Тариф 1789 года

редактировать
Первый акт Конгресса США

Закон о тарифах 1789 года был первым крупным законодательным актом, принятым в Соединенных Штатах после ратификации United States Конституция штата преследовала две цели. Это было сделано для защиты обрабатывающей промышленности, развивающейся в стране, и для увеличения доходов федерального правительства. Он был спонсирован конгрессменом Джеймсом Мэдисоном, принят 1-м Конгрессом США и подписан президентом Джорджем Вашингтоном. Закон взимал пошлину в размере 50 центов за тонну с товаров, ввозимых иностранными судами; С американских судов взималась плата в размере 6 центов за тонну.

После американской революции слабый Конгресс Конфедерации не смог ввести тариф или достичь взаимных торговых соглашений. с большинством европейских держав, создавая ситуацию, в которой страна была не в состоянии предотвратить поток европейских товаров, наносящих ущерб отечественным производителям, даже в то время как Великобритания и другие страны ввели высокие пошлины на товары из США. Страна также столкнулась с крупными долгами, оставшимися после войны за независимость, и нуждалась в новых источниках финансирования для поддержания финансовой платежеспособности. Одной из основных полномочий, предоставленных в соответствии с новой Конституцией, была возможность взимать тарифы, и после того, как I Конгресс заседал, принятие законопроекта о тарифах стало одной из самых насущных проблем.

Дебаты по поводу назначения тарифа обнажили интересы отдельных групп: северные производители выступали за высокие пошлины для защиты промышленности; Южные плантаторы хотели установить низкие тарифы, которые способствовали бы дешевому потребительскому импорту. В конце концов, Мэдисон перешел от тарифа к переходу, но не смог включить в окончательный закон положение, которое дискриминировало британский импорт. Приняв обе палаты Конгресса, президент Вашингтон 7 июля 1789 года подписал закон. В последующие годы тариф будет составлять основную часть федеральных доходов.

Содержание

  • 1 Экономические условия до принятия
  • 2 Законодательство о ввозных пошлинах и интересы отдельных подразделений США
  • 3 Законодательство о тоннажных сборах и международные отношения США
  • 4 Политические и частные ответы на тариф
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература

Экономические условия до перехода

За американской революцией последовала экономическая реорганизация, которая повлекла за собой период неопределенности и трудные времена. Во время конфликта рабочая сила и инвестиции были отвлечены от сельского хозяйства и законной торговли в пользу обрабатывающей промышленности и частных лиц. Мужчины занялись занятиями, которые прекратились с окончанием войны. Снижение цен, вызванное прекращением военных действий, в сочетании с импортом более дешевых европейских товаров, быстро разрушило возникшие во время войны предприятия по производству младенцев, некоторые из которых оказались в сравнительно невыгодном положении с возобновлением производства. нормальные внешние торговые отношения.

Еще одним фактором, усугубившим ситуацию, были британские законы о навигации. Единственным положением мирного договора (1783 г.), касающимся торговли, было положение, гарантирующее, что судоходство по Миссисипи будет навсегда бесплатным для Соединенных Штатов. Джон Джей пытался обеспечить некоторые условия взаимной торговли с Великобританией, но безрезультатно. В 1783 году Питт внес в британский парламент законопроект, предусматривающий свободную торговлю между Соединенными Штатами и британскими колониями, но вместо того, чтобы принять закон, парламент принял британский закон, который допускал только построенные и укомплектованные британцами корабли в порты Британии. Вест-Индии и облагали американские корабли в других портах Великобритании большим тоннажным сбором. В 1786 году он был усилен другим законом, направленным на предотвращение мошеннической регистрации американских судов, и еще одним в 1787 году, который запретил ввоз американских товаров через иностранные острова. Благоприятные черты старых законов о мореплавании, которые предоставляли щедрости и оставляли английские рынки в определенных случаях для колониальных товаров, исчезли; неблагоприятные остались. Британский рынок еще больше сократился из-за депрессии там после 1783 года. Хотя французский договор 1778 года обещал «полное равенство и взаимность» в торговых отношениях, было сочтено невозможным заключить торговый договор на этой основе. В качестве платы за взаимные торговые отношения Испания потребовала отказа Соединенных Штатов на 25 лет плавания по Миссисипи, цена, которую купцы Новой Англии были бы рады заплатить.

Франция (1778 г.) и Нидерланды (1782 г.) заключили договоры, но не на равных условиях; Португалия отказалась от всех авансов. Только Швеция (1783 г.) и Пруссия (1785 г.) заключили договоры, гарантирующие взаимные торговые привилегии.

Слабость Конгресса в соответствии со статьями Конфедерации предотвратила ответные меры со стороны центрального правительства. Конгресс неоднократно просил власти регулировать торговлю, но получил отказ от штатов, от которых зависело выполнение таких торговых договоров, которые Конгресс мог заключить. В конце концов, сами штаты предприняли ответные меры, и с 1783 по 1788 год Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэриленд, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина и Джорджия ввели сборы за тоннаж с британских судов или дискриминационные тарифы на них. Британские товары. Какой бы эффект ни имели эти усилия, нивелировал тот факт, что пошлины варьировались от 0% до 100%, что позволяло британским кораблям просто доставлять британские корабли в свободные или самые дешевые порты, чтобы наводнить рынок своими товарами. Последовала торговая война между штатами, превратившая тщетность в хаос.

Принятие Конституции означало устранение многих экономических бедствий, от которых промышленность и торговля боролись со времен войны. Реорганизация была необходима, и немедленные экономические результаты были благотворными. Его наиболее важными дополнениями к полномочиям Конгресса были те, которые касались финансов и торговли: он позволял федеральному правительству взимать налоги, регулировать торговлю, монтировать деньги, защищать промышленность и управлять урегулированием на Западе, и, как показали дальнейшие события, для открытия кредита и погашения его ценных бумаг. В соответствии с ним, свобода торговли была гарантирована на всей территории молодой республики.

За несколько месяцев до принятия Закона о тарифах Конгресс получил несколько петиций из разных городов, представляющих промышленные группы, с просьбой об оказании помощи во время наводнения в Европе. импортные товары.

Конгресс Соединенных Штатов ответил на петиции этих групп о срочном внимании, сделав тариф 1789 года первым крупным законопроектом, который был рассмотрен на его первой сессии и принят.

Законодательство о импортных пошлинах и американские частные интересы

Ввозные пошлины «представляли собой компромисс между сторонниками высоких защитных тарифов и теми, кто выступал за тариф только для доходов [для поддержания центрального правительства]. " Сборы до пятидесяти процентов были наложены на отдельные промышленные и сельскохозяйственные товары, включая «сталь, корабли, снасти, табак, соль, ткань индиго [и] ткань». По большинству предметов, облагаемых пошлиной, взималась плата в размере пяти процентов, ad valorem. Стоимость патоки, незаменимого ингредиента для северо-восточных производителей рома, была снижена с 6 центов за галлон до 2,5 центов.

Мэдисон изменил условия тарифа, чтобы уравновесить межгрупповые конфликты, но признал, что товары, облагаемые высокими пошлинами, «в целом облагались налогом в пользу производственной части северного сообщества». Он признал, что Юг, основная часть страны, производящая богатство, неизбежно «возьмет на себя непропорционально большую долю финансового бремени, связанного с преобразованием Соединенных Штатов в торговую, промышленную и морскую державу».

Законодательство о тоннажных сборах и международные отношения США

В своей окончательной форме тариф установил «американскую навигационную систему», заменив отдельные санкционированные государством сборы, предназначенные для защиты внутреннего судоходства во время Статей Конфедерации период с 1781 по 1789 год.

Закон установил ставки тоннажа, выгодные для американских перевозчиков, взимая с них более низкие грузовые сборы, чем те, которые взимаются с иностранных судов, импортирующих аналогичные товары. Прибрежная торговля была предназначена исключительно для судов под американским флагом. Эти положения соответствовали практике меркантилистской политики европейских держав того времени.

Начиная с Парижского договора, положившего конец войне за независимость в 1783 году, Великобритания отказался искать коммерческий договор с Соединенными Штатами. Кроме того, не были выполнены положения договора, в том числе компенсация рабовладельцам за рабов, освобожденных британским флотом во время войны, и отказ покинуть военные посты на Северо-Западной территории. Тем не менее Великобритания оставалась доминирующим торговым партнером США, страны возвращались к торговым отношениям колониальной эпохи.

Представитель Джеймс Мэдисон, председательствовавший на тарифных дебатах в Конгрессе, попытался ввести дискриминационные положения в тоннажное законодательство, которое будет благоприятствовать Франции и ее колониальным владениям и отвести американскую торговлю от Великобритании.

Для этого Мэдисон потребовал взимать плату в размере 60 центов за тонну с иностранных перевозчиков, не имеющих коммерческого соглашения с Соединенными Штатами, в то время как Франция, у которой есть договор, будет взимать плату за тоннаж в размере 30 центов. Сама по себе эта мера «равносильна развязыванию экономической войны» с Великобританией.

Предложения Мэдисона были направлены на политическое объединение интересов сельского хозяйства и обрабатывающей промышленности в поддержку этой коммерческой перестройки на национальном уровне, что нанесло ущерб Великобритании и было выгодно в революционную Францию.

Многие представители северного бизнеса опасались отказываться от Великобритании как своего основного торгового партнера и торгового флота и сомневались, сможет ли Франция когда-либо выступить «в качестве основного поставщика и рынка для Соединенные Штаты."

Палата представителей, тем не менее, первоначально принял «спорный» законодательство Мэдисона, с дискриминационным положением нетронутым. Сенат, однако, удалил его из законопроекта и отправил его обратно в Палату представителей, где он был принят без поправок с 31 по 19 4 июля 1789 года. Президент Вашингтон подписал закон 4 июля 1789 года. Окончательный законопроект извлекал уступки с обеих сторон, но давал явное преимущество морским и промышленным регионам страны.

Тариф 1789 года поставил Францию ​​и Великобританию в равное положение в отношении перевозок, производства и сырья. продукция доставляется в американские порты. Все суда, принадлежащие иностранным владельцам или построенные за границей, платили 50 центов за тонну; С судов, принадлежащих американцам, взималась плата в размере 6 центов за тонну.

Чтобы федеральное правительство могло взимать импортные пошлины, Конгресс также принял Закон о взимании сборов 1789 года, который учредил Таможенную службу США и обозначил порты входа. Тарифы, установленные этим и последующими законами, составят подавляющую часть государственных доходов; более 87 процентов доходов федерального правительства в период с 1789 по 1800 год приходилось на импортные пошлины. Тариф будет по-прежнему составлять основную часть федеральных доходов до 20 века.

Политические и частные ответы на тариф

Попытка Мэдисона привлечь северных купцов и бизнесменов к поддержке экономического соперничества с Великобритания вызвала прохладный ответ. Во-первых, британский капитал и рынки способствовали общему процветанию Севера, а во-вторых, сдвиг в сторону Франции означал бы объединение Соединенных Штатов с революционным правительством, демонстрирующим то, что руководство федералистов считало "избытком демократии". Александр Гамильтон, вскоре вступивший в исполнительную ветвь власти в качестве министра финансов, отказался поддержать предложение Мэдисона и предупредил, что экономическая война с Великобританией резко сократит доходы от импортных пошлин, к чему требовало тарифное законодательство. подвергая риску средства, которые, как ожидалось, должны были управлять новым федеральным правительством и финансировать государственный долг.

Этот спор между Мэдисоном и Гамильтоном стал "первым серьезным разрывом" между этими двумя лидерами федералистов, который углубится, когда Гамильтон, а Министр финансов начал свою финансовую и экономическую программы, положив конец их долгому сотрудничеству. Законодательство породило первые разногласия внутри «федералистской коалиции северных бизнесменов и южных плантаторов». На Юге «сельскохозяйственные интересы» рассматривали высокие тарифы и тоннаж как триумф северных торговцев и производителей, бремя которых легло на южных экспортеров основных сельскохозяйственных культур.

Это раннее применение конституционных властей выдвинуло на первый план северные страны. южных социальных и экономических различий и предвещали распад федералистской коалиции, формирование аграрного союза и подъем системы первой партии.

Примечания

Дополнительная литература

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Тариф Гамильтона
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:14:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте