Правило чистой воды

редактировать

Регламент EPA 2015

Правило чистой воды - это правило 2015 года, опубликованное НАС Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Инженерный корпус армии США (USACE) для разъяснения управления водными ресурсами в Соединенных Штатах в соответствии с положением Закона о чистой воде 1972 года. Постановление определило объем федеральной охраны водных ресурсов более последовательным образом, особенно в отношении водотоков и водно-болотных угодий, которые имеют значительную гидрологическую и экологическую связь с традиционными судоходными водами, межгосударственными водами и территориальными водами. моря. Это также называется правилом Waters of the United States (WOTUS), которое определяет все водоемы, подпадающие под федеральную юрисдикцию США. Правило было опубликовано в ответ на озабоченность по поводу отсутствия ясности в отношении объема действий со стороны законодателей на разных уровнях, представителей отрасли, исследователей и других научных работников, активистов и граждан.

Правило было оспорено в судебном порядке. В 2017 году администрация Трампа объявила о намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть это правило. Постановление Верховного суда от 22 января 2018 г. вернуло общенациональную силу правилу после того, как суд низшей инстанции признал его незаконным. Он вернул юрисдикцию, ранее осложненную решениями окружных апелляционных судов. Две недели спустя администрация Трампа официально приостановила действие правила до 6 февраля 2020 года. Администрация Трампа официально отменила правило WOTUS 12 сентября 2019 года.

Содержание
  • 1 Ключевые положения отмененного правила 2015 года
  • 2 Определение «вод Соединенных Штатов»
    • 2.1 Агентство по твердым отходам округа Северный Кук (SWANCC) против Инженерного корпуса армии США
    • 2.2 Рапанос против США
  • 3 Развитие
  • 4 Последствия для заинтересованных сторон
  • 5 Правовые проблемы и противодействие
    • 5.1 Партизанская и промышленная оппозиция
    • 5.2 Федеральное пребывание
  • 6 Администрация Трампа
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ключевые положения отмененного правила 2015 года

Правило 2015 года обеспечивает более точное определение программ Закона о чистой воде (CWA) и предназначено для экономии времени и избежания затрат и путаницы при реализации закона в будущем. Правило призвано упростить прогнозирование того, какие действия будут предприняты Агентством по охране окружающей среды и какие процессы, возможно, придется пройти компаниям и другим заинтересованным сторонам для проектов и разрешений. В соответствии с Правилом о чистой воде прямых изменений в законе нет. После анализа Агентство по охране окружающей среды и министерство армии обнаружили, что более высокий уровень водного покрытия обеспечит соотношение выгод к затратам при реализации после окончательного правила 2: 1. Внедрение правила выявит любые последствия для сообществ экологической справедливости, хотя ясно, что «значимое участие меньшинств, малообеспеченных и коренного населения, а также других заинтересованных сторон было краеугольным камнем при разработке окончательного правила».

Инфографика Агентства по охране окружающей среды, в которой подчеркивается важность расширения охвата водно-болотных угодий и водотоков в соответствии с Законом о чистой воде.

Конкретные детали, которые были уточнены правилом, изложены ниже.

  • Более четко определяет притоки и прилегающие к ним реки. воды, находящиеся под федеральной юрисдикцией, и объясняет, как они покрываются

Приток или вода выше по течению должен иметь физические характеристики текущей воды - русло, берег и обычную отметку уровня воды - чтобы гарантировать защиту. Правило обеспечивает защиту истоков, которые имеют эти особенности и имеют значительную связь с водами ниже по течению. Прилегающие воды определяются тремя квалификационными обстоятельствами, установленными правилом. Сюда могут входить водно-болотные угодья, пруды, водохранилища и озера, которые могут влиять на химическую, биологическую или физическую целостность соседних вод.

  • Перенос существующих исключений из Закона о чистой воде

Все существующие исключения из многолетней практики агентств официально установлены впервые. Воды, используемые в обычном сельском хозяйстве, животноводстве или лесоводстве, а также определенные определенные канавы, ранее переоборудованные пахотные земли и системы очистки отходов по-прежнему исключаются.

  • Снижает категории вод, подлежащих индивидуальному анализу.

До этого правила практически любая вода могла быть подвергнута анализу, который оставался индивидуальным для конкретного случая, даже если она не подпадала под действие CWA. Правило ограничивает использование анализа для конкретных случаев, обеспечивая определенность и ясность в отношении защищенной и незащищенной воды. В конечном итоге это правило экономит время и позволяет избежать дальнейшей оценки и необходимости передавать дело в суд.

  • Защищает «региональные водные сокровища» США

Определенные водосборы, как было показано, влияют на здоровье воды ниже по течению. Правило защищает Техас прибрежные прерии водно-болотные угодья, прибрежные низины под названием Каролина заливы и связанные с ними сезонные заливы Дельмарва, западные весенние бассейны в Калифорния, покосин и другие выбоины в прериях при ударе по водным путям ниже по течению.

Определение «вод США»

Закон о чистой воде - это основной федеральный закон, регулирующий загрязнение воды в Соединенных Штатах. Формулировка Закона о чистой воде описывает себя как относящуюся к «водам Соединенных Штатов». Их закон определяет как «судоходные водные пути», что связывает закон с конституционными полномочиями по регулированию межгосударственной торговли. Два США Решения Верховного суда в 2001 и 2006 годах толковали этот закон как включающий в себя воды, которые в настоящее время не могут быть судоходными, которые ранее были судоходными, которые могут быть легко углублены, чтобы их можно было восстановить для навигации или сделать доступными для судоходства. Масштабы этих решений ставят под сомнение решения судов низшей инстанции, интерпретирующие полномочия закона распространять регулирующие полномочия на ручьи, водно-болотные угодья и небольшие водоемы, не предназначенные для судоходства в смысле статьи о межгосударственной торговле. Эти решения подчеркнули необходимость того, чтобы EPA и USACE более точно определяли и обосновывали неявные регулирующие полномочия в отношении притоков, впадающих в судоходные водные пути, для которых предусмотрены четкие законодательные полномочия.

Агентство по твердым отходам Северного округа Кук (SWANCC) против Инженерного корпуса армии США

Агентству по твердым отходам Северного округа Кук (SWANCC), штат Иллинойс, было отказано в федеральных разрешениях на разработку старый гравийный рудник превращен в свалку, потому что в заброшенных траншеях раскопок на территории образовались пруды для перелетных птиц. В 2001 году Верховный суд постановил, что полномочия, предоставленные CWA, не распространяются на заброшенные гравийные карьеры с сезонными прудами.

Рапанос против США

В 1989 году земельный застройщик Джон Рапанос засыпал двадцать два карьера. два акра (девять гектаров) на его участке в 10-20 милях от ближайших судоходных вод, которые его консультант по окружающей среде классифицировал как водно-болотные угодья без разрешения Департамента качества окружающей среды штата Мичиган. Рапанос против США в решении Верховного суда 2006 года, когда пять судей согласились отменить решения против ответчиков, но вынесли три совершенно разных мнения, оставив неуверенным, какой из описанных тестов определяет пределы федеральных властей по регулированию водно-болотных угодий. Возникающая в результате двусмысленность стала частью заявленного обоснования нормотворческой деятельности EPA, которая привела к правилу Waters of the United States 2015 года.

Развитие

Следуя постановлению SWANCC, Агентство по охране окружающей среды (тогда под администрацией Джорджа Буша ) в 2003 г. выпустило руководящие принципы, ограничивающие нормативную проверку около 20 миллионов акров изолированных водно-болотных угодий и заблаговременно уведомили о предлагаемом нормотворчестве, которое существенно сузит сферу действия WOTUS и ослабит защиту CWA. После сильного противодействия со стороны Конгресса запланированный закон был отменен, к облегчению защитников окружающей среды и разочарованию групп по развитию земель, которые стремились сократить федеральную охрану водно-болотных угодий.

Отсутствие мнения большинства. в случае с Рапаносом 2006 г. был разработан второй набор руководящих принципов EPA, предписывающих агентству определять защиту водно-болотных угодий в каждом конкретном случае. Это способствовало всплеску судебных процессов в течение следующих 8 лет, оспаривающих регулирующий орган EPA в отношении ручьев и водно-болотных угодий. Стремясь уменьшить путаницу и восстановить исходный объем WOTUS до уровней до SWANCC, неоднократно предпринимались неудачные попытки пройти (CWRA) на каждом Конгрессе с 2002 по 2010 год.

В апреле 2011 года EPA, при администрации Барака Обамы предложил новый набор руководящих принципов взамен двух, выпущенных при администрации Буша. Эти руководящие принципы легли в основу того, что стало Правилом чистой воды. В отличие от того, как были выпущены руководящие принципы 2003 и 2007 годов, EPA и USACE провели рецензируемые гидрологические исследования, межведомственные обзоры и экономический анализ перед публикацией официального предложенного правила 21 апреля 2014 года.

27 мая 2015 г., после периода общественного обсуждения и многочисленных встреч с государственными структурами, государственными и частными заинтересованными сторонами, тогдашний администратор EPA Джина Маккарти вместе с помощником министра армии Джо-Эллен Дарси подписал Правило о чистой воде, которое должно вступить в силу в августе того же года.

Последствия для заинтересованных сторон

Агентство по охране окружающей среды заявило, что правило 2015 года не создавало дополнительного бремени для заинтересованных сторон, работающих в сельском хозяйстве, с тех пор Не было изменений в исключениях для деятельности, необходимой для ведения лесного хозяйства, скотоводства или земледелия. Правило обеспечивало более четкую защиту многих водоемов США, которые в случае загрязнения могли иметь пагубные последствия для питьевой воды, среды обитания и зон, подверженных наводнениям. Одна американская организация водных новостей подчеркнула, что, хотя это правило было обновлением CWA, все еще существует потребность в более строгом регулировании, поскольку более половины национальных водотоков и рек не соответствуют стандартам, и большинство проблем загрязнения возникают из неточных источники, такие как сельскохозяйственный сток. Многие люди, 117 миллионов по данным EPA, полагаются на питьевую воду, в дополнение ко многим другим людям, которые уходят от рыбной ловли, из источников, защищенных в соответствии с введением этого правила.

Сообщества с низким доходом и цветные сообщества - это больше. часто подвержены риску загрязнения. Также было доказано, что «штаты проводят меньше нормативных правоприменительных мер в округах с более высоким уровнем бедности». Коалиция экологической справедливости в отношении водных ресурсов заявила в своем комментарии к правилу, что необходимо «усилить категорическую защиту» водно-болотных угодий, чтобы минимизировать наводнения и поддержать ликвидацию загрязнения.

Хотя нет прямых последствий для коренные народы, племенные общины консультировались в процессе доработки Правил чистой воды. Отдельное, пересмотренное правило толкования Закона о чистой воде, раздел 518, определяющее, что племенные земли должны рассматриваться как штаты, вступило в силу в мае 2016 года. Эта поправка важна для предоставления людям, живущим в резервациях, доступа к правилам EPA и федеральным грантам; племенам больше не нужно «демонстрировать неотъемлемую власть для регулирования» своих вод.

Регулирование на уровне штата определяется силой федерального покрытия, и некоторые заинтересованные стороны считают, что правительство переоценивает это правило. Частные землевладельцы, в том числе владельцы малых предприятий и фермеров, опасаются, что это «правило приведет к тому, что радикальные экологические группы будут предъявлять иски домовладельцам и малому бизнесу», и, в конечном итоге, «увеличатся нормативные издержки, меньше экономического развития, меньше рабочих мест».

Правовые проблемы и оппозиция

Партизанская и промышленная оппозиция

Правительственное регулирование и охрана запасов пресной воды и здоровья водоразделов часто воспринимается политическими правыми как бремя для экономического роста и нарушение прав землевладельца. Правило чистой воды было частью более широкой мобилизации администрации Обамы, направленной на то, чтобы закрепить за президентством экологическое наследие, которое республиканцы рассматривают как «чрезмерное досягаемость» исполнительной власти. Некоторая доля этой критики, приписываемой сейчас инициативам, вступившим в силу спустя долгое время после ухода с должности, чтобы дистанцировать инициативу от ее негативных последствий, была практикой, широко принятой администрацией Обамы, и может быть оправданной.

Противодействие Правило чистой воды также включает некоторых демократов из «фермерских и энергетических штатов». Некоторые правительства штатов и местные органы власти также считают Правило о чистой воде неконституционным, чрезмерно нарушающим принципы федерализма и положения о надлежащей правовой процедуре, изложенные в 10-й и 14-й поправках соответственно. Правовые возражения также могут быть выдвинуты на том основании, что сам Закон о чистой воде нарушает коммерческую статью Конституции.

22 февраля 2017 года Круглый стол деловых кругов предоставила администрации Трампа список федеральных постановлений, которые она хотела бы пересмотреть на предмет отмены или серьезной реформы; Правило чистой воды было среди «списков желаний» шестнадцати человек. Круглый стол представляет собой консорциум крупных корпораций, в том числе J.P. Морган Чейз, Honeywell, Lockheed Martin и Dow Chemical Company.

Федеральное пребывание

После того, как тринадцать штатов подали в суд, чтобы заблокировать правило, Главный окружной судья США по Северной Дакоте Ральф Р. Эриксон издал предварительный судебный запрет в 2015 году, за несколько часов до того, как это правило должно было вступить в силу, заблокировав регулирование в этих штатах. В другом деле окружной суд шестого округа временно приостановил выполнение правила 2015 года, выдав разрешение на общенациональное пребывание 9 октября 2015 года, то есть за день до того, как это правило должно было вступить в силу. Решение Шестого округа было отменено 22 января 2018 г., когда Верховный суд Соединенных Штатов единогласно постановил, что апелляционные суды не обладают юрисдикцией первой инстанции для рассмотрения жалоб на Закон о чистой воде и, следовательно, не имеет полномочий на выдачу разрешения на пребывание. Напротив, возражения против правила 2015 года должны подаваться в окружные суды США.

администрация Трампа

Дональд Трамп, поскольку в рамках своей президентской кампании 2016 года была поставлена ​​цель отменить или ослабить правило WOTUS., и, заняв свой пост, начал действовать в соответствии с этим обещанием, заявив, что правилом был «массовый захват власти» со стороны правительства над фермерами, домовладельцами и уполномоченными по землеустройстве, что остановило экономический рост. 28 февраля 2017 года Трамп подписал распоряжение, предписывающее EPA пересмотреть Правило чистой воды на предмет противоречия его программе экономического роста. 6 марта 2017 года администрация Трампа объявила о намерении пересмотреть и отменить или пересмотреть правило. Дэвид Росс, избранный администрацией Трампа на должность начальника водного хозяйства EPA, представлял штат Вайоминг в 2015 году в судебном процессе против интерпретации WOTUS EPA.

16 февраля 2017 года Трамп подписал закон отклоняя и отменяя Правило защиты потока. Правило, опубликованное Управлением по рекультивации и обеспечению соблюдения требований при разработке открытых месторождений 20 декабря 2016 года, когда до истечения срока полномочий администрации Обамы оставался всего 31 день, регулирует горную добычу на горных работах. В январе 2018 года EPA официально приостановило действие правила WOTUS 2015 года и объявило о планах выпустить новую версию позже в 2018 году. Пятнадцать штатов, два города и несколько экологических организаций оспорили приостановление EPA в нескольких судебных процессах.

EPA и USACE опубликовали предложенное 14 февраля 2019 года правило, которое изменит определение WOTUS. Администрация Трампа официально объявила, что правило WOTUS было отменено 12 сентября 2019 года и вступило в силу в течение нескольких недель. Правило замены для Правила чистой воды было выпущено администрацией Трампа 23 января 2020 г. (опубликовано 21 апреля 2020 г.), которое дополнительно отменило защиту определенных водно-болотных угодий и водотоков и отменило требования для землевладельцев получать одобрение EPA для определенных изменений свои земли. Совет по защите природных ресурсов и другие экологические группы подали в суд, чтобы заблокировать новое правило.

См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:49:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте