Chronicles of the Sword | |
---|---|
Североамериканская обложка версии для ПК | |
Developer (s) | Synthetic Размеры |
Издатель (и) | Psygnosis |
Продюсер (ы) | Крейг Фостер. Билл Аллен (Psygnosis) |
Дизайнер (ы) | Кевин Балмер |
Программист | Джон Уайлдсмит |
Художник (ы) | Найджел Бунегар. Мэтью Стотт. Бен Кларк |
Писатели | Кейт Копестейк. Дэйв Минто |
Композитор (ы) | Бен Даглиш |
Платформа (ы) | MS-DOS, PlayStation |
Выпуск | Windows . PlayStation . |
Жанры | Приключенческая игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Chronicles of the Sword - это приключенческая игра, разработанная Synthetic Dimensions и выпущенная Psygnosis в 1996 для платформ MS-DOS и Sony PlayStation. Игра, первоначально названная «King Arthur: The Quest of The Fair Unknown», основана на легендах о короле Артуре и использует интерфейс «укажи и щелкни». «Хроники меча» рассказывают историю молодого рыцаря Гавейна в квесте, чтобы спасти Камелот от коварной королевы-ведьмы Морганы. Он получил в основном отрицательные отзывы.
Chronicles of the Sword - это приключенческая игра от третьего лица, основанная на point -and- click графическом изображении. символы на основе спрайтов в 3D предварительно обработанных средах с переключением точек обзора (аналогично Alone in the Dark ). пользовательский интерфейс игры использует контекстно-чувствительный курсор для движения и действий, а также классическую систему приключенческих разговоров, основанную на выборе вариантов диалога. Он также включает в себя несколько элементов экшн-игры в виде простых боевых последовательностей, которые интерактивны только на уровне сложности Обычный и автоматизированы (показаны как кат-сцены ) при настройке Easy.
История меча и колдовства разворачивается в Альбионе, субримской Британии, около 420. Игрок принимает на себя роль Гавейна, молодого рыцаря-ученика, которого король Артур посвятит в сан, который пытается отстоять добродетели своего мирного и процветающего королевства. Мерлин приказал Гавейну найти и победить королеву Моргану, сводную сестру Артура и злобную колдунью, прежде чем она сможет уничтожить Артура и захватить трон Альбиона.
Игра начинается с того, что Моргана жестоко убивает придворного священника замка короля Артура в Камелоте, расположенном как раз в тот момент, когда Гавейну собирались получить его рыцарское звание.. Она планирует раскрыть всему миру роман сэра Ланселота Дю Лака и леди Гвиневра, что поможет ей свергнуть Артура и захватить власть. Придворный волшебник Мерлин обнаружил ее гнусные планы, и ничего не знающий Гавейн использует Мерлин, чтобы заставить Моргану явиться перед королем. Моргану судят за измену и приговаривают к изгнанию из королевства, но затем она открыто объявляет ему войну и использует свои сверхъестественные силы, чтобы убить охранников и исчезнуть. После того, как более поздние попытки Морганы убить Артура пресекаются Мерлином, король, наконец, решает, что ее нужно остановить раз и навсегда, и приказывает найти и убить. Затем Мерлин выбирает Гавейна в качестве инструмента уничтожения Морганы.
Молодой рыцарь решается отыскивать различные предметы для создания особого кольца, которое обеспечит ему иммунитет от черной магии Морганы, которая знает о своей миссии и попытается уничтожить его. С кольцом Гавейн наконец отправляется в путешествие, чтобы избавить мир от Морганы, которая спряталась в неприступной крепости на острове Лайонесс. По дороге туда появляется Моргана, чтобы убить спутницу Гавейна, ее бывшую слугу по имени Хели. Оказавшись в замке Морганы, Гавейн попадает в плен и приговаривается к смертной казни, но ему удается сбежать после победы над гигантской змеей. Затем он пытается одолеть Моргану и убить ее телохранителя-вампира Рагнара. В конце концов, Гавейн не может покончить с жизнью Морганы, но собственные фейри миньоны ведьмы помогают ему заключить ее в тюрьму в Лайонессе. Она клянется отомстить, когда он возвращается в Камелот в качестве героя, чтобы присоединиться к Ордену Круглого стола.
Первоначально игра была разработана Synthetic Dimensions (тогда работавшей под названием DCD, или Dimension Creative Design) как King Arthur: The Quest of The Fair Unknown. Команда разработчиков хвасталась тем, что потратила целый год на исследования для подготовки к производству. Согласно Synthetic Dimensions, они обнаружили, что «известно мало фактов, но есть много несоответствующих полуправд, поэтому игра намеревается подробно описать ранее неслыханную часть истории». В версии игры середины 1994 года, как показано в журнале Edge, персонаж игрока был титульным Fair Unknown (Gingalain), отправленным в Валлийский замок, чтобы спасти королеву. Достигнув замка, игроку пришлось сразиться с различными врагами, включая гигантского змея (здесь есть предыстория, связанная с Questing Beast ), парой магов и несколькими скелетами нежити (сражение на мечах с огромная змея и скелеты фактически представлены в финальной версии, ближе к концу игры в замке Морганы). После завершения этой первоначальной миссии игрок возвращается в Камелот, «где начинается настоящая суть игры» (Хроники Меча начинаются уже в Камелоте), и в игре также будут присутствовать Мерлин и Моргана.
Версия, публично показанная на ECTS '95, называлась «Хроники меча». Игра рекламировалась с использованием профессиональных актеров озвучивания, но их имена не разглашались публично. Он был создан с использованием ПК и компьютеров Amiga и программ рендеринга Imagine и 3D Studio Max (графика сначала создавалась с использованием палитры из 16,7 миллионов цветов, а затем уменьшен до 256 цветов), а также многие другие методы, "включая полноэкранное видео, покадровую анимацию, создание моделей, макияж, рендеринг, боль, и ручная анимация ».
Chronicles of the Sword должен был быть выпущен уже в ноябре или декабре 1994 года, только для ПК Windows платформа и только на одном CD-ROM. Финальная игра представлена на двух дисках и была выпущена 23 февраля 1996 года в Северной Америке и 31 мая 1996 года в Европе. Это была также вторая игра, опубликованная в рамках Psygnosis, основанная на темах Артура, первой из которых была Легенда о Галахаде. Он также был переиздан в 1998 году.
Chronicles of the Sword был перенесен для PlayStation из-за того, что Psygnosis принадлежал Sony, и выпущен в июне 1996 года в Европе и в ноябре 1996 года в Северной Америке. Для продвижения игры Sony проводит конкурсы на победу PlayStation в некоторых журналах, включая Hobby Consolas.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Chronicles of the Sword были встречены в целом плохой критикой. По состоянию на 2014 год версия для ПК имеет средний балл GameRankings, составляющий всего 41%, на основе пяти обзоров. Game Informer, в обзоре которого говорилось, что «наведи и щелкни приключение» гораздо хуже, чем эта [...] угроза с двумя дисками ", даже дал версии для PlayStation награду за худшую видеоигру 1997 года. По словам Майкла Л. Хауса из allgame, Chronicles of the Sword так «разочаровывающая, скучная, неряшливая и ужасная» она »заслуживает награды как« Худшая приключенческая игра »в жанре на сегодняшний день».
Рон Дулин из GameSpot высказал мнение «Хроники Меча» действительно есть некоторые приятные элементы, в первую очередь богато детализированный фон и отличная музыкальная партитура. Но положительные черты лишь отвлекают вас от того факта, что игра сбивает с толку, расстраивает и, что хуже всего, мучительно скучно ". Art Angel из GamePro описал это как «настолько медленное, что это должен был быть простой анимационный фильм». Хотя он похвалил озвучку и чистую синематику, он отметил, что медленные движения персонажа игрока и чрезмерная точность, требуемая при щелчке мышью, делают игру скучной до такой степени, что в нее практически невозможно играть. Зона ПК назвал это игрой, состоящей из «пары красивых головоломок и красивой графики - но мало чего другого», поскольку история «скучная, состоящая из некоторых средневековых стереотипов, представленных в причудливо оформленной среде». Т. Лиам Макдональд из PC Gamer писал: «Synthetic Dimensions создали одни из самых красивых визуальных эффектов, которые когда-либо были в традиционных приключенческих играх, но они забывают вложить в них значимый сюжет и игру. Визуально и На слух, он на высшем уровне, но он не соответствует тому, что имеет значение: содержание ».
Некоторые обзоры подвергали критике даже визуальные эффекты игры. Боб Штраус написал в обзоре 1996 года в Entertainment Weekly, что Гавейн «движется со всей скоростью и энергией рыцаря в 500-фунтовых доспехах», а «отрывистые персонажи, анимированные с помощью компьютера, могли выглядеть впечатляюще. десять лет назад ". Согласно Game Informer, «не только графика полностью хромает, но и интерфейс персонажей медленный и скучный».
В нескольких обзорах особенно критиковался аспект геймплея «охота за пикселями» (вынуждающий игрока изучать все экрана при поиске чего-либо, с чем можно взаимодействовать). В Computer Gaming World Scorpia назвал его «в лучшем случае посредственным продуктом» и добавил, что «любому, кто хочет почувствовать вкус настоящего, лучше прочитать Le Mort d'Arthur. NowGamer дал версии для PlayStation окончательный вердикт «скучно и мучительно МЕДЛЕННО».
На международном уровне оценка игры была менее негативной, но ее оценки по отзывам были в основном средними, в том числе 3/5 в Génération4 во Франции, 50% от Gambler, 60% от Secret Service и 65% от Świat Gier Komputerowych в Польше, а также три из пяти звезд в PC Player и 61% от видеоигр в Германии. Некоторые международные обзоры были более позитивными, как в случае с PC Games в Германии, PCmania в Испании и Svet Kompjutera в Сербии, которые дали ему необычно хорошие оценки 74%, 88% и 79% соответственно.