Imagine Software

редактировать

Imagine Software
ПромышленностьВидеоигры
FateБанкрот
Преемник
Основана17 сентября 1982 г.; 38 лет назад (1982-09-17)
Основатели
  • Марк Батлер
  • Дэвид Лоусон
  • Юджин Эванс
Несуществующий9 июля 1984
Штаб-квартираMasons Building, Exchange Street East, Liverpool L2 3PN, Соединенное Королевство
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
Ключевые люди
  • Ян Хетерингтон
  • Дэвид Лоусон
  • Марк Батлер
  • Брюс Эверисс
ПродуктыКомпьютерные игры
Количество сотрудников80

Imagine Software был британцем Разработчик видеоигр из Ливерпуля, который просуществовал недолгое время в начале 1980-х, первоначально производя программное обеспечение для ZX Spectrum и VIC-20. Компания быстро завоевала известность и была известна своим безупречным высокобюджетным подходом к упаковке и рекламе (в то время, когда это не было обычным явлением в британской индустрии программного обеспечения), а также саморекламой и амбициями.

После громкой кончины Imagine из-за растущих долгов в 1984 году это имя было куплено и использовалось в качестве лейбла Ocean Software до конца 1980-х.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранний успех
    • 1.2 Финансовые проблемы и упадок
    • 1.3 Наследие
    • 1.4 В других медиа
  • 2 Megagames
  • 3 игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Основание и ранний успех

Imagine Software была основана в 1982 году бывшими членами Bug-Byte, включая Марка Батлера., Дэвид Лоусон и Юджин Эванс. Батлер и Эванс ранее работали в Microdigital, одном из первых компьютерных магазинов в Великобритании. Владелец Microdigital Брюс Эверисс был приглашен присоединиться к компании для повседневного управления компанией и управления PR-отделом. Imagine Software выпустила несколько очень успешных игр, в том числе Arcadia для Vic 20 и ZX Spectrum в течение 1982 и 1983 годов, но некоторые игры поставлялись с серьезными, игровыми устранение ошибок. За этот период компания выросла в размерах, в какой-то момент в ней работало более 80 человек, большое количество для того времени, и она потратила большие суммы денег на служебные автомобили и основание гоночной команды для участия в гонках на острове Мэн TT.

Финансовые проблемы и упадок

Слухи о финансовом положении Imagine начали циркулировать в декабре 1983 года после того, как стало известно, что ее рекламные счета не были оплачены на сумму около 50 000 фунтов стерлингов. В следующем году долги росли, счета за дополнительную рекламу и ленту дублировались неоплаченными, и Imagine была вынуждена продать права на свои игры Beau Jolly, чтобы собрать деньги. Затем компания приобрела общенациональную известность, когда в следующем году ее сняла съемочная группа документального фильма BBC , в то время как компания переживала грандиозный крах. Марк Батлер также появился в дневной программе Thames Television в 1984 году, рассказывая о своем опыте миллионера, потерявшего деньги в молодом возрасте.

28 июня 1984 г. судебный приказ был выдан против Imagine VNU Business Press в отношении денег, причитающихся за рекламу в журнале Personal Computer Games, и компания была ликвидирована 9 июля 1984 г. в Высоком суде в Лондоне после того, как она не смогла собрать 10 000 фунтов стерлингов, необходимых для выплаты этого долга (хотя к этому времени общая сумма долга до сотен тысяч фунтов).

Legacy

Бывшие программисты создали Psygnosis и Denton Designs. Бэк-каталог компании принадлежал Beau Jolly, а права на лейбл Imagine были приобретены Ocean Software, которая в основном использовала его для публикации домашних компьютеров преобразований популярных аркадных игр.. Последняя игра под названием Imagine была выпущена в 1989 году.

В других СМИ

Интерактивный фильм Black Mirror Bandersnatch, выпущенный в 2018 году, намекает на Imagine Software и неудачную работу по созданию Bandersnatch. Фильм начинается 9 июля 1984 года, в день закрытия Imagine, и включает в себя кадр с обложки Crash, рассказывающий о закрытии. В рамках фильма вымышленная компания-разработчик программного обеспечения Tuckersoft, разработавшая игры для Commodore 64 и ZX Spectrum, связывает свое финансовое будущее с попыткой создания Bandersnatch, а в некоторых сценариях обанкротилась после того, как игра не появилась.

Megagames

Imagine намеревался разработать шесть так называемых «Megagames», наиболее известными из которых были Psyclapse и Bandersnatch. Эти игры были разработаны, чтобы раздвинуть границы аппаратного обеспечения того времени, даже в той степени, в которой они были предназначены для выпуска с аппаратными надстройками, которые увеличили бы возможности компьютера, а также защитили бы от пиратство. Игры широко рекламировались и продавались в розницу примерно по 30 фунтов стерлингов - дорогой ценник, когда средняя цена игры в то время составляла 7,20 фунтов стерлингов, - но крах Imagine означал, что они оставались парообразными и никогда не видели дневной свет.

В документальном фильме BBC выяснилось, что игра Psyclapse была не более чем бумажным наброском, хотя позже название было использовано для суб-лейбла Psygnosis.

Bandersnatch was впоследствии приобретена и завершена другой компанией Finchspeed. В конечном итоге он был выпущен под другим именем, Brataccas, для 16-битных форматов Atari ST, Amiga и Macintosh Psygnosis.

Games

As Imagine Software

Как лейбл Ocean Software

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:58:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте