Rockstar North

редактировать
Британский разработчик видеоигр

Rockstar North Limited
Ранее
  • DMA Design Limited (1987–2002)
  • Rockstar Studios Limited (2002)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана1987; 33 года назад (1987) в Данди, Шотландия
ОсновательДэвид Джонс
Штаб-квартираЭдинбург, Шотландия
Ключевые людиЭндрю Семпл (директор студии )
Продукция
Количество сотрудников650 (2018)
Родитель
Веб-сайтrockstarnorth.com

Rockstar North Limited (ранее DMA Design Limited ) - британская компания по разработке видеоигр и студия из Rockstar Games, базирующаяся в Эдинбурге. Компания была основана как DMA Design в Данди в 1987 году Дэвидом Джонсом, вскоре наняв бывших одноклассников Майк Дейли, Рассел Кей и Стив Хаммонд. В первые годы своего существования DMA Design поддерживал издатель Psygnosis, уделяя основное внимание Amiga, Atari ST и C ommodore 64 игры. За это время они создали успешные шутеры, такие как Menace и Blood Money, но вскоре после релиза они превратились в платформеры. из Lemmings в 1991 году, который имел международный успех и привел к нескольким сиквелам и спин-оффам. После разработки Unirally для Nintendo, DMA Design должна была стать одним из их основных сторонних разработчиков, но это партнерство закончилось после того, как Nintendo не одобрила Body Harvest.

В 1997 году DMA выпустила Grand Theft Auto, который имел огромный успех; игра вызвала успешную серию . Вскоре компанию приобрела Gremlin Interactive. После выпуска Grand Theft Auto 2 Гремлин был приобретен Infogrames. После приобретения Infogrames активы DMA Design были проданы Take-Two Interactive. В 2001 году, после выпуска Grand Theft Auto III, DMA Design был окончательно переименован в Rockstar North и стал частью лейбла Rockstar Games. После смены компания работала над новыми играми, в том числе Manhunt, обеспечивала поддержку других игр Rockstar, таких как Red Dead Redemption и Max Payne 3, и продолжила франшиза Grand Theft Auto с Grand Theft Auto IV (2008) и Grand Theft Auto V (2013). Обе игры считаются одними из лучших видеоигр, выпущенных, а Grand Theft Auto V стал второй самой продаваемой игрой за все время. Лесли Бензис возглавлял студию с момента приобретения Take-Two до своего ухода в 2016 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дизайн DMA
      • 1.1.1 Предпосылки (1984–86)
      • 1.1.2 Lemmings (1987–93)
      • 1.1.3 Соглашение и приобретение Nintendo (1994–2002)
    • 1.2 Rockstar North
      • 1.2.1 Grand Theft Auto and Manhunt (2002–07)
      • 1.2.2 Grand Theft Auto IV и V, а также уход Бензиса (2008 – настоящее время)
        • 1.2.2.1 Бензис против Take-Two Interactive Software, Inc.
  • 2 Практика налоговых льгот
  • 3 Игры разработан
    • 3.1 Как DMA Design
    • 3.2 Как Rockstar North
      • 3.2.1 Поддержка разработки
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

DMA Дизайн

Предпосылки (1984–86)

Первоначальные члены команды дизайнеров DMA в 2011 году. Слева направо: Рассел Кей, Майк Дайли, Стив Хаммонд, Гэри Тиммонс, Дэвид Джонс.

В 1984 году Дэвид Джонс, Рассел Кей, Стив Хаммонд и Майк Дэйли часто встречались в Kingsway Amateur Computer C lub (KACC) в Данди, Шотландия. В то время как Джонс использовал Amiga 1000, остальные использовали Sinclair Spectrum или Commodore 64. Они разработали множество небольших игр, посещая KACC: Джонс и Кей разработали Moonshadow (в конечном итоге переименованную в Zone Trooper), Daily разработали Freek Out, а Джонс и Дейли совместно работали над The ​​Game With No Name. Позднее, посещая Технологический институт Данди, Джонс начал разработку игры под предварительным названием CopperCon1, работая под временным названием «Acme Software» вместе с Кей, Хаммондом и Дайли. Чтобы опубликовать игру, Джонс сначала обратился к Hewson Consultants, где Эндрю Брейбрук играл и рекомендовал игру. Когда Джонс был проинформирован, что Хьюсон хотел, чтобы игра была «версией Amiga Zynaps », он понял, что продажи будут ограничены, и отказался подписывать контракт, вместо этого подписав сделку с издателем Psygnosis. Игра была переименована в Draconia, где Тони Смит работал над графикой, а Джонс - проектированием уровней.

Lemmings (1987–93)

Первоначальная штаб-квартира DMA Design в Данди (вверху)

К 1987 году Джонс хотел зарегистрировать компанию, но обнаружил, что название «Acme» уже было принято дизайнерской компанией. Поскольку ему пришлось выбрать другой, он решил использовать «Визуальное путешествие» и «Псевдоним Смита и Джонса», но в конечном итоге решил остановиться на «DMA Design». «DMA» было взято из руководств по программированию для Amiga, где оно означало прямой доступ к памяти, хотя «DMA» в названии компании не имело значения. DMA Design была официально основана Джонсом в том же году.

Draconia была переименована в Menace, и она была опубликована в 1988 году для Amiga, а в 1989 году - для Atari ST, Commodore 64 и MS-DOS. Игра была продана 20 000 копий, что, по сообщениям, принесло около 20 000 фунтов стерлингов, что позволило компании разработать больше игр. За ним последовал Blood Money, шутер с боковой прокруткой, разработка которого началась в январе 1989 года. Игра находилась в разработке в течение пяти месяцев и была выпущена для Amiga и Atari ST в мае 1989 года. Игра была портирована. на MS-DOS от Тима Анселла из Creative Assembly в 1989 году и на Commodore 64 от Dailly в 1990 году. Компании также было поручено портировать Ballistix на MS -DOS и Commodore 64. Джонс начал разработку шутера с боковой прокруткой Walker в 1989 году, после выпуска Blood Money.

Также в 1989 году Дайли стал первым сотрудником DMA Design. В начале 1990 года Джонс отказался от Уокера и начал разработку новой игры под названием Gore !; это вскоре было отменено. К концу года Джонс нанял Яна Данлопа и Найла Гланси для продолжения работы над Уокером; Гланси переработал игру, и она была выпущена для Amiga в 1993 году. В 1990 году Джонс нанял Тони Колгана для разработки Cutiepoo и помощи с Гором! до его отмены. К концу года Джонс был раздражен отсутствием прогресса на Cutiepoo, что привело к отмене игры и увольнению Колгана.

В июне 1990 года Psygnosis поручил DMA портировать Shadow of Зверь к TurboGrafx-16 и Commodore 64 ; Первое разработало Dailly, второе - Ричард Суинфен и Стив Хаммонд. Psygnosis вместе с Ocean Software опубликовал Shadow of the Beast для Commodore 64 Games System ; Суинфен и Хаммонд адаптировались соответственно. Суинфен, которого нанял субподряд для работы над игрой, счел несправедливым, что Джонсу платили за игру, хотя он не работал над ней; эти двое больше никогда не работали. DMA также выпустила Hired Guns для Amiga и MS-DOS в 1993 году, разработанную Хаммондом и Скоттом Джонстонами.

Главный прорыв DMA произошел с Lemmings 1991 года, динамической головоломкой. Первоначально игра была выпущена для Amiga в феврале 1991 года. Игра была продана тиражом более 15 миллионов копий и получила множество портов на разные консоли. Игра привела к многочисленным продолжениям от DMA: О, нет! Еще лемминги (1991), Лемминги 2: Племена (1993) и Новый мир леммингов (1994), а также два рождественских лемминга (1993–94). Он также породил различные игры Lemmings от других разработчиков, такие как 3D Lemmings (1995) и Lemmings Revolution (2000). Доходы от Lemmings позволили компании расшириться, добавив в нее собственную студию motion capture и подразделение под названием DMA Music, состоящее из штатных музыкантов команды.

договоренности и приобретения Nintendo (1994–1992 гг.) 2002)

После приобретения Sony компании Psygnosis в 1993 году, DMA подписала контракт с Nintendo на публикацию Unially в 1994 году. DMA затем потратил шесть месяцев изучения разработки для 3DO Interactive Multiplayer, но они отказались от всех своих планов относительно консоли, когда успех Unirally привел к тому, что Nintendo предложила опубликовать оригинальную игру DMA для будущей консоли Ultra 64 (позже переименованной в Нинтендо 64 ). В ответ DMA создал Body Harvest, боевик-приключение шутер от третьего лица. Первоначально задумывавшаяся как игра для запуска для Nintendo 64 в 1996 году, Body Harvest неоднократно откладывалась из-за различных проблем Nintendo с контентом. В конце концов, Nintendo отказалась от игры, которая позже была опубликована Midway Games и Gremlin Interactive в сентябре 1998 года.

DMA Design приступила к разработке новой игры Race'n ' Чейз, апрель 1995 года. Команда разработчиков состояла в основном из неопытных участников, которые боролись с задачей, пока к проекту не присоединился продюсер и креативный директор Гэри Пенн. Изначально запланированный к выпуску в конце 1996 года, игра была выпущена как Grand Theft Auto в октябре 1997 года для Microsoft Windows из-за множества проблем с разработкой. Игра имела успех критиков и коммерческий успех, и в конечном итоге породила успешную серию . После выпуска Grand Theft Auto компания DMA была куплена британским издателем Gremlin Interactive за 4,2 миллиона фунтов стерлингов в 1997 году.

Gremlin опубликовал Космическую станцию ​​Кремниевой долины в 1998 году., а также Tanktics и Wild Metal Country в 1999 году, прежде чем они были приобретены французской компанией Infogrames за 24 миллиона фунтов стерлингов (US $ 40 миллионов).

Игры всегда будут здесь... Если вы делаете хорошие игры, они всегда будут хорошо продаваться. Что мне нравится, так это то, что люди больше не глупые. Теперь они действительно внимательно смотрят на игры, прежде чем их купить... Было время, когда в этом бизнесе можно было продать что угодно... Это было более разочаровывающим... Сейчас тяжелые времена, заставляющие людей больше сосредотачиваться на качестве и инновациях, которые

- Дэвид Джонс, основатель DMA Design, март 1997 г.

Разработка игр в DMA Design обычно предполагала риск и уникальность. Когда идея была предложена внутри компании, вопрос: «Что в ней особенного?» спросили; команда хотела создавать уникальные и инновационные игры, а не копировать тенденцию. Сделав это, они обнаружили, что идут на риск в бизнесе, наблюдая за реакцией рынка и добиваясь уважения со стороны игроков. Компания также высоко ценила разработку игр, а не бизнес и маркетинг. «Неважно, принадлежали ли мы кому-то или если бы мы были такими, какие мы есть, мы бы все равно писали игры», - сказал Джонс.

Джонс выразил отвращение к линейному игровому процессу. «Мне просто нравятся игры, в которых нет ограничений по времени; вы можете попробовать что-нибудь, вы можете пойти куда угодно», - сказал он. Он утверждает, что это отвращение отражено в играх от DMA Design, включая опции, доступные игрокам в Lemmings и открытом мире Grand Theft Auto. У DMA Design был довольно открытый офис для разработчиков. «Это был фантастический подход« попробуй и увидишь », - сказал разработчик Гэри Тиммонс. После его ухода из студии Кей сказал, что члены команды «хорошо знают друг друга и понимают сильные и слабые стороны друг друга».

BMG Interactive, издатель Grand Theft Auto, был куплен Take -Два Interactive в марте 1998 г. за 1,85 миллиона акций компании, около 16% их обыкновенных акций, и некоторых сотрудников, включая Сэма и Дэна Хаузера, были перенесены в Rockstar Games, которая была образована как дочерняя компания Take-Two Interactive в декабре 1998 года. Во время смены руководства DMA Design потеряла многих сотрудников, включая Кея, Хаммонда и Дайли. За это время было отменено несколько игр, в том числе порты Grand Theft Auto и Wild Metal Country для Nintendo 64, порт 64DD для Unreal (1998) и игра, известная как Attack!. 29 сентября 1999 года Take-Two Interactive объявила о приобретении DMA Design у Infogrames за 11 миллионов долларов США. Сэм Хаузер, который стал исполнительным продюсером Rockstar Games, сказал, что «способность согласовать Rockstar с компанией [...] разработчиков, которая явно подходит к разработке видеоигр новым и захватывающим образом, делает это идеальное совпадение ».

После приобретения было объявлено, что DMA Design продолжит разработку игр Grand Theft Auto, включая GTA3D и Grand Theft Auto Online: Crime World; первый позже был переименован в Grand Theft Auto III, а второй был отменен. После приобретения компания претерпела различные кадровые изменения: Джонс покинул компанию и основал Realtime Worlds, в то время как DMA Design возглавляли Лесли Бензис и Эндрю Семпл, среди прочих. На момент перехода в студии работало около 25 человек. Под новым руководством Rockstar Games и Take-Two Interactive компания DMA Design разработала Grand Theft Auto III, который был выпущен для PlayStation 2 в октябре 2001 года. В марте 2002 года DMA Design превратилась в Rockstar Studios и была интегрирована в Rockstar. Games и переименована в Rockstar North в мае 2002 года.

Rockstar North

Grand Theft Auto and Manhunt (2002–07)

Grand Theft Auto: Vice City была выпущена в Октябрь 2002 г. для PlayStation 2 после девяти месяцев разработки. Игра сохранила движок и основной игровой процесс GTA III, но при этом добавила ряд усовершенствований и список лучших голливудских актеров озвучивания. В 2003 году компания выпустила порт Vice City для ПК, а также два пакета Grand Theft Auto III и Vice City для консоли Microsoft Xbox, портированные компанией Rockstar Vienna. Следующим релизом разработчика, также для PlayStation 2, был Manhunt в ноябре 2003 года, после того, как студия переориентировала пост Vice City. Игра была выпущена на фоне ажиотажа в СМИ, связанного с некоторыми элементами насилия в игре.

Grand Theft Auto: San Andreas вышла на PlayStation 2 в октябре 2004 года и стала самой продаваемой игрой для PlayStation 2 за всю историю: было продано 17,33 миллиона копий. Всего было продано 27,5 миллионов копий после того, как в 2005 году были выпущены порты для Xbox и ПК. После 2005 и 2006 годов, соответственно, Liberty City Stories и Vice City Stories были двумя новыми частями. для PlayStation Portable, оба разработаны Rockstar Leeds под руководством Rockstar North. Обе игры впоследствии были портированы на PlayStation 2. После выхода San Andreas и в связи с увеличением численности персонала компания переехала из своих офисов в Лейт в новое место на Калтон-сквер. Изначально команда состояла из двадцати пяти человек, а сейчас в студии работает более 360 сотрудников.

Grand Theft Auto IV и V и уход Бензиса (2008 г. - настоящее время)

До 2014 года Rockstar North арендовала часть этого офисного здания на Гринсайд-Роу в Эдинбурге.

Grand Theft Auto IV был выпущен 29 апреля 2008 года, после примерно четырех лет разработки, для Xbox 360 и PlayStation 3, ознаменовавшая дебют бешено популярной франшизы Grand Theft Auto разработчика на седьмом поколении игровых консолей. GTA IV стала еще одним огромным финансовым успехом и успехом у критиков, побив рекорды продаж среди всех типов развлекательных СМИ. Rockstar North продолжила работу над GTA IV в виде двух частей загружаемого эпизодического контента. Первый из них под названием The Lost and Damned был выпущен 17 февраля 2009 года, а второй, The Ballad of Gay Tony, выпущен 29 октября 2009 года. Rockstar Games выпустила позже дисковая версия обоих эпизодов для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 под названием Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City.

2 июня 2009 года на конференции Sony E3 было объявлено, что Agent разрабатывается Rockstar North для PlayStation 3. Позже это было подтверждено в интервью с Беном Федером, президентом Take-Two Interactive. Действие игры разворачивается в мире конца 1970-х годов. Согласно Rockstar North, это «отправит игроков в параноидальное путешествие в мир контрразведки, шпионажа и политических убийств».

17 сентября 2013 года студия выпустила Grand Theft Auto V на Xbox 360 и PlayStation 3, которые стали одной из самых популярных игр за всю историю. Игра была возвращением в вымышленный город Лос-Сантос, последний раз его видели в Grand Theft Auto: San Andreas. В игре также впервые в серии представлены несколько игровых персонажей, что позволяет игрокам переключаться между Франклином, Майклом и Тревором. Она быстро стала самым коммерчески успешным релизом студии, а также одной из самых кассовых видеоигр всех времен, превзойдя по общему объему выручки Grand Theft Auto IV за первую неделю и побив однодневный рекорд по брутто видеоиграм.

В конце года Rockstar North согласилась взять на себя аренду Barclay House на 75000 квадратных футов (7000 м) на Холируд-роуд, Эдинбург, который был открыт в 1999 году в качестве штаб-квартиры The Шотландец газетная группа. После переоборудования Rockstar North переехала в это здание в 2014 году.

После выхода Grand Theft Auto V президент студии и продюсер Лесли Бензис ушел в творческий отпуск. 1 сентября 2014 г., покинул компанию в январе 2016 г.; арт-директора Аарон Гарбут и Роб Нельсон взяли на себя обязанности Бензиса в Rockstar North. Позже Нельсон стал одним из руководителей студии вместе с Эндрю Семплом.

Бензис против Take-Two Interactive Software, Inc.

12 апреля 2016 года Бензис подал в суд на компанию Take-Two Interactive, материнскую компанию Rockstar Games. за 150 миллионов долларов США в виде невыплаченных гонораров и за увольнение без предупреждения во время его творческого отпуска, а также ряд других обвинений в адрес президента Rockstar Games. В документе, представленном его поверенным, Бензис утверждал не только, что Rockstar Games не выплатила причитающиеся гонорары, но и что он был вовлечен в схему, включенную в так называемый «План роялти на 2009 год», где Бензис будет зарабатывать равномерно распределенную прибыль между трое под названием «Руководители Rockstar North» (Сэм Хаузер, Дэн Хаузер и Бензис), коалиция, созданная для троих Дэном и Сэмом Хаузером, чтобы попытаться отделиться от Take-Two Interactive, используя для этого средства компании. Когда Бензис должен был разделиться, он так и не получил никаких денег, поскольку братья Хаузер неосознанно выделили 93 миллиона долларов США в виде выплат по разделу прибыли себе, а еще 523 миллиона долларов прибыли все еще не были учтены.

В 2014 году Бензиса, как сообщается, побудили братья Хаузер взять творческий отпуск, чтобы «подзарядить батареи», учитывая, как усердно он работал в компании все годы ее существования. Бензис также обвинил братьев Хаузер в том, что они не могут работать без его присутствия, раскрывая электронные письма во время проблем с разработкой Red Dead Redemption, в которых Хаузер срочно просил помощи Бензиса, потому что он не мог управлять крупными проектами. без него (в случае Red Dead Redemption, у которого возникли проблемы с завершением проекта, в то время как Бензис даже не был выделен для работы над игрой), постоянно приставал к бывшему разработчику по электронной почте с просьбами о помощи, говоря, что все было по-прежнему без него, рассматривая его как чрезвычайно необходимый актив для компании, заставляя его работать над проектами, в которых он даже не участвовал. Сэма Хаузера также обвинили в организации и поощрении «корпоративной культуры, включающей стриптиз-клубы, личные фотографии сотрудников в сексуально компрометирующих позах и другое поведение, грубо нарушающее стандартные нормы рабочего места». Вечером 12 апреля 2016 года Take-Two опровергла иск Бензиса, заявив, что обвинения были «совершенно странными».

29 марта 2018 года судебный процесс Бензиса против Rockstar и Take-Two сильно пострадал. неудача, когда компаниям удалось отклонить 12 из 18 его требований, хотя суд постановил, что Бензис «сохраняет право на получение определенных гонораров» в качестве части его компенсации. Где-то в 2018 году Take-Two выдвинула юридическое предупреждение против новой компании Бензиса Royal Circus Games, сославшись на схожесть ее аббревиатуры (RCG) с Rockstar Games (RSG) как нарушение интеллектуальной собственности; из-за этого Бензис позже переименовал свою компанию в Build a Rocket Boy Games в октябре 2018 года. Take-Two также осудил их наем сотрудников Rockstar North как обманную тактику для создания аффилированности между ними. 7 февраля 2019 года судебный процесс Бензиса с Take-Two официально завершился. Все стороны, вовлеченные в дело, успешно заключили конфиденциальное урегулирование, и каждая согласилась нести свои собственные расходы и издержки, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов.

Практика налоговых льгот

TaxWatch UK, a Британский исследовательский аналитический центр сообщил в июле 2019 года, что Rockstar North не платила корпоративный налог в период с 2009 по 2018 год. Между тем студия получила через Великобританию 42 миллиона фунтов стерлингов. правительственная схема видеоигр налоговых льгот (VGTR), 19% от всей выплаты по схеме с момента ее создания в 2014 году. В заявлении, опубликованном в январе 2020 года, Rockstar Games заявила, что VGTR существенно поддержала инвестиции компании в страну. Компания не обратила внимания на сообщение о неуплате корпоративного налога.

Разработано Games

Как DMA Design

Ключ
Пустая ячейка указывает, что название не было выпущено ни на одной платформе (платформах)) указанными производителями
Ячейка с игровой консолью (-ами) указывает, что название было выпущено на платформе (-ах) указанными производителями
НазваниеСведения о выпускеПлатформа (-ы)
Microsoft Nintendo Sega Sony Другое
Menace MS-DOS Amiga. Atari ST. Commodore 64
Ballistix
  • Жанр: Шутер с боковой прокруткой
  • Издатель: Psygnosis, Psyclapse
  • Дата выпуска: 1989
MS-DOSCommodore 64
Blood Money
  • Жанр: Боковой шутер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выпуска: 1989
MS-DOSAmiga. Atari ST. Commodore 64
Shadow of the Beast
  • Жанр: Боковая прокрутка платформер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выхода: 1989
Commodore 64. TurboGrafx-16
Lemmings
  • Жанр: Головоломки - платформер
  • Издатель : Psygnosis
  • Дата выпуска: 1991
MS-DOSNES Master System. Sega Genesis. Game Gear 3DO. Amiga. Amiga CD32. Amstrad CPC. Atari Lynx. Atari ST. CD-i. CDTV. Commodore 64. FM Towns. Classic Mac OS. TurboGrafx-16. ZX Spectrum
О нет! Подробнее Lemmings
  • Жанр: Пазл-платформер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выпуска: 1991
MS-DOSArchimedes. Amiga. Atari ST. Mac OS. SAM Coupé
Walker
  • Жанр: Шутер с боковой прокруткой
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выпуска: 1993
Amiga
Hired Guns MS-DOSAmiga
Christmas Lemmings 1993
  • Жанр: Пазл-платформер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выхода: 1993
MS-DOS. OS / 2 Amiga
Lemmings 2: The Tribes
  • Жанр: Пазл-платформер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выхода: 1993
MS-DOSGame Boy. SNES Sega GenesisAmiga. Atari ST. FM Towns. Archimedes
All New World of Lemmings
  • Жанр: Пазл-платформер
  • Издатель: Psygnosis
  • Дата выхода : 1994
MS-DOSAmiga
Christmas Lemmings 1994
  • Жанр: Головоломка-платформер
  • Опубликовать эр: Psygnosis
  • Дата выпуска: 1994
MS-DOS. OS / 2Amiga, Mac OS
Unirally
  • Жанр: Racing
  • Издатель: Nintendo
  • Дата выпуска: 1994
SNES
Grand Theft Auto MS-DOS. Windows GBC PlayStation
Body Harvest Nintendo 64
Space Station Silicon Valley
  • Жанр: Action-adventure
  • Издатель: Gremlin Interactive
  • Дата выпуска: 1998
GBC. Nintendo 64PlayStation
Tanktics
  • Жанр: Стратегия в реальном времени
  • Издатель: Gremlin Interactive
  • Дата выпуска: 1998
MS-DOS. Windows
Wild Metal Country
  • Жанр: Экшен
  • Издатель: Gremlin Interactive
  • Дата выпуска: 1999
WindowsDreamcast
Grand Theft Auto 2
  • Жанр: приключенческий боевик
  • Публи sher: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 1999
WindowsGBCDreamcastPlayStation
Grand Theft Auto III
  • Жанр : Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2001
Microsoft Windows. Xbox PlayStation 2 iOS. Android

As Rockstar North

Клавиша
Пустая ячейка означает, что название не было выпущено на какой-либо платформе (-ах) указанными производителями
Ячейка с игровой консолью (-ми) указывает, что название было выпущено на платформе (-ах) указанными производителями
НазваниеСведения о выпускеПлатформы
Microsoft Nintendo Sony Другое
Grand Theft Auto: Vice City
  • Жанр : Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2002 г.
Microsoft Windows. XboxPlayStation 2iOS. Android
Manhunt Microsoft Windows. XboxPlayStation 2
Grand Theft Auto: San Andreas
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2004 год
Microsoft Windows. Xbox. Windows Phone PlayStation 2iOS. Android
Grand Theft Auto: Liberty City Stories
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Игры
  • Дата выпуска: 2005
PlayStation Portable. PlayStation 2iOS. Android
Grand Theft Auto: Vice City Stories
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2006 г.
PlayStation Portable. PlayStation 2
Grand Theft Auto IV
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2008 г.
Xbox 360. Microsoft WindowsPlayStation 3
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2009 г.
Xbox 360. Microsoft WindowsPlayStation 3
Grand Theft Авто: Chinatown Wars
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2009 г.
Nintendo DS PlayStation PortableiOS. Android
Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2009 г.
Xbox 360. Microsoft WindowsPlayStation 3
Grand Theft Auto V
  • Жанр: приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2013
Xbox 360. Xbox One. Microsoft Windows. Xbox Series X / S PlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation 5
Grand Theft Auto Online
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2013 год
Xbox 360. Xbox One. Microsoft Windows. Xbox Series X / SPlayStation 3. PlayStation 4. PlayStation 5
Агент
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: TBA
PlayStation 3

Разработка Ent support

Ключ
Пустая ячейка означает, что название не было выпущено на какой-либо платформе (-ах) указанными производителями
Ячейка с игровой консолью (-ами) указывает, что название было выпущено на платформе (-ах) указанными производителями
НазваниеСведения о выпускеПлатформа (-ы)
Microsoft Nintendo Sony Другое
Red Dead Redemption
  • Жанр: Action- adventure
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выхода: 2010 г.
Xbox 360PlayStation 3
Undead Nightmare
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2010
Xbox 360PlayStation 3
LA Noire
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2011
Xbox 360. Xbox One. Microsoft WindowsNintendo Switch PlayStation 3. PlayStation 4
Max Payne 3 Xbox 360. Microsoft WindowsPlayStation 3
Red Dead Redemption 2
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2018
Xbox One. Microsoft WindowsPlayStation 4Stadia
Red Dead Online
  • Жанр: Приключенческий боевик
  • Издатель: Rockstar Games
  • Дата выпуска: 2019
Xbox One. Microsoft WindowsPlayStation 4Stadia
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:51:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте