Роберт Флеминг

редактировать
Британский актер

Роберт Флеминг OBE
Роберт Флеминг.jpg Роберт Флеминг в Постоянная жена ( 1953)
РодилсяБенджамин Артур Флеминг. (1912-01-03) 3 января 1912 года. Ливерпуль, Ланкашир, Англия
Умер22 мая 1995 (1995-05-22) (83 года). Лондон, Англия
НациональностьБританец
ОбразованиеХейлибери
Род занятийАктер
Годы деятельности1931–1995
Супруг (а)Кармен Марта Сугарс ​​(m.1939⁠ – ⁠1994) (ее смерть)
Дети1 дочь

Роберт Флеминг, ОБЕ, MC (урожденный Бенджамин Артур Флеминг, 3 января 1912 г. - 22 Май 1995) был британским актером. Сын врача, изначально предназначенный для медицинской карьеры, Флеминг изучил свое сценическое мастерство в провинциальном репертуарном театре. В 1935 году он сыграл главную роль в Вест-Энде, а в следующем году добился своего первого крупного успеха в комедии Теренса Раттигана Французский без слез. Между тем и Второй мировой войной он появлялся в Лондоне и Нью-Йорке в серии комедий.

В начале войны в 1939 году Флеминг пошел добровольцем в Медицинский корпус Королевской армии и прослужил с отличием, получив Военный крест. После войны он продолжал сниматься в легких комедиях, но играл и более серьезные роли в пьесах Т. С. Элиот, Грэм Грин, Джон Уайтинг и другие. Он гастролировал по Австралии, Великобритании, Канаде, Индии, Южной Африке и США в самых разных ролях, от комедии до классической драмы.

Трансляция Флеминга велась в основном в двух телесериалах 1960-х годов, во втором из которых, Компакт, он появился более чем в 100 эпизодах. Он снял более 30 фильмов, в том числе Морская свинка (1948), Голубая лампа (1950), Человек, которого никогда не было (1956), Свидание вслепую (1959) и Меморандум Квиллера (1966).

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Вторая мировая война и послевоенное время
    • 1.3 1950-е и 1960-е годы
    • 1.4 Поздние годы: 1970–1995
  • 2 Радиовещание и кино
    • 2.1 Телевидение
    • 2.2 Радио
    • 2.3 Кино
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки и источники
    • 4.1 Ссылки
    • 4.2 Источники
Жизнь и карьера

Ранние годы

Флеминг родился в Ливерпуле, в семье Джорджа Гилберта Флеминга, врача, и его второй жены Ровены Элеонор, урожденной Жак. Он получил образование в Haileybury, а затем был студентом-медиком, прежде чем отказался от медицины в пользу театра.

В июне 1931 года, в возрасте 19 лет, Флеминг дебютировал на сцене, играя Кеннет Рэглан в триллере Патрика Гамильтона Веревка в театре округа, Труро. Он впервые появился в Лондоне в Вестминстерском театре в октябре 1931 года, продолжая работать в «Анатоме», а в 1932 году он гастролировал с труппой Вайолет Ванбру, играя Сирила Гринвуда в «После». Все. В 1932 году он присоединился к Ливерпульской репертуарной труппе в Ливерпульском театре. Компанией руководил Уильям Армстронг, который прославился обучением будущих звезд, в том числе Роберта Доната, Рекса Харрисона, Майкла Редгрейва и Диана Виньярд. Флеминг оставался в Театре на три сезона, сыграв самые разные роли. Там он познакомился со своей будущей женой, актрисой Кармен Сугарс.

Флеминг все еще находился по контракту с ливерпульской компанией, когда Раймонд Мэсси и Глэдис Купер предложили ему майор Вест-Энд роль в комедии «На море худшие дела случаются». Армстронг, всегда готовый помочь своим протеже, организовал немедленное освобождение Флеминга от остальной части его контракта. Новый спектакль открылся в St James's Theater ; Рецензии на произведение были вялыми, но актерский состав, в том числе Флеминг, получил высокую оценку прессы. В период с сентября 1935 по март 1936 года он сыграл еще четыре легкие комедийные роли, прежде чем добиться своего первого большого успеха, о котором режиссер Дерек Грейнджер писал:

В возрасте 24 лет он исполнил роль лихого Кита Нилана в фильме. Теренса Раттигана «Французский без слез», сияющая легкая и манящая комедия. Это был персонаж, которому он сразу же придал особый шарм в пьесе, что стало идеальным средством для его ранней известности.

В пьесе было разыграно 1025 представлений. Флеминг играл в этой роли в течение 18 месяцев, прежде чем был передан Хьюберту Греггу для остальной части пробега.

В апреле 1938 года Флеминг появился в роли юноши в новом Бене Трэверсе. фарс, Банана Ридж. Позже в том же году он дебютировал в Северной Америке, сыграв Тони Фокса-Коллиера в комедии «Весеннее собрание», которая открылась в Театре Его Величества, Монреаль в ноябре, и в Театре Мороско, Нью-Йорк. Йорк в следующем месяце, проработав там до марта 1939. Он оставался на Бродвее, чтобы сыграть Makepiece Lovell в «Нет времени для комедии»; его заметки были хорошими: звездами постановки были Лоуренс Оливье и Кэтрин Корнелл, но рецензент в The Stage сказал, что Флеминг «близок к тому, чтобы уйти с шоу". В сентябре 1939 года, когда разразилась Вторая мировая война, Флеминг оставил актерский состав и вернулся в Англию, чтобы присоединиться к вооруженным силам.

Вторая мировая война и послевоенное

Флеминг пошел добровольцем в Медицинский корпус Королевской армии. В 33 года он получил звание полковника и стал полковником, один из самых молодых в британской армии. The Independent сообщает, что «он храбро служил в Эритрее и Италии, в обеих кампаниях он видел действие ". Он был награжден Военным крестом (MC) в 1941 году, был упомянут в депешах и был назначен OBE (военный) в 1945 году.

В конце войны Флеминг впервые появился в роли лорда Харпендена в фильме Раттигана Пока солнце светит в турне ENSA, которое завершилось в Théâtre Marigny, Париж.. В Британии он сыграл более серьезную роль, чем обычно, в Подопытной свинке, давнем пьесе о социальном эксперименте, в котором мальчика из рабочего класса отправляют в эксклюзивную частную школу. Он повторил роль в киноверсии пьесы, выпущенной в 1948 году. В 1947 году он снова сыграл на Бродвее в труппе, возглавляемой Джоном Гилгудом ; Флеминг играл Алджернона Монкриффа Джона Уортинга Гилгуда в Важность быть серьезным и Бена его Валентину в Любовь за любовь.

После возвращения в Англию Флеминг появился в роли Роули Бейтсона в Франк Воспер «Люди, подобные нам» (июль 1948 г.) и Филота в «Приключенческой истории Раттигана (июнь 1949 г.). В возрождении «Французского без слез» он поменялся ролями, сыграв достопочтенного Алана Ховарда, роль, которую сыграл Рекс Харрисон в первой постановке. По словам Грейнджер, Флеминг «обнаружил новую, неожиданную силу», когда он появился с Алеком Гиннессом в T. С. Элиот пустой стих играет Коктейльная вечеринка на Эдинбургском фестивале, а затем в Лондоне и Нью-Йорке в 1949–1950 годах. В роли Эдварда Чемберлена, обезумевшего мужа, Флеминг:

… казалось, он приобрел замечательную способность передавать внутреннюю боль обеспокоенного человека чести, вынужденного столкнуться с последствиями своих эмоциональных неудач. Его тонкая и чуткая игра этой роли оставила неизгладимое впечатление, что ее невозможно было реализовать лучше.

1950-е и 1960-е

В 1950-х Флеминг перемещался между легкой комедией - новой и классической - и более серьезные роли. Он совершил поездку по южной части Африки в «Маленькой хижине» Нэнси Митфорд и Роджера МакДугалла в «Дороти, сын», а в Лондоне принял его место у Роберта Морли в Уэст-Энде. Произведение было разыграно 1261 раз; Флеминга сменил Хью Синклер. В 1952–53 Флеминг гастролировал по США, снимаясь вместе с Корнеллом в фильме Сомерсета Моэма «Постоянная жена». В 1954 году он сыграл серьезную роль, генерала Руперта Форстера, военного преступника, в «Маршевой песне» Джона Уайтинга.

Позже, в 1954 году, Флеминг появился в ANTA Playhouse, Бродвей в недолгой адаптации Генри Джеймса Портрет леди. После британского турне по комедии Джона Ван Друтена Колокол, книга и свеча, Флеминг вернулся на Бродвей в январе 1957 года, чтобы сыграть Джеймса Каллифера в Грэме Грин Сарай для горшков. В том же году он снял свой первый голливудский фильм, приняв приглашение Стэнли Донена сняться в Funny Face.

. В 1960-х Флеминг сыграл широкий спектр ролей. от старой классики до тяжелых современных произведений и легкой комедии. Он играл доктора Слоупера в Наследнице (1964), гастролировал по Австралии в роли Энтони Уилкокса в мелодраме «Разница во мнениях» (1965), вернулся в США в «Коктейльной вечеринке», на этот раз в центральной роли Харкорта. -Рейли (1965) и гастролировал по Великобритании в роли Гарри Эссендина в Настоящий смех (1966).

Вернувшись в Лондон, Флеминг сыграл Ричарда Халтона в При утверждении (1966).), Грегори Батлер в Джайлсе Купера «Счастливая семья» (1957) и полковник Мелкетт в Черной комедии (1968). Его последние сценические роли десятилетия были в пьесах Шекспира и Шоу : Шейлок в Венецианском купце в Playhouse, Ньюкасл, в марте 1969 г. Сэр Коленсо Риджон в Дилемма доктора на Фестивале Шоу, Ниагара-он-те-Лейк в июне 1969 г. и сэр Бродфут Бэшем в On the Rocks во время британского турне в том же году.

Более поздние годы: 1970–1995

В начале 1970-х Флеминг снова появился в пьесах Шоу, в роли г-на Бомпаса в Как он солгал своему мужу и генерала Мишлена в Press Cuttings (1970). Позже в том же году он сыграл Мейтленда в Меловом саду и вернулся в Шоу в 1971 году в роли преподобного Джеймса Моррелла в Кандиде. В 1973 году он гастролировал в роли Эндрю Вайка в Сыщик, а в следующем году он гастролировал по Южной Африке в роли Себастьяна Крутвелла в фильме Раттигана Похвала любви, впоследствии повторив эту роль в Theatre Роял, Виндзор в 1975 году. Позже в том же году он гастролировал по Англии и Канаде в роли Филиппа в фильме Алана Эйкборна Relatively Speaking.

. В 1980 году Флеминг сыграл Сорина в The Чайка с Барбарой Джеффорд в роли Аркадины, а в следующем году он снялся в фильме Уильяма Дуглас-Хоума Зимородок с Майклом. Денисон и Дульси Грей. В течение двух лет он появлялся в Театре Савой в фильме Майкла Фрейна Noises Off, взяв на себя роль Селсдона Моубрея у Майкла Олдриджа в начале 1983 года и передав ее ему. на Хью Паддик в конце 1984 года. В 1988 году он сыграл полковника Пикеринга в Моя прекрасная леди, Хиггинса Дениса Куилли и Элизу из Лиз Робертсон. В следующем году он появился с Майклом Гэмбоном и Джеком Леммоном на Хеймаркете в День ветеранов, где они сыграли ветеранов соответственно Первой и Второй Мировой. Войны и Вьетнамская война.

В конце семидесятых Флеминг отправился в тяжелое турне по Индии с компанией Хеймаркет Джона Декстера, сыграв главную роль в Юлии Цезаре, и Эдип в Креонте, версия Стивена Спендера Софокла 'Царь Эдип. Среди его последних сценических выступлений было возвращение в «Меловой сад» в 1992 году, на этот раз в роли судьи, с миссис Сент-Моэм из Констанс Каммингс и мисс Мэриголд из Джин Марш.

Радиовещание и телерадиовещание. кино

Телевидение

Первое появление Флеминга на телевидении было в 1949 году, когда он сыграл Алана Ховарда в адаптации «Французского без слез». В 1961 году снялся в фильме «94» А. Дж. Браун в сериале ITV Granada Семейный солиситор. В 1962 и 1963 годах он играл Эдмунда Брюса в более чем 100 эпизодах мыльной оперы BBC Compact. В 1964 году он сыграл Джулиана в телевизионной версии «Дня у моря», а в следующем году появился в роли Майкла в фильме Грэма Грина Гостиная. В инсценировке Ярмарка тщеславия в 1970 году он сыграл лорда Стейна, а в 1979 году он сыграл полковника Джулиана в фильме Дафны дю Морье Ребекка. В 1982 году в восьмисерийной адаптации Ховарда Спринг Слава - шпора он сыграл лорда Лостуитиэля. В одноразовых телевизионных драмах он появился в произведениях Агаты Кристи (Паутина, 1985) и Мюриэл Спарк (Memento Mori, 1992), а в 1995 году он последний раз появлялся на телевидении в роли Джона Годвина в пятисерийной адаптации хора Джоанны Троллоп.

Radio

Флеминг был только случайный радиоведущий. BBC передала отрывки из постановок «Морская свинка» в 1946 году и «Приключенческая история» в 1949 году, и он появился вместе с Гилгудом в сценах из фильма «Как важно быть серьезным» в 1947 году. Он сыграл Эдварда Войси в радиоверсии «Войси». «Наследование» в 1951 году и в адаптации «Счастливой семьи», транслировавшейся актерами Вест-Энда в 1967 году.

Кино

В записи «Кто есть кто» Флеминг упомянул четыре своих фильма: Head Over Heels - его первый - и Морская свинка (1948), Голубая лампа (1950) и Человек, которого никогда не было ( 1956). Среди других его ролей в кино - старший полицейский в драме Джозефа Лоузи 1959 года Свидание вслепую с Стэнли Бейкером и язвительная британская Служба секретной разведки главный герой триллера 1966 года Меморандум Квиллера напротив Джорджа Сандерса. Его более поздние фильмы включают Кафку (1991) и Shadowlands (1993).

Личная жизнь

Флеминг женился на Кармен Марте Шугарс в ноябре 1939 года; к этому времени она перешла от актерского мастерства к театральному оформлению, присоединившись к команде дизайнеров Motley. У пары родилась дочь. Согласно биографии Алека Гиннесса 2003 года, Флеминг, хотя и был преданным семьянином, по сути, был геем и влюбился в среднем возрасте в более молодого человека, страдающего эмоциональным расстройством, которое сказалось на его здоровье. Брак сохранился до смерти Кармен Флеминг в 1994 году.

Флеминг перенес инсульт в апреле 1995 года и умер 22 мая в возрасте 83 лет. В некрологе The Stage назвал его " один из самых выдающихся и уважаемых исполнителей в нашей стране, последний из великих кумиров утренников ".

Ссылки и источники

Ссылки

Источники

  • Gaye, Freda (ed) (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC 5997224. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Герберт, Ян (редактор) (1972). Кто есть кто в театре ( пятнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. ISBN 978-0-273-31528-5. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Рид, Пирс Пол (2003). Алек Гиннесс: официальная биография. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0- 7432-4498-5.
  • Wearing, JP (2014). Лондонская сцена 1950–1959: Календарь постановок, исполнителей и персонала. Lanham: Rowman Littlefield. ISBN 978-1-322-15916-4.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:09:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте