Аэропорт Фарнборо

редактировать

Аэропорт Фарнборо. Аэропорт Фарнборо
Farnborough2008-073.jpg
Резюме
Тип аэропортаЧастный
ВладелецMacquarie Infrastructure and Real Assets (MIRA)
ОператорАэропорт Фарнборо Лтд.
ОбслуживаетФарнборо, Олдершот
МестоположениеФарнборо, Рашмур, Хэмпшир
Высота AMSL 238 футов / 73 м
Координаты 51 ° 16′31 ″ с.ш., 000 ° 46′39 ″ з.д. / 51,27528 ° с.ш. 0,77750 ° Вт / 51,27528; -0,77750 Координаты : 51 ° 16'31 "N 000 ° 46'39" W / 51,27528 ° N 0,77750 ° W / 51,27528; -0.77750
Веб-сайтwww.farnboroughairport.com
Карта
EGLF находится в Хэмпшире EGLF EGLF Местоположение в Хэмпшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mft
06/2424408005Asphalt
Источники: UK AIP at NATS

Аэропорт Фарнборо (IATA : FAB, ICAO : EGLF ) (ранее назывался: TAG Farnborough Airport, RAE Farnborough, Код ИКАО EGUF) является операционным аэропортом авиации общего назначения в районе Фарнборо, Рашмур, Хэмпшир, Англия. Аэропорт площадью 310 гектаров (770 акров) занимает около 8% территории Рашмура.

Аэродром Фарнборо имеет обычную лицензию CAA (номер P864), которая разрешает полеты на общественном транспорте пассажиров или для обучения полету, как это разрешено лицензиатом (TAG Farnborough Airport Limited).

Первый полет с двигателем в Великобритании был в Фарнборо 16 октября 1908 года, когда Сэмюэл Коди взлетел на своем Самолет британской армии № 1.

Аэродром является местом проведения авиашоу в Фарнборо, которое проводится в четные годы. Здесь также находится Отдел по расследованию авиационных происшествий, входящий в состав Департамента транспорта.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Операции
  • 4 Инциденты и аварии
  • 5 Противодействие расширению аэропорта
  • 6 Схема для энтузиастов авиации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Аэропорт Фарнборо имеет долгую историю, начиная с начала 20-го века с созданием фабрики воздушных шаров Его Величества и первым пилотируемым полетом в Великобритании в 1908 году. Впоследствии это стало Royal Aircraft Establishment, связь, которая продолжается в Farnborough Air Sciences Trust музей.

Аэродром Фарнборо и RAE подверглись бомбардировке Германией во время Второй мировой войны 13 августа 1940 г. самолетом Junkers Ju 88s.

Гражданский анклав эксплуатировался компанией Farnborough Business Aviation до 2003 года, когда Министерство обороны прекратило операции в Фарнборо. Все экспериментальные самолеты были переведены в МО Боскомб Даун ; аэропорт был передан ТАГ Авиэйшн. 27 сентября 2019 года компания TAG Farnborough Airport Ltd была приобретена Macquarie Infrastructure and Real Assets (Europe) Limited. 10 октября 2019 года компания сменила название на Farnborough Airport Ltd. Коммерческие оборонные исследования исследовательской фирмы QinetiQ продолжаются в прилегающем технологическом парке Cody.

Аэродром Фарнборо появился в фильме Джеймса Бонда 2008 года Квант милосердия как австрийский аэропорт, из которого прилетает Бонд. На аэродроме также снимался фильм 2010 года Начало.

Инфраструктура

Полномасштабная модель Gloster E.28 / 39, изображенная как страж ворот напоминая о первых днях существования аэродрома как исследовательского учреждения

После того, как TAG взяла под свой контроль аэропорт от Министерства обороны, она инвестировала в серию новых инфраструктурных проектов, включая новый радар и взлетно-посадочную полосу с новым покрытием. Самыми поразительными из новых построек были новая диспетчерская вышка, большой ангар и, наконец, совершенно новое здание терминала, открывшееся в 2006 году, спроектированное Reid Architecture и Buro Happold. Проекты получили серию наград и были номинированы на звание «Строительство года» по версии журнала Building в 2007 году. Терминал официально открыл принц Эндрю.

Operations

Activity в аэропорту выросла с низкого уровня в 1989 году до примерно 30 000 рейсов в 2018 году. В аэропорту находится ряд крупнейших британских компаний по производству самолетов бизнес-класса, в том числе Gama Aviation и Bookajet.

В аэропорту Фарнборо большую часть трафика составляют обычные бизнес-джеты. Аэропорт также популярен среди операторов более крупных самолетов, таких как Boeing BBJ и Airbus A319CJ ; тем не менее, использование этих типов строго ограничено, разрешено использование только BBJ2, кроме как во время авиашоу.

Единственные регулярные рейсы аэропорта являются частными и обслуживаются BAE Systems, чьи штаб-квартира находится рядом с аэропортом: он выполняет рейсы на Embraer 135 дважды в день до аэродрома Вартон с понедельника по четверг и один маршрутный рейс Embraer 135 до Уортона по пятницам.. BAE также управляет самолетом Beechcraft King Air 200 до Уолни-Айленд. Эта служба работает 1–4 раза в день с понедельника по пятницу.

Отдел по расследованию авиационных происшествий головной офис

Аэропорт Фарнборо был оперативной базой для Сититинкс, ныне несуществующего.

Отделение по расследованию авиационных происшествий имеет головной офис в Фарнборо-Хаус, расположенный на территории аэропорта Фарнборо.

Инциденты и происшествия

Во время На авиашоу в Фарнборо 6 сентября 1952 года разбился прототип. После демонстрации своей способности преодолевать звуковой барьер, самолет распался, погиб 31 человек, в том числе экипаж из двух человек: летчик-испытатель и рекордсмен Джон Дерри и Тони Ричардс. Этот инцидент привел к серьезным изменениям в правилах безопасности для авиашоу в Великобритании.

Во время шоу 4 сентября 1984 года de Havilland Canada DHC-5 Buffalo был уничтожен, когда ударился о взлетно-посадочную полосу 25. во время приземления после крутого короткофинального спуска при демонстрации своих возможностей STOL зрителям и клиентам. Разрушилась передняя опора, после чего последовал отказ лонжерона крыла с обеих сторон возле фюзеляжа, оба винта вывалили лопасти, и разбитый самолет затормозил на взлетно-посадочной полосе. Два члена экипажа и один пассажир выжили в результате крушения; никто не пострадал. Авария была связана с ошибкой пилота, главным фактором которой были порывистые ветры.

Противодействие расширению аэропорта

Изначально аэропорт был ограничен на 28 000 рейсов в год, из которых не более 2,500 были разрешены по выходным. В октябре 2005 года TAG обратилась в городской совет Рашмура с просьбой повысить лимит на выходные. Вначале в заявлении было отказано, но Правительство разрешило подать апелляцию в марте 2008 года после общественного расследования. Дальнейшее заявление об увеличении общего лимита до 50 000 перемещений в год было отклонено муниципальным советом Рашмура в 2009 году, и апелляция на этот отказ была рассмотрена в мае 2010 года. В феврале 2011 года совместные государственные секретари решили поддержать апелляцию по планированию и разрешить 50 000 перемещений в год, поэтапно до 2019 г. Нейтралитет правительства был поставлен под сомнение Партией зеленых Англии и Уэльса после того, как Эрик Пиклс, министр местного правительства, посетил лоббистский обед, на котором Присутствовал генеральный директор TAG, Брэндон О'Рейли.

Противодействие бизнес-аэропорту было зафиксировано Blackwater Environmental Justice, и местным сообществом была создана Ассоциация жителей аэродрома Фарнборо (FARA), чтобы выступить против расширения аэропорта.

Ежегодное движение в 2010 году составило 23 511 человек, а к 2014 году увеличилось до 23 944. Однако в феврале 2014 года TAG Farnborough подала заявку на контролируемое воздушное пространство, чтобы позволить бизнес-джетам работать на более низких уровнях до Саут-Даунс., чтобы обеспечить большую предсказуемость для своих клиентов. Противники этого предложения заявляют, что гораздо большее количество других рейсов затем свернет в опасное узкое место на запад, что приведет к серьезному риску столкновений, увеличению шума и увеличению выбросов углекислого газа. Дата окончания для комментариев по предложению TAG была продлена после того, как TAG не смогла записать и подтвердить что-либо в течение пяти дней. Управление гражданской авиации предоставило контролируемое воздушное пространство в июле 2018 года, хотя его реализация была отложена до 2020 года из-за безуспешной заявки Lasham Gliding Society о судебном пересмотре. К 2018 г. общее количество перемещений в аэропорту составило 29 958 человек.

Программа для энтузиастов авиации

Для развития более тесных рабочих отношений с местными энтузиастами авиации, Полиция Хэмпшира установил схему наблюдения за авиацией / аэропортом. Первоначально управляемый оператором аэропорта, теперь он осуществляется под эгидой Project Pegasus.

Членство не дает никаких дополнительных прав по сравнению с другими представителями общественности, но облегчает частые контакты между полицией и энтузиастами. Схема ранее организовывала посещения для членов TAG аэропорта Фарнборо, обеспечивая доступ в воздушную зону и короткие беседы с представителями TAG Aviation. Он также смог предоставить участникам обзорные площадки до, во время и после авиашоу в Фарнборо.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аэродромом Фарнборо.
  • Портал Хэмпшира
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте