Джон Коттон (министр)

редактировать
Пуританский пастор 17-го века в Англии и Америке

Джон Коттон
John Cotton's plaque (cropped).JPG
Родился4 декабря 1585 года. Дерби, Дербишир, Королевство Англии
Умер23 декабря 1652 года (1652-12-23) (67 лет). Бостон, Колония Массачусетского залива
ОбразованиеBA 1603 г. Тринити-колледж, Кембридж. М.А. 1606 Колледж Эммануэля, Кембридж. Б.Д. 1613 Колледж Эммануэля, Кембридж
Род занятийСвященник
Супруг (а)(1) Элизабет Хоррокс. (2) Сара (Хокред) История
Дети(все со женой) Сиборн, Сария, Элизабет, Джон, Мария, Роуленд, Уильям
Родитель (и)Мэри Херлберт и Роуленд Коттон
Родственникидед Коттона Мэзера
РелигияПуританство

Джон Коттон (4 декабря 1585 г. - 23 декабря 1652 г.) был священником в Англии и американских колониях и считался выдающийся министр и теолог колонии Массачусетского залива. Он проучился пять лет в Тринити-колледже, Кембридж, и еще девять лет в Эммануэль-колледже, Кембридж. Он уже заработал репутацию ученого и выдающего проповедника, когда в 1612 году принял должность министра в Св. Церковь Ботольфа, Бостон в Линкольншире. Как пуританин, он хотел избавиться от церемоний и облачений, связанных с установленной англиканской церковью, и проповедовать проще. Он чувствовал, что английская церковь нуждается в серьезной реформах, но был непреклонен в том, чтобы не отделяться от нее; он предпочел изменить это изнутри.

Многие министры были отстранены от своих кафедр в Англии за их пуританские практики, но Коттон процветал в церкви Святого Ботольфа почти 20 лет из-за поддержки старейшин и снисходительных епископов, а также его примирительных действий. и нежное поведение. К 1632 году, однако, церковные власти значительно усилили давление на несогласных с духовенством, и Коттон был вынужден скрываться. В следующем году он и его жена сели на корабль для Новой Англии.

Коттон пользовался большим спросом в качестве министра в Массачусетсе и быстро стал вторым пастором Бостонской церкви, разделяя служение с Джоном. Уилсон. За первые шесть месяцев он совершил больше религиозных обращений, чем за весь предыдущий год. В начале своего пребывания в Бостоне он стал участником изгнания Роджера Уильямса, который возложил большую часть своих проблем на Коттона. Вскоре после этого Коттон оказался втянутым в антиномианский спор в колонии, когда несколько приверженцев его теологии «свободной милости» (в первую очередь Энн Хатчинсон ) начали критиковать других служителей колонии. Поддержать своих приверженцев в части этих споров; Однако ближе к завершению он понял, что он не одобрял теологические позиции, находящиеся далеко за пределами основного направления пуританской ортодоксии, что он не одобрял.

После разногласий Коттон смог наладить отношения со своими коллегами-служителями, и он продолжал проповедовать в Бостонской церкви до самой смерти. Большая часть его название в течение его более поздней карьеры посвящена управлению церквями Новой формы церковного устройства. Новая форма государственного устройства была выбрана для англиканской церкви в начале 1640-х годов, когда пуритане в Англии пришли к власти накануне гражданской войны в Англии, и Коттон написал многочисленные письма и книги в поддержку «пути Новой Англии».. В конечном итоге пресвитерианство было выбрано в формы правления для англиканской церкви во время Вестминстерской ассамблеи в 1643 году, хотя Коттон продолжал участвовать в полемической борьбе с предоставленными пресвитерианами по этому вопросу..

Хлопок с возрастом стал более консервативным. Он боролся с сепаратистскими настроениями Роджера Уильямса и выступал за суровое наказание для тех, кого он считал еретиками, таких как Сэмюэл Гортон. Он был ученым, заядлым писателем, автором многих книг и считался «главным двигателем» среди малых Новой Англии. Он умер в декабре 1652 года в возрасте 67 лет после месячной болезни. Его внук Коттон Мэзер также стал министром и историком Новой Англии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Богословие Коттона
    • 1.2 Пуританство
    • 1.3 Служение в церкви Святого Ботольфа
      • 1.3.1 Роль советника и учителя
    • 1.4 Колонизация Северной Америки
    • 1.5 Бегство из Англии
  • 2 Новая Англия
    • 2.1 Отношения с Роджером Уильямсом
    • 2.2 Антиномианские споры
      • 2.2.1 События 1637 года
      • 2.2.2 Последствия
  • 3 Поздняя карьера
    • 3.1 Церковное устройство
    • 3.2 Синод и Кембриджская ассамблея
    • 3.3 Дебаты с Роджером Уильямсом
    • 3.4 Работа с сектантами
  • 4 Дальнейшая жизнь, смерть и наследие
    • 4.1 Наследие
  • 5 Семья и потомки
  • 6 Работ
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
      • 9.1.1 Интернет-источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Мемориальная доска на старой гимназии в Дерби Коттон учился в Тринити-колледже в Кембридже

Джон Коттон родился в Дерби, Англия, 4 декабря 1585 года и крестился 11 дней назад. позже в Св. Церковь Алькмунда там. Он был вторым из четырех детей Роуленда Коттона, юриста из Дерби, и Мэри Херлберт, которая, по словам внука Коттона, Коттона Мэзера, была «доброй и набожной матерью». Он получил образование в школе Дерби в зданиях, которые сейчас называются Старой гимназией в Дерби, под опекой Ричарда Джонсона, священника англиканской церкви.

Хлопок поступил в Тринити-колледж в Кембридже в 1598 году в сизара, самого низшего класса оплачиваемого студента и нуждающегося в некоторой финансовой помощи. Он прошел курс риторики, логики и философии, а затем четыре латинских диспута для оценки. Он получил степень бакалавра искусств. в 1603 году, а затем посещал Эммануэль-колледж в Кембридже, «самый пуританский колледж в королевстве», получив степень магистра в 1606 году по курсу, который получил греческий язык, астрономию и перспективу. Затем он принял стипендию в Эммануэле и продолжил учебу еще пять лет, на этот разогнувшись на иврите, теологии и диспутах; ему также было разрешено проповедовать в это время. Понимание латыни было необходимо всем ученым, а его изучение греческого иврита дало ему более глубокое понимание Священных Писаний.

Коттон получил признание за свою ученость и проповедь во время учебы в аспирантуре. Он также был наставником и работал деканом, руководя своими учениками. Биограф Ларцер Зифф называет свое обучение «глубоким», а знание его языков «феноменальным». Коттон прославился в Кембридже, когда он проповедовал похоронную проповедь Роберта Соме, покойного учителя Петерхауса, Кембридж, и у него появилось много последователей в отношении его «манеры, так и материи». Он покинул университет через пять лет, но не получил степень бакалавра богословия до 1613 года, после обязательного семилетнего ожидания после получения степени магистра. 13 июля 1610 года он был рукоположен как диакон и священник англиканской церкви. В 1612 году он покинул Эммануэль-колледж, чтобы стать викарием церкви Св. Ботольфа в Бостоне, Линкольншир, которые описывают как «самое великолепное приходское здание в королевстве». Ему было всего 27 лет, но его научная, энергичная и убедительная проповедь сделала его одним из ведущих пуритан в Англии.

Богословие Коттона

Ричард Сиббс был духовным наставником Коттона.

Одним из факторов, повлиявших на мышление Коттона в Эммануэле, было учение Уильяма Перкинса, у которого он научился быть гибким, разумным и практичным, а также как справляться с политическими реалиями нонконформизма Пуританин в неодобрительной англиканской церкви. Он научился искусству не соглашаться, сохраняя при этом вид также соответствие.

По мере того, как Коттон постепенно становился все более известным своей проповедью, он внутренне боролся над своим духовным состоянием. Его состояние неуверенности превратилось в состояние отчаяния, поскольку он провел три года в поисках любого признака того, что «избрал его как человека, предназначенного для жизни в славе». На его молитвы был дан ответ примерно в 1611 году, когда он убедился, что «он былан ко спасению».

Коттон считал учение и проповедь своего духовного советника Ричардом Сиббсом, оказавшими наибольшее влияние о его обращении. «Религия сердца» Сиббса была привлекательной для Коттона; он писал: «Посланники столь кроткого Спасителя не должны быть слишком искусными». После обращения его стиль ораторского языка с кафедры стал более простым в выражении, хотя и разочаровал тех, кто любил его прежнюю безупречную манеру речи. Однако даже в своей новой сдержанной манере он оказал глубокое влияние на тех, кто слышал его послание; Проповедь Коттона была ответственна за обращение Джона Престона, будущего магистра Эммануэль-колледжа и самого влиятельного пуританского священника своего времени.

По мере того как богословие Коттона изменилось, он стал уделять меньше внимания подготовка («дела») к обретению Божьего спасения, и больший упор на «преобразующий характер момента религиозного обращения, в котором смертный» человек [наполняется] божественной благодатью ». Его богословие формировалось рядом людей, включая таких влияний, как Перкинс и Сиббс; его основные принципы произошли от реформатора Жана Кальвина. Он написал: «Я читал отцов, школьников и Кальвина, но я обнаружил, что у того, у кого есть Кальвин, есть все». Другими вдохновителями его богословия являются апостол Павел и епископ Киприан, а также лидеры реформации Захария Урсин, Феодор Беза, Франциск Юний (старший), Иероним Занхиус, Петр Мученик Вермигли, Йоханнес Пискатор и Мартин Бусер. Дополнительные образцы для подражания на английском языке: Пол Бейнс, Томас Картрайт, Лоуренс Чадертон, Артур Хилдершем, Уильям Эймс, Уильям Уитакер, Джон Джуэл и Джон Уитгифт.

Согласно религиозной теории, разработанной Коттоном, верующий полностью пассивен в своем личном религиозном опыте, в то время как Святой Дух обеспечивает духовное возрождение. Эта модель контрастирует с другими пуританскими священниками, особенно тех, кто коллегой Коттона в Новой Англии; проповедники- «подготовители», такие как Томас Хукер, Питер Балкли и Томас Шепард учили, что добрые дела и нравственность необходимы для того, чтобы вызвать духовную деятельность, ведущую к Божьему спасению.

Пуританство

На пуритан сильно повлияло учение Теодора Безы.

. Настроения Коттона были резко антикатолическими, что ясно видно в его труде, и это произошло его к противодействию устоявшейся английской церкви, разделившейся от католической церкви только по названию, согласно пуританской точке зрения. Официально санкционированная форма богослужения и установленная церковная структура », и он чувствовал, что англиканский церковный строй и церемония не были санкционированы Писанием. Коттон и другие хотели «очистить» такие практики и были уничижительно названы «пуританами» - термин, который прижился. Он был противником установленной церкви, потому что он рассматривал пуританское движение как способ изменить церковь изнутри. Эта точка зрения отличается от сепаратистской пуританской точки зрения, согласно которой начать выход из ситуации в английской церкви было оставить ее и что-то новое, не имеющее отношения к официальной англиканской церкви. Этого мнения придерживались «Мэйфлауэр» Паломники.

Автор Эверетт Эмерсон представил несепаратистское пуританство как «продолжить и завершить реформирование англиканской церкви», начатое при Генрихе VIII. Англии. После реформации королева Елизавета выбрала для английской церкви средний путь между двумя крайностями - кальвинизмом и католицизмом. Однако несепаратистские пуритане хотели реформировать англиканскую церковь, чтобы она напоминала «лучшие реформированные церкви» на континенте. Для этого они намеревались отменить соблюдение дней святого, отменить крестное знамение и преклонение колен во время причастия, а также отменить требование для служителей носить накидку. Они также хотели изменить церковное управление, отдавая предпочтение пресвитерианству, а не епископату.

. На пуритан сильно повлиял континентальный реформатор Теодор Беза, и у них было четыре основных задачи дня: стремление к нравственности трансформация; побуждение к практике благочестия; вернуться к христианству Библии, в отличие от молитвенников, церемоний и облачений; и строгое признание субботы. Хлопок принял все четыре из этих практик. Находясь в Тринити, он получил небольшое влияние пуритан; но в Эммануэле пуританские обычаи были более заметны при Учителе Лоуренсе Чадертоне, включая службы без молитвенника, служителей без накидок и причастие, проводимое за столом.

Пуританское движение основано на представлении о том, что «на земле может быть установлено святое государство». Это оказало важное влияние на то, чему учил Коттон, и на то, как он это учил. Он считал, что Библия не может спасти душу чтением. Для него первым шагом в обращении было «укол ожесточенного сердца» человека, услышав слово Божье. В этом отношении пуританство «подчеркивает важность проповеди» с упором на кафедру, в то время как католицизм делал упор на таинствах, где акцент делался на алтаре.

Служение в церкви Св. Ботольфа

Св. Церковь Ботольфа, Бостон

Пуританин Религиозное обращение Джона Престона было приписано Коттону. Престон стал политической силой в Куинс-колледже, а затем - магистром Эммануэля, и пользовался благосклонностью короля Джеймса. Выполняя свои обязанности в колледже, онл постоянный поток студентов, чтобы жить с Коттоном и учиться у него, давтону эпитет «сосуд для приправ доктора Престона».

Когда Коттон прибыл в Сент-Ботольф в 1612 году, не- конформизм практикуется уже почти 30 лет. Ему не хуже, чем использовать практику англиканской церкви во время своего раннего периода там, пока его совесть не позволяет ему это делать. Затем он написал защиту своей новой позиции, которую распространил среди своих сторонников.

Со временем проповедь Коттона стала такой знаменитой, а его лекции стали популярными, что к его неделе добавились три лекции в дополнение к обычным. Утренняя проповедь в воскресенье и дневная лекция в четверг. Пуритане по всему королевству стремились переписываться с ним или брать у него интервью, включая Роджера Уильямса, с которым позже были натянуты отношения. В 1615 году Коттон начал проводить специальные службы в своей церкви, где можно было практиковать пуританство в его истинном смысле и можно было полностью избежать оскорбительных действий установленной церкви. Некоторые участники были исключены из этих альтернативных служб; они обиделись и зарегистрировали свои жалобы в епископском суде Линкольна. Хлопок был приостановлен, но олдермен Томас Леверетт смог обсудить апелляцию, после чего Коттон был восстановлен. Это вмешательство, поддерживаемое Левереттом и другими олдерменами, было успешным в защите Коттона от руководителей лиц англиканской церкви, что позволило ему сохранить свой курс пуританства при четырех разных епископах Линкольна: Уильям Барлоу, Ричард Нил, Джордж Монтень и Джон Уильямс.

Последние 12 лет пребывания Коттона в церкви Ботольфа были потрачены на владение Уильямсом, который был терпимым епископом, с которым Коттон мог быть довольно откровенным. о его нонконформистских взглядов. Коттон поддерживал эти отношения, соглашаясь с епископом в той мере, в какой его совесть позволяла, и проявлять смирение и сотрудничество, когда вынужден был не согласиться.

Роль советника и учителя

Сохранившаяся переписка Джона Коттона раскрывается рост его значения как пастырского советника для своих церковных коллег в 1620-х и в 1630-х годах. Среди тех, кто искал его совета, старые служители, начинающие свою карьеру или переживающие кризис. Другими, желающими его помощниками, были старшие коллеги, в том числе те, кто покинул Англию, чтобы проповедовать на континенте. Коттон стал опытным ветераном, который помогал своим коллегам-служителям, особенно в их борьбе с конформизмом, навязанным им официальной церковью. Он помогал министра из Англии и из-за границы, а также обучал многих студентов из Кембриджа.

Министры приезжали в Коттон с широким кругом вопросов и проблем. За до иммиграции в колонию Массачусетского залива он давал советы своему бывшему студенту из Кембриджа преподобному Ральфу Леветту, служившему в 1625 году частным капелланом сэру Уильяму и леди Фрэнсис Рэй. в Эшби и Фенби, Линкольншир. Как семейный священник, Леветт изо всех сил старался согласовать свои пуританские убеждения с этой веселой семьей, которая любила танцевать и обмениваться валентинками. Коттон советовал, что валентинки похожи на лотерею и «напрасное взятие имени бога», хотя танцы были приемлемы, если не совершаться непристойно. Леветт был удовлетворен указаниями.

После того, как Карл I стал королем в 1625 году, положение пуритан ухудшилось, и многие из них переехали в Нидерланды. Карл не пошел на компромисс со своими соперниками, и в парламенте доминировали пуритане, за которыми последовала гражданская война в 1640-х годах. При Чарльзе Англиканская церковь вернулась к более церемониальному богослужению, приближаясь к католицизму, и возросла враждебность к кальвинизму, которому следовал Коттон. Коллеги Коттона вызывались в Высокий суд за свои пуританские обычаи, но он продолжал процветать благодаря своим поддерживающим старейшинам и сочувствующим начальникам, а также его примирительному поведению. Министр Сэмюэл Уорд из Ипсвича заметил: «Из всех людей в мире я больше всего завидую мистеру Коттону из Бостона, потому что он ничего не делает с точки зрения соответствия, но все же имеет свое свободы, и я делаю все таким образом, и не могу наслаждаться своим ».

Североамериканская колонизация

Пуританские священники, которым не хватало успеха Коттона в избегании церковных властей, должны были либо уйти в подполье, либо сформировать сепаратистскую церковь на континенте. Однако в конце 1620-х годов появился другой вариант, когда Америка начала открываться для колонизации. С этой новой перспективой, плацдарм был создан в Таттерсхолле, недалеко от Бостона, где находился Теофил Клинтон, 4-й граф Линкольн. Коттон и капеллан графа Сэмюэл Скелтон много совещались, прежде чем Скелтон покинул Англию, чтобы стать министром компании Джона Эндикотта в 1629 году. Коттон решительно выступал против сепаратизма, в результате чего недавно сформированные церкви в Нью-Йорке Англия или континентальная Европа отказались от общения с англиканской церковью или реформированными церквями на континенте. По этой причине он был расстроен, узнав, что церковь Скелтона в Наумкиаге (позже Салем, Массачусетс ) сделала выбор в пользу такого сепаратизма и отказалась причащаться вновь прибывшим колонистам. В частности, он был огорчен, узнав, что Уильям Коддингтон, его друг и прихожанин из Бостона (Линкольншир), не получил разрешения крестить своего ребенка, «потому что он не был членом какой-либо конкретной реформированной церкви, хотя из католик "(универсальный).

Коттон отправился в Саутгемптон, чтобы проповедовать прощальную проповедь членам Уинтропского флота.

В июле 1629 года Коттон принял участие в конференции по планированию эмиграции в Семпрингеме в Линкольншире. Другими будущими колонистамиНовой Англии, которые участвовали в планировании, были Томас Хукер, Роджер Уильямс, Джон Уинтроп и Эммануэль Даунинг. Коттон не эмигрировал еще несколько лет, хотя он все же поехал в Саутгемптон, чтобы проповедовать прощальную проповедь группе Уинтропа. Из тысяч проповедей Коттона это была самая ранняя из опубликованных. Он также поддерживает поддержку тем, кто уже отплыл, и в письме от 1630 года договорился об отправке ке бочки с едой Коддингтону, который находился в Наумкиаге.

Вскоре после того, как увидел колонистов Новой Англии на их пути, Коттон и его жена серьезно заболели малярией. Они пробыли в особняке графа Линкольна почти год; в конце концов он выздоровел, но его жена умерла. Он решил отправиться в путешествие, чтобы завершить свое выздоровление, и при этом он стал намного лучше осознавать опасность, с которыми пуритане сталкивались по всей Англии. Натаниэль Уорд написал о своем вызове в суд в декабрьском 1631 году письме Коттону., представнув, что Томас Хукер уже сбежал из Эссекса и уехал в Голландию. Письмо представляет собой «эмоциональную агонию», с которой столкнулись эти министры, и Уорд написал его как своего рода «до свидания», зная, что он будет отстранен от своего служения. Коттон и Уорд снова встретились в Новой Англии.

Бегство из Англии

6 апреля 1632 года Коттон женился на вдове Саре (Хокред) Стори, у которой была дочь. Почти сразу после этого он получил известие о том, что его вызовут в Высокий суд за несоблюдение правил. Это было менее чем через год после получения письма от Уорда. Коттон попросил графа Дорсета заступиться за него, но граф ответил, что несоответствие и пуританство - непростительные преступления, и сказал Коттону, что «вы должны летать ради своей безопасности».

Уильям Лауд. Миссия по подавлению пуританских практик вынудила Коттона скрываться.

Коттон должен был предстать перед Уильямом Лаудом, епископом Лондона, кампанию по подавлению пуританских практик. Теперь он чувствовал, что лучшим определением было исчезнуть в пуританском подполье, а затем оттуда происходить со своим курсом действий. В октябре 1632 года он написал свою жене письмо из укрытия, в котором он сказал, что о нем хорошо заботятся, но что за ней последуют, если она попытается присоединиться к нему. Два выдающихся пуританина пришли навестить его в бегах: Томас Гудвин и Джон Дэвенпорт. Оба мужчины пришли убедить его, что для него было бы приемлемо подчиняться установленной церкви, а не иметь дело с возможным заключением. Вместо этого Коттон принудил этих двоих к дальнейшему несогласию; Гудвин стал голосом независимого (конгрегационалистов) на Вестминстерской ассамблее в 1643 году, а Давенпорт стал основателем пуританской колонии Нью-Хейвен в Америке, используя теократическую модель правления Коттона. Именно влияние Коттона сделало его «самым важным из лидеров Конгрега», а главной целью атаки пресвитериан.

Скрываясь, Коттон передвигался в подпольной пуританской сети, временами оставаясь там. в Нортгемптоншире, Суррее и в разных местах Лондона. Он подумывал о поездке в Голландию, как и многие нонконформисты, что быстро произойдет в Англии, если политическая ситуация станет благоприятной, и успокоил ощущение, что скоро должна произойти «великая формаформа». Однако вскоре он исключил Голландию из-за отрицательной обратной связи со стороны сослуживца Томаса Хукера, который ранее туда побывал.

Члены колонии Массачусетского залива узнали о бегстве Коттона и отправили ему письма убеждая его приехать в Новую Англию. Он не ходил, и он чувствовал, что это поставит его слишком далеко, чтобы вернуться к этой ситуации в Англии. Несмотря на это, он принял решение эмигрировать к весне 1633 года и написал письмо епископу Уильямсу 7 мая, уйдя из своего прихода в монастыре Св. Ботольфа и поблагодарив епископа за его гибкость и мягкость. К лету он соединился со своей женой, и пара отправилась на побережье Кента. В июне или июле 1633 года 48-летний Коттон поднялся на борт корабля Гриффин со своей женой и падчерицей, вместе с другими министрами Томасом Хукером и Сэмюэлем Стоуном. Также на борту был Эдвард Хатчинсон, старший сын Энн Хатчинсон, который путешествовал со своим дядей Эдвардом. Жена Коттона родила их сына во время плавания, и они назвали его Сиборном. Через восемнадцать месяцев после отъезда из Англии Коттон написал, что его решение эмигрировать было нетрудно; он обнаружил новой, что проповедь в стране предпочтительнее «сидения в отвратительной тюрьме».

Новая Англия
Мемориальная доска возле здания суда Джона Адамса в Бостоне, штат Массачусетс, обозначающая это место из дома Коттона

Коттон и Томас Хукер были первыми выдающими министрами, прибывшими в отставку Новую Англию, по словам биографа Коттона Ларцера Зиффа. По прибытии в сентябре 1633 года Хлопка открыто приветствовали в качестве из двух служителей церкви в Бостоне в колонии Массачусетского залива, лично приглашенного в колонию губернатором Уинтропом. Зифф пишет: «Самый выдающийся проповедник в колонии находился в главном городе». Кроме того, многие из тех, кто приехал из Бостона, Линкольншира поселились в Бостоне, штат Массачусетс.

Бостонский молитвенный дом 1630-х годов был небольшим и без окон, с глиняными стенами и соломенной крышей - сильно отличался от прежних наименований Коттона в просторной и уютной церкви Св. Ботольфа. Однако, когда он был основан в своей церкви, его евангельский пыл способствовал религиозному возрождению, и в течение новой шести месяцев его пастырства больше обращений, чем в предыдущем году. Он был признан ведущим интеллектуалом в колонии и первым священником, который, как известно, проповедовал тему милленаризма в Новой Англии. Он также стал представителем нового церковного устройства, известного как конгрегационализм.

Конгрегационалисты очень сильно чувствовали, что отдельные конгрегации были церквями, в то время как англиканская церковь далеко отошла от учения Библии. Вождь пуритан Джон Уинтроп прибыл в Салем с флотом Уинтропа в 1630 году, но министр Сэмюэл Скелтон сообщил ему, что они не будут встречены на праздновании Господней ужинать и их дети не будут креститься в церкви Скелтона из-за связи Уинтропа с Англиканской церковью. Первоначально Коттон был оскорблен этим и был обеспокоен тем, что пуритане в Салеме стали сепаратистами, как и паломники. Коттон в конце концов пришел кию со Скелтоном и пришел к выводу, что единственными настоящими церквями были автономные, индивидуальные общины и что не было законной высшей церковной власти.

.

Отношения с Роджером Уильямсом

Роджером Уильямсом, с которым Уильямсом были серьезные богословские дебаты

В начале своего пребывания в Новой Англии Роджера Уильямса начали замечать за его деятельность в Салемской церкви. Эта церковь была основана в 1629 году и уже стала сепаратистской к 1630 году, когда отказалась причащаться Джону Уинтропу и его жене по их прибытии в Массачусетс; он также отказался крестить ребенка, рожденного в море. Уильямс прибыл в Бостон в мае 1631 года, и ему предложили должность учителя в Бостонской церкви, но он отказался от этого предложения, поскольку церковь не достаточно отделена от англиканской церкви. Он даже отказался стать членом Бостонской церкви, но был выбран учителем в Салеме к маю 1631 года после смерти Фрэнсиса Хиггинсона.

Уильямс имел репутацию и несоответствия, и благочестия, хотя историк Эверетт Эмерсон называет его «оводом, чьи личные качества» смешаны с неприятным бунтарством ». Министр Бостона Джон Уилсон вернулся в Англию, чтобы забрать свою жену в 1632 году, и Уильямс снова отказался от приглашения заполнить его во время его отсутствия. Уильямса были отличительные теологические взгляды, а Коттон расходился с ним по вопросам сепаратизма и религиозной терпимости. Уильямс ненадолго уехал в Плимут, но вернулся в Салем, и его призвали заменить министра Салема Сэмюэля Скелтона после его смерти.

Во время своего пребывания в Салеме Уильямс считал тех, кто поддерживал связи с англиканской церковью, чтобы быть «невозрожденными» и настаивали на отделении от них. Его поддержал местный судья Джон Эндикотт, который снял крест с английского флага как символ идолопоклонства. В результате Эндикотт был отстранен от должности магистратуры в мае 1635 года, а ходатайство Салема о выделении дополнительных земель было отклонено судом Массачусетса два месяца спустя, потому что Уильямс был там министром. Вскоре Уильямс был изгнан из колонии Массачусетса; С Коттоном не консультировались по этому поводу, но он, тем не менее, написал Уильямсу, что причиной изгнания была «тенденция доктрин Уильямса нарушить мир церкви и государства». Магистраты Массачусетса собирались отправить Уильямса обратно в Англию, но вместо этого он ускользнул в пустыню, проведя зиму около Сиконка и основав плантации Провиденс около Наррагансетта. Бей следующей весной. В конце концов, по словам одного историка, он считал Коттона «главным представителем» колонии Массачусетского залива и «первым представителем своих проблем». Коттон отправился в Салем в 1636 году, где он прочитал проповедь прихожанам. Его целью было примириться с прихожанами, но также и достигнуть их в том, что он считал опасностями сепаратистской доктрины, поддерживаемой Уильямсом и другими другими.

Антиномианский спор

Теология Коттона поддерживала что человек бессилен повлиять на собственное спасение, а вместо этого полностью зависит от свободной благодати Бога. Напротив, большинство других служителей Новой Англии были «подготовителями», положительная сторона зрения, что нравственность и добрые дела необходимы, чтобы подготовить человека к Божьему спасению. Его богословие очень привлекло большинство членов бостонской церкви Коттона, включая Энн Хатчинсон. Она была харизматичной женщиной, которая каждую неделю принимала у себя дома 60 или более человек, чтобы обсудить проповеди Коттона, а также критиковать других служителей колонии. Другим очень важным защитником теологии Коттона был молодой губернатор колонии Генри Вейн, который построил пристройку к дому Коттона, где он жил во время своего пребывания в Бостоне. Хатчинсон и Вэйн следовали учению Коттона, но оба они также придерживались некоторых взглядов, которые считались неортодоксальными и даже радикальными.

Женщина стоит перед столом, за которым сидят несколько мужчин, а несколько других мужчин занимают места у стен комнаты Энн Хатчинсон, поклонница Коттона и ключевая фигура в Антиномианской полемике.

Джон Уилрайт, зять Хатчинсона, прибыл в Новую Англию в 1636 году; он был единственным другим божеством в колонии, разделявшим теологию свободной благодати Коттона. Томас Шепард был министром Ньютауна (который стал Кембриджем, Массачусетс ). Он начал писать письма Коттону еще весной 1636 года, в которых выражал озабоченность проповедью Коттона и некоторыми неортодоксальными мнениями, встречающимися среди его бостонских прихожан. Шепард также начал критиковать эту неортодоксальность своей общине в Ньютауне во время своих проповедей.

Хатчинсон и другие сторонники свободной благодати постоянно задавали вопросы, критиковали и бросали вызов ортодоксальным служителям в колонии. Министры и магистраты начали ощущать религиозные волнения, и Джон Уинтроп впервые публично предупредил о наступившем кризисе, сделав запись в своем дневнике около 21 октября 1636 года, обвинив Хатчинсона в развитии ситуации

25 октября 1636 года семь служителей собрались в доме Коттона, чтобы противостоять развивающимся разногласиям, проведя частную конференцию, в которой участвовали Хатчинсон и другие светские лидеры из Бостонской церкви. Некоторое согласие было достигнуто относительно богословских разногласий, и Коттон «удовлетворил» других служителей, «так как он согласился со всеми ими в вопросе освящения, как и мистер Уилрайт; так, как все они придерживались этого освящения действительно помогли доказательства оправдания ". Соглашение было недолгим, и Коттон, Хатчинсон и их сторонники были обвинены в ряде ересей, включая антиномизм и фамилизм. Антиномианизм означает «против или против закона» и с теологической точки зрения означает, что человек считает себя не обязанным подчиняться никаким моральным или духовным законам. Фамилизм назван в честь секты 16 века под названием Семья Любви; он учит, что человек может достичь совершенного союза с Богом под действием Святого Духа, в сочетании со свободой от греха и ответственности за него. Хатчинсон, Уилрайт и Вэйн были антагонистами ортодоксальной партии, но богословские отличия Коттона от других министров колонии были в центре споров.

К зиме теологический раскол стал настолько большим, что Генеральный суд призвал к дню поста 19 января 1637 года, чтобы помолиться за разрешение проблем колонии. В то утро Коттон произнес примирительную проповедь в бостонской церкви, но Уилрайт прочитал проповедь во второй половине дня, которую пуританское духовенство считало «предосудительным и провоцировавшим зло». Коттон счел эту проповедь «опрометчивой по манере, хотя... достаточно обоснованной по содержанию».

События 1637 года

К марту политическая волна начала поворачиваться против свободных защитники благодати. Уилрайта судили и признали виновным в неуважении к мятежу и подстрекательству к мятежу за свою проповедь в пост, но он еще не был приговорен. Джон Уинтроп сменил Генри Вейна на посту губернатора в мае 1637 года, и все другие бостонские магистраты, которые поддерживали Хатчинсона и Уилрайта, были лишены должности. Уилрайт был приговорен к изгнанию в суде, созванном 2 ноября 1637 г., и приказал покинуть колонию в течение 14 дней.

Картина, на которой изображен мужчина со строгим выражением лица, в очень темной одежде, так что его бледные руки ярко выделяются. Его руки расположены перед ним отдельно одна над другой. Джон Уинтроп сменил Генри Вейна на посту губернатора в мае 1637 года. Набросок мужчины с длинными распущенными волосами, одетого в нагрудник министра колониальной эпохи. Преподобный Джон Уилсон, сослуживец Коттона в бостонской церкви

Энн Хатчинсон предстала перед духовенством и прихожаной на встрече в Бостоне. 15 марта 1638 года. Был представлен список многочисленных теологических ошибок, четыре из которых были устранены в течение девятичасового сеанса. Затем Коттон был поставлен в неудобную позу предостережения своему поклоннику. Он сказал: «Я хотел бы сказать это Славе Божьей, [что] у вас есть инструмент для совершения добрых дел среди нас... он дал вам острое предчувствие, готовность к высказыванию и способность выразить себя в Делах Бога».

Сказав это, министры пришли к подавляющему выводу, что необоснованные убеждения Хатчинсона перевешивают любые хорошо, что она могла бы сделать, и что она поставила под угрозу духовное благополучие сообщества. Коттон продолжил:

Вы не можете избежать спора... этот мерзкий Sinne из Сообщества Woemen; и все беспорядочные и грязные собираются вместе с людьми, не имеющими отношения к браку, обязательно последует... Хотя у меня не было стадо, я больше не думаю, что вы нечестно расправились с вашим мужем в его брачном завете, но это последует за ним.

Здесь Хлопок создает ссылку на теологические идеи Хатчинсона и идеи антиномистов и фамилистов, которые учили, что христианин не обязан подчиняться моральным ограничениям. Затем он заключил:

Поэтому я предлагаю вас, а также обвиняю вас в этом Имя Христа [риста] Дже [суса], на месте которого я стою... что вы с грустью считаю справедливую руку Бога против вас, великую боль, которую вы причинили церквям, великое бесчестие, которое вы принесли Дже [сус] Ч [рист] и Эвелл, который ты причинил многим бедным душам.

Коттон еще не отказался от своего прихожанина, и Хатчинсону разрешили провести неделю в своем доме, где недавно прибыл Преподобный Джон Дэвенпорт тоже останавливался. Всю неделю два министра работали с ней, и под их руководством она официально отреклась от своих неортодоксальных мнений. На следующей собрании в четверг, 22 марта, она встала и прочитала свое отречение перед собранием, признав, что ошибалась в многих своих обвинениях. Однако служители продолжили ее допрос, во время которого она начала лгать о своих богословских позициях - и вся ее защита была разрушена. В этот момент Коттон дал понять, что отказался от нее, и его коллега-служитель Джон Уилсон зачитал приказ об отлучении.

Последствия

Коттон был глубоко замешан в полемике, потому что его богословские взгляды отличались от взглядов других людей в Новой Англии, и он страдал, пытаясь поддержать Хатчинсона, при этом примирительно относясь к своим коллегам- министрм. Тем не менее некоторые из его последователей взяли его уникальную доктрину и вынесли ее далеко за пределы пуританской ортодоксии. Коттон пытался преуменьшить видимость колониальных разногласий в общении со своими собратьями в Англии. Группа колонистов совершила обратную поездку в Англию в феврале 1637 года, и Коттон попросил их заявить, что спор был о возвышении Божьей, одна сторона сосредоточилась на благодати в человеке, другая - на благодати по отношению к человеку и что Новая Англия все еще было хорошим для новых колонистов.

Картина с изображением человека с белыми усами. и небольшая борода. На нем тюбетейка и нагрудник министра колониальной эпохи. Коттон написал несколько писем преподобному Джону Уилрайту, чтобы помочь ему отменить его приказ о изгнании.

Коттон позже резюмировал некоторые события в своей переписке. В одном из писем он утверждал, что «радикальные голоса сознательно прикрывались» за его репутацией. В письме от марта 1638 г. к Сэмюэлю Стоуну в Хартфорд он представил Хатчинсона и других как тех, кто «развратил бы и разрушил Веру и Религию, если бы они не были своевременно обнаружены». Его наиболее полное заявление по этому поводу появилось в длинном письме в апреле 1640 года, в котором он проанализировал ошибки, которые они совершили по мере развития спора. Он обсудил свою собственную неудачу в сознании, особенно неортодоксальные взгляды Уильяма Аспинуолла и Джона Коггешолла. Он также предположил, что Уилрайту следовало уловить суть того, что говорили Хатчинсон и Коггесхолл.

В разгар полемики Коттон подумывал о переезде в Нью-Хейвен, но впервые осознал это в августа. Синод 1637 г., что некоторые из его прихожан придерживались неортодоксальных взглядов, и другие министры могли быть правы в своих взглядов на его последователей. Как только увидит, сможет примириться со своими товарищами-священниками, нежелательным, и он решил остаться в Бостоне.

Впоследствии Из-за разногласий Коттон продолжил диалог с некоторыми из тех, кто побывал на острове Аквиднек (в то время называвшемся Род-Айлендом). Одним из этих корреспондентов был его друг из Линкольншира Уильям Коддингтон. Коддингтон писал, что он и его жена слышали, что проповедь Коттона кардинально изменилась с тех пор, как закончился спор: «если бы мы не знали, что он держал, прежде чем мы не знали бы, как его понять». Затем Коддингтон отклонил предложения Коттона реформировать некоторые из его собственных идей и «ошибки в суждениях». В 1640 году бостонская церковь отправила в Аквиднек нескольких гонцов, но они были плохо приняты. Молодой Фрэнсис Хатчинсон, сын Анны, попытался выйти из бостонской церкви, но его просьба была отклонена Коттоном.

Коттон по-прежнему был заинтересован в том, чтобы помочь Уилрайту отменить его приказ о изгнании. Весной 1640 года он написал Уилрайту подробности о том, как он должен составить письмо в Генеральный суд. Уилрайт еще не был готов признать тот уровень вины, который предлагал Коттон, и прошло еще четыре года, прежде чем он смог признать достаточно проступков, чтобы суд отменил его изгнание.

Некоторые из самых резких критиков Коттона во время полемики. смогли помириться с ним после этого события. Через год после отлучения Хатчинсона Томас Дадли попросил Коттона о помощи в консультировании Уильяма Денисона, мирянина из церкви Роксбери. В 1646 году Томас Шепард работал над своей книгой о субботних тезисах Sabbaticae, и он спросил мнение Коттона.

Поздняя карьера

Коттон служил учителем и авторитетом в области Священных Писаний как для своих прихожан, так и для своих. коллеги-служители. Например, он поддерживал длительную переписку с Конкордом министром Питером Балкли с 1635 по 1650 год. В своих письмах к Коттону Балкли просил помощи в решении доктринальных трудностей, а также в сложных ситуациях, возникающих из его прихожане. Министр Плимута Джон Рейнс и его правящий старейшина Уильям Брюстер также искали профессионального совета Коттона. Вдобавок Коттон продолжал обширную переписку со служителями и мирянами через Атлантику, рассматривая эту работу как поддержку христианского единства, аналогичную тому, что делал апостол Павел в библейские времена.

Известность Коттона в Новой Англии отражала то, что он пользовались в Линкольншире, хотя между двумя мирами были заметные различия. В Линкольншире он проповедовал для огромной аудитории в большой каменной церкви, а в Новой Англии он проповедовал небольшим группам в маленькой церкви с деревянным каркасом. Кроме того, он имел возможность много путешествовать по Англии и даже посещать свой родной город Дерби не реже одного раза в год. Напротив, он мало путешествовал по Новой Англии. Иногда он посещал собрания в Конкорде или Линне, но чаще его навещали другие служители и миряне, приходившие на его лекции по четвергам. Он продолжал воспитывать и наставлять молодых ученых, как и в Англии, но в ранней Новой Англии их было гораздо меньше.

Церковное устройство

Одна из основных проблем, которая занимала Хлопок как раньше, так и после антиномианской полемики было правительство, или государство, церквей Новой Англии. К 1636 году он остановился на той форме церковной организации, которая стала «путем церквей Новой Англии»; шесть лет спустя он дал ей название конгрегационализм. План Коттона включал независимые церкви, управляемые изнутри, в отличие от пресвитерианства с более иерархической политикой, у которой было много сторонников в Англии. Обе системы были попыткой реформировать епископальный строй установленной англиканской церкви.

Коттон не присутствовал на Вестминстерской ассамблее, но он сформировал большую часть политики конгрегационализма, представленного там.

Конгрегационализм стал известен как «Путь Новой Англии», основанный на членстве, ограниченном спасенными верующие и отделение от всех других церквей в вопросах управления. Конгрегационалисты хотели, чтобы каждая церковь имела собственное управление, но в целом они выступали против отделения от англиканской церкви. Пуритане продолжали рассматривать Англиканскую церковь как истинную церковь, но нуждающуюся в реформе изнутри. Коттон стал «главным рулевым» пуритан Массачусетса в установлении конгрегационализма в Новой Англии, обладая присущими ему качествами набожности, учености и мягкости характера. Некоторые из его книг и большая часть его переписки касались церковного устройства, и одной из его ключевых проповедей на эту тему была его проповедь, произнесенная в Салеме в 1636 году в церкви, которая была вынуждена изгнать Роджера Уильямса. Коттон не соглашался с сепаратистскими взглядами Уильямса, и он надеялся убедить его в своих ошибках до изгнания. Его проповедь в Салеме была призвана удержать Салемскую церковь от дальнейшего отделения от английской церкви. Он чувствовал, что церковь и государство должны быть в определенной степени разделены, но должны быть тесно связаны. Он считал лучшей организацией государства библейский образец из Ветхого Завета. Он не рассматривал демократию как вариант для правительства Массачусетса, но вместо этого считал, что теократия будет лучшей моделью. Именно в этих вопросах Роджер Уильямс категорически не соглашался с Коттоном.

пуритане получили контроль над английским парламентом в начале 1640-х годов, и вопрос государственного устройства английской церкви имел большое значение для конгрегаций по всей Англии и ее колониям. Для решения этой проблемы в 1643 г. была созвана Вестминстерская ассамблея. Виконт Сэй и Селе отказались от своих планов иммигрировать в Новую Англию вместе с другими членами парламента. Он написал Коттону, Хукеру и Давенпорту в Новую Англию, «призывая их вернуться в Англию, где они были необходимы как члены Вестминстерской Ассамблеи». Ни один из троих не присутствовал на собрании, где подавляющее большинство членов были пресвитерианами и лишь горстка представляла независимые (конгрегационные) интересы. Несмотря на однобокие цифры, Коттон был заинтересован в участии, хотя Джон Уинтроп процитировал Хукера, который сказал, что не видит смысла «проехать 3000 миль, чтобы договориться с тремя мужчинами». Коттон изменил свое мнение о посещении, когда начали разворачиваться события, приведшие к Первой гражданской войне в Англии, и он решил, что может оказать большее влияние на Ассамблею своими трудами.

Новый Ответом Англии на собрание была книга Коттона «Кизи Царства Небесного», изданная в 1644 году. Это была попытка Коттона убедить собрание принять конгрегационалистский образ церковной политики в Англии, одобренный английскими министрами Томасом Гудвином и Филип Най. В нем Коттон раскрывает некоторые из своих мыслей о государственном управлении. «Демократия Я не думаю, чтобы Бог когда-либо устанавливал подходящее правительство как для церкви, так и для общества». Несмотря на эти взгляды против демократии, конгрегационализм позже стал важным в демократизации английских колоний в Северной Америке. Эта работа о церковном устройстве не повлияла на взгляды большинства пресвитериан, но изменила позицию пресвитерианина Джона Оуэна, который позже стал лидером независимой партии на Реставрации английская монархия в 1660 году. Оливер Кромвель избрал Оуэна на пост вице-канцлера Оксфорда.

Конгрегационализм был установленным церковным государством Новой Англии, но среди него были и недоброжелатели. пуритане, включая баптистов, искателей, фамилистов и других сектантов. Краткий рассказ Джона Уинтропа об антиномианской полемике был опубликован в 1644 году и побудил представителя пресвитерианской церкви Роберта Бейли опубликовать в 1645 году «Опровержение против ошибок времени». нацелился на Коттон в своих работах. Он считал конгрегационализм «небиблейским и неприменимым», а мнения и поведение Коттона - «шаткими».

Ответ Коттона на Бэйли был «Путь конгрегационных церквей очищен», опубликованный в 1648 году. Эта работа раскрывает более личные вещи. взгляды Хлопка, особенно в отношении антиномианской полемики. Он признает, что ни конгрегационализм, ни пресвитерианство не станут доминирующими в области друг друга, но он считает обе формы церковного устройства важными в противодействии еретикам. Краткая вторая часть этой работы была ответом на критику пресвитерианских священников Сэмюэля Резерфорда и Дэниела Каудри. Бейли дал дальнейший ответ на эту работу вместе с Резерфордом, и Коттон сделал свое окончательное опровержение в 1650 году в своей работе «О святости членов церкви».

Синод и Кембриджское собрание

После Вестминстерской ассамблеи в Англии министры Новой Англии провели собственное собрание в Гарвардском колледже в Кембридже, на котором был рассмотрен вопрос пресвитерианства в колониях Новой Англии. Коттон и Хукер выступили модераторами. Три года спустя, в сентябре 1646 г., в Кембридже был проведен синод для подготовки «модели церковного управления». Тремя министрами, назначенными для ведения дела, были Коттон, Ричард Мезер и Ральф Партридж. Это привело к утверждению под названием Кембриджская платформа, которое во многом основано на трудах Коттона и Мазера. Эта платформа была принята большинством церквей Новой Англии и одобрена Общим судом Массачусетса в 1648 году; он также представил официальное заявление о конгрегационалистском методе церковного устройства, известном как «Путь Новой Англии».

Дебаты с Роджером Уильямсом

Коттон написал письмо Роджеру Уильямсу сразу после его изгнания в 1635 году, который был напечатан в Лондоне в 1643 году. Уильямс отрицал какую-либо связь с его публикацией, хотя в то время он находился в Англии, получая патент на колонию Род-Айленд. Письмо было опубликовано в 1644 году под названием «Письма мистера Коттона, которые недавно напечатаны, изучены и даны ответы». В том же году Уильямс также опубликовал «Мрачную тенденцию преследований». В этих работах он обсуждал чистоту церквей Новой Англии, справедливость его изгнания и «уместность политики Массачусетса по религиозной нетерпимости». Уильямс считал, что первопричиной конфликта были взаимоотношения между церковью и государством в колонии.

С этим Коттон столкнулся с двумя разными крайностями. На одном конце были пресвитериане, которые хотели большей открытости для членства в церкви, в то время как Уильямс считал, что церковь должна полностью отделиться от любой церковной иерархии и разрешить членство только тем, кто отделился от англиканской церкви. Хлопок выбрал золотую середину между двумя крайностями. Он чувствовал, что члены церкви должны «ненавидеть то, что отделяет их от Христа, [и] не осуждать тех христиан, которые еще не отвергли все нечистые обычаи». Далее Коттон считал, что политика Уильямса «слишком требовательна к христианам». В связи с этим историк Эверетт Эмерсон предполагает, что «Бог Коттона гораздо более щедрый и снисходительный, чем Бог Уильямса».

Коттон и Уильямс оба приняли Библию как основу для своего богословского понимания, хотя Уильямс видел заметное различие между Ветхий Завет и Новый Завет, в отличие от представления Коттона о том, что эти две книги образуют континуум. Коттон рассматривал Ветхий Завет как образец христианского управления и представлял себе общество, в котором церковь и государство работают вместе. Уильямс, напротив, считал, что Бог разрушил союз между Ветхим и Новым Заветами с приходом Христа; Фактически, это растворение было «одной из Его целей, пославших Христа в мир». Споры между двумя мужчинами продолжились в 1647 году, когда Коттон ответил на книгу Уильямса «Мрачный жилец, омытый и побелевший в лучах Ламбе», после чего Уильямс ответил еще одной брошюрой.

Работа с сектантами

В течение первых нескольких десятилетий американской колонизации возникло множество религиозных сект, некоторые из которых многие ортодоксальные пуритане считали радикальными. Некоторые из этих групп включали радикальных спиритов (антиномиане и фамилисты ), анабаптисты (общие и частные баптисты) и квакеры. Многие из них были изгнаны из Массачусетса и нашли убежище в Портсмуте, Ньюпорте или на плантации Провиденс.

Сэр Ричард Солтонстолл упрекнул Коттона и других служителей в преследовании тех, кто не принадлежал к основному течению пуританской ортодоксии.

Одним из самых известных сектантов был ревностный Сэмюэл Гортон, который был изгнан как из Плимутской колонии, так и из поселения в Портсмуте, а затем ему было отказано в свободе на плантации Провиденс. В 1642 году он поселился в месте, которое впоследствии стало Уориком, но в следующем году он был арестован с несколькими последователями и доставлен в Бостон по сомнительным юридическим причинам. Здесь он был вынужден присутствовать на проповеди Коттона в октябре 1643 года, которую он опроверг. Дальнейшие попытки исправить его религиозные взгляды оказались тщетными. Коттон был готов к казни Гортона, чтобы «сохранить доброе имя Новой Англии в Англии», где он чувствовал, что такие богословские взгляды наносят большой ущерб конгрегационализму. В Генеральном суде Массачусетса магистраты требовали смертной казни, но депутаты более сочувствовали свободе слова; они отказались соглашаться, и в конце концов мужчин отпустили.

Коттон стал более консервативным с возрастом, и он, как правило, был на стороне «законников», когда дело касалось религиозных убеждений. Он был встревожен, когда успех парламента в Англии открыл шлюзы для религиозных взглядов. По его мнению, новоприбывшие из Англии, а также гости из Род-Айленда привезли с собой «ужасающе ошибочные мнения».

В июле 1651 года колонию Массачусетского залива посетили трое жителей Род-Айленда, которые стали баптистами: Джон Кларк, Обадия Холмс и Джон Крэндалл. Массачусетс резко отреагировал на визит, заключив троих мужчин в тюрьму, в то время как Коттон проповедовал «против гнусности» анабаптистских взглядов этих людей. Трое мужчин были оштрафованы на непомерные суммы, несмотря на общественное мнение против наказания. Друзья заплатили штрафы за Кларка и Крэндалла, но Холмс отказался позволить кому-либо оплатить его штраф. В результате его публично избили настолько жестоко, что после этого он мог спать только на локтях и коленях. Новости о преследованиях достигли Англии и встретили отрицательную реакцию. Сэр Ричард Солтонстолл, друг Коттона из Линкольншира, в 1652 году написал Коттону и Уилсону, упрекая их за обычаи колонии. Он писал: «Мой дух немало огорчает, когда я слышу, какие печальные вещи ежедневно сообщают о вашей тирании и преследованиях в Новой Англии, когда вы убиваете, плетите и сажаете людей в тюрьму за их совесть». Он продолжил: «Эти жесткие пути очень глубоко уложили вас в сердцах людей». Роджер Уильямс также написал трактат об этих преследованиях, который был опубликован после смерти Коттона.

Более поздняя жизнь, смерть и наследие

В течение последнего десятилетия своей жизни Коттон продолжал свою обширную переписку с людьми. от малоизвестных до выдающихся деятелей, таких как Оливер Кромвель. Его совета постоянно просили, и Уинтроп попросил его помощи в 1648 году, чтобы переписать предисловие к законам Новой Англии. Уильям Пинчон опубликовал книгу, которая была сочтена необоснованной Генеральным судом Массачусетса, и были собраны копии и сгорел на Бостонском холме. В письме Коттона и четырех других старейшин предпринята попытка смягчить резкую реакцию суда.

Религиозный пыл в колонии Массачусетского залива ослабевает со времен первых поселений, и количество членов церкви снижается. Чтобы противостоять этому, служитель Ричард Мазер предложил способ разрешить членство в церкви, не требуя религиозного свидетельства. Традиционно прихожане должны были исповедовать веру, чтобы крестить своих детей и участвовать в таинстве Святого Причастия (Тайная вечеря). Перед лицом сокращающегося числа членов церкви Мезер предложил Завет половинчатости, который был принят. Эта политика позволяла людям крестить своих детей, даже если они сами не исповедовались.

Кенотаф для Коттона и других в кладбище Королевской Часовни, Бостон

Коттон до конца своей жизни заботился о церковном устройстве. и продолжал писать на эту тему в своих книгах и переписке. Его последняя опубликованная работа, касающаяся конгрегационализма, была «Определенные вопросы, способствующие приспособлению» и «Общение пресвитерианских и конгрегационалистских церквей», завершенная в 1652 году. В этой работе очевидно, что он стал более либеральным по отношению к пресвитерианской церковной системе. Тем не менее он был недоволен направлением, принятым в Англии. Писатель Эверетт Эмерсон пишет, что «ход английской истории был для него разочарованием, поскольку англичане не только отвергли его конгрегационалистские обычаи, разработанные в Америке, но и сторонники конгрегационализма в Англии приняли политику терпимости, которую ненавидел Коттон». 67>

Осенью 1652 года Коттон пересек реку Чарльз, чтобы проповедовать студентам Гарварда. Он заболел от облучения, и в ноябре он и другие поняли, что умирает. В то время он вел серию проповедей по Первому Тимофею для своей общины в Бостоне, которую он смог закончить, несмотря на то, что в декабре он был прикован к постели. 2 декабря 1652 года Амос Ричардсон написал Джону Уинтропу-младшему : «Мистер Коттон очень болен, и многие опасаются, что ему не избежать этой болезни, чтобы выжить. У него сильные опухоли на ногах и теле. ". В Boston Vital Record он умер 15 декабря; Множество других источников, вероятно, верных, указывают дату как 23 декабря 1652 года. Он был похоронен на кладбище Королевской Часовни в Бостоне и назван на камне, который также называет имена первых служителей Первой церкви Джона Давенпорта ( р. 1670), Джон Оксенбридж (ум. 1674) и Томас Бридж (ум. 1713). Точные места захоронения и указатели для многих поселенцев первого поколения на этой земле были потеряны, когда первая англиканская церковь Бостона Королевская часовня I (1686 г.) была помещена на них. Настоящий каменный знак был установлен церковью, но, вероятно, это кенотаф.

Наследие

Многие ученые, ранние и современные, считают Коттона «выдающимся министром и теологом колонии Массачусетского залива.. " Один из служителей Бостонской церкви Джон Уилсон писал: «Мистер Коттон проповедует с такой властью, демонстрацией и жизнью, что, как мне кажется, когда он проповедует от какого-либо пророка или апостола, я не слышу его; я слышу того самого пророка и апостола. Да, я услышь Господа Иисуса Христа, говорящего в моем сердце ». Уилсон также назвал Коттона осмотрительным, осторожным и находящимся в контакте с мудростью Бога. Современник Коттона Джон Давенпорт основал колонию Нью-Хейвен и считал мнение Коттона законом.

Хлопок также был высоко оценен в Англии. Биограф Ларцер Зифф пишет:

Джон Коттон, которого знало большинство английских пуритан, был американцем с самой широкой репутацией ученого и способного проповедовать; из всех американских министров с ним чаще всего консультировались видные англичане, интересующиеся Массачусетсом; из всех американских министров он был тем, кто снабдил Англию не только описанием своей практики, но и теоретической базой для нее. Большинство английских пуритан пришли к выводу, что Джон Коттон был главным двигателем церковного строя Новой Англии.

Даже Томас Эдвардс, противник Коттона в Англии, назвал его «величайшим божеством» и «главный из них всех в Новой Англии».

Современные ученые согласны с тем, что Коттон был самым выдающимся из первых министров Новой Англии. комментарии в серии «Великая миграция»: «Репутация и влияние Джона Коттона не имели себе равных среди министров Новой Англии, за возможным исключением Томаса Хукера». Ларцер Зифф пишет, что Коттон «несомненно был величайшим проповедником в первые десятилетия истории Новой Англии, и для своих современников он был более великим теологом, чем полемистом». Зифф также считает его величайшим исследователем Библии и теоретиком церкви в Новой Англии. Историк Сарджент Буш отмечает, что Коттон обеспечил лидерство как в Англии, так и в Америке через свои проповеди, книги и свою жизнь в качестве проповедника-нонконформиста, и что он стал лидером в автономии конгрегаций, ответственным за то, что конгрегационализм получил свое название. Литературовед Эверетт Эмерсон называет Коттона человеком «кротости и глубокого благочестия», известность которого частично объясняется его великими знаниями.

Несмотря на его положение великого министра Новой Англии, место Коттона в американской истории затмилось его теологический противник Роджер Уильямс. Эмерсон утверждает, что«Коттон, вероятно, наиболее известен в американской интеллектуальной истории благодаря своим спорам с Роджером Уильямсом по поводу религиозной терпимости», где Коттон изображается как «средневековый», а Уильямс - как «просвещенный». Вводя Коттон в контекст колониальной Америки и ее влияния на современное общество, Зифф пишет: «Америка в поисках прошлого пришла к Роджеру Уильямсу как истинный родитель и запомнила Джона Коттона главным образом как монолитного врага просвещения». 67>

Семья и потомки
Министр и историк Коттон Мазер был внуком Коттона и назван в его честь.

Коттон был женат в Балшеме, Кембриджшире 3 июля 1613 года с Элизабет Хоррокс, но от этого брака не было детей. Элизабет умерла около 1630 года. Коттон женился на Саре, дочери Энтони Хокреда и вдове Роланда Стори, в Бостоне, Линкольншир, 25 апреля 1632 года, и у них было шестеро детей. Его старший ребенок Сиборн родился во время пересечения Атлантики 12 августа 1633 года и женился на Дороти, дочери Саймона и Анны Брэдстрит. Дочь Сария родилась в Бостоне (штат Массачусетс) 12 сентября 1635 года и умерла там в январе 1650 года. Елизавета родилась 9 декабря 1637 года и вышла замуж за Иеремии Эггингтона. Иоанн родился 15 марта 1640 г.; он учился в Гарварде и женился на Джоанне Росситер. Мария родилась 16 февраля 1642 г. и вышла замуж за Инкриза Мэзера, сына Ричарда Мэзера. Младшим ребенком был Роуленд, который крестился в Бостоне 24 декабря 1643 года и умер в январе 1650 года во время эпидемии оспы, как и его старшая сестра Сария.

После смерти Коттона его вдова вышла замуж Преподобный Ричард Мэзер. Внук Коттона, Коттон Мэзер, названный в его честь, стал известным министром и историком. Среди потомков Коттона - судья Верховного суда США Оливер Уэнделл Холмс-младший, генеральный прокурор Эллиот Ричардсон, актер Джон Литгоу и священник Филлипс Брукс.

Работы

Письменное наследие Коттона включает обширную переписку, многочисленные проповеди, катехизис и более короткий катехизис для детей под названием Spiritual Milk for Boston. Младенцы. Последняя считается первой детской книгой американца; он был включен в The New England Primer около 1701 года и оставался составной частью этой работы более 150 лет. Этот катехизис был опубликован в 1646 году и выдержал девять изданий в 17 веке. Он состоит из списка вопросов с ответами. Внук Коттона Коттон Мэзер писал: «Дети Новой Англии и по сей день чаще всего питаются его превосходным катехизисом». Среди самых известных проповедей Коттона - Божье обетование его плантации (1630 г.), проповедуемое колонистам, готовящимся отбыть из Англии с флотом Джона Уинтропа.

В мае 1636 г. Коттон был назначен в комитет, чтобы составить проект законы, которые согласуются со Словом Божьим и будут служить конституцией. Получившийся в результате правовой код был озаглавлен «Краткое изложение законов Новой Англии» в том виде, в каком они сейчас установлены. В Массачусетсе этот кодекс использовался лишь незначительно, но кодекс стал основой правовой системы Джона Давенпорта в колонии Нью-Хейвен, а также послужил моделью для нового поселения в Саутгемптоне, Лонг-Айленде.

Самыми влиятельными произведениями Коттона о церковном управлении были «Кизы Царства Небесного» и «Путь конгрегационалистских церквей очищен», где он выступает за конгрегационалистское государственное устройство вместо пресвитерианского управления. Он также вел войну памфлетов с Роджером Уильямсом относительно сепаратизма и свободы совести. В статье Уильямса «Мрачная тенденция преследования» (1644 г.) появился ответ Коттона «Мутная тенденция умылась и побелела в облаке Агнца», на что Уильямс ответил «Мутная тенденция, еще более мутная» от «Усилия мистера Коттона по стирке». он Белый в Крови Агнца.

Трактат Коттона о Завете Благодати был подготовлен посмертно на основе его проповедей Томасом Алленом, бывшим учителем Чарльзтауна, и опубликован в 1659 году. Джонатан Митчелл подробно цитировал его в своей книге « Предисловие к христианскому читателю »в отчете Бостонского синода 1662 года. Общий список работ Коттона приводится в Bibliotheca Britannica.

См. Также
Примечания
Ссылки

Библиография

Интернет-источники

Дополнительная литература
  • Коттон, Джон (1958). Эмерсон, Эверетт Х. (ред.). Боги Мерси смешались с Его справедливостью; или «Спасение его народа во времена опасности». Ученые факсимиле и перепечатки. ISBN 978-0-8201-1242-8.; оригинал, Лондон, 1641 год.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте