Энн Брэдстрит

редактировать
Англо-американский поэт
Энн Брэдстрит
Изображение Энн Брэдстрит в девятнадцатом веке Эдмундом Х. Гарретом. Не существует портрета, созданного при ее жизни. [1] Изображение Анны Брэдстрит в девятнадцатом веке Эдмундом Х. Гарретом 40>. Не существует портрета, созданного при ее жизни.
РодиласьЭнн Дадли. (1612-03-20) 20 марта 1612 года. Нортгемптон, Англия
Умерла16 сентября 1672 (1672-09-16) (60 лет). Северный Андовер, Массачусетс
Род занятийПоэт
ЯзыкАнгличанин
НациональностьБританец
СупругСаймон Брэдстрит ​(m.1628) ​

Энн Брэдстрит (урожденная Дадли ; 20 марта 1612 г. - 16 сентября 1672 г.) был самым выдающимся из первых английских поэтов Северной Америки и первым опубликованным писателем в североамериканских колониях Англии. Она является первым пуританином фигурой в американской литературе и известна своим большим корпусом стихов, а также личными сочинениями, опубликованными посмертно.

Брэдстрит родился в богатой пуританской семье в Нортгемптоне, Англия. Он был начитанным ученым, на которого особенно повлияли работы Дю Барта. Она вышла замуж в шестнадцать лет, и ее родители и молодая семья мигрировали во время основания колонии Массачусетского залива в 1630 году. Мать восьми детей, жена и дочь государственных чиновников в Новой Англии. Брэдстрит помимо других своих обязанностей писала стихи. Ее ранние произведения читаются в стиле Дю Барта, но ее более поздние произведения развиваются в ее уникальный стиль поэзии, который сосредоточен на ее роли как матери, ее борьбе с жизненными страданиями и ее пуританской вере. Ее первый сборник Десятая муза, возникшая в последнее время в Америке, широко читался в Америке и Англии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Жизнь
  • 2 Письмо
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Роль женщин
    • 2.3 Прием
  • 3 Литературный стиль и темы
    • 3.1 Предыстория
    • 3.2 Целевая аудитория
    • 3.3 Темы
    • 3.4 Тон
    • 3.5 Кватернионы
  • 4 Избранные работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Фон

На портрете, написанном по ее более поздним стихам, Брэдстрит описывается как «образованная англичанка, добрая, любящая жена, преданная мать, императрица-консорт Массачусетса, ищущий пуританин и чувствительный поэт».

Первым томом стихов Брэдстрита был Десятая муза, недавно появившаяся в Америке, опубликованный в 1650 году. Он был встречен положительно как в Старом Свете, так и в Новый Свет.

Лайф

Энн родилась в Нортгемптоне, Англия, 1612 г., в семье Томаса Дадли, стюарда графа оф. Линкольн и Дороти Йорк. Благодаря положению в семье, она выросла в культурных условиях и была для своего времени хорошо образованной женщиной, ее преподавали историю, несколько языков и литературу. В шестнадцать лет она вышла замуж за Саймона Брэдстрита. И отец, и муж Анны позже стали губернаторами Колонии Массачусетского залива. Энн и Саймон вместе с ее родителями эмигрировали в Америку на борту Арбеллы в составе Винтропского флота пуританских эмигрантов в 1630 году. Впервые она ощутила американскую землю 14 июня 1630 года. в том, что сейчас является Деревней пионеров (Салем, Массачусетс) с Саймоном, ее родителями и другими путешественниками в рамках миграции пуритан в Новую Англию (1620–1640). Из-за болезни и голода губернатора Джона Эндекотта и других жителей деревни их пребывание было очень коротким. Большинство двинулось сразу на юг вдоль побережья в Чарльзтаун, штат Массачусетс, на еще одну короткую остановку перед тем, как двинуться на юг вдоль реки Чарльз, чтобы основать «Город на холме», Бостон, Массачусетс.

Семья Брэдстритов вскоре снова переехала, на этот раз в то, что сейчас Кембридж, Массачусетс. В 1632 году в Нью-Тауне, как его тогда называли, у Анны родился первый ребенок, Самуэль. Несмотря на плохое здоровье, у нее было восемь детей, и она достигла комфортного социального положения. Ранее она была поражена оспой в подростковом возрасте в Англии, и в последующие годы Анна снова стала жертвой болезни, поскольку паралич поразил ее суставы. В начале 1640-х годов Саймон снова убедил свою жену, беременную шестым ребенком, переехать в шестой раз из Ипсвича, штат Массачусетс,, в округ Андовер. Северный Андовер - это оригинальный город, основанный в 1646 году семьями Стивенс, Осгуд, Джонсон, Фарнум, Баркер и Брэдстрит. Энн и ее семья проживали в Старом центре Северного Андовера, Массачусетс [1]. Они никогда не жили в месте, которое сейчас известно как «Андовер» на юге.

И отец Анны, и ее муж сыграли важную роль в основании Гарварда в 1636 году. Двое из ее сыновей были выпускниками, Самуил (класс 1653 года) и Саймон (класс 1660 года). В октябре 1997 года гарвардское сообщество посвятило ворота в память о ней как о первой опубликованной поэтессе Америки (см. Последний абзац ниже). Ворота Брэдстрит расположены рядом с Канадей-холлом, новейшим общежитием в Гарвард-Ярде.

Мемориальный указатель Энн Брэдстрит в кладбище Старого Северного прихода, Северный Андовер, Массачусетс

В 1650 году преподобный Джон Вудбридж имел Десятая муза, недавно появившаяся в Америке, сочиненная «Джентльменкой из тех краев» [2], опубликованная в Лондоне, что сделало Энн первой женщиной-поэтом, когда-либо опубликованной как в Англии, так и в Новом Свете. 10 июля 1666 г. их семейный дом North Andover сгорел (см. «Работы» ниже) в результате пожара, в результате которого Брэдстритс остались без крова и с немногими личными вещами. К тому времени здоровье Анны постепенно ухудшалось. Она болела туберкулезом, и ей пришлось пережить потерю дорогих родственников. Но ее воля оставалась сильной, и, как отражение ее религиозной преданности и знания библейских писаний, она обрела мир в твердой вере в то, что ее невестка Мерси и ее внуки были на небесах.

Энн Брэдстрит умерла 16 сентября 1672 года в Северном Андовере, штат Массачусетс, в возрасте 60 лет от туберкулеза. Точное местонахождение ее могилы неизвестно, но многие историки полагают, что ее тело находится в Старом кладбище на Академий-роуд и Осгуд-стрит в Северном Андовере. В 1676 году, через четыре года после смерти Анны, Саймон Брэдстрит женился во второй раз на даме, которую также звали Энн (Гардинер). В 1697 году Симон умер и был похоронен в Салеме.

Эта область долины Мерримак сегодня описывается как «Долина поэтов».

Маркер на кладбище Северный Андовер отмечает 350-ю годовщину (2000) публикации «Десятой музы» в Лондоне в 1650 году. Это место и ворота Брэдстрит в Гарварде, мемориал и брошюры в Ипсвичской публичной библиотеке в Ипсвиче, Массачусетс, а также в детском саду Брэдстрит в Северном Андовере, возможно, единственные места в Америке, где чтят ее память. По состоянию на 2015 год детский сад Брэдстрит в Северном Андовере был снесен. Осенью 2018 года недалеко от Массачусетс-авеню в Северном Андовере был открыт Центр для детей младшего возраста Анны Брэдстрит. Помещая как дошкольные учреждения, так и детские сады, ECC Энн Брэдстрит заменил старое здание, названное в ее честь, которое раньше находилось на Мейн-стрит.

Письмо

Предпосылки

Образование Энн Брэдстрит дало ей преимущества, которые позволили ей авторитетно писать о политике, истории, медицине и теологии. Сообщается, что ее личная библиотека насчитывает более 9000 книг, хотя многие из них были уничтожены, когда ее дом сгорел. Само это событие послужило поводом для написания стихотворения под названием «После сожжения нашего дома 10 июля 1666 года ». Сначала она отвергает гнев и горе, вызванные этой мирской трагедией; она смотрит на Бога и уверенность небес как на утешение, говоря:

И когда я больше не мог смотреть,. я благословляю Его благодать, что дал и взял,. Это бросило мои вещи теперь в прах.. Да, так оно и было, и это было справедливо.. Это было его собственное; это было не мое.. Я не должен сетовать.

Однако, в отличие от ее пуританских обычаев, она также показывает свою человеческую сторону, выражая боль, причиненную ей этим событием, то есть до тех пор, пока стихотворение не подходит к концу:

Прощай, мой труп; прощай, мой магазин.. Мир больше не позволяет мне любить. Моя надежда и сокровища лежат наверху.

Титульный лист, второе (посмертное) издание стихов Брэдстрита, 1678 г.

Будучи более молодым поэтом, Брэдстрит написал пять кватернионов, эпических поэм, состоящих из четырех частей каждая (см. Работы ниже), в которых исследуется разнообразная, но взаимодополняющая природа их темы.. Большая часть поэзии Брэдстрит основана на наблюдении за миром вокруг нее с упором на домашние и религиозные темы, и Коттон Мэзер считала ее памятником своей памяти за грандиознейшим мрамором. Долгое время считавшаяся прежде всего исторической, она завоевала признание критиков в 20-м веке как автор непреходящих стихов, в частности, за серию религиозных стихов «Размышления», которые были написаны для ее семьи и не публиковались до середины 19-го века. На творчество Брэдстрита глубоко повлиял поэт Гийом де Саллюст дю Барта, которого любили читатели 17 века.

Почти столетие спустя, Марта Уодсворт Брюстер, известный американский поэт и писатель 18-го века, в своем основном труде Стихи на различные темы испытала влияние и отдает дань уважения стихам Брэдстрита.

Несмотря на традиционное отношение к женщинам того времени, она явно ценила знания и интеллект; она была вольнодумцем, и некоторые считают ее ранней феминисткой ; Однако в отличие от более радикальной Энн Хатчинсон феминизм Брэдстрита не отражает инакомыслие, антиномианский взгляды. Судя по ее стихам, Брэдстрит также может считаться комплементарием. Пример этого - в ее стихотворении «В честь той великой и могущественной принцессы королевы Елизаветы счастливой памяти», в которой она восхваляет королеву Елизавету как доказательство того, что распространенные представления мужчин о женщинах ошибочны. Она имеет тенденцию сосредотачиваться на способности Элизабет преуспеть в более мужских областях, таких как война, как мы видим в строках ниже.

Ее победы на чужих побережьях звучат?. Корабли более непобедимы, чем у Испании, ее противник. Она сломала, разграбила, потопила его армадо.. Ее величественные войска двинулись к Лиссабону. стена,. Дон Энтони имеет право на установку.. Она откровенно помогла Франку (храброму) огорченному королю,. Соединенные Штаты объединились, теперь ее слава действительно поет.

В 1647 году зять Брэдстрита, преподобный Джон Вудбридж, отплыл в Англию, неся рукопись стихов. Хотя позже Анна сказала, что не знала, что Вудбридж собирался опубликовать ее рукопись, в своем самоуничижительном стихотворении «Автор своей книги», она написала Вудбриджу письмо, когда он был в Лондоне, указав, что она знает план публикации. Однако у Анны не было выбора - как женщине-поэту для нее было важно преуменьшить свои авторские амбиции. В противном случае ее бы критиковали за то, что она «неженская». Первая работа Анны была опубликована в Лондоне под названием Десятая муза, недавно появившаяся в Америке «Джентльменкой из тех краев».

Титульный лист, Десятая муза, недавно появившаяся в Америке, напечатано в Лондоне, 1650 г.

Целью публикации, по всей видимости, была попытка набожных пуритан (например, Томаса Дадли, Саймона Брэдстрита, Джона Вудбриджа), чтобы показать, что благочестивая и образованная женщина может поднять свое положение как жены и матери, не обязательно ставя ее в соревнование с мужчинами.

В 1678 году в Америке было посмертно опубликовано ее саморедактированное несколько стихотворений, составленных с большим разнообразием остроумия и знаний, в которые вошло одно из ее самых известных стихотворений «Моей дорогой and Loving Husband ".

Этот том принадлежит Мемориальной библиотеке Стивенса [3] в Северном Андовере и находится в хранилище Houghton Library [4] в Гарварде.

Цитата из Брэдстрита может быть найдена на мемориальной доске у ворот Брэдстрит в Гарвард-Ярде : «Я приехал в эту Страну, где я нашел новый Мир и новые манеры, от которых мое сердце поднялось». мемориальная доска, кажется, основана на неверном истолковании; следующее предложение гласит: «Но после того, как я убедился, что это путь Бога, я подчинился ему и присоединился к церкви в Бостоне». Это говорит о том, что ее сердце поднялось скорее в знак протеста, чем в в радости.

Роль женщин

Брак сыграл большую роль в жизни пуританских женщин. В стихотворении Брэдстрита «Моему дорогому и любящему мужу» она показывает, что она едина со своим мужем. «Если когда-либо двое были одним, то, несомненно, мы». Пуритане считали брак подарком от Бога. В другой работе Брэдстрита, «Перед рождением одного из ее детей», Брэдстрит признает Божий дар брака. В строчках: «И если я не увижу половину своих дней, что положено, какова природа, дай Бог тебе и тебе»; Брэдстрит говорит, что если она скоро умрет, что бы Бог дал ее мужу. Она могла иметь в виду, что он, возможно, снова женится после ее смерти. Другая линия показывает, что она считает, что ее муж может снова жениться. Используя строчки: «Эти O защищают от травм отчима», Брэдстрит призывает защитить своих детей от жестокого обращения со стороны будущей мачехи. Тот факт, что Брэдстрит верит, что Бог даст ее мужу новую жену, если она умрет, показывает, насколько пуританские женщины верили в брак.

В «Письме мужу, отсутствующему на государственной службе» Брэдстрит говорит о том, как она чувствует себя потерянной, когда мужа нет рядом, и что жизнь всегда лучше, когда он рядом. В стихах Брэдстрита можно предположить, что она искренне любила своего мужа и скучала по нему, когда он был вдали от нее и ее семьи. Брэдстрит не обижается на своего мужа за то, что он оставил ее с семьей и со всеми домашними нуждами; она просто скучает по нему и хочет, чтобы он вернулся с собой.

Основные роли женщин в пуританском обществе заключались в том, чтобы быть женами и матерями и обеспечивать семью их повседневными потребностями. Ожидалось, что женщины будут шить одежду для семьи, готовить еду, содержать дом в чистоте и учить детей вести пуританский образ жизни. Ее детям посвящены различные работы Брэдстрита. В таких работах, как «Перед рождением одного из ее детей» и «В отношении ее детей» Брэдстрит показывает любовь, которую она испытывает к своим детям, как нерожденным, так и рожденным. В пуританском обществе дети также были подарками от Бога, и она любила и заботилась обо всех своих детях так же, как она любила и заботилась о своем муже. Она всегда считает, что они тоже обязаны с ней сделать «одного».

Прием

Поскольку в то время писательство не считалось приемлемой ролью для женщин, Брэдстрит подвергся критике. Один из самых выдающихся деятелей своего времени, Джон Уинтроп, раскритиковал Энн Хопкинс, жену известного губернатора колонии Коннектикута Эдварда Хопкинса. Он упомянул в своем дневнике, что Хопкинсу следовало остаться домохозяйкой и оставить писать и читать мужчинам, «у которых более сильный разум». Несмотря на резкую критику женщин в свое время, Брэдстрит продолжала писать, что привело к убеждению, что она заинтересована в восстании против социальных норм того времени.

Известный служитель того времени, Томас Паркер, также был против того, чтобы женщины писали, и послал письмо своей сестре, в котором говорилось, что издание книги выходит за рамки того, что женщины должны были делать. Несомненно, он также был против написания Брэдстрита. Эти негативные взгляды, вероятно, были усилены тем фактом, что пуританские идеологии утверждали, что женщины значительно уступают мужчинам.

Литературный стиль и тематика

Предпосылки

Брэдстрит позволил ее тосковому по дому воображению развиваться. ее запас знаний, во славу Бога и для выражения пытливого ума и чуткого философского духа.

Мы видим примеры этого тоскливого воображения в ее стихотворении «Диалог между старой Англией и Новой», в котором подчеркивается отношения между родиной и колониями как родительские; и дает уверенность в том, что связь между двумя странами будет продолжаться. Это также означает, что все, что случится с Англией, затронет и Америку. В стихотворении Англия часто упоминается как «мать», а Америка - как «Дочь», что подчеркивает связь, которую Брэдстрит чувствует со своей родиной.

Увы, дорогая Мать, прекраснейшая королева и лучшая,. С честью, богатством и миром, счастлива и благословенна,. Что беспокоит тебя, повеси голову и скрести руки,. И сядь в пыль, чтобы вздыхать эти печальные тревоги?. Какой поток новых бед так захлестнул. Славу твоего всегда знаменитого Царства?. Что означает этот плачущий тон, этот скорбный облик?. Ах, скажи свое Дочь; она может посочувствовать.

Целевая аудитория

Работы Анны Брэдстрит, как правило, адресованы членам ее семьи и, как правило, интимны. Например, в произведении Брэдстрита «Моему дорогому и любящему мужу » целевая аудитория стихотворения - ее муж Саймон Брэдстрит. В центре внимания этой поэмы - любовь, которую она испытывает к своему мужу. «Я ценю твою любовь больше, чем целые рудники золота». Для Брэдстрита любовь ее мужа стоит больше, чем одни из лучших сокровищ, которые может предложить эта земля. Она также старается показать мужу, что ничто не может заполнить ее любовь к мужу. Строки «Моя любовь такова, что реки не могут погаснуть», реки символизируют смерть, для которой, по ее словам, огонь ее любви неуязвим. Последняя строка стихотворения суммирует это словами: «Тогда, когда мы больше не живем, мы сможем жить вечно».

В «Письме мужу, отсутствующему на государственной службе» Брэдстрит пишет письмо ее муж, который находится вдали от нее, работает на своей работе. Брэдстрит использует различные метафоры для описания своего мужа. Наиболее заметное использование метафоры, которую использует Брэдстрит, - это сравнение своего мужа с временами года. Когда лето уходит, скоро приходит зима. Лето можно рассматривать как время счастья и тепла. С другой стороны, зима кажется мрачной и холодной. Муж Брэдстрита - ее Солнце, и когда он с ней, всегда лето. Она счастлива и теплая от любви, которую приносит ее муж, когда он рядом. Когда ее муж уходит из дома на работу, все становится зимой. Это грустное и холодное время для Брэдстрита, и она желает, чтобы ее муж скоро вернулся. «Вернись, вернись, милый Сол, от Козерога». Она хочет, чтобы муж знал, что он ей нужен и без него все мрачно. Ее не волнует, что думают другие. Он не предназначен ни для кого, кроме ее мужа. Брэдстрит знает, что ситуация неизбежна, лето не может быть всегда и скоро наступит зима. Работа ее мужа важна. Он не может быть там всегда, и время от времени он должен уезжать. «Пока печальный указ природы не позовет тебя отсюда». Ее поддерживает то, что, хотя они и далеко друг от друга, они едины друг с другом.

Читая работы Брэдстрита и узнавая ее предполагаемую аудиторию, можно получить представление о том, какой была жизнь пуританок. Согласно US History.org пуританские женщины должны были посещать богослужения, но они не могли говорить или молиться. Женщинам также не разрешалось посещать городские собрания или участвовать в обсуждаемых решениях. Если бы пуританских женщин видели и не слышали на публике, то можно было бы сказать, что большинство их работ не предназначалось для публичного потребления.

Брэдстрит не несет ответственности за то, что ее сочинения стали достоянием общественности. Шурин Брэдстрита, Джон Вудбридж, отправил ее работу в печать. Брэдстрит была праведной женщиной, и ее стихи не предназначались для привлечения внимания к себе. Хотя работы Брэдстрита широко известны в современном мире, все же было большим риском опубликовать ее работы в то время, когда она жила. Она пабл Этого автора нельзя было бы рассматривать как типичную роль пуританки.

Темы

Роль женщин часто встречается в стихах Брэдстрита. Живя в пуританском обществе, Брэдстрит не одобрял стереотипное представление о том, что женщины уступают мужчинам в 1600-х годах. Ожидалось, что женщины будут тратить все свое время на приготовление пищи, уборку, заботу о своих детях и удовлетворение всех потребностей своего мужа. В своем стихотворении «В честь той великой и могущественной принцессы королевы Елизаветы счастливой памяти» Брэдстрит ставит под сомнение это убеждение.

«Теперь скажите: есть ли у женщин ценность? Или нет их? Или они были такими, но с Наша королева не ушла? Нет, мужчины, вы так долго нас преследовали, Но она, хоть и мертва, оправдает нашу неправоту, Пусть говорят, что наш Секс лишен разума, Знают, что теперь это клевета, но когда-то была измена. "

Еще одна повторяющаяся тема в работах Брэдстрита - смертность. Во многих своих работах она пишет о своей смерти и о том, как она повлияет на ее детей и других людей в ее жизни. Повторение этой темы смертности можно рассматривать как автобиографическое. Поскольку ее работа не предназначалась для публики, она имела в виду свои собственные медицинские проблемы и свою веру в то, что она умрет. В дополнение к ее истории болезни (оспа и частичный паралич) Брэдстрит и ее семья столкнулись с крупным домашним пожаром, в результате которого они остались без крова и всех личных вещей. Она надеялась, что ее дети подумают о ней с любовью и почтят ее память в стихотворении «До рождения одного из ее детей». «Если во мне была какая-то ценность или добродетель, пусть это живёт свежо в твоей памяти».

Брэдстрит также известна тем, что использовала свои стихи как средство поставить под сомнение свои пуританские убеждения; ее сомнение в милосердии Бога и ее борьба за то, чтобы продолжать верить в него, можно найти в таких стихах, как «Стихи о сожжении нашего дома» и «В память о моем дорогом внуке». Ее работы демонстрируют конфликт, который многим пуританам было бы неудобно обсуждать, не говоря уже о том, чтобы писать.

В «Прологе» Брэдстрит демонстрирует, как общество преуменьшало достижения женщин. Распространенное мнение, что женщины должны заниматься другими вещами, такими как шитье, а не писать стихи.

«Я противен каждому придирчивому языку, Кто говорит, что моя рука лучше подходит для иголки, Все перо поэта презирают Я должен ошибаться. Для таких, несмотря на то, что они бросают вызов женскому разуму: Если то, что я делаю, хорошо подходит, это не продвинется вперед, Они скажут, что это stol'n, или это было случайно.

В «Моему дорогому и любящему мужу» Брэдстрит признается в своей бессмертной любви к Саймону, говоря: «Твоя любовь - это за это я не могу отплатить, Я молю, небеса воздадут тебе много раз ». Ее глубокие увлечения можно снова найти в «Письме мужу, отсутствующему на государственной службе». Ее открытая привязанность к мужу помогает читателям понять безрассудство Брэдстрита.

Энн Брэдстрит писала в формате, отличном от формата других писателей ее времени. В основном это связано с тем, что она записала свои чувства в книгу, не зная, что кто-то их прочитает. В своем стихотворении «Письмо мужу» она говорит о потере мужа, когда он ушел.

«Мне нравится земля в это время года, когда утро становится черным, мое солнце ушло». Здесь Энн выражает свое чувство скуки по мужу, когда его нет.

«К моим недостаткам, которые, как вы хорошо знаете, я позволил похоронить в моей забывчивой могиле; если во мне была какая-то ценность добродетели, пусть это живет свежо в их памяти». Энн выражает чувство, которое она испытывает, желая, чтобы дети вспоминали ее в хорошем, а не в плохом свете.

Тон

Брэдстрит часто использовал саркастический тон в своих стихах. В первой строфе «Пролога» она заявляет, что «для моего скупого пера - слишком высокие вещи», имея в виду убеждение общества в том, что она неспособна писать о войнах и основании городов, потому что она женщина. В пятой строфе Брэдстрит продолжает проявлять иронию, заявляя: «Кто сказал, что моя рука лучше подходит для иглы». Это еще один пример ее саркастического голоса, потому что в то время общество ожидало, что женщины будут заниматься домашними делами, а не писать стихи.

Хотя Энн Брэдстрит пережила в своей жизни много трудностей, ее стихи обычно написаны в обнадеживающем и позитивном тоне. тон. В своем стихотворении «Память о моем дорогом внуке Саймоне Брэдстрите» она упоминает, что, даже если она потеряла внука в этом мире, она однажды воссоединится с ним на Небесах. В «После сожжения нашего дома» Брэдстрит описывает свой дом в огне, но самоотверженно заявляет, что «достаточно богатства, мне больше не нужно». Хотя Брэдстрит потеряла многие из своих материальных ценностей, она сохранила позитивный настрой и оставалась сильной через Бога.

Quaternions

Брэдстрит написал четыре кватерниона, «Времена года», «Элементы, «Юмористика» и «Возраст», которые сделали возможным ее «развитие как поэтессы с точки зрения технического мастерства, поскольку она научилась художественно формировать форму».

Первые два кватерниона Брэдстрита были ее самыми удачными. Центральное напряжение в ее творчестве - это напряжение между восторгом от мира и верой в его тщеславие.

Избранные произведения

  • В память о моей дорогой внуке Элизабет Брэдстрит, умершей в августе 1665 г., когда ей было полтора года

Ссылки

Дань уважения госпоже Брэдстрит, Джон Берриман, Фабер и Фабер, 1959

Дополнительная литература

  • Кук, Вера, Энн Брэдстрит Пилигрим и Поэт, EP Books, Дарлингтон 2010 ISBN 978 -0-85234-714-0
  • Гордон, Шарлотта, Госпожа Брэдстрит: Нерасказанная жизнь первого поэта Америки, Литтл, Браун, Нью-Йорк 2005 ISBN 0 -316-16904-8
  • Энгберг, Кэтрин Зайдлер, Право писать: литературная политика Энн Брэдстрит и Филлис Уитли. University Press of America, Вашингтон, округ Колумбия, 2009. ISBN 978-0761846093
  • Никол, Хайди, Энн Брэдстрит, Экскурсия по жизни и мысли пуританского поэта, PR Publishing, New Jersey 2006

Внешние ссылки

Wikisource содержат оригинальные работы, написанные или о:. Anne Bradstreet
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Anne Bradstreet
Последняя правка сделана 2021-06-11 16:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте