Основатель | Джон Бэррон |
---|---|
Тип | Лоббистская организация, страховая компания |
Фокус | Сельское хозяйство |
Местоположение | |
Обслуживаемая территория | США |
Метод | Лоббирование |
Ключевые люди | Винсент «Зиппи» Дюваль (президент) |
Веб-сайт | www.fb.org |
Федерация американских фермерских бюро (AFBF ), более известная как Farm Bureau Insurance and Farm Bureau Incorporated (FB), является Соединенными Штатами страховая компания и лоббистская группа, представляющая американское сельское хозяйство, от небольших семейных ферм до крупных сельскохозяйственных корпораций. Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия, у Farm Bureau есть филиалы во всех 50 штатах и Пуэрто-Рико.
1935 FDR примечания для Американской федерации фермерских бюро по вопросам сельского хозяйства во время Великая депрессияДвижение Farm Bureau зародилось в 1911 году, когда Джон Баррон, фермер, окончивший Корнельский университет, работал агент по расширению в округе Брум, штат Нью-Йорк. Он был представителем фермерского бюро для фермеров в Торговой палате в Бингемтоне, Нью-Йорк. Усилия финансировались США. Министерство сельского хозяйства и Лакаванна железная дорога. Бюро фермы округа Брум было вскоре отделено от Торговой палаты. Позже в округах США были образованы другие фермерские бюро, даты которых указаны в «Списке фермерских бюро ».
В 1914 году, с принятием Закона Смита-Левер 1914 года, США Конгресс согласился разделить со штатами стоимость программ по предоставлению "окружных агентов", которые предоставляли фермерам информацию об улучшенных методах животноводства и растениеводства, разработанных сельскохозяйственными колледжами и экспериментальными станциями, которые превратилась в современную Службу распространения знаний кооперативов.
В 1915 году фермеры, собравшиеся в округе Салин, штат Миссури, сформировали первое фермерское бюро в масштабе штата.
Первые местные и совхозные бюро (1910-1940-е гг.) Выполняли социальную и образовательную функцию, способствуя усилиям службы распространения знаний, и они также выполняли функции объединенных переговорных полномочий для закупки таких материалов, как семена и оборудование (сопоставимые в отношении фермерских хозяйств кооперативов, но с потенциалом для большего / более широкого объединения) и объединенной способности предоставлять страхование от пожара и страхование транспортных средств для своих хозяйств, как через переговорную способность (при групповой покупке страховки), так и через способность самострахования (при создании собственных новых страховых компаний); в этом отношении они были сопоставимы с компаниями взаимного страхования (и действительно основали различные такие компании). Таким образом, по всем этим функциям местные и государственные фермерские бюро стали ближе всего к союзу фермеров или торговой ассоциации для фермеров, которые существовали в США за пределами малых предприятий. -опс. Точнее, они образовали сеть таких союзов или ассоциаций с национальной головной организацией, в чем-то аналогичной в этом отношении федерации профсоюзов, такой как AFL – CIO ; но если индивидуальные семейные фермы являются самозанятыми, более уместна параллель с торговыми ассоциациями.
С тех пор они также развили лоббирование.
В 1919 году группа фермеров из 30 штатов собралась в Чикаго. Они основали Федерацию американских фермерских бюро с целью «говорить за себя через свою национальную организацию». В его первоначальных организационных документах говорилось:
Цель Farm Bureau - сделать фермерский бизнес более прибыльным, а сообщество - лучшим местом для жизни. Фермерское бюро должно обеспечить организацию, члены которой могут обеспечить преимущества объединенных усилий таким образом, который никогда не может быть достигнут индивидуальными усилиями.
— Заявление, первоначально одобренное членами Фермерского бюро в 1920 году.В 2003 году Ферма Бюро переехало из Парк-Ридж, штат Иллинойс, в Вашингтон, округ Колумбия
Разоблачение 2012 года, опубликованное The Nation, подробно описало политические операции фермерского бюро, включая его широкое лоббирование в пользу промышленных сельскохозяйственных корпораций:
В сельских районах фермерское бюро ухаживает за послушными политическими кандидатами, в основном республиканцами; он обладает властью диктовать результаты выборов в законодательные органы и назначений в влиятельные государственные сельскохозяйственные комитеты. Затем это влияет на то, какие законопроекты, касающиеся фермерских хозяйств, станут законом. Попутно оно стало вторым после Monsanto в лоббировании расходов на вопросы, связанные с сельским хозяйством, потратив почти 6 миллионов долларов в 2011 году - и все во имя «фермеров».
Согласно статье, Farm Bureau сохраняет 22 зарегистрированные лоббисты. В 2012 году он внес наибольший вклад в пользу федеральных кандидатов, партий и внешних групп с выплатами более 1 миллиона долларов, из них 62% - республиканцам. За последнее десятилетие Farm Bureau потратило 16 миллионов долларов, что составило 45% от общей суммы, потраченной десятью крупнейшими агробизнесом в США
Farm Bureau поддержало Закон о борьбе с голодом 2014 г. (HR 4719; 113-й Конгресс), законопроект, который внесет поправки в Налоговый кодекс, чтобы навсегда расширить и расширить некоторые просроченные положения, предусматривающие усиленный налоговый вычет для предприятий, которые передали свои продукты питания инвентарь благотворительным организациям. Farm Bureau утверждало, что без налога списания «в большинстве случаев для таких предприятий дешевле выбросить еду, чем пожертвовать ее».
Farm Bureau уже давно выступает против регулирования или налогообложения парниковых газов и климатической политики, которая, по его мнению, снизит конкурентоспособность американского сельского хозяйства, особенно если фермеры и предприятия других стран по-прежнему не обременены ограничениями на выбросы. Противодействие фермерского бюро регулированию, связанному с изменением климата, началось с мер регулирования торговли квотами, которые, по утверждению Farm Bureau, повысят цены на топливо и удобрения для фермеров. В то время официальная позиция Фермерского бюро заключалась в том, что «не существует общепризнанной научной оценки точного воздействия или степени выбросов углерода в результате деятельности человека, их влияния на потепление в прошлые десятилетия или того, как они повлияют на будущие изменения климата». В 2003 году экономисты Farm Bureau вместе с Heartland и Hudson Institutes опубликовали статью, в которой «назвали государственное или федеральное регулирование парниковых газов ненужным, чрезвычайно дорогостоящим и особенно вредным для сельского хозяйства. сообщества. '"
Сессия по изменению климата на национальном собрании Farm Bureau 2010 года была озаглавлена« Глобальное потепление : горячая ложь? » и был представлен отрицатель изменения климата Кристофер К. Хорнер, юрист либертарианца Института конкурентоспособного предпринимательства, группы, в значительной степени поддерживаемой промышленностью. решительно выступает против ограничений на парниковые газы. На собрании делегаты единогласно одобрили резолюцию, которая «решительно поддерживает любые законодательные действия, которые приостанавливают полномочия EPA регулировать парниковые газы в соответствии с Законом о чистом воздухе ». Прямо перед встречей Союз обеспокоенных ученых отправил группе письмо, в котором указывалось, что его позиция в отношении изменения климата противоречит позиции всех крупных научных организаций, и призвал ее поддержать действия по борьбе с изменением климата. США Министр сельского хозяйства Том Вилсак сказал, что фермеры больше выиграют от ограничения и торговли, чем они могут потерять.
К 2019 году Управление фермерских хозяйств перестало публично отрицать изменение климата, но по-прежнему выступает против нерыночных решений. Он продолжает утверждать, что ограничения на выбросы углерода и выбросов повысят стоимость энергии и удобрений и снизят конкурентоспособность американских фермеров. Он выступает против налогов на использование или выбросы углерода, любого закона или постановления, требующего представления отчетности о любых выбросах парниковых газов сельскохозяйственным предприятием, любого регулирования выбросов парниковых газов Агентством по охране окружающей среды и любых попыток регулирования метана выбросы от домашнего скота.
В штате Миссури Фарм-бюро штата Миссури публично выступило против поправки 2 к Конституции штата Миссури 2020 г. Эта поправка расширяет право на участие в программе Medicaid для лиц в возрасте от 19 до 64 лет с доходом ниже 133 -138% от уровня бедности, начиная с июля 2021 года. (Лица старше и младше этого возраста из семей с низким доходом в некоторых случаях уже имели право на участие в программе Medicaid штата Миссури.) В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании федеральное правительство оплачивает 90% стоимости этого расширения в праве на участие, оставляя Миссури платить за оставшиеся 10%. Хотя такие организации, как Школа социальной работы Брауна при Вашингтонском университете в Сент-Луисе, прогнозировали, что эта мера в конечном итоге снизит расходы государственного бюджета на основе результатов в других штатах, возможно, более чем на миллиард долларов, Farm Bureau подчеркнуло предполагаемую сумму в 2 доллара. миллиардов долларов к 2026 году, из которых штат заплатит 200 миллионов долларов, заявив, что штат Миссури «не может позволить себе взять на себя эту дорогостоящую программу Obamacare». Признавая проблемы с доступом к здравоохранению в сельской местности (в штате, где 12,3% сельского населения не застрахованы, по сравнению с 10,1% в городских районах), Farm Bureau заявило, что доступ к здравоохранению должен быть решен без «массового расширения правительства. "
Поправка 2 о расширении Medicaid в штате Миссури принята 53% голосов 4 августа 2020 года, через день после того, как Бюро фермерских хозяйств штата Миссури посоветовало избирателям «проголосовать против поправки 2». После этого 7 августа 2020 года Бюро фермерских хозяйств штата Миссури выступило с заявлением, в котором призвало к «серьезному разговору о реформе инициативных петиций», заявив, что процесс внесения поправок «поощряет безответственные траты». Процесс подачи петиции по инициативе штата Миссури регулируется разделами 50 и 51 статьи III Конституции штата Миссури, а также различными законодательными актами в рамках раздела IX, главы 116 пересмотренных статутов штата Миссури. Раздел 51 гласит, что поправки принимаются большинством голосов и что инициатива «не должна использоваться для выделения денег, кроме новых доходов, созданных и предусмотренных таким образом», в то время как Бюро фермерских хозяйств утверждало, что «легкий доступ к бюллетеням и требование о том, чтобы для внесения поправок в конституцию требовалось лишь простое большинство, чтобы изменить конституцию штата, эквивалентно предоставлению неограниченной кредитной линии большинству избирателей штата ». Farm Bureau описало трудности для государственного бюджета в условиях пандемии Covid-19, а затем заявило, что «те, кто хочет изменить состояние, к лучшему или худшему, будут заняты выстраиванием в очередь учредителей и консультантов для следующего нападения на нашу конституцию. "
Помимо своей политической лоббистской деятельности, Farm Bureau является «многомиллиардной сетью коммерческих страховых компаний» и третьей по величине страховой группой в США.. В 2011 году Farm Bureau собрало 300 миллионов долларов в виде премий по страхованию урожая. Кстати, Farm Bureau активно лоббировало законопроект о сельском хозяйстве 2012 года, который включал в себя 9 миллиардов долларов федеральных субсидий на страхование урожая.
Организация, независимая от Farm Bureau под названием FBL Financial Group, базирующаяся в Вест-Де-Мойн, штат Айова, продает страхование под торговой маркой Farm Bureau Financial Services. Он также использует логотип Farm Bureau.
Национальная компания взаимного страхования начинала как страховая компания для членов Федерации фермерских бюро штата Огайо. Он продолжает выполнять функции страховой компании Farm Bureaus в девяти штатах. Другие страховые компании, связанные с Farm Bureaus, включают Farm Family Insurance, которая обеспечивает страхование Farm Bureaus в пяти штатах, и Country Financial, которая обслуживает клиентов в семнадцати штатах.
Farm Bureau и его дочерние компании в штате также владеют American Agricultural Insurance Company, перестраховщиком, и American Farm Bureau Insurance Services, страховщиком урожая.
Бюро | Штаб-квартира | Основание | Страхование |
---|---|---|---|
Федерация фермеров Алабамы | Монтгомери, Алабама | 1921 | Альфа Иншуранс |
Аляска Farm Bureau | |||
Arizona Farm Bureau | Гилберт, Аризона | FBL Financial Group | |
Федерация фермерских бюро Арканзаса | Литл-Рок, Арканзас | 1935 | Компания по страхованию от несчастных случаев Southern Farm Bureau. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau |
Федерация фермерских бюро Калифорнии | Сакраменто, Калифорния | 1919 | Allied / Nationwide |
Colorado Farm Bureau | Centennial, Колорадо | 1919 | Компания по страхованию от несчастных случаев Southern Farm Bureau. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau |
Коннектикутское фермерское бюро | Уэтерсфилд, Коннектикут | 1919 | По всей стране |
Delaware Farm Bureau | Камден, Делавэр | Nationwide | |
Florida Farm Bureau | Гейнсвилл, Флорида | 1941 | Southern Farm Bureau Страхование от несчастных случаев. Southern Farm Bureau Компания по страхованию жизни |
Федерация фермерских бюро Джорджии | Мейкон, Джорджия | 1937 | Компания взаимного страхования Фермерского бюро Джорджии. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau |
Гавайская федерация фермерских бюро | Гонолулу, Гавайи | 1948 | |
Федерация фермерских бюро Айдахо | Покателло, Айдахо | 1939 | Компания взаимного страхования Farm Bureau of Idaho |
Illinois Farm Bureau | Блумингтон, Иллинойс | 1916 | Country Financial |
Indiana Farm Bureau | Индианаполис, Индиана | 1919 | Indiana Farm Bureau I nsurance |
Iowa Farm Bureau | West Des Moines, Iowa | 1918 | FBL Financial Group |
Kansas Farm Bureau | Манхэттен, Канзас | 1919 | FBL Financial Group |
Kentucky Farm Bureau | Луисвилл, Кентукки | 1919 | Kentucky Farm Bureau Insurance. Southern Farm Bureau Life Insurance Company |
Федерация фермерского бюро Луизианы | Батон-Руж, Луизиана | 1922 | Компания по страхованию от несчастных случаев Southern Farm Bureau. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau |
Фермерское бюро штата Мэн | Огаста, штат Мэн | 1951 | Семейная ферма |
Мэрилендское бюро фермы | Дэвидсонвилл, Мэриленд | 1915 | По всей стране |
Федерация фермерских бюро Массачусетса | Мальборо, Массачусетс | Семейная ферма | |
Фермерское бюро штата Мичиган | Лансинг, Мичиган | 1919 | Страхование фермерского бюро штата Мичиган |
Фермерское бюро Миннесоты | Св. Пол, Миннесота | 1919 | FBL Financial Group |
Федерация фермерского бюро штата Миссисипи | Джексон, Миссисипи | 1922 | Компания по страхованию от несчастных случаев Southern Farm Bureau. Southern Farm Bureau Life Insurance Компания |
Миссури Фарм Бюро | Джефферсон-Сити, Миссури | 1915 | Миссури Фарм Бюро Страхование |
Монтана Федерация Фермерского Бюро | Бозман, Монтана | 1919 | Mountain West Farm Bureau Insurance. FBL Financial Group |
Небраска Farm Bureau | Линкольн, Небраска | FBL Financial Group | |
Nevada Farm Bureau | Спаркс, Невада | Country Financial | |
Федерация фермерских бюро Нью-Гэмпшира | Конкорд, штат Нью-Гэмпшир | Farm Family | |
New Jersey Farm Bureau | Трентон, Нью-Джерси | Farm Family | |
New Mexico Farm Livestock Bureau | Лас-Крусес, Нью-Мексико | Финансовая группа FBL | |
Нью-Йоркское фермерское бюро | Олбани, Нью-Йорк | 1911 | Национальное управление |
Фермерское бюро Северной Каролины | Роли, Северная Каролина | 1936 | Страховая группа Фермерского бюро Северной Каролины. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau. |
Северная Дакота | Фарго, Северная Дакота | 1942 | Nodak Mutual Insurance Company |
Ohio Farm Bureau | Колумбус, Огайо | 1919 | Nationwide |
Oklahoma Farm Bureau | Оклахома-Сити, Оклахома | 1942 | Oklahoma Farm Bureau Insurance |
Oregon Farm Bureau | Салем, Орегон | 1932 | Country Financial |
Пенсильвания Farm Bureau | Camp Hill, Пенсильвания | По всей стране | |
Пуэрто Rico Farm Bureau | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | ||
Род-Айлендское фермерское бюро | Джонстон, Род-Айленд | Farm Family | |
Фермерское бюро Южной Каролины | Кейси, Южная Каролина | 1944 | Компания по страхованию от несчастных случаев Southern Farm Bureau. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau |
Фермерское бюро Южной Дакоты | Гурон, Южная Дакота | 1917 | FBL Financial Group |
Tennessee Farm Bureau | Колумбия, Теннесси | 1921 | Страховые компании фермеров штата Теннесси. Планы медицинского страхования Farm Bureau |
Texas Farm Bureau | Waco, Texas | 1933 | Texas Farm Bureau Insurance. Southern Farm Bureau Компания по страхованию жизни |
Юта Фарм Бюро | Сэнди, Юта | 1916 | FBL Financial Group |
Ричмонд, Вермонт | 1915 | Общенациональная | |
Вирджиния Фарм Бюро | округ Гучленд, Вирджиния. (Ричмонд почтовый адрес) | Страхование Фермерского бюро Вирджинии. Компания по страхованию жизни Southern Farm Bureau | |
Вашингтон State Farm Bureau | Лейси, Вашингтон | 1920 | Country Financial |
Фермерское бюро Западной Вирджинии | Бакхеннон, Западная Вирджиния | 1919 | Общенациональная |
Федерация фермерских бюро Висконсина | Мэдисон, Висконсин | 1919 | Сельское взаимное страхование. FBL Financial Group |
Федерация фермерского бюро штата Вайоминг | Ларами, Вайоминг | 1920 | Страхование компании Mountain West Farm Bureau. FBL Financial Group |
На Викискладе есть материалы, связанные с Федерацией американских фермерских бюро. |