RAF Montrose | |
---|---|
Резюме | |
Тип аэропорта | Военный |
Оператор | Королевские ВВС |
Местоположение | Монтроуз, Ангус, Шотландия |
Высота AMSL | 33 фута / 10 м |
Координаты | 56 ° 43'44 ″ N 002 ° 27'06 ″ W / 56,72889 ° N 2,45167 ° W / 56,72889; -2,45167 Координаты : 56 ° 43'44 ″ N 002 ° 27'06 ″ W / 56,72889 ° N 2,45167 ° W / 56,72889; -2,45167 |
Карта | |
RAF Montrose Местоположение в Ангусе |
RAF Montrose было станцией Королевских ВВС (RAF) в Форфаршире (теперь чаще называется Ангус ) в Шотландии. 26 февраля 1913 года он стал первым действующим военным аэродромом в Соединенном Королевстве.
В 1912 году британское правительство спроектировало двенадцать «Авиационных станций», которыми управлял Королевский авиационный корпус. По указанию Первого лорда Адмиралтейства Уинстона Черчилля, первый из них находился в Монтроуз, что позволило самолетам защитить базы Королевского флота в Rosyth, Cromarty и Scapa Flow.
13 февраля 1913 года пять самолетов No. 2-я эскадрилья из Королевского летного корпуса вылетела из RAF Farnborough под командованием майора CJ Burke. Путешествие на север в 450 миль (720 км) было завершено в несколько этапов в течение следующих 13 дней. Самолет приземлился на ферме Аппер Дайсарт 26 февраля, в 3 милях (4,8 км) к югу от Монтроуза, что сделало его первым действующим военным аэродромом, созданным в Соединенном Королевстве.
Не считая идеального места, после обследование местности. Майор Берк достиг соглашения о переносе базы на ферму Брумфилд, в 1,6 км к северу от города. В конце 1913 года армейские инженеры возвели на этом месте три ангара индийской армии (известные как «сараи майора Беркса»), что позволило эскадрилье перебраться туда в новом 1914 году.
Мир Первая война началась 28 июля 1914 года, и в августе того же года 2-я эскадрилья перебралась в Францию . Первым пилотом, приземлившимся во Франции после объявления войны, был лейтенант Х.Д. Харви-Келли из 2-й эскадрильи RFC. Другой пилот эскадрильи, 2-й лейтенант WB Rhodes-Moorhouse, стал первым пилотом, удостоенным Креста Виктории. К сожалению, он был награжден посмертно 26 апреля 1915 года.
2-я эскадрилья так и не вернулась в Монтроуз, но по ходу войны там были размещены несколько новых.
Эскадрильи в Монтроузе
Другие подразделения в Монтроузе
Он стал основным учебным аэродромом, куда в 1918 г. прибыли американцы для подготовки к Западному фронту, сформировались канадская и британская эскадрильи.
Самолет летал в Монтроуз
Армстронг Уитворт FK3 : Avro 504 A / J / K: Bristol F.2 B : Bristol Scout Руководитель: Caudron G.3 : Curtiss JN-4 / JN-3: de Havilland Airco DH1a, DH2, DH4, DH6, DH9 : Морис Фарман MF.7 Longhorn : Морис Фарман MF.11 Шотмэн : Грэм-Уайт, тип XV : Мартинсайд S.1 : Мартинсайд G.100 Слон: Royal Aircraft Factory BE2 b / c / d / e: Royal Aircraft Factory BE12 / c: Royal Aircraft Factory FE2b : Royal Aircraft Factory FE 8 : Royal Aircraft Factory RE8 : Royal Aircraft Factory SE5 / a: Sopwith 1-1 / 2 Strutter : Sopwith Camel : Щенок Сопвита : Виккерс FB9 :
Капитан Бек прибывает в Аппер Дайзарт, февраль 1913 года
Аппер Дайзарт 1913 год
Аэродром Брумфилд в Монтроузе 1914
Аэрофотоснимок аэродрома Монтроуз Брумфилд 1917
Королевские ВВС в Монтроузе закрылись в 1920 году. Начиная с 1924 года, навесы майора Берка снова использовались, на этот раз для обслуживания и ремонта машины Льюиса пушки.
В 1935 году британское правительство решило расширить ВВС перед лицом растущей угрозы со стороны Германии, и ключевым требованием было наличие более подготовленных военных пилотов. RAF Montrose, практически не изменившийся со времен Первой мировой войны, был вновь открыт 1 января 1936 года как учебная летная школа № 8. Между этой датой и концом Битвы за Британию около 800 пилотов прошли обучение и получили свои «крылья» в Монтроузе, хотя не все из них стали пилотами-истребителями.
Многие британские асы-истребители во время Второй мировой войны обучались в Монтроузе.
Во время Второй мировой войны многие истребительные эскадрильи и RNAS служили в RAF Montrose. Содружество, Польский, Чешский, Американский, Русский, Турецкий, Свободные французы и другие граждане союзников все прошли обучение и служили в Королевских ВВС в Монтроузе в течение этого времени.
В оперативные обязанности входило служение в качестве места для спитфайров и ураганов, которые составляли часть ПВО города Эдинбург.
С августа 1944 года Киннелл служил в качестве спутника станции для 2-й истребительной эскадрильи перехвата до июля 1945 года. Станция также выполняла регулярные миссии в Норвегию для разведки, падение предложения для норвежского движения сопротивления и вход / выход для Special Operations Executive. 25 октября 1940 года три немецких самолета Junkers Ju 88 сбросили 24 бомбы на станцию, убив пять, ранив 18, разрушив два ангара и офицерскую каюту. Они и пилоты, погибшие в результате происшествий на местных тренировках, похоронены на участке Комиссии по военным захоронениям Содружества в местной церкви.
Знаменитые пилоты ВВС и Истребители, прошедшие обучение или дислоцированные на станции ВВС Монтроуз во время Второй мировой войны.
Эскадрильи в RAF Montrose
Другие подразделения в RAF Montrose
Самолет летал в Королевских ВВС Монтроуз
Скорость полета Оксфорд 140>Mk I: Avro Anson Mk I: Avro Tutor : Boulton Paul Defiant Mk I: Bristol Beaufighter Mk IC: Bristol Beaufort Mk IIA: Bristol Blenheim Mk I: de Havilland Don : de Havilland Hornet : de Havilland Moth : де Хэвилленд Тайгер Мотылек II: Рукавицы Глостера : Глостер-гладиатор I: Хоукер Фьюри : Хокер-тренер / Аудакс: Хокер Хинд : Hawker Hurricane Mk I, IIA, IIB, IIc: Hawker Typhoon : Lockheed Hudson VI: Майлз Магистр : Майлз Мартине TT MkI: Miles Master I / II / III: Североамериканский Гарвард IIb (T-6 Texan): Персиваль Проктор P.30 II: Supermarine Spitfire Mk I, IIA, IIB, VA, VB, VC, VI, XI. : Морж-супермарин : Лизандер Вестленд Mk II, III, IIIA: Вихрь Вестленда I: Фейри Гордон :
В 1948 г. здесь располагалось подразделение технического обслуживания № 63 (№ 63 MU), и самолеты для ремонта доставлялись и отправлялись наземным транспортом, поскольку не было взлетно-посадочных полос. Активность была минимальной до кризиса в Гонконге и начала Корейской войны, когда подразделение стало очень загруженным. RAF Montrose окончательно закрылся 4 июня 1952 года.
Хотя Монтроуз относительно плоский, территория ограничена горами, и авиакатастрофы на них не были редкостью. Станция ВВС Монтроуз (Аэродром Монтроуз) проводила горные спасательные операции на специальной основе, но в январе 1944 года ВВС Великобритании сформировали Горно-спасательную службу Королевских ВВС. Были собраны десять команд, и одна из них располагалась здесь, в Монтроузе. В 1945 году группа была переведена в соседний RAF Edzell только для того, чтобы покинуть этот район в 1946 году. В 1949 году была создана горноспасательная группа (MRT) горноспасательной службы RAF. в RAF Montrose, чтобы покрыть область центральных Grampians. Это улучшило аварийно-спасательные средства для всей Шотландии с командами в RAF Kinloss, прикрывающих север, и RAF West Freugh на западе. В 1950 году он снова вернулся в RAF Edzell. В 1955 году они переехали в RAF Leuchars и остались там.
В первые годы существования Аэродрома в качестве учебного центра для пилотов американский пилот написал, что там был «крушение каждый день и похороны каждую неделю». Военные надгробия на местном кладбище, Сонный холм, свидетельствуют о многочисленных смертях тех, кто учился летать в Монтроузе.
Станция ВВС Великобритании Монтроуз известна своими призраками и была описана как, возможно, одна из самых посещаемых привидениями. мест в Великобритании.
Лейтенант Десмонд Артур был настоящим призраком Монтроуза. Он был убит в авиакатастрофе 27 мая 1913 года и, как говорят, не давал покоя офицерской столовой. С тех пор было много других необъяснимых случаев появления призраков в форме пилотов и самолетов-фантомов. В 2010 году музыка и речь военного времени доносились из 70-летнего радио, которое не было запитано.
В 1983 году авиационная станция Монтроуз Heritage Был сформирован фонд, известный сегодня как Мемориальный фонд Яна Макинтоша. В 1992 году траст приобрел Сторожевой офис и землю и создал Центр наследия аэродрома Монтроуз. С тех пор они добавили больше зданий и коллекций. Несколько исторических зданий и ангаров по-прежнему находятся на территории, а таксопарк по периметру практически не поврежден.
На Викискладе есть материалы, связанные с RAF Montrose. |