Защитный тариф

редактировать
Тарифы, направленные на снижение стоимости отечественных товаров по сравнению с импортными альтернативами

Защитные тарифы - это тарифы, которые приняты с целью защиты внутренней отрасли. Они стремятся сделать импортные товары более дорогими, чем эквивалентные товары, произведенные внутри страны, что приведет к росту продаж товаров, произведенных внутри страны; поддержка местной промышленности. Тарифы также взимаются для увеличения государственных доходов или для уменьшения нежелательной деятельности (налог на грех ). Хотя тариф может одновременно защищать отечественную промышленность и приносить доход государству, цели защиты и максимизации доходов предполагают разные тарифные ставки, влекущие за собой компромисс между двумя целями.

Содержание

  • 1 Как работают тарифы
  • 2 История
    • 2.1 США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Как работают тарифы

Тарифные ставки в Японии (1870–1960) Тарифы в Испании и Италии (1860–1910)

Тариф - это налог, добавляемый к товарам, ввозимым в страну; Защитные пошлины - это налоги, которые предназначены для увеличения стоимости импорта, поэтому он менее конкурентоспособен по сравнению с примерно эквивалентным отечественным товаром. Например, если аналогичная ткань для продажи в Америке стоит 4 доллара за версию, импортированную из Великобритании (включая дополнительную доставку и т. Д.), И 4 доллара за версию, происходящую из Соединенных Штатов, американское правительство может пожелать ввести защитный тариф, чтобы производить цена британской ткани выше для американцев. Основная цель защитного тарифа - защитить отечественную промышленность от иностранной конкуренции.

Этот политический вопрос основан на паритете покупательной способности между валютами участвующих стран, а также на параллельном замене валюты во внутренних странах.

История

США

Тарифы (Франция, Великобритания, США) Средние тарифные ставки в США (1821–2016) США Торговый баланс (1895–2015) и торговая политика

Александр Гамильтон был первым американцем, предложившим использовать защитные тарифы для содействия индустриализации в своем «Отчете о производствах». Гамильтон считал, что тариф на импорт текстиля будет субсидировать усилия Америки по созданию производственных мощностей, которые в конечном итоге будут конкурировать с британскими. Прислушиваясь к совету Гамильтона, президент Джордж Вашингтон подписал Закон о тарифах 1790 года в качестве второго законодательного акта Америки. Он заявил, что тарифы необходимы по соображениям национальной безопасности:

Свободный народ должен быть не только вооружен, но и наказан; для чего необходим единообразный и хорошо усвоенный план; и их безопасность и интересы требуют, чтобы они продвигали такие предприятия, которые стремятся сделать их независимыми от других для обеспечения жизненно важных, особенно военных, поставок.

После войны 1812 года дешевые британские товары наводнили американский рынок, который подорвал и поставил под угрозу инфантильную индустрию Соединенных Штатов. Конгресс установил тариф в 1816 году, чтобы предотвратить ввоз некоторых из этих британских товаров в Соединенные Штаты, за ним последовал еще один в 1824 году и завершился спорным тарифом мерзостей в 1828 году.

Президент Джон Куинси Адамс утвердил Тариф мерзостей после того, как он получил большинство голосов в Палате представителей. Целью этого тарифа 1828 года была защита сельскохозяйственных продуктов Севера и Запада от иностранной конкуренции, но это вызвало общенациональные дебаты о конституционности установления тарифов на импорт без намерения просто повысить доходы от пошлины. Целевые товары в данном случае включали железо, патоку, спирт, лен и другую готовую продукцию. Противодействие этому тарифу исходило в основном с Юга, поскольку в этом регионе отсутствовал производственный сектор, в результате чего он зависел от Севера и внешней торговли в поставках своей продукции. Помимо искусственного повышения стоимости импорта, так называемый «тариф мерзостей» поразил Юг, препятствуя торговле хлопком с Англией, основным источником доходов региона. Этот тариф 1828 года был настолько непопулярен, что сыграл значительную роль в провале переизбрания Джона Куинси Адамса в 1828 году.

Начиная с гражданской войны, защита была идеологическим цементом, скрепляющим республиканскую коалицию. Высокие тарифы использовались, чтобы обещать более высокие продажи для бизнеса, более высокую заработную плату промышленным рабочим и более высокий спрос на их урожай для фермеров. Демократы заявили, что это налог на человечка. После 1900 года прогрессивные повстанцы заявили, что это продвигает монополию. Он имел наибольшую поддержку на северо-востоке и наибольшее сопротивление на юге и западе. Средний Запад был полем битвы. Тарифный вопрос разлучил Республиканскую партию. Рузвельт попытался отложить этот вопрос, но Тафту пришлось столкнуться с ним в 1909 году, приняв Закон о тарифах Пейна – Олдрича. Восточные консерваторы во главе с Нельсоном У. Олдричем хотели высоких тарифов на промышленные товары (особенно шерстяные), в то время как жители Среднего Запада призывали к низким тарифам. Олдрич перехитрил их, снизив тарифы на сельскохозяйственную продукцию, что возмутило фермеров. Великая битва за Закон о тарифах Пейна-Олдрича в 1910 году расколола республиканцев и инициировала перестановку в пользу демократов.

Демократы снизили тариф в 1913 году, но экономические дислокации Первой мировой войны сделали его неактуальным. Когда республиканцы вернулись к власти в 1921 году, они снова ввели защитный тариф. Они снова подняли его в 1930 году, чтобы встретить Великую депрессию в Соединенных Штатах. Но это только усугубило депрессию. Демократы пообещали положить конец защите, и до конца ХХ века в дебатах доминировали низкие ставки. В 2017 году Дональд Трамп пообещал использовать защитные тарифы как оружие для восстановления величия экономики.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Атак, Джереми, Питер Пасселл и Сьюзан Ли. Новый экономический взгляд на американскую историю: от колониальных времен до 1940 года. 2-е изд. Нью-Йорк: Нортон, 1994. 125.
  • Бьянко, Дэвид. "Торговые барьеры." Справочник для бизнеса.
  • Безграничный открытый учебник. «Защитные тарифы».
  • Словарь английского языка Коллинза - полное и несокращенное 10-е издание, «Защитный тариф». HarperCollins Publishers.
  • «История, искусство и архивы, Палата представителей США.« Тариф мерзостей ».
  • « 25 американских продуктов, для выживания которых требуются огромные защитные тарифы ». Business Insider, Сентябрь 2010 г.
  • Макнамара, Роберт. «Определение тарифа для мерзостей». About.com.
  • Ван Дайн. «Как работает защитный тариф». Mrvanduyne.com.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:33:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте