самоуправления округа Колумбия это способность жителей округа Колумбия управлять своими местными делами. В качестве федеральной столицы Конституция предоставляет Конгрессу США исключительную юрисдикцию в отношении Округа «во всех случаях».
В определенное время, а в настоящее время с 1973 года, Конгресс разрешил выполнять определенные правительственные полномочия местным избранным должностным лицам. Тем не менее, Конгресс сохраняет право отменять местные законы и осуществляет больший надзор за городом, чем любой другой США. состояние. Более того, избранное правительство округа существует по усмотрению Конгресса и теоретически может быть отозвано в любое время.
Отдельным, но связанным противоречием является отсутствие избирательного представительства в Конгрессе округа. Уникальный статус города создает ситуацию, когда жители округа Колумбия не имеют полного контроля над своим местным правительством и не имеют голосующего представительства в органе, который имеет полный контроль.
В 2015 году округ Колумбия стал членом Организации непредставленных наций и народов.
Джеймс Мэдисон объяснил необходимость федерального округа 23 января 1788 года в Федералисте № 43, утверждая, что национальная столица должна быть отделена от штатов, чтобы обеспечить собственное обслуживание и безопасность. Нападение на Конгресс в Филадельфии толпы разъяренных солдат, известное как восстание в Пенсильвании 1783 года, подчеркнуло необходимость того, чтобы правительство позаботилось о собственной безопасности. Таким образом, право на учреждение федеральной столицы было предусмотрено в статье I, разделе 8 Конституции Соединенных Штатов, в которой говорится, что Конгресс имеет право:
применять исключительное законодательство во всех любых случаях, над таким Округом (не превышающим десяти квадратных миль), который может, путем уступки определенных штатов и принятия Конгресса, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов
Фраза «исключительное законодательство во всех каких бы то ни было случаях» была интерпретируется как означающее, что Конгресс является высшей властью над округом, тем самым ограничивая местное самоуправление жителей города. Однако отцы-основатели предполагали, что Конгресс передаст часть этих полномочий на местный уровень. Например, Мэдисон заявил в Федералисте № 43, что «муниципальный законодательный орган для местных целей, основанный на их собственных избирательных правах, конечно, будет им разрешен».
16 июля 1790 года Закон о проживании предусматривал размещение новой постоянной столицы на реке Потомак, именно в этом районе президент Вашингтон. В соответствии с Конституцией США первоначальная форма федерального округа представляла собой квадрат размером 10 миль (16 км) с каждой стороны, всего 100 квадратных миль (260 км). Закон о резидентстве также предусматривал выбор назначенного президентом совета уполномоченных из трех членов, которому было поручено наблюдать за строительством новой столицы.
Два других города, включенных в состав округа, которые существовали до создания округа, были также включены в новую федеральную территорию: Джорджтаун, основанный в 1751 году, и город Александрия, штат Вирджиния, основанный в 1749 году. Новый «федеральный город», названный городом Вашингтон, был в стадии строительства, частично для жилья, на северном берегу Потомака, к востоку от основанного поселения в Джорджтауне.
Органический закон 1801 года официально организовал округ Колумбия и поставил всю федеральную территорию под исключительный контроль Конгресса.
На момент своего образования Округ состоял из пяти политических подразделений: трех городов - Вашингтона, Джорджтауна и Александрии, и некорпоративных сельских районов, организованных в два округа: округ Вашингтон, округ Колумбия до к востоку от Потомака и графства Александрия, округ Колумбия к западу. Он включал весь нынешний округ Арлингтон плюс часть того, что сейчас является независимым городом Александрии. Соответствующие законы Мэриленда и Вирджинии были объявлены все еще в силе.
В 1802 году совет уполномоченных был распущен, и город Вашингтон был официально включен. Инкорпорация города позволила местному муниципальному правительству, состоящему из мэра, назначенного президентом, и двух ветвей городского совета, избираемых всенародно. Не пострадали и местные правительства Джорджтауна и Александрии колониальной эпохи. Таким образом, жители Джорджтауна сохранили своего всенародно избранного мэра, как и город Александрия. В 1812 году совету было предоставлено право избирать мэра города Вашингтон. В 1820 году Конгресс предоставил городу Вашингтону новую хартию, которая позволила мэру избираться всенародно избирателями.
В течение первых нескольких лет развития города федеральное правительство поддерживало laissez faire подход к делам города. Однако в 1829 году с приходом новой администрации президента Эндрю Джексона и избранием поддерживающего Джексона большинства в каждой палате Конгресса федеральное правительство начало больше вмешиваться в местные дела города. Большинство споров между федеральным и муниципальным правительством касалось финансирования капитальных проектов в городе.
Споры приобрели более политический характер в 1840 году, когда город избрал члена антиджексонской Партии вигов как мэр. Через две недели после выборов члены Конгресса представили закон об изменении устава города Вашингтон, чтобы отстранить избранное правительство города. Однако законопроект не смог принять Конгресс из-за споров между членами о статусе рабства в округе. Выборы президента Уильяма Генри Харрисона, который благосклонно относился к жителям округа, заверили, что предложенный закон не станет законом.
В годы до и во время американской Гражданская война, в округе сложилось сложное, разрозненное правительство. Три отдельных органа власти над округом Вашингтон и двумя городами Вашингтон и Джорджтаун остались нетронутыми. В 1861 году, в качестве первого шага к политической консолидации, эти три органа разделили власть над новым Столичным полицейским управлением, созданным для обеспечения соблюдения законов во всем округе. Его надзорный совет уполномоченных, состоящий из пяти человек, каждый из которых назначается президентом, включал одного представителя Джорджтауна, одного из округа Вашингтон и трех из города Вашингтон.
Во время Гражданской войны город пережил тяжелый кризис. большой рост его населения; к 1870 году население округа выросло почти до 132 000 человек. Несмотря на рост города, в Вашингтоне все еще были грунтовые дороги и не хватало элементарной санитарии; ситуация была настолько плохой, что некоторые члены Конгресса предложили перенести столицу в другое место.
Чтобы построить новую инфраструктуру и заставить городское правительство работать больше По сути, Конгресс принял Органический закон 1871 г., которым было создано новое правительство для всей федеральной территории. Этот закон эффективно объединил город Вашингтон, Джорджтаун и некорпоративную территорию, известную тогда как округ Вашингтон, в единое муниципальное правительство для всего округа Колумбия. В том же Органическом законе Конгресс создал территориальное правительство, которое состояло из законодательного собрания с верхней палатой, состоящей из одиннадцати членов совета, назначаемых президентом, и палаты делегатов из 22 членов, избираемых народом, а также назначенного Совета. общественных работ, отвечающих за модернизацию города. В 1873 году президент Улисс С. Грант назначил на новый пост губернатора самого влиятельного члена совета, Александра Роби Шепарда. Шеферд санкционировал крупномасштабные проекты по модернизации Вашингтона, но в три раза превышал утвержденный бюджет, что привело к банкротству города. В 1874 году Конгресс отменил местное правительство округа в пользу прямого правления.
Территориальное правительство было заменено Советом уполномоченных из трех членов; два члена назначаются президентом после утверждения Сенатом, а третий член был выбран из инженерного корпуса армии США. Один из трех членов будет выбран в качестве президента Совета. Эта форма правления просуществовала почти столетие. Между 1948 и 1966 годами в Конгресс было внесено шесть законопроектов, обеспечивающих некоторую форму самоуправления, но ни один из них так и не был принят.
В 1967 году президент Линдон Джонсон представил Конгрессу план реорганизации правительства округа, разработанный Дэвидом Карлайнером. Система трех комиссаров была заменена правительством, возглавляемым городским советом из девяти членов, одним мэром-комиссаром и помощником мэра-комиссара, все они назначались президентом. Мэр-комиссар и его помощник отбыли четырехлетний срок, а члены совета - трехлетний срок. Хотя Совет официально был беспартийным, не более шести членов Совета могли принадлежать к одной и той же политической партии. Предполагалось, что члены совета будут работать неполный рабочий день. Все члены совета, а также мэр-комиссар или его помощник должны были проживать в округе Колумбия в течение трех лет, предшествующих назначению. Все должны быть резидентами округа, пока отбывают свой срок полномочий.
Члены Совета обладали квази-законодательными полномочиями бывшего Совета уполномоченных, утверждая бюджет и устанавливая ставки налога на недвижимость. Мэр-комиссар мог без какого-либо одобрения Конгресса объединять окружные агентства и переводить деньги между агентствами - полномочия, которые предыдущий Совет комиссаров не мог выполнять с 1952 года. Мэр-комиссар мог наложить вето на действия Совета, но Совет мог отменить вето с тремя четвертями голосов.
Несмотря на давление со стороны многих республиканцев и консервативных демократов в Палате представителей, чтобы отвергнуть план Джонсона, Палата представителей приняла новую форму правления для округа голосованием от 244 до 160. Джонсон сказал, что новое правительство округа будет более эффективным и действенным.
Уолтер Э. Вашингтон был назначен первым мэром, а Томас В. Флетчер был назначен первым заместителем мэра. Первыми назначениями Совета были председатель Джон В. Хечингер, заместитель председателя Уолтер Э. Фаунтрой, Стэнли Дж. Андерсон, Маргарет А. Хейвуд, Джон А. Невиус, Уильям С. Томпсон, Дж. К. Тернер, Полли Шеклтон и Джозеф П. Йелделл.
24 декабря 1973 г. Конгресс утвердил Округ Колумбия. Закон о правилах, предусматривающий избрание мэра и 13 членов Совета округа Колумбия. Каждый из восьми округов города избирает одного члена совета, а пять членов, включая председателя, избираются всеми.
Существует 37 консультативных районных комиссий (АНК), избираемых небольшими районными округами. АНК традиционно обладают большим влиянием, и городские власти обычно внимательно рассматривают их предложения. Совет имеет право принимать местные законы и постановления. Однако в соответствии с Законом о самоуправлении все законодательные акты, принятые правительством округа Колумбия, включая местный бюджет города, подлежат утверждению Конгрессом.
Закон о самоуправлении конкретно запрещает Совету принимать определенные законы, которые: среди прочих ограничений:
Как уже отмечалось, Home Закон о правилах запрещает округу взимать пригородный налог с нерезидентов, которые составляют более 60% рабочей силы города. Кроме того, более 50% собственности в округе также освобождено от налогов. Счетная палата правительства и другие организации подсчитали, что эти ограничения доходов создают структурный дефицит в городском бюджете в размере от 470 миллионов долларов до более 1 миллиарда долларов в год. Хотя Конгресс обычно предоставляет округу более крупные субсидии на такие федеральные программы, как Medicaid и местная система правосудия, аналитики утверждают, что выплаты не устраняют дисбаланса. Предлагаемый бюджет на 2017 финансовый год показывает, что округ получил около 10 миллиардов долларов местных доходов из предлагаемого бюджета на 2017 финансовый год в размере 13,4 миллиарда долларов.
Местная система правосудия округа сосредоточена на Высший суд округа Колумбия, который рассматривает все местные гражданские и уголовные дела, и Апелляционный суд округа Колумбия, который является высшим местным апелляционным судом в округе Колумбия.. Несмотря на то, что местные суды технически являются третьей ветвью правительства округа Колумбия, они финансируются и управляются федеральным правительством Соединенных Штатов. Хотя местные суды управляются федеральным правительством, они отделены от Окружного суда США по округу Колумбия и Апелляционного суда США по округу Колумбия, которые рассматривают только дела, относящиеся к федеральному закону.
Президент Соединенных Штатов назначает местных судей города из группы кандидатов, выбранных комиссией по назначению судей. Затем все кандидаты в президенты утверждаются Сенатом США. Местный генеральный прокурор округа Колумбия обладает юрисдикцией только в области гражданского судопроизводства и судебного преследования мелких правонарушений, таких как проступки и нарушения правил дорожного движения. Прокурор округа Колумбия США также назначается президентом и несет ответственность за судебное преследование как федеральных, так и местных тяжких преступлений, таких как грабеж, убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах, крупная кража, и поджог. Эта структура отличается от других регионов страны, где 93% местных прокуроров избираются прямым голосованием, а остальные назначаются местными выборными должностными лицами.
Тот факт, что прокуроры США в округе Колумбия не избираются и не назначаются Городские власти приводят к критике, что прокуратура не реагирует на потребности местных жителей. Усилия по созданию должности окружного прокурора округа Колумбия вновь привлекли внимание в 2008 году. Окружной прокурор округа Колумбия будет избран и будет иметь юрисдикцию над всеми местными уголовными делами, что упростит судебное преследование и сделает систему правосудия более подотчетной перед жителями. 170>
Несмотря на то, что в округе Колумбия есть избранный мэр и окружной совет, значительный надзор Конгресса за местными делами округа сохраняется. Конгресс имеет право рассматривать все законопроекты, принятые советом, и может предотвратить их вступление в силу, даже если они были приняты советом большим большинством голосов. Он также может принимать законы для города без одобрения жителей или местного правительства и даже может полностью отменить хартию самоуправления. Руководители округов давно жаловались на интервенционистский подход, который члены Конгресса, не имеющие особой привязанности к городу, используют при решении местных дел округа. Однако, сталкиваясь с острыми политическими проблемами, такими как смертная казнь, контроль над огнестрельным оружием или однополые браки, на членов Конгресса часто оказывают давление, чтобы они голосовали в соответствии с убеждениями их избирателей, независимо от воздействия закона на город.
В некоторых случаях вмешательство Конгресса в дела города приводило к разрушительным результатам. В качестве раннего примера середины XIX века, когда джексонианские демократы пытались добиться большей власти в округе, население собралось с просьбой вернуть округ обратно в штат Мэриленд. и Вирджиния. Попытки вернуть северную часть округа потерпели неудачу; однако граждане южной территории округа, Александрии, успешно подали прошение о передаче этой территории Вирджинии в 1846 году.
постоянные комитеты, отвечающие за надзор за федеральным городом, известные как окружные комитеты также изначально считались неважными по сравнению с другими комитетами с большей сферой действия и полномочиями. Таким образом, те, кто назначен в окружные комитеты, часто были менее уважаемыми членами Конгресса. Например, Теодор Дж. Бильбо, сенатор от Миссисипи в 1930-40-х годах, был назначен председателем комитета Сената США по округу Колумбия в последние годы его работы в сенате. Бильбо, непримиримый расист, использовал это назначение, чтобы распространить политику сегрегации среди все более афроамериканцев населения.
Окружные комитеты были в значительной степени реструктурированы в конце 1970-х годов и были понижены в статусе до подкомитетов в 1990-е гг. В настоящее время округ Колумбия контролируется в Палате представителей Комитетом по надзору и правительственной реформе и его Подкомитетом по здравоохранению, округу Колумбия, переписи населения и Национальным архивом. В знак любезности к жителям города делегат округа без права голоса, в настоящее время Элеонора Холмс Нортон, является членом обоих комитетов. В Сенате США за округом наблюдают Комитет по внутренней безопасности и правительственным делам и его Подкомитет по надзору за государственным управлением, федеральными кадрами и округом Колумбия. Округ вообще не имеет представительства в Сенате.
Конгресс несколько раз вмешивался в местные дела округа с момента принятия Закона о самоуправлении в 1973 году. В большинстве случаев Конгресс просто запрещал округу от расходования средств на выполнение законов, принятых городским советом, а не на их прямую отмену. Наиболее примечательным был запрет на расходование средств на принятие Закона о расширении медицинских льгот 1992 года, который распространил льготы на здоровье зарегистрированных домашних партнеров в городе и запретил расходовать средства на лоббирование большего представительства в Конгрессе.. В других случаях, однако, Конгресс проявлял более активный подход к осуществлению своей власти в округе. Например, в 1992 году был принят закон, требующий проведения референдума по применению смертной казни в округе, и в Конгресс также постоянно вносились законопроекты об отмене строгих правил контроля за оружием в округе.
Усилия по отмене городских законов об оружии были свернуты после вынесения 26 июня 2008 года решения Верховного суда по делу Округ Колумбия против Хеллера. Суд постановил, что городской запрет на огнестрельное оружие в 1976 году нарушает право собственности на оружие Второй поправки. Однако постановление не запрещает все формы контроля над огнестрельным оружием, и члены Конгресса, выступающие за права огнестрельного оружия, все еще пытаются отменить оставшиеся положения об оружии, такие как запрет на «штурмовое оружие» округа.
Наиболее значимое вторжение в местными делами города с момента принятия Закона о самоуправлении, когда Конгресс отменил власть города контролировать свои собственные финансы в середине 1990-х годов. Ситуация возникла в результате бесхозяйственности и расточительства в местных органах власти города, особенно во время мэрии Мэрион Барри. К 1995 году город стал почти неплатежеспособным, что побудило Конгресс создать Совет по финансовому контролю округа Колумбия. В рамках процедуры реструктуризации назначенные члены Совета финансового контроля имели право утверждать все расходы города; однако Конгресс также согласился предоставить больше средств для федеральных программ, таких как Medicaid. Мэр Энтони Уильямс победил на выборах в 1998 году. Его администрация наблюдала за периодом большего процветания, обновления городов и профицита бюджета. Округ восстановил контроль над своими финансами в сентябре 2001 года, и деятельность наблюдательного совета была приостановлена.
Сторонники местного самоуправления округа Колумбия предложили несколько реформ, направленных на усиление независимости округа от Конгресса.. Эти предложения обычно включают либо ограничение надзора, либо разрешение штату Мэриленд вернуть землю, которую он уступил для формирования округа.
В Конгресс был внесен ряд законодательных предложений, которые при сохранении его власти над Округом существенно ограничили степень надзора. Эти инициативы включают:
По состоянию на 2011 год все эти предложения находились на рассмотрении в различных комитетах Конгресса..
Процесс объединения округа Колумбия со штатом Мэриленд называется ретроцессией. Округ первоначально был сформирован из частей Мэриленда и Вирджинии. Однако часть, переданная Вирджинией, была возвращена этому штату в 1846 году; вся земля в современном округе Колумбия когда-то была частью Мэриленда. Если и Конгресс, и законодательный орган штата Мэриленд согласятся, юрисдикция над Округом Колумбия может быть возвращена Мэриленду, возможно, за исключением небольшого участка земли, непосредственно окружающего Капитолий США, Белый дом и здание Верховного суда. Если Округ будет возвращен Мэриленду, исключительная юрисдикция Конгресса над городом будет прекращена, и граждане округа Колумбия получат представительство с правом голоса в Конгрессе как жители Мэриленда. Потенциальные препятствия на пути ретроцессии включают необходимость получения разрешения от штата Мэриленд и предпочтение многими жителями округа статуса независимого штата. Кроме того, ретроцессия может потребовать внесения поправок в конституцию, поскольку роль округа как резиденции правительства определяется положением об округе Конституции США. Ретроцессия может также изменить идею отдельной национальной столицы, как это было предусмотрено отцами-основателями США.
Если бы Округ стал штатом, Конгресс больше не имел бы исключительной власти над город и жители будут иметь полное представительство при голосовании в Конгрессе, включая Сенат. Однако есть ряд конституционных соображений в отношении любого такого предложения о государственности. Статья четвертая Конституции Соединенных Штатов дает Конгрессу право предоставлять статус штата; Палата представителей в последний раз голосовала по вопросу о статусе округа Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было отклонено 277 голосами против 153. Кроме того, как и в вопросе ретроцессии, противники утверждают, что государственность нарушит пункт о округах Конституции США и разрушит принцип отдельного федерального округа как резиденции правительства. Поэтому государственность округа Колумбия может потребовать внесения поправки в конституцию.