Курсор (пользовательский интерфейс)

редактировать
Мигающий текстовый курсор при вводе Википедии.

На компьютере пользовательский интерфейс, курсор - это индикатор, используемый для отображения текущей позиции взаимодействия с пользователем на мониторе компьютера или другом устройстве отображения который будет реагировать на ввод от текстового ввода или указывающего устройства. Курсор мыши также называется указателем из-за его сходства в использовании с указателем .

Содержание

  • 1 Происхождение термина
  • 2 Текстовый курсор
    • 2.1 Двунаправленный текст
  • 3 Курсор мыши
    • 3.1 Двутавровый указатель
  • 4 3D-курсор
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение термина

Курсор на латыни означает "бегун". Курсор - это имя, присвоенное прозрачному слайду с выгравированной линией волос, которое используется для отметки точки на линейке слайдовой линейки. Затем термин по аналогии был перенесен на компьютеры.

Текстовый курсор

Курсор для командной строки Windows (отображается в виде подчеркивания в конце строки)

В большинстве интерфейсов командной строки или текстовый курсор, также известный как caret, представляет собой подчеркивание, сплошной прямоугольник или вертикальную линию, которая может мигать или непрерывно указывать, где будет находиться текст помещается при вводе (точка вставки ). В текстовом режиме отображается, было невозможно показать вертикальную полосу между символами, чтобы показать, где будет вставлен новый текст, поэтому вместо этого использовалось подчеркивание или курсор. В ситуациях, когда использовался блок, блок обычно создавался путем инвертирования пикселей символа с использованием логической математической функции исключающее или. В текстовых процессорах и современного дизайна на растровых дисплеях обычно используется вертикальная полоса.

Обычно курсор можно перемещать, нажимая различные клавиши. К ним относятся четыре клавиши со стрелками , клавиши Page Up и Page Down, клавиша Home, клавиша End и различные клавиши комбинации, включающие клавишу-модификатор , например, управляющую клавишу. Положение курсора также можно изменить, переместив указатель мыши в другое место в документе и щелкнув.

Мигание текстового курсора обычно временно приостанавливается при его перемещении; в противном случае курсор может изменить положение, когда он не виден, что затруднит отслеживание его местоположения.

В некоторых интерфейсах используется подчеркивание или тонкая вертикальная полоса, чтобы указать, что пользователь находится в режиме вставки, режиме , где текст будет вставлен в середине существующего текста и более крупный блок, указывающий, что пользователь находится в режиме overtype, где вставленный текст будет перезаписывать существующий текст. Таким образом, блочный курсор можно рассматривать как фрагмент выделенного текста шириной в один символ, поскольку при вводе текста текст «в» курсоре заменяется новым текстом.

Двунаправленный текст

Вертикальный текстовый курсор с маленьким выступом, указывающим влево или вправо, служит для указания направления потока текста в системах, поддерживающих двунаправленный text, поэтому программисты обычно называют его «двунаправленным курсором». В некоторых случаях курсор может разделиться на две части, каждая из которых указывает, где должен быть вставлен текст слева направо и справа налево.

Курсор мыши

Общие роли курсора для набора курсоров.

Указатель или курсор мыши повторяют движения указательного устройства , обычно мыши, сенсорной панели или трекбола. Этот вид курсора используется для управления элементами графического пользовательского интерфейса, такими как меню, кнопки, полосы прокрутки или любые другие виджет. Его можно назвать «указателем мыши», потому что мышь является доминирующим типом указывающего устройства, используемого с настольными компьютерами.

двутавровым указателем

двутавровым указателем.

двутавровым лучом указатель (также называемый I-курсором) - это курсор в форме заглавной буквы «I» с засечками. Назначение этого курсора - указать, что текст под курсором может быть выделен, а иногда вставлен или изменен.

3D-курсор

Пример 3D-курсора в среде 3D-моделирования (в центре).

Идея использования курсора в качестве маркера или точки вставки для новых данных или преобразований, таких как поворот, может быть распространена на среду 3D-моделирования. Blender, например, использует 3D-курсор, чтобы определить, где будут происходить будущие операции.

См. Также

  • Сьюзан Кэре, разработчик нескольких распространенных форм курсора

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Курсор.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте