Джон Уинтроп

редактировать

Джон Уинтроп
JohnWinthropColorPortrait.jpg
3-й губернатор колонии Массачусетского залива
В офисе . 1630 –1634
ПредыдущийДжон Эндекотт
ПреемникТомас Дадли
В офисе . 1637–1640
ПредыдущийГенри Вейн
ПреемникТомас Дадли
В офисе . 1642–1644
ПредыдущийРичард Беллингхэм
ПреемникДжон Эндекотт
В офисе . 1646–1649
ПредыдущийТомас Дадли
ПреемникДжон Эндекотт
Личные данные
Родился12 января 1587/8. Эдвардстон, Саффолк, Англия
Умер26 марта 1649 (1649-03-26) (61 год). Бостон, Колония Массачусетского залива
Супруг (а)Мэри Форт ​​(m.1605; умер в 1615 г.) ​. Томасин Клоптон ​​(m.1615; умер в 1616 г.) ​. Маргарет Тиндаль ​​(m.1618; умер в 1647 г.) ​. Марта Рейнсборо (м. 1648)
ПрофессияЮрист, губернатор
Подпись

Джон Уинтроп (12 января 1587/88 г. - 26 марта 1649 г.)) был английским пуританским юристом и одной из ведущих фигур в основании Колонии Массачусетского залива, второго крупного поселения в Новой Англии после Плимутской колонии. Винтроп возглавил первую большую волну колонизаторов из Англии в 1630 году и был губернатором в течение 12 из первых 20 лет колонии. Его труды и видение колонии как пуританского «города на холме » доминировали в колониальном развитии Новой Англии, оказывая влияние на правительства и религии соседних колоний.

Уинтроп родился в богатой семье землевладельцев и торговцев. Он обучался закону и стал лордом поместья в Гротоне в Суффолке. Он не участвовал в создании компании Massachusetts Bay Company в 1628 году, но он стал участвовать в 1629 году, когда антипуританский король Карл I начал репрессии против нонконформистов религиозных думал. В октябре 1629 года он был избран губернатором колонии Массачусетского залива, и в апреле 1630 года он возглавил группу колонистов в Новый Свет, основав ряд общин на берегах Массачусетского залива и Чарльз Ривер.

Между 1629 и своей смертью в 1649 году он служил 18 ежегодных сроков в качестве губернатора или вице-губернатора и был силой сравнительной умеренности в религиозно консервативной колонии, сталкиваясь с более консервативной Томас Дадли и более либеральные Роджер Уильямс и Генри Вейн. Уинтроп был уважаемой политической фигурой, и его отношение к управлению кажется авторитарным для современных чувств. Он сопротивлялся попыткам расширить избирательные права и другие гражданские права за пределы узкого класса религиозно одобренных лиц, выступал против попыток кодифицировать свод законов, которыми будут подчиняться колониальные магистраты, а также выступал против неограниченной демократии, называя ее "самым подлым и худшим из всех". все формы правления ". Авторитарный и религиозно консервативный характер правления Массачусетса оказал влияние на формирование соседних колоний, которые в некоторых случаях формировались отдельными лицами и группами, выступавшими против правления старейшин Массачусетса.

Сын Уинтропа Джон был одним из основателей Колонии Коннектикута, а сам Уинтроп написал один из ведущих исторических рассказов о раннем колониальном периоде. В его длинный список потомков входят известные американцы, и его произведения продолжают оказывать влияние на политиков сегодня.

Содержание
  • 1 Жизнь в Англии
    • 1.1 Лорд поместья
    • 1.2 Решение начать путешествие и поселение в американских колониях
    • 1.3 Герб
  • 2 Колония Массачусетского залива
    • 2.1 Прибытие
    • 2.2 Колониальное управление
    • 2.3 Религиозные противоречия
    • 2.4 Политика Индии
    • 2.5 Рабство и работорговля
    • 2.6 Торговля и дипломатия
    • 2.7 Собственность и семья
  • 3 Письма и наследие
    • 3.1 Образец христианской благотворительности
    • 3.2 История Новой Англии
    • 3.3 Другие работы
    • 3.4 Наследие
  • 4 Родословная
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Жизнь в Англии

Джон Уинтроп родился 12 января 1587/8 года в семье Адама и Энн (урожденная Браун) Уинтроп в Эдвардстоне, Саффолк, Англия. Его рождение было зарегистрировано в приходской книге Гротон. Семья его отца преуспела в текстильном бизнесе, а отец был юристом и преуспевающим землевладельцем с несколькими собственностями в Саффолке. Семья его матери также была зажиточной, с недвижимостью в Саффолке и Эссексе. Когда Уинтроп был молод, его отец стал директором Тринити-колледжа в Кембридже. Дядя Уинтропа, Джон (брат Адама) эмигрировал в Ирландию, и семья Уинтропов поселилась в Гротон-Мэноре.

Уинтропа сначала обучал дома Джон Чаплин, и предполагалось, что он учился в средней школе в Бери. Сент-Эдмундс. Он также регулярно участвовал в религиозных дискуссиях между своим отцом и священнослужителями, и таким образом пришел к глубокому пониманию богословия в раннем возрасте. Он поступил в Тринити-колледж в декабре 1602 года, а несколько месяцев спустя поступил в университет. Среди студентов, с которыми он мог бы взаимодействовать, были Джон Коттон и Джон Уилрайт, двое мужчин, которые также играли важные роли в Новой Англии. Он был близким другом детства и университетским другом Уильяма Спринга, позже пуританского члена парламента, с которым он переписывался до конца своей жизни. Подросток Уинтроп признался в своем дневнике того времени, что «страстно... настолько виртуозно, что никакое добро не могло меня охватить». Биограф Фрэнсис Бремер предполагает, что потребность Уинтропа в контроле над своими низменными импульсами могла побудить его рано бросить школу и жениться в необычно раннем возрасте.

В 1604 году Уинтроп отправился в Грейт-Стэмбридж в Эссексе. с другом. Они остановились в доме друга семьи, и Уинтроп был впечатлен их дочерью Мэри Форт. Он покинул Тринити-колледж, чтобы жениться на ней 16 апреля 1605 года в Грейт-Стембридже. Мария родила ему пятерых детей, из которых только трое дожили до совершеннолетия. Старшим из их детей был Джон Уинтроп Младший, который стал губернатором и магистратом колонии Коннектикут. Их последние двое детей, обе девочки, умерли вскоре после рождения, а Мария умерла в 1615 году от осложнений при последних родах. Пара проводила большую часть своего времени в Грейт-Стембридже, живя в поместье Форт. В 1613 году Адам Уинтроп передал семейные владения в Гротоне Уинтропу, который затем стал лордом поместья в Гротоне.

Лорд поместья

Как лорд Поместье, Винтроп принимал активное участие в управлении имением, наблюдал за сельскохозяйственной деятельностью и помещением. В конце концов он последовал за своим отцом и начал заниматься юридической практикой в ​​Лондоне, что позволило ему познакомиться с деловой элитой города. Он также был назначен в окружную комиссию мира, должность, которая дала ему более широкую известность среди других юристов и землевладельцев и платформу для продвижения того, что он видел как Царство Божье. В обязанности комиссии входило наблюдение за общегосударственными вопросами, включая техническое обслуживание дорог и мостов, а также выдачу лицензий. Некоторые из его членов также были уполномочены действовать в качестве местных судей по мелким правонарушениям, хотя Уинтроп мог осуществлять эти полномочия только в случаях, затрагивающих его состояние. Вся комиссия собиралась ежеквартально, и Уинтроп наладил ряд важных связей благодаря своей деятельности.

Старший сын Уинтропа Джон Уинтроп Младший

Уинтроп задокументировал свою религиозную жизнь, ведя дневник, начиная с 1605 года, в котором он описал свою религиозные переживания и чувства. В нем он описал свои неудачи в соблюдении «различных обетов» и стремился исправить свои ошибки по милости Божьей, молясь, чтобы Бог «дал мне новое сердце, радость в его духе; чтобы он жил со мной». Он был несколько огорчен тем, что его жена не разделяла силы его религиозных чувств, но в конце концов он заметил, что «она оказалась после правильной благочестивой женщины». Он был более религиозным, чем его отец, дневники которого касались почти исключительно светских вопросов.

Его жена Мэри умерла в 1615 году, и он, следуя обычаю того времени, женился на Томасин Клоптон вскоре после этого, 6 декабря 1615 года.... Она была более набожной, чем Мария; Уинтроп писал, что она «по-настоящему религиозна и трудолюбива». Томазин умерла 8 декабря 1616 г. от осложнений при родах; ребенок не выжил.

Примерно в 1613 году (записи указывают, что это могло быть раньше), Уинтроп был зачислен в Gray's Inn. Там он прочитал закон, но до адвокатуры не прошел. Его юридические связи познакомили его с семьей Тиндал из Грейт-Мейплстед, Эссекс, и он начал ухаживать за Маргарет Тиндал в 1617 году, дочерью канцелярии судья сэр Джон Тиндал и его жена Энн Эгертон, сестра пуританского проповедника Стивена Эгертона. Изначально ее семья была против этого матча по финансовым причинам; Уинтроп в ответ обратился к благочестию как к добродетели, которая с лихвой компенсировала его скромный доход. Пара поженилась 29 апреля 1618 года в Грейт-Мейплстед. Они продолжали жить в Гротоне, хотя Уинтроп по необходимости делил свое время между Гротоном и Лондоном, где в конечном итоге получил весьма желанный пост в Палате опеки и ливреях. Его старший сын Джон иногда помогал Маргарет в управлении имением, пока его не было.

Решение начать путешествие и поселение в американских колониях

В середине-конце 1620-х гг. религиозная атмосфера в Англии стала казаться мрачной для пуритан и других групп, приверженцы которых считали, что английская Реформация находится в опасности. Король Карл I вступил на престол в 1625 году и женился на католичке. Чарльз был против всех видов непокорных и поддерживал Англиканскую церковь в ее усилиях против религиозных групп, таких как пуритане, которые не полностью придерживались ее учений и практик. Эта атмосфера нетерпимости побудила пуританских религиозных и деловых лидеров рассматривать эмиграцию в Новый Свет как жизнеспособное средство избежать преследований.

Джон Эндекотт предшествовал Уинтропу на посту губернатора штата Массачусетс

Первый успешная религиозная колонизация Нового Света произошла в 1620 г. с основанием Плимутской колонии на берегах залива Кейп-Код. Пастор Джон Уайт возглавил непродолжительную попытку основать колонию на мысе Энн в 1624 году, также на побережье Массачусетса. В 1628 году некоторые из инвесторов в этих усилиях объединились с новыми инвесторами, чтобы получить земельный участок для территории примерно между Чарльзом и реками Мерримак. Сначала она была названа «Компанией Новой Англии», а затем переименована в Компания Массачусетского залива в 1629 году после того, как получила королевскую хартию, дающую право управлять территорией. Вскоре после получения земельного гранта в 1628 году он послал небольшую группу поселенцев во главе с Джоном Эндекоттом, чтобы подготовить путь для дальнейшей миграции. Джон Уинтроп, очевидно, не участвовал ни в одной из этих ранних мероприятий, в которых в основном участвовали люди из Линкольншира ; однако он, вероятно, был осведомлен о деятельности и планах компании к началу 1629 года. Точная связь, благодаря которой он стал связанным с компанией, неясна, поскольку между ним и лицами, связанными с компанией, было много косвенных связей. Уинтроп также знал о попытках колонизировать другие места; его сын Генрих участвовал в усилиях по урегулированию Барбадоса в 1626 году, которые Уинтроп какое-то время финансово поддерживал.

В марте 1629 года король Карл распустил парламент, начав одиннадцать лет правления без парламента. Это действие явно вызвало новые опасения у руководителей компании; на июльском собрании губернатор Мэтью Крадок предложил компании реорганизовать себя и передать свой устав и управление колонии. Это также беспокоило Уинтропа, который потерял свое положение в Палате опекунских и ливрейных дворов в результате репрессий против пуритан, последовавших за роспуском парламента. Он написал: «Если Господь увидит, что это будет хорошо для нас, Он предоставит убежище и укрытие для нас и других». В течение следующих месяцев он стал более тесно сотрудничать с компанией, встречаясь с другими людьми в Линкольншире. К началу августа он стал активным сторонником эмиграции, и 12 августа он распространил газету, в которой приводились восемь отдельных причин в пользу эмиграции. Его имя фигурирует в формальной связи с компанией в Кембриджском соглашении, подписанном 26 августа; в этом документе эмигрирующим акционерам были предоставлены средства для выкупа неэмигрирующих акционеров компании.

Акционеры компании встретились 20 октября, чтобы принять изменения, согласованные в августе. Губернатор Крэдок не эмигрировал, и нужно было выбрать нового губернатора. Уинтроп считался наиболее преданным из трех кандидатов, предложенных на замену Крэдоку, и он победил на выборах. Двумя другими были Ричард Солтонстолл и Джон Хамфри; у них было много других интересов, и их стремление обосноваться в Массачусетсе считалось сомнительным. Хамфри был выбран заместителем губернатора, и он оставил эту должность в следующем году, когда решил отложить эмиграцию. Затем Уинтроп и другие официальные лица компании начали процесс организации транспортного флота и припасов для миграции. Он также работал над вербовкой людей с особыми навыками, которые потребуются новой колонии, включая пасторов, которые будут заботиться о духовных потребностях колонии.

Уинтропу было неясно, когда приедет его жена; она должна была родить в апреле 1630 года, недалеко от времени отбытия флота. Поэтому они решили, что она не приедет до более позднего времени, и только в 1631 году пара воссоединилась в Новом Свете. Чтобы поддерживать связь с женой во время разлуки, пара согласилась думать друг о друге между 5 и 6 часами вечера каждый понедельник и пятницу. Уинтроп также работал над тем, чтобы убедить своих взрослых детей присоединиться к миграции; Джон-младший и Генри оба решили сделать это, но только Генри плавал во флоте 1630 года. К апрелю 1630 года Уинтроп привел в порядок большую часть своих дел, хотя поместье Гротон еще не было продано из-за давнего спора о праве собственности. Юридический спор был разрешен только после его отъезда, и продажа собственности была завершена Маргарет до того, как она и Джон-младший уехали в колонию.

Герб

Герб Джона Уинтропа

Джон Уинтроп использовал герб, который, как сообщается, был подтвержден его дяде по отцовской линии в Военном колледже в Лондоне в 1592 году. Его также использовали его сыновья. Эти руки появляются на его надгробии в кладбище Королевской Часовни. Это также герб Winthrop House в Гарвардском университете и изображен на доме 1675 года его младшего сына Дина Уинтропа в Deane Дом Уинтропов. Геральдический герб герб представляет собой аргент с тремя шевронелями; гулес в целом - безудержный лев Соболь.

Колония Массачусетского залива

Прибытие

8 апреля 1630 года четыре корабли покинули остров Уайт на борту Уинтропа и других лидеров колонии. Уинтроп плыл на Арбелле в сопровождении двух своих маленьких сыновей Сэмюэля и Стивена. Эти корабли входили в более крупный флот, насчитывающий 11 кораблей, на которых в колонию прибыло около 700 мигрантов. Сын Уинтропа Генри Уинтроп пропустил отплытие «Арбеллы» и попал на «Талбот», который также плыл из Уайта. Уинтроп написал проповедь под названием Образец христианского милосердия, которая была произнесена до или во время перехода. В нем описываются идеи и планы по поддержанию пуританского общества сильной верой, а также сравниваются трудности, которые им придется преодолеть в Новом Свете, с историей Исхода. В нем он использовал теперь известную фразу «Город на холме », чтобы описать идеалы, к которым должны стремиться колонисты, и, следовательно, «взоры всех людей обращены на нас». Он также сказал: «Во все времена одни должны быть богаты, другие беднее, третьи - высокими и выдающимися в силе и достоинстве, третьи - скромными и подчиненными»; то есть во все общества входят одни богатые и успешные, а другие бедные и подчиненные - и обе группы были одинаково важны для колонии, потому что обе группы были членами одного и того же сообщества.

Гравюра, показывающая прибытие Уинтропа в Салем

Флот прибыл в Салем в июне и был встречен Джоном Эндекоттом. Уинтроп и его заместитель Томас Дадли нашли район Салема неадекватным для поселения, подходящего для всех прибывших колонистов, и они предприняли исследовательские экспедиции в этом районе. Сначала они решили основать колонию в Чарлстауне, но отсутствие там хорошей воды побудило их перебраться на полуостров Шаумут, где они основали то, что сейчас является городом Бостон.. Сезон был относительно поздним, и колонисты решили основать рассредоточенные поселения вдоль побережья и берегов реки Чарльз, чтобы избежать единой точки, которую могут атаковать вражеские силы. Этими поселениями стали Бостон, Кембридж, Роксбери, Дорчестер, Уотертаун, Медфорд и Чарльстаун..

Колония боролась с болезнью в первые месяцы своего существования, потеряв в 1630 году целых 200 человек по разным причинам, включая сына Уинтропа Генри и еще около 80 человек, которые вернулись в Англию весной из-за этих условий. Уинтроп показал пример другим колонистам, работая бок о бок со слугами и рабочими на работе в колонии. Согласно одному отчету, он «стал работать собственными руками и тем самым воодушевил остальных, что на всей плантации не было ни одного праздного человека».

Уинтроп построил свой дом в Бостоне, где у него также был относительно просторный участок пашни. В 1631 году ему был предоставлен более крупный участок земли на берегу Мистической реки, который он назвал Фермой Десяти Холмов. По другую сторону от «Мистика» находилась верфь, заочно принадлежавшая Мэтью Крэдоку, где была построена одна из первых лодок колонии, Благословение залива Уинтропа. Уинтроп управлял ею как торговым и пакетным кораблем вдоль побережья Новой Англии.

Вопрос о том, где разместить столицу колонии, стал первым в серии разногласий между Уинтропом и Дадли. Дадли построил свой дом в Ньютауне (ныне Гарвард-сквер, Кембридж ) после того, как совет решил, что столица будет основана там. Однако Уинтроп решил вместо этого построить свой дом в Бостоне, когда его жители попросили его остаться там. Это расстроило Дадли, и их отношения ухудшились, когда Уинтроп раскритиковал Дадли за то, что он считал чрезмерной декоративной деревянной мебелью в его доме. Однако они, казалось, помирились после того, как их дети поженились. Уинтроп рассказывает о двух из них, каждому из которых была предоставлена ​​земля около Конкорда, и они собираются заявить о своих правах. На границе между их землями пара валунов была названа Двумя Братьями «в память о том, что они были братьями по браку своих детей». Земли Дадли превратились в Бедфорд, а Уинтропа Биллерика.

Колониальное управление

Гравюра, изображающая Уинтропа, переносимого через Мистическую реку

В хартии колонии требовался губернатор, заместитель губернатора, и 18 помощников магистратов, которые послужили предшественником идеи Совета губернатора. Все эти офицеры должны быть ежегодно избирать свободными людьми колонии. Первое заседание Общего суда состояло ровно из восьми человек. Они решили, что губернатора и заместителя избирать помощники в нарушение закона; по этим правилам Уинтроп трижды избирался губернатором. Общий суд допустил значительное количество поселенцев. Колония увидела большой приток иммигрантов в 1633 и 1634 годах, после назначения резко антипуританского Уильяма Лода архиепископом Кентерберийским.

Место «Великого дома» недалеко от угла Нью-Резерфорд-Авеню и Челси-авеню, Чарлстаун, Массачусетс. Это был дом Джона Уинтропа, а также он служил первым резиденцией правительства в колонии.

Когда они были состояться выборы 1634 года, настаивали на ознакомлении с хартией, из которых они раскрыли что законодательная власть колонии, выборы губернатора и избрание депутата - все принадлежит свободным гражданам, а не помощникам. Уинтроп согласился по поводу выборов, которые после этого проводились свободными гражданами тайным голосованием, но он также заметил, что законотворчество было бы громоздким, если бы его проводило относительно большое количество свободных людей. Был достигнут компромисс, в соответствии с каждым город выбрал двух делегатов для отправки в общий суд в качестве представителей своих интересов. По иронии судьбы, Томас Дадли, противник всенародных выборов, победил на выборах губернатора в 1634 году с Роджером Ладу в качестве заместителя. Уинтроп любезно пригласил своих коллег-магистратов на обед, как он сделал это после предыдущих выборов.

В 1630-х кажущаяся произвольность судебных решений привела к созданию к созданию свода законов, которые связывают конечли бы мнения. магистратов. Уинтроп воспротивился этим действиям и использовал свою силу, чтобы неоднократно сталкиваться и препятствовать попыткам их применения. Его возражение было основано на твердой вере в традиции общего права и желании, как магистрату, иметь гибкость при решении дел с учетом их уникальных обстоятельств. Предполагается, что некоторые из принимаемых законов, противоречащих законодательству Англии, допускают некоторые из принимаемых законов, противоречащих законодательству Англии. Тело Свободчусетса было официально принято во время губернаторства Ричарда Беллингхэма в 1641 году. Некоторые законы, принятые в Массачусетсе, приводились в качестве причин для отмены колониальной хартии в 1684 году.

В 1640-х годах возникли конституционные вопросы относительно власти магистратов и помощников. В деле, касающемся сбежавшей свиньи, помощники вынесли решение в пользу торговца, который якобы похитил заблудившееся животное вдовы. Она подала апелляцию в общий суд, который вынес решение в ее пользу. Затем помощники заявили о своем праве наложить вето на решение общего суда, что вызвало споры. Уинтроп утверждал, что помощники, как опытные магистраты, должны иметь возможность проверять демократический институт общего суда, потому что «демократия среди гражданских наций считается самой подлой и худшей из всех форм правления».

Уинтроп стал центром обвинений в произволе магистратов в 1645 году, когда ему было официально предъявлено обвинение во вмешательстве в местных решениях по делу с участием ополченцев Хингхэма. Дело вокруг спорного назначения нового командующего, и панель магистратов во главе с Уинтроп было несколько партий заключенных с обеих сторон спора, в ожидании заседания суда помощников. Питер Хобарт, министр в Хингеме и один из нескольких хобартов, участвовавших в споре, громогласно подвергнуться сомнению авторитет магистратов и осудил Уинтропа, в частности, за то, что он охарактеризовал как произвол и тиранические действия. Уинтроп разрядил дело, спустившись со скамейки запасных, чтобы предстать перед судом в качестве ответчика. Он успешно применен, защищен, не защищен, в том числе на скамейке запасных. Он также утверждал, что спор в Хингхэме был достаточно серьезным и требовал вмешательства магистратов. Уинтроп был оправдан, а заявители были оштрафованы.

Одна из серьезных проблем, участвующая в участии Уинтроп, произошла в 1647 году, когда в суде общей юрисдикции была подана петиция об ограничении прав голоса свободными гражданами, которые были официально допущены к местной церкви. Уинтроп и другие магистраты отклонили апелляцию о том, чтобы «гражданская свобода и свобода были немедленно предоставлены всем истинно английским», и даже оштрафовали и заключили в тюрьму основных лиц, подписавших петицию. Уильям Вассал и Роберт Чайлд, двое из подписавших, подали иски правительства Массачусетса в Англии по этим и другим вопросам.

Религиозные споры

Изображение судебного процесса Энн Хатчинсон, c. 1901

В 1634 и 1635 годах Уинтроп служил помощником, в то время как наплыв поселенцев принес Джона Хейнса, а Генри Вейна к губернаторству. Хейнс, Вейн, Энн Хатчинсон и пасторы Томас Хукер и Джон Уилрайт - все они исповедовали религиозные или политические взгляды, которые расходились с взглядами более ранних прибывших, в том В том числе Уинтроп. Хатчинсон и Уилрайт разделяют точку зрения антиномистов, согласно которой для спасения требовалось следование религиозным законам, в то время как Уинтроп и другие придерживались более законнической точки зрения. Этот религиозный раскол обычно называют Антиномианской полемикой, и он значительно разделил колонию; Уинтроп считал антиномианские верования особенно неприятной и опасной ересью. К декабрю 1636 года спор перешел в колониальную политику, и Уинтроп попытался преодолеть разрыв между фракциями. Он написал отчет о своем религиозном пробуждении и другие документы с теологической позицией, согласованные противоположные взгляды. (Неизвестно, насколько широко распространились документы, и не все из них сохранились.) На выборах 1637 года Вэйна лишили всех должностей, и Дадли был избранным губернатором.

Выборы Дадли произошли не сразу. подавить противоречие. Сначала Джон Уилрайт, а затем Энн Хатчинсон предстали перед судом, и оба были изгнаны из колонии. (Хатчинсон и другие основали поселение Портсмут на затем Род-Айленде ; Уилрайт основал сначала Эксетер, Нью-Гэмпшир, а Уэллс, штат Мэн в Уинтроп должен активно выступать против своих сторонников, но Шепард критиков его за излишнюю умеренность, утверждая, что Уинтроп должен «показать всем людям их злобу и коварство, чтобы они не пошли дальше и потом пойдут. Массачусетс в 1636 и 1637 годах и отправились в новые поселения на реке Коннектикут (ядро Колонии Коннектикута ); Вейн уехал в Англию после выборов 1637 года, предполагая, что он может искать комиссию в качестве Генерал-губернатора, чтобы свергнуть колониальное правительство. (Вейн так и не вернулся в колонию и стал фигурой в парламенте до и во время английских гражданских войн ; он был обезглавлен после Реставрации.)

. выборов 1637 г. общий суд принял новые правила проживания в колонии, запрещающий кому-либо размещать ночные овоприбывших в течение более трех недель без разрешения магистратов. Уинтроп решительно защищал это правило от протестов, утверждая, что Массачусетс имеет право "отказываться от тех, чье распоряжение иск не с нашими». По иронии судьбы, некоторые из тех, кто протестовал против этой политики, были за изгнание Роджера Уильямса в 1635 году. Магистраты приказали арестовать Уильямса, но Уинтроп предупредил его, сделав его побегом, которое привело к созданию плантаций Провидения.

Политика Индии

Отношение Уинтропа к местному населению Индии в целом было вежливым и дипломатичным.

Политика Индии

Отношение Уинтропа к местному населению Индии в целом было вежливым и дипломатичным.>пришел со своими [вождями] и скво и подарил губернатору бочку индийской кукурузы. После того, как все они пообедали и выпили каждому по маленькой чашке с пивом, мужчины - табак, он отослал всех своих мужчин и ж енщин (хотя губернатор задержал бы их из-за дождя и грома) Себя и одного. скво и один [вождь] остались всю ночь; и, будучи в английской одежде, губернатор усадил его за свой стол, где он вел себя так же трезво... как англичанин. На следующий день после обеда он вернулся домой, губернатор дал ему сыр, горох, кружку и другие мелочи.

Колонисты обычно стремились получить право собственности на земли, которые они занимали в первые годы, хотя они также практиковали политику, которую историк Альфред Кейв называет вакуумным домицилием : если земля не находится в каком-либо активном использовании, ее можно забрать бесплатно. Это означало, что можно было заявить права на земли, которые использовались индейцами только сезонно (например, для рыбалки или охоты). Согласно Альфреду Кейву, Уинтроп утверждал, что права «более развитых» народов заменяют права индейцев.

Однако культурные различия и проблемы между колонистами и индейцами означали, что столкновение неизбежны, и Пековская война была первым конфликтом, в котором участвовала колония. Уинтроп в совете, который решил отправить экспедицию под командованием Джона Эндекотта для нападения на индийские деревни на Острове Блок в первом крупном сражении войны. Общение Уинтропа с Уильямсом побудило Уильямса убедить наррагансеттов встать на сторону англичан против пекотов, которые были их традиционными врагами. Война закончилась в 1637 году уничтожением племени пекотов как племени, уцелевшие от которых были рассеяны по другим племенам или отправлены в Вест-Индию.

Рабство и работорговля

Рабство уже существовало в Район Массачусетского залива до прибытия Джона Уинтропа, поскольку Сэмюэл Маверик прибыл в этот район с рабами в 1624 году. После войны Pequot многие из захваченных воинов Pequot были отправлены в Вест-Индию в качестве рабов. Уинтроп держал в качестве рабов одного пекота, мужчину и двух женщин.

В 1641 году Массачусетский свод свобод был принят, кодифицируя правила о рабстве, среди прочего. Уинтроп был членом комитета, который разработал кодекс, но его точная роль не известна, потому что комитет не сохранился. К.С. Манегольд пишет, что Уинтроп был против Тела свобод, потому что он поддерживал подход к законодательству, основанный на общем праве.

Торговля и дипломатия

Рост напряженности в Англии привел к гражданской войне И привело к значительному сокращению количества людей и провизии, прибывающих в колонии. Колонисты, следовательно, начали расширять торговлю и взаимодействие с другими колониями, как неанглийскими, так и английскими. Это привело к торговым предприятиям с другими пуританами на Барбадосе, источнике хлопка, и с соседней французской колонией Акадия.

Французская Акадия покрывала восточную половину нынешнего -дей Мэн, а также Нью-Брансуик и Новая Шотландия. Он был втянут в небольшую гражданскую войну между конкурирующими администраторами; Английские колонисты начали торговлю с Шарлем де Сент-Этьен де ла Тур в 1642 году, и его противник Шарль де Мену д'Ольне предостерег бостонских торговцев от территорий Ла Тура. В июне 1643 года Ла Тур прибыл в Бостон и попросил военную помощь против нападений д'Ольне. Губернатор Уинтроп отказался предоставить официальную помощь, но разрешил Ла Туру набрать добровольцев из колонии для службы.

Это решение вызвало бурю критики, в основном со стороны магистратов графства Эссекс, который был географически ближе всего к продолжающемуся спору. Джон Эндекотт был особенно критичен, отметив, что Уинтроп дал французам шанс увидеть колониальную оборону. Выборы 1644 года стали референдумом по политике Уинтропа, и он был отстранен от должности. В конце концов, спор в Акадии был разрешен победителем д'Ольнэ. В 1646 году Уинтроп снова был на посту губернатора, когда д'Ольне появился в Бостоне и потребовал возмещения ущерба, нанесенного английскими добровольцами. Уинтроп успокоил французского губернатора подарком седана, первоначально подаренного ему английским капером.

Имущество и семья

XIX век Форт Винтроп, построенный на Губернаторском острове и ранее принадлежавший Уинтропу

В дополнение к своим обязанностям в колониальном правительстве Уинтроп был значительным владельцем собственности. Ему принадлежала ферма Ten Hills, а также земля, которая стала городом Биллерика, Говернорс Айленд в Бостонской гавани (ныне место международного аэропорта Логан ) и Пруденс Остров в заливе Наррагансетт. Он также участвовал в торговле мехом в партнерстве с Уильямом Пинчоном, используя корабль «Благословение залива». Губернаторский остров был назван в его честь и оставался в семье Уинтропов до 1808 года, когда он был приобретен для строительства форта Уинтроп.

Ферма в Десяти холмах пострадала от плохого надзора со стороны Уинтропа. Управляющий фермой заключил сомнительные финансовые сделки, которые вызвали денежный кризис для Уинтропа. Колония настаивала на выплате ему зарплаты (которую он отказывался принимать в прошлом), а также его расходов при исполнении служебных обязанностей. Частные подписки на его поддержку собрали около 500 фунтов стерлингов, и колония также предоставила его жене 3000 акров (12 км) земли.

Его жена Маргарет прибыла во второе плавание по Лиону в 1631 году, но их маленькая дочь Анна погибли во время переправы. Еще двое детей родились у Уинтропов в Новой Англии до того, как Маргарет умерла 14 июня 1647 года. Уинтроп женился на своей четвертой жене Марте Рейнсборо спустя некоторое время после 20 декабря 1647 года и до рождения их единственного ребенка в 1648 году. Она была вдовой Томаса Койтмора. и сестра Томаса и Уильяма Рейнбороу. Уинтроп умер естественной смертью 26 марта 1649 года и похоронен на территории, которая сейчас называется кладбищем Королевской часовни в Бостоне. У него остались жена Марта и пять сыновей.

Сочинения и наследие

Уинтроп редко публиковался, и его литературный вклад был относительно не оценен в то время, но он всю жизнь постоянно писал письменные отчеты исторические события и религиозные проявления. Его главными вкладами в литературный мир были «Модель христианского милосердия» (1630) и «История Новой Англии» (1630–1649, также известный как «Журнал Джона Уинтропа»), который оставался неопубликованным до конца 18 века.

Образец христианского милосердия

Джон Уинтроп написал и произнес проповедь, ставшую образцом христианского милосердия, либо до перехода в Северную Америку в 1630 году, либо в пути. В нем описывались идеи и планы по сохранению силы пуританского общества верой, а также борьба, преодолеваемая в Новом Свете. Он использовал фразу «город на холме » (получено из Библии Нагорная проповедь ), чтобы охарактеризовать усилия колонистов как часть особый договор с Богом о создании святой общины. Онал колонистов «нести бремя друг друга» и рассматривать себя как «Общество Христа, связанное вместе Любовью». Он посоветовал колонистам быть строже в своих религиозных убеждениях, чем даже англиканская церковь, и сделать своей целью создание цельного государства. Если бы они сделали это, Бог «сделал бы нас молитвой и славой, что человек скажет о плантациях: господин они сделает это, как в Новой Англии».

Проповедь Винтропа часто описывается как предвестник концепции американской исключительности. Однако небольшое исследование показало, что речи не было уделено особого внимания во время ее произнесения, в отличие от прощальной проповеди Джона Коттона. Более того, Уинтроп не вводил никаких значительных новых концепций, а просто повторял широко распространенные пуританские верования. Работа не публиковалась до девятнадцатого века, хотя она была известна и распространена в рукописях до того времени.

История Новой Англии

Уинтроп в дневник своей жизни и опыта, начиная с путешествием через Атлантику и продолжением своего пребывания в Массачусетсе, используемое записанное в трех записных книжках. Его отчет был признан «центральным судом истории Массачусетса в 1630-х и 1640-х годах». Первые две записные книжки были опубликованы в 1790 г. Ноем Вебстером. Третий блокнот долгое время считался утерянным, но он вновь обнаружен в 1816 году, а полные журналы были опубликованы в 1825 и 1826 годах Джеймсом Сэвиджем под названием «История Новой Англии с 1630–1649 годов». Автор: Джон Уинтроп, эсквайр. Первый губернатор колонии Массачусетского залива. Из его оригинальных рукописей. Вторая записная книжка была уничтожена во время пожара в офисе Сэвиджа в 1825 году; два других тома теперь принадлежат Массачусетскому историческому обществу. Ричард Данн и Летиция Йендл создали современную расшифровку дневников в 1996 году, объединив новый анализ уцелевших томов и расшифровку Сэвиджа второй записной книжки.

Журнал начинался как почти повседневный рассказ о происходящем. пересечение океана. Со временем он делал записи реже и писал более подробно, так что к 1640-м годам работа начала приобретать форму истории. Уинтроп писал в основном о своих личных отчетах: о своем путешествии из Англии, прибытии жены и детей в колонию в 1631 году и о рождении сына в 1632 году. Он также написал глубокое понимание природы колонии Массачусетского залива и почти все важные события дня. Самые ранние дневниковых записей были литературными, а были просто наблюдениями за ранней жизнью Новой Англии. Постепенно центр его работ сместился его личных наблюдений на более широкие духовные идеологии и закулисные взгляды на политические вопросы.

Другие работы

Самой ранней публикацией Уинтропа, вероятно, была «Скромная просьба». Лояльные подданные Его Величества (Лондон, 1630 г.), которые защищали физическое отделение эмигрантов от Англии и подтвердили их лояльность короне и англиканской церкви. Эта работа была переиздана Джошуа Скоттоу в сборнике 1696 года МАССАЧУСЕТС: или Первые Плантаторы Новой Англии, Конец и способ их прибытия туда Обитель там: В нескольких ПОСЛАНИЯХ.

Помимо своих наиболее известных работ, Уинтроп написал ряд произведений, как опубликованных, так и неопубликованных. Живя в Англии, он сформулировал свою веру «в достоверность опыта» в частном религиозном журнале, известном как его Experiencia. Он писал в этом журнале с перерывами между 1607 и 1637 годами как своего рода исповедь, сильно отличающуюся по тону и стилю от журнала. Позже в своей жизни он написал «Краткий рассказ о подъеме, царствовании и крахе антиномистов, фамилистов и либертинов, которые заразили церкви Новой Англии», в котором описывается антиномический спор вокруг Энн Хатчинсон и других в 1636 и 1637 годах. был впервые опубликован в Лондоне в 1644 году. Во время его публикации было много дискуссий о природе церковного управления, и недавно Вестминстерское собрание богословов начало собираться. Доказательства, которые она представила, были восприняты сторонниками конгрегационализма как доказательство ценности книги, а противники как доказательство ее недостатков. В некоторых своих изданиях он был адаптирован противниками Генри Вейна, который стал ведущим Независимым политическим лидером в дискуссии. Противники Вэйна стремились «связать терпимость вокруг шеи Независимости, запихнуть двух борющихся монстров в один мешок и погрузить их на дно моря».

По словам биографа Фрэнсиса Бремера, сочинения Уинтропа перекликаются с трудами другие пуритане, которые «были попытками как распознать божественный образец в событиях, так и оправдать роль, [которую] жители Новой Англии считали себя призванными играть».

Наследие

Могила Винтропа в Погребении в Королевской Часовне Земля

Ссылка Уинтропа на «город на холме» в «Модели христианского милосердия» стала непреходящим символом в американском политическом дискурсе. Многие американские политики цитировали его в своих статьях и выступлениях еще с революционных времен. Репутация Уинтропа пострадала в конце 19-го и начале 20-го века, когда критики указали на негативные аспекты пуританского правления, в том числе Натаниэля Хоторна и Х. Л. Менкен, что привело к современным оценкам его как «потерянного отца-основателя». Политолог Мэтью Холланд утверждает, что Уинтроп «одновременно является значительным отцом-основателем лучших и худших импульсов Америки», а его призывы к благотворительности и участию общественности компенсируются тем, что Голландия считает жесткой нетерпимостью, изоляционизмом и осуждением.

Уинтроп выступил в Генеральном суде в июле 1645 года, заявив, что есть два вида свободы: естественная свобода поступать так, как хочется, «как зло, так и добро», свобода, которую, по его мнению, следует ограничивать; и гражданская свобода творить добро. Уинтроп твердо верил, что гражданская свобода была «надлежащей целью и объектом власти», что означало, что долг правительства - быть бескорыстным по отношению к людям и содействовать справедливости, а не способствовать общему благосостоянию. Он поддержал эту точку зрения своими действиями, например, когда он принял законы, требующие от глав домохозяйств, чтобы их дети и слуги получали надлежащее образование, а также для поддержки учителей из государственных средств. Действия Уинтропа были для единства колонии, потому что он считал, что нет ничего важнее для колонии, чем работа как единое целое, которое не будет разделено никакими силами, как в случае с Энн Хатчинсон. Он был лидером, уважаемым многими, даже Ричардом Даммером, главным хатчинсианцем, разоруженным за свою деятельность, который дал ему 100 фунтов

Многие современные политики ссылаются на сочинения Уинтропа в своих выступлениях, люди столь же разные, как Джон Ф. Кеннеди, Рональд Рейган, Майкл Дукакис и Сара Пэйлин. Рональд Рейган описал Уинтропа как «одного из первых« людей свободы »», который приехал в Америку «в поисках дома, который был бы свободен».

Уинтроп - главный персонаж в фильме Кэтрин Седжвик Роман 1827 года Хоуп Лесли, действие которого происходит в колониальном Массачусетсе. Он также кратко появляется в Натаниэле Хоторне в Алой букве в главе, озаглавленной «Бдение министра»

Потомки Уинтропа сегодня насчитывают тысячи. Его сын Джон был первым губернатором колонии Сэйбрук, и более поздние поколения его семьи продолжали играть активную роль в политике Новой Англии вплоть до XIX века. Среди потомков двадцатого века - бывший сенатор США от Массачусетса и бывший государственный секретарь Джон Керри и педагог Чарльз Уильям Элиот. В его честь названы города Уинтроп, штат Массачусетс, и Уинтроп, штат Мэн. Winthrop House в Гарвардском университете и Winthrop Hall в Bowdoin College названы в честь него и его потомка Джона Уинтропа, который кратко служил президентом Гарварда.

Он также является тезкой квадратов в Бостоне, Кембридж и Бруклин. Здание Уинтропа на Уотер-стрит в Бостоне было построено на месте одного из его домов и является одним из первых небоскребов города.

A статуя Уинтропа автор Ричард Гриноу - одна из двух статуй Массачусетса в Собрании Национального Скульптурного зала, Капитолии в Вашингтоне.

Родословная
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные. Джоном Винтропом
Wikiquote цитаты, относящиеся к: Джон Уинтроп
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Джону Уинтропу.
  • map Портал Северной Америки
  • flag Портал США
  • flag Портал Англии
  • Британский Портал империи
Политические офисы
Предшественник. Джон Эндекотт Губернатор колонии Массачусетского залива. 1630–1634Преемник. Томас Дадли
Предыдущий. Генри Вейн Губернатор колонии Массачусетского залива. 1637–1640Преемник. Томас Дадли
Предыдущий. Ричард Беллингем Губернатор колонии Массачусетского залива. 1642–1643Преемник. Джон Эндекотт
Предыдущий. Томас Дадли Губернатор колонии Массачусетского залива. 1646–1648Преемник. Джон Эндекотт
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:47:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте