокости.

Анонимность города привела к значительному росту проституции и несанкционированных сексуальных отношений. Диккенс и другие писатели связывали проституцию с механизацией и индустриализацией современной жизни, изображая проституток как людей, потребляемых и выбрасываемых как мусор, когда они исчерпываются. Движения за моральную реформу пытались закрыть публичные дома, что иногда считалось одним из факторов концентрации уличной проституции.

Масштабы проституции в Лондоне в 1880-х годах приобрели национальное и глобальное значение благодаря получившие широкую огласку убийства, приписываемые серийному убийце из Уайтчепла Джеку-Потрошителю, жертвами которого были исключительно проститутки, живущие в нищете в Ист-Энде. Учитывая, что многие проститутки жили в бедности еще в 1880-х и 1890-х годах, предложение секс-услуг было источником отчаянной необходимости для финансирования их еды и временного жилья от холода, и в результате проститутки представляли собой легкую добычу для преступников, насколько они могли мало делают для личной защиты от вреда.

Преступность и полиция

После 1815 года широко распространялся страх перед ростом преступности, краж со взломом, бандитских действий и угроз массовых беспорядков. Преступления рассматривались на специальной основе плохо организованными местными приходскими констеблями и частными сторожами, при этом применялись очень суровые наказания, включая сотни причин для казни или депортации в Австралию. Лондон, с населением 1,5 миллиона человек - больше, чем в следующих 15 городах вместе взятых, - на протяжении десятилетий разработал неформальные механизмы для разработки единой системы охраны правопорядка во многих своих районах. Закон о столичной полиции 1829 года, отстаиваемый министром внутренних дел Робертом Пилом, был не столько поразительным нововведением, сколько систематизацией с расширенным финансированием устоявшейся неформальной практики. Он создал Столичную полицейскую службу со штаб-квартирой в Скотленд-Ярде. В Лондоне теперь были первые в мире современные полицейские силы. 3000 полицейских были названы «бобби» (по имени Пила). Они были хорошо организованы, руководились централизованно и носили стандартную синюю униформу. Юридически они имели исторический статус констеблей с полномочиями производить аресты подозрительных лиц и привлекать к ответственности преступников в мировом суде. Их распределяли по командам на определенные ритмы, особенно ночью. На крупных улицах было установлено газовое освещение, что значительно облегчило задачу наблюдения. Уровень преступности снизился. Закон 1835 г. требовал, чтобы во всех инкорпорированных районах Англии и Уэльса были созданы полицейские силы. Вскоре была добавлена ​​Шотландия с отдельной правовой системой. К 1857 году в каждой юрисдикции Великобритании была организованная полиция, за которую казначейство платило субсидию. У полиции была стабильная оплата труда, она выбиралась по заслугам, а не по политическому влиянию, и редко использовалась в партизанских целях. Шкала заработной платы была невысокой (одна гинея в неделю в 1833 году), но престиж был особенно высок для ирландских католиков, которые были непропорционально представлены в каждом городе с большим присутствием.

Причинная связь

Историки-интеллектуалы, ищущие причины новой морали, часто указывают на идеи Ханны Мор, Уильяма Уилберфорса и секты Клэпхэма. Перкин утверждает, что это преувеличивает влияние небольшой группы людей, которые были «столько же следствием революции, сколько ее причиной». У него также есть проблема с синхронизацией, поскольку многие предшественники потерпели неудачу. Интеллектуальный подход имеет тенденцию минимизировать важность нонконформистов и евангелистов - методистов, например, играли влиятельную роль среди верхних слоев рабочего класса. Наконец, упускается ключевой ингредиент: вместо того, чтобы пытаться улучшить старое общество, реформаторы пытались привести Великобританию к новому обществу будущего.

Движения викторианской эпохи за справедливость, свободу и другие сильные моральные принципы ценности превратили жадность и эксплуатацию в общественное зло. В трудах Чарльза Диккенса, в частности, соблюдены и зафиксированы эти условия. Питер Шейпли обследовал 100 лидеров благотворительных организаций в викторианском Манчестере. Они принесли значительный культурный капитал, такой как богатство, образование и социальное положение. Помимо реальных реформ в городе, они достигли для себя формы символического капитала, законной формы социального господства и гражданского лидерства. Полезность благотворительности как средства повышения лидерства в обществе была определена в обществе и только до определенного момента.

Ссылки

Дополнительная литература

Холмана Ханта 110>Пробуждающаяся совесть (1853)
  • Адамс, Джеймс Эли, изд. Энциклопедия викторианской эпохи (4 том 2004 г.). статьи ученых
  • Бартли, Паула. Проституция: профилактика и реформы в Англии, 1860–1914 гг. (Routledge, 2012)
  • Боддис, Роб. Наука сочувствия: мораль, эволюция и викторианская цивилизация (2016)
  • Бриггс, Аса. Эпоха совершенствования, 1783–1867 (1959).
  • Черчилль, Дэвид. Контроль над преступностью и повседневная жизнь в викторианском городе: полиция и общественность (2017).
  • Черчилль, Дэвид К. «Переосмысление тезиса о государственной монополизации: историография полицейской деятельности и уголовного правосудия в Англии девятнадцатого века. " Crime, Histoire Sociétés / Преступность, история и общества 18.1 (2014): 131–152. онлайн
  • Эмсли, Клайв. Преступление и общество в Англии, 1750–1900 (5-е изд. 2018 г.)
  • Фрейзер, Дерек. Эволюция британского государства всеобщего благосостояния: история социальной политики со времен промышленной революции (Springer, 1973).
  • Гей, Питер. Буржуазный опыт: от Виктории до Фрейда
  • Харрисон, Брайан. "Филантропия и викторианцы" Викторианские исследования 9 # 4 (1955) 353-374 онлайн
  • Мерриман, Дж. (2004). История современной Европы; От Французской революции до настоящего Нью-Йорка, Лондона: W.W. Norton Company.
  • Перкин, Гарольд. Истоки современного английского общества: 1780-1880 (1969) онлайн на Questia ; также онлайн бесплатно
  • Сирл, Г. Р. Мораль и рынок в викторианской Британии (1998)
  • Вудворд, Э. Л. Эпоха реформ, 1815–1870 (1938); 692 страницы; обширный научный опрос онлайн
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте