Chronicles of the Sword

редактировать
Chronicles of the Sword
ChroniclesoftheSwordBoxArtPC. jpg Североамериканская обложка версии для ПК
Developer (s) Synthetic Размеры
Издатель (и) Psygnosis
Продюсер (ы) Крейг Фостер. Билл Аллен (Psygnosis)
Дизайнер (ы) Кевин Балмер
Программист Джон Уайлдсмит
Художник (ы) Найджел Бунегар. Мэтью Стотт. Бен Кларк
Писатели Кейт Копестейк. Дэйв Минто
Композитор (ы) Бен Даглиш
Платформа (ы) MS-DOS, PlayStation
ВыпускWindows .
  • PAL : 31 мая, 1996
  • NA : 23 февраля 1996 г.
PlayStation .
  • PAL : июнь 1996
  • NA : ноябрь 1996 г.
Жанры Приключенческая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Chronicles of the Sword - это приключенческая игра, разработанная Synthetic Dimensions и выпущенная Psygnosis в 1996 для платформ MS-DOS и Sony PlayStation. Игра, первоначально названная «King Arthur: The Quest of The Fair Unknown», основана на легендах о короле Артуре и использует интерфейс «укажи и щелкни». «Хроники меча» рассказывают историю молодого рыцаря Гавейна в квесте, чтобы спасти Камелот от коварной королевы-ведьмы Морганы. Он получил в основном отрицательные отзывы.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
    • 2.3 Персонажи
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Chronicles of the Sword - это приключенческая игра от третьего лица, основанная на point -and- click графическом изображении. символы на основе спрайтов в 3D предварительно обработанных средах с переключением точек обзора (аналогично Alone in the Dark ). пользовательский интерфейс игры использует контекстно-чувствительный курсор для движения и действий, а также классическую систему приключенческих разговоров, основанную на выборе вариантов диалога. Он также включает в себя несколько элементов экшн-игры в виде простых боевых последовательностей, которые интерактивны только на уровне сложности Обычный и автоматизированы (показаны как кат-сцены ) при настройке Easy.

Сюжет

Сеттинг

История меча и колдовства разворачивается в Альбионе, субримской Британии, около 420. Игрок принимает на себя роль Гавейна, молодого рыцаря-ученика, которого король Артур посвятит в сан, который пытается отстоять добродетели своего мирного и процветающего королевства. Мерлин приказал Гавейну найти и победить королеву Моргану, сводную сестру Артура и злобную колдунью, прежде чем она сможет уничтожить Артура и захватить трон Альбиона.

История

Игра начинается с того, что Моргана жестоко убивает придворного священника замка короля Артура в Камелоте, расположенном как раз в тот момент, когда Гавейну собирались получить его рыцарское звание.. Она планирует раскрыть всему миру роман сэра Ланселота Дю Лака и леди Гвиневра, что поможет ей свергнуть Артура и захватить власть. Придворный волшебник Мерлин обнаружил ее гнусные планы, и ничего не знающий Гавейн использует Мерлин, чтобы заставить Моргану явиться перед королем. Моргану судят за измену и приговаривают к изгнанию из королевства, но затем она открыто объявляет ему войну и использует свои сверхъестественные силы, чтобы убить охранников и исчезнуть. После того, как более поздние попытки Морганы убить Артура пресекаются Мерлином, король, наконец, решает, что ее нужно остановить раз и навсегда, и приказывает найти и убить. Затем Мерлин выбирает Гавейна в качестве инструмента уничтожения Морганы.

Молодой рыцарь решается отыскивать различные предметы для создания особого кольца, которое обеспечит ему иммунитет от черной магии Морганы, которая знает о своей миссии и попытается уничтожить его. С кольцом Гавейн наконец отправляется в путешествие, чтобы избавить мир от Морганы, которая спряталась в неприступной крепости на острове Лайонесс. По дороге туда появляется Моргана, чтобы убить спутницу Гавейна, ее бывшую слугу по имени Хели. Оказавшись в замке Морганы, Гавейн попадает в плен и приговаривается к смертной казни, но ему удается сбежать после победы над гигантской змеей. Затем он пытается одолеть Моргану и убить ее телохранителя-вампира Рагнара. В конце концов, Гавейн не может покончить с жизнью Морганы, но собственные фейри миньоны ведьмы помогают ему заключить ее в тюрьму в Лайонессе. Она клянется отомстить, когда он возвращается в Камелот в качестве героя, чтобы присоединиться к Ордену Круглого стола.

Персонажи

  • Гавейн - персонаж игрока, старший сын Короля Лота и Сестра Артура Моргауза. Гавейн прибыл в Камелот накануне вечером перед началом игры, после того как сэр Ланселот назначил его рыцарем Круглого стола короля Артура. Позже Мерлин приказывает ему выполнить казнь Морганы, используя все имеющиеся в его распоряжении средства. Гавейн выбран для этой задачи именно из-за его молодости и отсутствия опыта, поскольку Мерлин надеется, что это запутает и льстит тщеславной Моргане.
  • Королева Моргана - Главный антагонист игры, Моргана - аморальная сводная сестра короля Артура. который постоянно замышляет против него заговоры и желает быть правителем всего Альбиона. Она - ведьма великой темной силы, которая когда-то многому научилась своему колдовству от самого Мерлина, но теперь они с Мерлином - заклятые соперники, и их прошлая близость ничего для них не значит. Моргана предприняла множество покушений на жизнь Артура и, по слухам, стоит за множеством загадочных смертей и исчезновений, но никогда не оставила никаких следов своей причастности. Похотливая роковая женщина необычайной красоты, Моргана - мастер интриг и обмана, и даже без ее магических сил она могла бы стать опасным противником. Как и Мерлин, Моргана полубессмертна, что требует от Гавейна магического захвата ее души, чтобы победить ее.
  • Мерлин (Мердин) - Мерлин - могущественный колдун, которому несколько сотен лет и, возможно, он родился в Атлантиде. Мерлин был влиятельной фигурой в течение очень долгого времени, работая над достижением более великой цели, известной никому, кроме него самого. Он был советником Вортигерна, последнего великого короля Британии. Когда Амброзиус Аврелиан и Утер Пендрагон убили Вортигена и украли его трон, Мерлин, казалось, изменил свою преданность и поддерживал Амброзиуса до его смерти, а затем Утера, когда он унаследовал его. Ходят слухи, что у них с Морганой был короткий взрывной роман, но теперь они заклятые враги. Мерлин пьет и часто ведет себя бессердечно в отношениях с другими людьми.
  • Король Артур (Артус) - Артур - благородный король Британии, культивирующий идеал рыцарского рыцаря, действующего в соответствии с благородным кодексом поведения. Он начал общение за Круглым столом после того, как вынул меч из камня, тем самым исполнив пророчество и доказав свое право на власть. Много лет назад Мерлин сообщил Артуру, что однажды его обманом заставили лечь в постель с Морганой, замаскированного заклинанием, и их союз стал орудием смерти Артура. Артур нежно любит свою жену Гвиневеру, но проецирует на нее идеал, которому она никак не может соответствовать.
  • Королева Гвиневра - Гвиневра, жена короля, красивая молодая королева, которая одевается и ходит так, что соблазнит большинство мужчин при дворе. Ей нравится флиртовать с молодыми рыцарями - привычка, которую король находит раздражающей. Леди Гвиневра умна, но слишком молода и неопытна, чтобы предлагать Артуру помощь и быть доверенным лицом. Моргана хочет использовать свой роман с Ланселотом в своем заговоре против Артура.
  • Рагнар - Рагнар - садистский саксонский вампир, живущий в Лайонессе. Он полностью предан Моргане, презирает смертных, и его очень трудно уничтожить.
Разработка

Первоначально игра была разработана Synthetic Dimensions (тогда работавшей под названием DCD, или Dimension Creative Design) как King Arthur: The Quest of The Fair Unknown. Команда разработчиков хвасталась тем, что потратила целый год на исследования для подготовки к производству. Согласно Synthetic Dimensions, они обнаружили, что «известно мало фактов, но есть много несоответствующих полуправд, поэтому игра намеревается подробно описать ранее неслыханную часть истории». В версии игры середины 1994 года, как показано в журнале Edge, персонаж игрока был титульным Fair Unknown (Gingalain), отправленным в Валлийский замок, чтобы спасти королеву. Достигнув замка, игроку пришлось сразиться с различными врагами, включая гигантского змея (здесь есть предыстория, связанная с Questing Beast ), парой магов и несколькими скелетами нежити (сражение на мечах с огромная змея и скелеты фактически представлены в финальной версии, ближе к концу игры в замке Морганы). После завершения этой первоначальной миссии игрок возвращается в Камелот, «где начинается настоящая суть игры» (Хроники Меча начинаются уже в Камелоте), и в игре также будут присутствовать Мерлин и Моргана.

Версия, публично показанная на ECTS '95, называлась «Хроники меча». Игра рекламировалась с использованием профессиональных актеров озвучивания, но их имена не разглашались публично. Он был создан с использованием ПК и компьютеров Amiga и программ рендеринга Imagine и 3D Studio Max (графика сначала создавалась с использованием палитры из 16,7 миллионов цветов, а затем уменьшен до 256 цветов), а также многие другие методы, "включая полноэкранное видео, покадровую анимацию, создание моделей, макияж, рендеринг, боль, и ручная анимация ».

Релиз

Chronicles of the Sword должен был быть выпущен уже в ноябре или декабре 1994 года, только для ПК Windows платформа и только на одном CD-ROM. Финальная игра представлена ​​на двух дисках и была выпущена 23 февраля 1996 года в Северной Америке и 31 мая 1996 года в Европе. Это была также вторая игра, опубликованная в рамках Psygnosis, основанная на темах Артура, первой из которых была Легенда о Галахаде. Он также был переиздан в 1998 году.

Chronicles of the Sword был перенесен для PlayStation из-за того, что Psygnosis принадлежал Sony, и выпущен в июне 1996 года в Европе и в ноябре 1996 года в Северной Америке. Для продвижения игры Sony проводит конкурсы на победу PlayStation в некоторых журналах, включая Hobby Consolas.

Reception
Reception
Общий балл
AggregatorScore
GameRankings 41% (ПК)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 1/5 звезды
Game Informer 2/10
GameSpot 4,2 / 10
PC Gamer (Великобритания) 65%
PC Zone 68% (1996). 56% (1998)
Computer Games Magazine 1/5
Компьютерный плеер6/10
Entertainment Weekly D
Just AdventureC
NowGamer 4.3 / 10
Компьютерные игрыC+

Chronicles of the Sword были встречены в целом плохой критикой. По состоянию на 2014 год версия для ПК имеет средний балл GameRankings, составляющий всего 41%, на основе пяти обзоров. Game Informer, в обзоре которого говорилось, что «наведи и щелкни приключение» гораздо хуже, чем эта [...] угроза с двумя дисками ", даже дал версии для PlayStation награду за худшую видеоигру 1997 года. По словам Майкла Л. Хауса из allgame, Chronicles of the Sword так «разочаровывающая, скучная, неряшливая и ужасная» она »заслуживает награды как« Худшая приключенческая игра »в жанре на сегодняшний день».

Рон Дулин из GameSpot высказал мнение «Хроники Меча» действительно есть некоторые приятные элементы, в первую очередь богато детализированный фон и отличная музыкальная партитура. Но положительные черты лишь отвлекают вас от того факта, что игра сбивает с толку, расстраивает и, что хуже всего, мучительно скучно ". Art Angel из GamePro описал это как «настолько медленное, что это должен был быть простой анимационный фильм». Хотя он похвалил озвучку и чистую синематику, он отметил, что медленные движения персонажа игрока и чрезмерная точность, требуемая при щелчке мышью, делают игру скучной до такой степени, что в нее практически невозможно играть. Зона ПК назвал это игрой, состоящей из «пары красивых головоломок и красивой графики - но мало чего другого», поскольку история «скучная, состоящая из некоторых средневековых стереотипов, представленных в причудливо оформленной среде». Т. Лиам Макдональд из PC Gamer писал: «Synthetic Dimensions создали одни из самых красивых визуальных эффектов, которые когда-либо были в традиционных приключенческих играх, но они забывают вложить в них значимый сюжет и игру. Визуально и На слух, он на высшем уровне, но он не соответствует тому, что имеет значение: содержание ».

Некоторые обзоры подвергали критике даже визуальные эффекты игры. Боб Штраус написал в обзоре 1996 года в Entertainment Weekly, что Гавейн «движется со всей скоростью и энергией рыцаря в 500-фунтовых доспехах», а «отрывистые персонажи, анимированные с помощью компьютера, могли выглядеть впечатляюще. десять лет назад ". Согласно Game Informer, «не только графика полностью хромает, но и интерфейс персонажей медленный и скучный».

В нескольких обзорах особенно критиковался аспект геймплея «охота за пикселями» (вынуждающий игрока изучать все экрана при поиске чего-либо, с чем можно взаимодействовать). В Computer Gaming World Scorpia назвал его «в лучшем случае посредственным продуктом» и добавил, что «любому, кто хочет почувствовать вкус настоящего, лучше прочитать Le Mort d'Arthur. NowGamer дал версии для PlayStation окончательный вердикт «скучно и мучительно МЕДЛЕННО».

На международном уровне оценка игры была менее негативной, но ее оценки по отзывам были в основном средними, в том числе 3/5 в Génération4 во Франции, 50% от Gambler, 60% от Secret Service и 65% от Świat Gier Komputerowych в Польше, а также три из пяти звезд в PC Player и 61% от видеоигр в Германии. Некоторые международные обзоры были более позитивными, как в случае с PC Games в Германии, PCmania в Испании и Svet Kompjutera в Сербии, которые дали ему необычно хорошие оценки 74%, 88% и 79% соответственно.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:11:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте