Президентство Джорджа Вашингтона

редактировать
Первый президентский срок США

Гилберт Стюарт Уильямстаун. Портрет Джорджа Вашингтона. jpg
Президентство Джорджа Вашингтона
30 апреля 1789 г. - 4 марта 1797 г.
Президент Джордж Вашингтон
КабинетСм. Список
ПартияНезависимый
Выборы1788–89, 1792
Место
Джон Адамс
Печать Дорсетта США (прозрачный фон).png
Печать Дорсетта

Президентство Джорджа Вашингтона началось 30 апреля 1789 года, когда Вашингтон был введен в действие как первый президент Соединенных Штатов и закончил свою деятельность 4 марта 1797 года. Вашингтон вступил в должность после Президентские выборы 1788–1789 гг., первые в стране президентские выборы, проводимые раз в четыре года, на которых он был избран единогласно. Вашингтон был единогласно переизбран на президентских выборах 1792 и решил уйти в отставку после двух сроков. Его сменил его вице-президент, Джон Адамс из Партии федералистов.

Вашингтон утвердил свое превосходство среди отцов-основателей новой нации благодаря своей службе в качестве Главнокомандующий Континентальной армией во время Войны за независимость США и в качестве президента Конституционного съезда 1787 года. После утверждения Конституции многие ожидали, что Вашингтон станет первым президентом Соединенных Штатов, несмотря на его собственное желание уйти из общественной жизни. В своей первой инаугурационной речи Вашингтон выразил как свое нежелание принимать президентство, так и неопытность в выполнении обязанностей гражданской администрации, но он оказался способным лидером.

Вашингтон председательствовал на создании новое федеральное правительство, назначающее всех высокопоставленных чиновников в исполнительной и судебной ветвях власти, формирующее многочисленные политические практики и устанавливающее место постоянной столицы Соединенных Штатов. Он поддержал экономическую политику Александра Гамильтона, согласно которой федеральное правительство взяло на себя долги правительств штатов и учредило Первый банк Соединенных Штатов, Монетный двор США и Таможенная служба США. Конгресс принял тариф 1789 года, тариф 1790 года и акцизный налог на виски для финансирования правительства и, в случае тарифов, устраняет торговый дисбаланс с помощью Великобритания. Вашингтон лично руководил федеральными солдатами в подавлении Восстания виски, которое возникло против налоговой политики администрации. Он руководил войной между индейцами, в ходе которой Соединенные Штаты установили контроль над индейскими племенами на Северо-западной территории. В международных делах он обеспечил внутреннее спокойствие и поддержал мир с европейскими державами, несмотря на бушующие Французские революционные войны, издав 1793 Прокламацию о нейтралитете. Он также заключил два важных двусторонних договора: договор 1794 Джей с Великобританией и Сан-Лоренцо 1795 года договор с Испанией, которые способствовали развитию торговли и помогли установить контроль над Американская граница. Чтобы защитить американское судоходство от берберийских пиратов и других угроз, он восстановил военно-морской флот с военно-морским актом 1794 года..

Сильно обеспокоенный растущим партизанским движением внутри правительство и пагубное влияние политических партий на хрупкое единство нации, Вашингтон на протяжении восьми лет своего президентства боролся за то, чтобы сплотить соперничающие фракции. Он был и остается единственным президентом США, никогда не состоявшим в политической партии. Несмотря на его усилия, дебаты по поводу экономической политики Гамильтона, Французской революции и Договора Джея усугубили идеологические разногласия. Те, кто поддерживал Гамильтона, сформировали Партию федералистов, в то время как его противники объединились вокруг государственного секретаря Томаса Джефферсона и сформировали Демократически-республиканскую партию. Несмотря на то, что Вашингтон подвергался критике за то, что он стремился избежать предвзятости, отождествляя себя с Гамильтоном, учеными и политологами Вашингтон, тем не менее, считается одним из величайших президентов в американской истории, который обычно входит в тройку лидеров с Авраам Линкольн и Франклин Д. Рузвельт.

Содержание
  • 1 Выборы 1788–1789 годов
  • 2 Начало первых президентских и вице-президентских сроков
  • 3 Выборы 1792 года
  • 4 Администрация
    • 4.1 Кабинет
    • 4.2 Вице-президент
    • 4.3 Первое президентское вето
    • 4.4 Заработная плата
  • 5 Судейские назначения
  • 6 Внутренние дела
    • 6.1 Выбор постоянной столицы США
    • 6.2 Тарифы 1789 г.
    • 6.3 Экономическая программа Гамильтона
    • 6.4 Восстание виски
    • 6.5 Рост политических партий
    • 6.6 Поправки к Конституции
    • 6.7 Рабство
    • 6.8 Война на северо-западе Индии
  • 7 Международные отношения
    • 7.1 Французская революция
      • 7.1.1 Общественные дебаты
      • 7.1.2 Американский нейтралитет
    • 7.2 Отношения с Великобританией ain
      • 7.2.1 Захваты и экономические репрессалии
      • 7.2.2 Договор Джея
    • 7.3 Берберийские пираты
    • 7.4 Отношения с Испанией
  • 8 Президентские резиденции и туры
    • 8.1 Резиденции
    • 8.2 Экскурсии
  • 9 государств, вступающих в Союз
  • 10 Прощальное обращение и выборы 1796 г.
    • 10.1 Прощальное обращение
    • 10.2 Выборы 1796 г.
  • 11 Историческая оценка
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
  • 16 Дополнительная литература
    • 16.1 Внешняя политика
Выборы 1788–1789 гг.

После Филадельфийской конституционной конвенции 1787 г. Вашингтон вернулся в свое поместье в Вирджинии Маунт-Вернон. Он, похоже, намеревался вернуться на пенсию и позволить другим управлять страной с ее новой системой правления. Однако американская общественность в целом хотела, чтобы Вашингтон стал первым президентом страны. Первая президентская кампания в США была, по сути, тем, что сегодня можно было бы назвать низовыми попытками убедить Вашингтон согласиться на этот пост. В Маунт-Вернон хлынули письма - от людей, от бывших товарищей по оружию и из-за Атлантики, - они информировали его о настроениях общественности и умоляли его принять. Губернатор Моррис призвал Вашингтон согласиться, написав: «[Среди] тринадцати лошадей, которые сейчас собираются спарить вместе, есть несколько представителей всех рас и персонажей. Они будут слушать ваш голос и подчиняться вашему контролю. Вы поэтому должен, я говорю, должен занять это место ". Александр Гамильтон был одним из самых преданных своему делу попыток заставить Вашингтон принять президентское кресло, поскольку он предвидел, что получит влиятельное положение в администрации. граф де Рошамбо призвал Вашингтон принять это предложение, как и маркиз де Лафайет, который призывал Вашингтон «не отказывать вам в принятии должности президента в первые годы». Вашингтон ответил: «Пусть стремятся к честолюбию и славе те, кто любит их больше или у кого в запасе больше лет для удовольствия». В октябрьском письме 1788 года Вашингтон далее изложил свои чувства по поводу выборов, заявив:

я должен без притворства порадоваться, если выборщики, отдав свои голоса другому человеку, спасут меня от ужасной дилеммы принуждения к согласию. или отказываться... Если это не может быть - я, в следующем месте, искренне желаю найти истину и знать, не существует ли вероятность того, что правительство будет столь же счастливо и эффективно приведено в исполнение без моя помощь. "

Менее определенным был выбор в пользу вице-президента, который содержал мало окончательного описания должности в конституции. Единственной официальной ролью вице-президента была роль президента Сенат США, обязанность, не связанная с исполнительной властью. Конституция предусматривает, что должность будет предоставлена ​​занявшему второе место на президентских выборах или лицу, получившему второе место по количеству голосов выборщиков. Тон был из Вирджинии, Вашингтон (который оставался нейтральным по отношению к кандидатам), предполагал, что вице-президент будет выбран из Массачусетса, чтобы ослабить напряженность в отдельных частях. В письме от августа 1788 года Томас Джефферсон писал, что считает Джона Адамса, Джона Хэнкока, Джона Джея, Джеймса Мэдисона и Джон Ратледж на пост вице-президента. В январе 1789 года, узнав, что Адамс, вероятно, станет вице-президентом, Вашингтон написал Генри Ноксу, в котором говорилось: «[Я] полностью удовлетворен договоренностью о замещении второго поста»

<261.>президентских выборщиков каждого штата собрались в столице своего штата 4 февраля 1789 года, чтобы отдать свои голоса за президента. Поскольку выборы проводились до ратификации Двенадцатой поправки, каждый избиратель подал два голоса за пост президента, хотя избирателям не разрешалось подавать оба голоса за одного и того же человека. Согласно условиям конституции, человек, получивший наибольшее количество голосов выборщиков, станет президентом, а человек, получивший второе место по количеству голосов выборщиков, станет вице-президентом. Голоса каждого штата были запечатаны и доставлены в Конгресс для подсчета.

Перед подсчетом голосов Вашингтон заявил о своей готовности служить и готовился покинуть Маунт-Вернон на Нью-Йорк, столица страны. 6 апреля 1789 года Палата представителей и Сенат, собравшись на совместное заседание, подсчитали голоса выборщиков и подтвердили, что Вашингтон был избран президентом Соединенных Штатов 69 голосами выборщиков. Они также подтвердили, что Адамс, получивший 34 голоса выборщиков, был избран вице-президентом. Остальные 35 голосов выборщиков были разделены между: Джон Джей (9), Роберт Х. Харрисон (6), Джон Ратледж (6), Джон Хэнкок (4), Джордж Клинтон ( 3), Сэмюэл Хантингтон (2), Джон Милтон (2), Джеймс Армстронг (1), Бенджамин Линкольн (1), и Эдвард Телфэр (1). Сообщив о своем избрании 14 апреля, Вашингтон написал в письме Эдварду Ратледжу, что, приняв пост президента, он отказался от «всех надежд на личное счастье в этом мире».

Начало первых президентских и вице-президентских сроков
Первая инаугурация Вашингтона 30 апреля 1789 г.

Конгресс Конфедерации установил 4 марта 1789 г. как дату начала деятельности федеральное правительство согласно новой Конституции США. Из-за огромных трудностей дальних путешествий в Америке 18-го века Конгресс не смог достичь кворума до апреля. Палата представителей не наберет кворума до 1 апреля, а Сенат - 6 апреля, когда будут подсчитаны голоса выборщиков. Вашингтон и Адамс были избраны соответственно президентом и вице-президентом.

Адамс прибыл в Нью-Йорк 20 апреля и на следующий день вступил в должность вице-президента. По пути в Нью-Йорк Вашингтон был триумфально встречен почти в каждом городе, который он проезжал, включая Александрию, Вирджиния ; Джорджтаун, Мэриленд ; Балтимор ; Филадельфия ; и Трентон. Он прибыл в Нью-Йорк 23 апреля, где его встретил губернатор Нью-Йорка Джордж Клинтон, а также многие конгрессмены и граждане. Вашингтон был открыт в качестве первого президента Соединенных Штатов 30 апреля 1789 года в Federal Hall в Нью-Йорке, затем в столице страны. Поскольку судьи федеральных судов еще не были назначены, присяга президента была приведена канцлером Робертом Ливингстоном, высшим судебным должностным лицом в штате Нью-Йорк. Вашингтон принес присягу на балконе второго этажа здания, на фоне скопления людей на улицах. Библия, использованная в церемонии, была из Ложи Святого Иоанна № 1, Древние Йоркские масоны, и была открыта наугад в Бытии 49:13 («Завулон будет жить в убежище моря, и будет он прибежищем для кораблей, и граница его будет до Сидона "). После этого Ливингстон крикнул: «Да здравствует Джордж Вашингтон, президент Соединенных Штатов!» Историк Джон Р. Олден указывает, что Вашингтон добавил слова «да поможет мне Бог» к присяге, предписанной конституцией.

В своей инаугурационной речи (Полный текст Википорт содержит информацию о ) Вашингтон снова затронул эту тему. его нежелание принимать президентское кресло.

Выборы 1792 года

По мере приближения президентских выборов 1792 года Вашингтон, довольный прогрессом, достигнутым его администрацией в создании сильного, стабильного федерального правительства, надеялся уйти в отставку, а не искать второго срок. Он жаловался на старость, болезни, борьбу, измученную его кабинетом, и на растущую враждебность партизанской прессы. Члены его кабинета, особенно Джефферсон и Гамильтон, усердно работали все лето и осень, чтобы убедить Вашингтон не уходить на пенсию. Они проинформировали его о потенциальном влиянии Французских революционных войн на страну и настаивали на том, что только кто-то с его популярностью и умеренностью может эффективно руководить страной в грядущие нестабильные времена. В конце концов, «Вашингтон никогда не выдвигал свою кандидатуру на выборах 1792 года, - писал Джон Ферлинг в своей книге о Вашингтоне, - он просто никогда не говорил, что не будет рассматривать второй срок»

. Вашингтон прибывает в Конгресс-холл в Филадельфии, чтобы принять президентскую присягу во второй раз, 4 марта 1793 г.

Выборы 1792 г. стали первыми в истории США выборами, в которых проводилось что-то похожее на партийную присягу. В большинстве штатов выборы в Конгресс были признаны в некотором смысле «борьбой между министерством финансов и республиканскими интересами», как писал стратег Джефферсона Джон Бекли. Поскольку мало кто сомневался, что Вашингтон получит наибольшее количество голосов выборщиков, вице-президентство стало центром всеобщего внимания. Спекуляции здесь также имели тенденцию быть организованными по партийной линии - гамильтонианцы поддерживали Адамса, а джефферсонианцы поддерживали губернатора Нью-Йорка Джорджа Клинтона. Оба были технически кандидатами в президенты, конкурировавшими с Вашингтоном, поскольку избирательные правила того времени требовали, чтобы каждый президентский выборщик подал два голоса, не различая, какой был за президента, а какой - за вице-президента. Получивший наибольшее количество голосов затем стал президентом, а вице-президентом, занявшим второе место.

Вашингтон был единогласно переизбран президентом, получив 132 голоса выборщиков (по одному от каждогоизбирателя), а Адамс был переизбран вице-президентом, получив 77 оценок. Остальные 55 голосов выборщиков были поделены между: Джорджем Клинтоном (50), Томасом Джефферсоном (4) и Аароном Берром (1).

Вторая инаугурация Вашингтона состоялась в палате Сената Конгресс-холла в Филадельфии, Пенсильвании, 4 марта 1793 года. Присягу президента принял помощник судьи Верховного суда Уильям Кушинг. Инаугурационная речь Вашингтона состояла всего из 135 слов - самого короткого за всю историю. Короткая и простая инаугурация рассматривалась в разительном контрасте с инаугурацией 1789 года, которая многими воспринималась как почти монархическая коронация.

Хотя его второй срок начался одновременно с президентом Вашингтона, Джон Адамс был приведен к присяге за это срок 2 декабря 1793 года, когда Сенат снова собрался, в Сенатской палате Конгресс-холла. Присягу вице-президента принял временно исполняющий обязанности президента Сената Джон Лэнгдон.

Администрация

Кабинет

Вашингтонский кабинет
ОфисИмяСрок полномочий
Президент Джордж Вашингтон 1789–1797
Вице-президент Джон Адамс 1789–1797
Государственный секретарь Джон Джей 1789 –1790
Томас Джефферсон 1790–1793
Эдмунд Рэндольф 1794–1795
Тимоти Пикеринг 1795–1797
министр финансов Александр Гамильтон 1789–1795
Оливер Уолкотт-младший 1795–1797
Военный секретарь Генри Нокс 1789–1794
Тимоти Пикеринг 1794–1796
Джеймс МакГенри 1796–1797
Генеральный прокурор Эдмунд Рэндольф 1789–1794
Уильям Брэдфорд 1794–1795
Чарльз Ли 1795–1797
BE P выгравирован портрет Вашингтона в качестве президента BEP выгравированный портрет Вашингтона в качестве президента

Новая Конституция уполномочила президента назначать глав исполнительных органов с согласия Сената. В соответствии со Статьями Конфедерации существовало три департамента: военный департамент, министерство иностранных дел и финансовое управление. Министерство иностранных дел было восстановлено 27 июля 1789 года, а в сентябре оно было переименовано в Государственный департамент. 7 августа было сохранено военное министерство, а 2 сентября финансовое управление было переименовано в министерство финансов. Конгресс также рассмотрел вопрос о создании министерства внутренних дел для надзора за делами коренных американцев., сохранение правительственных документов и другие вопросы, но предлагаемые функции департамента вместо этого были переданы Государственному департаменту. В сентябре 1789 года Конгресс учредил должности генерального прокурора, который должен был выполнять функции главного юридического советника президента; и генеральный почтмейстер, чтобы выполнять обязанности начальника почтовой службы. Первоначально Вашингтон встречался индивидуально с руководителями исполнительных ведомств и Генеральным прокурором, но он начал проводить совместные встречи в 1791 году, первая встреча состоялась 26 ноября. Четыре должности военного министра, государственного секретаря, секретаря Казначейство и Генеральный прокурор стали называться кабинетом, и Вашингтон проводил регулярные заседания кабинета на протяжении своего второго срока.

Эдмунд Рэндольф стал первым Генеральным прокурором, в то время как Генри Нокс сохранил свою должность в качестве начальник военного ведомства. Вашингтон первоначально предложил должность государственного секретаря Джону Джею, который занимал пост министра иностранных дел с 1784 года и исполнял обязанности временного государственного секретаря. После того, как Джей выразил свое предпочтение назначению в суде, Вашингтон выбрал Томаса Джефферсона в качестве первого постоянного государственного секретаря. На ключевой пост министра финансов, который будет контролировать экономическую политику, Вашингтон выбрал Александра Гамильтона после того, как его первый выбор, Роберт Моррис, отказался. Вместо этого Моррис порекомендовал Гамильтона, написав: «Но, мой дорогой генерал, вы не проиграете, если я откажусь от должности секретаря казначейства, потому что я могу порекомендовать вашему министру финансов гораздо более умного человека, чем я, в лице вашего помощника. -длагерь, полковник Гамильтон ". Первоначальный кабинет Вашингтона состоял из одного человека из Новой Англии (Нокс), одного человека из Средней Атлантики (Гамильтон) и двух южан (Джефферсон и Рэндольф

Вашингтон считал себя экспертом как в иностранных делах, так и в министерстве войны, и поэтому, согласно Форресту Макдональду, «он фактически был своим собственным министром иностранных дел и Военный секретарь ". Джефферсон покинул кабинет в конце 1793 года и был заменен Рэндольфом, а Уильям Брэдфорд занял пост генерального прокурора. Как и Джефферсон, Рэндольф был склонен отдавать предпочтение французам во внешних делах, но имел очень мало влияния в кабинете министров. Нокс, Гамильтон и Рэндольф покинули кабинет во время второго президентского срока Вашингтона; Рэндольф был вынужден уйти в отставку во время дебатов по договору Джея. Тимоти Пикеринг сменил Нокса на посту военного министра, Оливер Уолкотт стал министром финансов, а Чарльз Ли занял должность атта Орней генерал. В 1795 году Пикеринг стал государственным секретарем, и Джеймс МакГенри заменил Пикеринга на посту военного министра.

Гамильтон и Джефферсон оказали наибольшее влияние на обсуждения в кабинете министров во время первого срока Вашингтона. Их глубокие философские разногласия с самого начала настраивали их друг против друга, и они часто спорили по экономическим и внешнеполитическим вопросам. С уходом Джефферсона Гамильтон стал доминировать в кабинете министров, и он оставался очень влиятельным в администрации даже после того, как покинул кабинет во время второго срока Вашингтона, чтобы заниматься юридической практикой в ​​Нью-Йорке.

Вице-президентство

Вице-президент Джон Адамс

В течение двух президентских сроков Адамс присутствовал на нескольких заседаниях кабинета министров, и президент редко обращался к нему за советом. Тем не менее, эти двое, по словам биографа Адамса, Джона Э. Ферлинга, «совместно выполнили гораздо больше церемониальных мероприятий исполнительной власти, чем это было бы вероятно для современного президента и вице-президента». В Сенате Адамс играл более активную роль, особенно во время своего первого срока. Он часто участвовал в дебатах в Сенате. По крайней мере, в одном случае Адамс убедил сенаторов проголосовать против закона, против которого он выступал, и часто читал лекции органу по процедурным и политическим вопросам. Он поддержал политику Вашингтона, отдав 29 решающих голосов.

Его первое вторжение в законодательную сферу произошло вскоре после того, как он вступил в должность, во время дебатов в Сенате по поводу титулов президента и исполнительных должностных лиц нового правительства. Хотя Палата представителей в короткие сроки согласилась с тем, что к президенту следует обращаться просто как к президенту Соединенных Штатов Джорджу Вашингтону, Сенат довольно подробно обсудил этот вопрос. Адамс поддерживал принятие президентом стиля Высочества (а также титула Защитника их [Соединенных Штатов] свобод). Другие отдавали предпочтение варианту «Выборное высочество» или «меньшее превосходительство». Антифедералисты возражали против монархического звучания их всех. Все, кроме трех сенаторов, в конечном итоге согласились с Его Высочеством президентом Соединенных Штатов и Защитником прав тех же. В конце концов Вашингтон уступил различным возражениям, и Палата представителей приняла решение использовать титул «г-н Президент ».

В то время как Адамс привнес энергию и преданность председательствующего, он счел эту задачу «не совсем подходящей для моего характера». Всегда остерегаясь выхода за конституционные ограничения вице-президента или посягательства на президентские прерогативы, Адамс часто в конечном итоге сетовал на то, что он считал «полной незначительностью» своего положения. Своей жене Абигейл он писал: «Моя страна своей мудростью придумала для меня самую незначительную должность, которую когда-либо изобретали люди... или его воображение, или его воображение; и как я могу это сделать. ни добро, ни зло, я должен быть унесен другими и встретить общую судьбу. "

Первое президентское вето

Конституция предоставила президенту право вето законодательство, но Вашингтон не хотел посягать на законодательные дела и лишь дважды воспользовался своим правом вето. Он впервые применил свое президентское право вето 5 апреля 1792 года, чтобы не допустить, чтобы закон о распределении стал законом. Законопроект перераспределил бы места в Палате представителей между штатами способом, который Вашингтон считал неконституционным. После попытки, но безуспешной попытки преодолеть вето, Конгресс вскоре написал новый закон, Закон о пропорциональном распределении 1792, который Вашингтон подписал 14 апреля.

Заработная плата

24 сентября 1789 года Конгресс проголосовал за выплату президенту заработной платы в размере 25 000 долларов в год, а вице-президенту - годовой заработной платы в размере 5 000 долларов. Заработная плата Вашингтона равнялась двум процентам от общего федерального бюджета в 1789 году.

Судейские назначения
Джон Джей, первый главный судья Соединенных Штатов

Статья третья Конституции учредил судебную власть федерального правительства, но оставил несколько вопросов на усмотрение Конгресса или президента. Нерешенные вопросы включали размер Верховного суда, личность первых судей Верховного суда, количество и создание федеральных судов ниже Верховного суда, а также отношения между судами штатов и федеральными судами. В сентябре 1789 года Конгресс принял Закон о судебной системе 1789 года, в основном написанный сенатором от Коннектикута Оливером Эллсвортом. В соответствии с Законом о судебной системе Конгресс учредил Верховный суд в составе шести членов, состоящих из одного главного судьи и пяти младших судей. Закон также создал тринадцать судебных округов, а также окружные суды и окружные суды для каждого округа.

В качестве первого президента Вашингтон был ответственным за назначение всего Верховного Совета. Корт. Таким образом, он заполнил больше вакансий в Суде, чем любой другой президент в истории Америки. 24 сентября 1789 г. Вашингтон назначил Джона Джея первым Верховным судьей и назначил Джона Ратледжа, Уильяма Кушинга, Джеймса Уилсона, Джон Блэр и Роберт Харрисон в качестве младших судей. Все они были быстро подтверждены Сенатом, но после того, как Харрисон отклонил назначение, Вашингтон назначил Джеймса Иределла в 1790 году. Первый срок Суда начался 2 февраля 1790 года на Королевской бирже в г. Нью-Йорк. Без рассмотрения дел и небольшого количества неотложных дел (решено несколько процедурных вопросов и 26 адвокатов и советников допущены к федеральной коллегии адвокатов), срок длился всего восемь дней.

После того, как младшие судьи покинули суд лет Вашингтон назначил Томаса Джонсона, Уильяма Патерсона и Сэмюэля Чейза. Джей ушел с поста главного судьи в 1795 году и был заменен Рутледжем, который получил перерыв в качестве главного судьи. Рутледж служил в течение шести месяцев, но ушел в отставку после того, как его кандидатура была отклонена Сенатом в декабре 1795 года; Ратледж оттолкнул нескольких сенаторов своей критикой Договора Джея. После отклонения кандидатуры Ратледжа Вашингтон назначил Оливера Эллсуорта третьим главным судьей Соединенных Штатов.

Закон о судебной власти также создал 13 судебных округов в 11 штатах, которые затем ратифицировали Конституцию, с Массачусетсом и Вирджинией. каждый разделен на два района. И Северная Каролина, и Род-Айленд были добавлены в качестве судебных округов в 1790 году после ратификации Конституции, как и последующие штаты, которые Конгресс принял в Союз. Закон также учредил окружные суды и районные суды в этих округах. Окружные суды, которые состояли из окружного судьи и (первоначально) двух судей Верховного суда, обладали юрисдикцией в отношении более серьезных преступлений и гражданских дел, а также апелляционной юрисдикцией в отношении районных судов, в то время как районные суды с единоличным судьей обладали юрисдикцией. в первую очередь по делам адмиралтейства, а также по делам о мелких преступлениях и судебных процессах с более мелкими исками. Окружные суды были сгруппированы в три географических округа, в которые судьи назначались на ротационной основе. Вашингтон назначил 38 судей в федеральные окружные суды за два срока своего пребывания в должности.

Внутренние дела

Выбор постоянной столицы США

Субъект постоянной столицы обсуждалось несколько раз, но Континентальный конгресс так и не смог договориться о месте из-за лояльности регионов и напряженности. Нью-Йорк служил временной столицей страны с 1785 года, но никогда не предназначался для использования в качестве постоянной столицы. Город сделал множество улучшений в рамках подготовки к новому правительству, и старая ратуша была перестроена Пьером Л'Энфаном в Федеральный холл. В Конституции ничего не сказано о том, где будет находиться постоянный капитал. Интерес к привлечению капитала рос по мере того, как люди осознавали коммерческую выгоду и престиж, которые были поставлены на карту. Межгосударственные коалиции, которые формировались и распадались почти ежедневно, активно маневрировали, пока Конгресс обсуждал этот вопрос. Более 30 локаций, включая долину Гудзона ; Трентон, Нью-Джерси ; Уилмингтон, Делавэр ; Балтимор, Мэриленд ; Норфолк, Вирджиния ; и несколько мест в Пенсильвании были предложены в качестве места для столицы. В 1789 году дискуссии сузились до участка на реке Потомак около Джорджтауна, участка на реке Саскуэханна около Райтс Ферри (ныне Колумбия, Пенсильвания ), а также участок на реке Делавэр недалеко от Джермантауна, Пенсильвания. Оба объекта в Пенсильвании почти получили одобрение Конгресса в качестве места постоянной столицы, но разногласия между двумя сенаторами Пенсильвании, а также ловкие маневры конгрессмена Джеймса Мэдисона отложили рассмотрение этой темы на 1790 год.

министр финансов 64>Александр Гамильтон Государственный секретарь Томас Джефферсон

Вашингтон, Джефферсон и Мэдисон - все поддерживали постояннуюстолицу на Потомаке; Гамильтон поддержал создание временной столицы в Нью-Йорке и постоянной в Трентоне, штат Нью-Джерси. В то же время предложение Гамильтона о финансировании, план, в котором федеральное правительство принимало на себя долги, понесенные штатами в ходе войны за независимость, не получил достаточной поддержки, чтобы принять его. Джефферсон, понимая, что Гамильтону нужны голоса южан для принятия своего плана финансирования, и прекрасно понимая, что концепция столицы Потомака потерпит неудачу без дополнительной северной поддержки, использовал возможность, предоставленную встречей с Гамильтоном, чтобы организовать неформальную встречу за ужином, на которой заинтересованные стороны мог бы обсудить «взаимное приспособление ». Впоследствии заключенная сделка, известная как Компромисс 1790, открыла путь для принятия в июле 1790 года Закона о проживании. Закон перенес федеральную столицу в Филадельфию на 10 лет, в то время как постоянная столица вдоль Потомака находилась в стадии строительства. План погашения долга Гамильтона стал законом с принятием Закона о финансировании 1790 г..

Закон о резиденции уполномочил президента выбрать конкретный участок вдоль Потомака для постоянного места пребывания правительства. Он также уполномочил его назначить трех уполномоченных для обследования и приобретения собственности в городе федерального значения. Вашингтон объявил о своем выборе места 24 января 1791 года, после чего началось планирование нового города. Вашингтон лично курировал эти усилия до конца своего президентства. В сентябре 1791 года комиссары назвали зарождающийся город Вашингтон в честь президента и округ Колумбия, что было поэтическим названием США, обычно используемым в то время.

Строительство Белого дома (тогда называвшегося Домом президента) было начато в 1792 году. Вашингтон заложил краеугольный камень для Капитолия Соединенных Штатов (тогда он назывался Домом Конгресса)) 18 сентября 1793 г. Джон Адамс, преемник Вашингтона, переехал в Белый дом в ноябре 1800 г.; В том же месяце Конгресс провел свою первую сессию в Капитолии. В феврале следующего года Конгресс утвердил Органический закон округа Колумбия 1801, который официально образовал округ Колумбия и, в соответствии с Конституцией, назвал Конгресс своим исключительный орган управления.

Тариф 1789 г.

Одним из наиболее острых вопросов, с которыми столкнулся Первый Конгресс во время его инаугурационной сессии, был вопрос о том, как увеличить доход федерального правительства. Поскольку прямые налоги были политически невыполнимы, Конгресс обратился к тарифам как к основному источнику финансирования. Тарифы могли также защитить зарождающееся американское производство за счет увеличения стоимости импортных товаров, многие из которых поступали из Великобритании. Каждый регион добивался выгодных условий для пошлин на различные товары. Поскольку федеральное правительство не смогло бы даже платить зарплату своим должностным лицам без принятия законопроекта, члены Конгресса были сильно заинтересованы в достижении компромисса. В июле Конгресс наконец принял Тариф 1789, который Вашингтон утвердил в качестве закона. Закон ввел единый налог на товары, перевозимые иностранными судами, а также установил гораздо меньший налог на товары, перевозимые судами, принадлежащими американцам. Тарифы, установленные этим и последующими законами, составят подавляющую часть государственных доходов; более 87 процентов доходов федерального правительства в период с 1789 по 1800 год приходилось на импортные пошлины.

Чтобы федеральное правительство могло взимать импортные пошлины, Конгресс также принял Закон о взимании налогов 1789 года, который установил Таможенная служба США и обозначенные порты въезда. Годом позже была создана компания Revenue-Marine, когда Вашингтон подписал закон, разрешающий строительство десяти катеров для обеспечения соблюдения федеральных законов о тарифах и торговле и предотвращения контрабанды. Пока Конгресс не учредил Военно-морское ведомство в 1798 году, оно служило единственной вооруженной силой страны на плаву. Переименованный столетие спустя в Службу сокращения доходов, он и США В 1915 году Life-Saving Service были объединены в Береговая охрана США.

Гамильтонова экономическая программа

После принятия Тарифа 1789 года рассматривались различные другие планы, направленные на решение этой проблемы. долговые обязательства во время первой сессии Конгресса, но ни одна из них не смогла получить широкой поддержки. В сентябре 1789 года, когда не было видно резолюции и приближалось закрытие этой сессии, Конгресс поручил министру финансов Александру Гамильтону подготовить отчет по кредитам. По его оценке, Гамильтон подсчитал, что у правительства штата и федерального правительства общий долг составляет 79 миллионов долларов; он прогнозировал, что годовой доход федерального правительства составит 2,8 миллиона долларов. Опираясь на идеи Роберта Морриса и других, Гамильтон предложил самый амбициозный и далеко идущий экономический план, который когда-либо предлагал американец, призывавший к федеральному принятию государственного долга и массовому выпуску федеральных облигаций. Гамильтон считал, что эти меры восстановят больную экономику, обеспечат стабильную и адекватную денежную массу и облегчат федеральному правительству заимствование во время чрезвычайных ситуаций, таких как войны. Он также предложил выкупить векселя, выпущенные Континентальным Конгрессом во время Американской революции, по полной стоимости, тем самым создав прецедент, согласно которому правительство будет поддерживать стоимость своих ценных бумаг. Предложение Гамильтона вызвало сопротивление Мэдисона, который не хотел вознаграждать спекулянтов, которые после Войны за независимость выкупили многие из векселей за небольшую часть их стоимости.

Делегации Конгресса из Вирджинии., Мэриленд и Джорджия, у которых были более низкие долги или вообще не было и граждане которых фактически выплатили бы часть долга других штатов, если бы федеральное правительство взяло на себя это, не были склонны принять это предложение. Многие в Конгрессе утверждали, что этот план выходит за рамки конституционной власти нового правительства. Джеймс Мэдисон возглавил попытку заблокировать это положение и помешать утверждению плана. Другие утверждали, что долги должны быть аннулированы, а Соединенные Штаты должны отказаться их платить. Вашингтон поддержал план Гамильтона, но отказался участвовать в дебатах в Конгрессе, и в Палате представителей возникла оппозиция. Споры по поводу предположения перепутались с одновременным обсуждением местоположения столицы страны. В Компромиссе 1790 года план предположения Гамильтона был принят как Закон о финансировании 1790 года, поскольку несколько южных конгрессменов проголосовали за законопроект в обмен на столицу, расположенную на реке Потомак.

Позже в 1790 году Гамильтон издал еще один набор рекомендаций в его. В отчете содержится призыв к учреждению национального банка и акцизного налога на крепкие спиртные напитки. Национальный банк, предложенный Гамильтоном, будет предоставлять кредиты молодым предприятиям, служить депозитарием государственных средств и контролировать единую национальную валюту. В ответ на предложение Гамильтона Конгресс принял Закон о банках 1791, учредивший Первый банк Соединенных Штатов. Мэдисон и генеральный прокурор Рэндольф лоббировали Вашингтон, чтобы наложить вето на законопроект как неконституционное расширение власти федерального правительства. Вашингтон, имея десять дней на то, чтобы подписать закон или наложить вето, направил свои возражения Гамильтону для комментариев. Гамильтон убедительно утверждал, что Конституция предоставила Конгрессу право создавать национальный банк. Он утверждал, что Конституция гарантирует «подразумеваемые, а также явные полномочия» и что правительство будет парализовано, если последнее не будет признано и осуществлено. После получения письма Гамильтона Вашингтон все еще питал некоторые сомнения, но тем не менее он подписал закон в тот вечер.

В следующем году Конгресс принял Закон о чеканке монет 1792, устанавливающий Монетный двор США и доллар США, а также регулирование чеканки монет в Соединенных Штатах. Историк Сэмюэл Морисон указывает на отчет банка Гамильтона за 1790 г., который настраивает Джефферсона против Гамильтона. Джефферсон опасался, что создание национального банка приведет к политическому, экономическому и социальному неравенству, когда финансовые интересы Севера будут доминировать в американском обществе так же, как аристократы доминировали в европейском обществе.

В декабре 1791 года Гамильтон опубликовал Отчет о производстве, в котором рекомендованы многочисленные политики, разработанные для защиты США. торговцы и промышленность, чтобы увеличить национальное богатство, побудить ремесленников иммигрировать, вызвать изобретение машин и нанять женщин и детей. Гамильтон призвал к реализации инфраструктурных проектов под федеральным контролем, к созданию государственных заводов по производству боеприпасов и субсидий для частных заводов, а также к введению защитного тарифа. Хотя Конгресс принял большую часть ранних предложений Гамильтона, его производственные предложения не увенчались успехом даже на более промышленно развитом Севере, поскольку владельцы торговых судов были заинтересованы в свободной торговле. Были также подняты вопросы о конституционности этих предложений, и противники, такие как Джефферсон, опасались, что широкое толкование Гамильтоном Необходимой и Правильной статьи предоставит Конгрессу право принимать законы по любому вопросу.

В 1792 году с их отношения полностью разорвались, Джефферсон безуспешно пытался убедить Вашингтон убрать Гамильтона, но Вашингтон в значительной степени поддерживал идеи Гамильтона, считая, что они привели к социальной и экономической стабильности. Диссонанс по поводу предложений Гамильтона также безвозвратно разорвал отношения между Вашингтоном и Мэдисоном, который был главным союзником президента в Конгрессе в течение первого года его президентства. Противники Гамильтона и администрации получили несколько мест в Конгрессе 1792 года. после выборов, и Гамильтон не смог добиться одобрения Конгрессом своих амбициозных экономических предложений.

Whisky Rebellion

Несмотря на дополнительные импортные пошлины, введенные тарифом 1790, Сохранялся значительный дефицит федерального бюджета - в основном из-за того, что в соответствии с Законом о финансировании федеральное правительство приняло на себя обязательства штата, связанные с революцией. К декабрю 1790 года Гамильтон считал, что импортные пошлины, которые были основным источником доходов правительства, были подняты настолько высоко, насколько это было возможно. Поэтому он способствовал введению акциза на отечественные крепкие спиртные напитки. Это должен был быть первый налог, взимаемый национальным правительством с отечественного продукта.. И Гамильтон, и Мэдисон считали, что акциз на спиртные напитки был наименее нежелательным налогом, который правительство могло взимать в то время; прямой налог на землю был бы еще более непопулярным. Налог был поддержан некоторыми социальными реформаторами, которые надеялись, что налог будет препятствовать потреблению алкоголя. Закон о пошлинах на крепкие спиртные напитки, широко известный как «Закон о виски», вступил в силу 3 марта 1791 года, а вступил в силу 1 июня.

Налог на виски был очень высоким. яростно противостоял на границе с того дня, как она была пройдена. Западные фермеры считали это несправедливым и дискриминационным. Поскольку нижняя река Миссисипи была закрыта для американского судоходства почти десять лет, фермеры в западной Пенсильвании были вынуждены перерабатывать свое зерно в виски. Существенное сокращение объемов в результате перегонки зерна в виски значительно снизило расходы на транспортировку их урожая на густонаселенное восточное побережье, которое было единственным местом, где были рынки для их урожая. В середине 1794 года правительство начало пресекать уклонение от уплаты налогов, начав преследование десятков винокурен.

15 июля 1794 года сборщик налогов Джон Невилл и его рабы стреляли в Ополченцы, окружившие его дом, убили сотрудника милиции. На следующий день группа ополченцев, разыскивающая Невилла, открыла огонь по группе федеральных солдат, в результате чего обе стороны пострадали. После этого столкновения ополченцы захватили федерального маршала и продолжили столкновение с федеральными силами. Когда слухи об этом восстании распространились по границе, был предпринят целый ряд слабо организованных мер сопротивления, в том числе ограбление почты, прекращение судебных разбирательств и угроза нападения на Питтсбург.

Руководить ополчением против Whisky Rebellion, Вашингтон стал одним из двух действующих президентов США, которые осуществляли власть на поле боя.

Вашингтон, встревоженный тем, что выглядело как вооруженное восстание в Западной Пенсильвании, попросил свой кабинет о письменной форме мнения о том, как бороться с кризисом. Гамильтон, Нокс и генеральный прокурор Брэдфорд выступали за использование ополчения для подавления восстания, в то время как государственный секретарь Рэндольф призывал к мирному примирению. Вашингтон прислушался к советам обеих фракций своего кабинета - он послал комиссаров на встречу с повстанцами, одновременно готовя солдат к походу в Западную Пенсильванию. Когда в окончательном отчете комиссаров рекомендовалось использовать ополчение для обеспечения соблюдения законов, президент применил Закон о милиции 1792 года, чтобы вызвать ополченцев Пенсильвании, Вирджинии и нескольких других штатов. Губернаторы отправили войска, и Вашингтон принял командование, поскольку главнокомандующий.

Вашингтон командовал ополченческими силами численностью 12 950 человек, примерно такого же размера, как Континентальная армия, которой он командовал во время революционной войны. Война. Под личным командованием Вашингтона, Гамильтона и героя Войны за независимость генерала Генри «Лёгкого коня Гарри» Ли армия собралась в Гаррисберге и двинулась в Западную Пенсильванию (на территорию, которая сейчас Мононгахела, Пенсильвания ) в октябре 1794 года. Восстание быстро прекратилось с небольшим насилием, а движения сопротивления распались. Мужчины, арестованные за бунт, были заключены в тюрьму, где один умер, а двое были признаны виновными в государственной измене и приговорены к смертнойказни через повешение. Позже Вашингтон помиловал всех причастных к этому мужчин.

Подавление восстания виски встретило широкое общественное одобрение. Это был первый раз, когда новому правительству было оказано прямое сопротивление, и, ясно продемонстрировав свою федеральную власть, Вашингтон установил принцип, согласно которому федеральный закон является высшим законом страны, и продемонстрировал, что федеральное правительство имело способность и готовность подавить яростное сопротивление законам страны. Таким образом, реакция правительства на восстание была расценена администрацией Вашингтона как успешная, и эта точка зрения в целом поддерживалась историками.

Возвышение политических партий

Федералисты использовали черно-белое кокарда как символ

Изначально Джефферсон и Гамильтон поддерживали дружеские рабочие отношения. Хотя они никогда не были близки, они редко сталкивались в течение первого года в администрации Вашингтона. Даже в этом случае глубокие философские разногласия вскоре вызвали между ними раскол и, наконец, разлучили. Гамильтон считал, что энергичное использование центрального правительства необходимо для построения нации. Он также считал, что «процветающая торговая экономика откроет возможности для всех, что приведет к появлению более филантропических, знающих и предприимчивых людей». По мнению Джефферсона, централизованное правительство было «просто тиранией европейского типа, ожидающей повторения». Он идеализировал фермеров-йоменов, поскольку они «контролировали свою судьбу, а также республику, которая, опираясь на фермера-йомена, сохраняла« живым священный огонь »личной свободы и добродетели». Эти разногласия получили наиболее яркое выражение в дебатах о Банке Соединенных Штатов.

По мере того, как сторонники и критики экономической политики Гамильтона росли, Джефферсон и Мэдисон стремились противостоять влиянию газеты, ориентированной на Гамильтона. Вестник Соединенных Штатов. Они убедили Филиппа Френо создать National Gazette, который преобразовывал национальную политику не как битву между федералистами и антифедералистами, а как дебаты между аристократами. и республиканцы. К концу 1792 года политические обозреватели начали отмечать появление двух политических партий. В мае 1792 года сам Гамильтон писал: «Г-н Мэдисон, сотрудничающий с г-ном Джефферсоном, возглавляет фракцию, решительно враждебную мне и моей администрации». Вашингтон стремился уменьшить растущее напряжение между Джефферсоном и Гамильтоном, а также предотвратить партийную поляризацию национальной политики, но к концу 1792 года Джефферсон и его последователи полностью не доверяли Гамильтону. Фракция, связанная с Гамильтоном, стала известна как федералисты, в то время как сторонники Джефферсона и Мэдисона стали известны как республиканцы (часто называемые Демократико-республиканская партия во избежание путаницы. с современной Республиканской партией ). Политические лидеры обеих групп, но особенно федералисты, неохотно называли свою фракцию политической партией. Тем не менее в 1793 году в Конгрессе возникли отдельные и последовательные избирательные блоки. Демократические республиканцы были самыми сильными на Юге, и многие лидеры партии были богатыми южными рабовладельцами. Демократические республиканцы также привлекли северян из среднего класса, таких как ремесленники, фермеры и торговцы более низкого уровня, которые стремились бросить вызов власти местной элиты. Федералисты пользовались широкой поддержкой в ​​Новой Англии, но в других местах они полагались на богатых купцов и землевладельцев.

Республиканцы использовали красно-бело-синюю кокарду как символ

В то время как экономическая политика была исходным мотивирующим фактором роста партизанский раскол, внешняя политика тоже стала фактором. Хотя большинство американцев поддерживали Французскую революцию до казни Людовика XVI, некоторые последователи Гамильтона начали опасаться радикального эгалитаризма революции, поскольку она становилась все более насильственной. Вашингтон особенно опасался вступления Великобритании в войну, так как он опасался, что симпатия к Франции и ненависть к Британии подтолкнут Соединенные Штаты к Французским революционным войнам, что приведет к краху американской экономики. В 1793 году, после того как Великобритания вступила во французские революционные войны, было сформировано несколько демократических республиканских обществ. Эти общества, сосредоточенные на среднем классе нескольких восточных городов, выступали против экономической политики Гамильтона и поддерживали Францию. Консерваторы стали опасаться этих обществ как популистских движений, стремившихся восстановить классовый порядок. В том же году британцы начали атаковать американские корабли, которые вели торговлю с Францией, раздувая пламя антибританских настроений. Поскольку Вашингтон продолжал искать мира с Великобританией, критики, наконец, начали нападать на самого президента.

После подавления восстания виски Вашингтон публично обвинил в восстании Демократические республиканские общества, а Джефферсон начал рассматривать Вашингтон как «глава партии», а не «глава нации». Последователи Гамильтона, объединившиеся в Партию федералистов, были в восторге от замечаний Вашингтона, и партия стремилась тесно связать себя с Вашингтоном. Принятие договора Джея еще больше усилило партизанскую войну, что привело к усилению разногласий между федералистами и республиканцами-демократами. К 1795–96 гг. Избирательные кампании - на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне - проводились в основном на основе партийной линии между двумя национальными партиями, хотя местные проблемы продолжали влиять на выборы, и партийная принадлежность оставалась изменчивой.

Поправки к конституции

Конгресс одобрил 12 поправок к Конституция от 25 сентября 1789 г., устанавливающая конкретные конституционные гарантии личных свобод и прав, четкие ограничения власти правительства в судебных и других процедурах, а также четкие декларации о том, что все полномочия, специально не делегированные Конгрессу Конституция предназначена для штатов или людей и представлена ​​законодательным собраниям штата для ратификации. Принятие поправок Конгрессом возглавил Джеймс Мэдисон. Мэдисон ранее выступал против внесения поправок в конституцию, но он надеялся предотвратить более далеко идущие реформы, приняв собственный пакет поправок к конституции. При поддержке Вашингтона Мэдисон разработал пакет относительно бесспорных поправок, которые получили поддержку как федералистов, так и антифедералистов-членов Конгресса. Конгресс принял пакет поправок к конституции, которые в значительной степени основывались на первоначальных предложениях Мэдисона, хотя некоторые идеи Мэдисона не были приняты.

Хотя некоторые антифедералисты продолжали призывать к новому федеральному конституционному съезду и высмеивать их к декабрю 15, 1791, 10 из 12 предложенных поправок были ратифицированы необходимым числом штатов (тогда 11) и стали Поправками с первой по десятую к Конституции; вместе они известны как Билль о правах.

4 марта 1794 года в ответ на постановление по делу Чисхолм против Джорджии Конгресс одобрил поправку к Конституции США, разъясняющую судебную власть. над иностранными гражданами и ограничивая способность граждан подавать иски на штаты в федеральные суды и в соответствии с федеральным законом, и представил его в законодательные органы штата для ратификации. Одиннадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов была ратифицирована необходимым количеством штатов (тогда 12) 7 февраля 1795 года и стала частью Конституции.

Рабство

В 1790 году Общество отмены рабства Пенсильвании начало беспрецедентную кампанию по лоббированию рабства. Их усилия натолкнулись на сильное сопротивление большинства южных конгрессменов, которые блокировали любую попытку упразднить институт, который был важен для их плантационной экономики. После спорных дебатов лидеры Конгресса отложили предложения, не проголосовав по ним, создав прецедент, при котором Конгресс в целом избегал обсуждения рабства. Конгресс принял два закона, связанных с рабством во время администрации Вашингтона: Закон о беглых рабах 1793 года, который объявил федеральным преступлением оказание помощи беглым рабам и установил правовую систему, согласно которой сбежавшие рабы будут возвращены в их хозяева; и Закон о работорговле 1794 года, который ограничил участие Соединенных Штатов в транспортировке рабов, запретив вывоз рабов из страны.

Северо-Западная индийская война

Little Turtle.jpg Энтони Уэйн, uniform.jpg
Вождь Маленькая Черепаха (mihšihkinaahkwa)
Генерал-майор Энтони Уэйн

После принятия Постановления о земле 1785 года, Американские поселенцы начали беспрепятственно перемещаться на запад через горы Аллегейни и попали на оккупированные индейцами земли за их пределами - земли, которые Великобритания перешла под контроль США в конце Войны за независимость (Северо-Западная территория ). При этом они столкнулись с упорным и часто жестоким сопротивлением со стороны конфедерации племен. В 1789 году (до того, как Вашингтон вступил в должность), было подписано соглашение, которое должно было разрешить недовольство племен, договор форта Хармар. Этот новый договор почти ничего не сделал, чтобы остановить волну насилия вдоль границы из-за конфронтации между поселенцами и коренными американцами, и в следующем году Вашингтон дал указание армии США обеспечить соблюдение суверенитета США. Военный министр Генри Нокс приказал бригадному генералу Джозайю Хармару начать крупное наступление против шауни и Майами коренных жителей, живущих в этом регионе. В октябре 1790 года его отряд из 1453 человек был собран около современного Форт-Уэйна, штат Индиана. Хармар поручил всего 400 своих людей под командованием полковника Джона Хардина атаковать силы американских индейцев численностью около 1100 воинов, которые легко победили силы Хардина. По меньшей мере 129 солдат были убиты.

Решив отомстить за поражение, президент приказал генерал-майору Артуру Сент-Клеру, который был губернатором Северо-Западной территории, установить еще энергичные усилия к третьей четверти 1791 года. После значительных проблем с поиском людей и припасов Сен-Клер был наконец готов. На рассвете 4 ноября 1791 года его плохо обученный отряд, в сопровождении примерно 200 последователей из лагеря, расположился лагерем недалеко от нынешнего местоположения Форт Рэвел, Огайо. Войска коренных американцев, состоящие из около 2000 воинов под предводительством Маленькая Черепаха, Синяя куртка и Текумсе, нанесли стремительный и сокрушительный удар, и, парализовав страхом американцев, вскоре вторглись в их периметр. Св. Армия Клера была почти уничтожена во время трехчасовой схватки. В американские потери вошли 632 человека из 920 солдат и офицеров убитыми (69%) и 264 ранеными. Почти все 200 последователей лагеря были убиты, всего около 832 человек.

Британские чиновники в Верхней Канаде были рады и воодушевлены успехами туземцев, которых они поддерживали и вооружение в течение многих лет, и в 1792 вице-губернатор Джон Грейвс Симко предложил, чтобы вся территория, плюс полоса Нью-Йорка и Вермонта была возведена в Индийский барьерный штат. Хотя британское правительство не приняло это предложение, оно проинформировало администрацию Вашингтона, что не откажется от северо-западных фортов, даже если США выплатят свои просроченные долги. Кроме того, в начале 1794 года британцы построили новый гарнизон Форт Майами вдоль реки Мауми в знак присутствия и поддержки сопротивления

Возмущенные. узнав о поражении, Вашингтон призвал Конгресс создать армию, способную провести успешное наступление на конфедерацию туземцев, что он и сделал в марте 1792 года, создав дополнительные армейские полки (Легион Соединенных Штатов ), добавление трехлетнего призыва и повышение оплаты труда военнослужащих. В следующем месяце Палата представителей провела слушаний по расследованию этого фиаско. Это было первое специальное расследование Конгресса согласно федеральной конституции. После этого Конгресс принял два закона о милиции : первый уполномочил президента вызывать ополченцев в нескольких штатах; второй требовал, чтобы каждый свободный трудоспособный белый гражданин мужского пола различных штатов в возрасте от 18 до 45 лет записался в ополчение штата, в котором они проживают.

Затем Вашингтон поставил генерала «Безумным». «Энтони Уэйн командовал Легионом Соединенных Штатов и приказал ему начать новую экспедицию против Западной Конфедерации. Уэйн месяцами обучал свои войска на первом официальном базовом учебном армейском объекте в Легионвилле, штат Пенсильвания, по военным навыкам, тактике ведения войны в лесу и дисциплине, а затем повел их на запад. В конце 1793 года Легион начал строительство Форта Восстановления на месте поражения Сен-Клера; и 30 июня - 1 июля 1794 года успешно защитил его от нападения коренных американцев во главе с Маленькой Черепашкой.

Изображение на холсте, масло Гринвиллского договора говорит о том, что закончила Северо-западную индийскую войну

. Перейдя в наступление, легион двинулся на север через лес и, достигнув слияния, Ауглайз и Мауми реки - примерно в 45 милях (72 км) к юго-западу от Форта Майами - 8 августа построили Форт Дефайанс, частокол с бастионами из блокад. Там он предложил мир, который был отвергнут. Солдаты Уэйна продвинулись к форту Майами и 20 августа 1794 года столкнулись с силами конфедерации коренных американцев во главе с Синим Жакетом в так называемой битве при падших лесах. Первое нападение на Легион Уэйна было успешным, но они смогли быстро перегруппироваться и продолжили атаку с помощью штыковой атаки. Конница обошла воинов Синего Жакета, которые были легко разбиты. Они бежали к форту Майами, но были удивлены, обнаружив, что ворота закрыты для них. Британский командующий фортом отказался помочь им, не желая начинать войну с США. Армия Уэйна одержала решающую победу. Солдаты провели несколько дней, уничтожая близлежащие деревни коренных жителей и посевы, прежде чем отступить.

Когда их старые союзники захлопнули дверь, сопротивление коренных американцев быстро рухнуло. Делегаты от различных племен конфедерации, всего 1130 человек, собрались на мирную конференцию в Fort Greene Ville в июне 1795 года. Конференция длиласьшесть недель, в результате чего 3 августа 1795 года в Гринвильский договор между собрався племенами и «15 пожарами Соединенных Штатов». По его условиям, США уступили большую часть того, что сейчас является Огайо для американского поселения, включенного в Соединенные Штаты Америки. Это, наряду с недавно подписанным договором Джея, который предоставил вывод британцев из фортов дореволюционной войны в регионе, от которого они еще не отказались, укрепило суверенитет США над Северо-территорией. Полагая, что аборигены были на грани исчезновения из-за неконтролируемых белых поселений на охраняемых землях, Вашингтон и Нокс стремились ассимилировать их в американском обществе. На юго-западе Вашингтона проводил эту политику ассимиляции посредством таких договоров, как Нью-Йоркский договор (1790 г.) и Договор Холстона.

Международные отношения

Французская революция

Общественные дебаты

штурм Бастилии 14 июля 1789 года положил начало Французской революции. Президент Вашингтон сохранял нейтралитет США во время конфликта.

После штурма Бастилии 14 июля 1789 года разразилась Французская революция. Американская общественность, помня о помощи, оказанной французами войны за независимость, в рамках степени полна энтузиазма и надеялась на демократические реформы, укрепят существующий франко-американский союз и превратят Францию ​​в республиканскую союзник против аристократической и монархической Великобритании. Вскоре после падения Бастилии ключ от главной тюрьмы был передан маркизу де Лафайетту, французу, который служил при Вашингтоне в войне за независимость США. По его соглашению Испания отказалась от своих претензий на большой участок земли к северу от границы между Аппалачскими горами и рекой Миссисипи.

. В конце 1780-х гг. Джорджия росло рвение укрепить свои требования на землю на территории Аппалачей и удовлетворить требования граждан о развитии этой земли. Территория, на которую претендует Джорджия, которую она назвала «землями Язу, пролегала на запад от Аппалачских гор до реки Миссисипи и включала большинство современных штатов Алабама и Миссисипи (между 31 ° N и 35 ° N ). На южную часть этого региона также претендовала Испания как часть испанской Флориды. Одной из попыток Джорджии достичь своих целей в регионе был план 1794 года, разработанный губернатором Джорджем Мэтьюзом и Генеральной ассамблеей Джорджии. Вскоре это превратилось в крупный политический скандал, известный как земельный скандал в Язу.

Испания с 1763 года контролировала земли к западу от реки Миссисипи. Эти земли состояли из испанской Луизианы и Нового Орлеана. Великобритания с 1763 по 1783 год контролировала земли к востоку от Миссисипи, Британская Флорида, к северу от Мексиканского залива. Испания овладела британской Флоридой к югу от 31 ° с.ш. и потребовала остальную часть ее - к северу до 32 ° 22 ′ (место слияния рек Миссисипи и Язу ). После этого Испания попыталась замедлить миграцию американских поселенцев в регион и соблазнить тех, кто уже был там, отделиться от Соединенных Штатов. С этой целью в 1784 году испанцы закрыли Новый Орлеан для американских товаров, спускавшихся по Миссисипи, который был единственным жизнеспособным выходом для товаров, произведенных многими американскими поселенцами, и начали продавать оружие коренным племенам в Язу.

После того, как Вашингтон опубликовал Прокламацию о нейтралитете 1793 года, он забеспокоился, что Испания, которая позже в том же году присоединилась к Великобритании в войне против Франции, может работать вместе с Великобританией, чтобы подстрекать восстание в Язу против США, используя открытие торговли на Миссисипи как соблазн. В то же время, в середине 1794 года, Испания пыталась выйти из союза с британцами и восстановить мир с Францией. Когда премьер-министр Испании Мануэль де Годой пытался сделать это, он узнал о миссии Джона Джея в Лондоне и забеспокоился, что эти переговоры приведут к англо-американскому союзу и вторжению в испанские владения. в Северной Америке. Почувствовав необходимость сближения, Годой направил правительству США запрос о представителе, уполномоченном вести переговоры по новому договору; Вашингтон отправил Томаса Пинкни в Испанию в июне 1795 года.

Через одиннадцать месяцев после подписания Договора Джея Соединенные Штаты и Испания согласились с Договором Сан-Лоренцо, также известным как Договор Пинкни. Подписанный 27 октября 1795 года договор установил намерения мира и дружбы между США и Испанией; установила южную границу США с испанскими колониями Восточной Флориды и Западной Флориды, при этом Испания отказалась от своих претензий на часть Западной Флориды к северу от 31-й параллели; и установил западную границу США вдоль реки Миссисипи от северной части США до 31-й параллели.

Пожалуй, самое главное, договор Пинкни предоставил испанским и американским кораблям неограниченные права судоходства по всей реке Миссисипи, а также в качестве беспошлинного транспорта для американских судов через испанский порт Новый Орлеан, открывая большую часть бассейна реки Огайо для поселений и торговли. Теперь сельскохозяйственная продукция могла течь на плоскодонках по реке Огайо в Миссисипи и далее в Новый Орлеан. Оттуда товар можно было отправить по всему миру. Испания и Соединенные Штаты также договорились защищать суда другой стороны в любом месте в пределах их юрисдикции, а также не задерживать или не вводить эмбарго на граждан или суда другой стороны.

Окончательный договор также аннулировал испанские гарантии военной поддержки, которую колониальные власти нанесла ущерб коренным американцам в спорных регионах, что значительно ослабило способность этих сообществ противостоять посягательствам на их земли. Этот договор стал крупной победой администрации Вашингтона и успокоил многих критиков Договора Джея. Это также позволило американским поселенцам продолжить движение на запад, сделав приграничные районы более привлекательными и прибыльными. Регион, на который Испания отказалась по договору, был организован Конгрессом как территория Миссисипи 7 апреля 1798 года.

Президентские резиденции и туры

Residences

Жена Вашингтона Марта управляла президентским домом в федеральной столице, помимо надзора за делами в Маунт-Вернон. Часто называемая «леди Вашингтон» (термин «первая леди » не входил в обиход до середины 19 века), она также организовывала еженедельные общественные салоны, где встречалась с высокопоставленными гостями, членами Конгресса и гражданами местного сообщества. Эти приемы сделали Марту, как писала Эбигейл Адамс, «объектом почитания и уважения». Марта также координировала еженедельные дамбы для президента. Эти приемы, призванные предоставить общественности доступ к президенту и создать достойный публичный имидж президента, также вызвали критику. Оппозиционные газеты высмеивали их как монархических и расточительных. Тем не менее, собрания стали неотъемлемой частью общественной жизни столицы и продолжались на протяжении всего президентства Вашингтона.

Вашингтон и его семья жили в трех административных особняках во время его президентства:

Место жительства и местонахождениеВременной промежутокПримечания
Первый президентский особняк.jpg Samuel Osgood House. 3 Cherry Street. Нью-Йорк, Нью-Йорк
23 апреля 1789 г.. -. 23 февраля 1790 г.
Конгресс арендовал дом у Сэмюэля Осгуда за 845 долларов в год.
Второй президентский особняк в Нью-Йорке. jpg Дом Александра Макомба. 39–41 Бродвей. Нью-Йорк, Нью-Йорк
23 февраля 1790 г.. -. 30 августа 1790 г.
«Первая семья» переехала в этот большой и более удобно расположенный дом, когда Эленор-Франсуа-Эли, граф де Мустье вернулся во Францию.
PhiladelphiaPresidentsHouse.jpg Дом президента. 524–30 Маркет-стрит. Филадельфия, Пенсильвания
27 ноября 1790 г.. -. 10 марта 1797 г.
Вашингтон привез девять из своих многочисленных рабов в Филадельфию, обходя поправки 1788 года к Пенси Закон Ивании о постепенной отмене смертной казни, вращая их между столицей и Маунт-Вернон.

Тур

Вашингтон совершил три основных тура по стране. Первый - в Новую Англию (1789 г.), второй - в Род-Айленд и Нью-Йорк (1790 г.), а третий - в южные штаты Мэриленд, Вирджиния, Джорджия, Северная Каролина и Южная Каролина (1791 г.). Его основные цели заключались в том, чтобы познакомиться с «основным характером и внутренними обстоятельствами» различных регионов страны, а также встретить «хорошо информированных людей, которые могли бы дать ему полезную информацию и советы по политическим вопросам».

Поскольку он сам был с юга, Вашингтон решил сначала посетить северные штаты. После того, как в сентябре 1789 года Конгресс ушел на перерыв, Вашингтон отправился в Новую Англию, сделав свою первую остановку в Нью-Хейвене, Коннектикут. Затем Вашингтон отправился в Бостон, где его встретила большая толпа. Из Бостона Вашингтон отправился на север, остановившись в Марблхеде и Салеме, Массачусетс. Примерно через неделю после прибытия в Бостон он отправился на север в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, и вернулся в Нью-Йорк, остановившись в Уолтеме и Лексингтоне. Поездка удалась, что закрепило его популярность и укрепило здоровье. Во время своего пребывания в Новой Англии Вашингтон проинспектировал возможные участки дороги и каналов и осмотрел текстильные фабрики. После того, как Род-Айленд ратифицировал Конституцию в 1790 году, Вашингтон сразу же совершил еще одну поездку, чтобы посетить его. Вместе с Джефферсоном и губернатором Нью-Йорка Джорджем Клинтоном он сначала остановился в Ньюпорте, Род-Айленд, затем отправился в Провиденс, Род-Айленд.

В 1791 году Вашингтон совершил поездку по Юг, в основном для продвижения национального единства на фоне шумихи по поводу экономического плана Гамильтона и рабства. Путешествие началось 20 марта 1791 года, когда Вашингтон и небольшая группа помощников начали плавание по реке Северн. Пройдя через сильный шторм, они прибыли в Аннаполис. Из Аннаполиса они отправились в Маунт-Вернон, а оттуда в Колчестер, Вирджиния, в Ричмонд, Вирджиния. Покинув Ричмонд, они отправились в Петербург, затем в Эмпорию, Вирджиния. Они покинули Вирджинию и отправились в округ Крейвен, Северная Каролина, затем в Нью-Берн. Последней остановкой группы в Северной Каролине был Уилмингтон, после чего они отправились в Джорджтаун, Южная Каролина, а затем остановились в Чарльстоне. Вашингтон никогда не путешествовал к югу от Северной Каролины до 1791 года, и в Чарльстоне его тепло приняли. После Южной Каролины Вашингтон и его группа прибыли в Джорджию, направившись (среди прочих) к Августе. В конце мая группа развернулась и остановилась на многих местах сражений времен Войны за независимость. 11 июня 1791 года они вернулись в Маунт-Вернон.

Присоединение штатов к Союзу

Когда федеральное правительство начало свою деятельность в рамках новой формы правления весной 1789 года, два штата: Северная Каролина и Род-Айленд - еще не были членами Союза, поскольку ни одна из них не ратифицировала Конституцию. Оба сделали это, пока Вашингтон находился у власти, тем самым присоединившись к Союзу: Северная Каролина, 21 ноября 1789 г.; и Род-Айленд, 29 мая 1790 г. В то время как Северная Каролина присоединилась к Союзу по собственной инициативе, Род-Айленд присоединился к Союзу только после того, как федеральное правительство пригрозило разорвать торговые отношения.

Три новых штата были приняты в Союз (каждый на равных условиях с существующими штатами), пока Вашингтон находился у власти: Вермонт, 4 марта 1791 г.; Кентукки, 1 июня 1792 г.; и Теннесси 1 июня 1796 года.

Прощальное обращение и выборы 1796 года

Прощальное обращение

Прощальное обращение Вашингтона

Когда его второй срок вступил в силу В последний год в 1796 году Вашингтон был истощен годами государственной службы. Хотя он оставался в прекрасном психическом состоянии, его физическое здоровье начало ухудшаться. Его также беспокоили постоянные нападки со стороны демократически-республиканской прессы, которые усилились после подписания Договора Джея. Возможно, самое главное, Вашингтон считал, что он достиг своих основных целей в качестве президента. У страны была стабильная экономика, сильная власть над своими западными территориями и мирные отношения с иностранными державами. Вопреки желанию большинства федералистов, которые надеялись, что президент будет переизбираться, Вашингтон в начале 1796 года решил уйти в отставку, если не будет вынужден бежать из-за чрезвычайного положения в стране. Он отложил официальное объявление до конца года, но начал писать свое Прощальное обращение.

. Отставка Вашингтона была важным решением, поскольку в то время в западном мире национальные лидеры редко отказывались от своих титулы добровольно. Сделав заявление и затем реализовав его, Вашингтон создал прецедент демократической передачи исполнительной власти. Его уход с должности после двух сроков стал образцом для последующих президентов США.

В 1792 году, когда Вашингтон подумывал об уходе в отставку после одного срока, он обратился к Джеймсу Мэдисону за помощью в составлении «прощального обращения» к публике. Теперь, четыре года спустя, он обратился за советом к Александру Гамильтону. В течение нескольких месяцев Гамильтон и президент согласовывали форму и формулировку обращения. Один из черновиков Гамильтона содержал резко резкую критику газет и прессы того времени, что впоследствии не было включено в окончательное законченное письмо. Конечный продукт, как писала биограф Гамильтона Мари Хехт, «был настоящим браком умов, вершиной дружбы и взаимопонимания между двумя мужчинами». Большинство историков полагают, что, хотя язык в основном принадлежит Гамильтону, идеи по существу принадлежат Вашингтону. Адрес был опубликован 19 сентября 1796 года в газете Дэвида Клейпула American Daily Advertiser. Его немедленно перепечатали в газетах и ​​в виде брошюры по всей территории Соединенных Штатов.

Вашингтон с самого начала ясно дает понять, что он не баллотируется на третий срок, а затем благодарит своих сограждан за возможность служить их президент. Затем он пишет о сохранении Союза, стержня американской государственности, который вместе с Конституцией связывает всех американцев вместе и обеспечивает благосостояние народа. Обеспокоенный препятствиями и потенциальными опасностями, которые ждут впереди страну, Вашингтон настоятельно призывает народ страны е, чтобы лелеять и защищать их с трудом завоеванную систему республиканского правления, несмотря на их многочисленные различия.

Единство правительства, которое составляет вас одним народом, теперь также дорого вам. Это справедливо; потому что это главная опора в здании вашей реальной независимости, поддержки вашего спокойствия дома, вашего мира за границей, вашей безопасности, вашего процветания, той самой свободы, которую вы так высоко цените. Но поскольку легко предвидеть, что по разным причинам и с разных сторон будет предпринято много усилий, будет использовано множество уловок, чтобы ослабить в ваших умах убежденность в этой истине; так как это точка вашей политической крепости, против которой батареи внутренних и внешних врагов будут наиболее постоянно и активно (хотя часто скрытно и коварно) направлять, вам бесконечно важно правильно оценить огромную ценность вашего национального Союза вашему коллективному и индивидуальному счастью; что вы должны лелеять сердечную, привычную и неподвижную привязанность к нему; приучите себя думать и говорить о нем как о палладии вашей политической безопасности и процветания; наблюдая за его сохранением с ревнивым беспокойством; отказ от всего, что может вызвать даже подозрение, что от этого можно в любом случае отказаться; и с негодованием хмурясь по поводу первых попыток отчуждения какой-либо части нашей страны от остального или ослабления священных уз, которые теперь связывают вместе различные части. Полный текст Википорт содержит информацию о

Адрес в значительной степени является заявлением его политика во время пребывания у власти, с некоторыми комментариями, смешанными, чтобы выделить определенные моменты, в которых он обосновывает шаги, необходимые для увековечивания союза, концепция, которая начала прорастать среди штатов и между ними во время Революционная война. Поступая таким образом, он подчеркивает важность хорошо сформированной и действующей Конституции (верховенства закона), а также надлежащих привычек и предрасположенностей (как интеллектуальных, так и религиозных) людей. Вашингтон также излагает самые большие угрозы, которые он видит для Союза, предостерегая американцев не доверять страстям политической фракционности, опасаться иностранного вмешательства во внутренние дела страны и избегать запутанной внешней политики.

После смерти Вашингтона. в 1799 году адрес был перепечатан в газетах и ​​включен в школьные учебники и сборники сочинений и биографий Вашингтона по всей стране. Четверть века спустя и Джефферсон, и Мэдисон поместили его в список основной литературы Университета Вирджинии, назвав его одним из «лучших указателей» по «отличительным принципам» американского правительства. Он стал одним из «великих государственных документов по истории Америки», который часто читали в классах и других местах спустя долгое время после ухода Вашингтона из офиса. Сенат США отмечает День рождения Вашингтона (22 февраля) каждый год, выбирая одного из своих членов, чередующихся партий, для чтения обращения на законодательной сессии.

Сегодня это обращение в первую очередь запоминается своими словами о непричастности к Европейские войны и политика. На протяжении большей части XIX века просторы Атлантического и Тихого океанов позволяли США пользоваться своего рода «свободной безопасностью» и оставаться в значительной степени оторванными от конфликтов Старого Света, а социальные соглашения сделали международные поездки действующих политиков табу. Ограничение начало ослабевать и разрушаться в начале 20 века, когда политики на федеральном уровне начали переоценивать роль нации в международных делах. Первая международная президентская поездка была совершена в 1906 году Теодором Рузвельтом, а впоследствии, во время Первой мировой войны, Вудро Вильсон представил доводы за вмешательство США в конфликт и заинтересованность США в поддержании мирного мирового порядка. С тех пор США подписали множество договоров о союзе с иностранными государствами.

Выборы 1796 года

Объявление Вашингтона 19 сентября 1796 года о том, что он не будет баллотироваться на третий срок, было, по словам конгрессмена Фишера Эймса, «сигнал, как сбросить шляпу, для партийных гонщиков». В течение следующих десяти недель партизаны обеих фракций предприняли интенсивные и целенаправленные действия, чтобы повлиять на исход голосования. Как и на двух предыдущих президентских выборах, в 1796 году избирателям не было выдвинуто ни одного кандидата на выбор. Конституция предусматривала отбор избирателей, которые затем избирали президента. Явным фаворитом демократов-республиканцев был Томас Джефферсон, хотя он очень не хотел баллотироваться. Джона Адамса выбрало подавляющее большинство федералистов.

Демократические республиканцы в Конгрессе провели собрание кандидатов и назвали Джефферсона и Аарона Берра своими президентскими выбор. Джефферсон сначала отклонил предложение, но через несколько недель согласился баллотироваться. Члены Конгресса-федералистов провели неофициальное совещание по выдвижению кандидатов и назвали Адамса и Томаса Пинкни своими кандидатами в президенты. Кампания, по большей части, была неорганизованной и спорадической, ограничивалась газетными атаками, брошюрами и политическими митингами; из четырех претендентов только Берр активно вел кампанию.

В начале ноября посол Франции в США, Пьер Адэ, включился в политические дебаты от имени Джефферсона, опубликовав заявления, направленные на то, чтобы вызвать антибританские настроения и оставить впечатление, что победа Джефферсона приведет к улучшению отношений с Францией. Затем, в конце кампании, Александр Гамильтон, желая «более сговорчивого президента, чем Адамс», предпринял маневр, чтобы склонить выборы в пользу Пинкни. Он вынудил избирателей-федералистов Южной Каролины, обещавших проголосовать за «любимого сына » Пинкни, разбросать свои вторые голоса среди других кандидатов, кроме Адамса. Схема Гамильтона была отменена, когда несколько выборщиков штата Новая Англия услышали об этом, согласились и согласились не голосовать за Пинкни.

Подсчет голосов выборщиков проводился на совместной сессии Конгресса 8 февраля., 1797; Адамс выиграл президентский пост с небольшим перевесом, набрав 71 голос выборщиков против 68 за Джефферсона (который стал вице-президентом). Баланс голосов Коллегии выборщиков был распределен между: Томасом Пинкни (59), Аароном Берром (30), Сэмюэлем Адамсом (15), Оливером Эллсуортом (11), Джордж Клинтон (7), Джон Джей (5), Джеймс Иределл (3), Джон Генри (2), Сэмюэл Джонстон (2), Джордж Вашингтон (2) и К. К. Пинкни (1).

Историческая оценка
Портрет Лансдауна работы Гилберта Стюарта (1796 г.)

Президентство Джорджа Вашингтона считался одним из самых успешных, и его часто считают одним из трех величайших американских президентов когда-либо. Когда историки начали ранжировать президентов в 1948 году, Вашингтон занял 2-е место в опросе Артура М. Шлезингера-старшего, а затем занял 3-е место в опросе Райдеров-Макивера (1996 г.) и 2-е место в опросе 2017 г. Обзор C-SPAN.

О Вашингтоне много писали, о нем написано более 900 книг. Форрест Макдональд пришел к выводу, что «Джордж Вашингтон был незаменим, но только для того, кем он был, а не для того, что он делал. Он был символом президентства [но]... Вашингтон мало что сделал сам по себе, часто выступал против лучших меры его подчиненных, и взял на себя ответственность за свои достижения, в которых он не участвовал ». В отличие от этого, в своей статье о Вашингтоне Стивен Нотт писал: «Буквально« Отец нации »Вашингтон почти единолично создал новое правительство, сформировав его институты, офисы и политическую практику... Глубокие достижения Вашингтона заложили основы. сильного национального правительства, просуществовавшего более двух столетий ". Кноттс добавляет, что историки обычно считают неспособность Вашингтона предотвратить вспышку ожесточенных партизанских сражений своей величайшей неудачей. Рон Черноу считает президентство Вашингтона «просто захватывающим дух» письмом:

Он восстановил американское доверие и принятый государственный долг; создал банк, монетный двор, береговую охрану, таможенную службу и дипломатический корпус; введены первые бухгалтерские, налоговые и бюджетные процедуры; поддерживал мир дома и за границей; открыл флот, укрепил армию и укрепил береговую оборону и инфраструктуру; доказал, что страна может регулировать торговлю и вести переговоры об обязательных договорах; защищал приграничных поселенцев, подавлял восстания в Индии и устанавливал закон и порядок среди восстания, неукоснительно придерживаясь при этом буквы Конституции... Больше всего он показал неверующему миру, что республиканское правительство может процветать, не будучи бесхребетным, беспорядочным и возвращение к авторитарному правлению.

См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте