Алундра

редактировать

Алундра
Alundra.jpg
Разработчик (и) Matrix Software
Издатель (и)
Режиссер (ы) Ясухиро Охори
Продюсер (ы) Такахиро Канеко. Хидеаки Кикукава. Акира Сато
Дизайнер (ы) Ясунага Ояма
Сценарист (и) Ичиро Тэдзука
Композитор (и) Кохей Танака
Платформа (и) PlayStation
Выпуск
  • JP : 11 апреля 1997
  • NA : 8 января 1998
  • EU : 5 июня 1998
Жанры Приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Алундра (ア ラ ン ド ラ, Арандора), выпущенная в Европе под названием The Adventures of Alundra, представляет собой приключенческую видеоигру, разработанную Matrix Software для PlayStation, первоначально r выпущен в 1997 году.

Главный герой игры - молодой человек по имени Алундра, который узнает, что у него есть сила проникать в мечты людей. Он потерпел кораблекрушение на острове, недалеко от деревни Иноа, где местные жители страдают от повторяющихся кошмаров, которые иногда приводят к смерти. Обладая способностью ходить мечтой, Алундра пытается помочь местным жителям. По мере прохождения игры повествование становится все более мрачным и запутанным, затрагивая такие зрелые темы, как смерть, клиническая депрессия, судьба, религия и суть человеческого существования.

Геймплей включает обширное исследование острова и различных подземелий с упором на сложные решения головоломок, действия в реальном времени бой и платформер, а также взаимодействие с неигровыми персонажами в деревне Иноа. Основным нововведением игрового процесса является механика прогулки во сне, где Алундра может входить в сны людей, причем каждый из уровней сна имеет свой уникальный поворот, основанный на личности и чертах сновидца.

После выпуска Алундра заслужила признание критиков как а также некоторый первоначальный коммерческий успех. Его хвалили за хорошо написанный сюжет и характеристики, плавную игровую механику и платформер, сложный игровой процесс и головоломки, а также обширное исследование мира. Продолжение под названием Alundra 2, которое имеет очень мало общего с оригинальной Alundra, было выпущено в 1999 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Стиль игры - нисходящий приключенческий экшн, с упором на решение головоломок. На персонажа игрока влияет целый ряд ландшафтов и поверхностей, от песка, который заставляет персонажа двигаться медленнее, до лавы, которая повреждает персонажа игрока. Обновления на протяжении всей игры могут помочь игроку преодолеть многие из этих препятствий, поощряя исследования.

Сюжет

Алундра, безмолвный главный герой и персонаж игрока, является эльфом из клана Элна, Сновидцы. Он отправился в место под названием Иноа из-за повторяющегося сна, в котором таинственная фигура, называющая Алундру «Освободителем», говорит ему, что он должен спасти жителей деревни от зла ​​Мелзаса. Корабль, на борту которого находится Алундра, попадает в шторм и разбивается пополам, в результате чего большая часть экипажа погибает, а Алундра теряет сознание.

Затем Алундру выносят на неизвестный берег, где его находит и спасает человек по имени Джесс. Джесс несет Алундру в его дом в деревне Иноа и позволяет ему спать в своей комнате для гостей. В деревне Алундра обнаруживает, что он сновидец, что означает, что у него есть способность проникать в сны других людей, и помогает сельским жителям избавиться от кошмаров, которые их одолевают. С момента прибытия Алундры в деревне начинают происходить плохие вещи: различных жителей деревни убивают во сне, что оставляет их мертвыми и за пределами их снов. Некоторые жители в конце концов начинают обвинять Алундру в том, что происходит.

Другой сновидец, Мейя, из клана Элна прибывает в город и помогает Алундре отбиться от кошмаров жителей деревни. Позже в игре выясняется, что демон Мелзас замаскировался под бога и является источником всех кошмаров деревни. Его цель - заставить жителей деревни молиться за своего бога и, таким образом, заставить самого Мелзаса получить силу от их молитв. Ронан, священник деревни, также был на стороне Мелзаса и помог ему обмануть жителей деревни и заставить их молиться за Мелзаса, ложного бога. Как только Алундра обнаруживает правду, он собирает информацию и предметы, необходимые для доступа к дворцу Мельзаса, чтобы победить демона. После того, как Мелзас уничтожен, Алундра и Мейя прощаются с сельскими жителями и уходят вместе, прежде чем разойтись.

Развитие

Музыка для Алундры была написана Кохеем Танакой.

Алундра считается духовным продолжением к Climax Entertainment ' s Landstalker на Sega Genesis, в частности потому, что несколько членов команды разработчиков и разработчиков игры работали над Landstalker.

Release

Игра был опубликован Sony в Японии, Working Designs в Северной Америке и Psygnosis в Европе.

К концу 1997 года в Японии было продано 143 114 копий игры. После выхода в Северной Америке Working Designs продала более 100 000 копий игры в Северной Америке в течение одного месяца в начале 1998 года.

За игрой последовала Alundra 2 в 1999 году. В сиквеле используется трехмерная графика вместо двухмерной, как в оригинале. Хотя он носит то же имя, что и Алундра, это всего лишь духовный преемник, не имеющий отношения к оригинальной игре. Позже Alundra была доступна в качестве загружаемой игры в сервисе PSone Classics для PlayStation 3.

Reception
Reception
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings 85,4%
Metacritic 86/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
EGM 34,5 / 40
Game Informer 8,5 / 10
GamePro 4,5 / 5
GameSpot 8,8 / 10
IGN 8,5 / 10
Следующее поколение 4/5 звезд
OPM (Великобритания) 9 / 10
OPM (США) 4.5 / 5 звезд
PSExtreme90%
Famitsu 31/40
Man! Ac88/100.
Ultra Игроки 9/10
Награды
ПубликацияНаграда
Ежемесячный журнал электронных игр Ролевая игра года (второе место),. Серебряный приз редакции
GamePro Лучшая ролевая игра (2-е место)
Metacritic # 6 Лучшая игра 1997 года для PS1, рассмотренная критиками

Алундра была хорошо принята после выпуска. В настоящее время он имеет средние оценки 86 из 100 на Metacritic на основе 9 обзоров, что делает его шестым по рейтингу для PlayStation 1997 года и 85,4% в GameRankings на основе 13 обзоров., что сделало его самым популярным приключенческим боевиком 1997 года.

Next Generation проверил версию игры для PlayStation, поставив ей четыре звезды из пяти, и заявил, что «Working Designs приняла разумное решение, импортировав Alundra, и любой геймер, ищущий уникальное испытание, гарантированно оценит это ».

Famitsu поставил ему 31 балл из 40. В январе 1998 года IGN заявил: «Никогда я не подвергался таким испытаниям и вызовам со времен старого приключенческого названия Genesis, LandStalker. И Climax сделал Алундру вдвое лучше. сложнее, вдвое сложнее и вдвое лучше, чем его аналог LandStalker ". Далее в обзоре говорится, что у нее «действительно классная история», «отличная музыка и графика, которые полностью подходят для игры», и делается вывод, что «эта игра потрясающая». Electronic Gaming Monthly и GamePro оба выбрали Алундру в качестве участника, занявшего второе место в своих наградах Лучшая ролевая игра года 1997 года, уступив только Final Fantasy VII.

В 2009 году Конрад Циммерман из Destructoid охарактеризовал Alundra как «свежую и инновационную» игру и «один из лучших примеров игр жанра action / RPG». Он особенно похвалил его за «сюжет, подобного которому я никогда раньше не видел в этом жанре», за сильное «написание и описание», а также за «умные и сложные головоломки».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:16:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте