План экологически чистой энергетики

редактировать

Энергетический план Соединенных Штатов от президента Обамы Генерирующая станция навахо, работающая на угле завод за пределами Пейдж, Аризона

План чистой энергии был политикой администрации Обамы, направленной на борьбу с антропогенным изменением климата (глобальным потеплением), которое было впервые предложено Агентством по охране окружающей среды (EPA) в июне 2014 года. Окончательный вариант плана был обнародован президентом Обамой 3 августа 2015 года. Каждому штату была поставлена ​​индивидуальная цель по сокращению выбросов углерода, которая могли быть выполнены так, как они считали нужным, но с возможностью вмешательства EPA, если государство откажется представить план. Если каждый штат достигнет своей цели, план должен был сократить выбросы углерода с выработки электроэнергии 32% к 2030 году по сравнению с уровнями 2005 года, а также достичь различных преимуществ для здоровья за счет сокращения загрязнение воздуха.

В 2017 году Дональд Трамп подписал распоряжение о том, чтобы EPA пересмотрело план, и отозвал Соединенные Штаты из Парижского соглашения. Назначенный Трампом администратор Агентства по охране окружающей среды Скотт Прюитт объявил, что формальный процесс отмены Плана чистой энергии начнется 10 октября 2017 года. Стандартные федеральные нормативные процедуры и потенциальные юридические проблемы, связанные с внедрением или изменением нормативных требований, скорее всего, потребуются до двух лет.

В мае 2019 года администратор EPA Эндрю Уилер, сменивший Прюитта, объявил о планах изменить способ, которым EPA рассчитывает риски для здоровья, связанные с загрязнением воздуха, заявив, что это изменение было намеренным исправить несоответствия в текущих анализах затрат и выгод, используемых агентством. Новый план будет известен как «Правило доступной чистой энергии».

Содержание

  • 1 Цели
  • 2 Требования
  • 3 Преимущества
    • 3.1 Сокращение выбросов CO2
    • 3.2 Экономическая экологическая справедливость для домашних хозяйств
    • 3.3 Влияние на здоровье
    • 3.4 Влияние на занятость и взаимодействие с общественностью
  • 4 Объявление от 2015 года
  • 5 Отказ от Конгресса
  • 6 Отказ от суда
    • 6.1 Прекращение исполнения дела Верховным судом
    • 6.2 Окружной суд округа Колумбия заслушивает аргумент 164>7 Предлагаемые действия при президенте Трампе
    • 8 Отмена
    • 9 См. Также
    • 10 Ссылки
    • 11 Дополнительная литература
    • 12 Внешние ссылки

    Цели

    Окончательная версия план направлен на сокращение выбросов углекислого газа при производстве электроэнергии на 32 процента к 2030 году по сравнению с уровнями 2005 года. План направлен на сокращение выбросов от угольных сжигающих электростанций, а также на увеличение использования возобновляемых источников энергии и энергосбережение. Представители Белого дома также надеялись, что этот план поможет убедить другие страны, которые выбрасывают большие количества углекислого газа, официально обязаться сократить свои выбросы на Конференции ООН по изменению климата 2015 года.

    Требования

    План потребует от отдельных штатов соблюдения определенных стандартов в отношении сокращения выбросов двуокиси углерода. Государства вправе сокращать выбросы различными способами и должны представить планы сокращения выбросов к сентябрю 2016 года или, при наличии разрешения на продление, к сентябрю 2018 года. Если штат не представит план к тому времени, EPA наложит свой собственный план на

    EPA разделило страну на три региона на основе подключенных региональных электрических сетей, чтобы определить цель государства. Государства должны реализовать свои планы, сосредоточив внимание на трех строительных блоках: повышение эффективности производства на существующих электростанциях, работающих на ископаемом топливе, замена выработки природного газа с низким уровнем выбросов углекислого газа на производство электроэнергии на основе угля и замена выработки на ископаемое топливо из новых возобновляемых источников с нулевым выбросом двуокиси углерода. электроэнергетическая генерация.

    Штаты могут использовать доступные в регионе источники генерации с низким содержанием углерода при замене выработки угля в штатах и ​​координировать свои действия с другими штатами для разработки планов для нескольких штатов.

    Преимущества

    По оценкам EPA, План экологически чистой энергии сократит количество загрязняющих веществ, способствующих образованию смога и сажи, на 25 процентов, и это сокращение приведет к чистой пользе для климата и здоровья в размере от 25 до 45 миллиардов долларов в год в 2030 году. от 140 000 до 150 000 приступов астмы среди детей и от 2 700 до 6 600 случаев преждевременной смерти. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что этот план сэкономит средней американской семье 85 долларов в год на счетах за электроэнергию в 2030 году, а также позволит сэкономить достаточно энергии, чтобы обеспечить электричеством 30 миллионов домов и сэкономить 155 миллиардов долларов потребителей в период с 2020 по 2030 год. План позволит создать на 30 процентов больше возобновляемой энергии. генерации в 2030 году и поможет снизить затраты на возобновляемые источники энергии. Согласно NRDC, это также создаст сотни тысяч рабочих мест.

    Снижение выбросов CO. 2

    Согласно Управлению энергетической информации (EIA), уголь в 2015 году в США произвел 1 364 000 000 метрических тонн CO. 2. Это составило 71% выбросов CO. 2 от электроэнергетики. Переключив эту угольную генерацию на более чистый источник, такой как энергия ветра, выбросы CO. 2 можно было бы значительно снизить. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что в настоящее время стоимость производства ветровой энергии ниже, чем у угля или природного газа, даже с учетом субсидий. Согласно Лиге сторонников сохранения природы в 2015 году, План экологически чистой энергии «установил первые национальные ограничения на углеродное загрязнение от существующих электростанций - крупнейшего в нашей стране источника загрязнения, способствующего изменению климата», и был « самый большой шаг, который «Соединенные Штаты» когда-либо делали для решения проблемы изменения климата ».

    Принятие в Соединенных Штатах Плана чистой энергии было одной из первых крупных глобальных инициатив по ограничению внутренних выбросов парниковых газов. С момента принятия этого плана в 2014 году были предприняты различные глобальные усилия по сокращению выбросов токсичных твердых частиц в других развитых странах. Парижское соглашение было согласовано в октябре 2016 года и вступило в силу в ноябре 2016 года. Парижское соглашение направлено на борьбу с глобальным изменением климата путем удержания глобального повышения температуры в этом столетии ниже 2 градусов Цельсия и продолжения усилий по ограничьте повышение температуры еще до 1,5 градусов Цельсия. Чтобы ввести этот план в действие, 194 РКИК страны-участницы подписали договор, 172 из которых ратифицировали его.

    Беднейшие, наиболее слаборазвитые страны выбрасывают самый низкий уровень углекислого газа и парниковых газов. газы. По данным Всемирного банка, выбросы парниковых газов в крупных странах, таких как США и Китай, непропорционально сильно влияют на развивающиеся страны, у которых нет инфраструктуры для борьбы с засухой, голодом и другими природными и антропогенными бедствиями, вызванными изменением климата.

    Экономическая экологическая справедливость для домашних хозяйств

    Экономическое воздействие Плана экологически чистой энергии (CPP), не включая влияние на занятость, может быть измерено многими переменными, включая его влияние на цены на электроэнергию и расходы на здравоохранение. В четырех крупных исследованиях, посвященных экономическому воздействию CPP, результаты сильно различались из-за сделанных предположений и проанализированных переменных. В конечном итоге влияние CPP на домохозяйства в наибольшей степени зависит от того, как государства решают достичь своих целей по выбросам, распределять доходы, полученные от налога на выбросы углерода, и сотрудничать с другими штатами.

    Данные об экономическом воздействии План экологически чистой энергии в отношении цен на электроэнергию в значительной степени опирается на четыре исследования, проведенных отдельно Synapse Energy Economics, MJ Bradley Associates, NERA Economic Consulting и США. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Synapse Energy Economics основывалась на допущениях из исследования США за 2012 год. Министерство энергетики (DOE) проведет исследование будущего потенциала энергетики и сообщило о результатах, показывающих, что CPP снизит стоимость электроэнергии. M.J. Bradley Associates опирается на данные Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) и сообщает в целом оптимистичные результаты с большим снижением затрат из-за CPP. NERA Economic Consulting, финансируемая угольными лоббистами, полагалась на США. Данные Управления энергетической информации (EIA) содержат пессимистические предположения, что приводит к пессимистическим выводам о том, что некоторые штаты могут даже столкнуться с двузначным увеличением цен. EPA опиралось на данные NREL и делало промежуточные предположения, в конечном итоге сообщая о результатах, которые также являются «промежуточными» по сравнению с другими исследованиями. Эти разные выводы затрудняют способность измерять и определять воздействие на сообщества, подвергающиеся риску.

    Помимо различий между штатами, тремя ключевыми группами риска являются сообщества с низким доходом, сообщества с высоким доходом и уголь шахтерские сообщества. Домохозяйства с низкими доходами могут несоразмерно увеличивать расходы из-за того, что большая часть их потребления попадает в категорию энергоемких, включая такие продукты и услуги, как электричество, отопление и бензин. Однако общины с низкими доходами также могут выиграть от повышения качества воздуха и, следовательно, снижения расходов на здравоохранение. Чтобы бороться с любым негативным воздействием CPP, штаты могут выделить примерно 10% своих доходов от платы за выбросы углерода на защиту общин с низкими доходами. Сообщества с более высокими доходами могут быть непропорционально затронуты CPP из-за снижения уровня доходов из-за большей зависимости от дохода от капитала, а не от заработной платы. Шахтеры, составляющие 0,057% от общей занятости в США, могут непропорционально сильно пострадать от CPP из-за потенциальных увольнений в угольной промышленности. В отличие от этого, угольщики непропорционально выигрывают от более чистого воздуха и снижения расходов на здравоохранение. Всего от одного до пяти процентов дохода, полученного за счет умеренной цены на углерод, компенсирует любой ущерб сообществу шахтеров.

    Воздействие на здоровье

    Согласно симулятору энергетической политики Energy Innovation, отмена правила Энергетический план приведет к увеличению выбросов углекислого газа более чем на 500 миллионов метрических тонн к 2030 году, а к 2050 году эта цифра вырастет до более чем 1200 миллионов метрических тонн.

    Кроме того, анализ близости EPA заключает что более высокий процент меньшинств и общин с низкими доходами живут рядом с электростанциями по сравнению со средними показателями по стране, что увеличивает риск заболеваний и смерти из-за выбросов токсичных твердых частиц и загрязнения воздуха.

    EPA определило, что теплица Загрязнение газа вызывает глобальное потепление температуры, что приводит к пагубным изменениям в окружающей среде и здоровью человека во всем мире, таким как усиление засухи и увеличение голода из-за сокращения водоснабжения и сельскохозяйственного производства. Согласно информационному бюллетеню EPA по Плану чистой энергии, изменение климата несет ответственность за все: от сильных штормов до продолжительных засух и увеличения страховых взносов, цен на продукты питания и сезонов аллергии. К группам населения, наиболее уязвимым к неблагоприятным последствиям изменения климата, относятся дети, пожилые люди, люди с сердечными или легочными заболеваниями и люди, живущие в бедности. Отмена Плана чистой энергии увеличит выбросы парниковых газов, ускорив разрушительные изменения окружающей среды из-за изменения климата, которые непропорционально сказываются на субалтерном населении по всему миру.

    Влияние на занятость и взаимодействие с общественностью

    Как упоминалось выше, основная часть миссии Clean Power Plan - регулирование и сокращение выбросов парниковых газов в промышленности. Противники плана чистой энергии заявили, что попытка сократить эти выбросы также приведет к сокращению количества рабочих мест в Соединенных Штатах из-за сокращения в промышленном секторе. В частности, производство чугуна и стали сократится на 19%, производство цемента - на 21% и производство нефтепереработки - на 11%. С другой стороны, те, кто выступает за План чистой энергии, обратились к проблемам занятости критиков плана чистой энергии. В то время как рабочие места будут сокращаться в промышленном секторе, по всей стране также наблюдается рост в солнечном секторе, секторе ветра и секторе энергоэффективности.

    В то время как некоторые скептически относятся к Плану чистой энергии из-за потери рабочих мест в промышленном секторе, Агентство по охране окружающей среды ясно дало понять, что для того, чтобы План чистой энергии был эффективным, необходимо участие сообщества, особенно с низким доходом, меньшинства и племенные сообщества. Чтобы обеспечить возможности в сообществах, EPA требует, чтобы все государства продемонстрировали, как они активно взаимодействуют с сообществами. Агентство по охране окружающей среды разработало План стимулирования чистой энергии, который будет вознаграждать сообщества, инвестирующие в производство энергии ветра и солнца; Предпосылка состоит в том, чтобы увеличить спрос на программы энергоэффективности в сообществах с низкими доходами. Помимо стимулирования участия общественности, они также будут тестировать оценки качества воздуха и предоставлять демографическую информацию для измерения воздействия загрязнения воздуха на сообщества, расположенные рядом с электростанциями.

    Объявление 2015 г.

    Президент Обама объявил о плане в речи, произнесенной в Белом доме 3 августа 2015 года. В своем заявлении Обама заявил, что план включает первые стандарты по выбросам углекислого газа электростанциями, когда-либо предложенные Агентством по охране окружающей среды. Он также назвал план «самым важным шагом, который когда-либо делала Америка в борьбе с глобальным изменением климата».

    Обама назвал свой план «моральным обязательством» и сослался на энциклику Лаудато. si ' от Папа Франциск.

    Эта политика была описана как «самая амбициозная климатическая политика [Обамы] на сегодняшний день». В ответ на заявление Обамы в 2015 году сотни предприятий выразили поддержку этому плану, в том числе eBay, Nestlé и General Mills. В знак поддержки Плана чистой энергии 360 других компаний и инвесторов направили письма своим губернаторам. Подписавшие письмо компании и инвесторы представляют все 50 штатов. В 2016 году 2/3 из электроэнергетических компаний поддержали этот план.

    Правило на 460 страниц (RIN 2060 – AR33) под названием «Рекомендации по выбросам углерода для существующих стационарных источников: производство электроэнергии коммунальными предприятиями». Единицы »был опубликован в Федеральном реестре 23 октября 2015 года.

    Вызов Конгресса

    В октябре 2015 года сенатор Шелли Мур Кэпито, республиканец от Западная Вирджиния внесла на рассмотрение Совместную резолюцию 24 Сената (SJ Res. 24), «Резолюцию неодобрения» в соответствии с Законом о пересмотре Конгресса, который уполномочил Конгресс чрезмерно принимать правила федеральными агентствами. S. J. Res. 24, навсегда заблокировала бы План чистой энергии, запрещая EPA разрабатывать «практически аналогичные» стандарты. S. J. Res. 24 был одобрен Сенатом 17 ноября 52–46 голосами и Палатой 1 декабря 242–180 голосов. Обама наложил вето на резолюцию 18 декабря. Согласно Лиге избирателей за охрану природы, резолюция была «крайней мерой... угрожающей нашему здоровью и нашему будущему». Голоса по резолюции были признаны ключевыми в оценочных листах Лиги и Американцев за процветание (AFP) Конгресса. AFP заявило, что план «Чистая энергия» окажет «разрушительное воздействие на экономику» и что резолюция станет «четким сигналом парижским участникам переговоров по климату, что обширная повестка дня президента Обамы в области зеленой энергетики не пользуется поддержкой на Капитолийском холме».

    Жалоба в суд

    В предложенном правиле от 18 июня 2014 года EPA утверждало, что, поскольку поправка к Закону о чистом воздухе 1990 года неоднозначна, интерпретация EPA имеет право на почтение. Агентство по охране окружающей среды сочло этот статут неоднозначным, поскольку формулировка в Кодексе США взята из поправки Палаты представителей от 23 мая 1990 года, которая противоречит никогда не кодифицированной соответствующей поправке Сената от 3 апреля.

    Однако после того, как Верховный суд США в деле King v. Burwell оставил в силе Закон о доступном медицинском обслуживании 25 июня 2015 года, EPA приняло более агрессивное толкование закона. В окончательном правиле, объявленном 3 августа, EPA утверждало, что формулировка Сената однозначно позволяет ему регулировать, в то время как формулировки Палаты представителей в Кодексе США следует игнорировать, поскольку это неразумно в соответствии с «всеобъемлющей схемой» Закона о чистом воздухе

    .

    Оппоненты немедленно объявили план незаконным, пытаясь подать в суд до того, как агентство окончательно утвердило правило. Всего через десять дней после того, как EPA объявило окончательное правило, двадцать семь штатов обратились в Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия с просьбой о временном пребывании. Peabody Energy наняла Лоуренс Трайб, наставник президента Обамы в Гарвардской школе права, чтобы написать краткое изложение, которое позже было одобрено в зале Сената. Трайб продолжит свидетельствовать перед Комитетом по энергетике и торговле Палаты представителей, что энергетическая политика EPA «сжигает Конституцию».

    Претенденты утверждают, что EPA превысило свои юридические полномочия при выдаче CPP, в отношении электростанций, охватываемых планом, и что объем «строительных блоков» для действий выходит за рамки стандартов, применяемых к конкретным энергоблокам, как того требует Закон о чистом воздухе. Восемнадцать штатов (Калифорния, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон) присоединились к судебному процессу в поддержку план EPA.

    Прекращение исполнения Верховным судом

    9 февраля 2016 года Верховный суд США приказал EPA приостановить исполнение плана до тех пор, пока суд низшей инстанции не вынесет решение по иску против план. Голосование 5–4 было первым случаем, когда Верховный суд оставался регламентом до вынесения решения Апелляционным судом низшей инстанции.

    По состоянию на июль 2016 г., несколько штатов, включая республиканцев, удерживаемые, такие как Вайоминг, Южная Каролина, Вирджиния, Аризона, Айдахо и Нью Джерси - продвигаются вперед, чтобы выполнить требования Плана, хотя иногда и косвенно, несмотря на открытое противодействие.

    DC Окружной суд заслушивает аргумент

    27 сентября 2016 года дело против CPP было рассмотрено в Апелляционном суде США по округу Колумбия. Главный судья суда, Меррик Б. Гарланд, сам отводил, поскольку он также был кандидатом в Верховный суд США президента Обамы.

    Этот аргумент вызвал споры как о конституционности, так и о политических последствиях Плана чистой энергии. Редакционная коллегия New York Times опубликовала редакционную статью, в которой утверждалось, что округ округа Колумбия должен поддержать этот план.

    В августе 2017 года США Апелляционный суд округа Колумбия предоставил EPA дополнительные 60 дней для рассмотрения CPP и представления своей позиции в суд, прежде чем продолжить процесс урегулирования дела о законности CPP.

    Действия, предложенные президентом Трампом

    Президентом Дональдом Трампом, предложенным федеральным бюджетом США на 2018 год, лишили финансирования План чистой энергии. 28 марта 2017 года президент Трамп подписал распоряжение, предписывающее администратору EPA Скотту Прюитту пересмотреть план чистой энергии. Агентству по охране окружающей среды необходимо будет пройти формальный процесс нормотворчества, чтобы изменить существующее правило, и в 2007 году Верховный суд США постановил в деле Массачусетс против Агентства по охране окружающей среды, что регулирование EPA в отношении двуокиси углерода фактически требуется Закон о чистом воздухе, который все еще действует. Трамп объяснил это решение, назвав План экологически чистой энергии «положением, убивающим рабочие места», которое некоторые считают ложным, заявив, что «потенциал роста рабочих мест в секторе чистой энергии затмевает любой потенциальный рост рабочих мест в сфере экономии ископаемого топлива».

    Оппозиция утверждает, что с отменой Плана чистой энергии Соединенные Штаты не смогут соответствовать стандартам выбросов парниковых газов, согласованным в рамках Парижского соглашения, и, в свою очередь, должны будут выйти из соглашение. Без него Соединенные Штаты, по прогнозам, не выполнят свое обещание более чем на 20%. Поскольку План чистой энергии был важной частью того, как Соединенные Штаты намеревались достичь целевых показателей выбросов, установленных в Парижском соглашении, это действие может оттолкнуть другие страны от выполнения своих собственных обязательств. Глава департамента EPA администрации Обамы заявил, что В решении полностью игнорируются воздействия климата, а также затраты и выгоды, связанные с запущенными программами. По ее словам, это приведет к еще нескольким годам неопределенности и потенциально упущенной возможности, а также к ухудшению общественного имиджа Соединенных Штатов на международном уровне. Однако она надеется, что влияние этого решения на направление отрасли к более чистой энергетической системе не будет серьезным, поскольку несколько штатов уже достигли целевого показателя выбросов углекислого газа на 2022 год, установленного в Плане чистой энергии.

    1 июня В 2017 году Дональд Трамп объявил о выходе Соединенных Штатов из Парижского соглашения, но ряд штатов США сформировали Климатический альянс США, чтобы отдельно поддерживать в границах штатов цели Плана чистой энергии. от федерального правительства.

    Отмена

    4 октября 2017 года документ EPA, полученный Reuters, показал, что EPA планировало отменить план Clean Power Plan. Список потенциальных альтернатив Плану чистой энергии после публичного обсуждения был передан в Bloomberg News 6 октября. Аналогичным образом The Washington Post и CNN сообщили, что EPA отменит план и ограничить альтернативы рекомендациями для местных коммунальных предприятий 10 октября. Тогдашний администратор EPA Скотт Прюитт подписал предложенное правило об отмене плана Clean Power Plan в этот день. Генеральные прокуроры Нью-Йорка и Массачусетса планировали подать в суд на EPA по поводу отмены закона. Агентство по охране окружающей среды провело слушание под названием «Предложение об отмене плана чистой энергии» 28–29 ноября 2017 г. в Чарльстоне, Западная Вирджиния. Слушание транслировалось в прямом эфире из здания Капитолия Западной Вирджинии, где оно проходило.

    В мае 2019 года администратор Эндрю Уиллер объявил о планах изменить способ, которым EPA рассчитывает риски для здоровья, связанные с загрязнением воздуха, в результате чего будет сообщаться гораздо меньше смертей, связанных со здоровьем, и упростить откатить план чистого электропитания. Администрация Трампа утверждала, что администрация Обамы переоценила риски для здоровья, связанные с различными экологическими нормами, в ущерб промышленности. Администратор Уиллер защитил изменение как способ исправить несоответствия в текущих анализах затрат и выгод, используемых агентством. Новый план будет известен как правило доступной чистой энергии (ACE). Запланированные изменения были одобрены представителями отрасли.

    Экологи борются с откатом администрации электростанции. В апреле 2020 года несколько экологических групп и двадцать два штата подали свои первые юридические записки в попытке противостоять попытке администрации ослабить стандарты выбросов. Экологи обеспокоены тем, что новые стандарты ACE настолько ограничены в мерах контроля за загрязнением, что потребуют от производителей электроэнергии устанавливать, что это может помешать будущим администрациям решать проблемы загрязнения, вызывающего изменение климата.

    См. Также

    Ссылки

    Дополнительная литература

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:48:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте