Скотт Прюитт

редактировать

14-й администратор EPA

Скотт Прюитт
Официальный портрет Скотта Прюитта.jpg
14-й Администратор Агентства по охране окружающей среды
В офис . 17 февраля 2017 г. - 6 июля 2018 г.
ПрезидентДональд Трамп
ЗаместительЭндрю Уилер
ПредшественникДжина Маккарти
ПреемникЭндрю Уиллер
17-й Генеральный прокурор Оклахомы
В офисе . 10 января 2011 - 17 февраля 2017
ГубернаторМэри Фэллин
ПредшественникДрю Эдмондсон
ПреемникМайкл Дж. Хантер
Член Сената Оклахомы
В офисе . 5 января 1999 г. - 2 января 2007 г.
ПредыдущийДжеральд Райт
ПреемникБилл Браун
избирательный округ54-й округ (1999–2003). 36-й округ (2003–07)
Личные данные
РодилсяЭдвард Скотт Прюитт. (1968-05-09) 9 мая 1968 (возраст 52). Дэнвилл, Кентукки, США
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (а)Марлин Прюитт ​(m.1992) ​
Дети2
ОбразованиеУниверситет Кентукки. Джорджтаунский колледж (BA ). Университет Талсы (JD )

Эдвард Скотт Прюитт ( родился 9 мая 1968 г.) - американский юрист, лоббист и республиканский политик из штата Оклахома. Он занимал пост четырнадцатого администратора Агентства по охране окружающей среды (EPA) с 17 февраля 2017 года по 6 июля 2018 года. Он был назначен на должность EPA президентом Дональдом Трампом и был утвержден Сенатом США, чтобы возглавить EPA при голосовании 52–46. Прюитт отвергает научный консенсус об изменении климата.

Прюитт представлял округа Талса и Вагонер в Сенате Оклахомы с 1998 года. до 2006 года. В 2010 году Прюитт был избран генеральным прокурором Оклахомы. В этой роли он выступал против абортов, однополых браков, Закона о доступном медицинском обслуживании и экологических норм как самопровозглашенный «ведущий защитник против EPA. активистская повестка дня ". В своих кампаниях за генерального прокурора Оклахомы Прюитт получил крупные корпоративные и служащие предвыборные взносы от отрасли ископаемого топлива, собрав по крайней мере 215 574 доллара в период с 2010 по 2014 год. хотя в последний год он не встретил сопротивления. В качестве генерального прокурора Оклахомы Прюитт предъявлял иск Агентству по охране окружающей среды по крайней мере 14 раз в отношении действий агентства. В 2012 году Прюитт был избран председателем Республиканской ассоциации генеральных прокуроров и переизбран на второй срок в феврале 2013 года.

К июлю 2018 года Прюитт находился в рамках как минимум 14 отдельных федеральных расследований Счетная палата правительства, генеральный инспектор EPA, Управление управления и бюджета Белого дома, США Офис специального советника и два комитета Палаты представителей по его расходам, конфликтам интересов, крайней секретности и методам управления. Прюитт часто использовал путешествия первым классом, а также частые чартерные и военные рейсы. В качестве администратора EPA Прюитт арендовал квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, по очень низкой цене у лоббиста, чьи клиенты регулировались EPA. Прюитт также вызвал этические опасения, обойдя Белый дом и использовав узкое положение Закона о безопасной питьевой воде, чтобы автономно повышать зарплату двум своим ближайшим помощникам в размере примерно 28000 и 57000 долларов каждый, что было значительно выше, чем зарплаты, выплачиваемые лицам, занимающим аналогичные должности в США. администрации Обамы, и это позволило обоим избежать подписания обязательств по конфликту интересов. К июню 2018 года, на фоне неуклонной череды разоблачений неправомерных действий, растущий хор консерваторов начал предлагать Прюитту уйти в отставку. 5 июля 2018 г. Прюитт объявил, что уйдет в отставку 6 июля, оставив Эндрю Р. Уиллера исполняющим обязанности главы агентства.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Юридический опыт
  • 3 Ранняя карьера
  • 4 Генеральный прокурор Оклахомы
    • 4.1 Срок полномочий
  • 5 Администратор Агентства по охране окружающей среды
    • 5.1 Назначение и подтверждение
    • 5.2 Срок пребывания в должности администратора EPA
    • 5.3 Секретность
    • 5.4 Споры
      • 5.4.1 Руководство агентства
        • 5.4.1.1 Запросы Закона о свободе информации
      • 5.4.2 Расходы
      • 5.4.3 Поездка в Марокко в 2017 г. для стимулирования продаж СПГ в США
      • 5.4.4 Жилищные договоренности
      • 5.4.5 Контракт об отсутствии торгов с исследовательской фирмой республиканской оппозиции
      • 5.4.6 Наем сотрудников из Оклахомы и повышение зарплаты
      • 5.4.7 Реакция бывших администраторов EPA
      • 5.4.8 Создание фонда правовой защиты
      • 5.4.9 Особые услуги членам семьи
    • 5.5 Отставка
  • 6 Карьера после EPA
  • 7 Экологические взгляды Прюитта
    • 7.1 Отказ от научного консенсуса по c ограниченное изменение
    • 7.2 Иски против Агентства по охране окружающей среды
    • 7.3 Нормативно-правовая база
      • 7.3.1 Запрет на хлорпирифос
      • 7.3.2 Правило по метану
    • 7.4 ПФОС и ПФОК не опубликованы в публикации исследования
  • 8 Личная жизнь
  • 9 История выборов
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Прюитт родился в 1968 году в Данвилле, Кентукки, он был старшим из трех братьев и сестер, и переехал в Лексингтон еще мальчиком. Там его отец, Эдвард, владел стейк-хаусами, а его мать Линда Прюитт Уорнер была домохозяйкой. Он был футболистом и бейсболистом в средней школе Лафайет, зарабатывал бейсбольную стипендию в Университете Кентукки, где играл вторую базу. Через год он перевелся в Джорджтаунский колледж в Кентукки и окончил его в 1990 году со степенью бакалавра политических наук и коммуникаций. Затем он переехал в Талса, Оклахома, где он учился в юридическом колледже Университета Талсы и в 1993 году получил докторскую степень.

Юридический опыт

После юридической школы Прюитт начал сольную юридическую практику в Талсе, которую он назвал «Христианские юридические услуги», которая была сосредоточена на защите христиан в делах о религиозной свободе. Прюитт работал юристом пять лет, прежде чем баллотироваться в сенат штата.

Начало карьеры

Прюитт был избран в Сенат Оклахомы в 1998 году, представляя округа Талса и Ваггонер. В 1999 и 2005 годах Прюитт представил закон, устанавливающий «имущественные права» отца на нерожденный плод, что означало, что беременная женщина должна была получить согласие отца до аборта. После двух лет в Сенате Прюитт был выбран в качестве кнута республиканцев с 2001 по 2003 год. Затем он был выбран в качестве помощника лидера этажа республиканцев, и занимал эту должность до тех пор, пока не покинул Сенат в 2006 году. также был председателем рабочей группы Американского совета законодательных обменов. Там он работал над ограничением компенсаций рабочим и спонсировал законопроект о реформе, направленный на то, чтобы наложить тесты на наркотики для рабочих, которые были вовлечены в производственные травмы или несчастные случаи.

В 2001 году, будучи новичком законодательного органа штата, Прюитт искал выдвижение его партии на место Стива Ларджента на посту представителя 1-го избирательного округа Оклахомы было неудачным. В 2003 году, после неудачной избирательной кампании в Конгрессе, Прюитт купил долю в бейсбольной команде «Оклахома-Сити Рэд Хокс», ставшей партнером крупного республиканского донора Роберта А. Фанка (по сообщениям, за 11,5 миллионов долларов). Прюитт, чья годовая зарплата в качестве сенатора штата составляла 38 400 долларов, профинансировал свою часть покупки за счет ссуды от SpiritBank. В 2010 году они продали команду с нераскрытой прибылью.

В октябре 2003 года, будучи сенатором штата, Прюитт приобрел дом в Оклахома-Сити через подставную компанию, Capitol House LLC, в г. шесть партнеров владели равными долями. Среди покупателей были лоббист Джастин Уайтфилд, исполнительный директор здравоохранения Джон Джайлс, Роберт Фанк (который был председателем PAC Прюитта) и адвокат Кен Вагнер. Дом был приобретен со скидкой примерно в 100 000 долларов по сравнению с покупной ценой годом ранее и включал в себя его мебель. Продавцом была Марша Линдси, лоббист, защищавший интересы телекоммуникационной компании. Убытки Линдси были частично компенсированы пенсионным пакетом ее работодателя. Прюитт и Уайтфилд жили в этом доме во время деловой поездки в столице штата. В то время Уайтфилд был зарегистрированным лоббистом отраслевых групп, которые добивались внесения законодательных изменений в законы Оклахомы о компенсациях ; Прюитт был главным сторонником этих усилий в законодательной сфере. Дом был продан L.L.C. в 2005 году - 470 000 долларов. Прюитт не смог публично раскрыть свои финансовые отношения с Уайтфилдом и другими, которые были раскрыты прессой в 2018 году. В 2017 году Вагнер был нанят Прюиттом в качестве советника EPA по государственным и региональным вопросам.

Генеральный прокурор Оклахомы

В 2006 году Прюитт добивался выдвижения кандидатуры республиканца, чтобы заменить уходящего республиканца Мэри Фоллин на посту вице-губернатора Оклахомы. Он был неудачным; Позже Фаллин победил на выборах губернатора и стал действующим губернатором. В 2010 году Прюитт снова баллотировался на должность генерального прокурора Оклахомы. 27 июля 2010 года он выиграл республиканские праймериз, набрав 56,05% голосов, победив Райана Леонарда. На всеобщих выборах 2 ноября 2010 года Прюитт победил кандидата от демократов, адвоката защиты Оклахома-Сити Джима Приста, получив 65,11% голосов. В 2014 году Прюитт не встретил сопротивления как на первичных, так и на общих выборах.

Срок полномочий

После победы на выборах в 2010 году Прюитт распустил Отдел по охране окружающей среды в офисе генерального прокурора. Он заявил о желании повысить операционную эффективность и перевел поверенных, ответственных за охрану окружающей среды, в отдел общественной защиты генерального прокурора и отдел генерального солиситора. Прюитт заявил, что «Департамент качества окружающей среды Оклахомы, а не Генеральная прокуратура - несет основную ответственность за исполнение и обеспечение соблюдения экологических законов в Оклахоме».

Вместо этого Прюитт создал «Подразделение федерализма» "в офисе генерального прокурора, посвященном борьбе с регуляторной повесткой дня президента Барака Обамы и предъявлению иска администрации по поводу ее иммиграционной политики, Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании и Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.

Прюитту удалось собрать взносы на избирательную кампанию от энергетической отрасли, что помогло ему стать председателем Республиканской ассоциации генеральных прокуроров. Нефтегазовая промышленность за эти годы внесла более 300 000 долларов в кампании Прюитта.

В 2012 году Прюитт не допустил урегулирования ипотечного кредита, достигнутого 49 другими штатами в Оклахоме. пять национальных кредиторов (Ally Financial / GMAC, Bank of America, Citi, JPMorgan Chase и Wells Fargo ), при этом Прюитт ссылается на различные подходы к правительству.

В 2013 году Прюитт подал иск против Закона о доступном медицинском обслуживании, штат Оклахома отн. E. Скотт Прюитт против Беруэлла, утверждая, что федеральные субсидии совместного несения расходов не были разрешены законом. В решении по делу King v. Burwell (2015), касающемуся идентичных исков, поданных другими республиканскими генеральными прокурорами, Верховный суд поддержал федеральные субсидии, указав, что они были разрешены в соответствии с Законом.

В 2013 году Гарольд Хэмм, генеральный директор Continental Resources, сопредседательствовал в кампании по переизбранию Прюитта. Прюитт не встретил сопротивления на первичных выборах 2014 года и выиграл выборы в ноябре 2014 года на новый срок в качестве генерального прокурора. Затем Прюитт совместно с Oklahoma Gas Electric и группой энергетической отрасли, финансируемой Хаммом, подал иск против федерального закона.

Офис Прюитта подал в суд на EPA, чтобы заблокировать его Clean Power План и Правило Уотерса США. Прюитт также подал в суд на EPA от имени коммунальных предприятий Оклахомы, не желающих брать на себя бремя дополнительного регулирования своих угольных электростанций, и раскритиковал агентство на слушаниях в Конгрессе. По состоянию на июнь 2014 года все судебные иски Прюитта против EPA были отклонены. К январю 2017 года Прюитт подал в суд на EPA 13 раз.

В 2013 году Прюитт поддержал предложение законодательного органа Оклахомы присоединиться к четырем другим штатам, пытающимся ограничить медицинские аборты путем ограничения или запрета не по назначению употребление наркотиков, через законопроект Палаты представителей 1970 года. После того, как Верховный суд штата подтвердил решение суда низшей инстанции о неконституционности закона об абортах, Прюитт потребовал, чтобы Верховный суд США рассмотрел это дело. Прюитт был недоволен отклонением Верховным судом США дела Оклахомы.

В июне 2013 года Прюитт утверждал, что решение Верховного суда отменить положение DOMA, федеральный закон, запрещающий федеральные льготы гомосексуальным супружеским парам, не повлиял на законы Оклахомы по этому поводу.

Наблюдательная организация Вашингтона, округ Колумбия Кампания за ответственность подала в суд на преемника Прюитта в качестве прокурора Оклахомы. Общее за неспособность офиса опубликовать скрытую от общественности документацию, касающуюся обвинений в коррупции, связанных с управлением свинцовыми отходами Суперфонда по рекультивации Тар-Крик около Майами, Оклахома. В 2014 году Прюитт попросил государственного аудитора и инспектора Оклахомы Гэри Джонса провести аудит финансовой коррупции со стороны подрядчиков, выполняющих очистку. Прюитт заблокировал Джонса от его намерения опубликовать результаты аудита.

6 марта 2014 года Прюитт присоединился к иску против запрета Калифорнии на продажу яиц, снесенных курицей в клетках, содержащихся в условиях более строгих, чем те, которые были одобрены Избиратели Калифорнии. Менее чем через неделю Прюитт объявил, что проведет расследование в отношении Гуманного общества Соединенных Штатов, одного из главных сторонников закона Калифорнии. В октябре 2014 года судья Калифорнии отклонил иск, отклонив аргументы Прюитта и других генеральных прокуроров относительно Предложения 2 Калифорнии, инициативы голосования 2008 года. Судья Кимберли Мюллер постановил, что Оклахома и другие штаты не имеют права подавать иски от имени своих жителей и что Прюитт и другие истцы представляли интересы фермеров, выращивающих яйца, а не «существенное заявление своего населения. «

В апреле 2014 года суд первой инстанции Оклахомы признал закон штата о поставках наркотиков для казни неконституционным, и после того, как Апелляционный уголовный суд Оклахомы отказался приказать прекратить казни, Верховный суд Оклахомы так и поступил. Затем Прюитт подал ходатайство, аргументируя это тем, что Верховный суд действовал вне своих полномочий, жалуясь, что это вызывает «конституционный кризис». После того, как Верховный суд отклонил ходатайство Прюитта, губернатор Мэри Фоллин столкнулась с противоречивыми судебными постановлениями, поэтому она выпустила заявление, отвергающее полномочия Верховного суда и назначающее казни. После того, как государство провалило казнь Клейтона Локетта, а Верховный суд США впоследствии одобрил метод Оклахомы в деле Glossip v. Gross, Прюитт попросил отложить все запланированные казни в Оклахоме после обнаружения палачи случайно применили не тот препарат для смертельной инъекции.

Прюитт выразил свое недовольство, когда федеральный суд постановил, что одобренная избирателями поправка Оклахомы в 2004 г. к Конституции штата Оклахома, определяющая брак как только союз одного мужчины и одной женщины был нарушением Конституция в 2014 году. В октябре 2014 года Прюитт раскритиковал отказ Верховного суда рассмотреть апелляцию Оклахомы в отношении определения брака.

В ноябре 2014 года, после того, как Верховный суд Оклахомы заблокировал исполнение двух абортов: связанных законов до тех пор, пока их конституционность не будет оспорена (что может занять до года или более), офис Прюитта сообщил о намерении Генерального прокурора поддержать их исполнение и исполнение.

7 декабря 2014 г. New York Times опубликовала статью на первой полосе, в которой подчеркивается, что Прюитт использовал канцелярские принадлежности своего офиса для отправки формных писем, написанных лоббистами энергетической отрасли в федеральные агентства во время общественного обсуждения.

В апреле 2015 года Прюитт написал письмо Директора школ заявляют, что школы могут на законных основаниях разрешать распространение религиозной литературы в кампусе.

В 2015 году Верховный суд Оклахомы отклонил защиту Прюиттом нового памятника Десяти заповедей на Капитолий штата Оклахома основание.

В статье, написанной в соавторстве с Лютером Стрэнджем в мае 2016 года, Прюитт утверждал: «... наша задача - обеспечить подотчетность EPA законам, которые создали его и выполняем наши уставные обязанности... »« Мы будем продолжать преследовать эти цели и представлять наши аргументы в судах и на общественной площади, обращаясь с нашими оппонентами с уважением, которого они заслуживают. Но мы призываем их продвигать эти убеждения посредством дебатов, а не путем запугивания со стороны правительства тех, кто с ними не согласен. Мало что может быть более неамериканским ".

В 2016 году Верховный суд США отказался рассматривать первоначальный иск Прюитта против легализации каннабиса в Колорадо.

после Организация Oklahomans for Health собрала требуемое по закону количество подписей для голосования на референдуме по легализации медицинской марихуаны, в августе 2016 года офис Прюитта переехал, чтобы переписать название бюллетеня, но не вовремя для выборов в ноябре 2016 года. Мера появилась на Голосование 2018 г.; вопрос 788 принят, 57% проголосовали «за».

Прюитт был советником президентской кампании Джеб Буша, 2016. В феврале 2016 года он сказал, что Дональд Трамп будет «более оскорбительным по отношению к Конституции, чем Барак Обама».

Прюитт в CPAC в феврале 2017 года

В феврале 2017 года Оклахомский окружной суд приказал Прюитту выпустить тысячи писем с перепиской с производство ископаемого топлива для выполнения требований Закона о свободе информации поданный за двухлетний период либеральной наблюдательной группой Центр СМИ и демократии.

The Guardian сообщил в июле 2017 года, что электронные письма и другие записи, опубликованные прокуратурой Оклахомы, свидетельствуют о тесной связи между Прюиттом и различные поддерживаемые братьями Кох группы по защите интересов, включая Американский совет по обмену законодательными актами. Документы показали, что, будучи генеральным прокурором Оклахомы, Прюитт «действовал в тесном сотрудничестве с нефтегазовыми компаниями, чтобы оспаривать экологические нормы, даже приложив свой бланк к жалобе, поданной одной фирмой, Devon Energy ». С тех пор Девон извлекает выгоду из политики, проводимой Прюиттом. Электронные письма показали, что Американские производители топлива и нефтехимии «предоставили в офис Прюитта шаблонный язык, чтобы выступить против ограничений по озону и программы возобновляемого топлива в 2013 году».

Администратор Агентства по охране окружающей среды

Выдвижение и подтверждение

Знак «Остановить Прюитта» на митинге против его выдвижения

7 декабря 2016 г. избранный президент Дональд Трамп объявил о своем намерении выдвинуть Прюитта как Администратор Агентства по охране окружающей среды. Избранный президент Трамп сказал, что EPA имеет «антиэнергетическую повестку дня, которая уничтожила миллионы рабочих мест» и что Прюитт, предлагаемый генеральный прокурор штата Оклахома, обратит эту тенденцию вспять и восстановить основную миссию EPA по сохранению нашего воздуха и наша вода чисты и безопасны ». В ответ на эту номинацию Прюитт сказал: «Я намерен руководить этим агентством таким образом, как ответственной защитой окружающей среды, так и свободе американского бизнеса».

Прюитт был одобрен американским законодательным органом. Биржевой совет (ALEC). После слушаний по выдвижению кандидатуры Прюитта сенатор-республиканец Джон Баррассо заявил, что «Прюитт... применил свою квалификацию, чтобы возглавить EPA». Генеральный прокурор Вирджинии Патрик Морриси, который работал с Прюиттом по нескольким делам, сказал о Прюитте, «он страстно заботится о верховенстве закона» и «все действия, которые он принимает участие, основаны на фирме. убежденность в том, что то, что делает администрация [Обамы], незаконным ».

Многие защитники науки и экологи выразили озабоченность по поводу назначения Прюитта. Джин Карпински, президент Лиги избирателей, сказал, что прошлые действия Прюитта как Оклахома AG сделали его выдвижение «как лис, охраняющий курятник... Снова и снова он боролись за увеличение прибылей загрязнителей. Кен Киммелл, президент Союза незарегистрированных ученых, сказал: «Данные Прюитта не дают нам оснований полагать, что он будет энергично привлекать к ответственности загрязнителей или соблюдение закона... знает, ясно дает понять что он не может и не хочет делать эту работу ". Заявив, что Прюитт намеренно предоставил представительную информацию о своей позиции, представитель Совета по защите природных ресурсов сказал: «Представление представлений в заблуждение сенаторам во время слушания по утверждению - серьезное дело.. "447 бывших сотрудников EPA написали совместное письмо, чтобы выступить против движения Пруитта, утверждая, что его иски против EPA« убедительно свидетельствуют о том, что он не разделяет видение или не согласен с основополагающими принципами нашего экологического законодательства ».

Демократы в Сенате безуспешно пытались отложить голосование до тех пор, пока не будет опубликована пачка электронных писем по распоряжению судьи Оклахомы 17 февраля 2017 г. Сенат 52–46 голосами утвердил Прюитта на должность администратора Агентства по охране окружающей среды. Голосование проходило в основном по партийным линиям: республиканец Сьюзан Коллинз голосовал против, демократы Джо Манчин и Хайди Хейткамп голосовали за (республиканец Джон Маккейн и демократ Джо Доннелли не голосовали). В тот же день Прюитт был приведен к присяге судьей Верхней овного суда. Сэмюэл Алито.

Срок полномочий администратора EPA

В конце 2017 года The Washington Post подвела итоги руководства Прюиттом EPA. в 2017 году следующим образом:

В рамках юридических маневров и исполнительных действий, публичных выступлений и закрытых встреч с отраслевыми группами он попытался сузить охват агентства, изменить его фокус и приостановить или отменить многочисленные экологические правила. Результатом было направить EPA в направлении к которому стремятся регулируемые лица. Попутно Прюитт начал демонтировать экологическое наследие бывшего президента Барака Обамы, остановив усилия агентства по борьбе с изменением климата и избавлением от зависимости от ископаемого топлива.

Исследование 2018 года, опубликованное в Американском журнале Общественное здравоохранение, показало, что за первые шесть месяцев пребывания на посту главы EPA агентство заняло позицию, направленную на поддержку бизнеса, в отличие от любого предыдущей администрации. В исследовании утверждается, что «EPA, управляемое Прюиттом, отошло от общественных интересов явно поддерживает интересы регулируемых секторов». Исследование, что агентство было уязвимо для нормативного захвата и последствия для здоровья населения и окружающей среды могут быть далеко идущими. Согласно анализу Гарвардского университета за 2018 год, откат администрацией Трампа и предложенные отмены экологических правил при Прюитте, по самым скромным подсчетам, вероятно, «стоили бы жизней более 80 000 жителей США за десятилетие и привели к респираторным заболеваниям». для более чем 1 миллион человек ».

В апреле 2018 года Политика оспорили версию о том, что Прюитт был эффективным в свержении экологического наследия Обамы. Согласно «Политико», «Прюитту еще предстоит создать новые, которые продлили бы срок его пребывания в должности или Трампа, или отменить какие-либо правила, созданные Обамой. Газеты New York Times и Washington Post отметили, что, хотя Прюитт, активно отменил правительственные постановления, эксперты по, могут отложить только некоторые из них, которые уже были приостановлены, потому что они были погрязны в судебных тяжбах ". правовыми вопросами заявили, что Прюитт сделал это поспешно и с помощью плохо составленных юридических аргументов, в которых отсутствовали научные, научные и технические данные, которые были отменены в судебном порядке, что некоторые из откатов могут быть отменены в судебном порядке. Профессор Университета Рутгерса Стюарт Шапиро сказал, что, хотя Прюитт ослабил соблюдение правил, ему не удалось отменить правила. судом, и Прюитт отозвал два из предложенны х им откатов. Юридический документ Прюитта, в котором излагается причина отмены регулирования парниковых газов из выхлопных транспортных средств, составляющих 38 страниц, в нем отсутствовали данные, которые суды ожидают в делах, экологических норм, и в основном он представляет собой прямые цитаты из публичных комментариев, сделанных лоббистами автопроизводителей. Напротив, доводы администрации Обамы для введения этого постановления в первую очередь состояли из 1217 страниц.

9 марта 2017 года в интервью телеканалу CNBC Squawk Box Прюитт заявил, что он «не согласен с тем, что« углекислый газ »является основным фактором глобального потепления, которое мы видим», подтвержддая свое утверждение, заявив, что «точное измерение деятельности в области климата - это очень сложная задача, и существуют огромные разногласия по поводу воздействия». Это прямо противоречило публичной позиции EPA, которая была опубликована на их официальном сайте и гласила: «Двуокись углерода. К 28 апреля - за день до массовых протестов против изменений климата - Агентство по охране окружающей среды объявило, что веб-сайт «будет« претерпевать изменения », является основным парниковым газом., чтобы лучше представить новое направление, в котором движется агентство, «которое включало» удаление нескольких агентов. веб-сайты, содержащие подробные климатические данные и научную информацию, включая сайт, который «был процитиро» ван как оспаривание заявлений Пруитта о Squawk Box ». Проведенный 9 марта анализ, проведенный на сайте проверки фактов Snopes.com, показал, что «Заявление Прюитта для CNBC искажают научный консенсус относительно роли диоксида углерода как парникового газа - консенсус, который, по сути, существовал более чем на. века ". Атлантика опубликовала в той же день статье, в которой указывалось, что в 2007 году Верховный суд США признал связь между двуокисью углерода и глобальным потеплением - в 2013 году Межправительственная группа экспертов по изменению заявила, что вероятность того, что углекислый вызовет глобальное потепление, составляет не 95%.

Избранные заместитель Пруитта, начальник штаба и заместитель начальника штаба - все бывшие члены Персонал сенатора Джима Инхофа (R-OK). Прюитт выбрал сенаторов штата Вашингтон Дона Бентона и Дуга Эриксена в качестве представителя Белого дома и регионального администратора, соответственно. Эндрю Р. Уиллер был назначен Заместитель администратора Прюитта. Главный Прюитта в Управлении химической безопасности и предотвращения загрязнения EPA ранее был руководителем Американского химического совета. В декабре 2017 года Майкл Дурсон отозвал свою кандидатуру помощником администратора Прюитта.

Первый бюджет президента предписывает Прюитту сократить бюджет на 24% и сократить его 15 000 сотрудников на 20%. Прюитт пытается прекратить финансирование EPA для Отдела окружающей среды и природных ресурсов Министерства юстиции США, которое рассчитывается на 20 миллионов долларов в год от EPA для финансирования 27% своего бюджета. Прюитт издал директиву, запрещающую сторонам в судебном процессе создать давление на EPA с целью регулирования, применяясь на эту практику как «подать иск и урегулировать». В ответ 57 бывших советников EPA подписали письмо с критикой директивы Прюитта. Прюитт предлагает себя в качестве замены генерального прокурора США Джеффа Сешнса.

28 апреля 2017 года Прюитт уволил ученых из 18 агентств Совета научных консультантов (BOSC), указав, что он намеревался заменить их промышленными предприятиями. представители. Райан Джексон, начальник штаба Прюитта, попросил председателя BOSC изменить показания, которые она представила перед слушанием по науке 23 мая, в результате чего она пожаловалась на то, что она чувствовала себя «издеваемой».

В октябре 2017 года Прюитт исключил ученых из консультативных комиссий EPA и запретил любому ученому, получившему грант от EPA, обслуживать эти группы. К декабрю 2017 года 700 сотрудников покинули EPA во время пребывания Прюитта в должности, в том числе более 200 ученых. За это время Прюитт нанял 129 человек, в том числе 7 ученых. В марте 2018 года Прюитт рассматривать запретить EPA исследования, основанные на конфиденциальной информации, такой как медицинские данные. Предложение было смоделировано на основе законопроекта Конгресса, который застопорился. Ожидалось, что к августу 2017 года 47 из 58 работающих ученых будут сняты со своих должностей, хотя обычно они отбывают трехлетний срок, который продлевается после истечения первого срока.

29 июня 2017 года Прюитт присутствовал на заседании правления Американской коалиции за чистое угольное электричество и сказал им, что заставит исследователей публично обсудить роль человека в изменении климата, приняв Стивена Э. Кунина предлагает провести учение "красная команда синяя команда". В декабре 2017 года глава администрации Белого дома Джон Ф. Келли отверг идею дебатов. Прюитт встречался с представителем отрасли почти ежедневно, но редко встречался с экологами.

Прюитт и другие агентств задержали публичный выпуск об изменении климата в рамках Национальной оценки климата. В конечном итоге отчет был опубликован в ноябре 2017 года.

В августе 2017 года Проект экологической целостности установил, что администрация собирает на 60% меньше денег в виде экологических штрафов, чем предыдущие администрации. Прюитт добивается судебного запрета на сумму 12% от суммы, требуемой предыдущей администрацией. По состоянию на январь 2018 года администрация удалила смягчила или выпустила 67 экологических правил.

В марте 2018 года журнал Time проверил статус веб-сайта EPA после года пребывания Прюитта в должности. Журнал сообщил, что раздел об изменении климата на веб-сайте был закрыт в апреле 2017 года после того, как он существовал в различных формах более двадцати лет. Сообщение «Эта страница обновляется» осталось на своем месте. Кроме того, поиск по запросу «изменение климата» дал 5 000 результатов по сравнению с предыдущими 12 000. Ресурсы о том, как местные сообщества могут бороться с изменением климата, были сокращены с 380 до 170 страниц, а 50-страничный ресурс по «Руководству для студентов по глобальному изменению климата» не был заархивирован. На некоторых страницах были внесены изменения с целью удаления таких терминов, как «изменение климата», «загрязнитель воздуха», «парниковый газ», а «углеродный след» и «учет углерода» были заменены на «экологический след» и «учет устойчивости».

Позвонив Прюитту 2 марта 2018 года, президент Трамп заверил его: «мы вас поддержим», призвав его «продолжать борьбу», по словам официальных лиц администрации, которые остались анонимными. Однако два дополнительных должностных лица подтвердили, что глава администрации президента Джон Ф. Келли выразил неудовольствие администрации по поводу того, что его застали врасплох некоторые из этических проблем, поднятых поведением Прюитта. Председатель комитета сената по окружающей среде Джон Баррассо из Вайоминга поддержал Прюитта, также как и сенаторы Рэнд Пол и Тед Круз.

Бывший лоббист угольной промышленности Эндрю Уиллер ' Назначение заместителя администратора было представлено на должность заместителя Прюитта в 2017 году, но не было подтверждено. Он был повторно представлен в 2018 году. Он был утвержден в качестве заместителя администратора EPA 12 апреля 2018 года в результате голосования в основном по партийной линии 53–45, в которое входили три сенатора-демократа, Джо Мэнчин, Хайди Хейткамп и Джо Доннелли.

Секретность

В отличие от предыдущих администраторов EPA с момента его основания в 1973 году, Прюитт не предоставил списки запланированных публичных выступлений и не раскрыл большинство поездок до тех пор. Он избегал пресс-конференций. В одном случае журналистов, которые узнали о событии заранее, выгнали с места после того, как чиновник EPA пригрозил вызвать правоохранительные органы. Глядя на недавний пакет документов, выпущенных по запросу Sierra Club FOI, New York Times отметила, что планировщики Прюитта разделили людей на «дружественные» и «недружественные» лагеря. и отметил один случай, когда встреча держалась в таком секрете, что даже ее хозяева были сбиты с толку. Комментируя заявление Прюитта о том, что его необычно большие расходы на безопасность были связаны с его потребностью в безопасности, New York Times заявила: «[документы] показывают, что жесткий контроль агентства над событиями г-на Прюитта обусловлен в большей степени желанием избежать сложных вопросов. от общественности, чем озабоченность по поводу безопасности, что противоречит давней защите г-на Прюитта своей секретности ".

A Запрос Закона о свободе информации от Sierra Club показал, что в период с февраля по декабрь 2017 года Прюитт отправил только одно электронное письмо кому-либо за пределами EPA из своей правительственной учетной записи электронной почты, что вызвало вопросы о том, использовал ли Прюитт частный аккаунт для ведения государственных дел.

Чиновник EPA сказал, что Прюитт и его высшее руководство Помощники вели «секретные» расписания и календари, чтобы скрыть противоречивые встречи с представителями отрасли, уничтожая или изменяя записи, которые могли плохо отразиться на Прюитте. Обзор CNN внутренней электронной почты EPA и официального календаря EPA обнаружил несоответствия в официальном календаре EPA Прюитта с более чем двумя десятками встреч и пропущенных звонков. Эксперты по правовым вопросам заявили, что практика ведения секретного календаря и уничтожения или изменения записей с намерением ввести общественность в заблуждение может рассматриваться как нарушение федерального закона.

Споры

Из-за множества продолжающихся скандалы с участием Прюитта, по меньшей мере 20 членов Конгресса, в том числе трех республиканцев (Карлос Курбело, Илеана Рос-Лехтинен и Элиза Стефаник ), потребовали его отставки. Курбело сказал, что «коррупционные скандалы Прюитта смущают администрацию, а его поведение является крайне неуважительным по отношению к американским налогоплательщикам». 3 апреля 2018 года сенатор Шелдон Уайтхаус (D-RI) и конгрессмены Тед Лью (D-CA) и Дон Бейер (D-VA) призвали генерального инспектора EPA провести расследование жилищных условий Прюитта. Комитет по надзору палаты представителей до 2030 года в соответствии с Парижским соглашением.

Иски против Агентства по охране окружающей среды

Прюитт назвал себя «ведущим защитником программ активистов EPA». Вступив в должность генерального прокурора Оклахомы, Прюитт создал «федерализм» для борьбы с «необоснованным регулированием и систематическим превышением полномочий» со стороны федерального правительства, впервые в своем роде. Эндрю Миллер, бывший демократ Генеральный прокурор Вирджинии, который позже представлял энергетические компании, вспомнил встречу в 2013 году с Прюиттом и другими генеральными прокурорами: «[Этот] вопрос дня обсуждался таким образом, что позволил Генеральному прокурору Прюитту, к его чести, появиться лидеров, если не лидером по энергетическим вопросам среди генеральных прокуроров ».

В качестве генерального прокурора Оклахомы Прюитт подавал в суд на EPA по крайней мере 14 раз. Регулируемые промышленные компании или торговые ассоциации, которые были финансовыми спонсорами политических интересов Прюитта, были соучастниками в 13 из этих 14 дел. Эти дела включали предъявление иска о блокировке плана по борьбе с изменением климата Clean Power Plan четыре раза, оспаривание ограничений загрязнения ртутью дважды, ограничения загрязнения озоном один раз, борьбу с Межгосударственное правило загрязнения воздуха и Правило чистой воды, а также правила борьбы с выбросами метана. Прюитт заявил на своем слушании в Сенате в январе 2017 года, что EPA имеет «обязательство» регулировать углекислый газ в соответствии с делом Верховного суда 2007 года и решением EPA 2009 года, устанавливающим выбросы углерода как угрозу для здоровья населения.

При Пруитте Оклахома подала в суд на EPA и проиграла в ответах на вызовы регулирующего органа EPA в отношении ртути и других токсинов, а также загрязняющих веществ, ответственных за создание региональной атмосферной дымки. Это оспаривало то, как EPA подало в суд на несвязанные организации, а также за то, что Прюитт назвал действия агентства «подать в суд и урегулировать». Оклахома подала в суд и проиграла после того, как Агентство по охране окружающей среды отказалось предоставить подробные записи по иску по закону о свободе информации, запрос, который федеральный судья, рассматривавший дело, нашел слишком широким и экономически обременительным.

Нормотворчество

Март 28 ноября 2017 года президент Трамп подписал указ, предписывающий Прюитту отменить план чистой энергии. Прюитт отказался отменить вывод EPA, согласно которому выбросы углекислого газа угрожают общественному здоровью, что вызвало критику со стороны некоторых сторонников Трампа. Прюитт заявил, что решение об отмене закона почти наверняка будет отменено судом. 10 октября 2017 года Прюитт выпустил уведомление о предлагаемом нормотворчестве об отмене плана чистой энергии.

27 июня 2017 года Прюитт выпустил предложение об отмене чистой воды. Правило. 31 января 2018 г. Прюитт завершил отмену Правила о чистой воде.

1 марта 2018 г. Прюитт издал предложенное правило, ослабляющее регулирование угольной золы. Компания «Прюитт» завершила разработку правила, откладывающего новые инструкции по очистке сточных вод на электростанции. с. Прюитт отклонил предложенное правило, требующее от горняков гарантировать, что они могут оплатить затраты на рекультивацию рудников. Прюитт дал разрешение на продолжение работ на Pebble Mine на Bristol Bay.

. В июне 2017 года Прюитт объявил, что он отложит определение того, какие районы соответствуют новым национальным стандартам качества окружающего воздуха. для озона. В августе 2017 года Прюитт заявил, что отменит это решение после предъявления иска генеральным прокурорам 16 штатов. В марте 2018 года Окружной судья США Хейвуд Стирлинг Гиллиам младший

наконец приказал Прюитту сделать это. В августе 2017 года Прюитт начал пересмотр новых стандартов выбросов автомобилей. Компания «Прюитт» планировала снизить установленную федеральным законодательством среднюю корпоративную экономию топлива. Прюитт предложил отменить повышенные стандарты выбросов для «грузовиков-планеров», которые представляют собой полуприцепы, которые имеют новые кузова, но старые двигатели. Прюитт запросил общественный комментарий о сокращении до Стандарта на возобновляемые источники топлива после того, как его поддержал Карл Икан. С тех пор Прюитт дважды ездил в Айову, чтобы способствовать отмене Правила чистой воды и пообещать поддержку производства кукурузного этанола.

Прюитт отложил на неопределенный срок введение метиленхлорида, N-метилпирролидон и трихлорэтилен, которые были предусмотрены Законом Фрэнка Р. Лаутенберга о химической безопасности для 21 века.

Согласно EPA, отравление свинцом является угрозой номер один для здоровья окружающей среды в США для детей в возрасте 6 лет и младше. С 2001 года новые стандарты не устанавливались, хотя все согласны с тем, что старые стандарты необходимо обновить. В декабре 2017 года, после того как Прюитт потребовал еще шесть лет для регулирования уровней свинца, разделенный федеральный апелляционный суд издал приказ на мандамус, предписывающий Прюитту регулировать количество потенциальных клиентов в течение следующих 90 дней. Суд назвал опасность свинцовой краски для детей «серьезной».

Запрет на хлорпирифос

Хлорпирифос - это пестицид, который используется для уничтожения ряда вредителей сельскохозяйственных культур, животных и зданий. В отчете за 2016 год ученые EPA не смогли найти безопасный уровень воздействия хлорпирифоса. В отчете EPA 2016 частично говорится: «... эта оценка указывает на то, что диетические риски, связанные только с пищевыми продуктами, вызывают озабоченность...» В отчете также говорится, что ранее опубликованные оценки рисков для «хлорпирифоса могут не обеспечить [достаточного]... человеческого оценка риска для здоровья с учетом потенциальных последствий для развития нервной системы ".

29 марта 2017 года Прюитт отклонил административное ходатайство Совета по защите природных ресурсов и Pesticide Action Network North America запретить хлорпирифос, объяснив, что «мы возвращаемся к использованию надежных научных знаний при принятии решений, а не к заранее определенным результатам». 5 апреля 2017 года Earthjustice подали в суд на EPA, снова потребовав запретить этот пестицид.

Американская академия педиатрии ответила на решение администрации, заявив, что они были «глубоко встревожены» решением Прюитта разрешить дальнейшее использование пестицида.

На вопрос в апреле, встречался ли он с Dow Chemical Company (которая производит хлорпирифос) руководителей или лоббистов до своего решения представитель EPA ответил: «У нас не было встреч с Dow по этой теме». В июне, после нескольких запросов Закона о свободе информации, EPA выпустило копию расписания встреч Прюитта на март, из которого видно, что встреча была назначена с генеральным директором Dow Эндрю Ливерисом в отеле Хьюстон, Техас, 9 марта 2017 г. Внутренние документы показывают, что Прюитт тесно сотрудничал с Федерацией американских фермерских бюро, чтобы разрешить продолжение использования пестицида.

Правило по метану

22 марта 2017 года Прюитт ужинал в Вашингтонском Trump International Hotel с 45 членами правления Американского института нефти, где они попросили помощи у новые правила утечки метана из их скважин, которые, по оценкам отрасли, могут обойтись компании более чем в 170 миллионов долларов. 13 июня Прюитт приказал отложить действие правила на два года. 3 июля судьи Дэвид С. Татель и Роберт Л. Уилкинс из Апелляционного суда США по округу Колумбия отменили эту задержку, придя к выводу, что Приказ Прюитта был «произвольным» и «капризным» и нарушал Закон о чистом воздухе, несмотря на несогласие судьи Дженис Роджерс Браун. В октябре 2017 года федеральный магистратский судья приказал администрации восстановить отмененные ею правила в отношении метановых газовых факелов.

ПФОС и публикация исследования ПФОК, не разглашенная

Январь 2018 г. в электронных письмах между EPA, Белым домом, и Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), обнародованный после запроса Закона о свободе информации, показал, что Белый дом и Агентство по охране окружающей среды под руководством Прюитта решили приостановить публикацию результатов проведенного исследования. Агентством DHHS по регистрации токсичных веществ и заболеваний (ATSDR). Исследование, оценка химических загрязнителей ПФОС и ПФОК, показало, что эти вещества представляют опасность для здоровья человека в гораздо меньших количествах, чем Агентство по охране окружающей среды ранее считало безопасным. В электронном письме от официального лица Белого дома говорилось, что администрация опасается «потенциального кошмара по связям с общественностью».

Отказ от исследования вызвал широкую критику со стороны демократов в Конгрессе, а также как минимум трех республиканцев в Конгрессе. Эти критики призвали EPA дать ответы на вопросы о подавлении научных оценок химического загрязнения воды.

Прюитт признал, что его агентство должно предпринять «конкретные действия» в отношении таких химикатов, как PFAS, но показал, что он был не подозревая ни о каких задержках с выпуском исследования. На «саммите лидеров» по ​​ПФОК, ПФОС и родственным химическим веществам в мае 2018 года, на котором присутствовал Прюитт, запретили присутствовать некоторым репортерам, в том числе репортерам Politico (который первым сообщил о выпуске электронных писем), CNN и EE News (который пишет об экологических проблемах). Корреспондент Associated Press Эллен Кникмейер была физически изгнана из зала заседаний, а представитель США Дэн Килди из Мичигана, который представляет район, имеющий дело с кризисом с водой во Флинте, сказал, что член его штаба был исключен из собрания. Килди написал генеральному инспектору EPA, чтобы спросить, были ли нарушены какие-либо законы об открытых собраниях. Представитель EPA заявил, что саммит не подпадал под действие Закона о Федеральном консультативном комитете. Сенатор Том Удал в ответ написал Прюитту письмо, в котором заявил: «Это запугивание журналистов, стремящихся прикрыть федерального чиновника, руководящего важными политическими процессами, является антиамериканским и неприемлемым... Чистая питьевая вода это проблема общественного здравоохранения, не имеющая отношения к закрытым дверям ».

Личная жизнь

Прюитт женился на Марлин Ллойд в 1990 году в Юго-восточной христианской церкви в Луисвилле., Кентукки. У них двое детей: дочь Маккенна и сын Кейд.

Прюитт южный баптист. По данным Генеральной прокуратуры Оклахомы, Прюитты являются членами Первой баптистской церкви Broken Arrow, где Прюитт служил дьяконом. Прюитт был попечителем Южной баптистской теологической семинарии. Он регулярно высказывал свои взгляды по радио в Талсе, в том числе выступал за принятие поправок к конституции, запрещающих аборты и однополые браки, и возражая против того, что, по его мнению, является подавлением религиозных убеждений большинства. В 2005 году Прюитт сказал радиоинтервьюеру, что нет «достаточных научных фактов, чтобы установить теорию эволюции."

История выборов

4 ноября 2014 года, общие результаты выборов генерального прокурора.

КандидатыПартияГолоса%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партиян / д100,00%

2 ноября, 2010, общие результаты выборов Генерального прокурора

КандидатыПартияГолоса%
Скотт ПруиттРеспубликанская партия666,40765,11%
Джим ПристДемократическая партия357,16234,89%

27 июля 2010 г., результаты республиканских первичных выборов генерального прокурора

КандидатыПартияГолосов%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партия134,33556,05%
Райан Леонардреспубликанец Партия105,34343,95%
22 августа 2006 г. Результаты республиканских первичных выборов для губернатора
КандидатыПартияГолоса%
Тодд ХиеттРеспубликанская партия 66,22050,92%
Скотт ПруиттРеспубликанская партия 63,81749,08%
Источник:
25 июля, Результаты предварительных выборов на республиканских выборах 2006 года для лейтенанта-губернатора
КандидатыПартияГолоса%
Тодд ХиеттРеспубликанская партия 76,63442,82%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партия 60,36733,73%
Нэнси РайлиРеспубликанская партия 41,98423,46%
Источник:

5 ноября 2002 г., общие результаты выборов в Сенат Оклахомы, округ 54

КандидатыПартияГолосовали%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партияn / a100,00%
11 декабря 2001 г., специальные результаты выборов в Палату представителей США, округ 1
КандидатыПартияГолоса%
Джон СалливанРеспубликанская партия 1901845,53%
Кэти КитингРеспубликанская партия 1273630,49%
Скотт ПруиттРеспубликанская партия 9 51322,77%
Джордж Э. БанаскиРеспубликанская партия 2960,71%
Эвелин Р. РоджерсРеспубликанская партия 2100,50%
Источник:

3 ноября 1998 г., общие результаты выборов в Сенат Оклахомы, округ 54

КандидатыПартияГолоса%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партия9,97163,51%
Шеннон КларкДемократическая партия572836,49%
Источник:
сентябрь 5, 1998, республиканские результаты второго тура выборов в Сенат Оклахомы, округ 54
КандидатыПартияГолосов%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партия 232656,33 %
Джеральд РайтРеспубликанская партия 180343,67%
Источник:
25 августа 1998 г., республиканские результаты первичных выборов в Сенат Оклахомы, округ 54
КандидатыПартияГолосов%
Скотт ПрюиттРеспубликанская партия 1,95948,94%
Джеральд РайтРеспубликанская партия 182045,47%
Дуглас Э. МиханРеспубликанская партия 2245,59%
Источник:
Ссылки
Внешние ссылки

.

.

Сенат Оклахомы
Предшественник. Джеральд Райт Член Сената Оклахомы. от 54-й округ . 1999–2003 гг.Преемник. упраздненный округ
Предыдущий. измененный районЧлен Сената Оклахомы. из 36-го округа . 2003–2007Преемник. Билл Браун
Политические офисы партии
Предыдущий. Джеймс Данн республиканец кандидат на должность генерального прокурора Оклахомы. 2010, 2014 Последние
Юридические офисы
Предыдущий. Дрю Эдмондсон Генеральный прокурор Оклахомы. 10 января 2011 г. - 17 февраля 2017 г.Преемник. Кара Родригес. Исполняющий обязанности. Майк Хантер. постоянный
Политические офисы
Pr уступил. Джина Маккарти Администратор Агентства по охране окружающей среды. 17 февраля 2017 г. - 6 июля 2018 г.Преемник. Эндрю Уиллер
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте