The New England Primer была первой чтение праймер, разработанный для американских колоний. Он стал самым успешным учебным учебником, изданным в колониальных Соединенных Штатах 17 века, и стал основой большинства школьного образования до 1790-х годов..
В 17 веке школьные учебники использовались Библии, привезенные из Англии. К 1690 году бостонские издатели переиздали «English Protestant Tutor» под названием «Букварь для Новой Англии». Учебник включал дополнительные материалы, которые сделали его широко популярным в колониальных школах, пока его не вытеснила книга Ноя Вебстера Blue Back Speller после 1790 года.
Букварь Новой Англии был впервые опубликовано между 1687 и 1690 годами типографом Бенджамином Харрисом, который приехал в Бостон в 1686 году, чтобы избежать кратковременного католического господства при Якове II. Он был основан в основном на «Протестантском наставнике», который он опубликовал в Англии, и был первым чтением учебником, разработанным для американских колоний.
Выбор в New England Primer несколько менялся с течением времени, хотя содержание инструкций по чтению было стандартным. В него входили алфавит, гласные, согласные, двойные буквы и слоговые алфавиты, состоящие из двух букв и шести слогов. Этот 90-страничный труд содержал религиозные изречения, гравюры на дереве, помощники по алфавиту, акронимы, ответы на вопросы катехизиса и уроки морали. Его делали из тонкого листа рога или бумаги, приклеенного к деревянной доске.
Букварь оставался в печати вплоть до 19 века и использовался даже до 20 века. Сообщается, что в 18 веке было продано 2 миллиона копий. Известно, что копии изданий до 1727 года не сохранились; более ранние издания известны только по рекламе издателей и книготорговцев.
Многие из его отрывков были взяты из Библии короля Якова, а другие были оригинальными. Он олицетворял господствующее пуританское отношение и мировоззрение того времени. Среди обсуждаемых тем - уважение к родительским фигурам, грех и спасение. Некоторые версии содержали Вестминстерский краткий катехизис ; другие содержали более короткий катехизис Джона Коттона, известный как Духовное молоко для детей из Бостона ; а некоторые содержали и то, и другое.
Дэвид Х. Уоттерс утверждает, что Букварь был построен на механическом запоминании, недоверии пуритан к неконтролируемой речи и их озабоченности детской порочностью. Упрощая кальвинистское богословие, Букварь позволил ребенку-пуританину определить «я», связав свою жизнь с авторитетом Бога и его родителей. Эмори Эллиотт утверждает, что Букварь был частью трансформации, которая отвратила пуритан от разгневанного и гневного Бога-Отца в объятия нежного и любящего Иисуса Христа. Оба эти понятия, конечно же, отражают современные мировоззрения и перспективы, и нельзя предполагать, что они точно говорят от имени пуритан семнадцатого века.
Вот два самых известных примера стихов:
- 1784 изд.
Текст для L упоминается в Вашингтон Ирвинг в Легенда о Сонной Лощине :... «как смелый лев, которого в то время как великодушно держал ягненок»...
Было много переизданий «Букваря Новой Англии».