Psygnosis

редактировать

Psygnosis Limited
Бывший тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
СудьбаСлияние
ПреемникXDev
Основание1984; 36 лет назад (1984)
ОсновательЯн Хетерингтон. Дэвид Лоусон. Джонатан Эллис
Несуществующий22 августа 2012 (2012-08-22)
Штаб-квартираNapier Court, Технологический парк Wavertree, Ливерпуль, Англия
ПродукцияShadow of the Beast. Lemmings. Wipeout. Colony Wars. Formula One
Родитель Sony Computer Entertainment
Веб-сайтworldstudios.net/liverpool

Psygnosis Limited (позже известный как Sony Studio Liverpool и SCE Studio Liverpool ) была британской разработчиком видеоигр и издателем со штаб-квартирой в Wavertree Technology Park в Ливерпуле, Англия. Основанная в 1984 году Яном Хетерингтоном, Джонатаном Эллисом и Дэвидом Лоусоном, компания изначально стала известна благодаря хорошо принятым играм на Atari ST и Commodore Amiga. В 1993 году она стала полностью принадлежащей дочерней компанией Sony и приступила к разработке оригинальной PlayStation, а затем стала частью Sony Entertainment Worldwide Studios. Компания была старейшим и вторым по величине девелоперским центром Sony европейской конюшни разработчиков и стала самой известной благодаря таким франшизам, как Lemmings, Wipeout, Formula One и Colony Wars.

Сообщения о закрытии Studio Liverpool появились 22 августа 2012 года, при этом Edge цитировал твиты сотрудников. Эту новость сотрудникам сообщил Майкл Денни, вице-президент Sony Worldwide Studios Europe. Sony заявила, что сайт в Ливерпуле останется в эксплуатации, так как он по-прежнему является домом для многих отделений Sony. На момент закрытия в нем работало около 100 человек, включая две команды разработчиков. Мик Хокинг курировал деятельность Studio Liverpool в качестве последнего директора группы Studio, и эту должность он продолжал занимать в Evolution Studios.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как Psygnosis
    • 1.2 Как Studio Liverpool
  • 2 Дополнительные студии
  • 3 XDev
  • 4 Игры
    • 4.1 Игры, разработанные или опубликованные как Psygnosis
    • 4.2 Игры, разработанные как SCE Studio Liverpool
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

As Psygnosis

Название Psyclapse использовалось в некоторых ранних выпусках

Psygnosis был продолжением несуществующей 8-битной игровой компании Imagine Software, где Лоусон был одним из основателей, а Хетерингтон был финансовым директором. После краха Imagine в 1984 году название и товарные знаки были куплены Ocean Software, в то время как права на программное обеспечение остались за первоначальными владельцами авторских прав. Лоусон и Хетерингтон создали новую компанию под названием Finchspeed, которая использовала Bandersnatch (одна из широко разрекламированных, но так и не завершенных "мегагейров ") в качестве основы того, что стало Brataccas, первая игра, опубликованная Psygnosis.

Название другой игры Imagine Megagame (предложенной, но так и не разработанной Psyclapse) позже использовалось Psygnosis в качестве альтернативного лейбла для некоторых своих релизов, таких как Ballistix и Captain Fizz Meets The Blaster-Trons.

Psygnosis выпустил только одну игру в 1986 году, Deep Space, сложную игру по исследованию космоса. Обложка коробки была очень отличительной с черным фоном и фэнтезийной графикой с красной рамкой. Этот стиль сохранялся на протяжении большей части 10 лет. В течение следующих нескольких лет выпуски Psygnosis содержали все более улучшенную графику, но были омрачены столь же сложным игровым процессом и методами управления. Изначально штаб-квартира компании располагалась в Port of Liverpool Building на Pier Head в Ливерпуле, но вскоре переехала в Century Buildings в ливерпульском бизнес-парке Brunswick, а затем переехала вниз по дороге в South Harrington Building, доки.

Хотя Psygnosis в первую очередь стал издателем игр, некоторые игры были полностью или частично разработаны собственными силами. Вначале художники работали в штаб-квартире на постоянной основе, предлагая сторонним разработчикам, которые часто были просто одинокими программистами, высококачественный ресурс по искусству. Это позволило Psygnosis поддерживать высокие графические стандарты по всем направлениям. Первыми художниками были Гарван Корбетт, Джефф Брамфитт, Колин Рашби и Джим Бауэрс, к которым чуть позже присоединился Нил Томпсон.

Obliterator, выпущенный в 1988 году, содержал вводную анимацию Джима Бауэрса. Эта короткая сцена проложит путь для все более сложной вводной анимации, начиная с 2D-последовательностей, нарисованных от руки, и заканчивая FMV и 3D-рендерингом фильмов, созданных с Sculpt 4D на Amiga. В конце концов, Psygnosis купит рабочие станции Silicon Graphics с единственной целью - создавать эти анимации.

В то время как большинство игровых компаний середины-конца 1980-х (включая Psygnosis) выпускали идентичные игры на Amiga и Atari ST, Psygnosis начал использовать весь потенциал более мощного оборудования Amiga для создания технически ошеломляющих игр. Знаменитое название Shadow of the Beast принесло компании наибольший успех в 1989 году. Многослойная параллаксная прокрутка и музыка были высокоразвитыми для того времени и, как таковые, привели к тому, что игра использовалась как демонстрационная демонстрация для Amiga во многих компьютерных магазинах.

Psygnosis укрепил свою известность после публикации игровой франшизы DMA Design Lemmings : дебютировав в 1991 году на Amiga, Lemmings портировали на множество различных компьютерных и видеоигр. платформы, создавая множество сиквелов и вариаций своей концепции на протяжении многих лет. Microcosm, игра, которая появилась на FM Towns, Amiga CD32 и 3DO, укрепила репутацию компании как производителя игр с отличной графикой, но ограниченный и плохо продуманный игровой процесс.

Psygnosis также создал игры «Face-Off» в телеигре Nickelodeon 1992 года, Nick Arcade, такие как «Post Haste», «Jet Jocks» и «Битва оркестров».

В 1993 году компания была приобретена Sony Electronic Publishing. В рамках подготовки к выпуску консоли Sony PlayStation в сентябре 1995 года на западных рынках Psygnosis начал создавать игры, используя PlayStation в качестве основного эталонного оборудования. Среди самых известных творений этого периода были Wipeout, G-Police и серия Colony Wars, некоторые из которых были перенесены на ПК и другие платформы.. PlayStation ознаменовала поворотный момент в игровом дизайне Psygnosis, отказавшись от предварительно визуализированной графики и ограниченного игрового процесса, с которым компания была связана. Это был успешный период для компании; в 1995-96 финансовом году на игры Psygnosis приходилось 40% всех продаж видеоигр в Европе.

Это приобретение было выгодным для Sony в другом аспекте: комплекты средств разработки для консолей PlayStation. Поскольку компания SN Systems ранее опубликовала комплекты разработки PSY-Q для различных консолей, Psygnosis организовал для них создание системы разработки для PS на основе дешевого ПК. Sony оценила систему во время CES в январе 1994 года и решила принять ее.

По мере расширения Psygnosis после выкупа Sony, еще один вспомогательный офис был открыт в Century Building, а позже открылись офисы в Страуд, Лондон, Честер, Париж, Германия, и Фостер-Сити в Калифорнии (как Служба поддержки клиентов и маркетинга с разработкой программного обеспечения в Сан-Франциско), в настоящее время являющаяся домом для Sony Computer Entertainment America. Штаб-квартира компании находится в технологическом парке Wavertree с 1995 года.

Студия Stroud была открыта в ноябре 1993 года для привлечения недовольных сотрудников MicroProse. Штат сотрудников увеличился с 50 до 70 в 1997 году. Среди названий, созданных в Страуде, есть Overboard! и G-Police. The Wheelhouse - его издательское название - было закрыто в 2000 году в рамках поглощения Sony Computer Entertainment компании Psygnosis. Некоторые участники присоединились к Bristol, основанной на Rage Software, но столкнулись с аналогичной кончиной несколько лет спустя.

Несмотря на то, что Psygnosis принадлежал Sony, в течение этого периода он сохранил определенную степень независимости от своей материнской компании и продолжал разрабатывать и публиковать игры для других платформ, включая Sega Saturn и Нинтендо 64. Это вызвало трения между Psygnosis и Sony, и в 1996 году Sony привлекла услуги SBC Warburg для поиска покупателя Psygnosis. Однако, хотя ставки, как сообщается, достигли 300 миллионов долларов (более чем в десять раз больше, чем Sony заплатила за компанию всего три года назад), спустя шесть месяцев Sony отменила свое решение продать Psygnosis. Отношения между двумя компаниями за это время улучшились, и Sony примирилась с Psygnosis, выпускающим игры для конкурирующих платформ. Вскоре после этого Psygnosis взял на себя распространение своих собственных изданий, и Sony решила эту задачу после выкупа.

Как Studio Liverpool

Логотип SCE Studio Liverpool

В 1999 году начался процесс консолидации Psygnosis в Sony Computer Entertainment продолжался, в результате чего большая часть сотрудников Psygnosis по продажам, маркетингу и связям с общественностью была уволена, а команды разработчиков подчинялись непосредственно президенту Sony Computer Entertainment Europe по разработке программного обеспечения. Чтобы отразить это, в 2000 году бренд Psygnosis был заменен SCE Studio Liverpool.

Недавно названная SCE Studio Liverpool выпустила свою первую игру, Formula One 2001, в 2001 году. Игра также была первым релизом студии на PlayStation 2, и первая запись в серии Formula One после перехода от разработчика Studio 33. С 2001 по 2007 год студия Liverpool выпустила 8 частей из серии между PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3. Однако эксклюзивная лицензия Sony Computer Entertainment на Formula One Group истекла без продления до сезона 2007 года, ознаменовав окончание всех последующих частей серии Formula One от разработчика.

Studio Liverpool также создала Wipeout Fusion, первую из двух частей серии для PlayStation 2, выпущенную в 2002 году. Затем они разработали Wipeout Pure для PlayStation Portable, который был выпущен вместе с портативным устройством в 2005 году и получил широкое признание, и многие СМИ возвещали о возвращении этой серии к славе. В 2007 году они выпустили сиквел Wipeout Pulse, который позже был перенесен на PlayStation 2 и выпущен в Европе.

В 2008 году они выпустили Wipeout HD, загружаемое название для службы PlayStation Network для PlayStation 3, состоящее из различных курсов, взятых из Wipeout Pure и Wipeout Pulse, переделанных. в высоком разрешении. Пакет расширения для Wipeout HD под названием Wipeout HD Fury доступен в PlayStation Network, включая новые игровые режимы, новые треки, новую музыку и новые скины / модели кораблей. В 2007 году копия Manhunt 2 просочилась в сеть до того, как его опубликовал сотрудник ливерпульского офиса Sony Europe.

29 января 2010 года Sony сделала публичное заявление. О закрытии Studio Liverpool было объявлено 22 августа 2012 года. В пресс-релизе Sony заявила, что после оценки всех европейских студий было принято решение закрыть Studio Liverpool. Sony заявила, что сайт в Ливерпуле будет продолжать работать, так как на нем размещается ряд Sony World Wide Studios и отделов SCEE.

Eurogamer сообщил неназванный источник, что на момент закрытия Studio Ливерпуль работал над двумя стартовыми играми для PlayStation 4. Одно было названием Wipeout, описанным как «совершенно другое», другое - игрой на основе захвата движения в духе Tom Clancy's Splinter Cell.

Spin-off studios

В 2013 году ряд бывшие сотрудники Studio Liverpool сформировали две новые студии: Firesprite, которая работала над визуальным оформлением The Playroom для PlayStation 4, и Playrise Digital, которая добилась успеха в мобильной индустрии. сектор с Table Top Racing и работает над фирменной версией для PS4, Xbox One и ПК под названием Table Top Racing: World Tour.

XDev

XDev, внешняя студия разработки Sony, отвечает за управление разработкой игр для разработчиков, не входящих в группу разработчиков Sony. Он получил 14 наград Британской академии (BAFTA) по видеоиграм и AIAS за LittleBigPlanet, 3 награды BAFTA за серию Buzz! и Develop Industry Excellence Awards для MotorStorm и Buzz !.

Games

Игры, разработанные или опубликованные как Psygnosis

ИмяГодПлатформыОписание
3D Lemmings 1995DOS Также известный как Lemmings 3D, головоломка стратегическая игра.
1996PlayStation
Sega Saturn
3D Lemmings Winterland 1995DOS Расширение для 3D Lemmings только для версии DOS, включающее дополнительные уровни и зимняя тематика.
3 Ninjas Kick Back 1994Sega Genesis / Mega Drive
3X: The Science of War
Adidas Power Soccer 1996PlayStation
A Bug's Life 1998PlayStation Адаптация фильма Жизнь жука
Жизнь жука 1999Microsoft Windows Адаптация фильма Жизнь жука
Adidas Power Soccer: International '971997PlayStation
Agony 1992Эмига A прокрутка вбок стреляй в них В фантастическом сеттинге.
Air Support 1992Amiga Стратегическая игра сверху вниз с видом от первого лица для некоторых миссий.
Atari ST
Новый мир леммингов 1995Amiga Продолжение Lemmings 2 с некоторыми дополнительными функциями.
1994DOS
Алундра 1997PlayStation Приключенческий боевик о мальчике, который узнает, что у него есть сила проникать в сны людей, получивший признание за причудливый сюжет и плавный геймплей.
2007PlayStation Network
Amnios 1991Amiga Многонаправленная прокрутка с видом сверху вниз стреляй по ним, действие которой происходит на десяти разных планетах..
Анархия 1990Amiga A шутер с боковой прокруткой, где игрок пилотирует футуристический танк.
Atari ST
Aquaventura1992
Armor-Geddon 1991Amiga A стратегическая видеоигра.
Atari ST
DOS
Armour- Geddon 2: Codename Hellfire 1994Amiga A стратегическая видеоигра.
Assault Rigs 1996PlayStation игра-боевика, действие которой происходит в ближайшем будущем с участием симулятор танка.
1997Sega Saturn
1996Windows
Atomino 1990Amiga A игра-головоломка, основанная на здании молекулы из атомов.
Atari ST
1991Commodore 64
1990DOS
Attack of the Saucerman 1999PlayStation An экшн.
Windows
Awesome 1990Amiga action стратегия научная фантастика игра с разнообразие стилей игры.
Atari ST
FM Towns
Баал 1988Amiga A платформа стреляй в них, которая не получила большого внимания и критики.
Atari ST
Commodore 64
DOS
Ballistix 1989Acorn Electron Футуристическая спортивная игра, включающая игру, похожую на хоккей и бильярд.
Amiga
Atari ST
BBC Micro
Commodore 64
DOS
1991TurboGrafx-16
Варвар 1987Amiga A платформер с участием одноименного мускулистого варвара. Этот заголовок продемонстрировал превосходные мультимедийные возможности Atari ST и Amiga.
1988Amstrad CPC
1987Atari ST
1988Commodore 64
DOS
ZX Spectrum
Barbarian II 1991Amiga 500 A фэнтези приключенческий экшн с участием того же зверя из первой игры, Barbarian.
Atari ST
Benefactor 1994Amiga A головоломка / платформер, которая имеет некоторые сходства с Lemmings.
Amiga CD32
Bill's Tomato Game 1992Amiga A головоломка, платформер, где помидор должен спасти свою девушку от белки.
Atari ST
Blast Radius 1998PlayStation A космический боевой симулятор
Blood Money 1989Amiga A шутер с прокруткой, через который игрок путешествует четыре разных мира; версия Sega Genesis / Mega Drive не была выпущена.
Atari ST
Commodore 64
DOS
Blue Ice 1995Windows A графическое приключение видеоигра-головоломка.
Bad Day Bob1993Amiga
Дракула Брэма Стокера 1993
Brataccas 1986
Брайан Лев 1994Amiga Платформер.
1992
Капитан Физз встречает Бластер-Тронов1988Также известен как Икар.
Карфаген1990Amiga
Atari ST
Рождественские лемминги 1991Также известны как Праздничные лемминги.
Chronicles of the Sword 1996DOS
PlayStation
Chrono Quest 1988Amiga
Atari ST
DOS
Colony Wars 1997PlayStation
Colony Wars: Vengeance 1998PlayStation
Colony Wars: Red Sun 2000PlayStation
Combat Air Patrol 1993
Creepers 1993
Cytron 1992
Darker 1995
Darkstalkers 1996Отвечает за PlayStation порт.
Дочь Змей 1992DOS
Крайний срок1996
Deep Space1986
Defcon 5 1995
Уничтожение Дерби 1995
Разрушение Дерби 2 1996
Разрушение Дерби 64 1999
Разрушение Дерби Сырье 2000
Диггеры 2: Экстракторы 1995
Плохой мир 1995
Discworld II: Mortality Bytes! 1996За исключением версии Saturn.
Дракан: Орден Пламени 1999Windows
Eagle One: Атака Харриера 1999
Ecstatica 1994
Ecstatica II 1997
Eliminator1998PlayStation
Windows
Expert Pool 1999Windows
Formula 1 1996
Formula 1 97 1997
Formula 1 98 1998
Formula One 99 1999
Formula One 2000 2000
G-Police 1997PlayStation
Windows
G-Police: Weapons of Justice 1999PlayStation
Global Domination 1993
Globdule1993
Guilty 1995
Hexx: Heresy of the Wizard 1994
Наемные стрелки 1993
Infestation 1990
Innocent Again Caught 1993
The Killing Game Show 1990Также известно как Fatal Rewind.
Kingsley's Adventure 1999PlayStation
Крейзи Иван 1996
Лендер 1999
Герой последнего действия 1993
Леандер 1991
Lemmings 1991Amiga, Atari ST, MS-DOS, ZX Spectrum, Amiga CDTV, Super NES, Acorn Archimedes, NES, Sharp X68000, PC-98, TurboGrafx-CD, Atari Lynx, Master System, Sega Genesis / Mega Drive, Amstrad CPC, Сэм Купе, Commodore 64, Amiga CD32, Philips CD-i, Game Gear, Game Boy, 3DO, Windows 95, Apple Macintosh, PlayStation, Game Boy Color, Sony PSP, Sony PS3 Сомнительно, самая успешная игра Psygnosis.
Lemmings 2: The Tribes 1993
Lemmings Paintball 1996
Lemmings Revolution 2000
Lifeforce Tenka 1997PlayStation
Windows
Франкенштейн Мэри Шелли 1994
Matrix Marauders 1990
Menace 1988
Metal Fatigue 2000
Дикое приключение Микки 1996PlayStation A платформер с участием Диснея Микки Мауса, который путешествует во времени в своих оригинальных мультфильмах.
2011PlayStation Network
Microcosm 1993
Muppet RaceMania 2000
Злоключения Флинка 1994
Страны: Командование истребителей Второй мировой войны1999
Nevermind 1989
Nitro 1990
Novastorm 1994
No Escape 1994Sega Genesis / Mega Drive
ODT - Убежать... Или умереть, пытаясь 1998
Обитус 1991
Облитератор 1988
О нет! Больше леммингов 1991
Орк 1991
За бортом! 1997
Panzer Elite 1999Windows
Перигелий: Пророчество 1993
Prime Mover1993
Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame 1993Издатель отмененного порта Mega Drive.
Pro 18 World Tour Golf1999PlayStation
Windows
Professional Underground League of Pain 1997DOS В Европе известна как Riot.
PlayStation
Windows
Psybadek 1998
Puggsy 1993Sega Genesis / Mega Drive
Sega CD
Amiga
Pyrotechnica1995
Мошенник 1998
Растан 1988
Retro Force 1999
Roll Away 1998В Европе известен как Мир Кула, а в Европе - Кула-Квест. Япония.
Rollcage 1999PlayStation
Windows
Rollcage Stage II 2000PlayStation
Windows
Rosco McQueen Firefighter Extreme 1997
Час пик 1997Известен как Speedster в Европе и BatleRound USA в Японии.
Второй самурай 1994
Sentient 1997
Sentinel Returns 1998
Shadow Master 1997PlayStation
Windows
Тень Зверь 1989
Shadow of the Beast II 1990
Shadow of the Beast III 1992
Silverload 1995DOS Ужас приключение game.
Shipwreckers! 1997
Spice World 1998PlayStation
Stryx1990
Team Buddies 2000
Tellurian Defense1999
Terrorpods 1987
Adventures of Lomax, The Adventures of Lomax 1996PlayStation A платформер, спин-офф Лемминги. Персонаж игрока - лемминг, который должен спасти своих друзей.
Windows
Город потерянных детей 1997
Театр смерти1993
Thunder Truck Rally 1997PlayStation Известный как Monster Trucks в Европе.
Windows
История игрушек 1996
Tricks N 'Treasures
Urban Assault (отменено)1999PlayStation Порт FPS / Гибридная игра RTS, разработанная TerraTools и Microsoft, которая была передана на аутсорсинг Climax Entertainment, но никогда не анонсировалась и не выпускалась. Порт оставался неоткрытым до 2016 года, когда его нашли при продаже старых активов Climax. Исходный код оригинальной игры для ПК также был найден на лоте Climax.
Уокер 1993
Wipeout 1995PlayStation
Wipeout 64 1998Nintendo 64
Wipeout: 2097 / Wipeout XL 1996PlayStation
Wipeout 3 1999PlayStation
Wipeout 3: Special Edition 2000PlayStation
Wiz 'n' Liz: The Frantic Wabbit Wescue 1993
X-It1995
Zombieville1998

Игры, разработанные как SCE Studio Liverpool

Название игрыГод выпускаПлатформа (s)
Formula One 2001 2001PlayStation 2
Wipeout Fusion 2002PlayStation 2
Formula One 2002 2002PlayStation 2
Formula One 2003 2003PlayStation 2
F1 04 2004PlayStation 2
Wipeout Pure 2005PlayStation Portable
F1 05 2005PlayStation 2
F1 06 2006PlayStation 2
PlayStation Portable
Wipeout Pulse 2007PlayStation 2
PlayStation Portable
Formula One Championship Edition 2007PlayStation 3
Wipeout HD 20 08PlayStation 3
Wipeout HD Fury (DLC)2009PlayStation 3
Wipeout 2048 2012PlayStation Vita
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:48:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте