Американский совет законодательных обменов

редактировать

Американский совет законодательных обменов
Американский совет законодательных обменов. svg
АббревиатураALEC
Девиз"Ограниченное правительство, Свободные рынки, Федерализм "
Формирование1973; 47 лет назад (1973)
ТипНе облагается налогом некоммерческая организация
Правовой статус501 (c) (3)
Головной офис2900 Кристалл Драйв, 6-й этаж,. Арлингтон, Вирджиния, США
Координаты38 ° 50′49 ″ с.ш., 77 ° 03′08 ″ з.д. / 38,8470 ° с.ш. 77,0523 ° з.д. / 38,8470; -77,0523 Координаты : 38 ° 50'49 ″ N 77 ° 03′08 ″ W / 38,8470 ° N 77,0523 ° W / 38,8470; -77.0523
Председатель Джим Бак
Доход (2017)10 352 239 долларов
Расходы (2017)10 237 195 долларов
Веб-сайтALEC.org
Ранее называвшаясяКонсервативная группа законодателей штата

Американский законодательный совет по обмену (ALEC ) является некоммерческой организацией из консервативной законодатели штата и представители частного сектора, которые разрабатывают и распространяют типовое законодательство для распространения среди правительств штатов в США.

ALEC обеспечивает форум для законодателей штатов и представителей частного сектора для совместной работы над типовыми законопроектами - законопроектами, которые участники могут адаптировать и представить для обсуждения в законодательных собраниях своих штатов. ALEC подготовила типовые законопроекты по широкому кругу вопросов, таких как сокращение регулирования и индивидуального и корпоративного налогообложения, борьба с нелегальной иммиграцией, ослабление экологических норм, ужесточение правил идентификации избирателей, ослабляя профсоюзы и выступая против контроля над оружием. Некоторые из этих законопроектов доминируют в повестке дня законодательных органов в таких штатах, как Аризона, Висконсин, Колорадо, Мичиган, Нью-Гэмпшир и Мэн. Ежегодно законом принимаются примерно 200 типовых законопроектов. ALEC также служит в качестве сетевого инструмента среди законодателей некоторых штатов, позволяя им исследовать консервативную политику, проводимую в других штатах. Многие законодатели ALEC говорят, что организация переводит риторику кампании и зарождающиеся политические идеи в законодательный язык.

Деятельность ALEC, хотя и законная, стала объектом пристального внимания общественности после сообщений таких СМИ, как The New York Times и Bloomberg Businessweek охарактеризовал ALEC как организацию, которая оказывает огромное влияние на корпоративные интересы. В результате общественное давление привело к выходу ряда законодателей и корпораций из организации.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1973–2010
    • 1,2 2011 г. по настоящее время
  • 2 Организация
  • 3 Известные политики и типовые законопроекты
    • 3.1 Законы «Отстаивать свои позиции»
    • 3.2 Законы об удостоверениях личности избирателей
    • 3.3 Иммиграция
    • 3.4 Закон о животных и экологическом терроризме
    • 3.5 Уголовные приговоры и управление тюрьмами
    • 3.6 Энергия и окружающая среда
    • 3.7 Телекоммуникации и информационные технологии
    • 3.8 Здравоохранение
    • 3.9 Права ЛГБТ
    • 3.10 Другие вопросы
    • 3.11 Курение
  • 4 Обучение и помощь
  • 5 Секретность и прозрачность
  • 6 Влияние на корпорацию и обвинения в лоббистской деятельности
    • 6.1 Влияние на корпорацию
    • 6.2 Обвинения в лоббистской деятельности
  • 7 Финансирование
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

1973–2010

ALEC была основана в 1973 году в Чикаго как Консервативная группа законодателей штата - проект, инициированный Марком Роудсом, сотрудником государственного дома штата Иллинойс, для противодействия экологической Агентство по охране, заработная плата и контроль над ценами, а также в ответ на поражение Барри Голдуотера на президентских выборах 1964 года.

Консервативные законодатели посчитали, что слово «консервативный» было непопулярно в обществе в то время, поэтому организация была переименована в Американский совет законодательных обменов. В 1975 году при поддержке Американского консервативного союза ALEC была зарегистрирована как федеральное некоммерческое агентство. Билл Мойерс и Гринпис приписали создание ALEC влиятельный Меморандум Пауэлла, который привел к появлению нового движения бизнес-активистов в 1970-х.

ALEC был соучредителем консервативного активиста Пола Вейриха, который также соучредителем The Heritage Foundation. Генри Хайд, который позже стал конгрессменом США, и Лу Барнетт, который позже стал национальным политическим директором Рональда Рейгана Комитет политических действий также помог основать ALEC. В число первых членов входили ряд государственных и местных политиков, которые перешли в офис в масштабе штата, в том числе Боб Кастен, Томми Томпсон и Скотт Уокер из Висконсина, Джон Энглер из Мичигана, Терри Бранстад из Айовы, Митч Дэниэлс из Индианы, и Джон Бонер и Джон Касич из Огайо. Несколько членов Конгресса также были вовлечены в организацию в первые годы ее существования, в том числе член палаты представителей Джек Кемп из Нью-Йорка, сенатор Джесси Хелмс из Северной Каролины, сенатор Джеймс Л. Бакли из Нью-Йорка, респ. Фил Крейн из Иллинойса и представитель Эрик Кантор из Вирджинии.

В 1980-х Мэтью Льюис Болонья выступал против сокращение инвестиций США из Южной Африки, движение, направленное на оказание давления на правительство Южной Африки, чтобы оно начало переговоры с целью демонтажа апартеида. В 1985 году ALEC также опубликовал меморандум, в котором выступал против «нынешнего гомосексуального движения», изобразил гомосексуализм как результат сознательного выбора и сказал, что педофилия была «одной из наиболее доминирующих» практики в гомосексуальном мире ". Представитель ALEC Билл Мейерлинг обсудил документ в 2013 году и сказал, что ALEC не разрабатывает типовые законопроекты по социальным вопросам, и добавил: «Мне также грустно, что критики не признают, что организации меняются со временем».

Дуэйн Парде был исполнительным директором с декабря 1996 года по январь 2006 года. Лори Роман, который занимал ту же должность с 2006 по 2008 год, обладал властным стилем, который привел к финансовым трудностям и уходу двух третей персонала ALEC. По словам Долорес Мерц, тогдашнего представителя штата Айова от Демократической партии и председателя правления ALEC, ALEC становилась все более приверженной в этот период, когда Роман однажды сказал Мерцу, что «ей не нравятся демократы, и она не собирается. работать с ними ". Рон Шеберле стал исполнительным директором в 2010 году после того, как выступил в качестве лоббиста Verizon Communications (ранее GTE ) и в качестве члена совета директоров ALEC.

К 2011 году количество Число законодательных членов ALEC достигло 2000, в том числе более 25 процентов законодателей всех штатов по всей стране. Около 1000 законопроектов, основанных на формулировках ALEC, ежегодно вносятся в законодательные собрания штатов, и примерно 20% этих законопроектов принимаются.

2011 г. по настоящее время

До 2011 г. практика ALEC и ее связи отдельные законодательные акты были мало известны за пределами политических кругов. В июле 2011 года The Nation опубликовала серию статей, подготовленных в сотрудничестве с Центром СМИ и демократии (CMD), в которых были представлены некоторые типовые законопроекты ALEC и описаны связи с Семья Кох и CMD запустили веб-сайт «ALEC Exposed», на котором задокументировано более 800 типовых законопроектов ALEC, законодатели и корпорации, которые помогали их составить, и штаты, которые их приняли.

Совместные усилия, и в частности освещение стремления ALEC к жестким законам об идентификации избирателей, побудили правозащитную группу Color of Change начать публичную кампанию по оказанию давления на корпорации, чтобы они отказались от членства в ALEC..

СМИ и политические оппоненты критиковали ALEC за то, что она тайно подрывала демократические институты для достижения целей своих корпоративных благотворителей. Представитель штата Орегон и член ALEC Джин Виснант сказал в декабре 2011 года: «Мы привлекаем много внимания, говоря, что мы пытаемся уничтожить Землю и все на ней». Сотрудники и члены ALEC продвигали организацию как продвигающую государственно-частное партнерство для продвижения принципов свободного рынка. Старший директор ALEC по членству и развитию Чаз Чирам сказал: «Уловка о каком-то заговоре или какой-то секретной организации - намного лучшая история, чем история о том, как собрать вместе законодателей штата, чтобы обсудить передовой опыт по всей стране».

In В 2012 году ALEC была предметом протеста Occupy motion, жалобы Internal Revenue Service от Common Cause и требований генерального прокурора в нескольких штатах. 236>

Обстрел Трейвона Мартина 26 февраля 2012 г. привлек повышенное внимание общественности к законам об огнестрельном оружии, которые поддержала ALEC. В апреле Color of Change запустила новую кампанию, чтобы заставить корпоративных членов ALEC уйти. Более шестидесяти корпораций и фондов, в том числе Coca-Cola, Wendy's, Kraft Foods, McDonald's, Amazon.com, General Electric, Apple, Procter Gamble, Walmart, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, а группа медицинского страхования Blue Cross и Blue Shield отказалась от поддержки ALEC в последующие недели или прекратила свое членство. Тридцать четыре члена законодательного органа также покинули ALEC.

ALEC отреагировал на это заявлением, в котором усилия его критиков описывались как «кампания, начатая коалицией крайних либеральных активистов, стремящихся заставить замолчать любого, кто не согласен с их повесткой дня». Дуг Клопп из Common Cause выразил благодарность ALEC Exposed за успешную кампанию, заявив, что «в течение 40 лет вы не могли добиться такой ответственности, которую мы наблюдаем сейчас, потому что ALEC, ее члены, ее законодатели, ее законопроекты были секретными».

Бывший лоббист Visa Inc., помощник Ньют Гингрич и исполнительный директор GOPAC Лиза Б. Нельсон сменила Шеберле на посту генерального директора ALEC в 2014 году..

В конце 2014 года ряд технологических компаний, таких как Google, Microsoft, Facebook, eBay и Yahoo! объявили о прекращении своих связей с ALEC. Многие компании назвали проблемы окружающей среды предметом разногласий с организацией.

Исполнительный председатель Google Эрик Шмидт заметил, что ALEC «буквально лгал» о недавнем глобальном изменении климата.

Yahoo!, Uber и Lyft также объявили о выходе позже на той же неделе. Occidental Petroleum и Northrop Grumman также сократили связи с ALEC.

В ответ на уход Northrop Grumman представитель ALEC сказал: «Как и в любой другой группе членства, членство в ALEC идет на спад и отлив, и в 2014 году мы получили гораздо больше участников из частного сектора, чем мы проиграли ». T-Mobile и BP разорвали отношения с ALEC в 2015 году.

Организация

Штаб-квартира ALEC в Кристал-Сити, Арлингтон, Вирджиния

По состоянию на декабрь 2013 года в ALEC было более 85 членов Конгресса и 14 действующих или бывших губернаторов, которые считались «выпускниками». Большинство законодательных членов ALEC принадлежат к Республиканской партии. Статистика членства, представленная на заседании совета директоров ALEC в 2013 году, показала, что 1810 членов представляли 24% всех мест в законодательных органах штатов в США, и что члены ALEC представляли 100% мест в законодательных органах Айовы и Южной Дакоты. В его состав также входят около 300 корпоративных, благотворительных и других представителей частного сектора. Председательство в ALEC - это чередующаяся должность, и каждый год на эту должность назначается новый законодатель. По состоянию на 2012 год 28 из 33 председателей были республиканцами.

ALEC имеет девять «рабочих групп», которые создают типовые законопроекты, которые члены могут настраивать и вносить для обсуждения в законодательные собрания своих штатов. Члены частного сектора на самом деле имеют право вето на типовые законопроекты, подготовленные рабочими группами.

Целевая группа ALEC по общественной безопасности и выборам, которая продвигала ваши законы о наземном оружии и требования идентификации избирателей, была распущен в апреле 2012 года. После этого Национальный центр исследований общественной политики объявил о создании целевой группы по идентификации избирателя взамен группы, деятельность которой прекращена ALEC.

Законопроекты, подготовленные рабочими группами, должны утверждаться советом директоров ALEC, состоящим исключительно из законодателей, до того, как они будут обозначены в качестве типовых законопроектов. ALEC также имеет «Консультативный совет по частным предприятиям», который собирается каждый раз, когда собирается совет директоров. В состав совета входят представители известных корпораций, таких как ExxonMobil, Pfizer, ATT, SAP SE, State Farm Insurance и Koch Industries. В заявлениях ALEC утверждается, что совет дает советы совету директоров. Бывший сопредседатель ALEC сказал в 2011 году: «Я действительно думаю о нас как о едином правлении», хотя он добавил: «Это, конечно, не наша цель сидеть там и делать все, что бизнес хочет делать».

Повседневная деятельность осуществляется из офиса ALEC Арлингтон, Вирджиния исполнительным директором и штатом примерно 30 человек. В уставе ALEC указывается, что «... полное членство открыто для лиц посвященные сохранению личной свободы, основных американских ценностей и институтов, продуктивного свободного предпринимательства и ограниченного представительного правительства, которые поддерживают цели ALEC и которые служат или ранее служат в качестве членов законодательного органа штата или территории Соединенных Штатов Конгресс или аналогичные организации за пределами США ».

ALEC также имеет« Совет ученых », который консультирует сотрудников и членов. Правление состоит из Артура Лаффера, экономиста, входившего в Консультативный совет по экономической политике Рональда Рейгана ; Виктор Шварц, заведующий кафедрой государственной политики в Shook, Hardy Bacon ; Ричард Веддер, почетный профессор экономики в Университете Огайо и адъюнкт-исследователь в American Институт предпринимательства ; и Боб Уильямс, основатель Evergreen Freedom Foundation.

ALEC, также имеет связи с State Policy Network (SPN), национальной ассоциацией консерваторов и либертарианцев, думающих- танки. SPN является членом ALEC, а ALEC является ассоциированным членом SPN. SPN призывает своих членов присоединиться к ALEC, и многие члены SPN также являются членами ALEC. Некоторые аналитические центры в SPN разрабатывают типовое законодательство, которое затем представляется на закрытых собраниях ALEC. ALEC является "дочерней организацией SPN" согласно The Guardian.

ALEC зарегистрирована как благотворительная организация в 37 штатах.

В 2003 году тогдашний представитель штата Луизиана и национальный председатель ALEC сказал: "Мы являются очень, очень консервативной организацией... Мы просто поддерживаем то, во что действительно верим ». Крейг Хорн, представитель штата Северная Каролина и член ALEC, в 2013 году сказал об ALEC: «Это свет ning rod, потому что она имеет решительно консервативные взгляды - в этом нет никаких сомнений ».

Известные политики и типовые законопроекты

На веб-сайте ALEC говорится, что его цель - продвигать« фундаментальные принципы свободный рынок, ограниченное правительство и федерализм ». В 2003 году тогдашний представитель штата Луизиана и национальный председатель ALEC сказал:« Мы очень, очень консервативная организация... Мы просто поддерживаем то, во что действительно верим. «Крейг Хорн, представитель штата Северная Каролина и член ALEC, сказал об ALEC в 2013 году:« Это организация громоотводов, потому что она имеет явно консервативные взгляды - в этом нет никаких сомнений ».

Хотя изначально ALEC сосредоточилась на по социальным вопросам, таким как аборты, против которых она выступала, в последние годы группа уделяла больше внимания бизнесу и нормативным вопросам. Согласно Джону Николсу из The Nation, Повестка дня ALEC "кажется, почти на каждом шагу диктуется транснациональными корпорациями.. Это расчистить путь для более низких налогов, меньшего регулирования, большей защиты от судебных исков, [и] ALEC очень, очень активен в [] открытии территорий посредством приватизации для корпораций, чтобы зарабатывать больше денег, особенно в тех местах, где вы можете обычно не ожидают, как государственное образование ».

A Исследование Брукингского института законодательства штата, проведенное в 2011–2012 годах, показало, что типовые законопроекты ALEC, которые стали законом, чаще всего были связаны со спорными социальными и экономическими проблемами. Исследование пришло к выводу, что это явление причинил вред ALEC, потому что «загрязнение рук социальными проблемами подрывает способность ALEC оказывать влияние на финансовые вопросы».

Согласно исследованию политолога Колумбийского университета Алекса Хертель-Фернандеса, модельное законодательство ALEC в конце 1970-х было сосредоточено в первую очередь по социальным вопросам, таким как аборты, наркотики, законы об оружии, свобода вероисповедания и запрет на автобусные перевозки. К 1980-м годам основное внимание уделялось уголовному правосудию. К 1990-м годам основное внимание уделялось дерегулирование бизнеса.

Законы «Stand Your Ground»

'Stand Your Ground »законы об оружии распространились на 30 штатов благодаря поддержке ALEC после того, как Флорида приняла свой закон в 2005 году. После принятия, ALEC приняла типовой законопроект с той же формулировкой. После расстрела Трейвона Мартина в 2012 году поддержка ALEC законов Stand Your Ground в конечном итоге привела к уходу таких высокопоставленных корпоративных членов, как Coca-Cola, Microsoft, Bank of America и General Motors.

Законы об удостоверении личности избирателя

После победы Обамы на президентских выборах 2008 года внутренняя публикация ALEC (которую она предоставляет членам, выплачивающим взносы) утверждала, без доказательств, что избиратель мошенничество способствовало его победе. ALEC заявила, что такие группы, как ACORN, участвовали в мошенничестве с регистрацией избирателей, в результате чего подавались поддельные регистрации избирателей.

До 2012 года во многих штатах было принято законодательство, основанное на типовых законопроектах ALEC, чтобы обязывать или ужесточить требования о предъявлении избирателями государственных удостоверений личности с фотографией. Законопроекты были приняты и подписаны в шести штатах. Законопроекты об идентификации избирателей, введенные в 34 штатах, усложнили бы голосование для студентов, пожилых людей и бедных. Согласно исследованию политолога Колумбийского университета Алекса Хертель-Фернандеса, «из 62 законов штата, рассмотренных в ходе законодательных сессий 2011 и 2012 годов, более половины были предложены законодателями, которые... все были участниками Американского совета законодательных обменов, или ALEC. В обмен на выплату членских взносов в размере 50 долларов в год эти законодатели имели доступ к проекту предложения о строгих требованиях к удостоверению личности избирателя ".

Иммиграционная служба

" Поддержка Наш Закон о правоприменении и безопасном соседстве ", закон штата Аризона, широко известный как" SB 1070 ", был разработан на заседании ALEC в декабре 2009 года и стал модельным законопроектом ALEC. Закон SB 1070, принятый в 2010 году, был охарактеризован как самый жесткий закон о незаконной иммиграции в США. Части SB 1070 были отменены Федеральным законом в 2012 году.

Аналогичные законопроекты. к SB 1070 были приняты в Алабаме, Джорджии, Индиане и Юте, а также были внедрены в 17 других штатах.

Исследование 2018 года охарактеризовало ALEC как очень влиятельное в распространении политики, направленной на ограничение убежища городов (юрисдикции, где иммиграционное обеспечение не является приоритетом правоохранительных органов).

Закон о животных и экологическом терроризме

Одним из типовых законопроектов ALEC является «Закон о животных и экологическом терроризме», который классифицирует разрушение собственности, акты запугивания и гражданское неповиновение со стороны экологов и защитников прав животных как терроризм. Этот типовой законопроект появлялся в США в различных формах с момента его разработки в 2003 году. Федеральный «Закон о борьбе с терроризмом на предприятиях животноводства » имеет заметное сходство, а иногда и почти дословно, с моделью ALEC «Животный и экологический терроризм» Закон ". Сенатская версия «Закона о терроризме предприятий животноводства » была спонсирована сенатором Джеймсом Инхофом, давним членом ALEC.

Многие аг- законопроекты gag также похожи на модель ALEC «Закон о борьбе с терроризмом в отношении животных и окружающей среды», согласно которой запрещается снимать, записывать на видео или фотографировать животноводческие фермы с целью «опорочить объект или его владельца». Лица, признанные виновными в нарушении, будут занесены в «террористический реестр».

Вынесение уголовных приговоров и управление тюрьмой

Согласно журналу «Управление», «ALEC была главной силой, стоящей за приватизацией государственных тюрем. пространство и наполнение тюрем ". ALEC разработала типовые законопроекты, продвигающие инициативы «жесткие меры по борьбе с преступностью », включая законы «правдивость при вынесении приговора » и «три удара ». Критики утверждают, что, финансируя и участвуя в Целевой группе ALEC по уголовному правосудию, частные тюрьмы компании напрямую влияют на законодательство, вынося более суровые и более длительные наказания. Corrections Corporation of America и Wackenhut Corrections, две из крупнейших коммерческих тюремных компаний в США (по состоянию на 2004 г.), были спонсорами ALEC. ALEC также работала над принятием законов штата, разрешающих создание коммерческих тюрем в частном секторе.

Мари Готтшалк, профессор политологии Университета Пенсильвании, сказала, что ALEC сыграла важную роль в " освобождение частного сектора для найма исправительных работ и расширение приватизации исправительных учреждений ». Экономист Пол Кругман писал в 2012 году, что ALEC была «особенно заинтересована в приватизации, то есть в передаче предоставления государственных услуг из школ в тюрьмы, в коммерческие корпорации», и как таковая играла значительная роль в «уголовно-промышленном комплексе ». В качестве примера Кругман написал, что компания публично заявила, что ALEC является ее «спасателем жизни».

К 2013 году ALEC распустила целевую группу, которая выступала за суровые приговоры и поддерживала сокращение переполненности тюрем и снижение затрат, связанных с системой уголовного правосудия. В то время ALEC поощряла инвестирование денег налогоплательщиков в альтернативы тюремному заключению, такие как электронный мониторинг.

Энергия и окружающая среда

ALEC настаивал на дерегулировании электроэнергетической отрасли в 1990-е годы. Маневрирование между двумя членами частного сектора, бывшим торговцем энергоресурсами, Enron, и ассоциацией производителей коммунальных услуг, Edison Electric Institute (EEI), привело к тому, что EEI вышла из членства в ALEC. Позиция Enron по этому вопросу была принята ALEC, а впоследствии и законодательными собраниями многих штатов.

В 2011 году ALEC приняла типовое законодательство, имеющее отношение к общественным законам «знать » относительно того, какие жидкости используются в гидравлическом разрыве (также известном как «гидроразрыв»), который был продвинут как победа за право потребителей знать о потенциальных загрязнителях питьевой воды, несмотря на то, что в законопроекте содержались «лазейки, которые позволили бы энергетическим компаниям не разглашать названия определенных жидкостей по причинам, включая то, что они считаются коммерческой тайной».

ALEC продвинула типовой законопроект, который отозвал планы в 2011 г. федеральное Агентство по охране окружающей среды по регулированию выбросов парниковых газов, «крушения поезда», которое может нанести вред экономике, и оно поддерживало усилия различных штатов по отказу от региональных климатических изменений компакты. В 2013 году в их резолюции говорилось, что «Алек очень обеспокоен потенциальным экономическим воздействием регулирования выбросов парниковых газов на цены на электроэнергию и тем вредом, который правила EPA могут иметь для восстановления экономики». ALEC также продвигала типовой законопроект, призывающий федеральное правительство утвердить предлагаемый проект Keystone XL, который продлит трубопровод синтетической сырой нефти от нефтеносные пески от Альберты, Канада, до Небраски.

В 2013 году ALEC запланировала принятие закона, который ослабит государственные нормативы в области экологически чистой энергии и накажет домовладельцев, которые устанавливают свои собственные солнечные панели и перераспределяют электроэнергию обратно в сеть, которых ALEC назвал "фрирайдерами", поскольку они не оплачивают инфраструктурные затраты на рециркуляцию генерируемой энергии.

Также в 2013 году ALEC приняла типовой закон, в котором говорится, что роль деятельность человека, вызывающая изменение климата, была неопределенной, что антропогенное изменение климата могло быть «вредным, нейтральным или, возможно, полезным», и что затраты на регулирование выбросов парниковых газов могли вызвать » великий экономический кризис ". ALEC также пригласил отрицателей изменения климата, таких как Крейг Идсо, выступить на своих национальных собраниях. В 2015 году Common Cause и Лига сторонников сохранения природы указали на такое поведение, чтобы обвинить ALEC в отрицании изменения климата. В ответ ALEC пригрозила судебным иском, отрицая, что ALEC поддерживает отрицание изменения климата, и заявив, что недавно приветствовала дебаты по этому вопросу и поддержала политику возобновляемой энергии и налога на выбросы углерода для сдерживания глобального потепления..

Несколько корпораций объявили, что их присоединение к ALEC будет прекращено из-за несогласия с оппозицией группы действиям по изменению климата. К ним относятся Ford Motor Company, British Petroleum, Microsoft, Google и Royal Dutch Shell. В заявлении Shell говорилось, что «ее позиция в отношении изменения климата явно несовместима с нашей... Мы давно осознали важность климатической проблемы и решающую роль, которую энергия играет в определении качества жизни людей во всем мире». Представитель ALEC ответил: «Активисты по изменению климата объединили нашу оппозицию с тем, чтобы правительство выбирало победителей и проигравших, как отрицание изменения климата».

В декабре 2016 года Tesla Motors (не член ALEC) принимала мероприятие ALEC в Вашингтоне, округ Колумбия, где ALEC продвигала свой «Энергетический инновационный проект», который частично финансировался Фондом ClearPath. Проект направляет штаты к инновациям и предпринимательству в сфере энергоресурсов США.

ALEC продвигает законопроекты об ограничениях на одноразовые пластиковые соломинки для питья. Законопроект содержит исключения для ресторанов быстрого питания и fast casual и запрещает муниципалитетам вводить более строгие правила.

Телекоммуникации и информационные технологии

ATT и Verizon разработали типовой закон ALEC, запрещающий общественные широкополосные услуги и «закрывающий» коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). Имена его целевой группы из 172 человек, повестка дня собрания в декабре 2010 года и его протокол, включающий резолюцию по перекачке трафика, были опубликованы Common Cause. В феврале 2014 года в Сенат был внесен законопроект № 304 в Канзасе, «запрещающий городам и округам строить общедоступные широкополосные сети и предоставлять интернет-услуги предприятиям и гражданам». Законопроект содержит исключение для "недостаточно обслуживаемой зоны" для общественного Wi-Fi, но критерий исключения не соблюдается нигде в Канзасе. Город Шанут, штат Канзас, который ведет развитие широкополосной связи с 1980-х годов, финансируется через свою государственную электроэнергетическую компанию, включая бесплатный Wi-Fi в колледже, больнице и общественных местах, а также сеть мобильной передачи данных 4G, чувствовал себя атакованным счетом. Счет не был принят.

Здравоохранение

ALEC выступает против мандата на индивидуальное медицинское страхование, введенного в действие Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (широко известном как "ACA" или "Obamacare"). ALEC подала протокол amicus в Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса, призывая Верховный суд отменить индивидуальный мандат ACA. В 2011 году ALEC опубликовал «Руководство для законодателей штата по отмене ObamaCare», которое послужило дорожной картой для усилий по отмене. ALEC также разработала ряд типовых законопроектов, призванных заблокировать выполнение закона.

В августе 2013 года ALEC утвердила «Закон о свободе здравоохранения» в качестве типового законопроекта, направленного на ограничение страховых компаний их лицензий на ведение бизнеса на федеральных биржах здравоохранения ACA, если они соглашались на какие-либо субсидии в рамках системы. Шон Райли, глава рабочей группы ALEC по здравоохранению и социальным услугам, сказал, что целью предложенного закона была защита предприятий от мандата работодателя ACA. Slate журналист Дэвид Вейгель назвал законопроект «скрытой атакой» на ACA. Эксперты по медицинскому страхованию предсказывают, что, если бы закон был широко принят в штатах, контролируемых республиканцами, это серьезно нарушило бы обмен и поставило бы под угрозу ACA. Венделл Поттер, бывший руководитель службы медицинского страхования и сотрудник CMD, сказал: «Вы не может построить систему здравоохранения на основе свободного рынка, если у вас нет субсидий. Если их отнять, все рухнет ».

В 1989 году ALEC опубликовала проект« Закона о борьбе с ВИЧ », который объявил его преступлением. для тех, кто заведомо инфицирован ВИЧ (вирусом, вызывающим СПИД), заниматься сексом с человеком, который не инфицирован, без раскрытия информации о ВИЧ-инфекции. Законопроект объявил такой секс без разглашения уголовным преступлением, даже если ВИЧ не передавался. Алан Смит, который работал над проектом, сказал, что предложенный закон был ответом на опасения по поводу того, что люди, больные СПИДом, намеренно заражали других, «чтобы убедиться, что больше людей получили его, чтобы больше денег на исследования можно было потратить на его лечение».

Права ЛГБТ

В 1980-х годах ALEC проводила пропаганду против геев и призывала законодателей противостоять попыткам «гомосексуализировать общество». ALEC заявила, что гомосексуальные отношения «вероятно, являются одними из самых разрушительных и унизительных институтов в современной Америке». ALEC заявила, что гомосексуализм нанес психологический вред и привел к педофилу ia, и что гомосексуалисты стремились вербовать молодежь.

Другие проблемы

ALEC работала над приватизацией государственного образования. Он часто продвигает типовые законопроекты, расширяющие государственно-частное партнерство в сфере образования.

Он представил типовое законодательство, которое привело к принятию агрессивных сокращений подоходного налога с физических и юридических лиц в Канзасе в 2012 году. Губернатора Сэма Браунбека, который продвигал и подписывал закон, посоветовал экономист по вопросам предложения и член правления ALEC, Артур Лаффер, который в то время сказал что сокращения окупятся и приведут к увеличению роста. К осени 2014 года, однако, снижение налогов привело к истощению профицита бюджета в размере 700 миллионов долларов, и хотя в Канзасе с 2010 по 2013 год рост рабочих мест составил 6,6%, этот показатель отставал от общего роста рабочих мест в стране на 8,8% за тот же период..

Он также продвигал типовой законопроект, который ограничивает ответственность для материнских компаний, которые приобретают дочерние компании, ответственные за асбест травмы.

Курение

В 1986 году, когда ALEC финансировалась табачной промышленностью, она оспорила научные данные, связывающие табачный дым с вредом для здоровья.

В июле 2012 г. The Guardian сообщила, что ALEC приняла меры против законов о простой упаковке сигарет за пределами Соединенных Штатов, включая Великобританию и Австралию. Карла Джонс, директор рабочей группы ALEC, сказала, что бренды являются наиболее ценными активами корпорации. ALEC заявила, что обычная упаковка для сигарет увеличивает потребление сигарет, а не снижает его. Пропаганда ALEC против «простой упаковки» табачных изделий была названа частичной мотивацией для академического исследования эффективности простой упаковки, которое показало, что «простая упаковка может снизить положительное восприятие курения и снизить потребление табака».

Обучение и помощь

Помимо предоставления форума для разработки типового законодательства, которое можно легко адаптировать, ALEC также предоставляет помощь и обучение своим членам законодательного органа. Сопредседатель ALEC из штата Орегон Джин Виснант описал организацию в 2012 году как «отличный ресурс» для законодателей, работающих неполный рабочий день, с ограниченными кадровыми ресурсами. Марк Покан, конгрессмен от Демократической партии из Висконсина и бывший член Ассамблеи штата Висконсин, сказал в 2012 году, что ALEC советует членам: «Не просто вводите единый законодательный акт, введите 14.» Таким образом, люди не могут выступить против какого-либо одного законопроекта ». На одном из заседаний ALEC эксперты по СМИ дали советы по обмену сообщениями и научили законодателей, как использовать Twitter для перемещения законопроектов ALEC через их камеры. Сопровождающие также предложили написать op-ed статьи в местных газетах для законодателей и познакомить законодателей с другими профильными экспертами.

Секретность и прозрачность

Хотя управляющие Журнал сообщил в 2003 году, что собрания ALEC традиционно были открытыми для общественности, с тех пор новостные организации сообщали, что многие собрания проводятся в частном порядке. Семинары по вопросам политики ALEC открыты для репортеров и других лиц, не являющихся членами, но повестка дня открытых конференций, в отличие от тех, которые распространяются среди членов, не включает имена докладчиков, списки председателей правления законодательного и частного секторов, а также корпоративных спонсоров семинаров. Заседания рабочих групп и заседания по разработке законопроектов проводятся за закрытыми дверями. Блогеры из ThinkProgress и AlterNet были исключены из конференций за попытку сделать фотографии таких сессий и опубликовать в Твиттере имена участвовавших членов ALEC. В 2013 году обозреватель Washington Post Дана Милбанк был отвергнут от ежегодного «политического саммита» ALEC и сообщил пресс-секретарю Биллу Мейерлингу, что заседания подкомитетов и рабочие группы были закрытыми. Майерлинг сказал, что ALEC постепенно вводит прозрачность, но она «не может просто распахнуть двери». Вскоре после инцидента с Милбанком Институт Брукингса сообщил, что деятельность ALEC во время его закрытых заседаний «все еще остается загадкой», и что «ALEC может иметь огромное влияние на законотворчество в американских штатах, либо она не могло быть вообще ничего - мы просто не знаем ». В 2014 году депутат Небраски и бывший член ALEC Джереми Нордквист охарактеризовал ALEC как «безликую организацию», заявив: «Это позволяет этим корпоративным интересам просто прятаться и прикрываться, и прятаться от реального выхода на общественную площадь и выдвигать свои идеи ».

ALEC не раскрывает ни список своих членов, ни происхождение своих типовых законопроектов. Законодатели обычно предлагают законопроекты, разработанные ALEC, в своих штатах, не раскрывая авторства ALEC. Например, в 2012 году The Star-Ledger проанализировал более 100 законопроектов и постановлений, ранее предложенных администрацией Нью-Джерси губернатора Криса Кристи, и обнаружил образец сходство с модельными купюрами ALEC, которое было «слишком сильным, чтобы быть случайным». Связи были основаны «не на схожести общих идей, а на конкретных цифрах, временных рамках, контрольных показателях и языке». Сотрудники законодательного органа в администрации Кристи «добывали у ALEC советы по бюджетным вопросам, изменениям в программе Medicaid и приватизации государственных услуг... начиная с первых дней правления Кристи». Уильям Шлютер, заместитель председателя Комиссии по этике Нью-Джерси и бывший сенатор от республиканской партии, сказал, что существует «четкая связь между ALEC и предложенным законодательством штата Нью-Джерси». Представитель Christie отрицал какую-либо связь между ними.

Одно исключение из этого правила произошло в ноябре 2011 года, когда бывший представитель штата Флорида Рэйчел Бургин представила закон, призывающий федеральное правительство сократить ставка корпоративного налога. Она ошибочно включила шаблон «ПОСКОЛЬКУ, миссия Американского законодательного совета по обмену - продвижение Джефферсоновских принципов свободного рынка, ограниченного правительства, федерализма и личной свободы...» Когда включение ALEC Заявление о миссии было обнаружено, законопроект был отозван и повторно представлен без фразы. Журналист The American Prospect Эбби Рапопорт написала, что инцидент «похоже подтверждает то, что, по мнению многих, происходило в законодательных собраниях штатов - и хотя законопроект Бургина вряд ли был важным законодательным актом, возможности ALEC в важных областях политики кажутся трудными чтобы переоценить ».

Критики иногда утверждают, что, приняв типовые законопроекты ALEC без раскрытия информации, государственные чиновники перекладывают обязанность выполнять свою работу на бизнес-лобби. В начале 2012 года законодатели-демократы в Аризоне и Висконсине представили «Закон об ответственности ALEC 2012 года», который потребовал бы от корпораций раскрытия информации о финансировании ALEC. Помощник лидера меньшинства Палаты представителей штата Аризона Стив Фарли, спонсор законопроекта штата Аризона, утверждал, что корпорации имеют право представлять аргументы, но не тайно.

До 2013 года доступ к модельным законопроектам ALEC был ограничен, и на его веб-сайте требовался пароль для доступа к ним. 13 июля 2011 г. Центр СМИ и демократии в сотрудничестве с The Nation разместил 850 типовых законопроектов, созданных за 30-летний период, и создал веб-проект ALEC. Выставлено, чтобы разместить эти модели купюр. Считается, что эта утечка вызвала критическое освещение об ALEC как в левых, так и в основных СМИ. Впоследствии ALEC опубликовала свои типовые законопроекты на своем веб-сайте, хотя в 2013 году Институт Брукингса написал, что есть «основания полагать», что его список был неполным.

1 октября 2012 г. Общая причина, либеральная группа политической защиты вместе с Центром СМИ и демократии (CMD) подала иск в соответствии с законом об открытых записях штата Висконсин, утверждая, что пять депутатов-республиканцев не раскрыли использовал личную электронную почту для переписки с ALEC. В одном случае в июне 2012 года законодательный представитель штата Висконсин запросил у ALEC, чтобы вся корреспонденция направлялась на его личный счет. Согласно CMD, законодатели урегулировали иск в конце октября 2012 года, разрешив поиск таких контактов в их личных электронных письмах и заплатив 2500 долларов в качестве компенсации судебных издержек в рамках урегулирования.

В 2013 году ALEC в Северной Каролине председатель штата Джейсон Сэйн описал организацию как «ресурс для экспертов, которые следуют философии, которую вы делаете с менее правительственной точки зрения», и сказал: «Это не просто какая-то большая секретная организация, которую изображают».

Корпоративное влияние и обвинения в лоббистской деятельности

Корпоративное влияние

Уровень влияния, которое члены частного сектора ALEC имеют на своих членов из государственного сектора, вызывает споры. Согласно The New York Times, особые интересы фактически превратили членов ALEC в законодательные органы в «скрытых лоббистов» по ​​консервативным причинам. The Guardian охарактеризовала ALEC как «агентство знакомств для республиканских законодателей штата» и большие корпорации ", чтобы установить правые законодательные повестки дня. Free Lance-Star сообщил, что ALEC стала «одним из самых эффективных инструментов лоббирования большого бизнеса». Bloomberg Businessweek охарактеризовал организацию как «прачечную», которая «предлагает компаниям существенные преимущества, которые, кажется, не имеют ничего общего с идеологией ». Крис Тейлор, член законодательного собрания штата Висконсин от демократов, который присутствовал на конференции ALEC в 2013 году, сказал:« По моим наблюдениям, это были корпорации и правые «мозговые центры» определяют повестку дня. Корпорации имеют такое же право голоса, как и законодатели, в принятом типовом законодательстве ».

Законодательные члены ALEC обычно отрицают чрезмерное влияние организации или ее типового законодательства и утверждают, что корпоративные участие в процессе составления документов способствует росту бизнеса. «ALEC уникален в том смысле, что объединяет законодателей и компании, и они совместно создают политику», - сказал Скотт Прюитт, тогдашний представитель штата Оклахома и председатель рабочей группы ALEC. Вэнс Уилкинс, бывший республиканский спикер Палаты делегатов Вирджинии и член ALEC, сказал в 2002 году: «То, что бизнес пишет законопроект, не делает его плохим. Мы получаем счета со всех сторон. И у нас все еще есть обсудить этот вопрос ". Виснант, сопредседатель ALEC в Орегоне, признал в 2012 году, что корпорации иногда пишут типовые законопроекты, чтобы продвигать свои собственные интересы, и добавил: «Но это не значит, что я их поддержу». Харви Морган, еще один бывший Представитель Вирджинии и член ALEC сказал о конференциях ALEC: «Прежде чем вы уйдете, знайте, что возобладает точка зрения большого бизнеса, и это не обязательно плохо. Я все же хотел бы, чтобы они были немного более объективными».

, бывший университет Рутгерса политология профессор и эксперт по законодательным собраниям штатов и лоббированию, сказал в 2012 году: «Законодатели не садятся за перо и не разрабатывают законопроекты. Я думаю, законодатели должны иметь право обращаться туда, где они хотят получить идеи, которые они предпочитают... Я уверен, что их не обманывают ".

Эксперты соглашаются с тем, что независимо от его правильности, ALEC модель оказалась очень эффективной. Bloomberg Politics в 2014 году сообщал, что ALEC «нет равных» в доступе к консервативным политикам. Розенталь сказал об ALEC: «У вас были группы интересов, которые имели доступ и работали в других целевых группах, но здесь вы действительно усовершенствовали его... У вас не только они получают доступ и взаимодействуют с законодателями, но и вы их вместе формировать политику. Мне кажется, что это довольно большой шаг вперед ". Эдвин Бендер, исполнительный директор беспартийного Национального института денег в государственной политике, сказал: «Что отличает ALEC, так это то, что она не просто объединяет людей, но и продает часть закона, написанного отрасли и для отрасли и продавать это как часть основного законодательства ».

Обвинения в лоббистской деятельности

В апреле 2012 года Common Cause подала жалобу в Налоговая служба возражала против налогового статуса ALEC как некоммерческой организации и утверждала, что на лоббирование приходится более 60% ее расходов. ALEC официально отрицала лоббирование, хотя Делорес Мерц, которая ранее занимала пост председателя правления ALEC, заявила, что она «обеспокоена происходящим лоббированием, особенно статусом [ALEC] 501 (c) 3». Сообщая об обвинениях, Bloomberg Businessweek сравнил работу ALEC с работой лоббистов, отметив, что «часть миссии ALEC состоит в том, чтобы представить поддерживаемое отраслью законодательство как работу на низовом уровне», и это скорее некоммерческая организация, лоббистская группа допускает вычет членских взносов и свободу от раскрытия имен законодателей, которые посещают ее образовательные семинары, или руководителей, которые проводят презентации для этих законодателей. Уильям Шлютер, вице-председатель Комиссии по этике Нью-Джерси и бывший сенатор от республиканской партии, сказал о деятельности ALEC: «Когда вы сразу перейдете к делу, это не отличается от лоббирования. Это лоббирование... организация, которая вносит вклад в государственную политику или имеет инициативы, связанные с государственной политикой, должна быть раскрыта - не только их имя, но и то, кто их поддерживает ». Согласно журналу Управляющий, члены законодательного собрания ALEC часто оплачивают свои командировочные расходы в виде «стипендий», а члены частного сектора «угощают их, обедают и играют в гольф». В июле 2013 года Common Cause направила в IRS дополнительную справку с жалобой на эти методы.

ALEC ответила на исходную жалобу Common Cause, отрицая участие в лоббировании, заявив, что либеральные группы нападают на ALEC, потому что «они у нас нет сопоставимой группы, которая так же эффективна, как ALEC, при введении политики в закон ». По состоянию на 2015 год расследование IRS оставалось открытым.

Уставы Колорадо, Южной Каролины и Индианы освобождают ALEC, в частности, по названию от необходимости регистрироваться в качестве лоббиста и сообщать о расходах на лоббирование. В 2013 году ALEC создала организацию 501 (c) (4), названную «Джефферсоновский проект», которая, по мнению The Guardian, «позволила Алеку быть гораздо более откровенным в своей лоббистской деятельности, чем его нынешняя благотворительная деятельность. статус 501 (c) (3) ».

Финансирование

По состоянию на 2011 год на корпорации, аналитические центры и торговые группы приходилось почти 99% бюджета ALEC в размере 7 миллионов долларов. Законодатели платят 100 долларов в виде членских взносов раз в два года или 50 долларов в год, в то время как не законодатели платят от 7000 до 25000 долларов за вступление и больше за участие в рабочих группах. В 2010 году NPR сообщило, что налоговые отчеты показали, что корпорации в совокупности платили ALEC до 6 миллионов долларов в год. Общий доход ALEC в 2011 году составил 9 миллионов долларов.

В 2010 году ALEC получила по 100 000 долларов от ATT, Allergan, и Р.Дж. Reynolds Tobacco Company будет названа спонсором «президентского уровня» на своем ежегодном собрании. Одиннадцать других членов, включая Pfizer (PFE) и Институт правовой реформы, заплатили по 50 000 долларов каждый, чтобы их назвали спонсорами "уровня председателя". По состоянию на 2011 год Altria, Blue Cross Blue Shield Association и BP America также были спонсорами уровня председателя на сумму 50 000 долларов.

Exxon Mobil ' Фонд пожертвовал 30 000 долларов ALEC как в 2005, так и в 2006 году. Алан Джефферс, представитель Exxon Mobil, сказал, что компания заплатила взносы в размере 39 000 долларов в 2010 году и спонсировала прием на ежегодном собрании в Сан-Диего за 25 000 долларов. В августе 2011 года Exxon потратила 45 000 долларов на спонсирование семинара по природному газу. По данным Центра общественной честности, ALEC получила 150 000 долларов от Чарльза и Дэвида Кох в 2011 году. Гринпис утверждает, что ALEC получила 525 858 долларов от фондов Коха в период с 2005 по 2011 годы.

Корпоративные члены также платят от 3000 до 10 000 долларов за места в рабочих группах.

Согласно статье в The Guardian за декабрь 2013 г., ALEC столкнулась с нехваткой средств после «потери более трети его прогнозируемый доход ", когда около 400 законодателей штата покинули его членство, а также более 60 корпоративных спонсоров. В налоговой декларации организации за 2013 год указано снижение общей выручки на 13% с 8,4 млн долларов до 7,3 млн долларов. В своей налоговой декларации за 2016 год ALEC сообщил об увеличении общей выручки с 9,0 млн долларов в предыдущем году до 10,3 млн долларов.

Дополнительная литература

См. Также

  • Портал консерватизма

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте