Прикосновение Медузы (фильм)

редактировать

Прикосновение Медузы
TheMedusaTouch1978.jpg Оригинальный постер к фильму 1978 года
РежиссерДжек Голд
ПродюсировалЭнн В. Коутс. Джек Голд. Арнон Милчан (руководитель)
СценарийДжон Брайли
На основеMedusa Touch by. Питер Ван Гринуэй
В главной ролиРичард Бертон. Лино Вентура. Ли Ремик. Гарри Эндрюс
МузыкаМайкл Дж. Льюис
КинематографияАртур Иббетсон
ОтредактировалЭнн В. Коутс. Ян Краффорд
Продакшн. компанияCoatesgold. ITC Entertainment. Bulldog. Citeca Productions
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures (США)
Дата выпуска
  • 7 апреля 1978 г. (1978-04-07) (Великобритания)
  • 14 апреля 1978 г. (1978-04-14) (Нью-Йорк)
Продолжительность109 минут
СтранаВеликобритания. Франция
ЯзыкАнглийский

Прикосновение Медузы - британский сверхъестественное триллер 1978 года / ужасы фильм режиссера Джека Голда. В главных ролях: Ричард Бертон, Лино Вентура, Ли Ремик и Гарри Эндрюс, а также эпизодические роли Алана Бадела, Дерек Якоби, Гордон Джексон, Джереми Бретт и Майкл Хордерн. Сценарий был написан Джоном Брайли по роману Прикосновение Медузы Питера Ван Гринуэя.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Места съемок
  • 5 Культурные ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Месье Брюнель, Французский детектив по схеме обмена в Лондоне получает задание расследовать очевидное убийство писателя Джона Морлара. Когда они осматривают место преступления, Брунель обнаруживает, что жертва все еще жива, несмотря на серьезные травмы головы, и отправляет его в больницу.

С помощью журналов Морлара и доктора Зонфельда, психиатра Морлар консультировал, Брюнель реконструирует жизнь Морлара. В ретроспективном кадре он наполнен, казалось бы, необъяснимыми катастрофами и внезапной смертью людей, которые ему не нравились или которые жестоко оскорбляли его. Морлар убедился, что, сознательно или бессознательно, он сам желал, чтобы это произошло. Он стал еще более убежденным, когда предполагаемый ясновидящий осмотрел его руки, сильно обеспокоился тем, что он предвидел, и вернул Морлару гонорар. Доктор Зонфельд насмехается над этим объяснением, спрашивая Морлара, серьезно ли он верит в хиромантию как средство предсказания будущего.

По мере продолжения воспоминаний выясняется, что Морлар обладает мощными психокинетическими способностями. Ранняя юридическая карьера Морлара остановилась на речи защиты в зале суда, которая показывает его отвращение к миру и оскорбляет судью, что привело к длительному тюремному заключению для его клиента. Он нечаянно проклинает судью, который вскоре после этого умирает от сердечного приступа с выражением необъяснимого ужаса. Позже он доказывает доктору Зонфельд, что он является орудием бедствия, когда под ее наблюдением он заставляет авиалайнер Боинг врезаться в лондонскую офисную башню, убивая всех на борту.

Брунель в конце концов приходит к выводу, что Зонфельд пытался убить Морлара, чтобы остановить его, вызвав новые бедствия, самые недавние, во время нападения на него, с участием американских астронавтов в космической миссии, которая широко транслируется в СМИ. Не сумев заставить его остановиться, она ударила Морлара тупым предметом в череп и оставила его умирать. Брюнель противостоит ей, и она признается, что пыталась убить Морлара. Брюнель не арестовывает ее сразу, отчасти потому, что он также убеждается в телекинетических способностях Морлара. Позже Брунель возвращается в кабинет доктора Зонфельда, но обнаруживает, что она покончила жизнь самоубийством, оставив ему записку с извинениями за то, что он оставил такой беспорядок, чтобы разобраться. Морлар со своей больничной койки успевает обрушить собор на «недостойных голов» прихожан VIP-персон, присутствующих на мероприятии по сбору средств для восстановления разрушающегося здания. Брунель мчится в больницу и пытается убить Морлара, чтобы положить конец разрушениям, как и Зонфельд, но ему тоже это не удается. Морлар, который по необъяснимым причинам все еще жив, пишет в блокноте название своей следующей цели: Виндскейл атомная электростанция. Это будет самая разрушительная катастрофа Морлара.

В ролях

Кроме того, Гордон Ханикомб, давний телеведущий национальной программы новостей ITN, появляется в качестве телеведущего на телевидении, за которым смотрят различные персонажи. Во время освещения космической миссии можно ненадолго услышать голос Джеймса Берка, очевидно, в аудиозаписи его репортажа о реальной миссии Аполлон 13.

Темы

То, что Морлар испытывает отвращение к миру, цитируется в книге Кима Ньюмана 1988 года «Кошмарные фильмы», в которой Ньюман описывает диалог Морлара как «невероятно человеконенавистнический.."

Места съемок

Бристольский собор использовался как место для вымышленного лондонского культового сооружения, которое в фильме называется Минстерским собором.

Башни церкви Святой Марии рядом с Рекулвером были использованы для сцены, где молодой Джон и его родители устраивают пикник во время отпуска. Джон заставляет машину двигаться к своим родителям, в результате чего они и машина падают со скалы. Херн Бэй, также Кент, использовался для сцены, где молодой Джон Морлар (Адам Бриджес) остается со своими родителями на берегу моря. В настоящее время отель представляет собой жилой дом.

Культурные ссылки

Отрывок из фильма (строчка Ричарда Бертона «Я обрушу все здание на их недостойные головы») был использован в песне Manic Street Preachers '1998 года »Готов к утоплению ". Песня Manic Street Preachers 2005 года «Левиафан » включает в себя слова «Баадер Майнхоф и прикосновение Медузы».

Кадры из фильма появляются в музыкальном клипе "The Madness Was Mine" художника Sailing Blind.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

ht

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:07:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте