Сэмюэл Гортон

редактировать

Сэмюэл Гортон
Gorton.Samuel.Grave.Medalion.110721.jpg Медальон губернатора Сэмюэля Гортона
5-й Президент Провиденс и Уорик
В офисе . 1651–1652
Ему предшествовалНиколас Истон (в качестве президента всех четырех городов Колонии Род-Айленд и плантаций Провиденс )
ПреемникДжон Смит
Личные данные
Родилсякрещен 12 февраля 1592/3. Манчестер, Ланкашир, Англия
Умерк 10 декабря 1677 года. Уорик, Колония Род-Айленда и плантации Провиденс
Место отдыхаКладбище Сэмюэля Гортона, Уорик, Род-Айленд
Супруг ( s)Мэри Мэйплетт
Дети9
ОбразованиеЧастные репетиторы
Род занятийКлотье, помощник, президент, комиссар, заместитель

Сэмюэл Гортон (1593–1677) был одним из первых поселенцев и гражданским лидером Колонии Род-Айленда и Плантации Провиденс и президентом городов Провиденс и Уорвик. У него были сильные религиозные убеждения, отличавшиеся от пуританского богословия, и он был очень откровенен, и он стал лидером небольшой секты новообращенных, известных как гортонисты или гортониты. В результате у него часто возникали проблемы с гражданскими и церковными властями в колониях Новой Англии..

Гортон крестился в 1593 году в Манчестере, Ланкашире, Англии и получил образование по языкам и английскому праву у репетиторов. В 1637 году он эмигрировал из Англии, поселившись сначала в Плимутской колонии, где вскоре был изгнан за свои религиозные взгляды и поведение по отношению к магистратам и министрам. Затем он поселился в Портсмуте, где его постигла та же участь, будучи наказанным за неповиновение магистратам. Затем он отправился на плантацию Провиденс, где снова столкнулся с неблагоприятными обстоятельствами, пока он и группа других не приобрели землю у народа Наррагансетта. Они поселились к югу от реки Потуксет в районе, который они назвали Шавомет.

Гортон отказался отвечать на повестку после жалоб двух индийских сахемов на несправедливое обращение при сделке с землей. Он и несколько его последователей были насильно увезены в Массачусетс, где его судили за его убеждения и писания, а не за предполагаемую сделку с землей. Он был приговорен к тюремному заключению в Чарльзтауне, хотя все, кроме трех, председательствующие магистраты проголосовали за вынесение ему смертного приговора.

После освобождения Гортон и двое его товарищей отплыли в Англию, где они получили официальный приказ о защите своей колонии от графа Уорика. Во время своего пребывания в Англии он также был очень активен в пуританском подполье, проповедуя в церквях и монастырях, известных своей крайне религиозной позицией. Вернувшись в Новую Англию, он изменил название Shawomet на Warwick в благодарность своему покровителю в Англии. Он стал частью той самой гражданской власти, которую он ранее отверг, служа помощником, комиссаром, депутатом и президентом двух городов Провиденс и Уорик.

Он написал несколько книг, две из них в Англии и еще несколько после своего возвращения. Он был человеком большого образования и большого интеллекта, страстно верил в Бога, Царя и отдельного человека, и он резко критиковал судей и министров, занимавших должности, которые он считал бессмысленными. Его убеждения и поведение вызвали восхищение со стороны его последователей, но осуждение со стороны тех, кто наделен властью, и его оскорбляли более века после его смерти. В последнее время некоторые историки и писатели относились к нему более благосклонно, а некоторые теперь считают его одним из великих колониальных лидеров Род-Айленда.

Содержание

  • 1 Происхождение и ранние годы жизни
    • 1.1 Богословие Гортона
  • 2 Плимут, Портсмут и Провиденс
  • 3 Потуксет и Уорик
  • 4 Англия
  • 5 Позже
  • 6 Убеждения, демонизация и реституция
  • 7 Писания Гортона и о нем
  • 8 Семья и потомки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Примечания
    • 10.2 Цитаты
    • 10.3 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Родословная и ранние годы жизни

Сэмюэл Гортон крестился 12 февраля 1592/3 г. в Манчестере, Ланкашире, Англия, в семье Томаса. и Энн Гортон из часовни Гортона, части Манчестера. Его дедушку и прадедушку, вероятно, звали Томас Гортон из одного и того же места. Они были членами древней семьи, найденной в Гортоне еще в 1332 году.

Гортон получил образование у наставников и стал опытным ученым, особенно в области языков и английского права. В его библиотеке были тома, «в которых были написаны древние статуты его страны». В одном документе его называли «лондонским суконщиком», хотя он писал о себе, что «не занимался никакой подневольной работой, пока не поселился в колониях». Его отец был торговцем в Лондоне и членом гильдии, и семья была обеспечена в финансовом отношении.

Богословие Гортона

Раннее развитие Гортона было сосредоточено вокруг религиозных тем, и он был вдохновлен Пуританин бросает вызов установленной англиканской церкви в Англии начала 17 века. Однако его идеи не находились в основном русле пуританской мысли, и большинство авторитетов, писавших о нем, считали его богословие радикальным. Трое из его религиозных наставников были Джон Солтмарш, Уильям Делл и Уильям Эрбери, первые два были капелланами в Оливере Кромвеле. Армия нового образца, и Эрбери - уэльский пуританин. Все трое из этих людей считались своими собратьями-священнослужителями неортодоксальными.

Вера Гортона заключалась в том, что Святой Дух присутствовал во всех человеческих существах, придавая каждому человеку божественность и скрывая любые различия. между святым и грешником. Таким образом, обращение в религию означало готовность следовать велениям этой внутренней божественности, даже вопреки человеческому авторитету. Гортон чувствовал, что упор на внешние таинства, а не на внутренний Дух, заставляет людей жить согласно таинствам человека, а не Христа. Эту теологию приняли движения «Искатель» и Рантер, а позже и движение квакеров, хотя Гортон никогда лично не отождествлял себя ни с одной из этих групп.

Из-за своей теологии Гортон рассматривал таинства. продвигаемые правительствами с глубоким подозрением. Его идеология антиавторитаризма основывалась на его вере в равенство всех людей, и он чувствовал, что и гражданские, и религиозные иерархические системы «отрицали истинное священство всех верующих». Он считал образованное профессиональное служение формой антихриста, и эту точку зрения разделяли и Делл, и Эрбери. Он написал в New Englands Memoriall (1669): «Я хотел бы, чтобы вы знали, что я придерживаюсь своего призыва проповедовать... не хуже, чем призыв любого священника в стране».

Плимут, Портсмут и Провиденс

Гортон жил в Лондоне, когда он подал иск в канцелярии в феврале 1634/5. Причины, по которым он покинул Англию и отправился в Северную Америку, были описаны в его многочисленных трудах. Один биограф резюмировал их, написав: «Он тосковал по стране, где он мог бы свободно поклоняться Богу в соответствии с тем, чему его учила Библия, поскольку Бог дал ему понять это». Другой биограф отмечал, что «Гортон был одним из благородных духов, которые ценили свободу больше, чем жизнь, и, не считая слишком больших жертв для сохранения принципа, не мог спокойно жить в стране, где неотъемлемые права человечества не признавались или не признавались. над ними издевались ". Сам Гортон писал: «Я уехал из своей родной страны, чтобы наслаждаться свободой совести в отношении веры в Бога и ни для чего другого».

Изображение Гортона на суде в Портсмуте в 19 веке

В марте 1637 года он прибыл в Бостон из Лондона, привезший с собой жену и несколько детей и прибывший в Бостон в разгар теологической борьбы, известной как Антиномианский спор. Он чувствовал растущую враждебность к тем, кто придерживался неортодоксальных теологических взглядов, таких как Энн Хатчинсон, и его пребывание там было недолгим. Вскоре он отправился в Плимутскую колонию, где снял часть дома и стал активным участником сообщества, добровольно участвуя в войне пекотов, как и его старший брат Томас. Вскоре у него возникли разногласия по поводу религии со своим домовладельцем, и в декабре 1638 года он был вызван в суд на основании жалоб помещика. В суде Гортон «вел себя так мятежно и мятежно» как по отношению к магистратам, так и по отношению к министрам, что его приговорили к тому, чтобы найти гарантии за свое хорошее поведение в течение оставшегося срока пребывания в Плимуте, и дали 14 дней на то, чтобы покинуть колонию. Вскоре он покинул Плимут, но на зиму его жене и детям разрешили остаться там, пока он отправился в Портсмут на Остров Аквиднек (который официально назывался Род-Айленд), прибыв поздно. Декабрь 1638. Здесь он стал резидентом, и в последний день апреля 1639 года он и еще 28 человек подписали договор, назвав себя подданными короля Карла и образовав «гражданский политический орган». "

Дела Гортона в Портсмуте были не лучше, чем в Плимуте. В 1640 году его служанка напала на женщину, корова которой вторглась на его землю, и этот слуга был приговорен к суду. Гортон отказался позволить ей появиться и пошел вместо нее. Из-за его враждебного отношения к судьям ему было предъявлено обвинение по 14 пунктам, в некоторых из которых магистраты назывались «справедливыми задницами», а гражданина открытого суда - «дерзким мальчиком и обезьянами». Губернатор Коддингтон сказал: «Все вы, владеющие королем, заберите Гортона и отнесите его в тюрьму», на что Гортон ответил: «Все вы, владеющие королем, заберите Коддингтона и отнесите его в тюрьму». Так как он ранее был заключен в тюрьму, он был приговорен к порке и вскоре покинул Портсмут на Плантации Провидения.

Проблемы продолжали следовать за Гортоном в Провиденс, где его демократические идеи относительно церкви и государства привели к разделению настроений в обществе. этот город. 8 марта 1641 года Роджер Уильямс написал магистрату штата Массачусетс Джону Уинтропу : «Мастер Гортон, злоупотребивший всеми достоинствами в Аквиднеке, теперь очаровывает и ошеломляет бедное Провидение, как с его нечистым, так и с его подлым осуждением всех служителей этой страны (за что я противостоял ему во имя Христа), а также отрицанием всех видимых и внешних таинств в глубине фамилизма ». Будучи по натуре ярым сторонником, Гортон использовал свой талант и энергию, чтобы объединить множество недовольных поселенцев в разрушительную партию в мирном урегулировании, основанном Уильямсом. Эта группа стала известна как гортонисты или гортониты.

Гортона никогда не принимали в качестве жителя Провиденса из-за его беспорядочного поведения. В этот момент он снова двинулся в область под названием Потуксет вдоль реки Потуксет, примерно в пяти милях к югу от поселения в Провиденсе (позже разделительная линия между городами Род-Айленда Крэнстон и Уорик ).

Потуксет и Уорик

В Потуксете сразу же возникли трения и раскол между поселенцами, большинство из которых придерживались взглядов Гортона. Первоначальные поселенцы Потуксета были глубоко оскорблены Поведение Гортона, особенно Уильяма Арнольда, его сына Бенедикта Арнольда, его зятя Уильяма Карпентера и Роберта Коулза. 17 ноября 1641 года эти люди отправили письмо в Массачусетс, в котором они жаловались на «дерзкое и буйное поведение Сэмюэля Гортона и его компании» и обратились в Массачусетс с петицией с просьбой «протянуть нам руку помощи по-соседски». В отсутствие официального правительства, установленного в стране. области, эти поселенцы Потуксета поставили себя под юрисдикцию Колонии Массачусетского залива По договоренности, которая длилась 16 лет. Делая это, они сотрудничали с Массачусетсом в его стремлении получить территории, которые дадут им прямой доступ к заливу Наррагансетт, и они разжигали пограничный конфликт между Массачусетсом и Род-Айлендом, который длился почти 100 лет. Арнольды и их партнеры Pawtuxet помогли Массачусетсу в попытках изгнать Гортона и его последователей со всего региона. На протяжении десятилетий территориальные претензии Массачусетса в районе Наррагансетт были предметом спора для Роджера Уильямса, который хотел объединить все города вокруг залива Наррагансетт в единое правительство.

Нападение на Шавомет солдат из Массачусетса в 1643 году. из истории Соединенных Штатов 19 века

В январе 1643 года Гортон и 11 других купили большой участок земли к югу от Потуксета у Наррагансетта вождя племени Миантономи за 144 сажени вампума (864 фута или 263 метра), и они назвали это место Шавомет, используя его индийское название. Здесь поселенцы чувствовали себя в безопасности от властей Массачусетса и отправили им по крайней мере два письма, которые были "наполнены инвективой", излагая религиозные взгляды, которые были анафемой пуританской ортодоксии, которой придерживалась колония залива.

Гортон и другие из них. Шавомет был вызван в суд Бостона, чтобы ответить на жалобы, поданные двумя второстепенными индийскими сахемами относительно «несправедливых и вредных действий» по отношению к ним. Люди Shawomet отклонили вызов, заявив, что они являются лояльными подданными короля Англии и находятся за пределами юрисдикции Массачусетса. Солдаты были посланы за ними, их сочинения были конфискованы, а мужчин отправили в Бостон для суда. После судебного разбирательства обвинения против Гортона и других не имели ничего общего с первоначальными жалобами, а касались писем, поведения и религиозных взглядов Гортона. Ему было выдвинуто следующее обвинение:

После долгого изучения и серьезного рассмотрения ваших писем и ваших ответов на них мы действительно обвиняем вас в том, что вы кощунственный враг истинной религии Господа нашего Иисуса Христа и Его Святых Таинств, а также всей гражданской властью среди народа Божьего, особенно в этой юрисдикции.

Затем было приказано, чтобы Гортон был ограничен Чарльстауном, содержался на работе и носил болты или кандалы в чтобы предотвратить его побег. Он будет приговорен к смертной казни по приговору суда присяжных, если он нарушит заключение или будет поддерживать какое-либо из «богохульств или гнусных ересей, в которых ему были предъявлены обвинения». Все правящие судьи, кроме трех, вынесли Гортону смертный приговор, хотя большинство депутатов отказались это санкционировать. Приговор был вынесен в ноябре 1643 года, но Гортон и другие были освобождены из тюрьмы в марте 1644 года, изгнаны как из Массачусетса, так и из Шавомет (на который теперь претендовал Массачусетс). Гортону и его соратникам не разрешили посещать их собственные земли, поэтому они отправились на остров Авиднек и были тепло встречены фракцией жителей, которые были против губернатора Коддингтона.

Англии

Гортона, Рэндалл Холден и Джон Грин сели на корабль в Нью-Амстердам в 1644 году и отплыли обратно в Англию, где Гортон провел четыре года в поисках справедливости за совершенные против них ошибки. В 1646 году он опубликовал одну из своих многочисленных работ под названием «Защита простоты от семиглавой политики», в которой подробно описал несправедливость по отношению к поселенцам шавомет. Гортон получил то, за чем пришел; Комиссар по плантациям, ответственный за надзор за деятельностью колоний, издал приказ Массачусетсу разрешить жителям Шавомет и других близлежащих земель «свободно и спокойно жить и сажать», не беспокоясь о внешнем давлении.

Гортон остался в Англии, а Холден вернулся в американские колонии в 1646 году и представил приказ властям Массачусетса, которые сочли его неприемлемым. Новая Англия отправила бывшего губернатора Плимута Эдварда Уинслоу в Англию в качестве своего агента, чтобы представить дело против Гортона. Уинслоу утверждал, что неортодоксальная проповедь Гортона и подчинение внутреннему духу предлагают человеку «немыслимую политическую свободу». В конечном счете, однако, усилия Уинслоу потерпели неудачу, когда английская комиссия вынесла решение в пользу Гортона.

Однако этот успех не положил конец времени Гортона в Англии; его призвали проповедовать, и он нашел много благоприятных слушателей для своих религиозных взглядов. Теперь он видел глубокие изменения в мышлении относительно толерантности, в отличие от того, когда он покинул Англию в 1637 году. Такое отношение поддержали парламентские лидеры, которые искали широкой поддержки в своей войне против короля. Во время своего пребывания в Англии Гортон стал заметной частью пуританского подполья, сосредоточенного в основном вокруг Лондона, где разделялись и принимались различные сектантские взгляды. Он стал востребованным проповедником и большую часть времени проводил в церкви Томаса Лэмба на лондонской Белл-аллее. Лэмба чаще всего называли «генеральным баптистом», и он придерживался того, что считалось наиболее радикальными формами пуританства в его церкви. Один из его недоброжелателей описал Гортона как высказывающего свои «отчаянные мнения», в то время как другой оппонент слышал, как он «заявлял о несущественности церковных таинств и должностных лиц». Одна из крайних позиций Гортона заключалась в пересечении традиционных гендерных линий, и он, вероятно, проповедовал в женском монастыре женщины, которую идентифицировали только как Сестру Олень. Было ясно, что он рассматривал женщин с «необычным для того времени духовным и социальным равенством», как и другие пуританские радикалы, позиция, которую позже заняли квакеры.

Более поздняя жизнь

Гортон вернулся в Новую Англию в 1648 году и в мае приземлился в Бостоне. Власти Массачусетского залива приказали его арестовать, но у него было защитное письмо от Роберта Рича, 2-го графа Уорика, которое безопасно доставило его к семье. В честь заступничества графа от его имени он изменил название Shawomet на Warwick.

Warwick был разрушен в 1676 году во время войны короля Филиппа.

Взгляды Гортона на роль правительства заметно изменились во время его время в Англии. Он стал активно участвовать в ролях, которые ранее критиковал, теперь, когда его поселение в Уорике было закреплено королевским указом. Отдельные поселения Плантация Провиденс, Портсмут, Ньюпорт и теперь Уорвик объединились под хрупким правительством, избравшим Джона Коггесхолла своим первым президентом в 1647 году и назвавшим себя Колонией Род-Айленда и Плантациями Провиденс.. Благодаря его успеху в Англии, Гортон считался лидером колонии, и он был выбран помощником (магистратом) Уорика в 1649 году под руководством президента колонии Джона Смита, также из Уорика. И Гортон, и Смит отказались от своих позиций, но были оштрафованы за это; в конечном итоге они оба отслужили, и их штрафы были возвращены.

Уильям Коддингтон в это время находился в Англии с миссией по удалению островных городов Ньюпорт и Портсмут из-под правительства с Провиденсом и Уориком, надеясь выступить в качестве Пожизненный губернатор Ньюпорта и Портсмута. В 1651 году Гортон был избран президентом колонии, но Коддингтону удалось добиться своего поручения поставить островные города под свою собственную власть, поэтому Гортон руководил только плантациями Провиденса и Уорика. В 1652 году Смит снова был избран президентом, а Гортон снова стал его помощником от Уорика. Замечательный статут во время этого правления, вероятно, был автором Гортона, закон об освобождении рабов.

Могила Сэмюэля Гортона, Уорик

После недолгого пребывания в должности магистрата Гортон продолжал активно участвовать в гражданских делах Уорика. Он был избран комиссаром в течение большей части периода с 1651 по 1663 год, и его имя фигурирует в списке свободных граждан Уорвика в 1655 году. Он был одним из нескольких известных граждан, упомянутых в Род-Айленде. Королевская хартия 1663 г.. Кроме того, он был заместителем Уорика в Генеральной Ассамблее в течение четырех лет во второй половине 1660-х годов. Последний раз он служил в государственной должности в 1670 году, когда ему было 78 лет.

В 1675 году Гортон получил известие о том, что индейцы, живущие в колонии Коннектикута, намеревались вторгнуться в страну Наррагансетт, и позже в том же году война короля Филипса разразилась. в колониях Новой Англии. Колония Род-Айленд и плантации Провиденс не принимали активного участия в спровоцировании конфликта, но из-за своего географического положения она пострадала больше, чем любая другая колония. Жители Уорика были вынуждены покинуть свои дома во время войны и вернулись весной 1677 года на бесплодную пустошь, чтобы выполнить задачу восстановления.

Гортон оставил не завещание, а несколько дел своим наследникам. 27 ноября 1677 г. распространил свои свойства, и в одном из этих инструментов он назвал себя «профессором тайн Христа». Он был мертв к 10 декабря, хотя точная дата его смерти не была записана. Он похоронен на кладбище Сэмюэля Гортона, историческое кладбище Род-Айленда, Warwick # 67, на 422 Samuel Gorton Avenue в Уорике, и его могила отмечена медальоном губернатора и полевым камнем без надписей.

Верования, демонизация и реституция

Гортон оставил комфортную жизнь в Англии, чтобы насладиться свободой совести в английских колониях Северной Америки. По словам историка из Род-Айленда Томаса Бикнелла, он был человеком сильного индивидуализма, который признавал три столпа власти: «Бог - Всевышний; Король - его наместник; и он сам - отдельный человек. Между ними он не признавал другого источника власти. власть. Свобода личности была ограничена только явной волей Бога или Короля ". Он и его последователи считали, что «в союзе со Христом верующие приобщились к совершенству Бога, что Христос одновременно и человек, и божественен, и что рай и ад существуют только в разуме».

Дом Гортона, построенный после войны короля Филиппа.

Ниже приведены некоторые из действий, за которые он и его последователи были заключены в тюрьму, избиты, подвергнуты каторжным работам и изгнаны, а их скот, еда и имущество конфискованы:

  • учение о том, что рай и ад были государствами существующее в сердцах мужчин и женщин, а не в материальном месте, где люди живут в загробной жизни
  • , учение о том, что крещение младенцев не спасет душу младенца, поскольку младенцы неспособны понимать или принимать концепции христианства (позиция, которую также придерживаются баптисты )
  • , учат, что министры и магистраты не должны быть единственными или высшими авторитетами в том, как библейские толкования приводились в исполнение с помощью уголовных законов
  • , утверждающих, что Бог есть единство а не троица
  • возражение против обязательной уплаты десятины государственной церкви и обязательного посещения, поскольку спасение пришло через добровольно выбранную индивидуальную веру, а не на соответствие деноминационным вероучениям и ритуалам

В свое время Гортона в значительной степени осуждали те, кто не были его последователями, и его дерзость по отношению к колониальным лидерам сделала его объектом большинства ранних писателей колониальной истории Род-Айленда. Натаниэль Мортон был хранителем документов Плимута в течение многих лет и опубликовал «клеветническую и скандальную» книгу о Гортоне, когда тот был еще жив. 30 июня 1669 года Гортон написал длинное письмо с опровержением, опровергая практически все утверждения Мортона. Однако более века спустя государственный секретарь штата Род-Айленд Сэмюэл Эдди написал: «В случае с Гортоном... ни один из первых поселенцев не получил более незаслуженных упреков и никто не пострадал так сильно. Несправедливость. Его мнения по религиозным вопросам были, вероятно, несколько необычными, хотя, конечно, не более, чем в любой другой день. Но это было его делом; его мнения были его собственными, и он имел на них право ». Позже историк Род-Айленда и вице-губернатор Сэмюэл Г. Арнольд писал о Гортоне:

Он был одним из самых замечательных людей, которые когда-либо жили. Его карьера является удачной иллюстрацией радикализма в действии, который теоретически может проистекать из ультраконсерватизма. Беспокойство его ранней истории было результатом пренебрежения к существующему закону, поскольку оно не было основано на том, что он считал единственным законным источником власти - согласии верховной власти в Англии. Он отрицал право народа на самоуправление и отстаивал свои взгляды с энергией непревзойденного интеллекта и силой неуправляемой страсти. Но когда эта точка зрения была признана за счет получения патента, никто не стал более подчиняться делегированному закону. Его проницательность и библейские знания сделали его грозным противником пуританской иерархии, в то время как его пылкая любовь к свободе, когда она когда-то была гарантирована, заставила его с рвением принять принципы, положившие начало Род-Айленду.

— Лейтенант Губернатор Сэмюэл Дж. Арнольд

Гортон был описан как мягкий и отзывчивый человек в частном общении, а также великодушный и отзывчивый человек. Он дал другим такую ​​же свободу мысли и выражения, на которую претендовал для себя. Один из его биографов написал, что после Роджера Уильямса ни один человек не сыграл более важную роль в создании основы равных гражданских прав и свобод в Род-Айленде. Ученый-пуританин Филип Гура видит в нем "не опасного и аморального нарушителя спокойствия, а скорее человека, который больше, чем любой другой житель Новой Англии, шел в ногу с религиозной политикой своего времени и чья история проливает свет на сложность отношений между американцами и англичанами". Пуританство ».

Писания Гортона и о нем

Первой книгой Гортона была Защита простоты. В Англии он написал другую книгу под названием «Неподкупный ключ, состоящий из CX». Псалмы, с помощью которых вы можете открыть остальные места Священного Писания. Эта книга была опубликована в 1647 году и расширила комментарии к его радикальным убеждениям. Вернувшись в Новую Англию, он написал «Соленое болото, возвращенное из мертвых» (1655), вдохновленное новым образцом армейского капеллана Джона Солтмарша, который умер в 1647 году. Продолжением этого было «Противоядие от общей чумы». Мир (1656 г.), посвященный Оливеру Кромвелю. Этот том сосредоточен на 23-й главе Евангелия от Матфея, в которой книжники и фарисеи осуждаются за унижение воли и слова Бога. Последней опубликованной работой Гортона было «Противоядие против фарисейских учителей» (1656 г.), хотя он оставил после себя неопубликованную рукопись из нескольких сотен страниц, озаглавленную «Разложение молитвы Господней».

Были опубликованы два полных биографических отчета Гортона. В 1896 году Льюис Дж. Джейнс опубликовал «Самуэля Гортона: забытый основатель наших свобод», а Аделос Гортон опубликовал «Жизнь и времена Сэмюэля Гортона» в 1907 году. Последняя работа включает обширный отчет о самых ранних колониальных записях Род-Айленда.

Семья и потомки

Сэмюэл Гортон был женат до 11 января 1629/30 г. на Мэри Мэйплет, дочери Джона Мэйплета, который был галантерейщиком. Мэри была внучкой преподобного Джона Мэйплета, ректора прихода Грейт-Ли в Эссекс, викария Нортхолта в Миддлсекс и писатель по темам естествознания и астрологии. Брат Мэри Гортон был доктор Джон Мэйплет, врач короля Карла II.

Потомки Сэмюэля и Мэри Гортон включают генерала Натанаэля Грина, единственного генерала Войны за независимость США, кроме Джордж Вашингтон служить на протяжении всей войны. Среди других потомков - губернатор колонии Род-Айленда Уильям Грин и губернаторы штата Уильям Грин, Генри Липпит и Чарльз У. Липпит. Вице-губернатор и историк штата Род-Айленд Сэмюэл Г. Арнольд и Нью-Йорк Вице-губернатор Льюис С. Ченлер также имеют Гортона в качестве предка.

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст энциклопедии 1911 г. B ritannica article about Samuel Gorton.
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте