ЛГБТ-стереотипы

редактировать
Неосведомленные, общепринятые взгляды на группу меньшинств Дайки на велосипедах мотоцикл группа на прайд-параде, демонстрирующая стереотип лесбиянок-буч.

лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (LGBT )стереотипы - это обычные, шаблонные обобщения, мнения или образы, основанные на сексуальной ориентации или гендерной идентичности ЛГБТ. Стереотипное восприятие может быть получено в результате взаимодействия с родителями, учителями, сверстниками и средствами массовой информации или, в более общем смысле, из-за отсутствия непосредственного знакомства, что приводит к усилению опоры на обобщения. 72>

Негативные стереотипы часто связаны с гомофобией, лесбофобией, бифобией или трансфобией. Положительные стереотипы, или противостереотипы, также существуют.

Содержание
  • 1 I n общие
    • 1.1 Религия
    • 1.2 СМИ
    • 1.3 Убийства и насилие
  • 2 Лесбиянки
  • 3 Геи
    • 3.1 Внешний вид и манеры
    • 3.2 Секс и отношения
    • 3.3 Секс и наркотики
    • 3.4 Педофилия и хищничество
  • 4 Бисексуалы
    • 4.1 Нерешительность
    • 4.2 Беспорядочные связи
    • 4.3 Представление в СМИ
  • 5 Трансгендеры
    • 5.1 Транссексуализм
    • 5.2 Трансвеститы и трансвеститы
  • 6 Происхождение и распространенность
    • 6.1 Исследования
    • 6.2 Взаимосвязь между ЛГБТ, расовыми и классовыми стереотипами
      • 6.2.1 Афроамериканцы
      • 6.2.2 Латиноамериканцы
      • 6.2.3 Азиаты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
В целом

Религия

В то время как ЛГБТ ассоциируются с нерелигиозностью, Кампания за права человека продвигает идею о том, что человек может быть геем и религиозным. Гарри Нокс, гей-священник, возглавляет это движение с 2005 года. «72 процента взрослых описывают свою веру как« очень важную »в своей жизни, так же как и шестьдесят процентов геев и лесбиянок» (US News). Активисты работают над тем, чтобы преодолеть разрыв между религией и гомосексуализмом и сделать деноминации более дружелюбными по отношению к сообществу. Многие протестанты открыли свои двери, и Объединенная Церковь Христа назначила священников-геев с 1972 года. ЛГБТ-священники также рукоположены в Епископальной церкви Америки и пресвитерианской церкви (США). Национальная рабочая группа по геям и лесбиянкам работала с евреями в ЛГБТ-сообществе, а такие организации, как Кешет, продолжают работать с еврейскими членами сообщества, как для повысить осведомленность о проблемах ЛГБТ в еврейских общинах и еврейских проблемах в сообществах ЛГБТ.

СМИ

В течение многих лет СМИ продвигались вперед в равном представлении членов ЛГБТ-сообщества. Хотя в основных средствах массовой информации, возможно, все еще не так много выдающихся персонажей ЛГБТ, за последние годы сообщество завершило многие этапы. В 2016 году фильм о взрослении Лунный свет стал первым ЛГБТ-фильмом, получившим Оскар за лучший фильм. В 2018 году Любовь, Саймон также стал первым фильмом крупной студии, в котором основное внимание уделялось трудностям закрытого подростка-гея.

С другой стороны, члены ЛГБТ по-прежнему недостаточно представлены и приведение типов. Disney представлял ЛГБТ-сообщество примерно в 8% своих фильмов по состоянию на 2016 год. Другие компании, такие как 20th Century Fox, Sony, Lionsgate и Warner Bros использовали персонажей ЛГБТ лишь в 21% своих фильмов.

Убийства и насилие

Активисты за права ЛГБТ боролись против вымышленных репрезентаций ЛГБТ люди, которые изображают их жестокими и кровожадными. Обозреватель Брент Хартинджер заметил, что «высокобюджетные голливудские фильмы, возможно, вплоть до Филадельфии в 1993 году, в которых главные герои-геи изображали их как безумных злодеев и серийных убийц». Члены сообщества организовали акции протеста и бойкоты против фильмов с убийственными персонажами геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, включая Cruising (1980), Silence of the Lambs (1991) и Основной инстинкт (1992). Театральный ученый Джордан Шилдкроут писал о повторении «гомосексуальных гомосексуалистов» в американских пьесах, но отмечает, что сами ЛГБТ-драматурги присвоили этот негативный стереотип, чтобы противостоять и ниспровергать гомофобию. К таким пьесам относятся Лиссабонская травиата (1985) Терренса Макнелли, Фарфор (1992) Чай Ю, Секретарши (1993) Five Братья-лесбиянки и Умирающая Галлия (1998) Крейг Лукас.

Лесбиянки
Актриса Порция де Росси вышла лесбиянкой в ​​начале 2000-е.

Многие фильмы 20-го века придают негативную окраску сообществу лесбиянок. Драма 1961 года Детский час дает зрителям представление о том, что лесбиянки живут «темным» и почти угнетающим образом жизни.

Телесериал Слово L изображает долгую жизнь термин лесбийская пара, пытающаяся создать семью, и опровергает негативный лесбийский стереотип «U-Haul», согласно которому лесбиянки приезжают на второе свидание. Однако в то же время сериал подвергся резкой критике за усиление множества других негативных стереотипов, таких как лесбиянки, охотящиеся на гетеросексуальных женщин и соблазняющие их в отношениях с мужчинами; плохое обращение с бисексуальными женщинами или прямое отвержение их, если они спали с мужчинами; за преуменьшение проступков главных героев и необъяснимую склонность к супружеской неверности и вместо этого сосредоточение внимания на их физической красоте и сексуальных сценах; за случайное убийство главных героев без какой-либо конкретной причины (так называемое «похороните своих геев»); за преуменьшение сцены изнасилования как "агрессивного секса"; якобы попытка «овеществить гетеронормативность»; за изображение лесбиянства или бисексуальности как гена, передаваемого от матери к дочери, что иногда заставляло их бороться из-за одной и той же женщины (как показано в случаях с Ленор и Алисой Пьезеки, Чери и Клеа Джаффе, Пегги и Хелены Пибоди, Филлис и Молли Кролл, случай, когда Шейн занимался сексом с матерью и двумя ее дочерьми отдельно в день свадьбы одной из дочерей, что привело к тому, что все трое влюбились в Шейна и впоследствии поссорились друг с другом, и в конечном итоге Тина и Анжелика Кеннард в серия сиквелов, Слово L: Поколение Q ); и показать лесбийские отношения как обреченные на провал из-за очевидной борьбы лесбиянок с моногамией и приверженностью. Создательница сериала Илен Чайкен была названа «бесстыдной в своем профессиональном воспитании» за изображение лесбиянок в целом.

В телесериале Gotham персонаж Рене Монтойя - лесбиянка, выздоравливающая наркоманка, а персонажи Фиш Муни, Барбара Кин и Табита Гальван бисексуалы. Фиш Муни представлен как заместитель начальника мафии Кармин Фальконе, склонный к безжалостности и амбиции свергнуть Фальконе и Сала Марони и стать единственным криминальным авторитетом Готэма. Монтойя не скрывает своей обиды на Джеймса Гордона за отношения с Барбарой, ее бывшим любовником. Когда появляются слухи о том, что Гордон может быть коррумпированным, подразумевается, что Монтойя не совсем убеждена, но, тем не менее, она решительно настроена посадить Гордона за решетку в надежде вернуть Барбару, а не добиться правосудия, даже если это будет стоить полиции Готэма. Департамент один из немногих честных полицейских, полных решимости сбить Фальконе и Марони, и после того, как ей на короткое время удается возобновить роман с Барбарой, она отталкивает Барбару, когда Барбара, кажется, возвращается к депрессии и наркомании. После того, как Гордон начинает отношения с Лесли Томпкинс, Барбара сводит с ума от ревности и в конечном итоге становится одним из главных антагонистов сериала. Во втором сезоне представлена ​​Табита Гальван, бисексуальная сестра Тео Гальвана, которая также изображается как безжалостный садистский наемник, у которого снова и снова возникают отношения с Барбарой.

Многих лесбиянок ассоциируют с короткими волосами, мешковатой одеждой и занятиями спортом. Кроме того, освещение вопросов ЛГБТ в новостях усиливает стереотипное изображение лесбиянок. Часто выпуски новостей освещают истории о более «мужских» лесбиянках и не в равной степени освещают другие, более многогранные лесбийские идентичности. Таким образом, население, которое получает информацию о маргинализированных сообществах из источника новостей, начинает приравнивать лесбийскую сексуальность к мужскому представлению. То, как изображаются лесбиянки, заставляет людей делать предположения о людях в повседневной жизни.

Обычно лесбиянки стереотипно относятся к одной из двух следующих категорий: «butch and femme ». Лесбиянки-бутч одеваются более мужественно, чем другие женщины. «Дайки » (уничижительный термин, который лесбийское сообщество отменило, в некоторой степени) считаются членами сообщества, которое воспринимается как состоящее из сильных и откровенные защитники в обществе. Актриса Порция де Росси получила признание за значительную борьбу с общественным заблуждением о том, как лесбиянки выглядят и функционируют, когда в 2005 году она раскрыла свою сексуальную ориентацию в интимных интервью с подробностями и The Advocate, который вызвал дальнейшее обсуждение концепции «лесбиянок с губной помадой » («femme » женщин, которые склонны к «гипер- женственности "). Эти стереотипы разыгрываются в самом ЛГБТИК +-сообществе, при этом многие женщины сообщают, что чувствуют себя отвергнутыми квир-сообществом за то, что они не появляются или не действуют принятым образом.

Лесбийские феминистки утверждают, что женщина не должна заявлять о сексуальном компоненте сама лесбиянка, если ее основные и самые близкие отношения связаны с женщинами, на том основании, что при рассмотрении прошлых отношений в соответствующем историческом контексте были времена, когда любовь и секс были отдельными и не связанными понятиями. В 1989 году академическая группа, названная Лесбийской исторической группой, написала:

«Из-за нежелания общества признать существование лесбиянок, историкам или биографам будет разрешено использовать этот ярлык с высокой степенью уверенности.. Доказательства, которых было бы достаточно в любой другой ситуации, здесь неадекватны... Женщина, которая никогда не была замужем, жила с другой женщиной, чьи друзья были в основном женщинами, или которая переезжала в известные лесбийские или смешанные гей-круги, вполне могла быть лесбиянкой.... Но такого рода доказательства не являются «доказательствами». Наши критики хотят неопровержимых доказательств сексуальной активности между женщинами. Это практически невозможно найти ».

Геи
Контраст между твинка и медведя можно увидеть в этой группе мужчин на параде Capital Gay Pride в Олбани, Нью-Йорк в июне 2009 года. молодой блондин (в центре), ведущий Naked Boy News Джей Сон Динан, обычно считается твинком из-за его стройного телосложения и в целом молодой внешности. сть, в то время как человек справа, порнозвезда Мануэль Торрес, как правило, будет считаться медведем из-за его коренастые и волосы на теле.

Гомосексуальные мужчина часто отождествляет взаимозаменяемо с гетеросексуальными женщинами со стороны гетероцентрического мейнстрима и часто стереотипно воспринимается как женоподобный, несмотря на то, что гендерное выражение, гендерная идентичность и сексуальная ориентация широко считается отличной друг от друга. «пылающая королева » - это характеристика, которая объединяет яркость и женственность, оставаясь гомосексуальным стандартным персонажем в Голливуде. Театр, в частности бродвейские мюзиклы, являются составной частью другого стереотипа «королева шоу », который обобщает, что геи вовлечены в исполнительское искусство, театральны, чрезмерно драматичны и лагерь.

медвежья субкультура сообщества ЛГБТ состоит, как правило, из крупных волосатых мужчин, которых называют медведями. Они принимают свой имидж, и некоторые будут сторониться более женоподобных геев, таких как твинков, и наоборот.

Внешность и манеры

Геи часто ассоциируются с шепелявый или женский тон речи. Мода и женственность издавна считались стереотипами гомосексуализма. Часто они основаны на видимости взаимных отношений между геями и модой. Дизайнеры, в том числе Dolce Gabbana, использовали в своей рекламе гомоэротические образы. Некоторые комментаторы утверждают, что это поддерживает стереотип, что большинство геев любят делать покупки. Вялое запястье - это также манера поведения геев.

Недавнее исследование Кокса и его коллег продемонстрировало, что «гайдар » часто используется как альтернативный ярлык для использования стереотипы, особенно связанные с внешностью и манерами, для определения ориентации.

Секс и отношения

Геи мужчины на параде прайда плавают в Риме.

Исследования также показывают, что у лесбиянок несколько чаще, чем у геев, есть постоянные отношения. Что касается незащищенного секса, исследование 2007 года процитировало два крупных опроса населения, показывающих, что «большинство геев ежегодно имеют такое же количество незащищенных сексуальных партнеров, что и гетеросексуальные мужчины и женщины». Другое исследование показало, что геи иногда сталкиваются с социальными границами из-за этого стереотипа. Участники исследования сообщили, что им трудно дружить с другими геями на платонической основе. Они обнаружили, что когда они будут общаться с другими мужчинами-геями, будет предполагаться сексуальная мотивация, а когда станет ясно, что это не так, другие мужчины не будут заинтересованы в продолжении общения. Эти стереотипы пронизывают все аспекты общества, даже влияя на тех, кто им подвержен.

Еще один устойчивый стереотип, связанный с сообществом геев, - это чрезмерное веселье. До беспорядков в Стоунволл в 1969 году большинство ЛГБТ-людей были крайне закрытыми и закрытыми, а домашние вечеринки, бары и таверны стали одними из немногих мест, где они могли встречаться, общаться и чувствовать безопасность. Беспорядки стали началом современного общественного движения ЛГБТ и признания сексуальных и гендерных меньшинств, которое с тех пор неуклонно растет. Праздники и вечеринки по-прежнему составляют основу организации и сбора средств в ЛГБТ-сообществе. В городах с большим населением ЛГБТ по-прежнему распространены льготы и сборы за баррель, а алкогольные компании вкладывают значительные средства в маркетинг, ориентированный на ЛГБТ. Открытая подпольными гей-клубами и диск-жокеями, эпоха диско сохранила яркость «вечеринок» и привела к более хардкорному движению круговой вечеринки, гедонистическому и связанному с вечеринкой. и играть.

Отношения между мужчинами-геями и гетеросексуальными женщинами пидор-ведьмы стали очень стереотипными. Принятое поведение в этом типе отношений может преимущественно включать физические привязанности (например, поцелуи и прикосновения), как в sitcom Will Grace.

Киновед Робин Вуд назвал фильм Дэвида Линча Дюна (1984) «самым непристойным гомофобным фильмом, который я когда-либо видел», - имея в виду сцену, в которой барон Харконнен изнасиловал и убивает молодого человека, истекая кровью до смерти, обвиняя его в том, что он «сумел связать себя с гомосексуализмом в одной сцене с физической грубостью, моральной развращенностью, насилием и болезнями». Гей-писатель Деннис Альтман предположил, что фильм показал, как «СПИД начал проникать в массовую культуру» в 1980-х годах, задав вопрос: «Было ли это случайностью, что в фильме Дюна, злодей-гомосексуалист? на его лице были гнойные язвы? "

Секс и наркотики

Термин вечеринка и игра (PNP) используется для обозначения субкультуры геев, употребляющих рекреационные наркотики и занимающихся сексом вместе один на один или в группах. В качестве наркотика обычно выбирается метамфетамин, известный в гей-сообществе как кристалл или тина. Другие «наркотики для вечеринок», такие как MDMA и GHB, в меньшей степени связаны с этим термином. Хотя ПНП, вероятно, возник в особой субкультуре потребителей метамфетамина и в большей степени связан с его употреблением, он стал в некоторой степени обобщенным, чтобы включить вечеринки с другими наркотиками, которые, как считается, улучшают сексуальный опыт, особенно МДМА, ГОМК и кокаин.

В отчете Национальной конференции по профилактике ВИЧ (совместная работа Центров по контролю и профилактике заболеваний США и других правительственных и неправительственных организаций) PNP описывается как «сексуальное поведение под воздействием кристаллического метамфетамина. или другие наркотики для вечеринок ". В гей-сообществе это называют одновременно «эпидемией» и «чумой». Метаанализ исследований между 1996 и 2012 годами показал, что «одни исследования сообщают, что мужчины-геи более склонны к употреблению алкоголя и запрещенных наркотиков, чем гетеросексуальные мужчины, в то время как другие исследования сообщают, что геи и гетеросексуальные мужчины не различаются по употреблению алкоголя и запрещенных наркотиков., проблемы, связанные с алкоголем, или использование лечения, а также другие исследования показывают, что геи в колледже реже употребляют алкоголь, чем их гетеросексуальные коллеги ». Исследование модели стресса меньшинств показывает, что стигма в отношении геев может способствовать повышенному употреблению психоактивных веществ. Представители Drugscope заявляют, что употребление метамфетамина относительно неизвестно в Великобритании за пределами этой субкультуры PNP, и в основном это происходит на вечеринках хэви-энд.

Педофилия и хищничество

Это распространенный стереотип, что геи - сексуальные хищники или педофилы. Прежнее восприятие может привести к реакции коленного рефлекса, которая создала «защиту от паники среди геев », обычно у гетеросексуалов, которые боятся ударов со стороны геев, и могут быть либо причиной или проявлением гомофобии.

Представление о том, что большая часть геев, чем гетеросексуалов, является педофилами или сексуальными надругательствами над детьми, является одним из факторов, способствующих дискриминации учителя-геи, несмотря на резкий контраст со статистическими данными, которые, как правило, показывают, что большинство лиц, совершающих сексуальные надругательства над детьми мужского пола, включая тех, кто нацеливается на мальчиков, являются гетеросексуальными и обычно женаты с собственными детьми, а исследования сексуального насилия над детьми показывают, сексуальное насилие (один процент - более 90%) совершается гетеросексуальными мужчинами, насилующими несовершеннолетних женщин. Исследования неизменно указывают на то, что женщины составляют значительное меньшинство лиц, виновных в сексуальном насилии над детьми (5–20%), но другие исследования показали, что почти 40% случаев сексуального насилия над детьми в отношении мальчиков и 6% насилия в отношении девочек совершаются женщинами..

Бисексуалы

Бисексуальность - это романтическое или сексуальное влечение к мужчинам и женщинам, или романтическое или сексуальное влечение ко всем людям гендерная идентичность или человеку независимо от его биологического пола или пола, хотя многочисленные связанные термины, такие как пансексуал и полисексуал, также приравниваются к этому описанию, и ведутся споры относительно взаимозаменяемости терминов. Люди, которые имеют явное, но не исключительное предпочтение одного пола перед другим, также могут идентифицировать себя как бисексуалы. Бисексуальность наблюдалась в различных человеческих обществах и в других частях животного мира на протяжении всей истории человечества. Термин «бисексуальность», как и термины «гетеросексуальность» и «гомосексуализм», был придуман в 19 веке.

Нерешительность

Бисексуалов иногда исключают из мероприятий и собраний сообщества ЛГБТ, поскольку они рассматриваются как находящиеся в экспериментальной фазе.

Многих бисексуалов часто характеризуют как нерешительных из-за их влечения как к мужчинам, так и к женщинам. Поскольку термин «бисексуал» может относиться к людям, у которых действительно есть сексуальные предпочтения, но которые открыты к сексуальным взаимодействиям с другими группами, бисексуалы иногда рассматриваются как не желающие придерживаться одной сексуальной идентичности. Эта характеристика может включать стереотипы, возникающие в самом ЛГБТ-сообществе: бисексуалы не всегда выбирают гомосексуальных партнеров - их часто считают находящимися в переходной или экспериментальной фазе между гетеросексуальностью и гомосексуализмом.

Беспорядочные половые связи

Другой распространенный стереотип состоит в том, что бисексуалы ведут беспорядочную половую жизнь и неспособны поддерживать постоянные или длительные отношения. Сюда входит убеждение, что, согласно исследованию бисексуальности, «по сравнению с целями лесбиянок или геев, бисексуальные объекты в отношениях с партнерами-лесбиянками или геями оценивались как более склонные к передаче ЗППП и менее склонные к сексуальному удовлетворению своих партнеров». публикой. Бисексуальных людей иногда считают неспособными к моногамии или сексуальным манипуляциям.

Представление в СМИ

Из-за негативной характеристики бисексуальности представители СМИ часто не хотят делиться своей идентичностью с общественностью, что приводит к пониженная видимость. Рок-музыкант Дэвид Боуи, как известно, объявил себя бисексуалом в интервью Melody Maker в январе 1972 года, что совпало с первыми выстрелами в его кампании за звание Зигги Стардаст. Позже Боуи сожалел о том, что раскрыл свою сексуальность, заявив: «У меня не было проблем с людьми, которые знали, что я бисексуал. Но у меня не было склонности держать какие-либо плакаты или быть представителем какой-либо группы людей. Я знал, кем я хочу быть, а именно автор песен и исполнитель... "

Что касается изображения бисексуальных людей Голливудом, присутствует стигма, особенно для мужчин. С конца эпохи Маккарти и до наших дней «история мужчин-бисексуалов в кино - это история негативных стереотипов». С таким количеством негативных стереотипов, окружающих бисексуальных персонажей, их часто относят к второстепенным или однотонным персонажам.

Трансгендеры

Трансгендеры - это общий термин, который охватывает широкий круг людей с более конкретной идентичностью. Как правило, трансгендер идентифицирует себя с полом, отличным от пола, назначенного при рождении. Термин может применяться к любому количеству различных сообществ, таких как трансвеститы, трансвеститы и короли трансвеститов, в дополнение к транссексуалам. Представления о том, что все трансгендеры являются проститутками, и карикатуры на мужчин и женщин - два из многих ошибочных заблуждений.

Один из распространенных стереотипов о трансгендерных женщинах состоит в том, что их принимают за трансвеститов. В то время как исторически некоторые транс-женщины были новаторами в драг-сцене наряду с геями, транс-женщины не являются трансвеститами.

Транссексуализм

A транссексуал - это человек, рожденный с физическими характеристиками одного пола, который психологически и эмоционально идентифицирует себя с вариантом или другим полом, чем их физические половые характеристики. Стереотипы трансгендерных женщин включают: они всегда выше и имеют большие руки, чем цисгендерные женщины. Транс-мужчин, напротив, часто стереотипируют как более симпатичных, женственных и более пассивных, чем их цисгендерные коллеги, и классифицируются как «софтбои» (или «софтбои» или «софтбои»). И трансгендерных мужчин, и женщин часто приравнивают к геям: транс-мужчин принимают за лесбиянок, а транс-женщин - за геев, соответственно.

Трансвеститы и трансвеститы

Трансвеститы часто являются предполагается, что они гомосексуалисты. Слово трансвестизм происходит от сочетания латинских слов trans, означающих «поперек, над», и vestitus, что означает одетый. Большинство трансвеститов гетеросексуальны. Хотя многие люди используют эти слова как синонимы, термин трансвестит все чаще становится уничижительным. Большинство предпочитает использовать термин трансвестизм или переодевание.

Происхождение и распространенность

Исследования

Социологи пытаются понять, почему существуют такие негативные коннотации, связанные с Сообщество лесбиянок. Уильям Джеймс предположил, что это отталкивающий инстинкт, который естественным образом присущ каждой женщине, и что, когда человек наслаждается однополым взаимодействием, это происходит потому, что это становится привычкой. Короче говоря, он предположил, что «терпимости научились, а отвращение - врожденное» (PBS). В 1908 году Джеймс и Эдвард Вестермак попытались понять жестокие действия, совершаемые в отношении гомосексуалистов еврейской, христианской и зороастрийской религиями. Они считали, что враждебность существует из-за исторической связи между гомосексуализмом и идолопоклонством, ересью и преступным поведением. Зигмунд Фрейд утверждал в 1905 году, что гомофобия формируется обществом, средой индивида и подверженностью индивида гомоэротизму. Сандор Ференс (1914) считал, что чувство отталкивания гетеросексуальных женщин по отношению к тем, кто идентифицирует себя как лесбиянок, является формированием реакции и механизмом защиты от привязанности со стороны того же пола. Другими словами, он считал, что гетеросексуальные женщины опасаются, что их заклеймят как лесбиянки.

Если взять человека, который придерживается стереотипов о ЛГБТ, и познакомить его лицом к лицу с представителями ЛГБТ-сообщества, это снижает склонность полагаться на стереотипы и увеличивает присутствие людей с аналогичной этнической принадлежностью., религиозное или географическое происхождение и принимающие гомосексуалистов.

Взаимосвязь между ЛГБТ, расовыми и классовыми стереотипами

Согласно теории интерсекциональности, дискриминация нивелирована против отдельного человека может складываться на основе нескольких факторов, включая расу, класс, пол и сексуальность. Поскольку члены сообщества ЛГБТ могут быть членами других групп меньшинств и стоять на всех концах социально-экономического спектра, часто сохраняются интерсекциональные стереотипы, в том числе связанные с классом и расой. Поскольку цветные люди и люди с более низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью попадут в тюрьму, ЛГБТ-члены этих групп часто искажаются как склонные к преступлению. ЛГБТ-люди часто сталкиваются с дискриминацией в тюрьмах, поскольку они, как правило, сегрегированы по признаку пола и стереотипны, как сексуально доступные другим заключенным. Это делает их уязвимыми для нападений и дискриминации как за решеткой, так и во внешнем мире. Такие шоу, как «Оранжевый - новый черный», и другие формы средств массовой информации закрепляют стереотипы о выражении ЛГБТ в тюрьмах.

Афроамериканцы

Афроамериканцы представляют собой особенно маргинальный сегмент ЛГБТ-сообщества, который сталкивается как с расовыми, так и с сексуальными предрассудками.

Афроамериканские геи часто характеризуются как доминирующие в отношениях как сексуально, так и эмоционально. Это предубеждение проистекает из истории расизма и характеристики афроамериканских мужчин как грубых в дополнение к стереотипам, которые относят гомосексуальных мужчин к категории «верхних» или «нижних». Эти стереотипы можно наблюдать во многих средствах массовой информации, в том числе порнографии, которая изображает геев афро-американских мужчин, как агрессивные. Афро-американские члены ЛГБТ-сообщества также сталкиваются с дискриминацией и стереотипами со стороны других афроамериканцев, которые исторически склонны быть религиозными и стереотипными, что гомосексуалисты имеют распущенную мораль. Религиозные стереотипы, окружающие ЛГБТ-сообщество, особенно распространены в некоторых чернокожих евангелических церквях, где геи и транссексуалы считаются «проклятыми к черту».

Латиноамериканцы

латиноамериканцы обычно переживают трудные времена в обществе культура латиноамериканских стран, но не в Испании, это связано с тем, что эти культуры являются более традиционалистскими (за исключением Аргентины, Уругвая и Чили). В последние годы произошел некоторый отход от этих стереотипов, но в разной степени в зависимости от культуры. Твердая вера в «мачизм» привела к тому, что эти сдвиги в отношениях стали такими незначительными. Мачизм относится к доминирующей роли мужчин в обществе, которая обеспечивает больший социальный авторитет мужчинам, чем женщины. Женский гомосексуализм менее однозначно принят во многих из этих культур, в то время как в некоторых странах и в определенном социальном статусе он принят, они не пользуются таким же признанием, как в других западных странах. Многие выходцы из Латинской Америки отказываются от общения из-за религии. ЛГБТК-латиноамериканское религиозное сообщество помогает людям понять, что они могут быть геями, а также быть религиозными без осуждения.

азиаты

азиатские американские женщины, которые идентифицируют себя как лесбиянки или бисексуалы, могут столкнуться с сексуальной фетишизацией со стороны белых мужчин или женщин, и их стереотипно называют «острыми», что приводит к разочарованию по поводу того, что азиатские лесбиянки не воспринимают их всерьез обществом, стереотипам об азиатских женщинах как о «причудливых» и желтой лихорадке. Геи и бисексуальные азиатские мужчины стереотипны как «женственные, покорные и послушные». Поскольку и этноцентрические, и гетероцентрические группы меньшинств, ЛГБТ-американцы азиатского происхождения сталкиваются с интерсекциональной невидимостью, которая предлагает им некоторую защиту от стереотипов и активных предрассудков, а также усложняет им жизнь установить признание или получить признание. Американцев азиатского происхождения обычно упускают из виду при обсуждении расы, которое фокусируется в основном на дихотомии белого и черного и делает американцев азиатского происхождения невидимыми. Точно так же геи и лесбиянки американцы азиатского происхождения маргинализированы в основном среди белых ЛГБТ-сообществ в целом.

Американские геи-американцы азиатского происхождения в СМИ изображаются как гиперсексуальными (как геи), так и асексуальными (как азиатские мужчины). Стереотипы азиатских женщин как Дракона или Китайской куклы преобладают в основных средствах массовой информации, представляющих азиатских женщин, а бутч азиатские женщины относительно невидимы, уступая дорогу к более женским, или феминизированным изображениям. GLAAD работает над справедливым изображением азиатского сообщества в средствах массовой информации, обучая общественность языкам, относящимся к азиатским американцам, в том числе воздерживаясь от фразы, которые евроцентричны, например, "Восток", "Дальний Восток" и "Азиатский", среди прочего. GLAAD также работает над соединением медиа-сетей с лидерами и организациями ЛГБТ из Азии и Тихоокеанского региона, чтобы обеспечить менее предвзятое освещение в СМИ.

В Японии взрослые лесбиянки (более известные как «бианы») ") часто изображаются курильщиками в японских СМИ. Японская культура также сильно фетишизирует отношения ЛГБТ, что часто проявляется в распространенности яой (мужской гомосексуализм) и юри (женский гомосексуализм / лесбиянство). В то время как японская культура сильно препятствует интересу к гомосексуальной литературе, соответствующей полу читателя, в некоторых публикациях, таких как журнал манга Юрий Химэ, неоднократно сообщалось, что их доминирующие потребители принадлежат к тому же полу, что и изображается на протяжении большей части их оперативной жизни.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:40:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте