Варфрейм

редактировать
Варфрейм
Warframe Cover Art.png Обложка витрины с четырьмя различными игровыми варфреймами, включая Экскалибур, Эмбер, Локи и Носорог, соответственно, слева направо
Разработчик (и) Digital Extremes
Издатель (и) Digital Extremes
Директор (и) Стив Синклер. Скотт МакГрегор
Продюсер (и) Дэйв Кудирка. Пэт Кудирка
Дизайнер (и) Бен Эдни. Митч Глэдни. Джоуи Адей. Джонатан Гогул
Программист Джеймс Сильвия- Роджерс. Глен Майнер
Художник (и) Майкл Бреннан. Рон Дэйви. Мэт Тремблей. Джефф Крукс
Автор (ы) Кэм Роджерс
Композитор (ы) Кейт Пауэр. Джордж Спанос
Движок Evolution
Платформа (-ы)
Выпуск
  • Microsoft Windows
  • 25 марта 2013 г.
  • PlayStation 4
    • NA : 15 ноября 2013 г.
    • PAL : 29 ноября 2013 г.
    Xbox One
  • S 2 сентября 2014 г.
  • Nintendo Switch
  • 20 ноября 2018 г.
  • PlayStation 5, Xbox Series X
  • 2020
Жанры Ролевые боевики
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Варфрейм - это бесплатная игра ролевая игра от третьего лица шутер многопользовательская онлайн-игра, разработанная и изданная Цифровые крайности. Выпущенный для компьютеров Windows в марте 2013 года, он был перенесен на PlayStation 4 в ноябре 2013 года, на Xbox One в сентябре 2014 года и на Nintendo Switch в ноябре 2018 года. Планируется, что игра будет перенесена на PlayStation 5 и Xbox Series X / S в 2020 году.

В Warframe игроки управляют Тэнно, расы древних воинов, пробудившихся после столетий анабиоза в далеком будущем Земле, чтобы оказаться в состоянии войны в планетной системе секом различных фракций. Тэнно использовать свои силовые Варфреймы вместе с разнообразным оружием и способностями для выполнения миссий. Хотя во многих игровых миссиях используются уровни, генерируемые процедурно, более новые обновления включают в себя большие области открытого мира, похожие на другие многопользовательские онлайн-игры, а также некоторые сюжеты. -конкретные миссии с фиксированным дизайном уровней. Игра включает в себя элементы стрельбы и , паркура и ролевой игры, чтобы игрокам продвигать свое Тэнно с улучшенным снаряжением. Игра включает в себя элементы игрок против среды и игрок против игрока. Он использует микротранзакции , которые позволяют игрокам приобретать внутриигровые предметы за реальные деньги, но также дают возможность заработать их бесплатно с помощью измельчения.

. Концепция Warframe зародилась в 2000 году., когда новая Digital Extremes начали работу над игрой под названием Dark Sector. В то время компания успешно поддерживала других разработчиков и могла создать собственную игру. Игра претерпела несколько задержек и в конце концов была выпущена в 2008 году, в которой использовались некоторые элементы первоначальной структуры, но они сильно отличались от первоначального плана. В 2012 году, на волне успеха бесплатных игр, разработчики взяли свои более ранние идеи и художественные ресурсы Темный сектор и включили их в новый проект, свой самостоятельно опубликованный Warframe.

Изначально развитие Варфрейма было медленным, сдержанными умеренными критическими отзывами и низкими игроками. С момента выпуска игра начала расти. Игра является одной из самых успешных игр Digital Extremes, в которой в 2019 году приняли участие почти 50 миллионов игроков.

Содержание

  • 1 Настройка
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
    • 3.1 Dark Sector
    • 3.2 Выпуск as Warframe
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Расширения
      • 4.1.1 Расширение " Вторая мечта "
      • 4.1.2 Расширение" Война внутри "
      • 4.1.3 Расширение" Равнины Эйдолона "
      • 4.1.4 Расширение« Жертвоприношение »
      • 4.1.5 Расширение« Фортуна »
      • 4.1. 6 Расширение «Эмпиреи»
      • 4.1.7 Расширение «Сердце Деймоса»
    • 4.2 Другое содержание
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Настройка

Действие происходит в будущем. Игроки управляют древними воинами, которые пробудились от многовекового криосна, как они возвращаются из звездной системы, известной как система Тау, после того, как их отбросили назад во время древней войны. В Солнечной системе они оказываются в состоянии войны с Гринир, матриархальной расой милитаризованных и деградированных человеческих клонов, построенных на металле, крови и войне; Corpus, мега-корпорация с передовой робототехникой и лазерными технологиями, построенная на прибыли; зараженные, обезображенные жертвы вируса техноцитов; и Разумные, раса самовоспроизводящихся машин, созданная давно умершей трансчеловеческой расой, известной как Орокин. Лотос ведет Тэнно через сложные ситуации, а также дает подсказки, которые используются игроку методами. Чтобы дать отпор, Тэнно используют биомеханические костюмы, одноименные Варфреймы, чтобы использовать свои уникальные способности.

Все фракции, встречающиеся в игре, включая Тэнно, были созданы или созданные отколовшими групповой Империи Орокин, которая, как узнают Тэнно, была древней павшей цивилизацией и бывшей господствующей силой в Солнечной системе. Хотя большинство из них уже давно мертвы к моменту пробуждения Тэнно, их постоянное все еще можно ощутить по всей Солнечной системе. Перед своим падением Орокинлись завоевать галактику и разослали корабли-колонии через Бездну, межпространственное пространство, которое позволяло быстро перемещаться между звездными системами. Ни один из этих постоянных кораблей не вернулся, и те загружаются с разумными, теперь запрограммированы на уничтожение Орокин, что к падению Империи.

В квесте игры "Вторая мечта", который представлен в декабре 2015 года, игрок обнаруживает, что Лотос - Разумный, восставший против других, чтобы защитить Тэнно, зная об их важности. Отец Лотоса, Хунхоу, отправляет мстительного убийцу по имени Сталкер на Луа (остатки луны Земли), который Лотос спрятал от обычного космоса, чтобы найти его секрет. Лотос отправляет Тэнно туда, чтобы остановить Сталкера, прибыв слишком поздно, поскольку Сталкер раскрывает сущность, защищал Лотос: человеческое дитя, известное как Оператор, которое является настоящим Тэнно, управляющим варфреймом на всей игре. Оператор - один из нескольких детей Орокин, которые пережили проход жилого корабля Зариман Тен-Зеро через Бездну, взрослые сошли с ума от этого путешествия. Когда корабль вернулся в Империю Орокин, все дети были усыплены на тысячи лет, пережили падение Империи, были найдены Лотосом и стали Тэнно (сокращенно Тэнно от "Десять-ноль" название корабля). Сила Пустоты дала этим детям силу Переноса, позволяющую управлять Варфреймами издалека, что сделало их мощными средствами существующими силами в Солнечной системе. С этого момента игрок может участвовать в квестах как Варфрейм, так и Оператор.

Геймплей

Warframe - это онлайн-игра в жанре экшн, которая включает элементы шутеров, RPG и стелс-игры. Игрок своего персонажа Тэнно, который включает в себя базовый блок брони, называемый «Варфрейм», который предоставляет игроку особые способности, базовое оружие, такое как дополнительное, дополнительное, ближнего боя и корабль. Через консоль корабля игрок может выбрать любую из доступных ему миссий. Основной сюжетный набор миссий требует определенных функций на планетах и ​​лучах Солнечной системы, чтобы иметь доступ к узлам, к которым они переходят на другие планеты или места. Другие миссии меняются со временем как часть живой вселенной игры; могут быть созданы другими программами со специальными наградами и испытания сообщества, позволяющие всем игрокам воспользоваться преимуществами, если они будут успешно выполнены. На борту корабля игрок также может управлять всеми другими функциями своего Тэнно, включая управление своим арсеналом оборудования, настройку своего Варфрейма и оружия, создание нового оборудования и доступ во внутриигровой магазин.

Миссии можно выполнять в одиночку или с участием до четырех игроков в режиме игрок против окружающей среды. Каждой миссии дается рейтинг, который показывает насколько сложна миссия. Миссии обычно выполняются на случайно сгенерированных картах, состоящих из «плиток» участков карты. Миссии преследуют различные цели, такие как победа над определенным использованием (истребление), сбор данных с терминалов без активации сигналов тревоги (шпион / скрытность), спасение заключенных (спасение) или защита точек на карте в заданном периоде времени (защита).. В обновлениях используются космические бои с использованием Archwings, космическое оборудование с новыми наборами средств и оружия, а также большое открытое поле, где можно использовать многочисленные многочисленные наборы. Игроки могут использовать свое оружие, особые способности и ряды приемов в стиле паркур, чтобы перемещаться и преодолевать силы в рамках этих миссий. Сбитые игроки могут воскресить себя максимум четыре раза или могут быть воскрешены другими игроками бесконечное количество раз. После завершения игроки награждаются внутриигровыми предметами, а также внутриигровой валютой и предметами, подобранными во время исследования карты; невыполнение миссии приводит к потере этих наград. В дополнение к кооперативным миссиям игра включает в себя контент «игрок против игрока » (PvP) в многопользовательском режиме «Конклав», который также награждает игрока за высокие места в таких матчах.

Игроки и их оборудование также получают опыт и повышают уровень от миссий; оборудование с более высокими уровнями может наносить больший урон и поддерживать более «модов», специальные карт, которые можно вставить в оборудование, чтобы изменить его атрибуты или пассивные бонусы и способности. Моды сбрасываются во время распределения по редкости, при этом мощные модификации труднее получить. Наряду с модами у игроков есть и другие средства улучшения своего снаряжения, в том числе условные улучшения, называемые Arcane Enhancements и Riven Mods, эксклюзивные модификации для оружия, оружия, баффы и характеристики при разблокировке. Другой тип награды - это чертежи оборудования, которое можно использовать для создания новых частей или оружия Варфреймов; чертежи и соответствующее оборудование можно также приобрести напрямую за внутриигровые, называемые платиной. У игроков должно быть определенное количество строительных материалов (которые можно найти в миссиях и их наградах), чтобы построить эти предметы.

Warframe разработан для бесплатных игр и избегает использования каких-либо элементов Pay to Win ; все варфреймы, оружие и другое оборудование можно приобрести в игре с течением времени путем измельчения, хотя монетизация может упростить этот процесс. Новое оружие, варфреймы, снаряжение, чертежи для создания такого снаряжения и косметические предметы, такие как скины и накидки (так называемые санданы), можно приобрести на рынке, используя либо кредиты, которые производятся в игре, либо платину, премиальную валюту, которую можно обменять. для других игроков за редкие предметы в игре или их можно приобрести с помощью микротранзакций. Платина также требуется для покупки дополнительных улучшений, таких как слоты для арсенала для Варфреймов и оружия, а также предметы, которые увеличивают возможности снаряжения. Хотя есть некоторые косметические предметы, которые можно получить только за внутриигровые платежи.

В конце 2019 года в игру было внесено обновление под названием Empyrean, позволяющее игрокам пилотировать и управлять космическим кораблем под названием Рэйлджек. Это было разработано как совместная игра, в которой четыре человека работали вместе, выполняя разные задания, чтобы поддерживать корабль в рабочем состоянии, одновременно уничтожая вражеские корабли. В начале 2020 года будет выпущен новый Intrinsic под названием Command, который сделает одиночную игру более доступной.

Разработка

Dark Sector

Истоки Warframe возникли из первоначального видения канадской студии Digital Extremes для их предыдущей игры Темный сектор. До этого Digital Extremes была известна как студия по найму, работающая вместе с другими студиями, чтобы помочь завершить форму; это включало работу с Epic Games для Unreal Tournament (1999) и его продолжений Unreal Tournament 2003 и Unreal Tournament 2004. Epic пыталась внедрить Digital Extremes в свою студию, но обнаружила, что возникли проблемы с канадским правительством, которое помешает слиянию, и студии согласились пойти разными путями.

Желая заявить о себе в качестве лидера. Студия Digital Extremes выступила с Dark Sector, которая впервые была заявлена ​​в феврале 2000 года, показывая как идеальное сочетание «интенсивных элементов действия» Unreal Tournament с масштабом и эволюцией постоянной сетевой вселенной ». В ранних интервью Digital Extremes сообщила, что в игровом процессе Dark Sector игроки будут охотниками за головами и убийцами в мрачной научной фантастике, где за голову каждого персонажа будет назначена награда, что сделает их мишенями для других игроков.

Студия использовала свое видение Темного сектора, чтобы попытаться защитить издателя, но это привело к большему количеству предложений о работе по найму. Компания хранила молчание о Dark Sector около четырех лет, повторно анонсировав в начале 2004 года обновленный Dark Sector, который теперь представляет собой стильную научно-фантастическую одиночную игру с элементами скрытности, вдохновленную Metal Gear Solid сериал, и историю, которую они считали смесью Metal Gear Solid и Темный Кристалл, действие действия происходит в космосе, в более крупном сеттинге, как в Фрэнке Герберте Дюна Вселенная. Во многом художественный стиль игры был написан французским художником Жаном Жиро, также Мебиус. Персонаж-игрок, принадлежащий к расе под названием Тэнно, и враги будут носить высокотехнологичные костюмы, которые наделяют их уникальными способностями. Это повторное объявление включало демонстрацию сценария, чтобы показать их видение игрового процесса и графики. Игра была анонсирована сразу после того, как были анонсированы обе первые консоли седьмого поколения, Xbox 360 и PlayStation 3, и Digital Extremes начали искать издателю, чтобы выпустить игры на этих платформах. Игра получила много внимания благодаря видео, в том числе освещению CNN грядущего поколения консолей.

Креативный директор Digital Extremes Стив Синклер провел около года в дороге после повторного объявления Темный сектор о поиске издателя, но большинство отвергло эту идею; Синклер сказал, что большинство издателей не были впечатлены научно-фантастическим сеттингом, и вместо этого рекомендовал изменить сеттинг на современный, во время Второй мировой войны (который был популярен в то время из-за Зов Долг ) и даже Гражданская война в США. Когда Синклер вернулся в студию, они безуспешно пытались переработать сеттинг, даже попробовав жанр супергероя. Дело было сложным, поскольку они также создали свой собственный движок Evolution, отказавшись от знакомого Unreal Engine, для поддержки игр и новых консолей. В конце концов, Digital Extremes отказалась от других элементов научной фантастики и переместила игровой процесс в сторону более Resident Evil хоррора-выжившего. Digital Extremes сохранили один элемент оригинальной выпущенной игры - главного героя по имени «Тенно». «Темный сектор», выпущенный в 2008 году, сильно отличался от их первоначального видения. Темный сектор получил средние отзывы и не стал для студии большой финансовой удачей, что заставило их вернуться к работе по найму в течение следующих четырех лет, включая BioShock, BioShock 2, Homefront и The Darkness 2.

Примерно в 2011 году Digital Extremes боролись за получение контрактов на работу по найму. Студия была вынуждена объявить несколько увольнений, но в то время их работало около 250 человек. Digital Extremes вернулись к исходной концепции Dark Sector 2004 года и попытались развить ее как бесплатную -играть в. Это решение было принято в начале 2012 года и потребовало от команды создания прототипа в течение одного-двух месяцев, поскольку Синклер и генеральный директор Digital Extremes Джеймс Шмальц собирались продавать игру издателям на конференции разработчиков игр в марте 2012 года. Они взяли несколько активов из заброшенной концепции 2004 года и разработали Warframe. На GDC появились, что издатели по-прежнему холодно к этой идее: западные издатели не интересовались сеттингом научной фантастики, в то время как крупный корейский издатель неназал его, что они «потерпятные неудачи не знают», как правильно поддерживать в играх с качественным контентом. Еще одним поводом для беспокойства, поднятым этими издателями, было то, что Warframe основан на игровом процессе «игрок против окружающей среды», который значительно отличался от других игр времени, которые в основном основывались на игре «игрок против игрока». Обескураженные, они вернулись в студию и решили, что будут издавать Warframe самостоятельно. Они создали игровую версию игры, в то время известную как Lotus, примерно за девять месяцев. Наряду с этим, студия служебной системыуру для поддержки игр и системы микротранзакций.

Выпуск как Warframe

Warframe был публично объявлен в июне 2012 года с его закрытой бета-версией. запущен в октябре 2012 года. Отзывы игроков помогли улучшить качество игры. Ранним изменением в бета-версии в начале 2013 года их схема монетизации, чтобы избежать сценариев плати за победу. Например, изначально у каждого Варфрейма было древо навыков, игрок мог полностью разблокировать с помощью миссий и получения опыта. Расширенная версия доступна, если есть дополнительные Варфрейм внутриигровым предметом, который можно было купить только с помощью микротранзакций. Когда игроки жаловались на эту функцию, они лишили элементов платы за выигрыш и приняли мантру игры как бесплатно, чтобы игрокам не приходилось тратить деньги, чтобы получить предмет в игре. Чтобы поддержать игру, они позаимствовали идею выставления на продажу «наборов основателей», которые давали валюту внутриигровые предметы иу, идея, которая успешно прошла в рамках Kickstarter.

Digital Extremes трудно было привлечь внимание прессы, как примерно в 2012–2013 годах игровые журналисты обычно избегали бесплатных игр. Были сделаны неблагоприятные сравнения с Destiny, долгожданной игрой, выходящей в 2014 году, что также омрачило присутствие Warframe. В сочетании с небольшими игроками Digital Extremes уверены, как долго продолжают поддерживать игру. Тем не менее, Digital Extremes обнаружила, что у них есть небольшая, но преданная группа игроков, которая ухватилась за название, покупая игру через пакеты Founder's Pack, рассказывая своим друзьям об игре и взаимодействуя с разработчиками, чтобы предоставить обратную связь, которая была интегрирована в.. дизайн игры.. Кроме того, они появляются, когда популярные стримеры, такие как TotalBiscuit, закрывали бета-версию, они привлекают в игру больше игроков.

Открытая бета-версия Warframe была запущена в марте 2013 года для платформы Windows, с игрой, доступной с их собственных серверных систем. Warframe был выпущен в то же время, когда студия также завершила настройку игры Star Trek в апреле 2013 года, не содержит выпуском фильма Star Trek Into Darkness. Игра Star Trek подверглась критике, что привело к финансовым затруднениям в студии и вынудило их уволить разработчиков. Сам Warframe не стал критичным для игровых изданий, получив средние отзывы; Согласно обзору IGN в 2013 году, игра была "забавной, но немного пресной". Digital Extr'emes планировала выпустить Warframe и для PlayStation 4, но эта консоль была недоступна до ноября 2013 года, поэтому, чтобы попытаться привлечь больше игроков, они решили предложить игру на Steam, что еще больше увеличило базу игроков. Через несколько дней после запуска Steam Digital Extremes смогла привлечь достаточно средств, чтобы поддерживать жизнеспособность студии.

Как только игра стала прибыльной, Digital Extremes оказалась в положении, когда им нужно было создать контент. чтобы игра сохраняла свою аудиторию. Они смогли представить и вскоре наняли еще 250 разработчиков для Warframe. Участие сообщества было критически важным для Digital Extremes в плане нового контента и улучшений. Одним из основных изменений после релиза стало обновление игровой системы под названием «Паркур 2.0», которое было выпущено в 2015 году. Еще до этого они появляются, что игроки открывают способы быстрого перемещения по уровням с помощью трюка, известного как «коптер» с использованием определенного оружия., Варфреймы и апгрейды. Хотя Digital Extremes считает эти движения революционными и рассматривают возможность полного удаления этих средств, они понимают, что игроки понимают такие экзотические движения, они доступны, и таким образом создана система Паркур 2.0, которая, ограничивая масштабы этих движений. быть, полностью поддержанными движениями ниндзя, которые хотели игроки. Другим примером была недолговечная функция, которая позволяет игрокам тратить небольшую часть премиальной внутриигровой валюты Platinum, чтобы получить случайный цвет, который они использовали для использования. Игроки отреагировали на это негативно, так как некоторые получены, что для получения желаемого цвета потребуется большое количество платины. Digital Extremes удалила этот случайный фактор и вместо этого добавила средства приобретения таких параметров настройки напрямую. Компания также избегает использования лутбоксов, за часто критикуют другие бесплатные игры.

Студия сочла важным регулярно выпускать новый контент, поддерживать источник дохода от игры. Они также столкнулись с проблемой, заключающейся в том, что для понимания всех систем Warframe от игрока требовалась некоторая приверженность, игроки, считавшие, что этого было слишком много, вымывались через несколько часов. Это привело к тому, что они были задействованы в сообществе, чтобы держать их в курсе, помогая игрокам понять, что привело к игровым системам. Это включение начало еженедельной разработки видеоигр «Devstream» на YouTube, организованной менеджером сообщества (который также озвучивает внутриигрового персонажа Lotus), начало собрания фанатов под названием TennoCon и работу с Twitch в качестве партнера для продвигать определенные стримеров и предлагать награды Варфрейм в игре.

В 2016 году Digital Extremes была приобретена китайской инвестиционной компанией Leyou. Leyou с тех пор необходим для финансирования роста Digital Extremes, но мало влияет на направление, в котором разработчики выбирают Warframe.

Digital Extremes объявили, что они принесут Warframe на PlayStation 5 и Xbox Series X и Series S после их выпуска в 2020 году.

Релиз

Digital Extremes запустили закрытое бета-тестирование Warframe для Microsoft Windows 24 октября 2012 г. С тех пор у него было несколько версий и выпусков исправлений, а открытая бета -версия была запущена 25 марта 2013 года. Также была найдена версия для PlayStation 4, которая была выпущена при запуске консоли в ноябре 2013 года, версия Xbox One. игра была запущена 2 сентября 2014 года. Версия для PS4 была перенесена в Японию 22 февраля 2014 года, а затем версию для Xbox One 2 сентября 2014 года. Версия для Nintendo Switch была анонсирована в июле 2018 года и была портировано Panic Button и выпущено 20 ноября 2018 г. Различные версии Warframe не поддерживает поддержку кроссплатменной игры, поскольку заявили Digital Extremes, что в настоящее время у них нет возможности поддерживать платформу в актуальном одновременно состоянии. Однако с каждым выпуском консоли Digital Extremes предоставляет временное окно, позволяющее игрокам в Windows копировать и переносить свои учетные записи в консольную версию; Они развиваются отдельно в Windows и на консоли.

Расширения

С момента выпуска Digital Extremes поддерживает Warframe с помощью патчей и расширяет игру с помощью крупных обновлений. Эти обновления включают в себя серьезные изменения игрового процесса, такие как его боевая система «Ближний бой 2.0», чтобы дать игрокам более широкий спектр диапазонов приемов, дополнительные планеты и миссии, элементы истории, ограниченные по времени и сезонные события, а также новые режимы, наряду с регулярным добавлением. новых варфреймов, оружия и прочего снаряжения.

Расширение «Вторая мечта»

В декабре 2015 года Digital Extremes выпустила первый кинематографический сюжетный квест Warframe «Вторая мечта». В этом квесте известные персонажи из игры представлена ​​новая фракция, ужасные Разумные. Второй сон служит «Пробуждением» к истинной природе Тэнно, как большего, чем просто Варфрейм, «больше, чем человек, но когда-то был ребенком, как и любой другой». Завершение новой этой квеста дает доступ к игровой механике под названием «Фокус» и позволяет игроку временно выйти на поле битвы самим собой через Перенос. Во время переноса Варфрейм временно деактивируется (при условии, что игрок не использует Экскалибур Умбра), и призрачная форма Тэнно выходит на поле битвы, выбирая одну из пяти способностей, в зависимости от того, какую из пяти фокусировки фокусировки выбрал игрок. во время событий квеста.

Расширение «Война внутри»

В ноябре 2016 года был выпущен второй кинематографический квест Warframe под названием «Война внутри». Этот квест отправляет игрока в погоню за Тешином, хозяином и надзирателем Конклава, поскольку он подозрительно осматривает капсулы только что пробудившегося Тэнно. Отслеживание Тешина по Солнечной системе приводит к открытию Крепости Кувы, массивного астероида под контролем Гринир, где проживают королевы-близнецы Гринир (пока известные как легенда). Показано, что королева берут свое начало еще в Старой Империи, а Тешин - солдат Дакса, что означает, что он находился под их командованием из-за, что они были из Орокин, таким образом получая способность владеть Скипетром Кувы. Королевы вызывают перегрузку связи между Тэнно и Варфреймом, вынуждая Тэнно искать их сами, постепенно обнаруживая их силы Бездны. В кульминации миссии Тэнно разблокирует Перенос (который заменяет сообщение независимо от своего Варфрейма по своему желанию) -за чрезмерного клонирования. Этот квест также вводит в игру систему выравнивания с возможными вариантами: Солнце, Нейтраль и Луна. Это мировоззрение пока не имело последствий в игровом процессе, поэтому его цель неизвестна.

Расширение «Равнины Эйдолона»

Обновление игры от ноября 2017 года под названием «Равнины Эйдолона», добавил в игру области открытого мира. Равнины - это полуоткрытый мир, используемый доступный через «хаб» под названием Цетус, поселение на Земле, где проживают люди по имени Остроны, а затем напрямую через игрока. Как их игра, Остроны - это «сплоченная банда торгашей и торговцев». Это расширение добавило в игру первый опыт открытого мира Warframe, возможность для игрока зарабатывать репутацию с Остронами, побочные занятия рыбной ловлей и добывать полезные ископаемые, систему вознаграждения, состоящую из пяти миссий возрастающей сложности, где игрок может выбрать любую миссию, которую хочет выполнить независимо от того, были ли выполнены предыдущие, новый квест под названием Saya's Vigil, который вознаграждает чертеж для Warframe Gara, больше возможностей настройки для боевых питомцев Тэнно, Куброу (собак) и Каватов (кошек / оцелоты), а также способность Тэнно использовать самостоятельно собственное модульное оружие, называемое Усилителем (или для краткости Усилитель), а также еще одно модульное лезвие, называемое «Зо». Наконец, «Равнины Эйдолона» предъявляет новую серию сражений с боссами: титулованные Эйдолоны. Этим титанам разумного происхождения требуется экстремальное снаряжение в большинстве случаев командная работа для уникальных наград.

Расширение «Жертвоприношение»

Обновление игры от июня 2018 года под названием «Жертвоприношение» ", добавил в игру третий кинематографический сюжет. Следуя событиям предыдущих кинематографических сюжетных квестов Warframe,« Вторая мечта »и« Война внутри », The Sacrifice отправляет Тэнно на охоту по солнечной системе за негодяем-варфреймом, известным как Умбра. В Sacrifice также есть система выравнивания, представленная в «Войне внутри».

Расширение «Фортуна»

Расширение «Фортуна» было выпущено на ПК 8 ноября 2018 года на. титульной колонии для интернированных долговых систем Фортуна Солярис, которая служит центром для второй карты открытого мира игры, Orb Vallis, Люди Фортуны (известные как Солярис). ф Аньо, который использует древние устройства Орокин, производящие галлоны охлаждающей жидкости для рабочих станций и торгового центра на Венере. Область расширяет концепцию, представленные в Plains of Eidolon, а также новые действия, а также возможность получить автомобиль в стиле ховерборда , известный как K-Drive. Это обновление также больше модульных предметов, таких как плазменный пистолет под названием «Китган» и робот-компаньон под названием «МОА».

Расширение «Empyrean»

Обновление «Empyrean» было раскрыто во время TennoCon 2018 в июле того же года и выпущено 12 декабря 2019 года. Обновление игрокам построить Рэйлджек, который можно улучшить. космический корабль, вдохновленный FTL: Faster Than Light. Игроки получить неигровых персонажей для заполнения корабля, установки корабля и добавления обновлений. Затем Рэйлджек можно использовать в более крупных космических миссиях, включая космические сражения с силами. Кроме того, получит систему, аналогичную систему Немезиды в Средиземье: Тени Мордора, и будет игрок выбрать несколько раз, причем босс будет менять свое вооружение и тактику в зависимости от прошлое борется с игроком. Обновление Empyrean будет выпущено в 3 фазы, первая фаза выйдет на ПК 12 декабря 2019 года.

Расширение «Heart of Deimos»

Третье обновление Warframe с открытым миром было объявлено через официальный канал YouTube игры состоялся 20 июля 2020 г. и был выпущен 25 августа 2020 г. для ПК, PS4 и Xbox One, а также 27 августа 2020 г. для Nintendo Switch. Это первое дополнение к игре, которое будет выпущено одновременно на нескольких платформах. Обновление добавляет Деймос, одну из двух лун Марса, в качестве нового игрового места в солнечной системе игры. Деймос включает в себя Камбионный дрейф, зараженную область открытого мира, которая на поверхности меньше двух других областей открытого мира, но имеет процедурно генерируемые подземные туннели. Подобно обновлениям «Фортуна» и «Равнины Эйдолона», в Деймосе также есть социальный центр под названием Некралиск, в котором проживает Энтрати, семья эпохи Орокин, известная созданием первых технологий, которые могли использовать силу Бездны. Наряду с Деймосом появилась система гельминтов, которая добавляет игрокам функциональность, позволяющую «наделить» новые способности варфреймов, включая способности других варфреймов. Вдобавок Сердце Деймоса ввело в игру Некрамехов, которые представляют собой меховые костюмы, созданные и управляемые игроком, обладающие их собственными уникальными способностями. Lastly, this expansion brought some improvements to the game's new player experience, mainly consisting of a reworked tutorial that includes a new cinematic intro film directed by Dan Trachtenberg, which first premiered at TennoCon 2019. The film was produced by Digic Pictures using a combination of motion capture and CGI.

Other content

Lotus, a guide to the player, appears as a spirit in Super Smash Bros. Ultimate that can be enhanced into Natah.

Reception

Reception
Review scores
PublicationScore
NS PC PS4 Xbox One
Destructoid N/AN/AN/A6/10
Edge N/AN/A5/10N/A
Eurogamer N/AN/A4/10N/A
Game Informer N/AN/A7.75/10N/A
GameRevolution N/AN/A3,5 / 5 звезд N/A
GameSpot N/A6/10N/AN/A
GameTrailers N/AN/A6/10N/A
Game ZoneN/AN/A8.5/10N/A
IGN 8.6/107/107.5/10N/A
OPM (UK) N/AN/A7/10N/A
OXM (UK) N/AN/AN/A7/10
PC Gamer (UK) N/A86%N/AN/A
Polygon N/AN/A5/10N/A
Aggregate score
Metacritic 86/10071/10064/10062/100

Warframe received "mixed or average reviews" on все платформы в соответствии с данными совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. Майк Сплехта из GameZone сказал о версии для PlayStation 4: «Если вам уже нравятся такие игры, как Monster Hunter, в которых вам нужно фармить предметы, чтобы создавать лучшие, Warframe следует той же формуле, за исключением гораздо большего. приятный и динамичный бой ". Однако по состоянию на 2018 год PC Gamer сказал, что «рост Варфрейма не похож на ухоженное растение - это больше похоже на научный эксперимент с мутантами. Игровые системы случайно наложены друг на друга, что иногда бывает бессвязно., но все же странно очаровательная. "

Игра - одна из самых популярных игр, доступных в Steam. Digital Extremes связывает успех игры с частыми обновлениями, которые они разрабатывают для игры, и с ее фанатами. Digital Extremes описывает игру как «мошеннический успех», поскольку игра способна обеспечить и поддержать большое количество игроков, не привлекая к себе значительного внимания со стороны других людей. С момента запуска к апрелю 2016 года в игру сыграли более 26 миллионов игроков, а к марту 2018 года, через пять лет после ее открытой бета-версии, количество игроков достигло 38 миллионов. К шестой годовщине в игре было около 50 миллионов игроков. В июле 2016 года Digital Extremes запустила свой первый посвященный Warframe конвент, «TennoCon», в Лондоне, Онтарио, собравший 1000 игроков, где они объявили новости о предстоящих функциях и обновлениях игры. С тех пор Digital Extremes проводит мероприятие ежегодно.

Игра была номинирована на «Лучшую текущую игру» на The Game Awards 2017 и получила награду Народного голоса за «Действия» на Webby Awards 2018. Он также был номинирован на премию «Still Playing Award» на Golden Joystick Awards в 2018 году, а также на «Любимый фанатский шутер» и «Лучший осенний выпуск фанатов» с Fortuna на Gamers 'Choice Awards.. На 2019 Webby Awards игра снова получила награду Peoples Voice Awards в категории «Экшн-игра» и «Лучший звуковой дизайн». Он был номинирован на «Лучшее расширение игры» вместе с Empyrean и на премию «Все еще играет» на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2019.

Менеджер сообщества Ребекка Форд, которая за свое присутствие стала известна как «Космическая мама» », Была включена в категорию Forbes '2020 30 до 30 лет для игр за свои усилия по поддержанию сообщества с Warframe и созданием TennoCon.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:25:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте