Формация | 20 марта 1919 г.; 101 год назад (1919-03-20) |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия (с 1969) |
Членство | Около 600 компаний в нефтяной промышленности |
Президент и генеральный директор | Майк Sommers |
Веб-сайт | https://www.api.org |
Американский институт нефти (API ) - крупнейшая торговая ассоциация США для нефтегазовой отрасли. Он утверждает, что представляет около 600 корпораций, занимающихся добычей, переработкой, распределением и многими другими аспектами нефтяной промышленности.
. Ассоциация описывает его миссия - продвигать безопасность в отрасли во всем мире и влиять на государственную политику в поддержку сильной, жизнеспособной США нефтегазовая промышленность. Основные функции API от имени отрасли включают защиту, переговоры и лоббирование с правительственными, правовыми и регулирующими органами; исследование экономических, токсикологических и экологических последствий ; установление и сертификация отраслевых стандартов ; и просветительская деятельность. API финансирует и проводит исследования, связанные со многими аспектами нефтяной промышленности.
Хотя некоторая нефть добывалась в промышленных масштабах до 1859 года как побочный продукт из скважин с соляным раствором, Американская нефтяная промышленность началась в крупных масштабах с открытия нефти на колодце Дрейка в западной Пенсильвании в 1859 году.
Американский институт нефти был основан 20 марта 1919 года. в Нью-Йорке.
В 1959 году на симпозиуме, организованном Американским институтом нефти и Высшей школой бизнеса Колумбии к столетию американской нефтяной промышленности, физик Эдвард Теллер тогда предупреждал об опасности глобального изменения климата. Эдвард Теллер объяснил, что двуокись углерода «в атмосфере вызывает парниковый эффект » и что сжигание большего количества ископаемого топлива может «растопить ледяную шапку и затопить Нью-Йорк».
В 1969 году API решило переместить свои офисы в Вашингтон, округ Колумбия.
Комитеты по стандартам API состоят из подкомитетов и рабочих групп, которые работают и поддерживают эти стандарты. Комитеты и подкомитеты:
API также определяет отраслевой стандарт по энергосбережению моторного масла. API SN - это последняя спецификация, которой должны соответствовать моторные масла, предназначенные для двигателей с искровым зажиганием, с 2010 года. Она заменяет API SM .
. API также определяет и разрабатывает стандарты для измерений для производимых продуктов, таких как :
API RP 500 и RP 505 классифицируют места для электрического оборудования во взрывоопасных зонах.
Введены API номенклатура нефтяной промышленности в ряде областей:
Помимо обучения работников отрасли и проведения семинаров, практикумов и конференций по государственной политике, API разрабатывает и распространяет материалы и учебные программы для школьников и преподавателей. Ассоциация также поддерживает веб-сайт Classroom Energy.
API ежегодно в период с 2005 по 2009 гг. Тратило более 3 миллионов долларов на лоббирование ; 3,6 миллиона долларов в 2009 году. По состоянию на 2009 год, согласно ежеквартальному отчету API о лоббировании, представленному в Сенат США, у организации было 16 лоббистов, лоббирующих Конгресс. Согласно расследованию, проведенному International Business Times, API в течение всего 2009 года лоббировала в Государственном департаменте «законодательные меры, касающиеся нефтеносных песков» и «канадских нефтеносных песков."
Американского института нефти также лоббировала Государственный департамент каждый квартал в 2009 году. В трех из четырех кварталов группа указала «законодательные меры, касающиеся нефтеносных песков», как одну из областей, на которых она сосредоточила свое лоббирование, а в последнем квартале, в нем указаны «Канадские нефтеносные пески». Среди членов API - ExxonMobil, которая инвестировала в канадские нефтеносные пески.
API лоббирует и организует присутствие своих сотрудников на публичных мероприятиях, чтобы сообщить о позиции отрасли по вопросам. Лето 2009 г. меморандум от тогдашнего президента API Джека Джерарда попросил входящие в него компании убедить своих сотрудников участвовать в запланированных протестах (которые должны выглядеть независимо организованными) против законодательства о квотах и торговле Дом ушел тем же летом. «Цель этих митингов - показать человеческое лицо воздействия неразумной энергетической политики и направить громкое послание в [20 различных] штатов», включая Флориду, Джорджию и Пенсильванию. Джерард заверил получателей меморандума, что API покроет все организационные расходы и логистику. В ответ на меморандум представитель API сообщил СМИ, что участники будут присутствовать (на протестах) из-за их собственных опасений, и что API просто помогает им собрать.
Чтобы помочь бороться с законодательством по контролю за климатом, одобренным Палатой представителей США, API поддерживает группу Energy Citizens, которая проводит публичные мероприятия. API призвала сотрудников энергетической компании посетить одно из своих первых мероприятий Energy Citizen, проведенное в Хьюстоне в августе 2009 года, но отвергла жителей Техаса, которые не работали в энергетической отрасли. Fast Company сообщила, что некоторые участники не имели представления о цели мероприятия. В декабре 2009 года журнал Mother Jones сообщил, что API и Energy Citizens распространяют дезинформацию о климате.
Во второй половине 2008 года, как США. Приближаются президентские выборы, API начала транслировать серию телевизионных рекламных роликов, в которых представительница Брук Александер призывает людей посетить их новый веб-сайт EnergyTomorrow.org.
В январе 2012 года American Petroleum Институт начал образовательную кампанию для избирателей - Vote 4 Energy. Кампания утверждает, что увеличение внутреннего производства энергии может создать рабочие места, увеличить государственные доходы и обеспечить энергетическую безопасность США. Кампания «Голосуй за 4 энергии» не продвигает какого-либо конкретного кандидата или партию, а скорее предоставляет избирателям энергетическую информацию, позволяющую им оценивать кандидатов на федеральном и местном уровнях и принимать решения в пользу внутренней энергетики в день выборов. Основные компоненты кампании Vote 4 Energy включают веб-сайт Vote4Energy.org и сообщества в социальных сетях, а также серию рекламы и мероприятий по всей стране. Энергетическая кампания "Голосование 4" подверглась критике за представление вводящих в заблуждение аргументов о взаимосвязи между добычей нефти и рабочими местами и игнорированием потенциально катастрофических последствий увеличения потребления ископаемого топлива для климата Земли.
API успешно настаивал на прекращении запрет на экспорт американской нефти на том основании, что запрет увеличил спрос на российскую и иранскую нефть, что принесло пользу недружественным режимам в этих странах. Критики отметили, что многие из его компаний-членов продолжали вести бизнес в этих странах, пока велась кампания лоббирования, что привело к обвинениям в лицемерии. Более того, кампании API подвергались критике за пропаганду политики, которая может усугубить глобальное потепление и связанные с ним проблемы. API неоднократно финансировал консервативные группы, которые отрицают реальность антропогенного глобального потепления, несмотря на всеобщее мнение ученых о том, что оно представляет собой серьезную проблему для планеты.
У него много передовых групп, включая NH Energy Forum, который в августе 2011 года принимал Нью-Гэмпшир мероприятие для республиканца кандидата в президенты Рика Перри.
каждый вторник (если только Понедельник - выходной) в 16:30 API публикует отчет о запасах сырой нефти, бензина и дистиллятов в США для платных подписчиков. Эта информация вскоре передана общественности из источников новостей. Поскольку эта информация предшествует отчету Агентства энергетической информации (EIA) об тех же уровнях инвентаризации, она дает инвесторам возможность заблаговременно взглянуть на информацию, которая может поступать из EIA, хотя часто между этими двумя наборами цифр возникают некоторые расхождения.
СМИ, связанные с Американский институт нефти на Wikimedia Commons