Варвар (видеоигра 1987 года)

редактировать
Варвар
Варвар (Психоз) Coverart.png Рисунок Роджер Дин.
Разработчик (-ы) Психноз
Издатели Psygnosis
СерииВарвар
Платформа (-ы) Atari ST, Amiga, Amstrad CPC, Commodore 64, MS-DOS, MSX, ZX Spectrum
Выпуск1987: Atari ST, Amiga. 1988: Amstrad, C64, MS-DOS, Spectrum
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Варвар - платформер 1987 от Psygnosis. Впервые он был разработан для Atari ST и был перенесен на Amiga, Commodore 64, MS-DOS, MSX, Amstrad CPC и ZX Spectrum. Порт Amiga был выпущен в 1987 году; остальные были выпущены в 1988 году. Обложка (часть фигуры / пейзажа «Красного дракона») сделана фэнтези-художником Роджером Дином.

. Игра породила продолжение 1991 года, Варвар II, выпущенное наряду с Лиандером и Орком, другими платформенными приключенческими играми от Psygnosis.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей
Открывающая анимация из версии Amiga

Игра открывается потрясающе - для эпоха - анимация скованного мускулами варвара, разрезающего цепь мечом. В версиях Amiga и Atari ST анимация сопровождается громким цифровым звуковым эффектом.

В игре игрок - Хегор, варвар, который должен пройти несколько подземелий и подземных мест обитания, чтобы победить своего брата, злого колдуна Некрон. В его арсенале оружия есть меч и лук. Бег и прыжки, как и во многих других платформерах, составляют большую часть игрового процесса в этой игре.

В игре использовалась уникальная система управления, чтобы компенсировать отсутствие более чем одной кнопки джойстика во многих системах. Игрок сначала нажимал одну кнопку, после чего внизу экрана появлялось «меню» действий. Затем игрок выбрал желаемое действие, циклически перебирая варианты с помощью джойстика, а затем снова нажимая кнопку, когда желаемое действие было выделено.

В исходных версиях эта игра пыталась имитировать визуальный стиль обложки игры и анимацию открытия. В игре использовались очень подробные и красочные спрайты и множество продуманных звуковых эффектов для сопровождения экранных действий. Версия для IBM PC воспроизводит оцифрованную речь во вступительной последовательности и другие звуковые эффекты с помощью динамика.

Reception

Дэвид Плоткин из STart похвалил графику и звук Варвара как «самые впечатляет, что я когда-либо видел в игре ST ». Однако он не решался рекомендовать игру из-за отсутствия сохранения принудительного перезапуска после частых неизбежных смертей. Игра была рассмотрена в 1989 году в Dragon # 150 Кортни Харрингтон в колонке «Роль компьютеров». Харрингтон дал игре 4 звезды из 5 возможных. Обзор в Amstrad Action, выпуск 40 дал игре 81%, заявив, что она «увлекательна, но недостаточна в долгосрочной перспективе».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:46:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте