Бревет летного экипажа

редактировать
Значок летного экипажа в Королевских ВВС, Британской армии и других странах Содружества

Значок летного экипажа (неофициально и неправильно известный как бревет для летного экипажа - что на самом деле по-французски означает диплом или сертификат) - это значок, который носит на левой груди, над всеми лентами медалей, квалифицированный летный экипаж в Royal Air Force, Royal Navy, British Army, Indian Air Force, Пакистан Air Force, Королевские военно-воздушные силы Канады, Королевские военно-морские силы Австралии, Австралийская армия, Королевские военно-воздушные силы Австралии, Royal New Zealand Air Force, Южноафриканские ВВС и ВВС Шри-Ланки. Примером настоящего Бревета пилота (т. Е. Свидетельства) является противоположный:

свидетельство пилота воздушного шара (или «Бревет»), выданное Аэроклубом Франции г-ну Тиссандье в 1904 году.
Содержание
  • 1 Соединенное Королевство
    • 1.1 Королевские военно-воздушные силы
      • 1.1.1 Текущие летные значки
      • 1.1.2 Устаревшие летные значки
    • 1.2 Королевский флот
    • 1.3 Британская армия
  • 2 Австралия
  • 3 Новая Зеландия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Соединенное Королевство

.

Королевские военно-воздушные силы

Летный знак пилота королевских ВВС

В RAF, Летающий знак (в просторечии именуемый крыльями или бревет ), присуждается по завершении значительного этапа летной подготовки. Экипажи сначала проходят элементарную летную подготовку, а затем направляются на скоростной реактивный самолет, вертолет, ДПАС или многомоторный трубопровод. Вручение крыльев обычно происходит по завершении вторичной фазы обучения; например, в быстром реактивном потоке крылья выдаются по завершении базового курса быстрого реактивного движения (BJFT), который в настоящее время находится в RAF Линтон-он-Уз ; для пилотов вертолетов крылья награждаются после завершения обучения вертолетов в RAF Shawbury pre-OCU; для RPAS после FTU (формального учебного подразделения) и при достижении статуса «Limited Combat Ready», а также для многомоторного экипажа крылья получают после завершения их многодвигательного продвинутого обучения полету (MEAFT) обучение в RAF Cranwell. Экипажи, кроме пилотов ДПАС, затем отправляются в свои Оперативные подразделения переоборудования, получив свои крылья, но все же им предстоит пройти значительную подготовку и ознакомиться с типом, прежде чем они будут считаться оперативными или передовыми летными экипажами.

Текущие летающие значки

  • пилоты носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной, с крыльями стрижа на каждой стороне.
  • Офицеры систем вооружения / операторы (тыловой экипаж) носят буквы «RAF» в коричневом лавровом венке, увенчанном короной, с единственным крылом swift на одной стороне.

Традиционный тыловой экипаж, прошедший квалификацию до апреля 2003 года, носит одинарное крыло без короны и с буквой или буквами (обозначающими специальность) в коричневом лавровом венке, однако они могут носить новый летающий значок WSO / WSOP. Устаревшие летные значки все еще используются в RAF, но больше не выдаются, включая:

  • «N» для штурмана
  • «AE» для офицера / оператора авиационной электроники
  • «LM» для воздуха Loadmaster
  • "E" для авиационного инженера
  • "S" для авиационного связиста (бортовой лингвист)

Для других членов летного экипажа, которые не являются де-факто летным экипажем (но с 1 20 апреля (были известны как воздушно-десантные специалисты) и которые пришли из наземных профессий / ветвей, но назначены на летные обязанности, они награждаются летающим значком бортового специалиста по завершении индивидуального курса летной подготовки, который представляет собой половину крыла, без короны и 2 буквы в центре. Сюда входят:

  • летающий значок "FC" (диспетчер истребителя) - диспетчеры воздушного боя назначены летать на Sentry AEW.1.
  • летающий значок "AT" (бортовой техник) - наземные инженеры назначены летать на Платформы Sentry AEW.1 и RC-135W Rivet Joint в качестве бортовых техников.
  • Летающий значок "IA" (аналитик бортовых изображений) - аналитики разведки, назначенные для полетов на Sentinel R.1 в качестве аналитика бортовых изображений

Стюарды кейтеринга Королевских ВВС, назначенные бортпроводниками на "Вояджере" KC.1, BAe 146 и HS 125, награждаются значком "СС" (бортпроводник). Этот значок носится на правом рукаве в том же месте, что и квалификационный парашют, имеет два перевернутых крыла (аналогично значкам экипажей рейтингов Королевского флота) и имеет кремовую прострочку на крыльях, надписи и лаврах. Старые бортпроводники, прошедшие квалификацию со значком «AS» (бортпроводник ), все еще имеют право его носить.

Инструкторы по прыжкам с парашютом (PJI) являются почетными летными экипажами и носят открытый парашют вместо буквы на полукрыле.

Устаревшие летные значки

Устаревший летающий значок бомбардировщика.

Существует также ряд устаревших летных значков заднего летного экипажа, которые больше не используются, например:

  • «AG» для воздушного стрелка
  • «B» для воздушного бомбардировщика
  • «RO» для Radio Observer
  • «M» (метеорологический наблюдатель )
  • "QM" (квартирмейстер )
  • Наблюдатели носили одинарное крыло, прикрепленное непосредственно к букве "O", в 1942 году оно было заменено на значок штурмана.
  • Пилоты RPAS изначально имели отдельный летающий значок, похожий на традиционные крылья пилотов, за исключением голубого венка, он был отозван 1 апреля 2019 года.

Королевский флот

Флот Королевского флота Air Arm имеет собственный дизайн крыльев, подаренный им в 1925 году, когда это была Авиационная часть флота Королевских ВВС, с крыльями альбатроса вместо крыльев орла в соответствии с дизайном RAF. Значки крыльев Fleet Air Arm также имеют корону и загрязненный якорь, отражая морской аспект предпринятого полета. Их носят на левом рукаве военно-морских авиаторов, над «кольцами» разряда, а не на левой груди униформы, как у RAF и армейского авиационного корпуса. В отличие от RAF и армейского авиационного корпуса, летные экипажи ВМС получают свои крылья после Оперативного переоборудования (OCU), после чего их направляют в передовую эскадрилью, большая часть их летной подготовки завершена. Таким образом, хотя экипажу ВМФ и Королевских ВВС может потребоваться примерно столько же времени, чтобы добраться до оперативной эскадрильи, морской офицер должен дождаться завершения обучения переоборудования, чтобы получить свое крыло.

Королевские морские наблюдатели награждаются своим собственным летным знаком экипажа, состоящим из более коротких крыльев по обе стороны от загрязненного якоря, увенчанного короной.

Летные экипажи Королевского флота награждаются летающими значками, похожими по форме на крылья наблюдателя, с чуть более узкими крыльями и аналогичным якорем, но без короны. И наблюдателям, и членам экипажа также выдаются Крылья по завершении их OCU, как и пилотам Королевского флота.

Все экипажи Королевского флота носят свои крылья на левом рукаве парадной форменной куртки № 1, над всеми знаками различия. 53>

Британская армия

Летный знак пилота армейского авиакорпуса

Пилоты армейского авиационного корпуса присуждаются после завершения базового вертолетного курса в RAF Shawbury и последующий армейский курс на аэродроме Мидл-Уоллоп. Затем летные экипажи направляются в свои OCU для прохождения типового обучения на боевом вертолете Apache или вертолете поддержки поля боя Wildcat.

Армия уникальна для британских вооруженных сил. в том, что как Офицеры, так и Унтер-офицеры могут стать командирами экипажей и самолетов. Крылья идентичны как для офицеров, так и для других рангов, и носятся на левой груди над медалями, как и у RAF.

Во всех службах награждение крыльями не дает каких-либо оперативных возможностей - это объявляется передовой эскадрильей, как только студент достигает удовлетворительного уровня, позволяющего использовать их в боевых условиях. Эта веха, или «Статус боевой готовности», является порогом, необходимым для присуждения Flying Pay, дискреционной дополнительной премии к заработной плате для членов экипажей в связи с характером их работы.

Австралия
Знак авиадиспетчера Королевских ВВС Австралии

Знаки ВВС Австралии отличаются от знаков ВВС Великобритании главным образом наличием короны на всех летающих знаках (а не только на крыльях пилота)) и в нормальных голубых венках. На лётном значке пилота написаны буквы «RAAF». Аналогичный двухстворчатый значок с изображением Южного креста был введен для офицерского летного экипажа в 1998 году, заменив различные одинарные летные значки, которые раньше носили офицеры ; однако летный экипаж унтер-офицера продолжает носить старые одинарные значки.

Некоторые пилоты RAAF подписали петицию в 1998/1999 году в знак протеста против того, что непилотный "офицерский экипаж" получил двойное крыло. Ходили слухи, что некоторые служащие штурманы и ветераны войны, ранее занимавшие «половину» крыла, которое вскоре будет упразднено, согласились с протестом. Петиция в конечном итоге собрала более 10 000 подписей, но в итоге петиция не увенчалась успехом.

Знаки австралийской армии
Новая Зеландия

Новая Зеландия использует такие же знаки отличия, как и Соединенное Королевство, за исключением крыльев пилота. буквы «NZ» вместо «RAF» и одноместное крыло других экипажей все еще имеют буквы профессии, которую они представляют. В настоящее время это офицер по воздушной войне и специалист по воздушной войне (оба носят AW), авиаинженер (E), диспетчер воздушной погрузки (LM), диспетчер погрузки вертолета (HL), бортпроводник (FS), бортпроводник (AO) и инструктор по прыжкам с парашютом. (парашют). Оператор воздушной электроники (AE) и член экипажа вертолета (HC) устарели.

.

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте