Охота 2

редактировать
"Извращенцы" перенаправляются сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Perv.

Охота 2
Manhunt 2 Wii Box Art FINAL.jpg
Разработчики) Rockstar London
Издатель (ы) Rockstar Games
Производитель (и) Марк Уошбрук
Дизайнер (ы) Чарли Бушер
Программист (ы) Томас Бассер
Художник (ы) Ли Малпас
Писатель (ы)
Композитор (ы) Крейг Коннер
Серии Охота
Двигатель RenderWare
Платформа (и)
Выпускать PS2, PSP, Wii Майкрософт Виндоус
Жанр (ы) Стелс, ужас выживания
Режим (ы) Одиночная игра

Manhunt 2 - это психологическая хоррор- стелс- видеоигра, изданная Rockstar Games. Он был разработан Rockstar London для Microsoft Windows и PlayStation 2, Rockstar Leeds для PlayStation Portable и Rockstar Toronto для Wii. Это продолжение Manhunt 2003 года,выпущенное в Северной Америке 29 октября 2007 года и в Великобритании 31 октября 2008 года. Действие игры происходит в вымышленном городе Коттонмаут. Действие игры следует за Дэниелом Лэмбом, психически больным, страдающим амнезией, когда он пытается раскрыть его личность, и Лео Каспер, социопат- убийца, который направляет Дэниела в его путешествии.

Изначально запланированный к выпуску в Северной Америке и Европе в июле 2007 года игра была приостановлена материнской компанией Rockstar Take-Two Interactive, когда ей было отказано в классификации в Соединенном Королевстве и Ирландии, и ей был присвоен рейтинг только для взрослых (AO) в Соединенных Штатах.. Поскольку Nintendo, Microsoft и Sony Computer Entertainment не разрешают выпускать лицензионные версии игр AO на своих консолях, это также серьезно ограничило бы их потенциальную клиентскую базу в США. В ответ на эти оценках проблемы, Rockstar цензуры игр, размытость экрана во время игры расстрелов и удаление балльной системы, где игроки были вознаграждены за особо жестокие убийства. Эта отредактированная версия получила рейтинг M в США от ESRB и была выпущена 29 октября. Однако BBFC по- прежнему отказывается классифицировать отредактированную версию для выпуска в Великобритании. Rockstar обжаловала это решение, и в конечном итоге Комитет по апелляциям на видео проголосовал за выпуск игры с сертификатом 18.

Manhunt 2 получила в значительной степени поляризованные отзывы критиков и публики. Хвалили улучшенный игровой процесс, игровой движок, повороты сюжета, более мрачный сюжет и использование крайнего насилия. Между тем его озвучка и устаревшая графика вызвали неоднозначную реакцию. Название вызвало споры до и после его выпуска, привлекая внимание депутата Восточного Лестера Кейта Ваза, борца за видеоигры Джека Томпсона и различных сенаторов США. Она заняла первое место в списке Gameranx «25 самых страшных игр всех времен» и была номинирована на премию GameSpy 2007 «Игра года» для PS2.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сводка
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Противоречие
    • 4.1 Предварительная версия
    • 4.2 Рейтинг
    • 4.3 Переоценка
    • 4.4 BBFC
    • 4.5 Международная реакция
    • 4.6 Релиз ПК
  • 5 Прием
  • 6 Будущее
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Скрытность в Manhunt 2 ; Дэниел Лэмб, пытающийся казнить вражеского охранника бейсбольной битой.

Игроки берут на себя роль Дэниела Лэмба в перспективе от третьего лица, в то время как в некоторых моментах они вместо этого управляют злодеем Лео Каспером. Хотя они разные по внешнему виду и характеру, оба имеют одинаковые элементы управления. Как и в оригинальной игре, основной игровой механикой является скрытное выполнение, при котором персонаж игрока должен подойти к врагу сзади, незамеченным и убить его. Есть три «уровня» исполнения, каждый из которых становится все более жестоким и графическим, чем предыдущий; Казни на уровне 1 (поспешные) бывают быстрыми и не очень кровавыми, на уровне 2 (насильственные) значительно более кровавые, а на уровне 3 (ужасные) чрезмерны. Игрок полностью контролирует, какой уровень он использует; как только игрок захватил врага, прицельная марка со временем меняет цвет, чтобы указать уровень; белый (уровень 1), желтый (уровень 2) и, наконец, красный (уровень 3). При игре на ПК или Wii во время выполнения действий возникает быстрое событие времени, в котором перечислены определенные движения, которые должны перемещаться либо мышью, либо контроллером Wii, либо путем нажатия определенной кнопки в определенное время, чтобы завершить выполнение. Если он не завершится в определенное время, он остановит выполнение и полностью пропустит выполнение, хотя игрок все равно убивает человека.

В Manhunt 2 внесены изменения в механику скрытности из предыдущей игры. Например, игрокам теперь предоставляется больше возможностей казнить врагов. Помимо трех уровней казни для каждого оружия, игроки теперь могут использовать огнестрельное оружие для казней. Двумя дополнительными дополнениями к системе исполнения являются «казни в окружающей среде», при которых игрок может использовать элементы игрового мира (например, крышки люков, телефоны, блоки предохранителей, туалеты и т. Д.) Для устранения противников, и «казни в прыжке», с помощью которых игроки могут атаковать врагов сверху, спрыгнув с уступа. Система подсчета очков, основанная на жестокости казней, была исключена из консольных версий, чтобы получить рейтинг M от ESRB, в то время как версия для ПК сохранила эту функцию.

Находясь вне боя, игроки должны прятаться от врагов, просто не видя их точки зрения или прячась в тени. Система теней в игре была изменена с первой игры. В Manhunt, если охотник не видит, что игрок входит в теневую область, он не сможет обнаружить игрока внутри нее. Однако в Manhunt 2 искусственный интеллект противника был расширен, и некоторые враги стали более бдительными, чем другие. Скрываясь в тени, если враг исследует область, игроку, возможно, придется имитировать комбинацию кнопок или движений (аналогично быстрому событию времени ), чтобы регулировать дыхание персонажа, чтобы он оставался спокойный и незамеченный. В версиях для ПК и Wii игрок должен держать курсор внутри кружка на экране. В игру были добавлены лазание и ползание, чтобы усилить чувство исследования. Еще одна новая функция - это возможность разбивать свет, чтобы создать дополнительные очаги тени. Аудио - чрезвычайно важный аспект игры. Простые задачи, такие как бег, открытие дверей, ходьба по гравию и стеблям кукурузы или случайное опрокидывание предметов, могут предупредить врага о позиции игрока. Однако источники звука, такие как оборудование, можно использовать как инструмент, чтобы скрыть собственный шум игрока. Также включены другие формы боя, помимо скрытности. Перестрелки могут происходить при наличии огнестрельного оружия. Игроки могут укрыться от вражеского огня, а отдельные части тела, такие как голова, могут быть нацелены. Обезболивающие можно найти повсюду, если у игрока низкое здоровье. Когда игрок обнаруживается врагом, он может убежать, спрятаться или попытаться дать отпор в рукопашном бою.

Синопсис

Параметр

Действия Manhunt 2 происходят в 2007 году в вымышленном городе Коттонмаут, который вдохновлен несколькими южными городами США, в основном Новым Орлеаном. Как и его предшественник, игра является частью той же общей вселенной, что и серия Grand Theft Auto, также созданная Rockstar Games.

участок

В 2007 году в приюте для душевнобольных в Диксморе из-за сильной грозы система безопасности в приюте на мгновение отключилась, открыв двери камер по всему учреждению, в результате чего население свободно бродило по коридорам. Двое таких заключенных - Дэниел Лэмб и Лео Каспер. Дэниел дезориентирован и частично страдает амнезией, не может вспомнить, как и почему он пришел к Диксмору. Под руководством Лео они покидают объект и направляются к руинам старого дома Дэниела. Внутри Дэниел находит лекарства, которые, по словам Лео, он оставил там для себя, на случай, если он забудет прошлое. Лекарство помогает несколько прояснить голову, и он начинает вспоминать отрывки из своей прошлой жизни. Затем он и Лео отправились разгадывать секреты прошлого Дэниела, все это время преследуемые охотниками за головами и агентами таинственной организации под названием «Проект».

По мере развития сюжета Дэниел узнает, что когда-то он был ведущим ученым, работавшим в «Проекте Пикмана», спонсируемой правительством программе вооружений, включающей методы « промывания мозгов» и контроля над разумом. Целью проекта было создание идеального убийцы; Для этого они разработали «Мост Пикмана», мозговой имплант, содержащий личность и навыки обученного убийцы, которые можно было активировать по команде. Теоретически эти две личности могут сосуществовать в одном сознании, совершенно не подозревая друг о друге. Идея заключалась в том, чтобы убийца мог быть удаленно запущен, выполнить свою миссию, а затем вернуться к исходному персонажу, который не будет помнить о том, что он только что сделал, и, следовательно, будет невосприимчив к допросу.

Когда Дэниел собирает улики и начинает больше вспоминать свое прошлое, он и Лео отправляются на поиски доктора Уайта, исследователя Проекта и одного из сотрудников Дэниела. Однако, прежде чем они успевают добраться до нее, они попадают в засаду и принимают успокоительное. Дэниел просыпается в комнате с Уайтом, который раскрывает ему правду. Шесть лет назад, когда средства проекта оказались под угрозой, Дэниел вызвался протестировать мост Пикмана, надеясь, что полученная в результате выплата позволит ему погасить долги своей семьи и обеспечить финансово безопасное будущее. Однако вскоре после имплантации Мост вышел из строя, в результате чего Дэниел страдал от диссоциативного расстройства личности, в результате чего он получил возможность напрямую общаться с имплантированной личностью, которую он воспринимает как настоящего человека - Лео Каспера. Уайт объясняет, что Лео опасно нестабилен и с самого начала работал против Дэниела.

Уайт показывает, что после того, как имплант не сработал, личность Лео заявила о себе, подавив собственную личность Дэниела, и он начал неистовствовать по всему городу, убивая полицейских и членов Проекта, уничтожая записи Проекта о Дэниеле и себе, и, наконец, делая его путь к дому Даниила и убийство его жены. Его целью было ослабить хватку Дэниела над реальностью до такой степени, чтобы Лео мог полностью контролировать свой разум. Тем не менее, Проект поймал Даниэля / Лео после убийства, стер его память, поджег его дом и отправил его в Диксмор, где они безуспешно работали над изучением воздействия имплантата и устранением повреждений. Узнав правду, Даниэль решает, что он должен уничтожить Льва раз и навсегда. Он входит в глубокое гипнотическое состояние и противостоит Лео в пределах своего собственного разума. Он, наконец, может отпустить чувство вины, которое он испытывает из-за смерти своей жены, что позволяет ему «убить» Лео и установить контроль.

Сделав это, Даниэль просыпается на пустынной дороге, и его память снова стирается. Он держит конверт с сообщением, что его зовут Дэвид Джойнер, дает ему новый домашний адрес по адресу 526 Hope Street, квартира B, и желает ему удачи. Даниэль ненадолго колеблется, прежде чем уйти.

Альтернативный финал открывается на сложном уровне сложности или если игрок убил слишком много мирных жителей на протяжении всей игры, в результате чего финальная битва разыгрывается с точки зрения Лео. Он успешно разрушает личность Даниэля и просыпается, контролируя свой разум и тело. Уайт, полагая, что она разговаривает с Дэниелом, спрашивает его, в порядке ли он, на что он отвечает, что очень хочет вернуться к работе на Мосту. Когда он смотрит на себя в зеркало, Дэниел видит отражение Лео, смотрящего на него.

Разработка

Разработка Manhunt 2 началась вскоре после выпуска первой Manhunt. Rockstar North, разработавшая первую игру, работала над Grand Theft Auto: San Andreas, поэтому разработка была передана Rockstar Vienna. С 1 по 3 квартал 2005 года немецкий разработчик Rabcat Computer Graphics помогал им в создании более 350 3D-ресурсов. Однако 11 мая 2006 года Rockstar Vienna была закрыта, а основная разработка игры была передана Rockstar London. Rockstar Toronto было поручено разработать версию для Wii, а Rockstar Leeds - версию для PSP. Take-Two официально объявил о нем 6 февраля 2007 года, а его мировой релиз запланирован на июль 2007 года. Несмотря на то, что над игрой работали два года, участники Rockstar Vienna не получили признания в финальном продукте.

Rockstar запустила первый тизер-сайт игры 7 февраля 2007 года, а официальный сайт был запущен через два месяца. Дополнительная информация была предоставлена официальным журналом PlayStation Magazine, впервые взглянувшим на игру. Вскоре последовало освещение в прессе из других источников, таких как Kotaku и IGN. Kotaku опубликовал предварительный просмотр Manhunt 2 с записью того, как кто-то играет в игру, который показал первые кадры прямого игрового процесса. Видео было записано на мероприятии Sony Computer Entertainment в Северной Америке.

Полемика

Предварительный выпуск

Споры вокруг Manhunt 2 начались через два дня после его анонса, до того, как были опубликованы какие-либо кадры или информация об игре. Первоначальной темой обсуждения был тот факт, что первая игра была неточно связана с убийством в Великобритании. Take-Two сами опередили эти дебаты, выпустив заявление 8 февраля, в котором они сказали: «Мы знаем, что в прямом противоречии со всеми имеющимися доказательствами, некоторые люди продолжают связывать первоначальное название Manhunt с делом Уоррена Леблана в 2004 году. Из стенограммы судебного дела ясно, что произошло на самом деле. При вынесении приговора судья, защита, обвинение и полиция Лестера подчеркнули, что Мэнхант не участвовал в этом деле ». Позже в тот же день Патрик и Жизель Пакира (родители жертвы Леблана) осудили игру и настаивали на том, что Manhunt был фактором убийства их сына. Депутат от Восточного Лестера Кейт Ваз поддержал Pakeerahs, заявив, что он «удивлен», что Rockstar снимают сиквел.

23 февраля активист Джек Томпсон пообещал запретить игру, заявив, что полиция ошибалась, утверждая, что игра принадлежит Пакеере, и что Take-Two лгали об инциденте; «[Меня] люди в Соединенном Королевстве попросили помочь остановить распространение в этой стране гипер-жестокой видеоигры Manhunt 2 от Take-Two / Rockstar, которая должна выйти этим летом. В игре будут скрытные убийства и пытки. Последняя версия была разрешена удушение жертв пластиковыми пакетами. Оригинальная Manhunt была ответственна за жестокую смерть британского юноши, совершенную его другом, который одержимо играл в эту игру. Убийца использовал молоток так же, как и в игре, в которую он играл. Take-Two / Rockstar, предвкушая смерть Шквал критики в связи с выпуском сиквела симулятора убийства лжет публике по обе стороны пруда, заявляя на этой неделе, что игра не имеет ничего общего с убийством ». 10 марта Томпсон заявил, что планирует подать в суд на Take-Two / Rockstar, чтобы запретить Manhunt 2 и Grand Theft Auto IV как «общественное неудобство».

16 марта Take-Two обратилась в окружной суд США Южного округа Флориды с ходатайством о блокировании надвигающегося судебного процесса на том основании, что видеоигры, приобретенные для частного развлечения, не могут рассматриваться как общественное неудобство. На следующий день Томпсон написал на своем веб-сайте; «Я буквально молился, чтобы Take-Two и его юристы сделали что-то настолько глупое, что такая ошибка позволила бы мне уничтожить Take-Two. Яма, которую Take-Two выкопал для себя, станет совершенно ясной на следующей неделе, когда Я наношу ответный удар ". 21 марта Томпсон подал встречный иск, обвинив Take-Two в многочисленных нарушениях Закона о рэкетирских и коррумпированных организациях (RICO), в частности в продолжающихся попытках нарушить его конституционные права. Он также обвинил Entertainment Software Association, Penny Arcade, IGN, GamePolitics.com, GameSpot, GameSpy, Eurogamer, Kotaku, Blank Rome и Министерство юстиции США в сотрудничестве и сговоре с Take-Two с целью совершения рэкета. Он продолжил называть Rockstar North «шотландскими социопатами, потягивающими односолодовый виски Glenlivet в перерывах между сессиями мозгового штурма по программированию», и обвинил Take-Two в «изливании нечистот поп-культуры на детей мира». Однако его утверждение было ослаблено несколькими содержащимися в нем фактическими ошибками.

В конечном итоге спор был урегулирован до того, как он был передан в суд; Томпсон согласился не подавать в суд, угрожать подать в суд и не пытаться заблокировать продажу или распространение любой игры Take-Two, а также не сообщать Take-Two или любому магазину, продающему их игры, любые обвинения в том, что они совершили противоправные действия, продав такие продукты.. Со своей стороны Take-Two согласился отозвать предыдущий иск, в котором Томпсон обвинялся в неуважении к суду в отношении игры Bully, которую он пытался запретить в 2005 году.

Однако в письме от 8 мая генеральному директору Wendy Керри Андерсон Томпсон потребовал, чтобы ресторан объявил о предстоящей рекламной акции с участием детских игрушек, разработанных после игр Wii Excite Truck, Wii Sports и Super Mario Galaxy, поскольку Manhunt 2 был запланирован к выпуску на консоль. Wendy's не ответила Томпсону и продолжила продвижение Wii. 12 мая он направил письмо генеральному прокурору Флориды Биллу Макколлуму и губернатору Флориды Чарли Кристу, в котором, в частности, говорилось: «Розничные торговцы Флориды планируют продавать очень жестокую видеоигру под названием Manhunt 2, которая будет доступна, что примечательно, для" игры ". «на удобной для детей игровой платформе Nintendo Wii. В устройстве Wii не используются традиционные игровые контроллеры с кнопками, а вместо этого используются портативные устройства захвата движения... Это устройство для обучения». В интервью Fox News от 6 июня Макколлум выразил обеспокоенность по поводу того, как Manhunt 2 использует Wii Remote в интерактивном режиме; например, чтобы нанести удар кому-то, игроку нужно было бы толкнуть Пульт вперед почти так же, как если бы он действительно наносил удар ножом; перерезая кому-то глотку, игрок должен перемещать пульт слева направо.

Также по поводу версии игры для Wii был обеспокоен Центр детства без рекламы (CCFC), который написал в ESRB с требованием присвоить игре рейтинг AO.

Рейтинг

19 июня 2007 года, менее чем за месяц до мирового релиза игры, Manhunt 2 была отклонена как BBFC, так и IFCO. Дэвид Кук, директор BBFC, выступил с заявлением, в котором, в частности, говорилось:

Отклонение работы - очень серьезное действие, к которому мы не относимся легкомысленно. По возможности мы стараемся рассмотреть возможность сокращения или, в случае игр, модификаций, которые удаляют материал, противоречащий опубликованным Правилам Совета. В случае Manhunt 2 это было невозможно. Manhunt 2 отличается от недавних высококлассных видеоигр своей неослабевающей мрачностью и черствостью тона в общем игровом контексте, который постоянно поощряет интуитивное убийство с исключительно небольшим облегчением или дистанцированием. В том, как совершаются и поощряются эти убийства в игре, присутствует устойчивый и накапливающийся случайный садизм. Хотя разницу не следует преувеличивать, тот факт, что игра безжалостно сосредоточена на преследовании и жестоких убийствах, и явное отсутствие альтернативных удовольствий, предлагаемых игроку, вместе с другим общим повествовательным контекстом, способствуют дифференциации этого представления от оригинальной игры Manhunt.. Эта работа была классифицирована как «18» в 2003 году, еще до того, как было проведено недавнее исследование игр BBFC, но уже находилась на самом верхнем уровне того, что Правление сочло приемлемым для этой категории. На этом фоне тщательно продуманное мнение Правления состоит в том, что выдача сертификата Manhunt 2 на любой платформе повлечет за собой ряд неоправданных рисков причинения вреда как взрослым, так и несовершеннолетним в соответствии с положениями Закона о видеозаписях, и, соответственно, его доступность, даже если по закону разрешена только взрослым, была бы неприемлема для общественности.

В ответ на запрет сами Rockstar выступили с заявлением; «Мы разочарованы недавним решением Британского совета по классификации фильмов об отказе в классификации Manhunt 2. Хотя мы уважаем авторитет совета по классификации и будем соблюдать правила, мы категорически не согласны с этим конкретным решением. Manhunt 2 является развлечение для поклонников психологических триллеров и ужасов. Сюжет этой игры соответствует другим популярным развлечениям для взрослых ". Rockstar также заявили, что, по их мнению, игра вполне соответствует требованиям для получения сертификата 18, и они подразумевали, что BBFC относились к играм иначе, чем к фильмам, утверждая, что Manhunt 2 был не более жестоким, чем недавние фильмы, такие как Saw и Хостел. Позже пресс-атташе BBFC Сью Кларк заявила IGN, что Rockstar ошибалась в этом утверждении и что «[они] не выделили« Manhunt 2 ».

Позже в тот же день, неожиданным ходом ESRB присвоил игре рейтинг АО. Первоначально это решение повлияло на то, что крупные розничные сети, такие как Walmart, GameStop и Target, не будут продавать эту игру. На следующий день, 20 июня, Nintendo, Microsoft и Sony Computer Entertainment выступили с заявлениями, в которых говорилось, что они не разрешают использование игр АО на своих платформах, что фактически означало, что игра была бы запрещена в США.

Через несколько месяцев после того, как стало известно о рейтинге, в сеть просочилась ранняя неразрезанная версия PlayStation 2 сотрудником Sony Computer Entertainment Europe.

Переоценка

Сенатор США Хиллари Клинтон была одним из сенаторов, которые написали ESRB письмо относительно своей оценки игры как «Зрелая», прося ESRB переоценить игру до AO, где они описали ее как «интуитивную и небрежно садистскую».

В свете решений BBFC и ESRB Rockstar решила ввести цензуру в игре. Цензура принимает пять основных форм. Основным изменением было добавление эффекта размытия над казнями; во время выполнения экран становится красным и мигает черно-белым. Вторым изменением было удаление всех обезглавленных голов, кроме двух. Изначально несколько видов оружия в игре могли обезглавливать врагов, но, за исключением двух важных для сюжета обезглавливаний, все такие казни были удалены. В-третьих, изменено исполнение плоскогубцев. Первоначально ужасная казнь плоскогубцами заключалась в том, чтобы оторвать врагу яички, в то время как казнь 2-го уровня включала разрыв его глотки. В отредактированной версии плоскогубцами бьют врага по голове. Четвертым изменением стало удаление невинных персонажей с определенных уровней. Изначально игра была построена таким образом, что у игрока был выбор, убивать или нет этих персонажей. Если они этого не сделали, у них был финал, в котором Даниэль побеждает Лео, если они это сделали, у них был альтернативный финал. Последнее изменение коснулось рейтинговой системы. Первоначально в игре была система рейтингов, аналогичная первой игре, согласно которой игрок оценивался на основе скорости и степени серьезности типов выполнения. Чтобы получить максимальный рейтинг, нужно было выполнить определенное количество ужасных казней на каждом уровне. Эта рейтинговая система была полностью удалена из отредактированной версии.

В августе Rockstar представила отредактированную версию на ESRB и BBFC. ESRB остались довольны и 24 августа присвоили игре рейтинг M. Позже в тот же день Кампания «За детство без рекламы» призвала к федеральному расследованию того, как рейтинг игры был понижен;

[CCFC] крайне обеспокоен тем, что ESRB снизил свой рейтинг для Manhunt 2 [...] Несмотря на заявления индустрии об обратном, игры с рейтингом M продолжают продаваться и продаваться детям до семнадцати лет. Отмена ESRB своего предыдущего решения резко увеличивает вероятность того, что Manhunt 2 - самая жестокая игра на сегодняшний день, созданная для интерактивной платформы Nintendo Wii - будет продана детям. Всего три месяца назад ESRB почувствовал, что Manhunt 2 был настолько жестоким, что предпринял экстраординарный шаг, присвоив игре рейтинг AO за агрессивный контент только второй раз в своей истории. Мы призываем ESRB обнародовать их обоснование для изменения Manhunt 2 ' Рейтинг, включая детализацию любой контент, который был удален из игры. Мы призываем Rockstar Games разрешить проверку содержания Manhunt 2 независимой экспертной комиссией, не связанной с индустрией видеоигр. Мы просим Федеральную торговую комиссию по расследованию процесса, с помощью которого Manhunt 2 ' рейтинг s был понижен от АО М.

Сенатор штата Калифорния Леланд Йи выразил аналогичные настроения: «Родители не могут доверять рейтинговой системе, которая даже не раскрывает, как они приходят к определенному рейтингу. ESRB и Rockstar должны положить конец этой игре в секретность, немедленно сообщив, какой контент был изменен. предоставить новый рейтинг и какое соответствие произошло между ESRB и Rockstar, чтобы прийти к такому выводу. К сожалению, история показывает, что мы должны довольно скептически относиться к этим двум организациям. [...] Очевидно, что ESRB имеет конфликт интересов в оценке эти игры. Пришло время, чтобы обеспечить прозрачность этой систему оценки и для промышленности, чтобы быть привлечены к ответственности. Я присоединяюсь к CCFC в убеждении Федеральной торговой комиссии по расследованию процесса, с помощью которого Manhunt 2 ' рейтинг был понижен с АО М. " 29 августа президент ESRB Патрисия Вэнс заявила, что ESRB не намерен раскрывать, как она пришла к решению о понижении рейтинга.

Manhunt 2 была выпущена для PSP, PS2 и Wii в США 31 октября с рейтингом M. Уже на следующий день, 1 ноября, группа взломщиков PSP выпустила метод, устраняющий эффект размытия в версиях для PSP и PS2. Вскоре последовала версия Wii по удалению размытия. Лиланд Йи и Совет родительского телевидения потребовали, чтобы Manhunt 2 был переоценен AO, но после изучения ситуации ESRB пришел к выводу, что Rockstar не виноват в том, что эти хаки могли быть использованы, и решили придерживаться рейтинга M.

22 ноября сенаторы США Джо Либерман, Сэм Браунбэк, Эван Бей и Хиллари Клинтон написали открытое письмо в ESRB с просьбой о переоценке игры на AO: «Мы просим вас подумать, не пора ли проверить надежность, надежность и повторяемость процесса оценки, особенно для этого жанра «жестоких» видеоигр и достижений в области игровых контроллеров. Мы постоянно призываем родителей обращать внимание на систему оценок ESRB. Мы должны гарантировать, что родители могут полагаться на последовательность и точность этих оценок ". ESRB снова отказался переоценить игру и остался с рейтингом M.

BBFC

Несмотря на решение ESRB оценить игру M в США, 8 октября BBFC в очередной раз отказался классифицировать игру. Дэвид Кук, директор BBFC, заявил: «Мы признаем, что дистрибьютор внес изменения в игру, но мы не считаем, что они зашли достаточно далеко, чтобы развеять наши опасения по поводу исходной версии. Влияние изменений на мрачность и бессердечность. тона или сущности игрового процесса явно недостаточны. Визуальные детали в некоторых «казнях» уменьшились, но в других они сохранили свою изначальную интуитивную и небрежно садистскую природу. Мы действительно внесли предложения о дальнейших изменениях в игре, но дистрибьютор решил не вносить их, и в результате мы отклонили игру на обеих платформах ».

26 ноября Rockstar подала апелляцию на второе решение BBFC не оценивать игру вместе со своим адвокатом Джеффри Робертсоном. Президент TIGA Фред Хассон заявил, что он «удивлен тем, насколько ручной [ Manhunt 2 ]] по сравнению с некоторыми очень графическими сценами, которые я видел в других играх, получивших сертификаты. Я ожидал, что это будет намного хуже. Я не могу поверить что это было выделено как нечто, что стоит запретить ». Далее он обвинил BBFC в том, что они приняли решение на основании давления средств массовой информации, в частности, Daily Mail, которая провела кампанию по запрету первой игры.

10 декабря 2007 года комитет по апелляциям на видео отменил решение BBFC четырьмя голосами против трех. Тем не менее, 17 декабря, BBFC оспорила решение VAC в Высокий суд по поводу Королевский суд, утверждая, что VAC уже чрезмерно правили ими на основе «неправильного толкования закона», как это предусмотрено в Законе о видеозаписях 1984. Этот вызов заменил решение VAC о том, что игру можно было классифицировать, и предотвратил любую возможность ее поступления в продажу. 24 января 2008 года BBFC выиграла дело в Высоком суде. Председательствующий судья Миттинг согласился с доводом BBFC о том, что VAC допустил ошибку при рассмотрении вопроса о том, можно ли считать игру вредной для несовершеннолетних. В то время как VAC интерпретировал это как «фактический ущерб», BBFC и Mitting полагали, что это относится к «потенциальному ущербу и риску причинения вреда». BBFC также утверждал, что VAC основывал свое решение на том, будет ли игра иметь «разрушительное воздействие на общество», и утверждал, что этот «порог вреда» был слишком высоким. Миттинг приказал, чтобы та же группа из семи человек рассмотрела свои выводы, и любое решение, которое они примут во второй раз, останется в силе. VAC так и сделал, но вернулись с тем же результатом, что и в первый раз - четыре голоса против трех за классификацию игры. В конечном итоге игра была выпущена на PS2, PSP и Wii 31 октября 2008 года с сертификатом 18, через год после выпуска в США и в тот же день, что и остальная часть Европы.

Международная реакция

На международном уровне Manhunt 2 оказалась столь же неоднозначной. Игра была полностью запрещена в Германии, Малайзии, Новой Зеландии и Южной Корее. Версия игры без цензуры также была запрещена в Ирландии Управлением классификации фильмов Ирландии на короткое время из-за «грубого, безжалостного и беспричинного насилия», но позже была разрешена в сокращенном виде под рейтингом PEGI «18». В Италии министр связи Паоло Джентилони выразил желание запретить игру в стране, но такой запрет не вступил в силу. В Австралии, где оригинальная Manhunt была запрещена, игра никогда не подавалась на классификацию в Австралийский классификационный совет.

Релиз ПК

31 октября 2009 года Rockstar начала принимать предварительные заказы на оригинальную неотредактированную версию игры для ПК через Direct2Drive. Он был выпущен в США 6 ноября 2009 года с рейтингом АО. Однако позже игра была удалена из службы в июле 2011 года после того, как Direct2Drive был приобретен GameFly, из-за политики GameFly не распространять игры с рейтингом AO. Немодифицированная версия игры по-прежнему запрещена в Великобритании и Ирландии. 25 ноября 2011 года неразрезанная версия снова была доступна в GamersGate, но доступна только для некоторых регионов. В мае 2015 года AO-версию игры запретили транслировать на сервисе прямых трансляций Twitch.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
PS2 PSP Wii
Metacritic 67/100 69/100 62/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
PS2 PSP Wii
1Up.com D + N / A N / A
Информер игры N / A N / A 7,75 / 10
GamesMaster N / A N / A 88%
GameSpot 7,5 / 10 7,5 / 10 7,0 / 10
IGN 7,5 / 10 7,5 / 10 7,7 / 10
Nintendo Power N / A N / A 7,5 / 10
OPM (США) 80% N / A N / A
Играть 82% N / A N / A
PSM3 83% N / A N / A
X-Play N / A N / A 2/5
Награда
Публикация Награда
Сложный 100 лучших видеоигр за сложное десятилетие по версии Complex Magazine (# 81)

Manhunt 2 был встречен от смешанных до положительных отзывов. Положительный отклик вызвало представление в игре графического насилия и сюжетной линии, основанной на психологическом ужасе. GameSpot ' s Кевин VanOrd сказал, что игра была „не так шокирует, как и следовало ожидать, но Manhunt 2 все еще удовлетворяет ваши изначальные инстинкты“, и что игра была лучше играть на платформе PSP. Микель Репараз из GamesRadar заявил, что «если вы настроены на что-то жуткое и ужасающее, которое заставит вас почувствовать себя немного грязным, - это все еще шокирующие убийства и жуткие убийства Manhunt 2. Безумная сюжетная линия не разочарует ". Game Informer дал версии игры для Wii 7,75 / 10, заявив, что « Manhunt 2 столь же мрачна и жесток, как и первая [...] запись, что типично для игр Rockstar, является первоклассным, а Даниэль и Остальные персонажи действительно выглядят с экрана очень реальными и человечными [...] Это свидетельство этого качества, которое я действительно побуждал довести историю до конца ». Точно так же Nintendo Power предоставила Wii версию 7.5 / 10, заявив, что, хотя игра по большей части работает, они были разочарованы тем, как внешние влияния заставили Rockstar изменить игру, и что история, хотя и интересная, «в высшей степени» предсказуемо ". Yahoo! рассмотрел версию для PSP, заявив, что «просто никогда не было игры столь брезгливо иммерсивной, как эта [...] она еще более ужасающая, потому что в этом году она кажется самой реальной в игре».

Джефф Хейнс из IGN сравнил игру с оригиналом, обнаружив, что она не соответствует стандартам, установленным этой игрой; « Manhunt 2 - это не тот титул Tour de Force, который привлечет ваше внимание и удержит вас там, как первый». Далее в обзоре говорилось, что «ИИ не так хорош, как в первой игре, сеттинг и окружающая среда не кажутся такими угрожающими, а история определенно слабее. Это не означает, что Manhunt 2 не такой ». t хорошая игра, потому что это так. " 1UP.com заявил, что «на самом деле игра заслуживает 4 [из 10], потому что она технически играбельна и, несмотря на все ее усилия, вероятно, не погрузит индустрию в период пристального внимания и политических санкций. это в значительной степени забывается ". Джонатан Хант из X-Play предположил, что без разногласий по поводу рейтинга игра была бы «не более чем неясной сноской в ​​истории Rockstar». Ars Technica ' s Майкл Томпсон повторил подобные мысли, писать в ретроспективных частях в 2009 году, что споры вокруг Manhunt 2 „были более интересными, чем сама игра.“

Из-за разногласий игра заняла 8-е место в рейтинге IGN «10 самых противоречивых игровых споров» и была оценена (вместе с первой игрой) как шестая самая противоречивая видеоигра по версии UGO Networks. Machinima перечислила Дэниела Лэмба и Лео Каспера №7 в своей «10 криминальных дуэтах в играх».

Будущее

Take-Two Interactive отрицает, что планирует продолжить сериал.

В октябре 2007 года Стивен Тотило из MTV Games спросил продюсера Rockstar Games Джеронимо Барреру о возможностях добавления многопользовательского компонента к будущим версиям франшизы Manhunt, например о добавлении игры в Rockstar Games Social Club. Баррера, похоже, принял эту идею.

Это очень интересный вопрос.... Кто знает, куда пойдет серия "Manhunt"? И это определенно то, что требует некоторого исследования с нашей стороны.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте