Закон о Федеральном консультативном комитете

редактировать

Закон о Федеральном консультативном комитете (FACA ) (Pub.L. 92–463, 86 Стат. 770, вступивший в силу 6 октября 1972 г.) - это федеральный закон США, который регулирует деятельность федеральных консультативных комитетов. В частности, особое внимание уделяется открытым собраниям, уставным документам, вовлечению общественности и отчетности. За процессом наблюдает Администрация общих служб США (GSA). В течение финансового года 2008 GSA сообщила о 917 действующих комитетах, состоящих из почти 64 000 членов, которые давали советы и рекомендации 50 федеральным агентствам. С финансовой точки зрения стоимость этих комитетов составила 344,3 миллиона долларов в 2008 финансовом году.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Консультативные комитеты
    • 1.2 Цель
  • 2 Юридические требования
    • 2.1 База данных
    • 2.2 Публичное уведомление
  • 3 Поправки
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Консультативные комитеты

Закон о Федеральном консультативном комитете определяет консультативный комитет как «любой комитет, правление, комиссию, совет, конференцию, группу, рабочую группу или другую аналогичную группу», которая выдает «советы или рекомендации» Президенту Соединенных Штатов, и исключает органы, которые также выполняют оперативные функции. Они являются временными органами и обладают тем преимуществом, что могут обходить бюрократию и собирать различные мнения.

Комитеты, состоящие из штатных должностных лиц или служащих федерального правительства, не считаются консультативными комитетами согласно FACA. Более того, следующие организации также не регулируются FACA: Консультативная комиссия по межправительственным отношениям, Национальная академия наук, Центральное разведывательное управление, Федеральный резерв и Национальная академия государственного управления.

Цель

При разработке закона FACA законодатели хотели обеспечить, чтобы рекомендации различных консультативных комитетов были «объективными и доступными. для общественности «путем формализации процесса« создания, функционирования, контроля и прекращения »комитетов. Секретариат управления комитетом в GSA отвечает за контроль за соблюдением требований.

В частности, Закон ограничивает формирование таких комитетов только теми, которые считаются необходимыми, ограничивает их полномочия консультированием должностных лиц и органов исполнительной власти Федерального правительства, и ограничивает срок, в течение которого может работать любой такой комитет. Кроме того, FACA был попыткой Конгресса ограничить безудержную «дискуссию в раздевалке», которая стала преобладать в административных решениях. Эти «обсуждения в раздевалке» замаскированы под названиями, такими как «заседания целевой группы», «подкомитета» и «рабочей группы», которые представляют собой не более полные заседания FACA, и поэтому они не должны быть открытыми для общественности. FACA объявил, что все административные процедуры и слушания должны быть достоянием общественности.

Юридические требования

База данных

Закон о Федеральном консультативном комитете требует наличия базы данных, к которой могут получить доступ все федеральные агентства для управления консультативными комитетами в масштабе правительства. База данных используется Конгрессом для надзора за соответствующими программами исполнительной власти. Он также доступен для поиска и доступен для информирования общественности, СМИ и других лиц, чтобы быть в курсе важных событий, связанных с деятельностью консультативного комитета. Члены каждого из различных комитетов перечислены с такой информацией, как срок службы и корпоративная принадлежность. Информационные бюллетени, отчеты, расходы, устав и другая информация включена в базу данных.

Публичное уведомление

Комитет должен предоставить публичное уведомление в Федеральном реестре 15 дней до встречи. Он должен публиковать всю информацию о собрании, включая название комитета, время, место и цель собрания, а также краткое изложение повестки дня. Кроме того, если какая-либо часть собрания закрыта для публики, в уведомлении должно быть указано название комитета; время, место и цель встречи; краткое изложение повестки дня; и если какая-либо часть собрания закрыта, причина и освобождение (-я) в Правительстве в Законе о солнечном свете, которые применяются. Заседание консультативного комитета может быть закрытым для публики, если президент или глава агентства определит, что применимо любое из 10 исключений из Закона о солнечном свете (см. Ниже). Комитет должен предоставить доступ к предоставленным ему материалам, включая отчеты, стенограммы, протоколы, рабочие документы, повестки дня или другие документы, если не применяется какое-либо из девяти исключений по закону FOIA. Комитеты также должны вести протоколы своих заседаний.

Поправки

В марте 2012 года Счетная палата правительства выпустила отчет о группах FACA в DOT и DOE. В этом отчете они заявляют:

«Консультативные группы, созданные в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA), и другие группы, не подпадающие под действие закона, - могут играть важную роль в разработке политики и постановлений правительства.. В правительстве существует более 1000 консультативных групп FACA и неизвестное количество консультативных групп, не входящих в FACA. Группы, не входящие в FACA, включают межправительственные группы. Раздел 21 публикации L. No. 111-139 требует от GAO проводить регулярные расследования для определения программ, агентства, офисы и инициативы с дублирующими целями и видами деятельности. В этом контексте GAO изучило (1) степень, в которой процесс оценки Министерства транспорта (DOT) и Министерства энергетики (DOE) помогает гарантировать, что усилия консультативных групп не дублируются и какие проблемы, если таковые имеются, существуют при оценке потенциального дублирования, и (2) в какой степени консультативные группы DOT и DOE полезны в оказании помощи своим соответствующим агентствам в выполнении их миссий и как полезность групп может быть увеличена ". В результате этого обзора были сформулированы четыре рекомендации, направленные на предотвращение дублирования усилий между группами FACA.

Критика

FACA подверглось критике как неконституционное посягательство на «давно признанные президентские полномочия». Критики утверждают, что FACA "нарушает разделение властей, ограничивая условия, на которых президент может получать информацию от неправительственных консультативных комитетов".

См. Также
Дополнительная литература
  • Арнольд, Джейсон Росс (2014). Секретность в солнечную эпоху: обещания и неудачи законов об открытом правительстве США. Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0700619924. См. Главу 4.
Ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о Федеральном консультативном комитете
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте