Пирс Хэд

редактировать
Риверсайд, Ливерпуль, Англия

Пирс Ливерпуля, с Королевским зданием Ливерпуля, Cunard Building и Port of Liverpool Building и англиканский собор на заднем плане

Pier Head (точнее, George's Пир-Хед ) - это прибрежная локация в центре города района Ливерпуль, Англия. Он является частью Морского торгового города Ливерпуля ЮНЕСКО Всемирного наследия, который был внесен в список в 2004 году. А также коллекция знаковых зданий, открытое пространство для отдыха, и ряд мемориалов, Пирс Хед был (и для некоторого трафика все еще остается) местом посадки для пассажирских судов, следующих в город и из города.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Знаменитые здания
  • 3 Пристань
    • 3.1 Трансатлантическое судоходство
    • 3.2 Паромы Мерси
    • 3.3 Паромы острова Мэн
  • 4 Наземный транспорт
  • 5 Открытый космос
  • 6 Мемориалы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

1917

К 1890-м годам George's Dock, построенный в 1771 году, был по сути лишним. Это был третий док, построенный в Ливерпуле, он был слишком маленьким и неглубоким для торговых судов конца 19 века. Большая часть участка принадлежала Совету по докам и гавани Мерси, учрежденному парламентом в 1857 году; небольшая часть территории все еще принадлежала Корпорации города Ливерпуля. Совет директоров и Корпорация имели разные приоритеты, и первые не были склонны отказываться от каких-либо коммерческих преимуществ в пользу последних.

Ливерпульский пирс ночью

В январе 1896 года эти два органа начали переговоры с Команда корпорации во главе с Фредериком, лордом Дерби (который в то время был лорд-мэром ), и представители Совета во главе с Робертом Гладстоном, членом семьи Ливерпуля, МЫ Гладстон был самым известным. Корпорация стремилась убедить Совет директоров принять ее предложение о покупке участка, зарезервировав его часть для новых офисов Совета. После двух лет переговоров это было согласовано, и на сделку были получены полномочия парламента. Корпорация заплатила 277 399 фунтов стерлингов за участок, из которого Правление зарезервировало около 13 500 квадратных ярдов для своего собственного здания.

Правление продолжило строительство своей новой штаб-квартиры и объявило конкурс, ограниченный местными архитекторами. присуждено Альфредом Уотерхаусом. Несмотря на некоторые протесты в национальных архитектурных журналах по поводу исключения архитекторов из-за пределов Ливерпуля, была назначена местная фирма Briggs, Wolstenholme, Hobbs and Thornley. Был утвержден проект необарокко с добавлением центрального купола в последнюю минуту перед принятием окончательных планов к началу строительных работ в марте 1903 года. Здание было открыто летом 1907 года..

Приобретая участок, Корпорация была уверена в том, что найдет арендаторов для двух оставшихся участков, подходящих для крупномасштабной застройки, но таких потенциальных арендаторов не было, и было решено передать в собственность Продажа участков. Однако на аукционе участков в 1905 году претендентов не было. В следующем году Королевское общество защиты печени обратилось через Уолтера Обри Томаса, местного архитектора, и успешно предложило за объект значительно меньше, чем рассчитывала Корпорация: 70 000 фунтов стерлингов вместо 95 000 фунтов стерлингов. Гладстон и Совет по докам и гавани Мерси выразили ужас по поводу предложенной новой штаб-квартиры Royal Liver Society, которую иногда называют «первым небоскребом Англии», но после долгих дебатов Корпорация одобрила эти планы.

Последний из три участка Pier Head между Liver Building и Docks and Harbour Board в течение некоторого времени планировалось построить по поручению Корпорации, частично для замены близлежащих общественных бань и частично под офисы новой трамвайной сети города. Эта схема провалилась, и в начале ХХ века было предложено объединить общественные бани и таможню. Через несколько лет и эта схема ни к чему не привела, и в 1913 году судоходная линия Cunard объявила о своем намерении построить новую штаб-квартиру в Ливерпуле. Здание Кунарда было построено из железобетона, облицовано портлендским камнем, в стиле, напоминающем величественные итальянские дворцы, описанные историком архитектуры Питером де Фигейредо как «не уступающие своим более показным соседям по выразительной силе, но значительно превосходящие по изысканности. детали и пропорции ».

В 2002 году Пирс-Хед и прилегающий к нему остров Манн были подвергнуты злополучной схеме развития, известной как« Четвертая благодать "проект. Это, вместе с победившей работой, разработанное Уиллом Олсопом и известное как «Облако», было оставлено в 2004 году после того, как «фундаментальные изменения» в первоначальном плане набережной сделали его неработающим.

В В 2007 году начались работы по новому проекту, чтобы переместить Музей жизни Ливерпуля. Новый музей, известный как Ливерпульский музей, открылся в 2011 году. Также в 2007 году начались работы по строительству канала, соединяющего Лидс и Ливерпульский канал и Южные доки. Расширение Лидса и Ливерпульского канала стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов на 1,6 мили было официально открыто 25 марта 2009 года и открылось для яхтсменов в конце апреля 2009 года. Оно связывает 127 миль (204 км) существующего канала с южными доками города., минуя Пирс-Хед и его знаменитые здания

Знаменитые здания

На территории находятся три памятника, построенных на месте бывшего Георгиевского дока и называемых, по крайней мере, с 1998 года «Три грации» :

Также на сайте класс II внесен в список док-здание Джорджа, чтобы к востоку от здания порта Ливерпуля. Он был построен в 1930-х годах и содержит офисы и вентиляционное оборудование для туннеля Queensway.

этапы приземления

трансатлантического судоходства

трансатлантического судоходства
Плавучая пристанище, Приземление Принца, около 1930 г.

Первоначально здесь располагалась Пристань Принца на пирсе Хед для обслуживания трансатлантических лайнеров. За всю историю Ливерпуля было построено несколько таких сцен, последняя из которых была открыта в 1890-х годах и примыкала к соседней эстакаде Джорджа, расположенной к югу. После того, как в начале двадцатого века произошло дальнейшее удлинение, общая длина первоначально составляла 2478 футов, то есть почти полмили. Оба были списаны в 1973 году после прекращения трансатлантических рейсов из Ливерпуля.

Mersey Ferries

Mersey Ferries работают с пристани Джорджа, принадлежащей Компания «Доки и гавани Мерси». Паромы отправляются в Вудсайд в Биркенхед и Сикомб в Уолласи.

Всего через несколько месяцев после нового этапа (для замены предыдущей объединенной структуры) был открыт 13 июля 1975 года, его пришлось снять с мели после затопления в ненастную погоду. Подобные условия и чрезвычайно низкий прилив 2 марта 2006 г. вынудили его снова затонуть, вероятно, из-за того, что один из воздушных карманов в его балке разорвался, и его нельзя было снять с мели. Временная пристань была установлена ​​до начала 2010 года, когда начались работы над новой пристанью Mersey Ferries. Услуги Mersey Ferries перешли на круизный терминал. В течение года в течение года в Ливерпуль приходилось 14 раз останавливаться, когда заходили крупные круизные лайнеры.

В ноябре 2011 года была отбуксирована новая, специально предназначенная для этого причальная площадка для парома. место вскоре после. Новая пристань была официально открыта в январе 2012 года, и ее рейсы возобновятся 9 января.

Паромная переправа на остров Мэн

Паромная переправа Isle of Man Steam Packet также работает от пристани Princes Landing Stage, у причала, примыкающего к тем, которые используются паромами Mersey Ferries.

Наземный транспорт

Помимо паромов Мерси, Пирс-Хед ранее служил основным трамвайным, а затем автобусом развязкой.

Станция Джеймс-стрит Мерсирейл находится в нескольких минутах ходьбы от отеля. Станция ранее входила в состав железной дороги Мерси. Пирс-Хед также первоначально обслуживалась станцией Ливерпуль-Риверсайд, соединяющейся с магистральными линиями через туннель Виктория и станцией Пирс-Хед на Ливерпульская подвесная железная дорога. Оба с тех пор были снесены.

Открытое пространство

Мемориальная доска на Канадском бульваре у Пирс-Хед Торговый флот мемориал

На открытом пространстве Пирс-Хед также произошли некоторые изменения. В 1960-х годах территория была передана под автовокзал; В 1963 году здание терминала парома Мерси было отремонтировано, и в нем разместился прилегающий ресторан. В 1991 году сам паромный терминал был реконструирован в его нынешнем стиле.

По всей длине площади проходит Канадский бульвар, проход с мемориальными досками в память о канадцах, отдавших свою жизнь в битве за Атлантику..

В центре пространства находится конная статуя из Эдуарда VII, датируемая 1921 годом.

Мемориалы

Здесь также есть несколько памятников; По часовой стрелке с севера находятся: -

Есть несколько недавних дополнений к мемориалам на Пирс Хед. В 2013 году были открыты памятники командиру группы сопровождения конвоев времен Второй мировой войны капитану Джонни Уокеру и RMS Lancastria. Мемориал китайских моряков-купцов в память о китайских моряках-купцах, которые служили и погибли за Британию в обеих мировых войнах, был открыт 23 января 2006 г.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Маунд, ТБ (1991). Mersey Ferries - Volume 1. Transport Publishing Co. Ltd. ISBN 0-86317-166-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шарплс, Джозеф; Поллард, Ричард (2004). Ливерпуль. Yale University Press. ISBN 9780300102581. OCLC 53360573. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пир Хед.

Координаты : 53 ° 24′18 ″ N 2 ° 59′42 ″ W / 53,405 ° N 2,995 ° W / 53,405; -2,995

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте