Thames Television

редактировать
Бывшая франшиза сети ITV
Thames Television
ТипРегион телевизионной сети
БрендингТемза
СтранаАнглия
Первый эфир дата30 июля 1968 г.; 52 года назад (1968-07-30)
Слоган Талант для телевидения
ТВ-передатчикиКристал Пэлас, Блюбелл-Хилл, Кройдон
Штаб-квартираTeddington Studios
Вещательная зонаБольшой Лондон
ВладелецThorn EMI (51%) и British Electric Traction (49%) (до 1993 г.). Pearson Television (с 1993 г.). FremantleMedia (с 2000 г.)
Ключевые людиДжереми Айзекс, Брайан Каугилл, Брайан Теслер, Дэвид Элстейн, Ричард Данн
Расторгнутый31 декабря 1992 г. ; 27 лет назад (1992-12-31)
Формат изображения576i
Принадлежность (а) ITV
ЯзыкАнглийский
ЗамененоRediffusion London
Заменено наФранчайзи ITV: Carlton Television. Продюсерская компания: Talkback Thames
Дочерняя компанияEuston Films

Thames Television, обычно упрощенное до Thames, было держателем франшизы для региона британской ITV телевизионной сети, обслуживающей Лондон и прилегающие районы с 30 июля 1968 года до ночи 31 декабря 1992 года. Телевидение Темзы транслировало с 9:25 утра понедельника до 17:15 дня пятницы (19:00 вечера пятницы до 1982 года), в это время оно передавалось LWT. Она продолжала работать в качестве независимой продюсерской компании до 2003 года.

Созданная как совместная компания, она объединила телевизионные интересы British Electric Traction (торговалась как Associated-Rediffusion ) с 49%, и Associated British Picture Corporation - вскоре перешедшая к EMI - владеет 51%. Это был телеведущий, продюсер и заказчик программ, делающий шоу как для местного региона, так и для сетевого взаимодействия в регионах ITV. Британское кино представленной Темзу как обслуживающая столицу и сеть долгой службы широкой публики, некоторые из которых либо продолжаются, либо хорошо известны сегодня ». Темза освещала спектр коммерческого общественного телевидения с сильным сочетанием драмы, текущих событий и комедии.

После того, как Thames была приобретена FremantleMedia, она была объединена с другой компанией Fremantle, Talkback Productions, чтобы сформировать новую независимую продюсерскую компанию Talkback Thames ; Следовательно, Темзаала перестать существовать как отдельный объект. Однако 1 января 2012 года бренд Thames был возрожден, и Talkback Thames теперь разделен на четыре разных лейбла: Boundless, Retort, Talkback и Thames в рамках недавно созданного производственного подразделения FremantleMedia UK.

Содержание

  • 1 Запуск и 1970-е
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 ABC теряет рынки
    • 1.3 Повторное распространение раздражает рынки
    • 1.4 ABC и повторное распространение становится Thames
    • 1.5 Studios
    • 1.6 Раннее программы
    • 1.7 Производственные отношения до конца 1979 года
  • 2 С 1980 по 1992 год
    • 2.1 Дальнейшее программирование
    • 2.2 Споры о программировании
    • 2.3 Производственные отношения в эпоху Тэтчер
    • 2.4 Площадь и собственность
    • 2.5 Потеря франшизы
  • 3 Телевидение и кино
    • 3.1 Документальное кино
    • 3.2 Комедия
    • 3.3 Развлечения
    • 3.4 Игровые шоу
    • 3.5 Драма
    • 3.6 Фактический
    • 3.7 Детский
  • 4 Бренд и презентация
  • 5 С 1992 г.
  • 6 Культура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Запуск и 1970-е годы

Предпосылки

С момента своего образования в 1954 году Независимое телевизионное управление годы (ITA) предлагало различные услуги по работе в будние и выходные дни в своих первых трех сетевых пунктах Независимое телевидение, в Район Лондона, Мидлендс и Север. Первоначальные шесть контрактов были распределены между компаниями. Associated-Rediffusion (Rediffusion) выиграла лондонскую службу будних дней, а Associated Television (ATV) работала по выходным. ATV также выиграла обслуживание в будние дни в Мидлендсе, а ABC Weekend TV обеспечила обслуживание в выходные. Granada Television выиграла дневное вещание на Севере, а ABC - по выходным.

Географические и структурные изменения в сети, которые начали работу в 1967 году и начали работу в 1968 году. В рамках этих изменений отдельного обслуживания в выходные дни было отменено в Мидлендсе. и Норт, который вместо этого будет обслуживаться по единому семидневному графику. График с разделом рабочих дней и выходных в Лондоне остался прежним, хотя контракт на выходные был расширен и теперь включает вечера пятницы, но был открыт для новых кандидатов.

ABC теряет рынки

В результате изменений в расписании ABC может потерять оба своих продаваемых рынка, услуги выходного дня, которые исчезнут. Следовательно, ABC подала заявку как на семидневную операцию в Мидлендсе, так и на контракт на обслуживание Лондона в выходные дни, отдав предпочтение последнему. Многие ждали, что получает компания франшизу на выходные в Лондоне. Вместо этого, после впечатляющей заявки консорциума во главе с Дэвидом Фростом и другими, этот рынок был отдан тому, что стало London Weekend Television.

. Это к серьезной проблеме для ITA, поскольку ABC была популярная станция. Вызывали восхищение ее управление станцией и стиль презентации. В то время как они все еще боролись за семидневную службу в Мидлендсе, было ясно, что это выиграет ATV, которая также была получателем большого дохода, получив премию королевы за экспорт в 1966 году.

Повторная диффузия раздражает ITV

В программировании Rediffusion изначально считался скучным, но в предыдущем раунде контрактов 1964 года он заново изобрел себя, отказавшись от названия Associated-Rediffusion в пользу модного Rediffusion London, чтобы отразить культурные изменения того времени, применительно к изменению журнала выпуска.

Ко времени переговоров 1967 года Повторное распространение считала, что продление контракта на обслуживание в будние дни в Лондоне было формальностью, и ее заявление отражало это самоуспокоенность: компания своевольно отнеслась к ITA во время интервью. В первые дни ITV, компания упорно трудилась, чтобы сохранить сеть на воздухе во время финансовых кризисов, которые угрожают крах других компаний, в частности, Гранада. Сообщалось, что председатель Rediffusion сэр Джон Спенсер Уиллс посчитал, что ITA в долгу перед его компанией за это, и этот комментарий особенно раздражал руководство. Во время собеседования несколько членов руководства Rediffusion также участвовали в интервью для кандидатов из других регионов, в основном консорциума, членом которого был Дэвид Фрост, а также в интервью для Rediffusion, что заставило ITA усомниться в лояльности.

ABC и Rediffusion становятся Темзой

Результатом, предложенным ITA, был «брак по дробовику » между ABC и Rediffusion. «Объединение этих двух компаний, - объявил председатель ITA лорд Хилл, - казалось Управлению, дает возможность создать программную компанию настоящего превосходства». Образовавшаяся компания получила контракт на обслуживание Лондона в будние дни.

Контроль над компанией будет передан ABC, что непопулярно для Rediffusion. Ставя под сомнение решение ITA, повторная попытка замедлить слияние: только угроза передачи лицензии ABC заставила его отступить. Чтобы помочь перераспределению финансово, ITA, чтобы у новой компании было два набора акций: голосующие акции, которые позволили ABC иметь контроль (с 51%), и акции категории B, которые должны быть разделены поровну между двумя, таким образом разделяя выгод честно. Структура новой компании также была проблема. Слияние двух держателей контрактов Associated British Cinemas (Television) Limited и Rediffusion Television Limited невозможно из-за внутренней политики, как и влияние их соответствующих материнских компаний Associated British Picture Corporation и Британская электротяга. Ответом оказалась новая холдинговая компания Thames Television (Holdings) Ltd. (материнская компания ABC, Associated British Picture Corporation была поглощена EMI в 1969 г., в 1979 г. г. стал частью Thorn EMI.)

ITA заказала управляющему директору ABC Говарду Томасу и его директору программ Брайану Теслеру будут назначены на аналогичных должностях на новой станции, единственные лица, названные или способы во всех 15 наградах за франшизу. ABC контрольный пакет акций новой компании, и состав ее совета директоров главным образом (в итоге и полностью) принадлежит ABC. Использование старых студий ABC в Теддингтоне означало, что персонал был преимущественно из ABC, хотя в Kingsway работали бывшие Rediffusion.

После некоторого обсуждения названия новой компании - некоторые директора отдали предпочтение ABC London, в то время как другие предложили Tower Television отразить Почтовый Тауэр и Лондонский Тауэр - оно было названо «Телевидение Темзы» в честь реки Темзы. Это название ранее рассматривалось и отклонялось лондонским выходным днем.

30 июля 1968 г. Темза начала вещание на Лондон. Первая неделя была сорвана спорадической забастовкой; На следующей неделе акция распространилась на весь ITV и привела к созданию управляемой службы экстренной помощи ITV примерно на две недели.

Каждую неделю вещание Темзы с начала передач в понедельник до передачи его Лондонскому телевидению выходного дня в 19:00 в пятницу. (С 1982 года время передачи было 17:15.)

Studios

Главный студийный комплекс Темзы в Теддингтоне

Бывшие студии ABC в Теддингтоне стали основной производственной базой Темзы. Корпоративная база Thames переехала в недавно построенные студии и офисы на Euston Road (рядом с Euston Tower ) в 1970 году, когда она отказалась от Television House, бывшего лондонского Повторная диффузия. штаб-квартира. Студии в Теддингтоне были очень востребованы, поскольку они участвовали в экспериментах с цветом и уже были частично преобразованы к моменту изменения франшизы, и поэтому былиребованы как Thames, так и LWT.

Когда была создана Thames, новая компания приобрела множество других объектов собственности бывших владельцев франшизы. Главный студийный комплекс Rediffusion на Уэмбли был сдан в аренду London Weekend Television по приказу ITA, а продан Lee International в 1977 году. База ABC в Мидлендсе в Астоне, Бирмингем (см. Alpha Television ), находящийся в совместном владении с ATV, был продан в 1971 году, когда ATV переехала в новые помещения для цветного телевидения. Его северная база в Дидсбери, Манчестер использовалась Yorkshire Television до завершения строительства его Kirkstall Road Studios в Лидсе и в итоге продана в Манчестерский политехнический институт в 1970 году отказом от аренды офисов продаж в центре Манчестера.

Ранние программы

Телевизионная камера Thames - Marconi Mark 3 - в Национальном музее науки и средств массовой информации, Брэдфорд

Станция продолжала форматы, унаследованные от своих предшественников. К ним развлекательное шоу Opportunity Knocks, Armchair Theater, последняя серия Мстителей и детективные триллеры Каллан и . Public Eye, все унаследовано от ABC. Комедия «Не настраивай свой сет», тем не менее, возникла с «Rediffusion» и, если номинально являлась детским шоу, была одним из предшественников «Летающий цирк Монти Пайтона».

более обычных ситкомов, все из которых начались ранние годы Темзы, включая Отец, дорогой отец (1968–73), Сид Джеймс автомобиль Благослови этот дом (1971–76) и Love Thy Neighbor (1972-76), с неоднозначным подходом к расовым отношениям. Другой ситком, Человек о доме (1973–76), был достаточно успешным для двух спин-оффов: Джордж и Милдред (1976–80) и Гнездо Робина (1977-81). Компания принимает формат This Is Your Life в 1969 году, через несколько лет после того, как BBC закрыла шоу в 1964 году. Еще одним фаворитом BBC был комик Бенни Хилл, звезда Шоу Бенни Хилла (1969–89), с которым был заключен контракт. Хилл провел большую часть оставшейся части своей карьеры в Темзе.

Угольное шоу, отмененное в 1967 году BBC, теперь транслируется на Темзе и начинается в первый день передачи. Это продолжалось после выхода на пенсию Гарри Корбетта в 1975 году вместе с его сыном Мэтью Корбеттом и продолжалось на Темзе до конца 1992 года. Компания также подготовила детское шоу Сорока, который начался в 1968 году и был задуман как соперник Голубого Питера на BBC 1 и Люди будущего (1973–79), научная фантастика. серии. Для детей дошкольного возраста существует программа Rainbow, которая началась в 1972 году и длилась 20 лет. В программе использовались анимация и графика, созданная Cosgrove Hall, дочерней компанией Thames, основанной в 1972 году, которая создавала мультсериалы для детей. В часы после «Радуги» и перед детским автоматом транслировалась журнальная программа «Добрый день». Это началось после того, как IBA разрешила внешкольное вещание в этот период дня, когда правительство ослабило правила в отношении дневного телевидения и включило выпуски интервью, проводимые такими вещательными компаниями, как Mavis Nicholson, а также еженедельную программу для потребителей, которая со временем стала самостоятельной программой; Деньги идут кругом.

Гораздо более престижным был Мир на войне (1973–74), история Второй мировой войны, состоящая из 26 частей, с использованием невидимых кадров и интервью, часто с участием высокопоставленных участников. Сериал, рассказанный сэром Лоуренсом Оливье, был заказан в 1969 году, на создание потребовалось четыре года и стоил рекордные 4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 47 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году).

Тем временем Темза приобрела репутацию драматического сериала с такими сериалами, как «Дженни, леди Рэндольф Черчилль» (1974), где Ли Ремик была матерью Уинстона Черчилля. Он получил премию «Эмми» как лучший сериал в своей категории, как и Эдвард и миссис Симпсон (1978) о кризисе отречения позже. Другие успешные сериалы в жанре этого периода включают Rock Follies (1976) и Armchair Thriller (1978-80). Эти программы были сделаны в тогдашнем стандартном «гибридном» формате студийного видео / локационного фильма, но британская промышленность отказывалась от многокамерного студийного формата для драмы, за исключением мыла, к созданию жанра полностью на пленке. Филиал Thames Euston Films основан в 1971 году для того, чтобы специализироваться на выпуске драматических фильмов, полностью снятых на пленку, что в то время было редкостью. Юстон снялся в полицейских сериалах Суини (1975–78), Danger UXB (1979) и Minder (1979–94), а также последнее появление Самое известное творение Найджела Книла в Quatermass (1979). В ту эпоху Юстон также снял отдельные драмы, такие как Обнаженный государственный служащий (1975).

1 декабря 1976 года панк-группа Sex Pistols взяла интервью в прямом эфире в программе регионального новостного журнала Темзы Сегодня. Члены группы выругались во время интервью с Биллом Гранди. Гранди в своем вступлении сказал, что они «пьяны, как и я», но позже, что его комментарий был шуткой и позволил ненормативной лексике проиллюстрировать характер людей в группе. Интервью занимало две минуты в конце программы, но производственная группа опасалась неприятностей в студии, если они остановят передачу прямо в эфире. Телефонный коммутатор Темзы был забит жалобами зрителей. Отвечая на инцидент, Темз сказал в своем заявлении: «Программа была запущена, невозможно предвидеть язык, который будет работать». Пресса продолжала интересоваться инцидентом в течение нескольких дней. Гранди был отстранен, и вскоре после этого закончился Сегодня; его карьера так и не восстановилась. Со временем Thames заменила Сегодня более традиционным предложением новостей, которое можно увидеть на других станциях ITV. Thames at Six была спущена на воду, позже Thames News.

В 1978 году Thames заключила контракт с Morecambe Wise. Комики работали на BBC с 1968 года, добившись большого национального успеха, но решающим фактором, побудившим игроком покинуть корпорацию, стало предложение сыграть их в главных ролях в фильме, снятом дочерней компании Euston Films. Ведущий сценарист комедийного дуэта Эдди Брабен изначально не переехал с ними на ITV, и из-за слабого здоровья Эрика Моркамба новые шоу так и не завоевали аудиторию и не достигли оценки той, которой они пользовались ранее.

Одним из первых ведущих был радио-диджей Том Эдвардс.

Отношения в промышленности до конца 1979 года

Как и большинство ITV, Темза была охвачена конфликтами с профсоюзами., в частности, Ассоциация кинематографистов, телевидения и технических специалистов (ACTT ). Летом 1975 года в результате двухнедельной забастовки технических специалистов был остановлен весь ITV, и технический персонал был откуплен с повышением заработной платы на 35%. Два года спустя, в мае 1977 года, произошла еще одна забастовка, когда отказались использовать новое видеооборудование. Темза уволила всех технических специалистов за нарушение контракта. В следующем месяце обе стороны отказались от решения проблемы, и все технические специалисты вернулись к работе.

Самый сильный удар по сети был нанесен по Темзе. Неспособность достичь соглашения о повышении заработной платы и надбавках за смену в раунде заработной платы 1979 г. привела к тому, что 6 августа технические специалисты отключили электроэнергию на линиях электропередачи в центре на Юстон-роуд. После того, как руководство восстановило подачу электроэнергии, технические специалисты ушли. В течение четырех дней все станции ITV, кроме одной, перестали работать после того, как ACTT попросил членов других компаний уйти с требованием о повышении заработной платы на 15%. Сеть не выходила в эфир в течение 10 недель.

С 1980 по 1992 год

Позднее программирование

Другие шоу Темзы включали На этой неделе (известное как TV Eye между 1979 и 1985), Rumpole of the Bailey, игра показывает Strike It Lucky, Give Us a Clue и Назови эту мелодию и драма Доджер, Бонзо и остальные.

Ситкомы о Темзе в 1980-х и начале 1990-х годов включали Храните это в семье, Никогда не Твейн, После Генри и г. Бин. Mr. Пилотный эпизод «Бин» с Роуэном Аткинсоном в главной роли в качестве главного персонажа был впервые показан на ITV 1 января 1990 года, и в конечном итоге его показ продолжался за пределами владения Thames его франшизы. Менее известна его экранизация Энди Кэпп (1988) с Джеймсом Боламом. Два из его пост-франчайзинговых ситкомов стали более успешными, когда они перешли из ITV - Men Behaving Badly, который перешел на BBC в 1994 и Is It Legal?, который переместился на Channel 4 в 1997 году. Оба были написаны Саймоном Найом ипродюсированы независимой компанией Hartswood Films.

через несколько лет после того, как The World at «Война, Темза» транслировала Голливуд (1980), документальный сериал из 13 частей об эпохе немого кино в Америке. За этой серией, созданной Кевином Браунлоу и Дэвидом Гиллом, последовала компания, спонсирующая Thames Silents, проект реставрации и просмотр фильмов, предпринятый Браунлоу и Гиллом. (в ограниченном количестве кинотеатров и на телевидении) фильмов немой эпохи. Двое мужчин вслед за Голливудом выпустили сериал, посвященный ведущим комиксам эпохи немого: Неизвестный Чаплин (1983) и Бастер Китон: Трудный поступок, которому нужно следовать (1987). В 1989 году последовала программа по Гарольду Ллойду (Третий гений). Голливуд и сериал Чаплина рассказывал актер Джеймс Мейсон. Необычно для коммерческого вещателя, он также произвел роскошные версии Гилберта и Салливана Микадо и Шекспира Сон в летнюю ночь.

. Дочерняя производственная компания Темзы Euston Films продолжала продюсировать многие из самых громких фильмов Темзы. драматический вклад в сетевое программирование ITV до конца своей франшизы ITV. К ним относ Рейли, туз шпионов (1983), Джек-потрошитель (1988), Столица (1989–1990) и англо- Саксонские отношения (1992). Законопроект (1984–2010) начался с одночасовой серии отдельных рассказов в 1984 году, но с 1989 по 1998 год транслировался несколько раз в неделю, обычно в течение 30 минут. Его сюжетные линии стали излишне мелодраматичными и сфокусированными непосредственно более на конкретных полицейских персонажей, а не на преступлении 1998 года и его возвращении в часовой интервал, а в 2002 году (когда отдельные названия рассказов были отброшены) превратились в большую мыльную оперу, пока не превратились в большую мыльную оперу. завершился полный круг. примерно в 2007 году за последние несколько лет своего существования снова занялась преимущественно преступностью.

Программные споры

В январе 1985 года компания заключила сделку с дистрибьюторами американской продюсерской компании Lorimar о покупке прав на трансляцию британской драмы Даллас., в то время переданный на BBC1. Это нарушило джентльменское соглашение между двумя сторонами не переманивать импортные шоу друг друга. Темза заплатила 55 000 фунтов стерлингов за шоу по сравнению с 29 000 фунтов стерлингов на BBC. Сделка вызвала осуждение со стороны BBC и других станций ITV, которые опасались, что BBC переманивает их импорт, поднимая цены. BBC планировала отложить передачу эпизодов Далласа, которые у нее уже были, в надежде транслировать их в то же время, когда Thames транслирует свои новые покупки. В конечном итоге давление со стороны нескольких ITV-компаний (особенно Yorkshire Television ) на IBA вынудило темз продать сериал обратно BBC в убыток. Брайан Каугилл, управляющий директор Thames, покинул компанию, поскольку совет директоров не желал поддерживать его планы по покупке сериала. В соответствии с системой Thames выплатила BBC через IBA 300 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации, чтобы компенсировать недостающую стоимость дополнительных эпизодов Далласа.

Самой противоречивой программой, которую транслировала Thames, был документальный фильм «Смерть». on the Rock "из серии текущих событий На этой неделе. Программа поставила под сомнение авторитет британских войск, которые застрелили подозреваемых членов ИРА, предположительно планирующих террористическую атаку Этот документальный фильм был расценен консервативными политиками почти как государственная измена, а The Sunday Times сделала заявление об одном из опрошенных свидетелей, на британскую военную церемонию в .

В следующем году, в 1989 году, Thames расторгла контракт с Бенни Хиллом, стойким на станции с 1969 года, считалось, что комик был уволен, потому что его Но Темза сказала, что решение было принято из-за падения рейтингов. Шоу на пике собрало 21 миллион зрителей, из последних девяти серий миллионов, не менее, он остался в десятке самых просматриваемых шоу по всей сети сети ITV. и по-прежнему был од ним из системы телеэкспортов Великобритании, продолжая транслироваться в 97 других странах. Сам Хилл сказал: «Я не возражал против того, чтобы меня уволили, но я ожидал большего похлопывания по спине, ведь я был там 20 лет». Хилл снял только 58-часовых серий за 20 лет, которые он проработал в Темзе, в результате чего в Великобритании шоу, как правило, рекламировалось как специальное, но программы были переизданы как 30-минутные серии для зарубежных рынков. Когда эта версия была направлена ​​там, у Хилла появились поклонники в пределах США. Его сохраняющаяся популярность в Великобритании была подтверждена после его смерти, когда отказывалась транслировать его шоу после отмены, уступила требованию публики о повторном подтверждении шоу.

Производственные отношения в эпоху Тэтчер

В начале 1980-х Thames пережила серию местных споров, в то время как руководство сознательно противостояло контрактным «рэкетам» и стремилось к внедрению новых технологий, основанных на технологии требованиях. а не прецедент. Для руководства Thames это была материалистическая операция с четким измерением, направленная на искоренение недобросовестных ограничений и методов работы.

Летом 1984 года была объявлена ​​крупная забастовка, на этот раз по поводу того, что руководство Thames в одностороннем порядке выпустило новые графики внесения изменений (сверхурочные выплаты персоналу трансляций), а также использовало новые камеры и монтажное оборудование. Не было сильное ощущение, прежде чем компания приступит к расширению своей деятельности. Техники ушли, но радиостанция была отключена всего на один день, так как их роли взяли на себя руководство и администрация. В понедельник, 27 августа, технические специалисты ATTC снова вышли из-за новой смены; забастовка закончилась 3 сентября 1984 г. в 13:00. после того, как профсоюз согласился внести реестр в соответствии с потребностями, руководство вышло от планов по прекращению шестидневной рабочей двухнедельной работы. Брайан Каугилл сказал: «Необходимость разумных изменений в том, как мы проводим наши операции, была в центре этого спора. Результат разрушительного и дорогостоящего спора привел к значительному прогрессу в направлении более реалистичного и эффективного метода работы ».

В течение следующих четырех недель продолжались дискуссии о реализации планов при внедрении новых технологий. В среду, 17 октября, была организована еще одна забастовка, переговоры не привели к достижению договоренности. Профсоюз предостерегает от услуг, управляемое руководство, так как это будет рецептом к полному нарушению работы сети и массовому потере программ, но Темза заявила, что это будет оправдано, поскольку забастовка носит неофициальный характер. В понедельник, 22 октября, начала работать управляемым менеджером служба; компания утверждала, что пересмотренное расписание понравилось зрителям. Забастовка окончательно завершилась 3 ноября 1984 г., после того, как 62 редактора фильма фильма с новыми условиями, в то время как ACTT также согласился начать переговоры о внедрении новых технологий. Были дополнительные эпизоды сетевого производства, чтобы устранить отставание, поскольку сторонние программы не транслировались. Темза: «Мы рады исходу спора, который, по нашему мнению, отвечает интересам всех, кто работает в Темзе».

Для правления Темзы спор стал огромной, но необходимой ценой. если компания должна была рентабельно расширить свою производственную деятельность. Прибыль Thames упала - с 14,1 млн фунтов стерлингов в 1983/84 году до 8,75 млн фунтов стерлингов в 1984/85 году - в период забастовки, но смогла восстановиться до 14,6 млн фунтов стерлингов в 1985/86 году незадолго до размещения на фондовом рынке. 4>

В апреле 1988 г., после внедрения новых технологий и найма большего количества внештатных сотрудников, Темза объявила о потере 200 рабочих мест из-за своей постоянной рабочей силы, что последовало за аналогичными действиями других компаний ITV в попытке сократить свой штат и изменить методы работы по экономическим причинам. Темза уволила еще 297 сотрудников в рамках своего плана реструктуризации, чтобы сократить штат до 1500 в рамках подготовки к франчайзинговому раунду ITV 1991 года.

Смена территории и собственности

В 1982 году Независимый орган вещания решил изменить зону действия франшизы в Темзе, в результате чего на севере Кент появился передатчик Bluebell Hill, связанные с ним реле и главное реле в Танбридж Уэллса переводят из Лондона на новый юг и юго-восток Англии, TVS франшиза, чтобы лучше обслуживать новый регион.

В 1985 году Карлтон Company Communications осуществила неудачную попытку поглощения Thames после того, как Thorn EMI и British Electric Traction решили продать свою долю в Thames. Сделка заблокирована как Ричардом Данном, исполнительным директором Thames, так и IBA, который пришел к выводу, что «предложение приведет к серьезным изменениям в характере и характеристиках жизнеспособной программной компании ITV». Владелец Карлтона, Майкл Грин, заявил, что это решение оставило его «в недоумении», и сказал: «Мы удивлены решением IBA. Я абсолютно уверен, что это не было бы серьезным изменением для Темзы. Мы всегда предлагали сделать все возможное, чтобы компания оставалась такой, какой она есть в данный момент ». IBA заявила, что не имеет ничего против того, чтобы Карлтон владел частью ITV-компании, но считает, что «любое» единоличное владение ITV-компанией нежелательно. Было сказано, что исполнительный директор Карлтон Майкл Грин разговаривал с тогдашним премьер-министром Маргарет Тэтчер по этому поводу, что, в свою очередь, могло помочь сформировать парламентский акт 1990 года, который заменил IBA на Independent. Телевизионная комиссия и изменение порядка предоставления франшизы.

Thames, наконец, разместилась на фондовом рынке в июле 1986 года после того, как в конце 1982 года была заблокирована МБА. Предлагаемые акции продавались BET и Thorn EMI, которые планировали сократить долю со 100% до 28,8%. Через несколько дней после этого появились слухи, что Карлтон пытался увеличить количество акций; Майкл Грин, председатель Карлтон, сказал: «Я не могу комментировать», но представитель Thames отметил: «Это действительно кажется вероятным, однако один из акций может владеть 10% нашего капитала, поэтому они могли иметь в виду. виду ».

В 1989 году появились сообщения о том, что с Карлтоном ведутся переговоры о согласованном слиянии, которые не привели к каким действиям. Размещение не было большим успехом, EMI и BET смогли получить свои акции только до 56,6%, а менеджмент приобрел большую часть новых акций. В марте 1990 года EMI и BET снова попытались продать свои акции в Темзе, в то время как Cartlon и CLT (медиакомпания из странурга) находились в процессе.

Однако к октябрю переговоры зашли в тупик. EMI и BET по-прежнему контролали Thames, прежде чем отправиться в раунд франшизы 1991 года.

Потеря франшизы

16 октября 1991 года Thames Television потеряла в результате свою буднюю франшизу London ITV с начала января 1993 года. проиграть тихий аукцион, использованный для пересмотра новых франшиз. Thames предложила 32,5 миллиона фунтов стерлингов, в то время как Carlton Television разместила предложение на сумму 43,2 миллиона фунтов стерлингов, и, поскольку и Thames, и Carlton были признаны перешагнувшими порог качества, франшиза была присуждена Carlton за внесение более высокой денежной ставки.. Некоторые комментаторы, следовательно, предположили, что Темза стала жертвой «правительственной вендетты», в то время как другие считали, что аукцион был выигран честно. Carlton решил заказать подавляющее большинство своего производственного контента у третьих лиц, а также арендовать студию и место для вещания в London Studios LWT.

Темза была оптимистична после проигрыша, поскольку компания разработала конфиденциальные планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые включали в себя 1000 увольнений и закрытие объекта на Юстон-роуд. Компания считала, что станет «самым влиятельным независимым продюсером и распространителем программ в Европе». The Times процитировала представителя на следующий день после объявления: «Таким образом, мы можем быть более прибыльными, поскольку отказ от вещания сэкономит нам 32,5 миллиона фунтов стерлингов в год на выплату заявок, 30 миллионов фунтов стерлингов в год на налог на доходы от рекламы и около 10 миллионов фунтов стерлингов в виде налогов. стоимость передатчика. "

Переход компаний ITV никогда не был гладким, но горечь Темзы сохранялась до самого конца. В июне 1992 года Carlton и сетевой центр ITV отказались от своих требований к Thames отказаться от права транслировать повторы своих программ на конкурирующих каналах в течение 10 лет. Темза считала требования Карлтона необоснованными и вынудила бы ее отказаться от большинства сетевых программ на ITV осенью 1992 года. Председатель Темзы Ричард Данн публично заявил, что председатель Карлтона Майкл Грин сделал все, что в его силах, чтобы получить франшизу в будние дни Лондона после того, как он был заблокирован IBA в 1985 году. Карлтон был вынужден размещать рекламу на LWT для продвижения своей новой программы до декабря 1992 года после острого спора в Высоком суде между Темзой и Карлтоном по поводу продажи прав на сотни фильмов в Библиотека Темзы. Карлтон урегулировал спор во внесудебном порядке за 13,1 миллиона фунтов стерлингов.

Потеря права собственности на Thames была воспринята многими как спорная и весьма значимая для большинства, учитывая историю компании Thames в ITV как давнего самостоятельного франчайзи., его наследие с самого начала сети через своих родителей-основателей ABC и Rediffusion London, а также тот факт, что он был одним из основных поставщиков контента в сеть ITV. Метод аукциона, использованный для проведения нового раунда франчайзинга, был значительным изменением по сравнению с предыдущими раундами и был введен в действие Законом о вещании 1990 года. Следовательно, потеря франшизы стала предметом политических дебатов, вызванных законом 1990 года, названы «основная лицензия на вещание таких операций, как Темза». Тот факт, что тогдашнее консервативное правительство приняло такой акт, вызвало обвинения в прямом ответственности, которые были предъявлены, в частности, бывшим премьер-министру Маргарет Тэтчер, которая руководила его создателем. Мнения по поводу мотивов разошлись; некоторые цитируют документальный фильм «Death On The Rock », который, возможно, вызвал недовольство тогдашнего правительства, в то время как другие связывают его с более общей идеологической неприязнью к тому, как в то время управлялось ITV, с - укомплектование персоналом, а также тот факт, что производство программ обычно ограничивается держателями франшизы (иногда критически называемые барьерами для входа), что рассматривается как примеры того, почему внутри сети требовалось больше коммерческой свободы и конкуренции.

и фильмы

Документальный фильм

Комедия

Развлечения

.

Игровые шоу

Драма

Факты

Детский

Брендинг и презентация

Первые используемые иденты включающие простой экран со словами «из темзы», написанными белым шрифтом Helvetica, и виньетку , который напоминал знаменитый идент, на котором изображены известные достопримечательности Лондона. Первый идентификатор использовался для обозначения программ, сделанных в старых студиях Rediffusion в Adastral House, последние показы, что они исходили из бывшей Teddington Studios ABC. В некоторых программах, записанных в Теддингтоне, например в некоторых эпизодах сериала «Каллан» 1969 года, использовалась подпись «из Темзы», что указывает на то, что они, возможно, редактировались в Адастрал Хаус, а не в Теддингтоне. Оба логотипа компании сопровождались фанфарами «Салют Темзе», написанными Джонни Хоксвортом.

. С введением цвета логотип на виньетке был изменен, на этот раз с использованием фотографий. чем рисунки. Этот идентификатор был разработан агентством. Первоначально он был снят с помощью покадровой анимации на 16-миллиметровой пленке, снова был снят на 35-миллиметровую пленку в 1976 году и, наконец, оцифрован на компьютере в 1984 году. Все эти анимации содержали одно и то же. Дизайн, который состоял из линии горизонта, медленно скатывающейся с логотипом, который на короткое время отражался в воде, а затем быстро растворялся в статическом положении в центре изображения.

Идентификатор был окончательно отозван летом 1989 года, когда Темза праздновала свою 21-ю годовщину. В измененном отображении сохранились достопримечательности Лондона. 4 сентября 1989 года.

3 сентября 1990 года был выпущен новый идентификатор с измененным треугольным логотипом Биг Бен, British Telecom Tower, купола Собора Святого Павла и Тауэрского моста. Изначально этот идентификатор использовался только перед локальными программами; измененный идентификатор ITV с этим новым логотипом использовался для сетевого шоу. Как только Thames узнала, что она теряет свою франшизу в пользу Carlton, идентификатор ITV был отменен в пользу местного населения, который использовался постоянно с 4 ноября 1991 г. по 31 декабря 1992 г.

С 1992 года

Thames Television участвовала в попытке выиграть новую лицензию на Канал 5, когда она была впервые объявлена В начале 1992 года. Темза была основным акционером консорциума (наряду с Warner Bros. Television и другими) под названием Channel Five Holdings. Консорциум стал претендентом на лицензию в декабре 1992 года после того, как две другие группы вышли из состава. Однако ИТЦ отклонил заявку из-за опасений по поводу своего бизнес-плана и поддержки агентов. Таким образом, крайний срок продлевался дважды, прежде чем лицензия была передана Channel 5 Broadcasting Limited.

This Is Your Life транслировалась на ITV в течение 26 лет примерно до 1995 года, когда ITV отменила ее, и сериал был повторно заказан BBC., и Темза продолжает его. Корпорация завершила серию в 2003 году. Законопроект продолжался на ITV до 2010 года.

После потери права собственности на Темзу, база на Юстон-роуд в Темзе была распродана и снесена. Британского отделения испанского банка Сантандер. Студии в Теддингтоне были проданы управленческой командой по выкупу и входили в состав Pinewood Group, владельцы Pinewood и Shepperton Studios.

Thames Television, была приобретена Pearson Television в середине 1993 года. Pearson Television была продана Pearson plc группа RTL Group в 2000 году и переименована в FremantleMedia в 2001 году. В 2003 году Thames Television была объединена с другой FremantleMedia. дочерняя компания, Talkback (основиками Мэлом Смитом и Гриффом Рисом Джонсом в 1981 году), чтобы сформировать Talkback Thames. В начале 2012 года эта дочерняя компания была разделена на четыре новые продюсерские компании, а новая Thames занимается производством развлекательных программ.

Культура

Темзу называют ярким примером хорошего коммерческого общественного вещателя с шоу, охватывающими все аспекты, и крупнейшего производителя в сети. Его шоу получили признание публики, и их все еще помнят много лет спустя. Иногда это приписывают корпоративной культуре компании, которую можно назвать продолжением культуры ABC. Эта станция была более высоко оценена ITA (среди прочих), чем Rediffusion, чье программирование считалось некачественным и чей стиль управления считался властным. Обе компании позволили Темзе обрести независимость (хотя в последующие годы они высказывались обвинения в том, что они относились к компании как к дойной корове ).

Детский отдел также породил независимую продюсерскую компанию Tetra Films, которая позже возродила некоторые классические детские программы Thames для ITV - The Tomorrow People (1992-5, в сотрудничестве с принадлежащей Thames Ривз Entertainment для ITV и Nickelodeon ) и Rainbow (1994/96, для HTV ) - вместе с рядом оригинальной кино- и телепродукции.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:00:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте