Эра федералистов

редактировать

Эра федералистов в американской истории началась с 1788–1800 годов, когда Партия федералистов и его предшественники доминировали в американской политике. В течение этого периода федералисты обычно управляли Конгресс и пользовались поддержкой президента Джорджа Вашингтона и президента Джона Адамса. В ту эпоху в соответствии с Конституцией США было создано новое, более сильное федеральное правительство, усилилась поддержка национализма и уменьшились опасения тирании со стороны центрального правительства. Эпоха началась с ратификации Конституции Соединенных Штатов и закончилась победой Демократически-республиканской партии на выборах 1800 года.

В 1780-х годах «Период Конфедерации », новая нация действовала в с стать представителем Конфедерации, которые предусматривают свободную конфедерацию государств-членов. На Филадельфийских конвенциях 1787 года делегаты от сообщества штатов написали новую конституцию, создавшую более сильное федеральное правительство. Сторонников ратификации стали называть федералистами, а тех, кто выступал против ратификации, стали называть антифедералистами, как федералисты выиграли дебаты о ратификации во всех штатах, кроме двух, новой конституции вступила в силу, и были проведены. Первые выборы в Конгрессе США., который принимал участие в Филадельфийской конвенции. Администрация Вашингтона и 1-й Конгресс США создал множество прецедентов и большую часть структуры нового правительства. Конгресс сформировал федеральную судебную систему с помощью Закона о судебной системе 1789 г., а экономическая политика министра финансов Александра Гамильтона способствовала укреплению сильного центрального правительства. Первый Конгресс принял Билль о правах США, чтобы конституционно ограничить также полномочия федерального правительства. В эпоху федерализма в американской внешней политике доминировали опасения по поводу Великобритании, Франции и Испании. Вашингтон и Адамс стремились избежать войны с каждой из этих стран, политики Гамильтона разделила Соединенные Штаты по фракционным линиям, впервые создаваемые на основе политики партии. Гамильтон мобилизовал городскую элиту, которая поддерживала его финансовую и экономическую политику. Его противники объединились вокруг Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона. Джефферсон опасался, что Гамильтона приведет к политике монархического общественного, противоречит его видению республики, построенной на йоменах фермерах. Эти дебаты об экономической политике еще больше раздули Французские революционные войны, так как джефферсонианцы были склонны симпатизировать Франции, а гамильтонианцы - Великобритании. Договор Джея установил мирные отношения с общественностью, но возмутил джефферсоновцев и повредил отношениям с Францией. Последователи Гамильтона организовались в Партию федералистов, а джефферсонианцы - в Демократическую республиканскую партию. Некоторые из сторонних организаций, включенных в Партии демократов-республиканцев, присоединились к Конституции. Партия федералистов и Демократическая республиканская партия боролись на президентских выборах 1796 года, и федералист Адамс одержал победу. С 1798 по 1800 год Соединенные Штаты участвовали в квази-войне с Францией, и многие американцы сплотились на стороне Адамса. Вследствие этой внешнеполитической напряженности федералисты наложили жесткие меры на диссидентов и усложнили иммигрантам получение гражданства. Историк Кэрол Беркин утверждает, что федералисты успешно укрепили национальное правительство, не вызвав страха перед тиранией.

Федералисты приняли квазиаристократическое, элитарное видение, которое было непопулярно среди американцев за пределами среднего класса. Эгалитарное видение Джефферсона привлекло как фермеров, так и горожан среднего класса, которая принимает тактику кампании, которая мобилизовала все классы общества. Хотя федералисты сохранили силу в Новой Англии и других частях северо-востока, республиканцы-демократы доминировали на юге и западе и стали более успешной партией на большей части северо-востока. На выборах 1800 года Джефферсон победил Адамса на посту президента, и республиканцы-демократы взяли под Конгресс. Джефферсон точно назвал выборы «революцией 1800 года», поскольку демократия Джефферсона стала доминировать в стране в последующие десятилетия. Федералисты ненадолго возродились во время войны 1812 года, но после войны распались. Несмотря на упадок Партии федералистов, многие учреждения и структуры, созданные партией, выживут, а экономическая политика Гамильтона повлияет на поколения американских политических лидеров.

Содержание
  • 1 Начало эпохи федералистов
  • 2 Создание нового правительства
  • 3 Экономическая политика
    • 3.1 Повышение доходов
    • 3.2 Принятие государственного долга
    • 3.3 Другие предложения Гамильтона
    • 3.4 Квази- военное налогообложение
  • 4 Рост политических партий
    • 4.1 Фонд
    • 4.2 Общенациональные партии
  • 5 Западная граница
    • 5.1 Восстание виски
    • 5.2 Война на северо-западе Индии
  • 6 Иностранные дела
    • 6.1 Нейтралитет
    • 6.2 Договор Джея
    • 6.3 Испанские территории
    • 6.4 Дело XYZ и квази-война с Францией
  • 7 Законы об иностранцах и подстрекательстве
  • 8 Падение федералистов
    • 8.1 Выборы 1800 г.
    • 8.2 Джефферсон у власти
    • 8.3 Устойчивая судебная система федералистов
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Процитированные работы
    • 10.2 Дополнительная литература
Начало эпохи федералистов

Подразделение Конституция штатов была написана в 1787 г. Филадельфийской конвенцией и ратифицирована штатами в 1788 г., вступив в силу в 1789 г. В течение 1780-х годов Соединенных Штатов действовали в соответствии с , который, по сути, был договором тринадцати суверенных государств. Проблемы внутренней и внешней политики убедили многих в государствах. Сторонников ратификации Конституции называли федералистами, а противников - антифедералистами. Ближайшая проблема, с которой столкнулись федералисты, заключила не просто в принятии Конституции, а в более фундаментальной заботе о легитимности новой республики. Помня об этом, новое национальное правительство должно действовать с мыслью о том, что каждое действие совершается впервые и, следовательно, будет иметь большое значение и будет рассматриваться как с символической, так и с практической точки зрения. Первые выборы в новый Конгресс Штатов вернули значительно больший федералистов. Джордж Вашингтон, председательствовавший в Филадельфийской конвенции, был единогласно избранный первым президентом Соединенных Штатов. США от Коллегии выборщиков.

Антифедералистское движение выступило против проекта конституции всего, что в нем не было билля о правах. Они также возражали против нового могущественного центрального правительства, потери престижа штатов и рассматривали Конституцию как потенциальную угрозу личным правительством. В процессе ратификации антифедералисты вызвали серьезную оппозицию во всех штатах, кроме трех. Согласно книге Элкинса и МакКитрика «Век федерализма», главным преткновениям для антифедералистов было то, что сторонники Конституции были более опасены, заботились больше и переиграли менее энергичную оппозицию. Антифедералисты временно препятствовали ратификации в двух штатах: Северная Каролина и Род-Айленд, но оба государства ратифицируют Конституцию после 1788 года.

Создание нового правительства
Президент Вашингтон

Конституция установила базовую систему федерального правительства, но большая часть структуры правительства была создана в эпоху федералистов. Конституция уполномочивает президента назначать глав федеральных исполнительных ведомств с совета и согласия Сената. Президент Вашингтон и Сенат создали прецедент, в соответствии с которым только президент выдвигал исполнительные и судебные кандидатуры, но эти кандидаты не сохраняли свои должности в постоянном качестве до тех пор, пока не получили одобрение Сената. Президент Вашингтон организовал своих высших должностных лиц в Кабинет Соединенных Штатов, который служил консультативным органом президента. Руководители военного управления, государственного департамента и министерства финансов служили в Кабинете министра. После принятия Закона о судебной системе 1789 г., Генеральный прокурор также работал в Кабинете министра в качестве главного юрисконсульта президента.

Помимо создания офиса генерального прокурора, Закон о судебной власти 1789 г. также учредил федеральную судебную систему. Статья третья Конституции Соединенных Штатов создала судебную ветвь федерального правительства и наделила ее полномочиями, но оставила и президенту определить количество Верховного суда Судьи, наши суды ниже Верховного суда и назначают лиц для работы в судебной власти. Написанный в основном сенатором Оливером Эллсвортом, Закон о судебной власти 1789 года учредил Верховный суд из шести членов и создал окружные суды и окружные суды в тринадцати судебных округах. В последующем Законе о преступлениях 1790 года определено несколько приложений закона федеральных преступлений и наказания за эти преступления, но системы судов штата рассмотрели подавляющее большинство гражданских и уголовных дел.. Вашингтон назначил первую группу федеральных судей в сентябре 1789 года и назначил несколько судей в последующие годы. Джон Джей служил первым Верховным судьей Соединенных Штатов, и его, в свою очередь, сменит Джон Ратледж, Оливер Эллсуорт, и Джон Маршалл..

Сторонники Конституции выиграли дебаты о ратификации в нескольких штатах, отчасти пообещав, что они внесут билль о правах в Конституцию через процесс внесения поправок. Конгрессмен Джеймс Мэдисон, который был популяризирован ратификацией Конституции, внес ряд поправок, которые включают стали известны как Билль о правах Соединенных Штатов. Конгресс принял двенадцать статей поправок, и десять были ратифицированы до конца 1791 года. Билль о правах кодифицировал защиту личных свобод от федерального правительства, в том числе свободу слова, свободу религии, и право на суд присяжных по всем уголовным делам.

В начале эры федералистов Нью-Йорк был столицей страны, но Конституция предусматривает создание постоянной национальной столицы под федеральным управлением. Статья первая Конституции разрешает создание «Округа (площадью не более десяти квадратных миль), которая может стать резиденцией правительства Соединенных Штатов в результате уступки отдельных штатов и согласия Конгресса. ". В рамках того, что сейчас известно как Компромисс 1790 года, Мэдисон, Александр Гамильтон и Томас Джефферсон пришли к соглашению, что федеральное правительство предоставит оставшуюся часть штата В июле 1790 года Конгресс принял Закон о проживании, который одобрил создание национальной столицы на реке Потомак.. Джорджем Вашингтоном. Мэриленд и Вирджиния пожертвовали землю федеральному правительству, которое в совокупности образовало квадрат размером 10 миль (16 км) с каждой стороны. 333>Филадельфию в федеральной столицы до тех пор, пока правительство не перешло в федеральном округе. Конгресс прервал свое последнее заседание в Филадельфии 15 мая 1800 года и с июня 1800 года город официально перестал быть резиденцией енцией правительства. Президент Джон Адамс переехал в Белый дом. позже в том же году.

Экономическая политика

Повышение доходов

Министр финансов Александр Гамильтон

Среди множества спорных вопросов он столкнулся Первый Конгресс во время его первая сессия была посвящена тому, как повысить доход федерального правительства. Были как внутренние, так и внешние долги, связанные с независимостью, а также торговый дисбаланс с Британией, который наносил американской промышленности и истощал ее ущерб ее валютой. Новому национальному правительству требовались доходы, и оно решило полагаться на тариф или налог на импорт с Тарифом 1789 года.

На первой сессии Конгресса рассматривались другие планы для решения долговых проблем., но ни один из них не получил широкой поддержки. В сентябре 1789 года, когда не было подготовлено закрытие этой сессии, Конгресс поручил министру финансовру Гамильтонить отчет по кредитам. В своем письме Гамильтон призвал к принятию федерального долга и массовому выпуску федеральных облигаций . Гамильтонал, что эти меры восстановили больную экономику, обеспечат стабильную и адекватную считанную денежную массу и облегчат федеральному правительству заимствование во время чрезвычайных ситуаций, таких как войны.

Несмотря на дополнительные импортные пошлины, введенные Тариф 1790 г., оставался значительный федеральный дефицит - в основном из-за федерального принятия заявленных долгов. К декабрю 1790 года Гамильтон считал, что импортные пошлины, которые были финансовыми инструментами, были подняты настолько, насколько это было возможно. Поэтому он способ введению акциза на отечественные крепкие спиртные напитки. Это должен быть первый налог, налог национальным правительством с внутреннего продукта. Хотя налоги были политически непопулярны, Гамильтонал, что акциз на виски был налог на роскошь, который будет упоминаться нежелательным налогом, который может взимать правительство. Налог также получил поддержку некоторых социальных реформаторов, которые надеялись, что «налог на грех » повысил осведомленность общественности о вредном воздействии алкоголя. Закон о пошлинах на крепкие спиртные напитки, широко известный как «Закон о виски», вступил в силу в июне 1791 года.

Принятие государственного долга

Джеймс Мэдисон выступил против многих предложений Гамильтона

Гамильтон также принятием федеральным правительством государственных долгов, многие из которых были тяжелым бременем для штатов. Делегации в Конгрессе из южных штатов, которые были более низкими долги или вообще не было и граждане которых фактически оплатили часть долга других штатов, если бы федеральное правительство взяло на себя это, не были склонны принять это предложение. Кроме того, многие в Конгрессе утверждают, что этот план выходит за рамки конституционных полномочий нового правительства. Джеймс Мэдисон возглавил попытку заблокировать это положение и помешать утверждению плана. Джефферсон одобрил выплату внутреннего и внешнего долга по номиналу, но не допущение государственных долгов. После того, как Гамильтон и Джефферсон достигли Компромисса 1790 года, план предположений Гамильтона был принят как Закон о финансировании 1790 года.

Другие предложения Гамильтона

Позже, в 1790 году, Гамильтон издал еще один набор рекомендаций. В отчете призыв к созданию народа банка и акцизного налога на крепкие спиртные напитки. Национальный банк, предложенный Гамильтоном, будет кредиты молодым предприятиям, служить депозитарием государственных средств и контролировать единую национальную валюту. В ответ на предложение Гамильтона принял Конгресс закон о банках 1791, учредитель Первый банк Соединенных Штатов. В следующем году принят Закон о чеканке 1792, учреждающий Монетный двор США и доллар США, а также регулирующий чеканку монет в Штатах..

В декабре 1791 года Гамильтон опубликовал Отчет о производстве, в котором рекомендовал множество политик, разработанных для защиты США. торговцы и промышленность, чтобы увеличить национальное богатство, побудить ремесленников иммигрировать, вызвать изобретение машин и нанять женщин и детей. Гамильтон призвал к финансируемым из федерального бюджета инфраструктурным проектам, созданию государственных заводов по производству боеприпасов и субсидиям для частных заводов, а также к введению защитного тарифа. Хотя Конгресс принял большую часть ранних предложений Гамильтона, его производственные предложения не увенчались успехом даже на более промышленно развитом Севере, поскольку владельцы торговых судов были заинтересованы в свободной торговле. Эти противники также подняли вопросы относительно конституционности предложений Гамильтона. Джефферсон и другие опасались, что широкое толкование Гамильтоном статьи о налогообложении и расходах предоставит Конгрессу право принимать законы по любому вопросу. Противники Гамильтона выиграли несколько мест на выборах в Конгресс 1792 года, и Гамильтон не смог добиться одобрения Конгрессом своих амбициозных экономических предложений после 1792 года. Федералисты не пройдут дальше крупных экономических позиций до тех пор, пока Джон Адамс не вступит в должность президента в 1797 году.

Налогообложение квази-войны

Для оплаты наращивания военной мощи в период квази-войны Адамс и его союзники-федералисты ввели в действие Прямой налог 1798 года. Прямое налогообложение со стороны федерального правительства было широко распространено. непопулярный, а доходы правительства при Вашингтоне в основном поступали от акцизов и тарифов. Хотя Вашингтон поддерживал сбалансированный бюджет с помощью растущей экономики, увеличение военных расходов грозило вызвать серьезный дефицит бюджета, и Гамильтон, Уолкотт и Адамс разработали план налогообложения, чтобы удовлетворить потребность в увеличении государственных доходов. Прямой налог 1798 года установил прогрессивный налог на стоимость земли в размере до 1% от стоимости собственности. Налогоплательщики в восточной Пенсильвании сопротивлялись федеральным сборщикам налогов, и в марте 1799 г. вспыхнуло бескровное восстание Фриса. Под руководством ветерана Войны за независимость Джона Фриса сельские немецкоязычные фермеры протестовали против того, что они считали угрозой своим республиканским свободам и их церквям. Восстание налогов вызвало призрак классовой войны, и Гамильтон привел армию в этот район, чтобы подавить восстание. Последующий суд над Фрайсом привлек широкое внимание страны, и Адамс помиловал Фрайса и двух других после того, как они были приговорены к казни за измену. Восстание, размещение армии и результаты испытаний оттолкнули многих в Пенсильвании и других штатах от Партии федералистов, подорвав надежды Адамса на переизбрание.

Рост политических партий
Демократико-республиканская партия сила в Конгрессе
ПалатаСенат
178843%31%
179043%45%
179251%47%
179456%34%
179646%31%
180043%31%
180263%53%
180473%74%

Foundation

Понимая необходимость широкой политической поддержки своих программ, Гамильтон установил связи с подобными настроенных националистов по всей стране. Он использовал свою сеть агентов казначейства, чтобы связать друзей правительства, особенно торговцев и банкиров, в крупных городах новой страны. То, что начиналось как фракция в Конгрессе, поддерживающая экономическую политику Гамильтона, превратилось в национальную фракцию, а затем, наконец, в Федералистскую партию. Партия федералистов поддержала видение Гамильтона сильного централизованногои согласилась с его предложениями о национальных банке и государственных субсидиях для промышленности. Во внешней поддерживали нейтралитет в войне между Францией и Британией.

Демократическая республиканская партия была основана в 1792 году Джефферсоном и Джеймсом. Мэдисон. Партия была создана, чтобы противостоять политике Гамильтона и его Партии федералистов. 1794 года с помощью поддерживал хорошие отношения с Францией. Демократические республиканцы придерживались строгой конструкционистской интерпретации Конституции и осудили многие предложения Гамильтона, особенно национальный банк, как неконституционные. Партия продвигала права штатов и примат йомского фермера над банкирами, промышленниками, купцами и другими заинтересованными сторонами. Партия поддерживала права штатов в качестве меры против тиранической природы большого централизованного правительства, которым можно было легко стать федеральным правительством.

Общенациональные партии

Начались сетевые сети сторон. действовать в 1794 или 1795 году, и патронаж стал важным фактором в партийном строительстве. Система выборов «победитель получает все» открыла большой разрыв между победителями, получившие все покровительство, и проигравшими, не получив никакого другого покровительства. У Гамильтона было много прибыльных должностей в казначействе - к 1801 году их было 1700. У Джефферсона была одна подработка в Государственном департаменте, которую он дал журналисту Филиппу Френо для нападок на федералистов. В Нью-Йорке, однако, Джордж Клинтон победил на выборах губернатора и использовал обширный фонд патронажа штата, чтобы помочь республиканцев.

Партия федералистов стала популярной среди бизнесменов Новой Англии; Республиканцы в основном были фермерами, которые выступали против сильного центрального правительства. Города обычно были оплотами федералистов; приграничные регионы были в степени республиканскими. Это обобщения; есть особые случаи: пресвитериане горной Северной Каролины, иммигрировавшие незадолго до революции и бывшие страны, стали федералистами. Конгрегационалисты Новой Англии и епископалы в крупных городах поддерживали федералистов, в то время как другие конфессии меньшинств склонялись к лагерю республиканцев. Католики в Мэриленде, как правило, были федералистами.

Федералисты высмеивали демократию как правительство мафии и считали правительство должно руководствоваться политической экономической элитой. Многие федералисты считали себя не столько политическими партией, сколько законными элитами, которые были лидерами страны. Федералисты думали, что американское общество станет более иерархичным и менее эгалитарным через десятилетия после ратификации Конституции. По мере развития 1790-х годов федералисты все больше теряли связь с верованиями и идеологиями средних американцев, которые, как правило, предпочитают идеологию, поддерживаемыми республиканцами-демократами. Их сила как партии во многом основывалась на оценке и рассудительности Вашингтона, которые привели к публичным атакам, и их смерть в 1799 году нанесла ущерб партии.

Демократически-республиканцы приняли республиканскую идеологию. которые возникли во время американской революции. Джефферсон стремился построить республику вокруг фермера-йомена и презирал влияние деловых интересов Севера. По мере развития 1790-х годов республиканцы-демократы все больше принимали участие в политической жизни всех свободных белых мужчин. В отличие от федералистов, демократы-республиканцы утверждали, что каждый человек в обществе независимо от своего положения, имеет право придерживаться и выражать свое собственное мнение. Представители государства-демократа, полагают, что они могут быть распространены как представителю широких американских интересов.

Западная граница

Whisky Rebellion

Федеральный акцизный налог 1791 г. вызвал серьезную оппозицию на американской границе, особенно в Пенсильвании. Кукуруза, основная сельскохозяйственная культура на границе, слишком громоздкой, чтобы переправить ее через горы на рынок, если ее сначала не перегоняли в виски. После введения акциза жителей упал на них, а не на потребителей. Эти деньги пошли в пользу восточных финансовых интересов и федеральных налоговых инспекторов, которые начали роиться в холмах в поисках незаконных кубов, они были возмущены тем, что они выбрали для налогообложения, особенно потому, что они чувствовали.

Повстанцы на Западе закрыла суды и преследовании федеральных чиновников, но лидер Джефферсона мобилизовал западных умеренных и тем самым предотвращратил серьезную вспышку насилия. Вашингтон, видя необходимость утвердить федеральное господство, вызвал 13 000 ополченцев и двинулся в сторону Вашингтона, Пенсильвания, чтобы подавить то, что называлось Восстанием виски. Восстание утихло в конце 1794 года, когда подошла армия. Повстанцы рассеялись до того, как произошли какие-либо серьезные бои. Федералисты были рады, что новое правительство оказалось способным преодолеть восстание, в то время как республиканцы с Галлатином в качестве нового героя утверждали, что настоящее правительство никогда не было, и весь эпизод манипулировался, чтобы приучить американцев к постоянной армии.

Война на северо-западе Индии

Little Turtle.jpg Энтони Уэйн, uniform.jpg
Вождь Маленькая Черепаха (mihšihkinaahkwa)
Генерал-майор Энтони Уэйн

Великобритания уступила земли, простирающиеся на запад до реки Миссисипи в Парижском договоре 1783 года. После принятия Постановления о земле 1785 года американские поселенцы начали свободно перемещаться на запад через горы Аллегейни и в Индейцы - оккупированные земли за ее пределами. При этом они столкнулись с упорным и часто жестоким сопротивлением со стороны конфедерации племен. После вступления в должность Вашингтон направил армию для защиты американского суверенитета над регионом. Бригадный генерал Джозия Хармар начал крупное наступление против шауни и Майами индейцев в кампании Хармара, но был отброшен коренными американцами. Решив отомстить за поражение, президент приказал генерал-майору Артуру Сент-Клеру предпринять более энергичные усилия. Плохо обученные силы Сент-Клера были почти уничтожены отрядом из 2000 воинов под предводительством Маленькой Черепахи, Синей Куртки и Текумсе.

британцев. официальные лица в Верхней Канаде были восхищены и воодушевлены успехами индейцев, которых они поддерживали и вооружали в течение многих лет. В 1792 вице-губернатор Джон Грейвс Симко превратить превратить всю территорию в индейское заградительное государство. Британское правительство не преследовало эту идею, но отказалось уступить контроль над своими фортами на границе с США.

Возмущенный известиями о поражении, Вашингтонал Конгрессал собрать армию, способную провести успешное наступление на Индийская конфедерация, которую она осуществила в марте 1792 года - создание дополнительных армейских полков (Легион США ), добавление трехлетнего пропагандистского труда военнослужащих. Конгресс также принял два закона о милиции, наделяющих президента вызовом ополченцев штатах и требующих, чтобы каждый свободный трудоспособный белый гражданин мужского пола в возрасте от 18 до 45 лет регистрировался. в государственной милиции. Вашингтон приказал генералу Энтони Уэйну возглавить новую экспедицию против декларации Конфедерации. Солдаты Уэйна столкнулись с силами индийской конфедерации во главе с Синим Жакетом в так называемой Битве приших Павлов Тимберсах. Кавалерия Уэйна обошла и разбила воинов Синего Жакета, которые бежали к форту Майами. Не желая начинать войну с США, британский командир форта Майами отказался помочь индейцам. Солдаты Уэйна потратили несколько дней на уничтожение близлежащих индейских деревень и посевов, прежде чем отступить.

Сопротивление американцев армии Уэйна быстро прекратилось после битвы, и делегаты из различных племен конфедераций собрались на мирную конференцию в Форт Грин-Вилль в июне 1795 года. Конференция была посвящена Гринвильскому договору между собравшимися племенами и Соединенными Штатами. По его условиям племена уступили большую часть того, что сейчас Огайо, для американских поселений и признали Соединенные Штаты правящей силой в регионе. Гринвильский договор, наряду с недавно подписанным договором Джея, укрепил суверенитет США над Северо-территорией.

Иностранные дела

Нейтралитет

Международные отношения, особенно Французская революция и последующая война между войной и Францией, решительно сформировавшая американская политика в 1793–1800 годах и угрожающая втя нацию в разрушительные войны. Великобритания присоединилась к Войне Первой коалиции после казни в 1793 году короля Франции Людовика XVI. Людовик XVI способна решающую роль в достижении Америки, и его смерть ужаснула многих в своих Штатах. Федералисты предупредили, что американские республиканцы угрожают повторить эксцессы Французской революции и успешно мобилизовали большинство консерваторов и многих священнослужителей. Демократические республиканцы, многие из которых были сильными франкофилами, в степени поддержали Французскую революцию. Некоторые из этих лидеров начали отказываться от поддержки революции во время правления террора, но они продолжали отдавать предпочтение французам, а не британцам. Республиканцы осудили Гамильтона, Адамса и даже как Вашингтон монархистов и методов республиканских ценностей.

В 1793 году посол Франции Эдмон Шарль Жене (известный как гражданин Жене) прибыл в Соединенные Штаты. Он систематически мобилизовал про-французские настроения и призывал американцев поддерживать войну Франции против Великобритании и Испании. Жене финансировал местные демократически-республиканские общества, которые нападали на федералистов. Он надеется на благоприятный новый договор и на выплату долгов Франции. Действуя агрессивно, Жене снаряжал каперов, которые ходили с американскими экипажами под французским флагом и атаковали британские корабли. Он пытался организовать экспедиции американцев для вторжения в испанскую Луизиану и испанскую Флориду. Когда госсекретарь Джефферсон сказал Жене, что он доводит американскую дружбу до предела, Жене пригрозил переступить через голову правительства и пробудить общественное мнение от имени Франции. Даже Джефферсон согласился, что это было вопиющим иностранным вмешательством во внутреннюю политику. Экстремизм Жене серьезно смутил джефферсонианцев и охладил народную поддержку продвижения Французской революции и участия в ее войнах. Вызванный в Париж для казни, Жене не терял голову и вместо этого отправился в Нью-Йорк, где получил гражданство и женился на дочери губернатора Клинтона. Джефферсон покинул свой пост, положив конец коалиционному кабинету и позволив федералистам доминировать.

Договор Джея

Главный судья Джон Джей

Вашингтон послал Джона Джея в Великобританию для решения многочисленных трудностей, некоторые из которых остались от Парижский мирный договор, а некоторые из них возникли во время французских революционных войн. Эти проблемы включали пограничные споры, долги в каждом направлении и продолжающееся присутствие британских фортов на Северо-Западной территории. Кроме того, Америка надеялась открыть рынки в британском Карибском бассейне и положить конец спорам, возникшим в результате морской войны между Великобританией и Францией. Как нейтральная сторона, утверждали Соединенные Штаты, они имели право перевозить товары куда угодно, но британцы захватили американские корабли, которые вели торговлю с французами. В Договоре Джея британцы согласились эвакуировать западные форты, открыть свои порты в Вест-Индии для американских судов, разрешить малым судам торговать с Французской Вест-Индией и создать комиссию, которая будет рассматривать претензии американцев. против Великобритании за захваченные корабли, и британские претензии к американцам за долги, понесенные до 1775 года.

Демократические республиканцы хотели поставить Британию на грань войны, предполагая, что Соединенные Штаты смогут победить слабую Британию. Они осудили договор Джея как оскорбление американского престижа, отказ от французского союза 1777 года и серьезный шок для южных плантаторов, которые задолжали старые долги и которые никогда не должны были собирать деньги за пропавших рабов, захваченных британцами. Республиканцы протестовали против договора и организовали своих сторонников. Федералисты осознали, что им необходимо мобилизовать свои народные голоса, поэтому они мобилизовали свои газеты, провели митинги, подсчитали голоса и особенно полагались на престиж президента Вашингтона. Соревнование по договору Джея ознаменовало первый расцвет массового политического активизма в Америке, которым руководят и координируют две национальные партии. Политика больше не была прерогативой политиков; Каждый избиратель был приглашен к участию. Новая стратегия прямого обращения к общественности работала на федералистов; общественное мнение перешло в поддержку Договора Джея. Федералисты контролировали Сенат и ратифицировали его ровно необходимостью ⅔ голосов, 20–10, в 1795 году.

Испанские территории

Томас Пинкни заключил договор Пинкни (Сан-Лоренцо) с Испания

в 1780-е годы Испания стремилась замедлить экспансию США и заманить американских поселенцев в отделение от Соединенных Штатов. Вашингтонался, что Испания (как и Великобритания) может успешно спровоцировать восстание против США, если ему не удастся открыть торговлю на Миссисипи, и этой целью он отправил в Испанию посланника Томаса Пинкни. Соединиться, чтобы захватить территорию Испании, Испания решила искать компромисс с Соединенными Штатами. Обе стороны подписали Договор Пинкни (официально называемый Сан-Лоренцо) в 1795 году, установив намерения дружбы между Соединенными Штатами и Испанией. Это ознаменовало конец враждебности Испании и конец испанской экспансии. Оба народа договорились не подстрекать местный племена к войне. Западная граница США была установлена ​​вдоль Миссисипи. Река от северной границы Соединенных Штатов до 31-го градуса северной широты, а южная граница США была установлена ​​на 31-й параллели северной широты. В 1798 году США организовали некогда спорную территорию в территорию Миссисипи в 1798 году.

Что наиболее важно, договор Пинкни предоставил американцам неограниченный доступ всей реки Миссисипи, открыв большую часть Долина реки Огайо для поселений и торговли. Сельскохозяйственная продукция теперь течь на плоскодонках по рекам Огайо и Камберленд в реку Миссисипи, а затем в Новый Орлеан и Европу. Испания и Соединенные Штаты также договорились защищать суды другой стороны в любом месте их юрисдикции. Договор также гарантировал плавание по всей реке как для Соединенных Штатов, так и для Испании. Этот договор стал крупной победой западной политики Вашингтона и успокоил многих критиков Договора Джея.

Дело XYZ и квази-война с Францией

Президент Адамс надеялся сохранить дружеские отношения с Францией., и после вступления в должность он отправил делегацию в Париж с просьбой о компенсации за нападение французов на американское судоходство. Адамс назначил комиссию из трех членов, чтобы включить Соединенные Штаты на переговорах с Францией. Когда в октябрь 1797 г. прибыли послы, их заставили ждать несколько дней, а затем разрешили только 15-минутную встречу с министром иностранных дел Франции Талейраном. После этого дипломатов встретили трое агентов Талейрана. Каждый отказался вести дипломатические переговоры, если США заплатили огромные взятки, одна - лично Трану, а другая - Французской давкой. Американцы отказались вести переговоры на таких условиях. Маршалл и Пинкни вернулись домой, а Джерри остался.

В апрельской речи 1798 года в Конгрессе Адамс публично раскрыл махинации Талейрана, вызвав общественное возмущение французов. Джефферсоновские республиканцы скептически отнеслись к версии администрации о том, что стало известно как дело XYZ, и многие выступали против попыток Адамса защищаться от французов. Они, в свою очередь, укреплению монархизма внутри страны.

9 февраля 1799 года USS Constellation (слева) захватывает французский фрегат L'Insurgente (справа) во время квази-войны.

После этого сражения Соединенных Штатов и Франции великих морских морских в необъявленной известной известной как квази-война. В угрозе угрозы вторжения со стороны более мощных французских сил Адамс попросил Конгресс санкционировать создание армии численностью 25 тысяч человек и значительное расширение флота. Конгресс санкционировал создание десятитысячной армии и расширение флота, которое состоял из одной невооруженной таможенной лодки. Вашингтон был назначен на должность старшего офицера армии, и Адамс неохотно согласился на просьбу Вашингтона о том, чтобы Гамильтон был его заместителем. Соединенные Штаты вступили в бой

17 февраля99 года Адамс удивил на объявил, что он отправит миротворческую миссию во Францию ​​во главе с дипломатом Уильямом Вансом Мюрреем. Мирная инициатива Адамса разделила его партию между умеренными федералистами и «высшими федералистами», включая Гамильтона, который хотел продолжить необъявленную войну. Перспективы мира были поддержаны переворотом 18 брюмера в Париже, в результате которого Наполеон пришел к власти. Он рассматривал квази-войну как отвлечение от продолжающейся войны против Британии и ее союзников в Европе. Квази-закончилась, когда обе стороны подписали Конвенцию 1800 в сентябре. Новости мира пришли в США только после выборов 1800 года, которые Адамс проиграл. Несмотря на противодействие со стороны провоенной фракции федералистов, Адамс добился ратификации конвенции Сенатом на бессистемной сессии Конгресса. Закончив войну, Адамс демобилизовал армию экстренной помощи.

Законы об иностранцах и подстрекателе
Отец-основатель Джон Адамс, федералист, был избран вице-президентом, президентом.

Среди них были самые противоречивые акты, установленные партией федералистов. Это были четыре законопроекта, принятые Конгрессом федералистов в 1798 году и подписанные Адамсом. Правозащитники утверждали, что разработаны эти действия для защиты от инопланетных граждан и защиты от подстрекательских атак, направленных на ослабление правительства. Противники этих действий атаковали как неконституционные, так и способ подавить критику в адрес администрации. Демократические республиканцы также утверждали, что эти действия нарушили право штатов действовать в соответствии с Десятой поправкой. Ни один из четырех актов не сделал ничего, чтобы подорвать то единство, уже существало в стране. Действия в целом и народная оппозиция им были неудачей для Джона Адамса. Ключевым фактором в шумихе вокруг криминального общества было то, что сама концепция категорически несовместима с политикой партии. Республиканцы, похоже, в некоторой степени понимали это и понимали, что способность выносить суждения о лидерах лицах важна для выживания партии. Партия федералистов, похоже, не подозревала об этом и в некотором смысле, похоже, набрасывается на концепции в целом. Было ясно, что республиканцы становились более общенными в своих оппозициях и более популярными среди населения.

Падение федералистов

Историк Стивен Курц утверждал:

В 1796 году Адамс стоял на пике своей карьеры. С тех пор современники, а также историки считали его человеком мудрость, честности и преданности национальным интересам; в то же время его возможностей и руководства к тому, что он не смог достичь того полного превосходства, которого стремился и трудился... установленной катастрофической войной [он] разыграл единственную руку, которая изолировала его от всех более сбитых с толку и более сильных лидеров федералистов. Его решение возобновить мирные переговоры после дела XYZ, наращивания вооружений, Закона об иностранцах и подстрекательстве и назначении Гамильтона командующим армией было похоже на взрыв в феврале 1799 года. Хотя большинство американцев получили облегчение и сочувствующая, партия федералистов была разбита в 1800 году, накануне ее решительного конфликта с Джефферсоновским республиканизмом.

Выборы 1800 года

Партия федералистов глубоко раскололась из-за его переговоров с Францией, а оппозиционные республиканцы пришли в ярость. из-за Закона об иностранцах и подстрекательстве и расширении вооруженных сил Адамс столкнулся с переизбранию в 1800. Несмотря на это, его позиция в партии была, которая способствовала его непреходящей популярности в Новой Англии, ключевом регионе для любой президентской победы федералистов. Весной 1800 года членов Конгресса-федералистов собрались на собрание и, не форму предпочтений, выдвинули Адамса и Чарльза Котсуорта Пинкни на пост президента. После победы в номинации «Федералист» Адамс уволил сторонников Гамильтона в кабинете кабинета. В ответ Гамильтон публично атаковал Адамса и замышлял избрать Пинкни президентом.

Выборы зависели от Нью-Йорка: его избиратели были выбраны законодательным собранием и даны баланс севера и юга, они решат президентские выборы. Аарон Берр блестяще организовал свои силы в Нью-Йорке на весенних выборах в законодательный орган штата. Несколько сотен голосов он возглавил город - и, следовательно, аварийный орган штата - и гарантировал выборы президента от Демократической Республики. В качестве награды он был выбран республиканским кокусом в Конгрессе своим кандидатом в вице-президенты, а Джефферсон был кандидатом в президенты от партии.

Члены республиканской партии планировали равномерно проголосовали за Джефферсона и Берра, потому что они не хотели, чтобы казалось, что их партия разделилась. Партия поняла главный смысл, и Джефферсон на выборах получили 73 голоса выборщиков. Это отправило выборы в Палату представителей для условных выборов. У федералистов было достаточно веса в Палате представителей, чтобы выборы в любом направлении. Многие предпочли бы видеть Берра в офисе вместо Джефферсона, но Гамильтон, который сильно не любил Берра, поддержал Джефферсона.

Историк Джон Э. Ферлинг приписывает поражение Адамсу пятим: более сильная организация демократов-республиканцев; Разобщенность федералистов; разногласия вокруг актов об иностранцах и подстрекательстве; популярность Джефферсона на юге; и эффективное политиканство Аарона Бёрра в Нью-Йорке. Анализируя причины неудач партии, Адамс писал: «Ни одна из когда-либо существовавших партий не знала, что она так мало или так тщетно переоценивала свое влияние и популярность, как наша. Никто так плохо не понимал своей собственной власти и не уничтожаложался так бессмысленно.. "

Джефферсон у власти

Томас Джефферсон служил третьим президентом после победы над Джоном Адамсом на президентских выборах 1800 года

Переход Президентская власть между Адамсом и Джефферсоном представляет собой первый подобный переход между разными политическими партиями в истории США и установила прецедент для всех президентов от всех политических партий. Сложности, возникшие в результате выборов 1796 и 1800 годов, Конгресс и штаты усовершенствовать процесс, посредством Новая процедура введена в действие посредством 12-й поправки, которая стала частью Конституции в июне 1804 года, и впервые применяется на президентских выборах в том же году.

, хотя были резкие слова и разногласия. у покровительства, направленную на то, чтобы федералистам исчезнуть через истощение. Федералисты, такие как Джон Куинси Адамс и Руфус Кинг, были награждены высокопоставленными дипломатическими постами, и опп не понесла наказания. В качестве президента Джефферсон имел право назначаться на многие должности, которые занимали долгое время федералисты, и он был самым большим высокопоставленных чиновников-федералов. Что касается других офисов, то была принята политика замены любого назначенного федерального правительства, которое участвовало в проступках или пристрастном поведении, на все новые назначенцы, являющиеся членами Демократически республиканской партии. За отказом Джефферсона потребовать полной замены федеральных назначенцев в соответствии с системой производительности последовали его преемники до избрания Эндрю Джексона в 1828 году.

Джефферсон имел право очень успешный первый срок, олицетворяемый Покупкой Луизианы, который поддерживал Гамильтон, но противник многих федералистов в то время как неконституционный. Некоторые лидеры федералистов (см. Essex Junto ) начали ухаживать за Берром в попытке превратить Нью-Йорк в независимую конфедерацию со штатами Новой Англии, которые вместе с Нью-Йорком должны были быть отделены от Соединенных Штатов после избрания Берра. Губернатору. Однако влияние Гамильтона стоило Берру поста губернатора Нью-Йорка, ключевого в плане Essex Junto, как влияние Гамильтона стоило Берру президентства почти за 4 года до этого. Тот факт, что Гамильтон помешал амбициям Аарона Бёрра во второй раз, был для Бёрра невыносимым. Гамильтон знал о Essex Junto (которые Гамильтон теперь рассматривал как отступников-федералистов) и планах Берра и яростно противостоял им. Гамильтон и Берр участвовали в дуэли в 1804 году, закончившейся смертью Гамильтона.

Совершенно дезорганизованные федералисты почти не выступили против переизбрания Джефферсона в 1804 году. В Новой Англии и в некоторых округах средних штатов федералисты цеплялись за них. власти, но тенденция с 1800 по 1812 год устойчивым спадом почти везде. Некоторые лидеры федералистов пытались подражать тактике демократов и республиканцев, но их общее пренебрежение демократией вместе с предвзятостью партийного руководства к высшему классу подорвали общественную поддержку. На Юге федералисты неуклонно теряли позиции повсюду.

Несокрушимая федералистская судебная система

Главный судья Джон Маршалл

После того, как в 1800 году Джефферсон и Демократически-республиканская партия лишили власти власти, Федералисты возложили свои надежды на выживание республики на федеральную судебную систему. сессия хромой утки 6-го Конгресса одобрила Закон о судебной власти 1801 года, который создал ряд федеральных апелляционных судов между окружными судами и Верховным судом. Когда Адамс занял эти новые должности в последние дни своего президентства, оппозиционные газеты и вскоре начали называть назначенных судей «полуночными судьями». Большинство судей потеряли свои посты, когда доминировали демократически-республиканские партии 7-й Конгресс одобрил Закон о судебной власти 1802 года, упразднив вновь созданные суды и вернув федеральным судом их прежнюю структуру. Все еще недовольные властью федералистов на скамье подсудимых, республиканцы-демократы подвергли импичменту судье окружного суда Джона Пикеринга и судью Верховного суда Сэмюэля Чейза. Критикуя импичмента как независимая судебная система, конгрессмены-федералисты решительно выступили против обоих импичментов. Пикеринг, часто вел дела в нетрезвом виде, был осужден Сенатом в 1804 году. Однако процедура импичмента оказалась более сложной. Чейз часто выражал свой скептицизм по поводу демократии, предсказывая, что нация «погрузится в мобократию », но он не проявил себя некомпетентным в той же мере, что и Пикеринг. Несколько сенаторов-демократов присоединились к федералистам, выступившим против ущерба Чейз останется в суде до своей смерти в 1811 году. Хотя федералисты никогда не вернут политическую власть, которые были в 1790-х годах, суд Маршалла продолжал отражать идеалы федералистов до тех пор, пока 1830-е гг. После ухода с должности Джон Адамс размышлял: «Мой подарок Джона Маршалла народу Соединенных Штатов был самым большим поступком в моей жизни».

См. Также
Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература

  • Баннинг, Лэнс. Убеждение Джефферсона: эволюция партийная идеология (1978)
  • Чемберс, Уильям Нисбет, изд. Первая партийная система (1972)
  • Миллер, Джон К. Эра федералистов: 1789-1801 (1960), обзор политическая история
  • Тейлор, Алан. Уильям К. Город Опера: Сила и убеждение на рубеже ранней американской республики. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1996.
  • Варг, Пол А. Внешняя политика отцов-основателей (1963). онлайн
  • Вуд, Гордон С. Американская революция: история. Нью-Йорк: Современная библиотека, 2003.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте