Смешное лицо

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Смешное лицо (значения).

Смешное лицо
Смешная мордашка (плакат 1957 года).jpg Плакат выпуска 1957 года
Режиссер Стэнли Донен
Написано Леонард Герш
Произведено Роджер Иденс
В главной роли
Кинематография Рэй Джун
Под редакцией Франк Брахт
Музыка
Распространяется Paramount Pictures
Дата выхода
Продолжительность 103 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки
Бюджет 3 миллиона долларов
Театральная касса 2,5 миллиона долларов

Funny Face является 1957 Американская музыкальная романтическая комедия режиссера Стэнли Donen и написана Леонард Герш, содержащий сортированные песни от Джорджа и Айры Гершвина. Хотя он имеет то же название, что и бродвейский мюзикл 1927 года « Забавная мордашка » братьев Гершвин, и с участием той же звезды мужского пола ( Фред Астер ), сюжет совершенно другой, и включены только четыре песни из сценического мюзикла. Наряду с Астером в фильме снимались Одри Хепберн и Кей Томпсон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
  • 5 Релиз
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический прием
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

участок

Мэгги Прескотт, издатель модного журнала и редактор журнала Quality, ищет новую модную тенденцию. Она хочет новый образ, который должен быть одновременно «красивым» и «интеллектуальным». Ей и ведущему модному фотографу Дику Эйвери нужны модели, которые «думают так же хорошо, как и выглядят». Двое проводят мозговой штурм и приходят к идее использовать книжный магазин в Гринвич-Виллидж в качестве фона.

Они находят то, что хотят, в «Концепции эмбрионов», которым руководит застенчивая продавщица и философ-любитель Джо Стоктон. Джо считает, что индустрия моды и моделирования - это ерунда, называя это « чичи и нереалистичным подходом к самооценке, а также к экономике». Мэгги решает использовать Джо, но после первого выстрела Джо запирается снаружи, чтобы она не помешала Мэгги захватить магазин. Бригада покидает магазин в беспорядке; Дик остается, чтобы помочь с уборкой, извиняется перед Джо, а затем импульсивно целует ее. Джо увольняет его, но ее песня « How Long Has This Been Going On? » Показывает, что она чувствует прилив романтики.

Больше всего Джо хочет поехать в Париж и посетить лекции по философии знаменитого профессора Эмиля Флостра об эмпатизме. Когда Дик возвращается в темную комнату, он видит что-то новое и свежее в лице Джо, которое идеально подходит для кампании, придавая ему «характер», «дух» и «интеллект». Они посылают за Джо, делая вид, что хотят заказать книги в ее магазине. Как только она прибывает, они пытаются перевернуть ее и пытаются подстричься. Она возмущена и убегает, только чтобы спрятаться в темной комнате, где работает Дик. Когда Дик упоминает Пэрис, Джо интересуется возможностью увидеть профессора Флостре, и ее наконец уговаривают стать моделью для журнала.

Вскоре Мэгги, Дик и Джо отправляются в Париж, чтобы подготовиться к крупному модному событию, делая фотографии известных достопримечательностей этого района. Во время съемок Джо и Дик влюбляются друг в друга. Однажды вечером, когда Джо готовится к гала-вечеру, она узнает, что Флостр читает лекцию в ближайшем кафе, которую она посещает. В конце концов, Дик возвращает ее, и они вступают в спор на открытии гала, в результате чего Джо публично смущается, а Мэгги возмущается.

Джо идет поговорить с Флостро в его доме. Благодаря интриге Мэгги и Дик попадают на вечеринку там. Исполнив импровизированную песню и танец для учеников Флостре, они противостоят Джо и Флостре. Это приводит к тому, что Дик заставляет Флостра упасть и нокаутировать себя. Джо убеждает их уйти, но когда приходит Флостр, он пытается соблазнить ее. Потрясенная поведением своего «кумира», она разбивает вазу над его головой и выбегает, вернувшись как раз вовремя, чтобы принять участие в финальном показе мод. Во время этого Мэгги пытается связаться с Диком, который планирует уехать из Парижа. Перед финалом своего свадебного платья Джо смотрит в окно и видит самолет, на котором Дик должен был лететь над городом. Полагая, что он отказался возвращаться к ней, она в слезах убегает с подиума по окончании шоу.

Тем временем Дик все еще находится в аэропорту. Он сталкивается с Флостре и узнает, как Джо напала на него. Понимая, насколько Джо заботится, Дик возвращается на показ мод, но Джо нигде нет. Наконец, применив идеи эмпатии по указанию Мэгги, Дик догадывается, что Джо вернется в церковь, где он сфотографировал ее в свадебном платье, и они поделились своим первым романтическим моментом. По прибытии туда он сам находит Джо (в свадебном платье) у ручья. Они объединяются в дуэт "S Wonderful " и обнимаются.

Бросать

Фред Астер и Одри Хепберн, главные звезды фильма.

Музыкальные номера

Производство

Сюжет киноверсии кардинально отличается от сюжета бродвейского мюзикла, остались только четыре песни. Астер также снялся в сценической версии вместе со своей сестрой Адель Астер. Сюжет фильма фактически адаптирован из другого бродвейского мюзикла Леонарда Герша « Свадебные колокола ». Первоначальное название фильма было « День свадьбы».

В отличие от своего более позднего фильма « Моя прекрасная леди», Хепберн сама исполняет песни в этом своем первом мюзикле. Она исполняет одно соло « Как долго это продолжается? »; дуэт с Астером, " 'S Wonderful "; дуэт с Кей Томпсон под названием «О том, как быть милым»; и принимает участие в ансамблевом исполнении «Bonjour, Paris!». Ее предыдущие танцевальные тренировки также используются не только в двух танцевальных номерах, которые она исполняет с Астером, но и в сольном танце в богемном стиле в ночном клубе, который с тех пор часто воспроизводится в ретроспективах ее карьеры.

Как и в случае со многими из ее главных героев, Астер был намного старше Хепберн. В свои 58 лет, на три десятка лет старше Хепберн, он приближался к концу своей музыкальной кинокарьеры в этом, втором в серии из трех мюзиклов на французскую тематику, которые он поставил в 1950-х годах. Он исполняет соло песни и танца с зонтиком и накидкой из песни Гершвина « Let's Kiss and Make Up ». По словам Хепберн, она настояла на Астере как на предварительном условии для своего участия. Томпсон, который обычно работал за кулисами в качестве музыкального режиссера фильмов, редко появляется на камеру в роли Мэгги Прескотт, редактора журнала мод, основанного на Дайане Вриланд. (Историк архитектуры Фрэнсис Морроне говорит, что именно Кармел Сноу, главный редактор Harper's Bazaar, явилась источником вдохновения для персонажа Мэгги Прескотт.) (Помимо дуэта с Хепберн, она исполняет сольный номер «Think Pink!» В спектакле «Think Pink!»). присутствие танцевального хора, и Томпсон и Астер исполняют комический танцевальный дуэт под песню « Clap Yo 'Hands ». (В то время как в Vogue Вриланд однажды отправил сотрудникам служебную записку, призывающую их: «Сегодня давайте подумаем, свинья белая! Замечательно иметь чулки свиного белого цвета! Цвет поросят, не совсем белый и не совсем розовый! ")

Персонаж Астера был основан на карьере Ричарда Аведона, который предоставил ряд фотографий, увиденных в фильме, в том числе кадры для вступительных титров, которые также использовались в залах журнала Quality. Вероятно, самым известным снимком из фильма является намеренно передержанный крупный план лица Хепберн, на котором видны только ее черты лица - глаза, брови, нос и рот. Это изображение кратко видно в черно-белом цвете в самом начале заставки, разработанной Аведоном, во время музыкального номера «Забавное лицо», которое происходит в темной комнате, и когда Дик (Астер) представляет его. Мэгги (Томпсон).

Для натурных съемок в Париже Paramount отправила собственное фотооборудование во Францию. Затем студия отправила те же камеры и аксессуары в Мадрид для использования в « Испанском деле» (1957).

Выпускать

Театральная касса

При первом выпуске « Забавная мордашка» принесла разочарование в прокате и не смогла окупиться. Однако в 1964 году, когда « Моя прекрасная леди» (также в главной роли Хепберн) была выпущена с отличными отзывами и огромными кассовыми сборами, Paramount театрально переиздала « Забавное лицо». В результате фильм собрал немало зрителей и, наконец, принес прибыль.

Критический прием

Хотя в целом он был хорошо принят в Соединенных Штатах, рецензент The Times не был впечатлен, когда фильм открылся в « Одеоне» в Лондоне 25 апреля 1957 года: «... неприятная работа, псевдосложная, дорогая и дерзкая в подход, вульгарный на вкус и нечувствительный на вид. Это, по сути, американский "мюзикл" в худшем случае; даже присутствие мистера Фреда Астера, который был в оригинальной постановке, не может спасти положение. Это может показаться экстравагантно обсуждать «мюзикл» в терминах, присущих серьезной творческой работе, однако в отношении фильма к «интеллектуалам», будь то в Гринвич-Виллидж или в Париже, есть то, что оскорбляет. сатира; она уходит корнями в дурной инстинкт насмешки, и ее насмешки оскорбительны ".

На сайте- агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 87%, основанный на 38 обзорах, со средней оценкой 7,7 / 10.

Похвалы

Национальный совет кинокритики дал фильм Специального Citation награду за фотографические инновации. Леонард Герш был номинирован Гильдией писателей Америки на премию "Лучший написанный американский мюзикл". Стэнли Донен был номинирован Гильдией режиссеров Америки за «Выдающиеся режиссерские достижения в кино» и на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля 1957 года. Фред Астер получил номинацию «Золотая лавра» в номинации «Лучшее мужское музыкальное выступление». Фильм получил четыре номинации на премию Оскар: Леонард Герш за «Лучший сценарий, рассказ и сценарий, написанный непосредственно для экрана»; Эдит Хэд и Юбер де Живанши (художник по костюмам Хепберн) за «Лучший дизайн костюмов»; Рэй Джун за «Лучшую операторскую работу»; и Хэл Перейра, Джордж У. Дэвис, Сэм Комер и Рэй Мойер за «Лучшее художественное оформление в декорациях».

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Домашние СМИ

На сегодняшний день « Смешное лицо » было выпущено на DVD в регионе 1 ( Северная Америка ) в трех выпусках от Paramount Home Entertainment : в 2001 году в рамках серии «Широкоэкранная коллекция Одри Хепберн», в 2007 году в выпуске к 50-летию и в 2009 году. как часть столетней коллекции Paramount. Версия 2007 года имеет дополнительные функции, а также улучшенное качество изображения и звука по сравнению с версией 2001 года. Релиз 2009 года распределен на двух дисках и включает несколько дополнительных полнометражных фильмов, не включенных в издание 2007 года, таких как «Think Pink», «This is VistaVision» и «Fashion Photographers Exposed» Кей Томпсон.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 06:34:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте